На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить!

Чиновники намерены активно внедрять новую модель борьбы против нарушителей скоростного режима: речь идет об определении средней скорости движения.

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить! Штрафы ГИБДД, Камера, Скорость, Авто, Длиннопост

Принцип работы комплексов следующий: на въезде и выезде из зоны контроля устанавливаются камеры, которые фиксируют координаты и время проезда автомобиля, а затем на сервере вычисляется средняя скорость движения на этом участке. Соответственно, у камер отсутствует исходящее излучение, поэтому засечь их традиционными радар-детекторами невозможно. В этом случае поможет только смартфон или детектор, в памяти которых хранятся координаты стационарных комплексов.

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить! Штрафы ГИБДД, Камера, Скорость, Авто, Длиннопост

Подобные системы применяются на дорогах РФ достаточно давно, притом первопроходцем стал Татарстан. Такие камеры до 2015 года применялись и в Подмосковье, но затем власти отказались от этого способа фиксации нарушений. Однако теперь системы фиксации средней скорости снова вернутся на дороги Московской области.

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить! Штрафы ГИБДД, Камера, Скорость, Авто, Длиннопост

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на подмосковный минтранс, в начале мая среднюю скорость начнут фиксировать на нескольких участках (на каких именно, не сообщается), до конца месяца система будет работать уже на 40 участках, до конца июня — на 100. Система будет применяться и в населённых пунктах, а также на участках между ними. Добавим, что по данным Авто Mail.ru, в зонах действия так называемых камер фиксации средней скорости, аварийность снижается на 40%.

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить! Штрафы ГИБДД, Камера, Скорость, Авто, Длиннопост

Если водитель проехал первую камеру со скоростью 50 км/ч, разогнался до 150 км/ч, потом резко перед другой камерой скинул до 40 км/ч, этот номер уже не пройдет.

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да похуй закладываются или нет они в бюджет. Долбаёбы превышающие скорость будут наказаны. У основной массы долбаёбов не будет денег постоянно гонять и в целом на дорогах станет безопасно, что главное.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А штрафы можно не закладывать в бюджет?

Автор поста оценил этот комментарий

Штрафы? В бюджет? Вы серьёзно? )

Штрафы с камер в бюджет почти не попадают, владельцу камеры идёт до 90% (в данном случае - росавтодору, вроде).

Автор поста оценил этот комментарий
Нет
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не нужно определение средняя скорость. Если даже средняя была выше допустимой, то максимальная была подавно выше. Значит на конкретном участке от а до б максимальная скорость была не менее такой-то (средней). Нормальный способ, чтобы хоть как-то урезонить любителей посветить дальним в крайнем левом ряду. Но надо комплексировать данный способ с традиционными камерами в "точке". Хотя по сути, традиционные камеры действуют также, только расстояние, на котором идёт расчет, пренебрежимо короткое.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Физика физикой, но привлекают к ответственности по КОАП, а не по учебнику физики.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так а штрафовать вы в итоге по какой статье то будете? Я не вижу в статье ни слова о том, что в КоАП сначала изменения вносить будут

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

КоАП РФ Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

статья 12.9 не предполагает штраф за среднюю скорость - там не одна часть, типа превысил и не важно насколько, там штрафы за конкретное превышение, в конкретных рамках скорости. Вот получили вы 120 км/ч среднюю - по минималке штрафовать, в то время как человек там несся местами 140?


Я уже привел пример того, что действующий КоАП никак не сочетается со штрафами за среднюю скорость - это работать будет просто через жопу. #comment_139765608

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по минималке. В чём проблема? Если средняя была 120, то на превышение 21-40 ты накатал гарантированно. Ну или рассказывай судье, как тебя вертолетом везли.

11
Автор поста оценил этот комментарий

В законе есть понятие вины, которая устанавливается совокупностью доказательств. Если сведения из системы позволяют с уверенностью утверждать, что человек нарушил скоростной режим, и получены они в установленном законом порядке, то они являются достаточным и допустимым доказательством правонарушения.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

«Превышение установленной скорости движения транспортного средства квалифицируется в момент его выявления и влечет за собой применение к нарушителю мер административной ответственности в соответствии с комментируемой статьей.»

Это я взял комментарий к статье 12.9 КОАП, то есть должен быть конкретный зафиксированный момент превышения, а не средняя скорость на участке в 200 км. Должна быть фотография с конкретным указанием места и времени нарушения, и ещё такой вопрос есть: если один водитель ехал половину пути с превышением, потом он поменялся с другим водителем на половине контролируемого участка то кто будет виноват? Как доказать кто в какой момент превысил и виновен?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем додумывать то, чего нет в законе?
В законе написано про выявление -- вот и будут выявлять по превышению средней скорости (как сейчас по камере с фиксацией скорости).

Момент сугубо технический.

Почему у людей подгорает от этого понятно -- такую фиксацию нарушений значительно сложнее обмануть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки эта фиксация открывает простор для любителей погонять. Если человеку знаком участок и он хочет просто погонять он несется сломя голову до определенного места и потом разворачивается и едет обратно или останавливается и отдыхает какое то время, это конечно малораспространенный вариант будет, но наверняка будет. Предвижу в скором времени ещё одну новацию наших властей: заставить всех вносить предоплату за нарушения, все равно все нарушают и все изначально виновны.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что?
Дополнительное ограничение даёт больше возможностей погонять?

Нет вы
а) не правы -- дополнительное ограничение закроет некоторые из возможностей "погонять нарушая закон".
б) похоже вообще некомпетентны рассуждать о таких делах, если пишите подобную ерунду.


ПС
Аргумент "новый вариант плох потому, что кто-то может уйти от ответственности" -- не такой глупый, но тоже невалиден.

Технически (пока) невозможно зафиксировать или предотвратить все правонарушения. Но решения позволяющие предотвратить больше правонарушений (при прочих равных) -- лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы я смотрю сильно компетентны, вам надо в Китай, где большой брат внимательно следит за вами и помогает с помощью штрафа предотвратить неправильные действия и просмотр информации которую вам нельзя видеть, все по закону.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже считаю это идиотизмом. К камерам отношусь положительно, они действительно часто стоят на аварийных участках и предупреждают ДТП, но вот это действительно маразм. Не станет эта бредятина альтернативой обычной камере. В очередной раз наши налоги на какую- то чушь уходят.
Вообще у меня иногда чувство, что Россия- это не страна в которой я живу, а моя женщина: каждый день новые правила, все меньше прав и все больше обязанностей, без логики, без справедливости.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак, в любом случае камеры будут ловить только нарушителей. Только не всех. Вот и все. В чем проблема?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А цель собрать больше денег или исправить шумахеров? Все таки есть разница между доморощенным шумахером и обычным водителем обгонявшим другую машину и увеличившим скорость для обгона.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя скорость 120 на расстоянии 40 км
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

250 рублей за 40 километров пути. Примерно как платные дороги М4 :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, пытаются хоть как-то окупить платные дороги этим

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Установлено две камеры на расстоянии 40343 метра. Около первой камеры я проехал с разрешенной скорость и до второй двигался с небольшим превышением🤗
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и? я не могу разобрать, что написано на картинках

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Автодорога М7 Москва-Уфа 1016км

2. Автодорога М7 Москва-Уфа 975км

Скорость на участке 120 км/ч. Разрешённая скорость 90 км/ч. Время фиксации между участками 1213 с. Расстояние 40373 м.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Согласно !Стрелке" я даже 10 км. между камерами не помню.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так а штрафовать в итоге насколько будут, и по какой статье? Нет у нас в КоАП штрафа за среднюю скорость, а конкретное превышение данным способом не фиксируется - то есть законного основания и доказательств просто нет - то есть тех, которые закреплены именно законом. Сначала должно быть внесение поправок в КоАП, а потом уже применение этих камер.


То есть, человек, проехавший контрольный участок 10 км. со скоростью 120 км/ч., получает штраф в 500 рублей, так как проехал его за 5 минут, вместо 5,5 допустимых, а человек проехавший 4 км со скоростью 80 км/ч и 6 км со скоростью 140 км/ч - штраф не получает вообще, хотя совершает более грубое нарушение, за которое КоАП предусматривает более серьезное наказание.


Нет у нас нормативной базы, позволяющей законно штрафовать за среднюю скорость - нынешние штрафы и средняя скорость никак не сочетаются.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то в КоАП используется формулировка "Превышение установленной скорости движения транспортного средства".


Превышение было? Было. Вот доказательства, вот штраф. А если кто в математику не умеет, то это его проблемы.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Превышение было? Было.

Нет, в КоАП используется превышение установленной скорости в конкретных пределах - это совершенно разные пункты статьи 12.9, и доказать надо именно нарушение по конкретному пункту - как видите из расчета, средняя скорость не дает таких доказательств. Вы по какому пункту собираетесь штрафовать человека, превысившего скорость на 50 км/ч? Ни по какой - потому что по "средней" он не превысил? То есть нарушитель останется безнаказанным, а человек совершивший менее опасное деяние понесет штраф?) Это нарушение ст. 1.4 КоАП РФ, как минимум, не говоря уже о том, что вы не можете доказать какое именно было превышение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Например, если средняя скорость показывает превышение на 50 км/ч и других свидетельств на этом участке нет - тогда драть по 12.9 п.3. Что тут сложного? То, что максимальная скорость может быть значительно больше средней - ну так и на данный момент это никак не отловишь, если только не всю дорогу взять под наблюдение.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит в несут правки, делов-то.
В любом случае, я за любые возможноые методы контроля, лишь бы принуждали к исполнению ПДД (да и всех остальных правил и законов тоже)

ещё комментарии
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

сформулируйте что не так-то. камеры фиксируют нарушение скоростного режима, это нарушение закона. что вам не нравится?

раскрыть ветку (73)
7
Автор поста оценил этот комментарий

предполагаю, что факт нарушения регистрируется в определенный момент времени в определенном месте.

т.к. новая система не будет регистрировать нарушения, а вывод будет строиться на "косвенных" доказательствах, то и нарушением это считать нельзя.

наверное это хотел сказать комментатор. возможно еще какие-то определения даны в нормативной документации, исходя из которых возникает юридическая несостыковка.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод будет строится на прямых доказательствах. Простейшая математическая задача, скорость на время. Если автомобиль всю дорогу двигался не нарушая скоростной режим, то он абсолютно никак не сможет получить нарушение от этой камеры.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто переформулировать статью административного кодекса и все
11
Автор поста оценил этот комментарий

не нравятся необоснованные устаревшие 90км/ч за городом и 110 по автостраде, послабление в +20 км/ч не штрафуется и хоть как-то облегчает передвижение, но и это хотят убрать, вместо того чтобы улучшать автодороги и снижать аварийность именно через это , пытаются закрутить гайки еще больше штрафами. Самая безаварийная езда по трассе с односторонним движением , где больше одной полосы, и хорошим дорожным покрытием. Но этот вариант конечно не для  нас.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вдург 90 км/ч устарели? Люди стали более живучие? Автомобили более безопасные? Или что?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да и да, и + практика зарубежных автобанов.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы водитель?

Если да, то подумайте о таком понятии как комфортная скорость, в которой вы меньше всего устаете и долго можете ехать на данном авто. Чаще всего эта скорость составляет 100-130 км в час. Причем на много км прекрасная видимость.   

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно зависит от жестокости подвески, и эргономике сидушек. на немцах можно 160-180 ехать и ощущения будут гораздо комфортнее чем в приоре на 60-70. А скорость должна быть изменяемая, в ясную погоду в полдень ограничения можно повысить до 160-180 км. А в сумерки или туман менять ограничение до 60-80 км.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я водитель. И скорость 90 км/ч меня ничуть не напрягает. А напрягает то, что постоянно надо следить за ебучими летунами, которые вечно создают аварийные ситуации со своей спешкой. То втискиваются между тобой и долбаёбом, который дышит тебе в зад не зная, что такое дистанция, то занимают дистанцию, которую ты оставил перед впереди идущим автомобилем. Вот что напрягает. А когда все с нормальной дистанцией двигаются со скоростью 90 км/ч - это кайф.


И дело тут не в автомобиле, как думает @KLIJIN, я ездил на разных, как на отечественных, так и на иномарках - никакой разницы. Если осознавать, что в ДТП на скорости от 100 от тебя скорее всего ничего не останется почти в любом автомобиле, а все "счастливые концы" - это единичные случаи, то точно так же будут бесить лётчики.


Можно было бы сказать, что дело каждого - летать или нет, но дороги, к сожалению, общего пользования и очень часто пидорас остаётся живой, а невиновные люди погибают семьями в одном автомобиле.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас какие то странные понятия отечественного автомобиля. Я лет 10 не сидел в отечественных, и тут довелось посидеть(посЕдеть) в 5ке. И это при условии скорости в 60 км)))

постоянно надо следить за ебучими летунами, которые вечно создают аварийные ситуации со своей спешкой
А вот эта манера езды связана с неуважением к участникам движения в первую очередь, а скорость вторична. 
Я как раз поэтому, стараюсь на межгород ехать в 2-3 часа ночи, когда до 8 утра вообще никто не создает проблем.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили стали более безопасными, это да.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на такой скорости значения не имеет. Будешь ты пристёгнут в волге или будешь пристёгнут в тахо, если ты умотаешься то смерть,остальное лишь единичные случаи доказывающие эту аксиому. Напомнить, на какую скорость рассчитана безопасность автомобиля?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого ам по разному конечно, но абс должна работать на всех скоростях, крены не должны привести к перевороту, контроль мертвых зон, удержание в полосе и прочая прочая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да, автомобили гораздо более безопасные стали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили стали безопаснее, да. Качественней тормоза, меньше вес, системы контроля заноса и стопора колес, подушки безопасности... И определенные дороги стали лучше: где-то расширили, где-то разделительную полосу сделали, где-то обочину в асфальт закатали шириной в доп полосу...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И хули? Человек то лучше и быстрее не стал.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как вам трассы с ограничением 60 и отсутствием объезда? Я сам больше 110 не езжу вообще, но когда у тебя впереди 700км дороги и значительная часть идёт через деревни, в которых 60, а то и 40 дорога не будет приятной. Это же так логично проводить федеральные трассы через нижние залупки, особенно хорошо жителям деревень смотреть на фуры, которые гоняют перед окнами.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
А в большинстве стран Евросоюза подобные камеры запрещены как нарушающие личную свободу граждан на тайну передвижения.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню какую-то прогнал. Вычисленная средняя скорость превышающая ограничение и есть факт фиксации нарушения.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так, если во время разбирательства не будет установлено событие административного правонарушения, то дело об административном правонарушении подлежит прекращению (ст.28.9 КоАП РФ).
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, что сейчас камеры на "скорость" устанавливают с нарушениями инструкции: ниже и ближе к полосе фиксации, чтобы они фиксировали скорость бОльшую, чем есть на самом деле.

Тут же могут и часы перевести, чтобы показывало больше. И никаким образом нельзя будет доказать свою невинность

раскрыть ветку (28)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф можно? И если нынешние камеры тоже «завышают», то чем плохи новые?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нынешних нарушения установки видно на глаз. И если это зафиксировать, то можно штраф оспорить.

http://ktv-ray.ru/publication/kak-policeyskiy-radar-mojet-za...


В мозги новой системе никак не заглянуть

14
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то вот не приходят мне штрафы, хотя езжу немало. Может, дело в том, что я не нарушаю?
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне штрафы тоже не приходят. Однако это не означает, что камеры не стоят с нарушениями, и показания не завышаются.

В СПб за последние 5 лет вообще не видел перевозных комплексов (один раз фотографировали со вспышкой по ул.Комунны, на пересечении с пр.Косыгина, но штрафа не пришло). А если ехать вглубь страны то в Башкирии, Татарии, Удмуртии, Нижнем, etc. их можно найти в большом количестве.


Спокойно в Ютубе можно найти 100500 роликов, где эти "хозяева триног" их как попало бросают а потом прячутся от камеры

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне штрафы тоже не приходят. Однако это не означает, что камеры не стоят с нарушениями, и показания не завышаются.

то есть камеры выборочно штрафуют? Меня и вас - нет, а остальных несчастных - да? Что за бред? Не нарушай, и будет счастье. Только вчера наблюдал кучу мудаков, несущихся по трассе под 150, и резко тормозящих до 90 кмч при виде камеры, при этом мне приходится их обгонять, т.к. еду в недоразумение диапазоне, а через несколько километров эти же дятлы опять догоняет несутся под 150. Таких водил, создающих аварийные ситуации ездой под 150 и потом резкими торможениями до 90 я иначе как мудаками назвать не могу. Пусть они и платят, раз ездить нормально не умеют. Я считаю, это логично. И пофиг, с нарушением камера установлена или нет.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про стационарные камеры пишешь, я про переносные. Смысл в диалоге?


Если с этими гонщиками вы периодически друг друга обгоняете, то рассинхрон камер ударит по вам ОДИНАКОВО, при том что опасности для движения они создают больше

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я о бОльших шансах получить штраф за нарушение, вид камер побоку.

Если с этими гонщиками вы периодически друг друга обгоняете, то рассинхрон камер ударит по вам ОДИНАКОВО, при том что опасности для движения они создают больше

Поэтому я за то, чтобы камер было как можно больше, вплоть до того, что всю трассу поделить на замеряемые участки. Один закончился - следующий начался, хоть прям так.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж сразу по GPS датчикам всех выслеживать, - иначе шансы у вас одинаковые, только вот спидигонщики теперь ещё сильнее тормозить станут. Не только чтобы скорость скинуть, но и время наверстать.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж сразу по GPS датчикам всех выслеживать


Как законопослушный гражданин не вижу в этом чего-то совсем уж страшного. Мне нЕчего скрывать в контексте финансовых и контрольных интересов государства в отношении меня.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит вас, как законопослушного гражданина, не смутит установка камер в вашей квартире? Вы же, надеюсь, ничего запрещённого дома не делаете?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А покажи мне эти инструкции

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Гугле забанили?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там под разные камеры разные инструкции. Ты же сам из не читал никогда ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Охлади трахание. Сам матчасть бы получил, прежде чем рот открывать


С автоматической фиксацией, которые кидают вдоль дороги - КРИСы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по региону, возможно катаетесь где камер ещё мало.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нужно искать сложное решение там, где оно на поверхности? Просто соблюдать ПДД, и камеры по барабану, хоть их 500 штук на километр
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Омске к примеру под любой камерой проезжаю 60 км час по спидометру, где ограничение 40. Не одного штрафа не было. Но устанавливают казахи конечно триноги с нарушениями вроде как (прям у проезжей части, а не на 3 м. от нее).
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

60 по спидометру это около 54 по факту. Спидометр с завышением примерно на 10% показывает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На ниве это 10% на солярисе 4-6%.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ , Особое Мнение- https://www.kinopoisk.ru/film/496/

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Капец у вас штрафы, у нас от 10-20 22420 тг ( около 4000руб)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что тут не по закону? Если твоя средняя скорость между пунктами А и Б выше чем разрешенная, то ты нарушил.
Против законов физики и математики что переть то?
У нас стояла такая у Жуковского, ездили как шелковые. Сняли, теперь херачат побыстрее, но притормаживают в тех местах где переносные камеры стоят.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы, фиксация есть, может быть она косвенная, но есть. Это как украсть апельсин на глазах у всех, а до приезда полиции его весь съесть. Фиксации же нарушения нету, полиция приехала, апельсина нету. Но вот косвенные улики говорят обратное. Так и тут.

Автор поста оценил этот комментарий

а еще можно лететь со скоростью 200+ а потом остановиться на заправку/поссать/поспать/грибов пособирать и эта камера уже ничего не покажет. Мусор.

Автор поста оценил этот комментарий

скорость=расстояние/время. Где наебка по твоему? Антирадарщики так же будут платить - и это хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий
В статье же написано: фиксация до въезда на участок и после . Фиксация, то есть прибором.
Где ее нет в этом случае?
Автор поста оценил этот комментарий
Это и есть по закону! Обычная математика для 5 класса средней школы. Что тебе не нравится?
Автор поста оценил этот комментарий
Особое мнение с томом крузом
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ты знаешь, где камеры и притормаживаешь у них)
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто мне уже дохрена лет и у меня маленькое дите, которое надо еще вырастить и выучить.
посему следую поговорке: "кто понял жизнь тот не спешит".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, в чем проблема? Вы наездились и приобрели дзен, у меня аналогичная история. Но наше место заняли свежеиспеченные водители и гоняют.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм - особое мнение с Крузом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блииин! Фильм классный, согласен! Предовращение наказания по предсказаниям. Вроде даже Круз снимался.

Упд: Особое мнение. https://www.kinopoisk.ru/film/496/
Он?

А по камерам: как минимум обязаны предупредить где они! Основная цель камер не стрижка бабла, а предотвращение нарушений на опасных участках дороги!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

небось черное зеркало опять какое то судя по описанию)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
«Особое мнение» с Томом Крузом.
Стоит посмотреть хотя бы ради палки-блевалки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое палка-блевалка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Палка-блевалка https://pikabu.ru/story/palkablevalka_4068742
Автор поста оценил этот комментарий
А казалось бы просто убери "допустимое" превышение. Что бы если знак 60, то едь 60, но не на 10/19 км быстрее. И камеры особо не нужны будут.
Автор поста оценил этот комментарий

Особое мнение с Томом Крузом в главной роли:)

29
Автор поста оценил этот комментарий

Надо как в Германии, потолок скорости увеличить хотя бы до 110 вместо 90. Сейчас дороги нормальные. Так ехать 130 можно. А по платке все 150. Мало кто едет выше 130 по трассам. А 90 это совсем глупое ограничение.

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма адекватный комментарий. У нас тоже есть трасса, где можно очень легко ехать 130. Да там никто меньше 130 и не ездит. Четырехполосная трасса с разделителем, практически прямая, отличное дорожное покрытие, очень мало машин на дороге. Ночью полностью освещена. На кой там ограничение 90?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На кой там ограничение 90?
А когда тогда еще стричь купоны с водителей?
29
Автор поста оценил этот комментарий

"Сейчас дороги нормальные." - аж прослезился.

Ps. Житель Челябинска

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о трассовых скоростях. Обход Челябинска и М5 рядом с ним - в нормальном состоянии (само дорожное покрытие).

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И идиотен тест. Нарушил сильно три раза - сдаешь психический тест о том, что ты не идиот, после посещения психиатра

Автор поста оценил этот комментарий
Разные у нас дороги. Большая часть загородных дорог двухполосные, на которых обгоны это постоянная опасность. Есть даже высоко нагруженные грунтовки. Есть и прекрасные участки с несколькими полосами и разделителем. На самом деле в ПДД есть все инструменты, нужно просто расставить знаки автомагистраль на последних, можно даже дополнительно поднять скоростной режим знаками ограничения скорости. Но похоже на данный момент никого в автодоре это не интересует. Вероятно им просто нужно больше штрафов под любыми предлогами, а среднее время поездки между городами не входит в контролируемые показатели.
Автор поста оценил этот комментарий
м4 почти всю можно спокойно по 130 ехать, а на некоторых участках и 180 не напрягает. Единственные кто там в зоне риска это ребята зимой на летней резине
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой щас тя какахами закидают чую. Но лови мой плюсик).
1
Автор поста оценил этот комментарий

и 50 в городе. и +20 убрать. и штрафы не 250 рублей за грубые нарушения. брать хорошее - так побольше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел в Германии 110 нигде на загородных дорогах. Везде 80. Выше только на магистралях, там хоть до безлимита.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В какую область приехать, где именно у вас нормальные дороги то?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
М7 Казань-Челны. По остальной части М7 давно не ездил, какая там дорога не скажу
Автор поста оценил этот комментарий

В пиздобольской области.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы эти все штрафы шли на благоустройство дорог....
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы запрет на движение на электроскутерах и подобных по дорогам или приравнять их к тс, ибо блять когда перед тобой выскакивает вроде пешеход но с тратуара и внезапно пересекает по пешеходному на 30 км/ч это не очень, да и выскакивают они пипец внезапно, чуть такого не сбил один раз, херась и выскочил из деревьев, не спешившись, я его тупо не видел, а он за секунду пересёк всю дорогу, аж коленки потом тряслись, а мудак был бы я
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты думаешь, это поможет? Судя по количеству велопидаров, делающих так же, никак не поможет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это понимаю, но так хоть чуть-чуть прикроет законом и водителей от них
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Норм камеры, выставляешь на круиз контроле разрешённую скорость с учетом скорости впереди едущей машины и норм.

6
Автор поста оценил этот комментарий

"По области сука 90 можно только на горизонтальных прямых. Перед каждым чахлым поворотом знаки 70. А уж если поворот чутка покруче, то и 50.

Перед каждым съездом на второстепенную 70. А уж если два съезда типа пересечения со второстепенными, то опять те самые ебические 50.

На спусках и подъёмах тоже 70. Вот точно 90 можно только если прямо. Любое отклонение от горизонтальной прямой - сразу ползи.

Сваливаешь с М7 на прекрасную трассу и еле ползёшь.

Казань прекрасна, красива и удивительна. Широченные проспекты по 4 полосы в каждую с ограничением 40 и камерами на среднюю скорость.

Мост Миллениум - сука 50 и опять камера на среднюю скорость."

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаки, повороты, они полезны когда их видишь. У меня подруга на импрезе обычно едет как бог пошлет, на приборку не палит, в повороты лезет на той же скорости. Такие чудеса на виражах, 80-100 в поворот со словами ой блять яж сотку пру

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная трасса для драгрейсинга - проезжаем первую камеру, стоим, собираем зрителей - и тапку в пол! А средняя скорость будет как у лошадиной повозки. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сразу вместо номера написать на табличке "я - мудак") Проще будет определить опасных участников движения, да и просто понять кто есть кто на дороге)

1
Автор поста оценил этот комментарий

а если скорость будет меньше средней, водителей будут поощрять?)

Автор поста оценил этот комментарий
А почему интересно притормозить не поможет?Ехал 100,по дороге проехался 100 метров 30,и под второй пролетел тоже 100.Другое дело что это тупо,но в названии поста о том что притормозить не поможет
Автор поста оценил этот комментарий

А если под первую 115, под вторую 115 при ограничении в 90, а средняя получится 89??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То просто прав сразу лишить, так как водитель не нарушающийся правила такими вопросами не задается.

Другим крок будет.

Автор поста оценил этот комментарий

А чо с комментариями =) Знаю человека, у которого на штрафы стоит автоплатеж и он мне показывал свои месячные платы в 200к+  Такому любителю форсажа поднасрать на это на всё.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе давно стоит такая штука, на прямом участке дороги на выезде из города, там асфальт всегда почти идеальный, т.к. дорога к аэропорту ведет, ни разу не видел чтоб там кто-то гонял.
Автор поста оценил этот комментарий
А что такого должно быть в этом комменте ? Может тоже подождать, посижу тут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Любитель форсажа ждет такие камеры в своем городе, чтобы, взяв два номера от машины и одного друга, пробежать с первым номером перед первой камерой, а друг через 10 секунд пробежит перед второй. При расстоянии между камерами в один километр скорость выйдет около 360 км\ч. Далее дрючим сотрудников ГАИ до тех пока эти клоуны не научатся думать что подписывают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все с тобой понятно :D

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да впендюрить бы в каждую тачку типа умного девайса: фиксирует скорость, передает инфу о местоположении и т.д.

Нарушил на таком-то участке скорость--автоматом с карты списало

Только для этого надо будет обращаться к реальным ученым и инженерам из КБ всяких и не допустить мохнатой лапы

Короче, невозможно

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Не так давно обсуждали эту фишку для каршеринга)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В пизду, кнопку глонасса уже получили. А результат будет такой - те, кому эта хуйня не нужна, заплатят за нее, а те, против кого эта хуйня придумана - очень быстро хакнут систему, как ограничение в движках на 249.9 кобыл.


А каршеринги такую хуету точно не поставят, ну может разве что Яндекс драйв, остальным это нахуй не нужно, им чем больше бьются, тем выгоднее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

при нынешних товарищах, причастных к руководству--нафиг

При нормальных можно было бы прикрутить так, что не взломаешь систему никак, но этим заниматься не будут

Автор поста оценил этот комментарий

суть в том, что, например, для строительства суперджетов умные люди разгромили КБ Туполева и уже по сути готовый Ту-334 забросили из-за распила для суперджета

Коррупция разной бывает, наша -- самая вредительская

3
Автор поста оценил этот комментарий

так может пойти проще и запретить подорвать машины которые могут ехать быстрее 130, зачем делают которые могут ездить и 200 и 300 км в час. ???

Тогда ограничители бы делали автоматические в каждой машине.  Едешь, стоит знак 90 все машина пот знака получила информацию и едет не более 90, следующий знак 70, считала его со знака  и не разгоняется быстрее. Нет тут главное, что бы люди нарушали и для этого делают условия, если ты нарушил, с тебя легко можно денежку взять, ты же нарушил... и места специально выбирают где можно ехать быстро и там ограничивают.. Это какая прибыль из ничего делать деньги)) если бы хотели то уже сделали все, что бы машины сами не превышали скорости.

А если от темы отойти, то из за этих низких скоростей, особенно для фур, Россия проигрывает всем европейским странам по скорости доставки грузов, а как следовательно и объемов этих грузов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я чего-то посыл ваш не понял

В машине ограничители не сделаешь, в разных странах на разных участках разная скорость

Скорость фур еще может быть низкой ввиду попадания в пробку, которая в свою очередь возникает из-за аварий, вызванных превышением скорости

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, пробка вызвана из за превышения скорости,  банально ремонт на мосту, из 4 рядов только два в разные стороны, ограничение скорости в 40 км в час,  до этого разрешено 90 км в час, нет превышения, а пробка есть, причем на пол года, авария да бывает, но через 1-2 часа растаскивают. аварии не из за превышения скорости бывают гораздо чаще, а как раз на разрешенных и медленных скоростях. Дороги у нас гораздо лучше чем 50 лет назад, а вот скоростной режим на том же уровне. Машины стали более надежными. проблема не вскорости, а в том из за чего человек начинает торопится , если бы он знал что от А до пункта Б он доедет за 1 час, то он и не нарушал бы, а если он едет из А добирается в Б за 1 час, в другой раз за 2 часа, в третий за 4, то вопрос,надо причины устранять тогда и нарушать меньше будут, только уж совсем заведенные люди.


Ограничение в машинах сделать можно, у нас максимальная скорость разрешенная в 110 км в час, вот и электроникой заблокировать можно это. но это не нужно никому. Кстати законы и штрафы это в России, при чем тут другие страны, авто тут покупаешь, вот и как решат так и сделают тут. Если бы всех людей чипировали, то думаете переход на красный свет или в неположенном месте или переезд по зебре на велосипеде не ввели бы сразу штрафы как и для автовладельцев. Да это бы была еще большая кормушка.


Просто еще повод как деньги у народа отбирать, вот и весь посыл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, понятно, что не все пробки связаны с аварией за превышение, но попытка ускориться не приводит к сокращению времени на дороге в среднем. Растаскивать могут час, а могут и 2-3 из-за тех же пробок.


проблема не вскорости, а в том из за чего человек начинает торопится , если бы он знал что от А до пункта Б он доедет за 1 час, то он и не нарушал бы, а если он едет из А добирается в Б за 1 час, в другой раз за 2 часа, в третий за 4, то вопрос,надо причины устранять тогда и нарушать меньше будут, только уж совсем заведенные люди.

Нарушают скорость зачастую не из-за того, что торопятся, а ввиду характера. В любом случае, ограничение по скорости привело бы к сокращению числа ДТП со смертельным исходом. Можно также и дистанцию контроллировать, а то у нас есть любители-проктологи

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да впендюрить бы в каждую тачку типа умного девайса: фиксирует скорость, передает инфу о местоположении и т.д.

Передача информации о местоположении - это нарушение прав человека. Не пройдёт ни в одной цивилизованной стране.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Передача информации о местоположении - это нарушение прав человека.

*гугл и яндекс тихонько смеются*

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл и Яндекс без вашего согласия что-то куда-то передают?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

неееет, ты что... Конечно же нет...

*гугл и яндекс тихонько смеются*

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если гугл пробрался в мою нокию 3310, то я отстал от жизни. Или поправки в ПДД приняли, что без софта от гуглояндексов я не могу передвигаться на автомобиле?


А при установке любого софта, где это требуется, вы даёте своё согласие. Не нравится - не пользуйтесь.

Автор поста оценил этот комментарий

В Сингапуре в каждой тачке вроде такой девайс стоит, и на основании этого (сколько, в какое время дня и по каким дорогам ты ездил) ещё и вычистится величина транспортного налога

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Сингапуре вообще тяжко с автомобилями.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, там ОЧЕНЬ накладно его иметь. И это было сделано правительством специально, то, что дерётся с автомобилистов, значительная доля этого идёт на развитие общественного транспорта

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там это насущная необходимость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только размер Сингапура меньше площади даже старой Москвы, без учёта присоединненного огрызка и тем более Мос. области.


Запретить всё нахер, нищеёбы не должны ездить на авто, это привилегия чинуш?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В крупных городах вроде Питера и Москвы (как это сделано в Токио и Лондоне) вполне можно сделать жизнь автомобилистов невыносимой.. но правда нормально развивать общественный транспорт хватает воли и денег только столице..

Автор поста оценил этот комментарий

Глонасс сейчас в каждом авто стоит. Не смущает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Он не передаёт информацию без ведома пользователя или ДТП

Автор поста оценил этот комментарий

замариновать можно красиво, зашифровать и прочее. Или для добровольцев льготы пообещать хорошие

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или для добровольцев льготы пообещать хорошие

Скидку на бензин 30% - и вся страна ваша! :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Идея отличная, только в реальности перед этим цену на бензин поднимут процентов на 40(
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не пройдёт ни в одной цивилизованной стране.

речь-то про Россию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да сразу электронные ошейники каждому гражданину нацепить. За мелкие правонарушения током бить, покрупнее - бошку взрывать с одновременной конфискацией имущества в пользу царя.

Автор поста оценил этот комментарий
Обсуждается в сфере юриспруденции уже некоторое время, посмотрите под кодовым названием "legal tech". Обсуждается эта фигня с таким азартом, что начинает казаться, что это они всерьез. Уже года три.
Даже международная конференция в Москве в этом году по этой теме была. -.-
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любитель выехать в левую полосу и ехать 90км/ч полагаю?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, не угадал)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Бурятии такие камеры уже лет пять стоят, и антирадар их спокойно определяет, Кей излучение говорит.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку