Где предприимчивые дети смотрят мультики

Давеча коллега по работе рассказал историю о том как его сын первоклассник шёл полтора часа домой, хотя дорога занимает всего десять минут. Отец начал расспрашивать сына.
Отец: - Как можно было идти домой полтора часа, где ты был???
Сын: - Я мультики смотрел.
Отец: - Где???
Сын: - В детской поликлинике, там телевизоры повесили.

Дети и родители

13K постов15.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Родители пишут заявление: "прошу отпускать из школы моего сына Пупкина Василия Дормидонтовича без сопровождения взрослых". И все ок.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Только там ещё есть фраза "Всю ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя".
ещё комментарии
264
Автор поста оценил этот комментарий

Я учился в первом классе в 1981 году. Из школы домой ездил 2 остановки домой на автобусе. У тех детей,  кто жил в нашем микрорайоне были месячные проездные по спеццене. Стоили 1 рубль на месяц. Если нет, платишь 5 копеек в один конец.  

Так вот. НИКОГО не забирали родители. Если бы такой ребёнок появился, то скорее всего подумали, возник вопрос,  что он по каким-то причинам недоразвитый.

Во втором классе переехали в район города, где школа находилась в 150 метрах. Большая. Утром и вечером картина. Вереница детей, дети всех возрастов толпами. И пара-тройка родителей с грусными отпрысками. Скорее всего те родители, которых вызвали к директору из-за баловства.

раскрыть ветку (175)
195
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в деревне с братом ходили в школу примерно за2 км через два озёра по льду, где рыбаки долбили проруби чтобы намывать мотылЯ, однажды по дороге решили проверить толщину льда, сначала били пятками, лёд держал, потом брат стал прыгать на льду, и провалился, но я успел его под водой поймать за ручку портфеля который на спине висел, и вытащил его из проруби потом мы побежали домой топить баню, чтобы его высушить чтобы не получить пизды от родителей которые были на работе, за то брат утонул (

раскрыть ветку (86)
57
Автор поста оценил этот комментарий
я успел его под водой поймать
, за то брат утонул (

Что, я не поняль?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Все логично. Брат провалился под лед и утонул, но тело было не глубоко, и автор успел его схватить и вытащить, а чтобы родители не подумали, что его брат умер, пошел топить баню, чтобы тело оставалось теплым. Вроде как брат живой, просто спит крепко.
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Прям сценарий для фильма ужасов...
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, просто как он пишет надо газу немного добавить... В итоге типа отравился, суицидник
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как он утонул, если ОНИ побежали?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он его на плечи и побежали
Автор поста оценил этот комментарий
Отогрел и брат оказался живой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вкусный

6
Автор поста оценил этот комментарий

Портфель вытащил, а брат утонул...

2
Автор поста оценил этот комментарий

"За то, что брат утонул" должно быть

34
Автор поста оценил этот комментарий
История класс. А я помню, как мы в гаражах взрывали петарды, и батарейки. Всего то шарф сгорел. Пфф.. Ерунда.
раскрыть ветку (21)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Взрывал остатки газа от использованных освежителей воздуха, наполнял отверстия в бетонных плитах и засовывал различный снаряд, всего то спалил кожу на кисте руки
Обливал бензином радиоуправляемую машину и пускал по траве, чуть не сожгли заброшенную больницу
раскрыть ветку (18)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел на помойке какие-то желтые таблетки в 6 лет и съел их. Хуй знает, как я вообще до своего возраста дожил.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ношпа?
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы дал ему после этого такую кличку!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Клички у собак, у пацанофф погоняла.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если ношпа, тогда он совсем мало съел, раз тут пишет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аскорбинка
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хер его знает, не помню, что за таблетки и сколько съел, зато помню, что ссал после этого необычайно желтой мочой!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аскорбинка тогда точно
6
Автор поста оценил этот комментарий
Фурацилин тож был в таблетках
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так он и сейчас в таблетках есть) растворять задолбишься

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перед тем, как растворить, таблетку нужно измельчить в порошок и отлично растворится
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть шипучий, только стОит конских денег для своего сегмента )))

8
Автор поста оценил этот комментарий
В шестом классе точили магний напильником, смешивали с марганцовкой. А инициировали удаленно с помощью проводов. В седьмом уже КИСА под ванной доходила, и ляпис в бензине растворяли... Эх.. А потом началось: девочки, пиво, гитара... Так и забылись взрывоопасные занятия.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно про кису и ляпис поподробнее. Моё образование на марганцовке, шифере и скрученных болтах с серой остановилось.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Киса - это триперикись ацетона, а ляписный карандаш раньше в аптеках продавался. Но получаются инициирующие ВВ. Довольно мощные, но капризные. Точную рецептуру не напишу, мало-ли, какой-нибудь ребенок без пальцев останется. Был один деятель, который в пузырьке с завинчивающейся крышкой кису хранил.
Кристалы кисы например, приклеивали на пульки от воздушки лаком. Получались разрывные))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе вы массовик-затейник....))

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как это ты батарейки взрывал? Мы только пустые аэррзольные баллоны в горящей помойке взрывали...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Батарейка брошенная в костер разносит этот самый костер почти как граната

8
Автор поста оценил этот комментарий
Родители не заметили что топили баню?
раскрыть ветку (41)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так она у нас газовая была, топить баню, это просто газу прибавить, а так она всегда теплая была, мы спалились на том что школу прогуляли (

раскрыть ветку (38)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В вашей деревне не было школы, но был газ? В каком году это было? Или вы с помощью газового баллона баню отапливали?
раскрыть ветку (37)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Была у них школа, 2 км идти до нее, через озеро походу ближе было, вот они и сокращали так. 2 км, зимой за пол часа можно пройти будучи ребенком.
раскрыть ветку (36)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, собственно, не в школе дело. Баня с газовым вентилем меня смутила) В России до сих пор не во всех деревнях провели газ (правда, я не знаю, из какой страны автор коммента). Например, в "моей" деревне газ провели лет 20 назад, до этого покупались газовые баллоны. Баня топилась дровами, естественно. Когда я ходила в школу, - а это было с 1987 по 1998, - газ еще не был проведен. Вот мне и интересно, в каком году это было, и в какой области сия деревня: видимо, в самой передовой. А баня с газовым вентилем, это вообще недавняя фишка, уж в нашей деревне точно. Видимо, родители прибаблишные у автора коммента, и это было не так давно, но в то же время он пишет "портфель", а я уже класса с седьмого рюкзак таскала. Я хз, может в последнее время опять портфели вернулись? Или автор коммента молодой совсем, лет 20 ему, наверно, а может и меньше. В общем, чувствуются несостыковки, но не знаю, в каком месте))

раскрыть ветку (35)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У нас большая деревня была, в центре два озёра, зимой через них тропинка была, чтобы по мосту не обходить, а газ проведен был ещё до 1980 года. Самарская область. Где-то может и недавняя фишка газовая баня, у нас у многих она была, а когда газ был не по счетчикам, она обычно и не выключалась никогда, особенно зимой, просто газ убавляли, а если нужно было идти в баню прибавляли и минут через 40 париться можно было.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Черт, вот прям как параллельная вселенная. Да ещё и газ без счётчиков.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Я в Союзе счётчиков газа не помню. По количеству людей платили. Но и баню на газе тоже не видал.
В одном селе была общественная баня рядом с котельной. Она была запитана паром с котельной. Вот ее 'топить" быстро было. Вентиль открыл, помещение паром заполнилось, за 2 минуты стены нагрелись, баня готова.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня село так в несколько тысяч людей а газу как не было так и нет))))есть правда центральное отопление но на все село мощи не хватает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шел 2019 год, ни у кого из моих родных как и у меня ,не стоят счётчики за газ, а это 2 области и 7 квартир
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
О, привет) тоже с самарской области, а какая деревня?
11
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, в регионе где я живу о газе никто и никогда не слыхал. Отопление в домах только дрова, уголь, либо электричество...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что за регион такой то? Надеюсь это не целый регион РФ, а всего район.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это всего лишь Приморский Край
Автор поста оценил этот комментарий
Киров.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
2019 год, в деревне, откуда я родом и где живут мои родители нет газа. В соседнем селе тоже нет. И дальше ещё несколько деревень , там тоже нет газа. Да его блять нигде нет в районе, и это центральная Россия
7
Автор поста оценил этот комментарий
В школе, в которой учится мой ребёнок, дети рюкзаки портфелем называют.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Рюкзаков дома 4 штуки, а тот, что с учебниками - 1. Поэтому он ПОРТФЕЛЬ. )
5
Автор поста оценил этот комментарий
Жил в Узбекистане, город Джизак, 1982год, баню газом топили...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так там исейчас все на газу, машины все на газе. А дров нет
Автор поста оценил этот комментарий
Газ в Узбекистане практически везде был проведён.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас класса до 6 даже рюкзаки все портфелями называли почему-то. Ленобласть, выпуск 2013.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас до выпускного все что носится в школу портфелем называли. Выпуск 2005.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я бэк таскал)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто автор ближе к цивилизации жил а ты где то в жопе страны))
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте, почему же в жопе?) Нижегородская область, Краснооктябрьский район. И где, по-вашему, находится жопа страны?)
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно там и находится :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В мухорсранке?
Автор поста оценил этот комментарий
Вот скорее всего где-то там, или можете доказать обратное? Хотя судя по отсутствию газа что то сомнительно лол
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во тип... Сначала брата топил, потом ещё и баню решил
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно заметили,баня то сгорела
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так утонул или нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, было три брата)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал и вспомнил со смехом-в середине 80-х с другом из спасательных кругов,досок и гвоздей плот смастерили.Дождались,пока лед растает и на воду его спустили.Залезли вдвоём и проплыв пару метров плот начал крутиться вокруг своей оси)Длинный и тонкий сцука!

Вылезли из воды,холод лютый.Приняли решение сушиться.На складе фанеры около завода.Залезли,разожгли костер и согрелись.Костер залили мочой и домой.Естественно,всё равно опиздюлились)

Чем только не занимались,телефонов то не было)

Выжили почти все дети с района,утонуло пару детей алкашей,но там ими совсем не занимались.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Там" - это на дне?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На дне социальной цепочки
Автор поста оценил этот комментарий

В семье.Выловили их из болота.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Разбирал старые аккумуляторы и плавил свинец на костре
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И делали кастеты,пистолеты ит.д,потом обтачивали.мы таскали из районой ремонтной станции тракторов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы из автобусного предприятия
6
Автор поста оценил этот комментарий
Уже в бане утонул?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

от судьбы не уйдёшь...

Автор поста оценил этот комментарий
И под лед проваливались с горки в речку,и монеты плющили на жд дороге,и на автобусе за бампер задний прицепившись ездили и из свинец плавили,делая в земле ямки в какой то форме,и асбест полив бензином и керосином все таки поджечь...по недостроям лазили...залезть на самое высокое дерево,метров на 10,потом спускаясь ободрав себе все что только можно..залезть на крышу прыгнуть в сугроб,постфактум обнаружить,что там кирпичей гора или щебня была))и все до 5 класса...это только девченки,что ребята творили)))
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже сам ходил, правда в 1980 году пошел в первый класс, но у меня школа была где то в 300 метрах, первый раз в первый класс конечно же с родителями. А дальше все, сам и никто не парился тогда по этому поводу.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В поселке, в четвертом году что-ли, вообще не помню, чтоб кого то забирали. Я в нескольких кварталах жил, на линейку первого родители отвели, ну ещё пару раз, так как мы туда примерно в это время переехали и я толком деревню не знал, потом видят, что я сам возвращаюсь, ну и всё.
39
Автор поста оценил этот комментарий
Да все просто. У всех у нас есть истории, как мы чуть не умерли в детстве. Я сейчас на вскидку могу вспомнить минимум с десяток. Я 2 раза тонул, мне падала на голову дубовая крышка подвала (после чего у меня косоглазие- легко отделался), 2 раза мог сгореть, мог упасть с крыши 16го этажа, покалечиться на многочисленных стройках. И я был спокойным ребенком. А теперь, зная все эти опасности, охота своих детей от них уберечь. Тем более, если есть возможность. Вот и все.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
. У всех у нас есть истории, как мы чуть не умерли в детстве

Сначала хотел написать, что не у всех, но внезапный флэшбек, как я чуть не утонул в речке-вонючке, сбежав с друзьями с физры купаться, исправил мое мнение -_-"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Как мы вообще выжили?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз ошибка выжившего тут в тему. Много и не выжило

5
Автор поста оценил этот комментарий
И лишить их одних из самых крутых вещей в детстве)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ограждая детей от всех опасностей, вы делаете их не готовыми к реальной жизни. Сколько ребёнку не говори, что огонь горячий, пока сам не обожжётся, не поймёт что можно трогать, а что нет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно попытаться дорастить ребенка целым,до того момента, когда он начнет понимать речь и что огонь не нужно трогать.
Автор поста оценил этот комментарий
Да почти также
11
Автор поста оценил этот комментарий
У нас знакомый во втором классе ездил через полгорода. Сначала доезжал до моста, оттуда пешком (мост на ремонте был, транспорт не пускали) до школы пару км пешком. Говорит, 2 раза портфель отбирали по дороге, но каждое утро, в 7 часов он шел в школу. В дождь, туман и метель. Жары ее было.
28
Автор поста оценил этот комментарий
В первый класс пошла в 96. Никто не забирал. Две остановки на автобусе. Полный автобус детей и на остановке. Провинция, Посёлок. С 10 лет сама в художку. С посёлка в город и назад на автобусе. Дома никого, родители на работе. Еще и живность держали . А сейчас...
раскрыть ветку (31)
36
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас куча мигрантов со спермотоксикозом, отсутствие полицейских патрулей и полный пох$изм окружающих: "не меня же орущего в кусты тащат!"
Я за самостоятельность, но очень переживаю, когда одну отпускаю (пятый класс)
раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

К слову о похуизме окружающих.

В этом виноваты именно конченные родители, желающие по лёгкому срубить бабла с невинного прохожего, подставив своего ребёнка.

Сколько случаев тут описывали, мол стоит ребёнок плачет, подходит к нему прохожий, интересуется в чём дело, берёт его за руку и идёт искать родителей. А родители тут как тут из-за угла с криками и воплями: "нашу сыночку насилуютубивают, помогитя, милицыя!!!1". Ну а потом гони бабло или заявление в ментовку напишем.

Короче, нахер такое счастье.

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Позапрошлой зимой, черт меня дёрнул срезать дорогу через лесок. Место действия Питер, где-то в районе Коммуны. Так вот. Смеркалось. Знаете такие фиолетовые сумерки перед самой темнотой. Смотрю, стоит человек, ростом метра полтора, с лыжами. Думаю, вот зожник ненормальный, вокруг километров десять не души. Подъезжаю, а там малец, лет десять. Плачет. Я остановился, вышел из машины. Оглядываюсь. Что за подстава странная. Парня спрашиваю: "что ты тут делаешь, любезнейший?" А этот балбес отстал от группы на спортивном ориентировании. Но, что самое важное, он вышел к влп и пошёл в сторону дороги.
Я ччеловек мягкий, у самого двое. Представил ситуацию, немного пустил слезу и спрашиваю: "ты готов ехать со мной? Я отвезу тебя в ближайший отдел полиции (точный адрес он не смог назвать, почему-то).
Он безропотно дал погрузить свои лыжи, (у меня тогда опель универсал был j). И позволил себя пристегнуть в детском кресле (у меня их два, на выбор).
Как только пристегнул, я тут же позвонил по 102 и сообщил оператору информацию: своё ФИО, марку /модель машины, гос номер, откуда и куда двигаюсь.
Сотрудники полиции среагировали мгновенно (вот прям мгновенно). Выяснили адрес ближайшего по пути следования отдела полиции, оттуда мне через три минуты позвонил дежурный, ещё через три сотрудник отдела по работе с несовершеннолетними.
Через минут двадцать я доехал до отделения на коммуне и под расписку сдал мальца.
Но яя реально думал не о том, что я мальца спас, а о том, что не будут ли мне господа полицейские задавать странные вопросы.
Не ззадавали. Поблагодарили от лица полиции и отпустили домой.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не пойму, как Вы там срезать хотели.. Пробку на Коммуне знаю, но блин, даже не представить, как там можно с реальным смыслом и без нивы.. 😉
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я, честно, сейчас и не вспомню. Я туда заехал первый раз и больше никогда там небыл. Ехал со Всеволожска. И тут навигатор показал съезд с основной дороги. Там сначала кладбище, потом лесок, потом ЛЭП, потом опять лесок. Выехал я между жерновской и плотиной.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну какие патрули в поселке? И мягко говоря мигранты и цыгане прям напротив жили. А уж армян и курдов. И мы как-то дружили. Родители не ругали, и не делили. А родители этих детей кстати очень хорошо к поселковым относились. Да и сейчас мало что изменилось. Тульская область.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо сравнивать мегаполис с деревенькой, где тебя каждая собака в лицо знает. У нас соседи на одной площадке друг друга не знают
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не деревень как, а 15 тыс жителей.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хотел обидеть. Но по сравнению с Питером, это деревенька. У нас в одном доме столько жителей может быть.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в количестве, а то что дети перестали быть самостоятельными. Питер не Питер... Люди везде.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бесполезный спор. У меня дочь вполне автономна. И сама со школы придёт, и еду разогреет, и уроки сделает, и на кружки уйдёт. Но это не значит, что я не беспокоюсь. Для неё положен маршрут, он длинней, но безопасней. Она отзванивается по выходу из школы, приходу домой, выходу из дома, приходу на кружки. Я что-то не припомню, чтобы я когда учился мне маршрут строили. У всех родителей было такое понятие, как "проголодается - придёт"
Будете жить в мегаполисе поймете
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Москве. И куча детей сами ездят в школу
Автор поста оценил этот комментарий
Диву даюсь как мы выжили то,без отзвонов и тотального контроля. Мы- это мои ровесники 30-25 лет. Маньяки, цыгане всегда были. Родители пахали. Мы целый день на улице. Гостей с южных республик тоже полно. Знаю мамаш которые в институт едут с дитачками в общагу. Звонят каждые 3 часа) а дитачка даже помыть жопу не может без мамаши. Реальный случай из жизни . С женщиной работали вместе. Уехала за сыном в Мск
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дружно у вас было. Сама из Тульской области, районного центра. Из соседнего подъезда девочка из школы шла и домой не вернулась, нашли через 3 дня, живую, но сильно побитую и изнасилованную. Группа азербайджанцев, торговавших на рынке ее удерживала, хорошо не убили. Видимо, выбросили в парке с надеждой что найдут не сразу и она умрет. Это в середине 90-х было. Не знаю, что им было, нашли ли кого-то. Но помню родители стали провожать детей в школы поголовно. Бабушек просили, соседей, которые своих отводили, особенно в ту, в которую дорога шла мимо этого рынка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было всегда. И будет. К сожалению.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна.У подруги дочь , моя крестница, 12 лет, пока худенькая, неоформившаяся фигурка,но красивое личико и длинные густые светлые волосы.Так вот, пришли на рынок,мать овощи выбирает,а там за прилавком собралось человека четыре каких-то узбеков(или таджиков,не знаю),гомонят по-своему,даже жестами показывают в сторону ребенка,обсуждают ее,показыввя пальцами прямо!!!!!!!Цокают языком восхищённо,явно обсуждают внешность девочки,глазами так и ели её,по груди взглядами шарили Хотелось ПРИБИТЬ НАХРЕН.К узбекам и пр.отношусь нормально,против ничего не имею,подруга узбечка.Но такой явно секс.интерес у людей был в глазах,что я их просто возненавидела в тот момент.Спокойно спросила: "Вы не нас ли обсуждаете?"Сделали вид,что "не поняли",но захихикали как диоты,и все продолжилось дальше.Так мерзко было... Маленькая девчонка-то совсем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну здесь ещё менталитет роль играет. У нас мужика засматривающегося на маленьких девочек в лучшем случае по мандибуле оприходуют, а у азиатов Коран и древние традиции, где замуж в 12 лет норма. Мохаммед женился на шестилетней Айше, чего Вы хотите?
Автор поста оценил этот комментарий

У них девочек рано выдают замуж. Уроды

Автор поста оценил этот комментарий

Сводки страшные. Пропадают или находят как раз женщин, детей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Первый класс в 2000, большой город, всех приводили-забирали родители. 90-е уже вроде и закончилис, но наркоманов, цыганья и прочей швали на улицах хватало. Помню в парадной переодически шприцы валялись, а иногда и пятна крови на полу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это хуйня. Во втором классе пошел в школу, естественно один, дома уже никого не было, закрываю дверь на ключ и вижу, что в пролете между 5 и 4 (жил на пятом) стоит баба и колет себя, я как ни в чём ни бывало прошел мимо и пошел в школу, хотя страшно было, мол убьет/кольнет/ограбит хату, но нет, обошлось
2
Автор поста оценил этот комментарий

Омск, центр города. 2000-е. Все начальные классы по возможности водили почти всех. Первые пару классов вообще никто один не ходил, потом начали отпускать только тех, кто жил рядом и ходил кучкой. Опасное время было, дети часто пропадали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поддерживаю вообще.Насчет центра не скажу,но в Чеколдане и в том районе,где Романенко,был вообще лютый пипец.Там одно время году в 2003м-2005м орудовал местный маньяк,а вычислили его через газету "Мальчишки и девчонки",где он публиковал объявы о романтике и прогулках под луной...При этом подписывался как дядя 28 лет,а эту газету старше 19 походу никто даже не читал...Такое себе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
это да, в Чеколдане перманентный пипец. Жила там, в школу ходила в 90- х. После второй смены, которая заканчивалась в 7 вечера почти всех детей встречали родители/бабушки.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я немного завидую всем сильным и независимым детям в этой ветке. меня бабушка водила в школу первые два класса, одноклассники издевались по этому поводу, потому что больше не водили никого. они прямо при бабушке меня стыдили, но она никак не реагировала. как-то раз я рявкнула на бабушку, больше не приходи за мной, я сама дойду, тут же опять одноклассники подлетели, сказать, что старших надо уважать, на следующий день добавили, что если ещё раз услышат, как я разговариваю со своей бабушкой в таком тоне, то изобьют за гаражами. самое интересное, что всё в моей семье всё правильно решили, педофилов в моем районе постоянно ловили, но бля, "дети невероятно тупы" и жестоки, и я в том числе.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Педофилов постоянно ловили...исчезли они куда?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не могу судить о полном исчезновении, но сейчас им сложнее это понятно. когда я училась наверное раза три в разные года объявляли в школе, что ходить через парк опасно, ходите в группе или со взрослыми, ведь завелся педофил, хотя вроде говорили, что предыдущий пойман, вот сейчас вспоминаю и действительно не понятно, их реально было много или так и не могли поймать кого-то его. дак вот мне как раз надо было там проходить и мутных личностей я увы там встречала немало, самое воспоминание из таких встреч и более близкое к этой теме, это когда подбежал мужик и попытался схватить меня и мою подругу за грудь, но не очень получилось, зима, мы в куртках и он побежал дальше, правда случай уже не из детства, а когда я уже была в 8 классе, но всё же, шикарный контингент не правда ли... но теперь я думаю всё изменилось, этот парк обустроили, фонари поставили, площадку сделали, теперь им сложно там ловить школьников по дороге домой, уже не станут рисковать, у всех смарты с камерами, да и мамки теперь на мой взгляд бдительней, стоит посидеть раз на диванчике рядом с девочкой и всё...собственно и школьники стали при деньгах, теперь детей не выманишь где-то за 300р - сумма мной сейчас примерно подсчитана на реальном случае, когда знакомые девочки из моей школы пятиклассницы (четвероклассницы по нынешней системе, 11-12 лет) получили деньги за снятие трусов перед озабоченным, они купили на четверых пироженки, батончики сникерс и колу в банках и хвастались во дворе, что так-то делать ничего не пришлось и советовали девочкам тоже того доброго дядечку найти, потом в школу приходил следователь, опрашивал их и многих других, но не знаю чем всё закончилось.

3
Автор поста оценил этот комментарий
просто сейчас детей раскармливают и от этого они становятся не ебабельными
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты вспомнил. Страна еще не развалилась, только только всё начиналось, твоя милиция белее менее тебя берегла. Государство не завозило сюда толпы гастарбайтеров, у которых в порядке вещей трахать ишаков, не то что людей. Информация о маньяках не тиражировалась на каждом углу, как сейчас. То есть, у кучи долбоебов не возникали неожиданно мысли "а что так можно было?". Вокруг разгуливали пионеры, которым ежедневно вбивали в голову творить добро и не проходить мимо.

Это у меня отец рассказывал как в начале 50-х регулярно ездил на поезде по стране с младшим братом. Ему 7, брату 3, одни на поезде, пару суток. Говорит, такое ни у кого не вызывало удивления. А о какой-то опасности даже мысли не было. Он объясняет это тем, что люди были немного другие, типа, недавно прошедшие войну, из-за этого гораздо более жесткие и решительные. Любой понимал, что ребенка в обиду не дадут, даже при тени сомнения, церемониться уже не будут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Государство не завозило сюда толпы гастарбайтеров, у которых в порядке вещей трахать ишаков, не то что людей.
Ну,  так-то  тогда,  они  были  еще  согражданами все, страна-то  единая  была. Дотации из центра в  республики шли  стабильно, не  было  им  смысла  ездить куда-то на заработки.
16
Автор поста оценил этот комментарий
В школу пошел в пять лет. Ну как в пять в ноябре шесть исполнялось. Взяли с натугой в нулевой класс, а как только исполнилось шесть лет перевели в первый.
так вот я в тот момент (1986 год) ходил в акробатику которая была в семи остановках от дома. Мне выдавалось 10 копеек на проезд.
я как нормальный заяц ездил бесплатно и на эти деньги покупал себе две лепешки по 5 копеек.
бывали времена когда мне давали талоны на проезд, я как мелкий бизнесмен пытался продать свой талон.
Хотя ведь в каждом транспорте стояли кассы с билетами.
Взрослые вспомнят.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот из за кого Советы развалились, держи буржуя. Буржуя на буржуйку.
70
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в школе ни первоклашек, ни второклашек даже не выпустят за турникет, если за ним никто не пришёл. В школу можно и самим, конечно. Но мы своего подвозим, так как на машине 7 минут езды, а пешком - 20 и 4 раза дорогу переходить. Запасных детей у нас нет.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас  тоже,  но  стало  так  после  того, как один первоклассник  ушел   с  продленки погулять. Опасно  тем,  что  школа  находится  на  отшибе, в  промзоне, движение  сильное, все  могло  случиться. А тут еще в  Саратове   как  раз в эти  дни  девочку  убили. Нашли живого и быстро, повезло. Воспитателя  уволили, хотя  и раньше  родители  жаловались,  что  уходила и  дети  одни  оставались. Сразу же в  течение  2  дней поставили  турникеты за  счет  бюджета  школы и с  другим  ЧОП договор заключили.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте
ещё комментарий
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А потенциал для запасных?

ещё комментарий
53
Автор поста оценил этот комментарий

Мой дед когда в школу ходил пятьдесят километров через лес, ходили не по одиночке, а минимум по сто человек, ведь детей много было раньше в сёлах. Если кого в лесу съедали волки, то только недоразвитых каких-то. Моя бабка тоже ходила, только не по 50 км, только 40, зато всегда со школы домой мясо приносила, зайцев там, лосей, медведя разок. Хорошее было время, все вот эти вот проездные по рублю для неженок

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько лосей за раз приносила ваша бабушка?)))
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не много, пяток всего.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вы, это же первый класс, ей всего три было, вот троих и носила.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой то хоррор
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бабушка в детском возрасте шла в школу со скоростью 5 км/час., то до школы 10 часов. И обратно столько же. 4 часа на учебу. А когда спать? Когда лосей/зайцев ловить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спали по очереди, одни дети несут, другие спят

36
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это жутко же, тварей всегда хватало, я бы побоялся за ребёнка, но с другой стороны, вариантов нет, работать же нужно...
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

я первоклашшкой в 87-м ездил третьим маршрутом в скотовозе по 40 минут через весь наш маленький город в самый час пик утренний, а потом еще квартальчик пешком

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пошел в школу в 82. Родители водили в, забирали из, первые три дня)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой первый класс пришелся на 99й год. Жили мы в Лефортово, школа в Перово. В школу отец возил на шестерке с леденющими кожанными сиденьями, курил синий "союз аполлон" что аж щипало глаза. А обратно своим ходом, на трамвае через 3 района, по многодетному проездному. Однажды этот проездной потерялся. И чтобы не отхватить жестких пиздов от матери, я - уже второклассник, топал 1.5 часа вдоль трамвайных путей от Перово до Авиамоторной. Дома говорил что засиделся у друга и всё равно получал пизды, но чуть меньше чем если бы ма, узнала про проездной. Потом пришли социальные карты, и я так и не спалился.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Увы. Вынужден констатировать факт, что сейчас пошел полный пиздец. Я вырос в обычном районе (бывший военный городок, но на момент моего жительства там, уже были всякие мудаки) и вы принципе шарились где хотели, но детки уже пропадали. Так, что я не помню с чего начал извините
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с другом катались на ведосипедах по деревне. Доехали до места, где есть резкий, накатанный спуск с обочины. Градусов под 70 резко вниз. Когда по нему спускаешься - получаешь дикое ускорение и летишь себе дальше пл прямой. Весело в общем.

В этот раз ехали как обычно, летим с этого спуска, я впереди, друг за мной. Ветер шумит, скорость!
Несусь, а впереди, на высоте шеи, между двумя деревьями натянута стальная проволока - растяжка. Налетел на неё, велик как ехал, так и уехал. Я по инерции проехал метра два на затылке по гравию.

Растяжка пришлась на область ключицы, обошлось просто ссадинами и царапинами.
Меня спасло то, что в те годы я уже был под 175см роста, а вот друг был мелким 150см . Там, где у меня ключицы - у него шея. Пусти я его вперед - Был бы труп ._.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 90-е ездил в школу через полгорода, для тех кто знает Ижевск - с района Бабушкина на болото (Соцгород, местное гетто). С пересадкой. И сам ходил на всякие кружки. Поэтому я просто фигню, что современные дети сами 200 метров до школы не могут дойти, учитывая количество гаджетов для контроля.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дети могут. Легко могут пройти 2 -5 км до школы...
Вот только согласно нынешнему законодательству отправить младше-школьника самостоятельно в школу/кружок приравнивают к "оставлению в опасности" и повод к лишению родительских прав... Кстати оставить ребёнка одного в машине пока ты на 5 минут в магазин заскочешь тоже по этой статье :(
Понятно, что всех не пересажают, но очень не хочется быть тем на ком срубят свои "палки" инспектор по делам несовершеннолетних, опека и прокуратура.
В нынешнее время, если ребёнок попадает в травматологию, то в первую очередь информируют прокуратуру, а затем уже родителей. А родителям довать объяснения в любом случае...
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, точно! У всех были ключи на шее, в нашем 1 классе был только один мальчик с мамой-домохозяйкой, я помню долго никак не могла понять, почему она всегда дома, мальчик этот дружил только с девочками и был явно перекормлен. Ещё у двух девочек были " домашние" бабушки, все остальные дети были на свободном выгуле.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так времена-то другие были. Школы никто не охранял, но и никто не захватывал. Одежда в раздевалках  без присмотра висела, правда в фирменных пуховиках и дубленках никто не щеголял. Подъезды были открытые, без домофонов. Дверей стальных не было. В общем проще гораздо жили.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто тогда не знали ни о чикатиле, ни о бирюкове, ни вообще что такое "серийный маньяк". Вот и отпускали. А сейчас информации больше и она доступней.
Автор поста оценил этот комментарий

мой первый класс был в 94м. нас всех забирали родители! без родителей тупо не отпускали.  район на тот момент молодой, детей много, школа забита. поэтому 1й и 2й класс мы были в саду. спали в обед... классно было)))

беларусь, гродно. 32 школа.

Автор поста оценил этот комментарий

блевотное слово - отпрыск

1
Автор поста оценил этот комментарий
1987 год. Первый класс. Утром шел 10 минут до остановки, потом на автобусе 40 минут на другой берег города через весь город. Потом еще 10 минут пешком до школы. И так де вечером обратно. Родители только на 1 сентября показали где школа и как до нее ехать. А потом через 2 года переехали в новый микрорайон, где школа была за домом.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное это сильно от района зависит. В некоторых местах и взрослому страшно ходить, не говоря уже о первоклашке
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит от близости школы, места жительства и трафика. У меня ребенок ходит в школу не далеко. Но при этом он пересекает несколько улиц с очень интенсивным движением, а на улице темно. До третьего класса ходил с нами. Если бы не было проспектов по пути, ходил бы один. Хотя может и нет, у меня город милионник, тут каждая собака моего ребенка не знает
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Родители 1 сентября отвели меня в школу и сказали, что теперь я буду ходить сюда каждый день. Ну я и ходил. В нашем районе я знал каждый закоулок и каждое дерево. Поэтому пройти 1,5 км до школы для меня было все-равно что сходить на колонку за водой. 2000г.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, были времена, когда я, первоклассница, каталась на велике за 7 км в музыкалку. Были времена....
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сын-первоклассник после третьего сентября заявил:Так,мама,я уже взрослый,так что колготки и провожать-встречать отменяются,амба.И действительно-ни колготок,ни встреч-провожаний.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и правильно! Какие колготки 3 сентября! Жарко будет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не жарко:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во. Помню в 2000-ном буран как начался, сугробы выше колен. Линейку на улице отменили, загнали всех в столовую. Какая жара 1 сентября? )
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня и в садик с пяти лет ходил, две минуты ходу. Зато до школы пять минут. Это дольше, но тоже сам.

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я , и это не шутка, сам в садик ездил 5 остановок на тралике, когда матери к первому уроку, не успевала. Т.е. 20 мин на тралике и там 5 минут ходу. Тока ссука воспитательнтца расписываться заставляла за мать, а я не умел. Коза.
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же капец... Типо если что, другого родим... У меня дочь сейчас Садовского возраста. Вот я даже не представляю, как ее можно отправить одну в сад в своем то районе, не то, что 5 остановок ехать...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас тоже не представляю. Моему около 4х сейчас. Да и в 7 не буду представлять. Тогда мы жили вдвоем с матерью. Бабкам и пр., "родственникам" на нас было всеравно....
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крестик хоть ставил? 😏

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Заучил закорючку, не помню что получалось, но помню старался. Лютая воспиталка попалась.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Матери к первому уроку??
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, училкой работала)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, вон оно чё)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын, и в школу сам уходит и домой приходит, обед себе греет, уроки учит и на тренировку идёт и потом где-то в этом распорядка появляются родители часов в 18.00
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
а ведь ему всего 17 лет
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мама, а почему у всех в классе письки маленькие, а у меня такая большая? Да потому что ты там учителем работаешь, долбаёб.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё в школу не ходил, а уже печку топил и свиньям картошку с комбикормом варил. А вы про обед и уроки. Родители вообще ни разу потом не интересовались, сделал я уроки или нет. Не до этого было . Отучился кстати с аттестатом без троек.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что под топовым, но я в свое время ходил с дачи домой к 15:30, чтобы посмотреть покемонов, а потом пиздохал обратно до дачи к родителям)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ходит и проблем нет... Правда город Северодвинск
15
Автор поста оценил этот комментарий

Просто бабушки и дедушки первоклассников одним росчерком пера российского правительства стали "работоспособным населением", а не достопочтенными пенсионерами!

26
Автор поста оценил этот комментарий
Сын учится во втором, пока водим его в школу. Некоторые родители решили дать детям самостоятельности. Итог: один пришёл домой искупавшись в луже грязи, один глаз прокнул веткой (глаз спасли), один позвоночник сломал в двух местах (теперь лежать два месяца) и пара девченок на два часа позже домой приходить стали, на стройке играли в прятки с третьеклассниками.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну лужа грязи это конечно проблема...
и то что ребенок неуклюжий и ломанулся в ветки это тоже конечно повод и дальше его самостотельно оберегать от всех напастей

7
Автор поста оценил этот комментарий
Естественный отбор, ну
13
Автор поста оценил этот комментарий

За то у них было детство.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот закончиться оно может внезапно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Печальное провидение... Один из мальчишек после школы провалился под неокрепший лёд и утонул...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые из описанных детей могли и инвалидами остаться. Ну зато детство было.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моя первоклашка ходит сама ) 15 минут дорога занимает
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что когда было иначе? И сам, и мои дети с первого класса домой ходили. А в чем проблема?
2
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема? Может в больших городах это как-то и опасно, но в небольших и селах вполне себе. Наша с 3 класса ездит в город на автобусе в "рисовалку".
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я абсолютно убеждена, что эту традицию ввели бабки, чтобы показать свою значимость. И поддержали мамаши, чтобы не ходить на работу. Ребёнку, конечно, это не нужно.


Размер города значения не имеет.

У нас в деревне 30 жителей. 2 школьника. Ребёнок, который ходит во второй класс, должен пройти по дороге 500 метров до школьного автобуса. У нас тут спокойно, чужих людей не бывает.  Но ребёнка до автобуса провожает бабушка.

И на обратном пути она буквально заходит в каждый двор и рассказывает, как тяжело ей ходить в 7 утра через всю деревню и какая это ответственность - воспитывать внучку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ходил один домой и в школу. Потому что мама в 5 утра ехала на рынок, на работу..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит первоклассники? У нас в детсад ходят сами!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж ходил )))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо в школе нет продлёнки(
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть продленка, но до 15 часов. Толку от нее нет, уроки там не делают и завуч запрещает учительнице в продленке проверять выполненную домашку. И это всё за 3500 в месяц (чисто продленка, ещё отдельно питание).
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы и ходим в неё исключительно из-за уроков, чтобы домой приходил со сделанными и с проверенными
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас директор считает, что продленка это только присмотр за детьми и уроки надо делать дома с родителями.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть, у нас даже заставляют и проверяют.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы была рада, если бы у нас так было. А то по факту и уроки не делают, и всё равно домой одному приходится ходить, т.к. родители в 15:00 ещё работают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит от конкретного директора. Сначала у нас продленка была с часу до шести по одной цене. Потом школы объединили, до трёх проходят допы и внеурочка, а сама продленка уже с трех и за 2100 р.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продлёнка до 17:00,работа до 18:00 - 19:00.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мдец, у нас до шести хотя бы.
10
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает? У меня сын пошел в 1 класс, неделю-полторы водили- встречали, а потом сам.
раскрыть ветку (30)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Смушает безопасность, мало случаев что ли насилия над детьми. Если государственный СМИ этого не освещают, это не значит что их нет.
раскрыть ветку (29)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Это действительно стремно,когда ребёнок возвращается из школы или садика один. Дело совсем не в недоразвитости, но мало ли, что может случиться? Я была в четвёртом, когда возвращалась из кружка по танцам и дядечка с вываленным наружу членом предложил мне заработать денег. Сколько ребёнка не учи не уходить с незнакомцами, всегда найдётся способ увести его. Сколько уже экспериментов было. У меня нет детей, но когда появятся, то я буду встречать ребенка любым способом, которые не противоречит законам физики. И обязательно вошью во всевозможные предметы GPS - датчики. [черт, у меня ещё нет ребёнка, а я уже яжмать]. Просто... Ну если я родила человека, то я несу полную ответственность за его безопасность и качество жизни до 18 лет. Хоть моральную, хоть по закону.

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, я тоже яжмать, раз считаю ваш коммент одним из немногих адекватных в этой ветке. В 90-е я тоже ходила везде одна, встречала 3 раза эксгибиционистов, 2 раза меня пытались увести, один раз пытались увести мою подругу, я была очень осторожным и неглупым ребенком, всегда знала когда надо делать ноги (в подростковом возрасте тоже пригодилась эта способность). И вот я своего старшего шестилетку всегда встречаю и провожаю и не теряю из вида на мероприятиях и прогулках, он вполне самостоятельный, но один не остаётся и у меня нет примерной даты, когда останется, буду смотреть по развитию и обстоятельствам, ну его нафиг, лучше яжмамкой побуду.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня из 3 класса сейчас один ходит. С телефоном и с часами с трекером. Отзвон когда вышел, отзвон когда дошёл через 15 минут. Даже и представить себе не могу что было бы, если б он целый час зависал непонятно где. Категорически не понимаю таких родителей, как в посте...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, он у них запасной ребенок.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Просто большинство одни ходили по улице маленькими детьми и с ними ничего плохого не случилось и они уверены что с их детьми тоже ничего не случится, потому что с ними не случилось, где их логика и причино-следственная связь непонятно....

Тем более если раньше случаи насилия над детьми легко цензурой скрывались, то сейчас есть интернет, жутких случаев просто дохрена, не стоит пренебрегать здоровью и жизнью своих детей, вы молодец.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "ошибка выжившего", мол, со мной ничего не случилось, значит и с другими не случается. А значит опасности в принципе нет и это все выдумки рептилоидов

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не только в насилии. У нас уже два случая было с сентября, когда машина сбила школьников прямо во дворах. Дети часто невнимательны к автомобилям или их хуже видно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже ходила одна: сначала в сад, потом в школу. Все было рядом, в 5 мин ходьбы. Поселок был небольшой, все друг друга знали, поэтому было проще. Сейчас я тоже яжмать. До 8 класса утром возила в школу на машине (так быстрее). До 4 класса - встречала после продленки (пешком ок.30 мин.). Для этого согласовала с руководством изменение раб.графика. Молодые коллеги пытались шутить, что я до свадьбы буду ее встречать. Всегда отвечала, что да, если понадобится. Сейчас дочери 17 и я продолжаю ее встречать после вечерних доп.занятий. Для нас это уже как ритуал и приятное времяпровождение. При этом дочь у меня вполне себе самостоятельная особа, не инфантильна, т.к. в жопу не дую. Просто жизнь сейчас немного другая, и вероятность возможного пиздеца гораздо выше, чем было в моем детстве.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мой во втором на тренировки ездил сам. Троллейбусом штук семь остановок и 1,2 км потом пешком.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Столько воплей от класс.руков. и соц.работника школы, что дети сами ходят в школу. Плюсом бабушка, которая как курица-наседка, кудахчет про бедных внуков, про нерадивую сноху у которой дети как бомжи и беспризорники сами ходят в школу.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Посорился с супругой и мамой на эту тему. Я не понимаю в чем проблема отправить реьенка одного в школу.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что дети пропадают довольно часто.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не надо же совсем на отъебись отпускать. Gps- маячок вшитый, плюс контрольный звонок. Ну и привить намертво привычку, со чужими не разговаривать и никуда не ходить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в каких годах они перестали?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот тоже интересно стало. Ходил сам со второго класса в 94-м, вроде. Дорога тогда минут 20 занимала пешком. Тогда еще могли докопаться настоящие гопники или перестрелка произойти прям вот рядом. Я уж молчу про общий разгул преступности. Ничего, как-то все ходили.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в классе почти все через 2-3 месяца одни ходить стали. Только одну девочку пару лет мама забирала, хоть в этом и не было необходимости.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой ходил сам начиная со второй четверти первого класса
1
Автор поста оценил этот комментарий
В маленьких городах и в поселках всегда сами ходят.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое упущение в работе государственной машины пропаганды и запугивания!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой ходит, да и сам я ходил один, правда обычно не сразу домой....
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в первом классе в 1997 году, только одного мама в школу водила, но и водила она его класса до 3-го
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас одного парнишку мать класса до 7-8 в школу водила. И на уроках иногда сидела.
При этом жили они в соседнем доме от школы.
Вот это жесть, я скажу.
Хотя как раз лет до 14, выходит, она его так пасла.
Даже интересно, что с ним сейчас.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной в параллели учился парень который жил с мамой и бабушкой, отца у него не было (сбежал скорее всего) и сопровождали они его абсолютно каждый день с 1 по 9 класс (а может и до 11, я после 9 в другую школу свалил). А знаете почему? Потому что им гадалка нагодала что их сыночка цыгане украдут. За этим было странно наблюдать, когда за парнем под 2 метра постоянно ходит бабуля и глаз не отводит. От школы до дома ему было идти метров 500 по очень тихой и благоустроенной улице в маленьком городке где почти все друг друга знают. Было это примерно с 2003 по 2012 год.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле в 9 классе его цыгане украли. Недоглядели.
4
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле "снова"? Был период когда без родителей детей не принимали/отпускали?
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня старший сын с первого класса (сейчас во втором) сам ходил с октября. Хотя я работаю дома. А что такого?

(Москва)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ходить В школу ребёнок может хоть с сентября. Но ИЗ школы его не выпустят без родителей.

У всех знакомых в Москве в школах турникеты, охрана, и детей не выпускают, пока за ними не придёт мама иди папа. Чтобы ребёнка отдали, например, родному дяде или бабушке, с мамы просят письменное согласие на конкретного человека.

Где-то с 4 класса только отпускают, и то, если родители предварительно договорились об этом. А до 3-го класса - нельзя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь бумажку о согласии, что ребенок может возвращаться один, и ты снимаешь со школы ответственность. Всё.


ЗЫ Ребенка естественно надо изрядно натаскать по технике безопасности поведения на улице.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я не считаю это нормальным, извините. Сейчас столько нечисти в людском обличье ходит, а ребенок в 6-7 лет явно не способен им противостоять. Друзья в таких случаях просто разбегаются (и я не могу их за это судить - они такие же дети). Считаю, что с 3 класса оптимально, если школа недалеко. Ума и жизненного опыта в этом возрасте уже гораздо больше
Автор поста оценил этот комментарий
Не нифига, забирать из школы только в наличии одного из указанного родителя, с продленки в 18:30 и не минутой позже, тоже только родители, либо указанные в заявлении другие люди( бабушка,дядя и ТД)
Автор поста оценил этот комментарий
со школы!
Автор поста оценил этот комментарий
Если до дома идти 10 минут, то почему бы и нет?
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю, каждый день езжу на работу мимо школы и вижу как даже 11 классников привозят в школу, про первый класс тут и говорить нечего
Автор поста оценил этот комментарий
В Воронеже надо было заявление писать: "мой ребенок будет возвращатся домой сам,ответственность за жизнь и безопасность ребенка беру на себя" или же список родственников заберающих ребенка.Учитель стоял за 15мин до начала занятий,мы приводили детей-она выстраивала по парам и уводила;так же и возвращала,только через турникет в одни руки+доп сервис платный можно было оформить на пропуск в школу,через который можно смс получать с точным временем,когда ребенок зашел в школу и когда вышел. маячек на тлф через дневник ру отслеживающий геолокацию ребенка через телефон...и при этом школе более 60лет!
Автор поста оценил этот комментарий
первокласникам нельзя. А вот второкласникам пора бы
Автор поста оценил этот комментарий
Вы по одному посту сразу обо всех первоклассниках вывод сделали?
Автор поста оценил этот комментарий
Переодически ходил в 2003 по не очень хорошему району города. Во втором классе уже только сам ходил
Автор поста оценил этот комментарий

Ходил в так домой сам. В один из дней меня грабанули на улице. Был 5 класс

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку