Европейская выделенка

Европейская выделенка Нидерланды (Голландия), Выделенная полоса, Картинка с текстом

пояснение - #comment_201335846

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы прям на 146% сказали как наше общество относится к порядку.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец будет если масло не убирать, а если хозяин машины будет оплачивать мытье дороги, то не пиздец)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первый месяц будет пиздец скользко )

9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас как лежачий полицейский установили, месяца три машины эвакуатором увозили. Теперь никто не гоняет.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так все, машины все увезли, теперь деньги на ремонт копят.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по фото, в Нидерландах ещё первый месяц идёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работающих авто не останется?

Автор поста оценил этот комментарий
Потом как по маслу пойдёт, точней поедут.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да скользко ж будет, столько масла вылить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там и другая проблема есть: от соляры и бензина, да и от масла, думаю, асфальт разлагается (битум, который скрепляет песок и щебень растворяется)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и так асфальт 2 раза в год меняют, не думаю что что то изменится)
20
Автор поста оценил этот комментарий
И на пешеходники, во время зелёного для пешеходов, чтобы любители оставлять жопу(морду) авто на зебре получили удовольствие.
раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда уж и для пешеходов анальное карало, если на красный вылез или вне перехода побёг.)
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт красного я не против, а вот переходить дорогу не по переходу пешеходам разренено (за некоторым исключением).
П.С. Учитывая что остановка перед пешеходным переходом запрещена (5м) автомобилей даже рядом быть не должно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, расскажите же нам, пожалуйста, на основании чего "переходить дорогу не по переходу пешеходам разренено" и за каким таким исключением?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД 4.3

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

То есть исключения только 3:
рядом есть пешеходный переход;
дорога плохо просматривается;
есть разделительная полоса с ограждениями;
Всё, во всех остальных случаях переходить можно, уступив дорогу автомобилям.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вне перехода можно проходить при условии отсутствия перехода и при условии, что ты убедился в безопасности маневра, а так же если нет нигде ограждений.

В деревнях многих, к примеру, переходы в принципе не стоят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно ведь, что имелось ввиду желание не иметь долбоебов, перебегающих дорогу в городе где угодно, т.к. влом пройти 100 метров до перехода

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для сокрашения количества травм и смертей по вине пешеходов для начала было бы неплохо чтобы суды начали судить по закону  - строго по прописанным в ГК нормативам, а не по противозаконной "сложившийся правопреминительной практике".

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"анальное карало" не поможет, будет развиваться привыкание с последующим злоупотреблением (а Ватсон, без трубочки то уже не мог©)

Ящитаю нужен светофор с самонаводящимся тазером.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, по всей ширине дороги.
2
Автор поста оценил этот комментарий

И на обочину, через каждые 100 метров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50

4
Автор поста оценил этот комментарий
И на обочины)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны хорошо бы. А с другой, зная как у нас пилят бабки и насколько херово всё делают - появляется вопрос как взыскать деньги на ремонт в случае неисправности этой приблуды? Когда можно годами судиться с дорожниками и цоцать куй.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

появляется вопрос как взыскать деньги на ремонт в случае неисправности этой приблуды?
Автобусники как-нибудь разберутся, а если ты туда на легковушке поперся, то кто тебе злобный буратино?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена попёрсяна дорогу? Так речь же не про выделенку, а про "на каждый светофор".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если так, то согласен, с другой стороны часто ли бьют, например, шлагбаумы в аэропортах и прочих местах? Вроде особо жалоб не слышно, что "шлагбаум мне просто так крышу помял и никто не заплатил за это"

Автор поста оценил этот комментарий
И на газон и на набережную и на тротуары.
Автор поста оценил этот комментарий
Да точно. И для пешеходов подобное чтобы пробивало что-нибудь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Колья? Ну или вьетнамские ямочки с колышками)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить по правилам? Бред какой-то?)

73
Автор поста оценил этот комментарий

Есть обычные болларды - те можно погнуть картером. Т.е. и себе картер пробьешь и боллард сломаешь. А есть противотаранные. У противотаранного корпус из 12мм стали, останавливает камаз:

Предпросмотр
YouTube2:59
раскрыть ветку (24)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Обходится элементарно. Садим шахида у заднего борта, разгоняем посильнее грузовик, после столкновения кузов задирается как катапульта, шахид перелетает через забор и взрывается.

раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий

А если к шахиду ещё и дельтаплан прицепить?

раскрыть ветку (8)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда у вас документация палестинской космической программы?

5
Автор поста оценил этот комментарий
И фару на лоб
4
Автор поста оценил этот комментарий
То получим уже барражирующий боеприпас
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наивно это и смешно.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но так легко моим плечам.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
К началу дня несёт меня...
Автор поста оценил этот комментарий

и фару

Автор поста оценил этот комментарий

перелетит еще дальше

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

омномном

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таки ЗИЛ, не?

2
Автор поста оценил этот комментарий
3.14да водителю будет
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну если водитель намеренно едет на пролом то он скорее всего готов к тому, что ему пизда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
WAAAGH!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

одно радует, что если бы там сидел водитель, то стекло бы головой не пробил, а просто за ним следом вылетел)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ЗИЛ 130. Но впечатляет все равно.

Автор поста оценил этот комментарий
А вот интересно, разогнавшийся танк остановит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но БТР должны - мне это один из разработчиков заявлял. Танки вроде только ежи останавливают. Они гораздо дешевле и технологичней боллардов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

олда убили. все уже забыли что их в центре москвы выпускали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы вспомнили, то?

Автор поста оценил этот комментарий

Как мизинцем на ноге, аж почувствовал.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Это специальный автомобиль, болларды смазывает.
10
Автор поста оценил этот комментарий
А как ещё её смазывать?)
Она на самообеспечении
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она должна выдерживать таран грузовика.
Если кто-то такой одаренный, что газует на нее прежде, чем она успеет опуститься, то к нему и вопросы?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Самосмазывается
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, если это нормальный "силовой" боллард-об него машина до середиеы складывается.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как ещё останавливать мудаков, которые едут не там где положено?

Я бы поставил их в РФ на каждой обочине и на каждой полосе для ОТ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это для смазки поршня)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как то смазываться  она должна ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Маслом из картера.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот чем мне нравится Пикабу, многие оцинили двойную иронию)

Автор поста оценил этот комментарий
Самосмазывающий механизм
Автор поста оценил этот комментарий

А если не бензиновая машина, то хз что будет с батарейкой от такого.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но соблазн был велик.

Автор поста оценил этот комментарий
Если долбаеб за рулем, то - да.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто он её так смазал.
Автор поста оценил этот комментарий

ну конечно, это же цивилизация))

Автор поста оценил этот комментарий
Просто защиту надо ставить из листа металла, толщиной от 3 мм, как на внедорожных вжипах, тогда можно ехать смело)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От 12мм аллюминия с ребрами жесткости, три стальных мм это фольга и весит много. .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и здравствуй электрохимическая коррозия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И кого бы она волновала на частно снимаемом элементе спортивной машины?
Автор поста оценил этот комментарий

да

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да. это дополнительная фича для "проскакунов" на неправильный цвет светофора.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем меньше долбоёбомобилей - тем меньше долбоёбомобилей.

Автор поста оценил этот комментарий

Так он её смазал

28
Автор поста оценил этот комментарий
Тук тук, откройте, это я, коленвал.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Коленвал по идее не сразу накроется. Гораздо раньше датчик давления масла сработает, а дальше от водителя зависит.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гараж 54 как то издевались над четверкой. Работала без масла и антифриза. Час проработала. После остывания работала ещё. На полностью сухом движке. Так что.

Автор поста оценил этот комментарий
Субаристы?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да без масла особо без разницы, но если хочется, то...
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Одна шутка лучше другой просто...

49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это они ведь её так смазывают для профилактики?

22
Автор поста оценил этот комментарий
Сэкономил 2 секунды. Молодец!
43
Автор поста оценил этот комментарий
Черт, опять эта информация из моего старого коммента
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Смазал боллард, так сказать
4
Автор поста оценил этот комментарий
На что он потратит эти пару сэкономленных секунд?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На покупку нового движка или на замену масла) 😂
3
Автор поста оценил этот комментарий

лол минус поддон %)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял
Оно сработало потому, что водитель на красный свет дернулся?
Тогда почему у нас такого нет ?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

он поехал когда она почти опустилась. Торопыга думал успеет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь реально успел

7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда зашел с чёрного входа не подготовившись

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пробитие!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто все механизмы требуют смазки и боллард тоже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а тут что не так почему её пырнули? Рано поехал?
1
Автор поста оценил этот комментарий

добавлю, что другое название-противотаранное устройство. и их характеристики измеряются в том, какую массу на какой скорости они могут остановить. самые мощные, если мне не изменяет память, останавливают 5 тонн на скорости 90км/ч. на случай штурма на военной базе.)

1
Автор поста оценил этот комментарий
После того как автомобиль уехал выглядит как сцена из боевика кровавого. Или фильма ужасов. Немного цвет только поменять. Или представить мутантов - инопланетян
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зашибись идея, а убирать масло кто теперь будет? Лучше бы колеса пробивали
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ему бы масло поменять. Очень грязное. Давно не менял.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он и решил сразу масло поменять и всё остальное

1
Автор поста оценил этот комментарий

смазал, чтоб быстрее открывался )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дебил блядь. Подождать 3 секунды не мог
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и заплатит за уборку масла
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не то что просто заплатит, а его натянут по самые гланды. Знакомый водила дальнобойщик сказал что его нагнули на 3500 евро штрафом. У него произошла течь масла, вроде и немного вытекло но нашли его быстро.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чпок.. Добрый вечер

Автор поста оценил этот комментарий

Да тут норм все, их так смазывают

Автор поста оценил этот комментарий
Просто смазал столбик
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо придумали , ещё и смазка автоматическая!
Автор поста оценил этот комментарий
Это так просто механизм смазывается. ТО болларда проведено. Э🤣
Автор поста оценил этот комментарий
Такие надо на всех светофорах поставить ))
Автор поста оценил этот комментарий

Боллард это просто дорожный столбик для ограждения, т.е. не обязательно механизированный. Популярная в рф бетонная полусфера тоже боллард.

Автор поста оценил этот комментарий
Смазал столбик, чтоб тому легче было опускаться и подниматься
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально так гидравлику снаружи промазали
Автор поста оценил этот комментарий
На любителя схема замены масла
Автор поста оценил этот комментарий
Whyбиляя,это он не заметил мотор щас стуканет,а потом когда он будет в проклятиях рассыпаться и повернется назад,охуеет от того сколько ему ещё отмывать
Автор поста оценил этот комментарий
Чумазый, но довольный столбик.
Автор поста оценил этот комментарий
Это он так механизм просто смазал.
Автор поста оценил этот комментарий
Ауч
Автор поста оценил этот комментарий
200 метров ему ехать осталось.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни хрена, несколько десятков км можно проехать без масла, а потом только пиздец будет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пиздец-то начинает наступать планомерно почти сразу после включения лампочки давления.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Планомерно, но не за 200 метров. Километров 30 вполне проедет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Смазал на ходу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смазал столбик)
Автор поста оценил этот комментарий

смазал столбик

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смазал столбик

Автор поста оценил этот комментарий
Как можно быть таким тупым?
Автор поста оценил этот комментарий
Это обслуживающий персонал они её просто смазали
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно организовали смазку девайса.
Автор поста оценил этот комментарий
Пизда Ярик, бочек потик...
Автор поста оценил этот комментарий

О, заебись, боллард смазали! А то он туго как то ходил. Спасибо,чувак!

18
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во.. до чего же идиотский заголовок чесслово...
50
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, Вам не кажется, что это меняет смысл поста? Вставьте в пост уточнение!
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы даже добавил тег "фейк".

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

@editors, почему отклонён тег "фейк"? Смысл поста напрямую расходится с пояснением, если пирамидка не выскакивает, а в тексте написано, что выскакивает, то почему это стало не фейком?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тег для постов про фейки, если есть сомнения про достоверность содержимого поста - вам к модератору для перемещения в Фейки

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, что делать с тегом? Согласно комментарию выше по ветке, выложен фейк.

Автор поста оценил этот комментарий

Так добавьте)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не уточнение, тут пометка "фейк" нужна.

61
Автор поста оценил этот комментарий

То что вы называете "барьер автомат" называется "устройство заграждения переездов" - УЗП. И это далеко не "простой" аналог. Он работает по гораздо более сложному алгоритму.

раскрыть ветку (71)
41
Автор поста оценил этот комментарий

в двух словах не опишите?

раскрыть ветку (56)
415
Автор поста оценил этот комментарий

Опускается- поднимается

раскрыть ветку (30)
187
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня хуй по такому алгоритму работает. Это что же - он устройство заграждения переезда? А я тогда кто?

раскрыть ветку (28)
134
Автор поста оценил этот комментарий
Безработный
раскрыть ветку (3)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Шлагбаум. Еврей, наверное
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

- Катерина, ты почему на работу опоздала?

- Так день железнодорожника вчера был, отмечала.

- А ты каким боком? Ты уборщица в кафе.

- У меня фамилия Шлагбаум.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже, своего рода безработный.
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты при этом плату взимаешь, то частный предприниматель

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самозанятый
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если самозанятый, то 4% результата изволь отдать государству:)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Дежурный в будке)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас хуй тоже может заградить поезд, только маленький.

раскрыть ветку (12)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу пока не встречал проезд шириной 1 см.

раскрыть ветку (11)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеялся у тебя хуй побольше 1 см.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про того парня. У меня то 49.5

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в ширину?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В миллиметрах

раскрыть ветку (6)
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты дежурный по переезду

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь мы видим пример предикативного мышления. А по количеству плюсов мы видим, что оно довольно-таки распространено.

Автор поста оценил этот комментарий

Алгоритм

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевый))

Автор поста оценил этот комментарий

А ты командир шлагбаума

2
Автор поста оценил этот комментарий
Торопыга на Приоре...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Похож, что это цитрус

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

🤣

20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, могу.

Плиты поднимаются автоматически с контролем крайнего нижнего положения шлагбаума.

Плита не будет подниматься, если над ней (в зоне действия датчиков) находится автомобиль.

Плита в верхнем положении не запирается, т.е. при достаточном клиренсе можно наехать на выездную плиту и выехать.

У дежурной по переезду есть кнопка "выезд", которая опускает выездные плиты.

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Спасиба.

Не зная алгоритм штуки из поста, сложно судить, но

Он работает по гораздо более сложному алгоритму

кажется, что это не сильно сложнее

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы просили в двух словах. Так-то там ещё и движок помогает опусканию плиты, если машина попала в зону датчика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там еще и замыкание контакта колесной парой состава учитывается)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно в алгоритмах УЗП - нет. И даже у переездной автоматики не всегда.

И колёсная пара контакт не замыкает, она замыкает два рельса между собой.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нифигассе сложный алгоритм! Машины без водителей уже ездят, а в сложном жд переезде  система тётка-с-кнопкой. Сложный алгоритм, это как раз когда "тётку вынули, автомат поставили."

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1. Нужно воспринимать слова в связках, а не выхватывать по одному. Попробуйте ещё раз прочитать "более сложный". Это несколько другое значение.

2. "Тётка с кнопкой", как вы выразились - это страховка на случай непредвиденных ситуаций.

3. То что я описал - это работа УЗП. Алгоритм работы переезда я не описывал.

Человека с переезда со шлагбаумом не уберут. Это элементарная защита. Защита от дебила, ломающего шлагбаум, от застрявшей машины да много от чего.

ЗЫ тебе бы не лезть в оценку сложности алгоритмов, если не знаешь о чём речь.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно пишите, но с запаздыванием лет на 10. Раньше так же писали про беспилотники, в т.ч. и автомобили, про роботизированное вооружение, и т.п. Надежность аппаратных и программных средств растет, поэтому ближайшее будущее - это все же "автомат поставили", и для этого не такие уж и сложные алгоритмы и железо нужны. В мире много процессов, которые давно перешагнули рубеж быстродействия, надежности и стабильности человека, например, АЭС, где человек выполняет только операторские задачи, а защита от дурака, как вы привели в пример, как раз успешно развивается на дорогах с автопилотами, где долбоебов просто не сосчитать.  ЗЫ. Сам разработчик аппаратно-программных комплексов АСУТП, и про кондовость СЦБ РЖД в курсе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Защита от дурака на дорогах с автопилотами работает? И что она даёт? Дурак всё равно бахнет машину с автопилотом. Так вот, когда произойдёт случай с "дураком" на переезде, вмешается человек. И это существенно снизит вероятность смертей и минимизирует затраты от сбоя в графике движения поездов. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И что сделает тётка такого, что не сможет сделать автоматика? Вытолкать машину с путей не сможет, предотвратить проезд - не сможет, остановить поезд - не сможет, даже сама спастись из будки в суете не сможет. Но предупредить опасность, затем обнаружить и подтвердить опасность, в т.ч. внутреннюю неисправность системы, максимально быстро передать аларм на локомотив, информировать застрявшего водителя по громкой о необходимости срочно покинуть ТС, вызвать спасателей до вытекания крови из пострадавших... да много чем автоматика лучше, вот бы еще в нее вкладывались, а не в шубохранилища и дворцы власти.

Автор поста оценил этот комментарий

И что сделает тётка такого, что не сможет сделать автоматика? Вытолкать машину с путей не сможет, предотвратить проезд - не сможет, остановить поезд - не сможет, даже сама спастись из будки в суете не сможет. Но предупредить опасность, затем обнаружить и подтвердить опасность, в т.ч. внутреннюю неисправность системы, максимально быстро передать аларм на локомотив, информировать застрявшего водителя по громкой о необходимости срочно покинуть ТС, вызвать спасателей до вытекания крови из пострадавших... да много чем автоматика лучше, вот бы еще в нее вкладывались, а не в шубохранилища и дворцы власти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, что ты перечислил как "не сможет" - всё сможет. А кроме того, сможет организовать безопасное регулирование движение через переезд при неисправности.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе верно. С некоторыми оговорками.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С какими? Я 11 лет СЦБ проектировал, но вроде ничего не забыл, только если что-то добавили с 2013 года :-)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нет, я вспомнил, ЗУ включает ВУЗ, А ЗУ включается через контакты шлагбаума.

Давно переезды не щупал, забыл уже. Казалось что крышкам пофиг на шлагбаум.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй, переведу для гуманитариев.... "А, нет, я вспомнил, Зарядное Устройство включает Высшее Учебное Заведение, а Зарядное Устройство включается через контакты шлагбаума. "

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Заебали уже аббревиатурами без расшифровки вне тематических сообществ бросаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в этом случае,  это названия реле. Их впринципе нельзя расшифровать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там и обратная зависимость есть. Шлагбаум не будет подниматься пока плита не даст контроль опущенного положения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это естественно)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Там отличие в том, что со стороны переезда он без проблем пропустит машину. А вот со стороны дороги - нет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело я один раз «без проблем» через него проскочил как через трамплин. Он немножко отпружинил, но доконца не опустился

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как обычно, сделано не совсем правильно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Он поднимается только когда оба шлагбаума опустились.

2. По бокам можете увидеть два датчика которые фиксируют отсутствие автомобиля над плитой

3. Если на нее встанет человек, она должна опустится и больше не поднимется. Это для экстренного пропуска застрявшего авто

Автор поста оценил этот комментарий
То, что стоит у ВЧ и пр. называется пост остановки колесного транспорта (ПОКАТ).
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы люди простые. Как написано так и называем)))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, на пяток однотипных датчиков больше и несколько логических "или"  и "если" добавлено  😂

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь поговорить за сложность автоматики? Может назовёшь несколько примеров (массового применения), где алгоритмы сложнее, чем в жд?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, система умного дома из ближайшего супермаркета пожалуй посложнее будет. А от количества релюшек сложность алгоритмов особо не увеличивается. Поинтереснее разве что те системы, которые автоматически могут предупреждать машинистов о препятствии на переезде. Их просто из соображений безопасности нельзя усложнять, иначе начнётся пиздец.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись у тебя логика. От количества релюшек сложность алгоритмов не увеличивается... это, блять, нонсенс. А на хуя их ставят, если они функционала не несут? А умный дом даже близко не стоит по сложности с автоматикой мелкой станции стрелок на 15.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну станция другой разговор. Хотя даже тот же самолёт посложнее будет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну самолёт будет посложнее, если мелкая станция. Если взять станцию посерьёзнее: САУТ, ТРЦ, АБТЦ на перегонах, стыхкование родов тягового тока.... самолёту далековато будет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не так уж и далеко. Насколько я в курсе, в России только сейчас начинают вводить системы автоматизации, которые в мире используются с 90-х. А реле это долго и муторно, но никак не сложнейшие алгоритмы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит только сейчас начинают вводить системы автоматизации? Автоматизации чего?

А вообще, я не очень понимаю, как в твоей голове сплелись воедино понятия алгоритм и способ его реализации. Отстань ты от этих реле. Это просто способ реализации. Есть и релейно-процессорные системы, есть микропроцессорные.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего там особенно сложного нет. Ну получает система от датчика, что на рельсах стоит поезд на станции или машина на рельсах переезда, и дальше по цепочке идут простейшие действия - там открыть контакты, тут закрыть, подать сигнал. Иначе, если считать сложность от количества контактов и последовательность действий, то телефонные и телеграфные сети 100 лет назад посерьёзней будут. Собственно, последовательное усложнение коммутаторов и привело к созданию компьютеров. Чего нельзя сказать о железной дороге.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самый простой аналог - это противотанковый надолб

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В армии препятствия бывают трех видов: надолбы, выдолбы и долбоебы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Она торчит см 50 примерно с земли, чел реально думал дном не черпануть? Думаю тут какая-то другая ситуэйшн

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
жопонюх ехал за автобусом. Перед автобусом пирамидка опустилась, после автобуса поднялась, прям в жопонюха.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На фото чувак просто проигнорировал или думал что проскочит.

ебать, он там себя Коперфильдом возомнил, сквозь пирамидку проскочить?

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за коммент, а то я только собирался спросить, как она машину от автобуса отличает...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в офисных центрах на парковках давным давно фунцинируют системы распознавания номеров, внесённых в базу. Только там они шлагбаум поднимают, а тут опускают металлическое препятствие.

Судя по картинке это выезд из кампуса студенческого или со школьной территории. А персонаж хотел туда с заднего хода заехать. А там на въезд тупо нет считывателя.

Автор поста оценил этот комментарий
А как определяет, автобус едет или другое авто?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Считыватель номеров, чтобы вы были здоровы. Не обязательно автобус, любые машины из базы данных.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, пост-наебалово.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку