Да что вы знаете о троллинге...

У фильма «Улика» (Clue, 1985) было три разных концовки. Фильм с разными финалами был случайным образом распределен между кинотеатрами. А потом зрители до хрипоты спорили о нем – да я же своими глазами видел, чем все закончилось. Да вы что, с ума все сошли что ли?

Да что вы знаете о троллинге... Фильмы, Троллинг, Улики, Концовка, Альтернативная концовка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3442
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот откуда идею для книг позаимствовали:

"Если бы я был известным писателем, я бы выпустил книгу с десятью различными концовками, которые пошли бы на печать с разной степенью редкости, но не рассказал бы фанатам об этом, чтобы я мог наблюдать их растерянность, то, как они расходятся во мнениях о том, как закончилась история. Потом, когда они бы поняли это, я бы признался, сказав им, что я выпустил 11 альтернативных концовок, и смотрел бы, как они снова паникуют, пытаясь найти последнюю концовку."
раскрыть ветку (299)
2946
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сделать ещё так: начать писать цикл книг, чтобы по нему начали снимать сериал, бросить на полпути и пойти прыгать на батуте голым
раскрыть ветку (168)
2161
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы это мог быть...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (130)
217
Автор поста оценил этот комментарий

А видео есть?

раскрыть ветку (107)
711
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (97)
527
Автор поста оценил этот комментарий
Бля. Ради того, чтобы купить батут, он наебашил столько букв! Издам книгу со своими самыми заплюсованными комментами на Пикабу. Может, хватит ребëнку на маленький такой батутик.
раскрыть ветку (71)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, мне хватит моих фичков, чтобы пойти в батутный центр и попрыгать в одежде.
раскрыть ветку (32)
82
Автор поста оценил этот комментарий

ну в одежде уже не то

раскрыть ветку (31)
124
Автор поста оценил этот комментарий
если это батутный центр это ещё не значит что нужно быть в одежде... я ходил с ребёнком в такой и от скуки листал правила... там про одежду только быть в носочках...
раскрыть ветку (30)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю дети знатно офигели бы от вас в одних носочках...
раскрыть ветку (9)
86
Автор поста оценил этот комментарий
в одних носочках...

Может, в трёх носочках?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что судья бы тоже офигел
2
Автор поста оценил этот комментарий
правила - есть правила, ничего личного!)))
44
Автор поста оценил этот комментарий
Представила как копы под музыку из Бенни Хилла, ловят Вас голого в одних носочках, при этом прыгая на батутах)
раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий
омг... не завидую я Вам. я сам то боюсь это представить. но мы тут в ветке уже договорились что я буду ещё и в гольфике на гульфике. а так как я пикабушник со стажем то выглядеть это будет как-то так...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но при этом если вы будете прыгать голым в детском батутном центре, думаю наряд полиции, вызванный владельцами центра, несколько косо это оценит.

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти предрассудки!

12
Автор поста оценил этот комментарий
всмысле? я ж не виноват что я пикабушник... ну ещё гольфик надеть можно...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ханжы проклятые
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в байке про Эдгара По. Отец силой вынудил его пойти в военное дело, чего По откровенно не хотел. Не хотел настолько, что однажды, когда ему было велено явиться на плац в белых перчатках и портупее, он в них и пришел. И ничего больше...
1
Автор поста оценил этот комментарий
И в маске)
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да. В Москве постоянно говорят, что проезд в Метро возможен только в маске и перчатках. Звучит, как вызов. :-)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эдгар По v.2020
50
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это он у себя дома прыгал?

Нууу.. Я разочарован.


Думал где нибудь нажрался и скакал голым посреди людного парка, периодически нападая на прохожих.

раскрыть ветку (18)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Это видео - шутка из шоу Конана О'Брайена.

Предпросмотр
YouTube3:44
раскрыть ветку (17)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно, прикольно изобразили его прокрастинацию.

раскрыть ветку (14)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, там не в прокрастинации дело.
Мартин сам запутался в сюжетных линиях, которые наворотил, плюс возраст опять же не добавляет ни бодрости, ни остроты ума.
В конце концов, с выхода "Танца с драконами" уже десять лет прошло, и Мартин за всё это время занимался и сценариями, и другими проектами, но "Ветра Зимы" так и не появились на свет. Да, безусловно у него есть какие-то наработки по оставшимся книгам, но раз он занимается чем угодно, только не ими, значит не хочет или не может.

раскрыть ветку (13)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У него там несколько консультантов-задротов, досконально знающих мир

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интернеты пишут что у него 120 миллионов баксов. Плюс, я уверен что он даже ничего не делая, получает кучу денег от роялти. Вопрос - на фига ему напрягаться с этими книжками?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
там очень сложный патерн написания, нужно следить за десятком сюжетных линий и вести их от имени разных персонажей.
и чем больше бекграунда тем сложнее эту кучу вести вперёд.
ветра то он допишет, а вот про грёзы наверное стоит забыть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде где-то у него проскакивало намеками, мол пишу, но никак не допишу)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я последний раз слышал про Ветра зимы (да и в первый) в Удаче Логана.
Фильму лет пять, так он ещё и дольше её пишет?!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты сейчас реально огорчил. Я всё надеюсь, 7 и 8 сезоны были огромной ошибкой. А настоящая история будет другой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Музу свою прибил, никаких книг больше
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь надо прожить так, чтобы твоё шоу вёл человек-молекула
https://www.youtube.com/watch?v=ZgWdrHVrpto

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Ачилавек-Молекула" - сказал я когда проходил этот островок в одном из ТЦ
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Зона комфорта - бессердечная сука.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро дороги растают, а фотки танка всё ещё нет)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не за что, выходит(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дерьмо случается, а что поделать? Главное что не забросил обещание, а не исполнил в результате форс-мажора.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Издать книгу дохуя дорого, и не факт, что окупится. Лучше сразу батут покупай. Можешь бутылки сдать, например) Надежней будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. Я помню тему с приложением для андроида (notepad со слоником), где чувак сделал к этому приложению help в виде приложения и залил в гугл плей (тогда еще). Приложение имело минимальную цену, и сделало чуваку неплохой капитал )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многим как оказалось нужна была помощь с нестандартным блокнотом-планировщиком
2
Автор поста оценил этот комментарий
С каких это пор вы стали ребёнком?
раскрыть ветку (8)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Как родился, сразу
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и до был. Попала бы мать , тьфу-тьфу, в катастрофу, написали бы "нерожденный ребенок погиб".
4
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, первые сорок лет в жизни мальчика - самые сложные. Мне ещё сорока нет, так что считаюсь.

А ещё у меня много игрушек.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем, мы ваши игрушки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вы, я вижу, на опыте. Вот только я имел в виду 3д-принтер, лазерный выжигатель, укулеле, бас-гитару, комбик, кардиоидный микрофон (и внешняя звуковая карта для него), пневматическую винтовку, 4 набора Лего Техник.

У кого что болит, как говорится.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы комментарий забыли дописать. Я помогу.


А вы, я вижу, на опыте. Вот только я имел в виду 3д-принтер, лазерный выжигатель, укулеле, бас-гитару, комбик, кардиоидный микрофон (и внешняя звуковая карта для него), пневматическую винтовку, 4 набора Лего Техник. И набор анальных пробок, напечатанных на 3д-принтере.

раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Кепка Мартина, как шляпа Боярского - является частью его организма, судя по всему.
раскрыть ветку (14)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Кепка Мартина, жилетка Вассермана... Может это части легендарного сета?

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы лут упал с босса в онлайн игре, его надо грохнуть. Мировое турне?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заметьте, я ни к чему такому никого не призывал.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда туда ещё куртку Бейна надо вписать
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ботинки Деппа?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Маузер Дзержинского
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ложечка Горького

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, есть анекдот такой:)
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

он не голый. на нем кепка

5
Автор поста оценил этот комментарий
И ничего он не голый. Вон, кепочка надета)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где ж он голый, кого вы обманываете, на нём же шляпа!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, прыгает он. А кто писать будет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, правда, ничего не мешает прыгать и писать одновременно...

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Шляпу сними"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это правда про батут и то что бросил?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он даже тут в кепке?
1
Автор поста оценил этот комментарий
посмотрела гифку. дай, думаю, напишу про кепку. пролистала комменты - а уже написали, и не один раз х)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть с 3.15 смотреть
Предпросмотр
YouTube3:44
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем у него столько камер в доме?

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не он на самом деле. Это на каком-то интервью с ним показали как шутку.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но ты не захочешь его видеть...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть.

Предпросмотр
YouTube4:37
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У него подтяжки с черепами)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя бы аудио?!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты опять за своё)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
77
Автор поста оценил этот комментарий

если кто-то, как и я, не знает этого писателя, то это Джордж Реймонд Ричард Мартин – автор романа «Игра престолов». Пришлось гуглить по картинке, но я догадывался...

раскрыть ветку (15)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс тебе дружище, а то тут не все в курсе.

34
Автор поста оценил этот комментарий
/Zanudamod on/
автор романа "Песнь льда и пламени" по мотивам которого снят сериал "Игра престолов"
/zanudamod off/
раскрыть ветку (9)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Выписан из зануд. "Песнь льда и пламени" - название цикла. Роман называется "Игра престолов". Обложка первого издания.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот стоит один раз затупить и всё. Выгоняють. А как же право на ошибку?
пикабу суровый
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Зануда признаёт право на ошибку? За это занудственной анафеме предать! Без права на возврат!
11
Автор поста оценил этот комментарий
Соси прощенья
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зализывай вину

2
Автор поста оценил этот комментарий

вари варенье!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Разве это не название тома?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Песнь льда и пламени - это название цикла.
Название первого романа цикла - Игра престолов.
Сериал назвали по первому роману цикла.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему "on" открывается заглавной буквой, а "off" строчной?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это получается 4 писателя писали?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо что не пришлось гуглить мне) я тоже не знал кто это, но был очень заинтригован)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты хотя бы догадывался, а я вообще понятия не имел кто это)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюс
14
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я начинала читать "Имя ветра" Ротфусса, в инете уже пафосно светилось название окончания трилогии. Ох, глупо было верить в это...
А потом я увидела, что Патрик вдохновлялся Мартином, и всё стало ясно.
Я успела закончить университет, выйти замуж, родить ребёнка, скоро уже и на работу возвращаться.
Возможно, на совершеннолетие подарю законченный цикл.
Но это не точно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Один в один история)) сыну 6 уже, а я всё жду
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте ждать вместе)
Зато я успела дождаться окончания цикла про Мир Эндерлингов (Робин Хобб). Читали? Любимые саги про Убийцу и Шута, только вот финальная трилогия неприятная, будто на коленке написана ради денег, стоило оставить цикл как есть и не портить, еле домучиваю последнюю книгу.
Автор поста оценил этот комментарий
А кто это?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так... И кто это?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ему уже лень
30
Автор поста оценил этот комментарий
Когда (в 90-х годах) по телеку стали показывать Твин Пикс, какие-то ушлые пейсатели наколбасили книгу, типа сценарий сериала, и стали её продавать на лотках в питерском метро. Смысл такой, что если кто пропустил серию, мог восполнить пробелы.
Пользовалась популярностью.
Но прикол в том, что книга вышла за три серии до конца.
Я поккпать не стал, а просто на лотке открыл на последней серии, поугорал с фантазии авторов. А потом поугорал с тех, кто купил, дочитал, а в сериале оказалось всё вообще не так!
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы помните 90-е, то в то время было модно (если это правильное слово) в России выпускать книги по зарубежным фильмам: Универсальный солдат, Терминатор и т.д.

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Твин Пикс – это Twin Peeks, Twin Picks, Twin Peaks, Twean Picks или Tween Peeks?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прскольку Давид Линч снимал это кино на границе с Монголией, то это Tuvean Pics - тувинские зарисовки.
33
Автор поста оценил этот комментарий
Тут самое главное - чтобы в прыжке на живот между сеточками не зацепились кое-что важное
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут самое главное написать серию книг, по которой снимут сериал

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ущемленные писи, быть может
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и тексикулы поплющит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кексикулы? Крутые кексики?
3
Автор поста оценил этот комментарий

в таком возрасте это уже не важное

3
Автор поста оценил этот комментарий
Цепочка на шее?
Чуть не написал крестик. Блин...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Возмоожно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного изменится сюжетная парадигма, делов-то?

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О! Это напоминает фильм «Лунная афера»
ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Написал одну книгу. Продал 11 раз одному и тому же человеку.
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Гении маркетинга, мимоходом зацепившие дополнительных клиентов также и идеей сбора полной коллекции.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Гача механика для книг. А дальше? Будут выпускать к книгам платные длс? Прикрутят монетизацию и магазин? Брр.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Лутбоксы с концовками, сюжетными поворотами и описаниями (скинами) для ГГ.

Автор поста оценил этот комментарий

Книга как сервис

#comment_183869284

Автор поста оценил этот комментарий

Вебновеллы уже давно монетизируют по подпискам за бонусные главы или ещё более суровому "50 глав бесплатно, за остальные 1050  платишь".

Автор поста оценил этот комментарий
Сборник рассказов к роману. Тема не новая. И не сказать, что я против. Пехов так делал и норм получилось.
72
Автор поста оценил этот комментарий
Ребенку книгу подарили такую: к каждому рассказу три концовки. Естественно резко меняющих отношение к ранее прочитанному. Детская книга, детская библиотека подарила.
представляю как можно взрослые мозги сломать)
раскрыть ветку (45)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Джанни Родари. Сказки, у которых три конца
В детстве было подобно удару пыльным мешком. "А что, так можно было!?"

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже был сборник его рассказов, и в конце эти сказки с 3 концами😍 Вот бы найти то издание
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда думала, что это "она". Господи, стыд-то какой. Прости, Джованни я просто была ребенком!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
О, а я только Джельсомино знаю. Пошла искать
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Чиполлино" тоже его.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И "путешествие голубой стрелы"
37
Автор поста оценил этот комментарий

Стоить отметить, что подобная схема уже давно в японских графических новеллах практикуется, которые можно в целом считать книгами. Например, тот же Fate/stay night, где от выбора зависит развитие сюжета, который распадается примерно в середине на три кардинально отличающиеся ветки, при этом у веток есть свои концовки.

раскрыть ветку (29)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не графических, а визуальных. И не книгами, а игрой. Игрой она по сути и являются.
А насчет книг. Есть тема такая как бой-книги или книга-игра. Так вот это как раз книга-игра.. бумажный формат.
А визуальные новеллы игра-книга.. так как главная составляющая рисунок.
раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ага особенно в Фейт, где картинка перекрыта стеной текста, к тому же ещё и затемнена
12
Автор поста оценил этот комментарий
Назвать VN игрой у меня язык вообще не поворачивается. Игра это когда ты играешь, что-то делаешь там сам, своими руками, мозгами... А в ВН ты читаешь, просто читаешь (прямо как книгу) и изредка выбираешь варианты ответа. Картинки там вообще вторичны, это не комиксы и не манга, где повествование идёт при помощи изображений. Вот там рисунок как раз главная составляющая.
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если я всё правильно помню, то утрированно игрой можно считать любое событие, в котором участнику даётся совершить какой-либо выбор. В таком случае ВНки вполне себе игры.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну интерактивное кино ведь играми не называют (это только в обратную сторону работает). Фанаты тру RPG готовы с пеной у рта доказывать, что та или иная игра не RPG, а action-RPG или с элементами RPG. Так и визуальные новеллы это, скорее, книги с элементами игры, хотя я бы назвал это интерактивными книгами с иллюстрациями.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так они же называются визуальные новеллы. Новелла - жанр литературы. Зачем что-то выдумывать-то?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что по сути игра? Это взаимодействие - интерактив.
Т.е, если где то присутствует взаимодействие можно назвать игрой.
"Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе."
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По этой логике чтение обычных книг это такая же игра. Взаимодействуешь со страницами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если просто листать страницы, то да можно. Вот же дитятко играется с книгой?! А для остальных процессов, придумали свои термины
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таки называют.
Интерактивное кино или FMV-игра — собирательное обозначение для компьютерных и видеоигр, использующих технологию Full Motion Video, для организации игрового процесса.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное ты прав, а весь интернет нет. Сделай запрос, он тебе подскажет что и чем является, и кто чем это считает.
Вот выдержка:
Визуальный роман — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения.
Или ты считаешь инди-игры с прямым прохождением за мультфильм с интерактивом?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но не все) Есть и вообще без ветвления.
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих ВН нет выборов вообще. Как в тех же цикадах/чайках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Higurashi no Naku Koro ni является кинетическим или звуковым романом — разновидностью визуального романа, полностью лишённой интерактивности, говорит вики.

Чаек не осилил, сорян, но учитывая одного и того же автора...


А вообще это из серии срачей на тему "игры как искусство или можно ли симуляторы ходьбы считать играми"

Автор поста оценил этот комментарий
Возможны ты прав. Но серия Fate/ именно игра.
Автор поста оценил этот комментарий

Это визуальная новелла. Новелла по определению книга. От игры там только интерфейс в большинстве случаев. То о чем ты говоришь это интерактивный квест, приключенческая игра или же адвенчура. Разница в том что в новелле весь сюжет практически передан текстом, это книга, но со звуком и картинками. А в квестах история рассказывается через геймплей в том числе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз, не я такое определение им дал. Просто введи в поиск название любой визуальной новелы, там будет написано "Игра". Сами создатели сего творчества его так нарекли, что с ними поделать
4
Автор поста оценил этот комментарий

помню, смотрел когда-то давно , еще на vhs онимэ - Когда плачут цикады.  И если я правильно запомнил, то там весь сезон рассказывается одна и та же история с одними же и теми актерами, но с разных сторон,  и в каждой серии герои предстают в разных ипостасях.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Далее спойлер, все претензии к админам пикабу, которые обвертку для спойлеров не могут сделать.

В том аниме петля времени, а в Fate/stay night были ответления (руты).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, петля времени вроде официально была в "Когда плачут чайки". Там Беатриче предлагала ГГ переживать заново события.

А в цикадах (по крайней мере для меня) просто разные истории как будто. Типа параллельных миров, если сравнивать с чем-нибудь.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж спойлерить, то чайки и цикады связаны, и насколько помню в одной из новелл говорилось, что Хинамедзава это игровая доска ведьм из чаек, которая являться петлей времени. Также в одной же из новелл в цикадах фигурировал меч, который в новом аниме также показан, который мог убить существо живущие в петлях времени.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я подозревала, что в новой версии цикад будет что-то новое. Просто старые мне милей, поэтому перезапуск не смотрела. Да и я больше по манге - экономнее по времени).

А про то, что мико из цикад была в образе ведьмы в чайках - помню. Просто думала, что это отсылка, дань памяти.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати насчет "новизны", вся информация, которую я привел, была в старых новеллах. И в старых уже говорилось, кто такая Бернкастель из чаек, и как она связана с Хинамедзавой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрела очень давно - всего не упомню.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В аниме про это практически не говорилось, основная инфа из визуальной навелы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так она по мотивам визуальной новеллы и сделана.
Автор поста оценил этот комментарий

В цикадах нет выборов и концовок. По сути, по той же схеме можно было бы написать обычную книгу.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Или как "Черное зеркало: Брандашмыг".

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, подобный эксперимент проводил. У меня был свой собственный блог с блоговым движком, который я мог модифицировать как я хотел. Так я в этом блоге выпустил рассказ с тремя различными концовками, которые выдавались случайным образом. Очень забавно было наблюдать за комментариями.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А, еще в ЖЖ-сообществе ru-auto однажды один товарищ запостил вопрос "кто тут виноват?" с картинкой-схемой ДТП, с машинами двух различных цветов, выложенной на подконтрольный ему сервер, а через некоторое время подменил картинку, поменяв цвета машин. Так там такой срач в комментах начался!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Помню в детстве небольшая книжка была, где сам решаешь за ГГ. Страница заканчивается каким-то выбором и дальше "если решил открыть дверь, перейди на страницу 123. Подумал, что это слишком опасно и лучше вернуться назад — страница 54.
Там, было несколько хороших концовок и куча плохих. Было интересно
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что за книга, подскажите?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

их было много на самом деле, на разную тематику.

последнее, что я читал в 90х из этого: https://fantasy-worlds.org/lib/id3424

а так - гуглите по словам книга-игра, и будет вам счастье.

2
Автор поста оценил этот комментарий
@oupire, в точку!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Камасутра!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С утра!
Автор поста оценил этот комментарий
94
Автор поста оценил этот комментарий

А я недавно слышал про книги с дополнительным контентом. Типа, по тексту разбросаны гиперссылки, за переход по которым тоже придётся заплатить, зато вся история сложится.

раскрыть ветку (76)
34
Автор поста оценил этот комментарий

мне вспомнилась "игра" типа текстовые квесты. читаешь книгу, в определенный момент тебе даётся выбрать вариант дальнейшего развития событий. давно читала/играла. уже не помню всех деталей.

но зато вспомнила, что в детстве у меня такая бумажная книга. типа "если хочешь сделать так, иди на страницу 8, если хочешь иначе на страницу 23". и по факту ты сам выбираешь концовку, выживешь ты или нет. это была серия ужастиков от Стайна вроде

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в детстве была такая книга про русалочку. С некоторыми совершенно дикими для моего детского мозга концовками.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там разные были. "Остров осьминогов" или "Подземелья черного замка", например

2
Автор поста оценил этот комментарий

От Стайна?? Мне срочно нужно название!!! (если у него правда такое было)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

вот на обложке указано )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

такие Ужастики из детства тоже помню. Искал еще похожие(по идее) книги с выбором, но других жанров, т к ужасы не очень люблю. Есть идеи?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гаррисон "Ты - стальная крыса" или что-то типа того.

Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Книга-игра

здесь указаны некоторые книги в качестве примеров )

сама не искала похожих ) единственное, что более менее понравилось из похожего, это в игре на скрине #comment_192890242

4
Автор поста оценил этот комментарий

если я не ошибаюсь, то это вот эта серия книг.

у меня из бумажных остались только обычные, а с альтернативными концовками кто-то растащил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в такую в детстве играл.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем недавно играла в "60 секунд" и "60 парсеков" . Принцип тот же , от твоих решений зависит концовка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже это вспомнила! Очень нравилось

140
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал, что Ubisoft и EA начали выпускать книги😁
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Близзард: "подержите моё пиво..."
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Да ладно, у вас что, нету смартфона?"

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ой сцюк, за живое задел! Никогда у меня не было проблем с доп.контентом по вселенной Варкрафта (наоборот, всегда хотелось больше и интереснее), но то, как похабно подавали куски лора в начале БфА, просто калило 😡 книга, ролики, рассказы в рандомном хронологическом порядке, совершенно идиотские ляпы в повествовании, крайне спорная подача истории для игроков разных фракций (и даже в пределах одной фракции). ЪуЪ

Все это как ушат холодной воды, оч сильно остудило пыл фанатства. :с

226
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился древний анекдот про три свиньи...

(Русские дети в городе Сан-Хосе решили приколоться и запустили в школу три свиньи. При этом написали на них краской номера 1, 2 и: 4. Неделю американская полиция искала свинью под номером 3.)

раскрыть ветку (56)
106
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

анекдот? я думал, это реальная история, которую Задорнов зачитывал из письма своих зрителей.

раскрыть ветку (46)
87
Автор поста оценил этот комментарий

не все анекдоты выдумка, не все что читал Задорнов было в реальности.

раскрыть ветку (29)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я про подобный прикол читала еще в дореволюционной книжке с ''ятями''. Там ученики духовной семинарии так прикалывались.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В спортзале семинарии, где стены оклеены газетой статский физкультурникъ.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оттуда и растут ноги у этого анекдота.

Очень уж страннно звучит история про живых свиней в Сан-Хосе. Попробуй ещё найди их там!

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это же ещё в "Стасткомъ физкультурнiкѣ" писали!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И даже в те времена это уже было баяном классикой.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Это старая и известная история. Задорнову её действительно могли прислать.


Он много баек рассказывал, но конкретно эта выглядит вполне реалистично.

раскрыть ветку (23)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Задорнов 2011 год- дети руских эмигрантов выпустили свиней. Мультсериал что же с Энди 2000 год-проделка со свиньями
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С овцами! Там были именно овцы!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально он выпустил свиней.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Задорнов её ещё до 2011 года рассказывал

19
Автор поста оценил этот комментарий

Я эту историю задолго до Задорного где-то читал, там были просто "студенты" без уточнения национальности.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так. и это никак не мешает моей версии о том, что Задорнову её прислали.

Автор поста оценил этот комментарий

Физтеха

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

погоди! письмо "Смеркалось" - тоже реалистично!

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

"Смеркалось" - это шедевр :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Про гирю реалистичней
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже было в “Что с Энди”, примерно в одно время с Задорновым

Автор поста оценил этот комментарий

В США проще в школу придти с оружием и начать расстрелы, чем найти 3х свиней(они, если что, денег стоят), смочь их доставить к школе, каким то образом незаметно протянуть в здание, а потом смотреть на штраф, который выпишут родителям и выгонят со школы ученика.

Имхо - мне более реалистичной выглядит история с деревянным ремонтом авто.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А я в "Что с Энди это видел")

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А черт, а я зашифровал у себя мульт в комменте, а потом этот увидел)

14
Автор поста оценил этот комментарий

А “из школьных сочинений” - цитаты из школьных сочинений.

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В стендапе не обязательно чтобы все истории были настоящими. Забвно наблюдать критику Задорнова типа это не он придумал, хотя у того же Джимми Карра и Морана встречаются общие шутки.

Это блин выдумка))

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что не выдумка. Читала дореволюционную книжку. Там с десяток похожих шуток описывается. И большая часть анекдотов, которые мы современными считаем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно с Задорновым нереальность историй играет роль, т.к. он на основе этих историй доказывал что американцы "тупые".

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Джими Карр что некрофилия это весело. Условности сцены.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Почти всё, что зачитывал Задорнов, выдумано. Писем либо не было, либо писали разного рода фрики. Неужели вы правда воспринимали Задорнова, как источник новостей?... Дичь какая.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Он молодец, среди ровесников первым освоил Интернет и травил байки с Анекдот.ру и т.п. развлекательных порталов... Я иногда по ТВ смотрел его концерты (пока на кухне пожрать готовил), иногда подряд по нескольку знакомых мне бородатых баянов из Инета рассказывал, выдавая как истории своего общения с поклонниками...

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

во первых, у меня тогда был только телевизор (в деревнях тогда интернету не було), я был сначала ребенком, а потом подростком, когда его смотрел.

во вторых, я не стоял со свечкой и не проверял сам он придумывал или ему писали, или брал старые байки и шутки.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Выдумано-невыдумано, неважно. Главное с реальностью стыкуется.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он анекдоты придумывал
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ему же их "присылали")
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и в одном канадском мультике продюссера Андрея Макаревича было)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще это было в симпсонах!
Автор поста оценил этот комментарий
Если это ирония, то это топ
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это было в серии "Что с Энди" на джетиксе :D
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube20:13
3
Автор поста оценил этот комментарий

Городские байки, емнип как раз из сша

9
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно что анекдот будет не таким смешным если дети тут будут, предположим, украинцами, а полиция русская. Вся хохма в таких анекдотах это потешить самолюбие

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В этом анекдоте вообще упоминание национальности нахуй не нужно. Почему дети русские? Почему школа американская? Это же вообще не влияет на историю.
Но надо же себе подрочить, думая, что только русские способны на смекалку, а эти американцы "ну тупыые".
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Запустил как то Навальный 3х свиней в дворец Путина..."

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всех посадили, Навальному условку...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В "что с Энди" эта история тоже была
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читал на реддите, что кто-то это с кошками повернул. Это звучит реальней

16
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть люди, которые по гиперссылкам не переходят, а потом усираются в спорах, что история недостаточно цельная.
На примере обсуждения SCP на пикабу видно.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я что то упустила и на пикабу уже был срач на тему sсp?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку