Европейская выделенка
пояснение - #comment_201335846
пояснение - #comment_201335846
Это не ловушка, которая в дно стреляет, а наоборот. Она на постоянку торчит, а опускается только когда к ней с правильной стороны подъезжает автобус. Опускается и пультом при необходимости.
На фото чувак просто проигнорировал или думал что проскочит.
Аналогичные по смыслу барьеры стоят очень много где, в том числе и у нас в стране их ставят как защиту от шахидмобилей возле воинских частей и прочих силовиков. Самый простой аналог - барьер автомат на жд переездах.
У некоторых машинок - процесс умирания - это постоянно-естественное состояние, заложенное сразу в конструктив.
Ну по сути этот авто делался для соревнований по дрифту,но...колхозники на таком сетапе ежедневно катают
Ну у меня был ВАЗ 2105 пробег 200 000, проблем не было, уехала на утилизацию своим ходом. Под конец ржаветь начала, не красивая стала и поменяли на Гранту.
Меняли стартер и генератор 1 или 2 раза, они копейки стоят, почти как расходник. В мотор ни кто не заглядывал.
И сколько им лет? 200 000 км отличный пробег для любого автомобиля. Сейчас ресурс постоянно сокращают и двигателей милиоников нет
сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.
С учетом данной информации становится понятно, что для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.
Тут важно указывать.. какого человека. Это важно!
Человека в багажнике? Нет, ведь.
Прокладку между рулём и сиденьем надо менять на качественную.
Вот не понимаю чем они вам прям не угодили, я не сторонник - мне похуй, если считать что данный "тюнинх" выполнен безопасно, бесит только что они долго лежачих проезжают.
А так какой от них вред?? ОПять таки центр тяжести низко и например на остановку с пешиками может и не залететь. И это явно лучше чем "музыканты" и "пердуны". Вот уж последние две категории надо ебать безбожно, но ментам как то похуй что ли?? Да те же жиперы куда опаснее, как раз таки своим центром тяжести и всякими кунгами, которые действительно могут всю остановку по кунгу размазать.
Уважаемый, расскажите же нам, пожалуйста, на основании чего "переходить дорогу не по переходу пешеходам разренено" и за каким таким исключением?
ПДД 4.3При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
То есть исключения только 3:
рядом есть пешеходный переход;
дорога плохо просматривается;
есть разделительная полоса с ограждениями;
Всё, во всех остальных случаях переходить можно, уступив дорогу автомобилям.
Вне перехода можно проходить при условии отсутствия перехода и при условии, что ты убедился в безопасности маневра, а так же если нет нигде ограждений.
В деревнях многих, к примеру, переходы в принципе не стоят.
Ну понятно ведь, что имелось ввиду желание не иметь долбоебов, перебегающих дорогу в городе где угодно, т.к. влом пройти 100 метров до перехода
Ну для сокрашения количества травм и смертей по вине пешеходов для начала было бы неплохо чтобы суды начали судить по закону - строго по прописанным в ГК нормативам, а не по противозаконной "сложившийся правопреминительной практике".
появляется вопрос как взыскать деньги на ремонт в случае неисправности этой приблуды?Автобусники как-нибудь разберутся, а если ты туда на легковушке поперся, то кто тебе злобный буратино?
Если так, то согласен, с другой стороны часто ли бьют, например, шлагбаумы в аэропортах и прочих местах? Вроде особо жалоб не слышно, что "шлагбаум мне просто так крышу помял и никто не заплатил за это"
Есть обычные болларды - те можно погнуть картером. Т.е. и себе картер пробьешь и боллард сломаешь. А есть противотаранные. У противотаранного корпус из 12мм стали, останавливает камаз:
Обходится элементарно. Садим шахида у заднего борта, разгоняем посильнее грузовик, после столкновения кузов задирается как катапульта, шахид перелетает через забор и взрывается.
одно радует, что если бы там сидел водитель, то стекло бы головой не пробил, а просто за ним следом вылетел)
Нет. Но БТР должны - мне это один из разработчиков заявлял. Танки вроде только ежи останавливают. Они гораздо дешевле и технологичней боллардов.
Она должна выдерживать таран грузовика.
Если кто-то такой одаренный, что газует на нее прежде, чем она успеет опуститься, то к нему и вопросы?
А как ещё останавливать мудаков, которые едут не там где положено?
Я бы поставил их в РФ на каждой обочине и на каждой полосе для ОТ.
Коленвал по идее не сразу накроется. Гораздо раньше датчик давления масла сработает, а дальше от водителя зависит.
Гараж 54 как то издевались над четверкой. Работала без масла и антифриза. Час проработала. После остывания работала ещё. На полностью сухом движке. Так что.
добавлю, что другое название-противотаранное устройство. и их характеристики измеряются в том, какую массу на какой скорости они могут остановить. самые мощные, если мне не изменяет память, останавливают 5 тонн на скорости 90км/ч. на случай штурма на военной базе.)
Не то что просто заплатит, а его натянут по самые гланды. Знакомый водила дальнобойщик сказал что его нагнули на 3500 евро штрафом. У него произошла течь масла, вроде и немного вытекло но нашли его быстро.
Боллард это просто дорожный столбик для ограждения, т.е. не обязательно механизированный. Популярная в рф бетонная полусфера тоже боллард.
@editors, почему отклонён тег "фейк"? Смысл поста напрямую расходится с пояснением, если пирамидка не выскакивает, а в тексте написано, что выскакивает, то почему это стало не фейком?
Тег для постов про фейки, если есть сомнения про достоверность содержимого поста - вам к модератору для перемещения в Фейки
То что вы называете "барьер автомат" называется "устройство заграждения переездов" - УЗП. И это далеко не "простой" аналог. Он работает по гораздо более сложному алгоритму.
О, у меня хуй по такому алгоритму работает. Это что же - он устройство заграждения переезда? А я тогда кто?
- Катерина, ты почему на работу опоздала?
- Так день железнодорожника вчера был, отмечала.
- А ты каким боком? Ты уборщица в кафе.
- У меня фамилия Шлагбаум.