Европейская выделенка
пояснение - #comment_201335846
пояснение - #comment_201335846
И сколько им лет? 200 000 км отличный пробег для любого автомобиля. Сейчас ресурс постоянно сокращают и двигателей милиоников нет
сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.
С учетом данной информации становится понятно, что для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.
Тут важно указывать.. какого человека. Это важно!
Человека в багажнике? Нет, ведь.
Прокладку между рулём и сиденьем надо менять на качественную.
Вот не понимаю чем они вам прям не угодили, я не сторонник - мне похуй, если считать что данный "тюнинх" выполнен безопасно, бесит только что они долго лежачих проезжают.
А так какой от них вред?? ОПять таки центр тяжести низко и например на остановку с пешиками может и не залететь. И это явно лучше чем "музыканты" и "пердуны". Вот уж последние две категории надо ебать безбожно, но ментам как то похуй что ли?? Да те же жиперы куда опаснее, как раз таки своим центром тяжести и всякими кунгами, которые действительно могут всю остановку по кунгу размазать.
Уважаемый, расскажите же нам, пожалуйста, на основании чего "переходить дорогу не по переходу пешеходам разренено" и за каким таким исключением?
ПДД 4.3При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
То есть исключения только 3:
рядом есть пешеходный переход;
дорога плохо просматривается;
есть разделительная полоса с ограждениями;
Всё, во всех остальных случаях переходить можно, уступив дорогу автомобилям.
Вне перехода можно проходить при условии отсутствия перехода и при условии, что ты убедился в безопасности маневра, а так же если нет нигде ограждений.
В деревнях многих, к примеру, переходы в принципе не стоят.
Ну понятно ведь, что имелось ввиду желание не иметь долбоебов, перебегающих дорогу в городе где угодно, т.к. влом пройти 100 метров до перехода
Ну для сокрашения количества травм и смертей по вине пешеходов для начала было бы неплохо чтобы суды начали судить по закону - строго по прописанным в ГК нормативам, а не по противозаконной "сложившийся правопреминительной практике".
появляется вопрос как взыскать деньги на ремонт в случае неисправности этой приблуды?Автобусники как-нибудь разберутся, а если ты туда на легковушке поперся, то кто тебе злобный буратино?
Если так, то согласен, с другой стороны часто ли бьют, например, шлагбаумы в аэропортах и прочих местах? Вроде особо жалоб не слышно, что "шлагбаум мне просто так крышу помял и никто не заплатил за это"
Есть обычные болларды - те можно погнуть картером. Т.е. и себе картер пробьешь и боллард сломаешь. А есть противотаранные. У противотаранного корпус из 12мм стали, останавливает камаз:
Обходится элементарно. Садим шахида у заднего борта, разгоняем посильнее грузовик, после столкновения кузов задирается как катапульта, шахид перелетает через забор и взрывается.
одно радует, что если бы там сидел водитель, то стекло бы головой не пробил, а просто за ним следом вылетел)
Нет. Но БТР должны - мне это один из разработчиков заявлял. Танки вроде только ежи останавливают. Они гораздо дешевле и технологичней боллардов.
Она должна выдерживать таран грузовика.
Если кто-то такой одаренный, что газует на нее прежде, чем она успеет опуститься, то к нему и вопросы?
А как ещё останавливать мудаков, которые едут не там где положено?
Я бы поставил их в РФ на каждой обочине и на каждой полосе для ОТ.
Коленвал по идее не сразу накроется. Гораздо раньше датчик давления масла сработает, а дальше от водителя зависит.
Гараж 54 как то издевались над четверкой. Работала без масла и антифриза. Час проработала. После остывания работала ещё. На полностью сухом движке. Так что.
добавлю, что другое название-противотаранное устройство. и их характеристики измеряются в том, какую массу на какой скорости они могут остановить. самые мощные, если мне не изменяет память, останавливают 5 тонн на скорости 90км/ч. на случай штурма на военной базе.)
Не то что просто заплатит, а его натянут по самые гланды. Знакомый водила дальнобойщик сказал что его нагнули на 3500 евро штрафом. У него произошла течь масла, вроде и немного вытекло но нашли его быстро.
Боллард это просто дорожный столбик для ограждения, т.е. не обязательно механизированный. Популярная в рф бетонная полусфера тоже боллард.
@editors, почему отклонён тег "фейк"? Смысл поста напрямую расходится с пояснением, если пирамидка не выскакивает, а в тексте написано, что выскакивает, то почему это стало не фейком?
Тег для постов про фейки, если есть сомнения про достоверность содержимого поста - вам к модератору для перемещения в Фейки
То что вы называете "барьер автомат" называется "устройство заграждения переездов" - УЗП. И это далеко не "простой" аналог. Он работает по гораздо более сложному алгоритму.
О, у меня хуй по такому алгоритму работает. Это что же - он устройство заграждения переезда? А я тогда кто?
- Катерина, ты почему на работу опоздала?
- Так день железнодорожника вчера был, отмечала.
- А ты каким боком? Ты уборщица в кафе.
- У меня фамилия Шлагбаум.
Здесь мы видим пример предикативного мышления. А по количеству плюсов мы видим, что оно довольно-таки распространено.
Да, могу.
Плиты поднимаются автоматически с контролем крайнего нижнего положения шлагбаума.
Плита не будет подниматься, если над ней (в зоне действия датчиков) находится автомобиль.
Плита в верхнем положении не запирается, т.е. при достаточном клиренсе можно наехать на выездную плиту и выехать.
У дежурной по переезду есть кнопка "выезд", которая опускает выездные плиты.
Спасиба.
Не зная алгоритм штуки из поста, сложно судить, но
Он работает по гораздо более сложному алгоритму
кажется, что это не сильно сложнее
Ну вы просили в двух словах. Так-то там ещё и движок помогает опусканию плиты, если машина попала в зону датчика.