Детская безопасность

Детская безопасность Дети, Перевозка, Детское автокресло, Скриншот, Twitter
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
784
Автор поста оценил этот комментарий

на вскидку несколько причин:

- масса автобуса. При ДТП автобус пострадает гораздо меньше по сравнению с легковым авто.

- более заметен на дороге, значит меньше вероятность ДТП.

- водитель автобуса едет соблюдая ПДД, в том числе соблюдая скоростной режим (должен по крайней мере).

- водитель автобуса имеет соответствующую категорию в ВУ и, по идее, водит лучше, чем большинство рядовых водителей.

раскрыть ветку (259)
134
Автор поста оценил этот комментарий

забыли еще про то, что пассажиры общественного транспорта застрахованы

раскрыть ветку (44)
80
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если успели купить билетик:(

раскрыть ветку (16)
30
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, а если у меня подорожник?(проездной)

раскрыть ветку (14)
104
Автор поста оценил этот комментарий

будет что приложить где бобо

раскрыть ветку (7)
47
Автор поста оценил этот комментарий
А где ебобо, туда что прикладывать?
раскрыть ветку (5)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Лобовое стекло само приложится

5
Автор поста оценил этот комментарий

К ебобо прикладывать в зависимости от того, чье ебобо.

Если ебобо Не у вас - прикладывайте  что угодно: Горячий утюг, бейсбольную биту, электрошокер, кирпич и т.п.

Но если ебобо у вас или ваше, то тут лучше прикладывать ватку с зеленкой или иконку. И надеяться на лучшее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ватку к вавке надо прикладывать. А к своей ебобе надо пятюню.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Иконку на жидкие гвозди

Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Вариантов не много. А ты мальчик или девочка?
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но перед этим наслюнявить, чтобы лучше держался

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже должно относиться, если он действует на этом маршруте.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Его и приложишь)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дак при предъявлении проездного, вам ведь дают билет?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где вы такое видели? 🧐
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я спрашиваю, а не утверждаю. У нас в Екатеринбурге, например, можно купить проездной (электронную карту), но каждый раз в транспорте его нужно валидировать у кондуктора. В Москве, насколько я помню, также. Вот а про подорожник я ничего не знаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я тоже спрашиваю, но в СПб она просто прикладывается к валидатору без чека, а карты безымянные
1
Автор поста оценил этот комментарий
По законам РФ, все кто был в автобусе
43
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это можно будет рассказать тому, кто не хило пострадает в автобусе: поручни, сидения, куча народа - все это весьма травмоопасно. Так что страховка - это панацея.
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка это страховка. Её смысл не спасти тебя от окружающего мира, а минимизировать последствия.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому сравнивать страхвку с ремнями некорректно.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

помолился и поехал, делов то

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автобус перекрестил и все! А если освятить, то можно и за поручень не держаться
!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Муж в трамвайной сфере работает, показал как то видео из салона трамвая когда при резком торможении (ДТП) пасажирка с размаху лбом впечаталась в пластиковую ручку переднего кресла. Сказал потом сотрясение диагностировали.
У меня после этого видео стало +1 к фобиям (
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А должен был бить... нельзя пассажирскому транспорту совершать экстренное торможение для сохранения железяк. Только если там человек.

А у нас чаще всего думает водила - будет простой потеряю в зп... лучше резко тормозну и авось сильно никто не пострадает.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Когда к тебе с боку на перекрестке летит Камаз педаль тормоза нажимается рефлекторно.
Странное замечание про человека - на дороге транспорт пустой не стоит вроде... Особенно таксисты очень часто думают что успеют пролететь ((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы советовал посмотреть на статистику. Большая часть пострадавших в автобусах появилась не из-за комазов, а из-за легковушек которые лезут в полосу. Если бы не тормозил автобус то максимум мятое железо, а из-за резкого торможения переломы и сотрясения.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Плацебо, наверное имели в виду?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм
11
Автор поста оценил этот комментарий

«Застрахованы»

Если застраховать ребёнка/себя можно ездить без кресла и ремней?

7
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то реально получал что-то по страховке этой? Да, в каждом билете об этом написано, а как по факту?

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Работает страховка. На трамвае тоже. А вот дтп обычно серьезное бывает, ведь все стоят, ремней нет. У меня дядя в такое попадал, столкновение трамвая с девяткой, не очень сильное. В больнице месяц пролежал, несколько операций сделали. Страховка все возместила.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вашему дяде скорее не повезло. Абсолютное большинство ДТП с ОТ обходятся или вообще без последствий, или мелкими синяками. За свою долгую карьеру пассажира неоднократно попадал в ДТП на автобусах, включая
- столкновение с выехавшей на встречку легковушкой
- вылет на обочину и торможение об столб системы освещения
- "зимний вальс" на лысых шинах, когда автобус закрутило и развернуло
Ни разу никому даже скорую вызывать не приходилось. ОТ заметно безопаснее личного авто, если, конечно, у вас не танк.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моем провинциальном городке несколько лет назад у автобуса отказали тормоза когда тот ехал с возвышенности. Водила выпрыгнул. Погибло два пассажира. Вот такие дела.

3
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "черрипикинг" - противопоставлять значительный опыт одному исключительному случаю. Я нигде не утверждал, что аварии с участием автобусов не происходят, и что в них никогда не страдают люди. В моем городе недавно был случай, когда автобус врезался в бетонную стену на скорости, одна женщина погибла. Я просто говорю, что автобус (и ОТ вообще) гораздо более безопасен, чем личный транспорт. Что подтверждается статистикой.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я, и это факт, и ещё три человека,все ехали на одной маршрутке.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажиры яндекс такси тоже застрахованы, теперь можно ездить не пристегиваясь?)
789
Автор поста оценил этот комментарий
водитель автобуса едет соблюдая ПДД

А-ха-ха-а-ха-ха!

А-ха-ха-ха-ха-ха!

раскрыть ветку (72)
388
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, а можно на дорогу смотреть и за руль обеими руками держаться? Нам в салоне нихера не смешно.
раскрыть ветку (18)
122
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можно вы не будете с водителем переписываться?
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
За проезд передай, потом будешь возбухать!
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

О, бухать! Куда подходить?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На заднюю площадку, ток бухла у малолетки с поручня свистни
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Малолетка намотан на поручень из-под картошки?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас как пробку по встречке объедем, я потом перестану говорить по мобиле, как сообщу во сколько я буду на следующей остановке, ты мне лучше сигарету прикури.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно на том конце дороги на перекрестке красный, а? Еще зеленый? Ну так щас красный будет, все равно ждать, че с остановки трогаться с места, подождём 10 минут, потом в пробке постоим еще 10 минут с потоком.
67
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Блять да как реагировать!?
Я не понимат!1!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше рекурсии!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
АСТАНАВИТЕСЬ!
38
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже класс не поставить, слишком хуйня

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Позакрывалы пыздакы и передаем за проезд! Еще 2 не передали!

Автор поста оценил этот комментарий
Хочу умереть, как мой дед - во сне, а не как его пассажиры - крича от ужаса!
68
Автор поста оценил этот комментарий
А я тут анекдот старый вспомнил:
умерли короче поп и водитель автобуса. Во время суда, как бы, попа в ад определили, а пьяницу водителя в рай. Возмутился батюшка, мол, что за дела, я вот всю жизнь в молитвах провел, богу служил, меня в ад, а этого водителя, который всю жизнь бухал, в рай?
И пришел ему ответ, " когда ты проповедовал в храме, то делал это так нудно, что твои прихожане засыпали во время молитв и умножали свои грехи. Когда он пьяным водил, то все кто сидел в его автобусе, от страха начинали вспоминать и читать молитвы.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И тут коррупция

45
Автор поста оценил этот комментарий

- У меня есть маршрутка. Мы на уроке труда сделали, "Газель" называется.

- Аникей, у тебя водительских прав нет!

- Да на маршрутках никому права не нужны.


х/ф "Буря в стакане".

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
"... Победитель получит пожизненное право сворачивать направо из крайней левой полосы"
7
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль продолжения так и не последовало.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Главное- масса транспортного средства.

Физическая величина, равная произведению массы тела на скорость его движения, называется импульсом тела (или количеством движения). Импульс тела – векторная величина. Единицей измерения импульса в СИ является килограмм-метр в секунду (кг·м/с).

При дтп автобус получит вмятину, легковая машина при тех же скоростях- всмятку.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

легковая получит всмятину, простите.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут железо? Тут автор подразумевает, что сила инерции одинакова, а последствия для детей в машине и автобусе будут разные.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Инерция разная для машины и автобуса.
Инерция- способность тела менять направление движения. Так вот, при одинаковой скорости из-за разных масс последствия разные. Телом в данном случае называем автобус или машину со всеми пассажирами. Извините за занудство, но большие машины всегда безопаснее.
Автор поста оценил этот комментарий
Автобус получит вмятинку, а пассажиры ( особенно дети и старики) полетят по салону
Автор поста оценил этот комментарий

смотрим краш тесты в бетонный блок на 60 км в ч, оба как бы не целы

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только автобусы куда реже личного транспорта въебываются в бетонный блок. И въебывание в бетонный блок - не единственный тип дтп, и даже не самый частый.

15
Автор поста оценил этот комментарий
у нас нет таких, все нормальные ребята
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Автобуса, а не душегубки по типу пазика/газели

16
Автор поста оценил этот комментарий

ну водители именно автобусов почти все соблюдают ПДД, а вот сраные маршрутки за автобус считать не нужно

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Где ж то райское место, где эти замечательные люди по ПДД ездят? У нас вхуячить по обочине и вклиниться в поток, подрезав шахидку - да как нехуй. Включить режим трамвая и пиздовать под кирпич? Подержи мое пиво. Въебать под 120 по обледеневшей дороге? А хули бы нет. И похер, что резина лысая была уже тогда, когда этот сарай в 90х в Германии на свалку выпизднули.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема проезда под кирпич, если к него там маршрут проложен? Как бы в ПДД прописано, что кирпич не распространяется на маршрутные ТС у которых маршрут официально так идёт. У на в городе есть несколько мест таких куда едут автобусы троллейбусы и маршрутки, а обычным машинам нельзя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не просто так про режим трамвая написал.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Где автобус может разогнаться под 120? Мы говорим про городской маршрут или междугородний
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Перми - на ул. Якутской, Западном обходе и Шоссе Космонавтов. Несколько раз попадались такие гонщики на Докучаева.

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не надо, в них же люди не ездят и вообще маршрутки запрещены в РФ. Ты случаем не чиновник?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о том что это не подходящий транспорт для ежедневной или междугородней перевозки людей.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас в городе соблюдают, чурок не берут в водителя у нас. Все водилы местные,русские или корейцы, водят хорошо, за 30 лет не припоминаю ни одной серьезной аварии с городским автобусом, с междугородними были, но на трассе и скорости другие, и долбоебов-обгонщиков пруд пруди, и спящих дальнобоев.
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот зря. За четыре десятка лет жизни фактически не видел ебанутых водителей автобуса. Водителей легковушки сколько угодно.

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только за последний месяц было две ситуации, когда из-за автобуса пришлось практически останавливаться, чтобы не допустить ДТП, с их безумными перестроениями прямо на перекрестке или бессмысленными метаниями из полосы в полосу. Плюс выезд из кармана, когда только включают поворотник, сразу руль влево и по газам (а иногда и без поворотника).


Может, конечно, в более крупных городах ситуация с муниципальным транспортом на более жестком контроле, но у нас так.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Может, конечно, в более крупных городах ситуация с муниципальным транспортом на более жестком контроле, но у нас так.

Вот с этими словами сейчас житель любого города России согласился.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Казань, стою рядом с автобусом на красном светофоре, дальше полоса сужается, автобус чтобы не пропускать выезжает на красный и перестраивается)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Краснобусы это отдельная тема. 🤣🤣
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, в Казани вообще пздц

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в городе автобус при выезде из кармана обязаны пропустить, но как вы описываете, то да, резко вклиниваться они не имеют права.

9
Автор поста оценил этот комментарий

За три десятка лет несколько раз поучаствовал в гонках автобусов по сужающейся дороге. Тут у какого водителя яйца крепче окажутся. А пассажиры ещё и болеют за своего водилу. Я был слегка в ахуе, но мысленно так же болел за своего водителя :)

12
Автор поста оценил этот комментарий

ну если жить в глухой деревне, то ваши слова и могут быть правдой

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично, если жить в глухом селе, где нет автобусных полос, а общественным транспортом считаются газельки и пазики, тогда вы правы.
Ну а в нормальном городе автобус намного безопаснее личного авто будет)
И не на много медленнее
2
Автор поста оценил этот комментарий

В моей деревне овер 300к населения. Всегда ездят нормально все автобусы и троллейбусы. Маршрутки - да, как повезет. А автобусы - норм вполне.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что насчёт пазиков? Наши чучмеки на пазиках возят дрова. Ну они так думают
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пазик это недоразумение, а не автобус.
кстати междугородние как правило с ремнями, т.к. скорости выше, а по городу на автобусе и без них достаточно безопасно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Автобусы спокойно ездят. Вот маршрутки нет
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Воронеж приезжайте,там их отбирают по принципу чем ебанутее тем лучше
Автор поста оценил этот комментарий
В городах где только крупные старые полугосударственные перевозчики да, водители как правило с хорошим опытом и образованием. И автобусы большие. А у нас, например, куча частных организаций, автобусы мелкие, человек на 25, автобусов много, водителей нужно много, нормальных не хватает, берут каких то азиатов, они может и хорошо обученные, но им надо бабло рубить, вот и бывают всякие ситуации, много раз видел гонки автобусов, когда надо попасть на остановку вперёд конкурента.
Ну и вообще - на здоровенный колбасе не погоняешь, а на богдане вполне до 60 легко разогнаться, чего им время терять?)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто не был в Воронеже. Тут за полчаса маршрутка создаёт 5-6 аварийных ситуаций.
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжай в Иркутск. Там водители автобусов самые опасные ребята на дороге
Автор поста оценил этот комментарий
В аварии автобусные не попадал, но один раз автобус гаишник остановил. У водилы прав не было, пассажиров высадили в 40градусный мороз (остановка недалеко). В городе половина или большая часть водил на пазиках гастеры.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно водители шайтан-такси

3
Автор поста оценил этот комментарий

он не едет соблюдая пдд, он их создает во время движения

1
Автор поста оценил этот комментарий

А че тут смешного? Я просто с деревни из Питера.

Автор поста оценил этот комментарий

Он про автобус, а не про маршрутки

Автор поста оценил этот комментарий

Ага особено сейса Самара- Тбилиси! )

Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь к вашему хаха.

Смеемся всей маршруткой((

Автор поста оценил этот комментарий
Поминки водителя автобуса.Начгар поднимает стакан и говорит:"Давайте помянем Петровича.Был нормальным мужиком и умер как настоящий мужик во сне,не то,что эти сорок обосравшихся пассажиров
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ниразу не видел, что бы автобус проехал на красный или гнал 100км. Едет себе спокойно по выделенке. Может есть какие-то правила для автобусов, которые они нарушают, а я о них не знаю?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, похоже, в каком-то своем розовом мирке живёт. Тоже ржу.

18
Автор поста оценил этот комментарий

как водитель автобуса скажу, в Европе, максимальная скорость 50 км,ч по населенному пункту и максимальная вообще - 70 км.ч со стоячими пассажирами. Это не 150км.ч как лягушонка в коробчёнке)))

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость не мерял, но надолго запомнил последний вечерний автобус на Санторини, который вел веселый грек по ночному горному серпантину с визгом резины, а в салоне прыгала и раскачивала его толпа пьяных в жопу англичан.

20 минут, а впечатлений на всю жизнь.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я так из Праги в Михайловце ехал. 70 км/ч там и не пахло. По ощущениям он даже на серпантине меньше 100 не ехал. Особенно весело было когда на встречу на серпантине ехал бензовоз с таким же лихим водилой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

греки, чехи... где вы там нашли европейцев? Это босота.

Европа это Каталуния, Франция, Северная Италия, Щвейцария, Бенилюкс и Западная Германия. Всё остальное пародия на Европу. Я во Франции если чё)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Богатый нашёлся. По покупательной способности лягушатники нищее пшеков. А вот ЮК, Ирландию и Австрию ты забыл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ЮК и Ирландия это дикари для европейцев, Австрия наполовину венгры, чехи и словенцы

12
Автор поста оценил этот комментарий

Девчонка в коробчонке!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ПОЛУНДРА!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где в европе в городе 150км/ч можно?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Для долбоебов нет преград.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в Германию, на знаменитые немецкие автобаны. Это место где нет ограничения скорости, хоть 300 км.ч езжай. Лично ехал на своем Авенсисе 220 км.ч и меня как стоячего обошли, думаю 300 давили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автобаны в городе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в городе 150 км.ч? Болеете?

8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в большинстве автобусов, кстати, есть одно место для малышей. Обычное сидение откидывается вперед и там встроенное Детское кресло. Где-то для младенцев, где-то до примерно 3-4 лет. Такого плана

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас бы так

4
Автор поста оценил этот комментарий
Про массу автобуса в точку. Помню давно ещё (год 2003 вроде) в рейсовом Икарусе уснул, почувствовал легкий толчок, как от резкого торможения, или вроде того, и тут же гомон по салону - оказалось, что наш автобус догнал Шестёрку на светофоре, и у той Шохи багажник был в салоне. Решили всё на месте, и погнали дальше - у Икаруса не было вообще повреждений.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Да и свободу поведения пассажиров автобуса автор этой "острОты" несколько преувеличил.. Пассажирские перевозки-таки регламентированы, в регионах есть свои правила пользования городским наземным транспортом. Вот в московских п. 6.2.6 обязывает держаться за поручни. А следующий - уступать места впереди тем, для кого они предназначены, в том числе пассажирам с детьми.. А до абсурда все, что угодно довести можно.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я делал запрос в метрополитен(ок не автобус, но тоже ОТ) и мне пришел официальный ответ, что правила носят рекомендательный характер и уступать места не обязательно кстати.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз пролистала, и в тех же правилах п. 7.5. "Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы". Хорошо бы уточнить, интересно

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и на это есть ответ, привлекаются только по КоАП типо бухаешь если в общественном месте. за остальное нет санкций

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, вы правы. Выше написала портянку о том, почему засомневалась.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так читай до конца. В соответствии с законодательством, то есть только те пункты которые дублируют законы. А не всё подряд

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно не юрист, но интересно подумать, не минусите сильно.. Но ведь и это может не значить, что правила носят рекомендательный характер. Вот ПДД носят обязательный характер, правильно ведь? Но админ ответственность наступает не за все. Например, если ты не будешь соблюдать дистанцию и въедешь кому-то в зад, ты будешь виноват в ДТП и тебе выпишут постановление об уплате штрафа, потому что в КоАП есть такой пункт. А если на парковке поедешь задним ходом и въедешь к кого-то, кто двигался себе мимо, ты тоже будешь виноват в ДТП, хотя инспектор и вынесет отказ в возбуждении дела об административном правонарушении. Потому что ответственность по п. 2 ст. 12.14 КоАП есть только если сдавать задом где это запрещено. А ты ехал задом там, где можно, но с нарушением п. 8.12 ПДД который разрешает этот маневр только при условии, что это безопасно и другим помех не создаст. А ты создал. А тебя наказать нечем. Но в ДТП ты виноват именно потому, что в правилах написано, что так делать нельзя.  И это для тебя породит другие обязанности по другим нормативным актам. По гражданскому кодексу, например. Это я к чему вообще... Возможно, что несмотря на отсутствие в именно КоАП ответственности по этим правилам пользования наземным транспортом, характер у них всё-таки обязательный и на них могут сочетаться в случае какого-нибудь конфликта с перевозчиком? Ну поправьте меня пожалуйста, кто разбирается

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри на примере того же метро. в правилах написано что надо снимать рюкзак. если ты его не снимешь - тебе ничего не будет, а если ты в результате этого двинешь кому-нибудь в нос и сломаешь его тут подключается КоАП.

в ПДД просто больше пунктов, соблюдение которых напрямую упреждает нарушение за которое есть штраф.


хотя мне кажется это все же на усмотрение суда. скорее всего перевозчик все же может попросить тебя покинуть его территорию в случае несоблюдения. как недавний пример - недопустили студентку в хиджабе к занятиям, т.к. есть распорядок и требование к форме. и суд решил что в действиях учебного заведения нет нарушений. а вот другие меры вряд ли можно притянуть

Автор поста оценил этот комментарий

хотя в дополнение к предыдущему сообщению я тут подумал. у нас региональные правила не могут противоречить ФЗ. с той же девочкой что выгнали за хиджаб. так решил суд первой инстанции, а вот у верховного суда может быть другое мнение. Например те же Пастафариаанцы добились того, что им разрешили фоткаться на права в дуршлаке т.к. локальные правила нарушали права на веру. аналогично и девочка могла пойти выше. Также в метро можно притянуть дискриминацию по половому если тебя вдруг захотят нагнуть.

но это касается лишь моментов где можно подключить ФЗ, а остальные случае скорее всего организация в своем праве.

так что некоторые моменты полагаю разъяснить только ВС может, а никак не местные мамкины юристы потипу меня хD

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выходит, что однозначно лишь то, что всё очень запутанно и зависит того, кто изволит нормы толковать, от усмотрения судьи особенно :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет ни одной страны где не было бы моментов с противоречиями одной ситуации другой. другое дело, что в какой-нибудь америке такие дыры латаются прецедентным правом, а у нас как пятка зачешется у судьи, это верно)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Глянь видео аварий изнутри автобуса. Людей летают по салону как куклы. И кстати из за массы автобуса и инерции в том числе.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно теперь, зачем в автобусах кондукторы жирные.
Демпферы безопасности для пассажиров.

3
Автор поста оценил этот комментарий

тогда вот ваш вариант. Безопасность - личное дело каждого

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Масса автобуса тут не причем. Она наоборот решает. Для человека губительна резкая остановка, а не инерция того, в чем он находится. А, если столкнется автобус с автомобилем, то автомобиль остановится и приобретет отрицательную скорость из-за массы автобуса, а вот автобус продолжит ехать прямо. А людей да, пиздец по салону кидает, но тут проблема, в том что они не закреплены, а не в инерции
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз масса причем, возьмём к примеру поезд .. при столкновении с легковушкой ...никто вообще ничего не почувствует... Импульс едрен батон..
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Комментатор выше пишет, что людей в автобусе из-за его массы сильнее болтает. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На заборе тоже пишут, а подходишь, там дрова лежат))

3
Автор поста оценил этот комментарий
скажи это краснобусам в Казани
19
Автор поста оценил этот комментарий

---водитель автобуса едет соблюдая ПДД, в том числе соблюдая скоростной режим (должен по крайней мере).


А простые водители типа не должны соблюдать ПДД и скоростной режим?

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

у водителя автобуса этот момент легче контролируется (gps-трекер например) и жёстче карается. А также есть маршрут и график.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Мск у автобусах ограничитель скорости есть. Так что как не перди, больше 60 он не поедет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в Мск камер понатыкано столько, что и на легковой не разгонишься

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну МКАД есть)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно заметно как ему не похуй на трекер, когда он 20 минут ебланил на конечке, а потом еще в пробке минут 15 тошнил. Как раз таки заради графика творят такую хуйню, что водителю легковушки остается только обреченно материться.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я может открою кому то истину, но все средства безопасности автомобиля рассчитаны на езду при соблюдении скоростного режима. При скорости выше 60 бесполезны и ремни и детские кресла и всё остальное.

Но при этом автомобилю при столкновении на 60 с другим автомобилем для безопасности людей необходимо быть пристегнутыми, а детям быть в креслах.

Автобус же при столкновении на 60 с другим автомобилем относительно безопасен в большинстве сценариев. Сценарий столкновения двух автобусов маловероятен.

Этим и руководствуются производители, задавая стандарты безопасности.

А то, что ктото сильно жмет на педаль газа - это вопрос к ГИБДД и личной ответственности водителей.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При большинстве аварий скорости автомобилей более-менее сонаправлены, что означает что для минимизации первичного удара (когда откроются подушки безопасности) необходимо придерживаться скорости потока, а не ехать как можно медленнее. Да, потом обе машины могут врезаться в бордюр/припаркованную машину/столб, но значительная часть скорости уже будет погашена, а люди более зафиксированы.


При ударе в бок автомобиля, поворачивающего на твою дорогу, даже 30-40 км/час намного опаснее, чем столкновение двух машин в потоке на 80-90 км/ч (если разница скоростей не выше 25).

.

Самый пиздец это вылет на встречку или в неподвижный объект вроде бетонной стены или столба. Тут мало что поможет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть в первую очередь статистика, которая показывает самые распространенные сценарии. Если бороться с максимально вероятным сценарием, смертность будет побеждаться сильнее, чем если бороться с наименее вероятным сценарием.

А самые распространенные случаю - это аварии на перекрестке - въехать в неподвижный автомобиль или получить перпендикулярно в дверь. Современные автомобили выдерживают оба сценария на скорости 54 кмч, поэтому в Европе принята скорость 50 кмч при движении по городу. Такие дела. Конечно, можно и на двухстах въехать в бетонный блок, но эти случаи слишком редки, чтобы с ними конструктивно бороться.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, ты! Оказывается инерция при торможении автобуса работает не так, как со всеми остальными телами во вселенной. Раз автобус большой, то при торможении люди внутри него не будут падать? Или как... Расскажите, пожалуйста, о физических законах внутри автобуса, я записываю

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Легко, закон сохранения импульса и закон сохранения энергии в помощь. Автобус тяжелее автомобиля раз в десять, значит и скорости их распределятся 10 к 1.
К примеру, автобус 10 тонн (10000 килограмм) со скоростью 60 кмч (16.6 мс) и автобиль массой в тонну неподвижный со скоростью 0. И после удара приобрели одинаковую скорость (опусти сминание, предположим, что они абсолютно твёрдые). (16.6 * 10000) / 11000 = 15.15 мс (54 кмч)
Я, кстати, своими глазами видел, как автобус снёс легковуху, фактически не потеряв скорости и спокойно оттормозился в тридцати метрах, не уронив никого из пассажиров.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Имеется ввиду что водитель автобуса занимается водительством профессионально)
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про то что водитель автобуса едет соблюдая пдд это конечно да, но и водители легковушек ездят соблюдая пдд( должны по крайней мере)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, причин несколько, но мне кажется, Вы немного мимо по большинству из них. Да, у автобуса обычно скорость ниже, чем у легковых, и снижение скорости за счет массы будет более плавным в большинстве случаев, но главной причиной, все-таки, здесь будет экономическая: оборудовать все автобусы спец.креслами и местами - довольно дорогое предприятие, плюс они будут занимать место, которое никак иначе нельзя использовать (в часы пик это особенно заметно будет); не так легко ребенка усадить в кресло - одно дело, если ты готовишься к поездке на своей а/м, спокойно усаживаешь ребенка, пристегиваешь его, другое дело - зашел в автобус проехать несколько остановок, и вынужден протискиваться к спец. местам, закреплять ребенка там, потом обратно та же история, а если народу много? Да в междугородних автобусах это было бы логично: покупаешь детский билет, при подаче автобуса в него устанавливают кресло/бустер, ты спокойно закрепляешь своего ребенка и едете в долгий путь, но в городских автобусах, что для детей, что для взрослых, мало средств безопасности предусмотрено, чисто на удачу)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

в точку, то же самое хотел написать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравните количество дтп со смертельным исходом у автобусов(не шахид газелей\пазиков) и автомобилей, обычный городской лиаз(пустой) весит от 10 до 17 тонн и ездит не более 60км\час, обычный автомобиль 1.5-2 тонны, такая разница в массе дает очень солидную прибавку в безопасности пассажиров. Хотя да, экономическая составляющая тоже есть, но она не основная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не согласен. Если бы дело было в экономике, то вообще на хрен делать кресла, места для инвалидов, пандусы, поручни... Загнал всех стоя, как в товарный вагон и пусть едут. Очень по экономике хорошо получилось бы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты можешь с законами физики быть не согласен, но это факт что автобус в городе - это Альфа. Любая легковушка или микрик могут об него только убиться и там не надо никого пристегивать. Другая история - междугородние.
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело - универсальные кресла, которые могут использовать (теоретически) все пассажиры, другое дело - специфичные места, предназначенные для узкого круга пассажиров (при чем на несколько возрастов нужно). Да и предусмотреть нужно хотя бы парочку мест для каждого возраста, в итоге получится занять несколько квадратных метров, которые не известно будут ли вообще использоваться (в такси люди далеко не все пристегиваются, а тут операция посложнее), а затраты на это немаленькие.. хотя может я ошибаюсь и лет через цать автобусы обязательно будут иметь зону для младенцев и матерей, со спец. креслами, а остальные места будут оборудованы ремнями безопасности и чем-то еще. Хз.

10
Автор поста оценил этот комментарий

- масса автобуса. При ДТП автобус пострадает гораздо меньше по сравнению с легковым авто.

Зачем тогда заставляют пристёгиваться в бетономешалках?

- более заметен на дороге, значит меньше вероятность ДТП.

Зачем тогда заставляют пристёгиваться водителей, которые уже 10 лет без ДТП ездят? У них тоже меньше вероятность ДТП в сравнение со среднестатистическим водителем.

- водитель автобуса едет соблюдая ПДД, в том числе соблюдая скоростной режим (должен по крайней мере).

- водитель автобуса имеет соответствующую категорию в ВУ и, по идее, водит лучше, чем большинство рядовых водителей.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неудобные вопросы задаете
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это наверное так в дефолт сити. В екб:

-автобус Богдан, который тяжелее легковушки, но по сравнению с грузовиком не такой и большой

-состояние автобуса такое, что он не то что пассажиров возить- передвигаться к месту ремонта не может

- за рулём узбек, который купил права через решалу, про ПДД он думает что это разновидность кебаба

- он за рулём уже 36 часов, так что чтобы функционировать он ест насвай, в его умирающем мозгу только одна мысль - обогнать другую такую же маршрутку до остановки

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну с такими поправками на суровую реальность уже никакие ремни не спасут

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё кресло нужно, что бы ремень был по высоте не на шее у ребенка а на груди. Что бы не придушило в случае ДТП

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё пассажиры автобуса находятся выше пассажиров легковушки

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши причины больше похожи на отмазки.
- При ДТП не важно как пострадает автобус. Важно как пострадают дети-пассажиры, и, как показывает практика, смертельные исходы достаточно часты.
- Каждый день вижу как водители автобусов и их мини братьев "соблюдают" ПДД
4
Автор поста оценил этот комментарий

водитель автобуса едет соблюдая ПДД, в том числе соблюдая скоростной режим (должен по крайней мере).

вообще-то, соблюдать ПДД должны все участники дорожного движения Ане зависимости от того, на каком тс он едет или идёт пешком

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если на БМВ, и депутат, или священник, то не должен.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прослойка мягких людей между местом удара и ребёнком
4
Автор поста оценил этот комментарий
- масса автобуса. При ДТП автобус пострадает гораздо меньше по сравнению с легковым авто.

При дтп с легковым авто у автобуса выигрышная весовая категория, с автомобилем сопоставимой массы или стеной/столбом всё не так радужно

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У кого больше шансов встретить в аварии автомобиль сопоставимой или большей массы: у шестнадцатитонного автобуса или однотонной легковушки? Ну и автобусы чаще всего едут медленнее других автомобилей и в случае чего могут успеть затормозить.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в случае чего могут успеть затормозить
Понаблюдай на остановках, как он с 20 км/ч с заблокированными колесами катится. Обычно тормозной путь метров 15-20. Как он будет тормозить "в пол" хотя бы на 40 - я ХЗ.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для подсчёта шанса наберётся многовато переменных. И это без учёта например точки удара, в качестве частного случая однотонная моська прилетевшая в бочину на даже не околопервойкосмической запросто сталкивает медленно едущего слона в кювет, в это время в салоне как в блендере.

Успевая затормозить экстренно, а не как обычно плавно и степенно, водитель отправляет пассажиров кусать зубами поручни и плющить сопатки о перегородки. Автобус-то остановится, а вот не закреплённые к сиденьям кожаные двуногие бедолаги в начале торможения имеют приличную массу и скорость, которой мало что может противопоставить сила трения задницы об сиденье.

Автор поста оценил этот комментарий

Был свидетелем ДТП старого советского троллейбуса и нового российского камаза. Камаз сильно помяло, а у троллейбуса даже рога слетели с проводов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Масса...Крузак топовый потяжелее Газельки будет. "Более заметен" , пожалуй. "соблюдая правила" -вы сами сказали, что должен, а остальные не должны?! "имеет категорию" , ага, особенно водилы на Газели с юга.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правилно гаварищ дарагой.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сюда «соблюдает пдд»- ах, если бы))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спору нет, автобусу будет похуй при ДТП. А вот пассажирам будет определённо не похуй. Совсеееем не похуй.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, не смешите про последние 2 пункта. Недавно ехала на автобусе ПАЗ так он в поворот вошёл не снижая скорости, заливаясь набок, с полным салоном пассажиров. А другой несколько лет назад обгонял пробку по встречке, я чуть не поседела, потому что привыкла за дорогой следить, а другим пассажирам пофиг, они в телефонах сидят. Ещё в студенчестве полный ПАЗик влетел в дерево (хз неисправность у него была или ещё что), мне не повезло, сидела на заднем ряду и летела почти до середины автобуса.
Кстати, когда приходится ехать с ребёнком, крепко держа на руках, знаю что это не спасёт, но других вариантов нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме массы, всё мимо.

От того, что водитель "А" соблюдает пдд, никак не зависят шансы его дтп с водителем "Б", который пдд нарушает. Более того: возможны ситуации, когда соблюдающий пдд водитель повышает риск дтп. Например, внезапный знак "40": все его игнорируют и едут 70, а один человек решил соблюдать пдд и сбавил скорость — от чего и получил в жопу от того, кто ехал сзади и не успел среагировать. Да, виноват тот, который сзади — но кому от этого легче?

Категория? И? С чего вдруг двадцатилетний пацан, вчера получивший права на автобус, вот прям априори более безопасный водитель, чем я с двадцатью годами вод.стажа (пусть и в другой категории) ?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель автобуса на одном маршруте годы, что выробатывает навык вождения по этому маршруту до идеала.
Автор поста оценил этот комментарий
Третье здесь к чему, это все должны, в большинстве у нас типа дукато, носятся как любой уважающий себя маршрутчик
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот водила таджик и он плевать хотел на все твои пункты))

Автор поста оценил этот комментарий

Инерцию никто не отменял

Автор поста оценил этот комментарий
А вы в Воронеже на маршрутках не катались, да?
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве автобусы не более 40 вообще ездят.

Автор поста оценил этот комментарий

https://m.youtube.com/watch?v=ZQO5MX25o8Q


Вот в меня приехал автобус, перевозивший детей. 🤦

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А машину ДПС сопровождения вы специально не заметили? Тут целиком и полностью ваша вина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Её не было видно из-за въезжающих на кольцо автомобилей, а потом уже было поздно.


А, да, водитель автобуса должен убедиться в безопасности манёвра, головной автомобиль не даёт ему неуязвимости. Ну и в правый ряд надо поворачивать, и только потом перестраиваться. 👮🏻♂️

Автор поста оценил этот комментарий

Пассажир не успевает сесть, а автобус уже трогается, опасная ситуация уже.

В нашем регионе ремни безопасности убирают совсем, под сиденье.

А мчаться, если сидишь в конце ещё, то прыгаешь, чуть в потолок не бьешься, с работы последняя из "городского" автобуса выхожу, чтобы быстрее довезти, даже перед ямами не притормаживают..

Автор поста оценил этот комментарий
Человек, ты явно ни разу в жизни не ездил в автобусах. А если все таки тебе выпадало в жизни такое "счастье" вспомни как тебя кидало по салону при резком торможении. Теперь умнож это на 10 и будет тебе дтп. То-то в сводках новостей о дтп общественного транспорта "все живы, травм нет, отделались лёгким испугом (sarcasm)".
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да ну нах... Это ж думать надо, чё да как. Лучше посты кидать и ныть.
Автор поста оценил этот комментарий

А к маршрутками все эти тезисы как-то применимы? Про скорость, квалификацию, степень повреждения?

Автор поста оценил этот комментарий

В междугородних автобусах давно уже всех заставляют пристёгиваться, Каждый ребёнок на отдельном месте. И на передних местах в автобусах тоже запретили детей перевозить

Автор поста оценил этот комментарий
я один раз попал в аварию в автобусе думал руку оторвет нахуй которой держался, так детям былабы пизда
Автор поста оценил этот комментарий

Последние два пункта не подходят. Водитель автомобиля также должен соблюдать ПДД и скоростной режим, и также имеет соответствуюшую категорию и должен управлять хорошо (иначе откуда у него права?).

Автор поста оценил этот комментарий
Точно, а ещё у автобуса выделенная полоса зачастую.
Автор поста оценил этот комментарий
Верно только первое. Но вот влетев в СУВ, все стоящие в автобусе завалятся. И детям придется плохо.
вообще интересно сколько детей было спасено ценой покупки миллионов кресел? 100? 1000?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно много для того что бы эти автокресла стоило покупать. Многие вообще не понимают что для детей стандартные ремни безопасности опасны.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В диагональ - да, с бустером - нет, поясной - нет. Все же хотелось бы цифры. И в Газели почему то без кресла можно, хотя по прочности это и близко не автобус.
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель проходит мед. осмотр перед выходом на линию, и в некоторых автобусах есть ремни безопасности
Автор поста оценил этот комментарий
Именно в массе преимущество. А, закон сохранения импульса делает свое дело. Плюс, водители автобусов не любят резко тормозить, берегут пассажиров. Уместно вспомнить "Робин Гуда" https://youtu.be/TAW3AnGfxDI
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да, скажите это хачам из-за баранок маршруток, вот уж эти животные точно соблюдают и ПДД, и скоростные режимы, да и в целом водят адекватно

Автор поста оценил этот комментарий
И самое главное - статистика
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
- водитель автобуса едет соблюдая ПДД, в том числе соблюдая скоростной режим (должен по крайней мере).
Тут скорее старый пазик мешает нарушать скоростной режим и лихачить)

- водитель автобуса имеет соответствующую категорию в ВУ и, по идее, водит лучше, чем большинство рядовых водителей.
У нас в городе 100% водителей - не русские. Понятия не имею в каком ауле они получали права, но нарушают регулярно. Причём видно, что нарушает тупо от не знания как правильно проехать.
Автор поста оценил этот комментарий

А другие водители не должны иметь соответствующее ВУ и соблюдать ПДД?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Категорию Д не обязаны
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть какие-то особые ПДД для категории Д?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ограничение скорости на 20 км ниже, чем у легковых. Там где можно 90 автобус должен ехать 70. Где 60 - 40.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню несёшь, не так там написано.

Да и распространяются те ограничения также и на тех же водителей других категорий, которые прицеп себе добавили

Автор поста оценил этот комментарий
Передо мной сегодня автобус ехал, постоянно перестраивался без поворотников и резко тормозил. 4 перекрёстка неприятных моментов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Автобус или маршрутка?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автобус, причём междугородний
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На них бывает пишут, что-то типа "нарушаю - звони по номеру". Надо было вложить его.

Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автобус пострадает меньше , а пассажиры внутри него? Что будет происходить с пассажирами внутри большого, заметного автобуса, движущегося в соответствии с ПДД при резком торможении в экстренной ситуации  или вследствие столкновения с другим участником движения, например? Раз автобус большой, то при торможении люди внутри него не будут падать? Или как... Расскажите, пожалуйста, о физических законах внутри автобуса, я записываю


Я уже даже молчу о техническом состоянии большинства автобусов на дороге.


А маршрутные такси не перевозят детей? Или рассказы на пикабу о водителе маршрутки с чебуреком в одной руке и сдачей в другой, сигаретой во рту и взглядом на пассажиров во время обгона по встречке - художественный вымысел? Водители автобусов резко отличаются от водителей маршруток или таксистов?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Красноярске автобус проехал на красный и сбил ребёнка насмерть на пешеходном. А вы говорите(
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
сбил ребёнка насмерть на пешеходном.
А был бы ребёнок пристёгнут к переходу, жив бы остался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, пристегнут.. к тротуару)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

- На автобус не действуют законы физики. При резкой остановке ребенок в автобусе не улетит вперед, а останется на месте.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автобус просто резко не остановится, он слишком тяжелый для этого. Только если в лобовую с фурой или другим автобусом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Длина тормозного пути не зависит от массы.

Автор поста оценил этот комментарий

Остановится. Просто никто по колам не даёт.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомая пожилая женщина 3 года не может от травмы отойти. Аварии не было, было резкое торможение, улетела в сторону лобового, упала, ударилась головой и руку сломала. Так головокружение остались до сих пор, возраст уже не тот, что б быстро восстанавливаться (скоро 70 лет)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автобус для быдломассы, а её много, забыли причину еще одну) шутка
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо нам тут развёрнутых и обоснованных ответов. Мы сюда не за здравым смыслом приходим, а бурчать о том, что картинки "жиза" и деградировать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку