Никогда не знаешь, где ерунда, а где кирдык. Средневозрастной человек точно не будет лишний раз себе скорую вызывать. Вызывают для оказания помощи из группы риска, пожилым и детям. А там лучше перебдеть, любая казалось бы фигня, может оказаться чем-то серьезным.
Та ладно, сколько уже историй когда бабки от нечего делать вызывали скорую, а не потому что плохо. Вот о таких случаях речь. Понятно что если у человека в груди сильно тянет, он вызвал скорую, а ему сказали что это просто какое-нибудь "мышцу потянул", то тут ничего страшного.
Санавиация есть, но из-за экономии она работает по принципу "один вызов и облёт всех сразу". То есть один вертолёт может доставить бригаду хирургов, затем долететь до пациента и затем забрать эту бригаду и только потом лететь в краевую больницу
Он имел в виду, что у нас часто вызывают скорую по каждой мелочи, отвлекая от действительно серьёзных вызовов. С этим грустно.
В Волгограде есть медицинские вертолеты Скорой помощи, при необходимости летают по райцентрам области. С полгода назад из Камышина знакомого мужика с тяжелым инфарктом доставляли в Волгоград. Успели.
Отнюдь, российские пилоты такую посадку выполнят с легкостью, вот только в МЧС это сочтут неоправданным риском и уволят со штрафом, а вот это уже грустно...
В Норвегии скорая на "померять давление" не выезжает. Тут вообще скорую не так легко дозватся - только на что-то серьёзное, угрожающее жизни.
мы тут всей семьёй, с двух часов ночи стоим, ждём своей очереди!
Как на счет такого.
1 Сделать статью про город в вики
2 Отметить этот город где-то на карте, где никто не живет
3 Сделать кучу фоток, рисунков этого города
4 написать историю и выпустить книги
5 придумать людей из этого города
6 распространить о нем инфу
7 продавать в такое замечательное место путевки
8 резервировать гостиницы
9 ну и продавать там питание и туры по городу
П.С. За идею 20% мои.
В мчс экстренной и радиационной медицины на Оптиков есть площадка, плюс с хелидрайва вроде как тоже санавиация работает.
А ты думал, это все шутеечки, про серость и вечные дожди?)
Как таковое солнце у нас летом больше 4-5 дней подряд бывает, хоть и в облаках. Осень и весна, серее серого, ну а зима - встало в 10, в 16 село, в промежутке - за тучами)
Перехал сюда уже как 2 года, шутеечки оказались шутейками, мой родной город от осадков заводов гораздо серее. Дожди не такие и частые, солнце яркое, только влажно очень, и все. Петербуржцы нытики
Был сам свидетелем подобной ситуации. Мужику на вершине водопада перед ледником стало херово, вертолет полностью сесть не смог, подзавис над камнями, забрал мужика и улетел.
https://photos.app.goo_точка_gl/XUK2ipkSseEk17Me6
(убрать _точка_, вместо этого подставить точку)
По тени видно, что машина стоит не напротив вертолета. Да и видно, что лопасти ну никак не достают до машин. Зачем драматизировать?
Опытный пилот вертолёта способен прикрученной к лыже открывашкой откупорить пиво и не пролить его. Ролики в Ютубе есть.
тут еще нужно понимать, что современные вертолёты во много автоматизированы, это не те машины что были 50 лет назад, ну и конечно профессионализм никто не отменял и йатса, да)))
Там 10 может быть спокойно до РУ к примеру , расстояния горных дорог большие, если сети не только освещения, то 0.4 быстро умрет в сопротивлении
Погугли сам. ВЛ и КЛ - разновидности ЛЭП.
Вот тебе вика, для начала. https://ru.wikipedia.org/wiki/Линия_электропередачи
В ПУЭ то же самое написано, только раскидано по главам.
Во-первых, ПУЭ допускает размещение светильников на опорах ВЛ без акцента на том, являются эти линии общими или выделенными конкретно под освещение: https://www.elec.ru/library/direction/pue/razdel-6-3-1.html
Во-вторых, в разделе ПУЭ про воздушные ЛЭП до 1кВ оговаривается и про провода освещения: https://www.elec.ru/library/direction/pue/razdel-2-4-6.html
и про столбы освещения: https://www.elec.ru/library/direction/pue/razdel-2-4-9.html
В-третьих, ПУЭ не вводит специального понятия "воздушная линия освещения". Или "кабельная линия освещения".
Вот здесь эти словосочетания возникают: https://www.elec.ru/library/direction/pue/razdel-6-3-3.html
но в разделе про канализацию электроэнергии https://www.elec.ru/library/direction/pue/razdel-2.html ни в главе про электропроводку, ни в главе про воздушные линии нет деления по признаку освещения: "здесь ЛЭП, здесь не ЛЭП".
Если мнение, что ВЛ освещения не является ВЛ электропередачи, зиждется на каких-то нормативах и определениях, - хотел бы посмотреть.
Дядька крут конечно, но сдаётся мне риска там ноль, это не под обстрелом раненых вытаскивать на морально-волевых
Ну попробуй сядь на двадцатисантиметровый парапет вертушкой, перед тобой ЛЭП и скала в 5 метрах от винта, за тобой обрыв. Турбулентные потоки от лопастей добавляют волшебных ощущений, а ещё у тебя за спиной 3-4 пассажира, а вокруг пара десятков потенциальных котлет из фарша зевак
На самом деле, если ветра нет, это не так уж сложно при должной подготовке.
Да ладно, не рассказывай. Пойду лучше голливудский фильм посмотрю, там то реально знают, как это
Авиация и Техника
9.3K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу