Что такое "Привилегии" по мнению учительницы из Нью-Йорка Дебора Морз-Каннингхэм

“Привилегии - это когда ты, в жизни ни дня нигде не работая, носишь кроссовки за 200 долларов. Или когда живя на пособие, покупаешь наушники Beats за 300 долларов. Когда не платишь за мобильную связь, когда в социальном жилье тебе не нужно платить за воду и электричество, когда растущие налоги никак не влияют на еду на столе твоей семьи.


Привилегии - это когда ты идёшь протестовать против всего что тебе не нравится, не думая о том, что нужно брать отгул на работе, когда можно иметь сколько угодно детей вне зависимости от дохода, просто отправляя их в бесплатный детский сад”.... .


Пока есть петиция с требованием её уволить - 10,000 подписей, возмущение лично мэра Нью-Йорка Де Блазио таким оголтелым расизмом и внутреннее расследование. «Хороший педагог» - считает водитель-охранник редакции #ПВС Эдуардыч. «Учит детей главному - не бояться говорить правду»

Что такое "Привилегии" по мнению учительницы из Нью-Йорка Дебора Морз-Каннингхэм США, Нью-Йорк, Учитель, Привилегии, Длиннопост, Мнение, Общество
Что такое "Привилегии" по мнению учительницы из Нью-Йорка Дебора Морз-Каннингхэм США, Нью-Йорк, Учитель, Привилегии, Длиннопост, Мнение, Общество

via

https://www.change.org/search?q=Deborah Morse-Cunningham&lang=en-GB

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто составить петицию в поддержку. На грамотном английском, чтобы в штатах не понимали откуда ноги растут. И подписать всем составом пикабу. Пусть в штатах охереют

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ага, вот и рука кремля :D

раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал петицию, вот она: https://www.change.org/p/new-york-city-department-of-educati...


Надеюсь, меня не внесут в санкционные списки.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за петицию, подписала)) Если не сложно, то сможете разместить ее отдельным постом, чтобы больше людей увидело ее?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если @100pudofff не против , то может и апдейт разместить в этом посте или отдельным

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не попробовать...


Сам подпишусь...


Для наших перевести бы что значит петиция сия...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот собсна и как поется в песне "идёт голосоваааааание..."

https://www.change.org/search?q=Deborah Morse-Cunningham&lang=en-GB

Пока канеш Дебора проигрывает где-то 5500 голосов "ОСТАВИТЬ ДЕБОРУ В ПОКОЕ", и 19 000 "УВОЛИТЬ К ЧЕРТЯМ СОБАЧИМ"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписал
Автор поста оценил этот комментарий

Подписал! Даже что-то накалякал на околоанглийском :-)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему-то подумал про петицию против БЛМ..... сделали бы БЛМ запрещенной организацией))))
3
Автор поста оценил этот комментарий
И подписать всем составом пикабу

Только не понимаю, почему нам не пофиг :D их страна, пусть делают что хотят с ней


Ну то есть ты серьёзно предлагаешь проголосовать всем составом пикабу за политику в штатах. Сорри, но это реально смешно)

Можно ещё президента им выбрать

Автор поста оценил этот комментарий

а что хотеть от образовательного бизнеса

16
Автор поста оценил этот комментарий

«Все животные равны, но некоторые животные равнее других» :)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, вот самое страшное что выглядит как тонкое трололо, но ведь на самом деле это нихуя не так. Оно реально так мыслит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если негра назвать хорошим негром, он почему то обрадуется, и не понимает что его по прежнему назвали негром.

Автор поста оценил этот комментарий
88 лукасов, пожалуй стоит оставить
1
Автор поста оценил этот комментарий

На англ этого смысла нет, он добавился при переводе тк переводчик не особого заморачивался.

48
Автор поста оценил этот комментарий

прошу прощения за мелкую придирку: Статен-Айленд. Или Стэтен-Айленд (что противоречит официальной транскрипции, но тоже имеет право на существование). Дифтонга [ei] в слове Staten нет.


Статен-Айленд известен как самый богатый и самый белый из пяти округов (боро) Нью-Йорка, поэтому автор комментария и выдумал "глубоко укоренённый в школах Статен-Айленда расизм".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки Лонг-Айлед самый элитарный. А в Статене долгое время были свалки.

Автор поста оценил этот комментарий

Статен далеко не "самый богатый". Самый богатый все же Манхэттен

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, больше не самый богатый. Но по данным предыдущей переписи 2010 года он обгонял Манхэттен: $70,295 на Статен-Айленде против $66,739 на Манхэттене.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто сгенерированный текст...

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не спроста на Западе популярен мем Liberal NPC....

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неспроста слитно пишется, блин =(

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, схоронил.
1
Автор поста оценил этот комментарий

репевод бы

Автор поста оценил этот комментарий
От человека по имени Chrysalis Pipkin (Куколка/кокон Пипкин - персонаж ситкома из 80х) - да, наверное, реальный комментарий.

суки
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кризалис Пипкин... Так, признавайтесь, кто там зарегался и теперь вот такие жырные комменты постит?

206
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, почему так происходит? Почему им лижут жопу и боятся, или делают вид? Почему если сказать жизни ВСЕХ важны, тебя заклюют. Что происходит? Есть кто из США, обьясните, хочу понять.
раскрыть ветку (234)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Сверху пришла команда ФАС. А кто против расизма, тому снег башка попадёт. Пока мы рукоплещем этой смелой американке, она остается наедине со своими кредитами, без работы и с волчьим билетом. Еще миллионы американцев сделают выводы и больше против расизма никто не захочет выступать.

раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

будут выступать за расизм значит)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Тут в офисе Федеральной Антимонопольной Службы все по стенкам бегают от твоего комментария, ты зачем контору палишь? Быстро удали и извинись на колене.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Она может просто переехать в республиканский штат =) Все эти безумства творят в основном демы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак переведи ей доллар, ее еще и шпионом назовут, иностранным агентом. К слову когда кое кто был в Туруханской ссылке ему никто не помогал финансово в тот момент.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт неверится. Коба с кентами товарищами по партии ломанул инкассаторов провели экспоприацию, для революционной борьбы, примерно на овердохуа денег в Тифлисе, и что, не подогревали на киче помогали чем могли?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не помогали. А деньги ушли на революционную борьбу и чьи то нужды. Да и как можно согреть человека в месте откуда не все возвращаются.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Почитал, попытки организовать побег были, но упрятали его конечно сильно. Не сладко там ему было.
280
Автор поста оценил этот комментарий
А вам не кажется, что просто так протесты не вспыхивают, и за ними стоит огромная машина с деньгами, административным ресурсом и пропагандой? Машина, с которой связаны губернаторы и которая давит на ментов, чтобы те сидели на колене и подогревает эти процессы? Машина, которая внезапно включилась за полгода до выборов.
раскрыть ветку (121)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Которая внезапно включается за полгода до каждых выборов. Такое вот случайное совпадение.

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Демократов пора судить за измену родине ИМХО

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По большому счету республиканцы делали бы что-нибудь похожее. Только давили бы на болевые точки демократов. Это политика

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Обаму выбирали разве республиканцы творили жесть? Да, они тоже опозорились со всякими манипуляциями вроде Обама не американец вообще и т.д., но это и рядом не идёт с превращением страны в очередной ЮАР.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вы правы. Я не сильно следил за политикой внутри США. 

Хотя мне кажется, демократы больше отгребали. И убийство Кеннеди (демократа). Не говорю что это организовали республиканцы, хотя кто их знает. Уотергейтский скандал от республиканца Никсона. По сути крупнейший политический скандал в США. Да и демократу Биллу Клинтону (кстати, очень успешному президенту) говорят, что подослали Монику Левински республиканцы.

Все это примерно из той же оперы, что беспорядки и подливание масла в огонь демократами. Тем более, что примерно такие крупные беспорядки бывали и при демократах президентах.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё же считаю что грязные игры в политике неизбежны, и это можно считать нормой пока от этого не страдает страна. Пусть себе подслушивают друг друга и шлюх подкладывают - лишь бы стране не вредили. Ну и про убийство Кеннеди это сильное заявление - обвинить в нём республиканцев.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обвинил, а лишь предположил. Таких расовых беспорядков было не менее 8. И этот менее разрушительный чем некотрые из тех что были ранее. Тот же Лос-Анджелес 1992.

Основная причина беспорядков не демократы, а коронавирус, который оставил без работы многих американцев. Экономический кризис.

Так уж вышло, искорка случилась в пик пандемии.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Основная причина беспорядков не демократы

Возможно, но очевидный сабботаж государства в условиях по сути стихийного бедствия (бунта) демократами очевиден. Они же действительно блокируют все меры, направленные на их сдерживание и подавление. И преступникам потакают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Монике-то, конечно, бедный Билл никак сопротивляться не мог...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну главная проблема - не в том что ебал, а в том, что соврал публично будучи президентом, это нарушение закона. А с шлюхами развлекаться не запрещено же.

Автор поста оценил этот комментарий

Да и по сравнению с Вьетнамской войной, развязанной республиканцем Эйзенхауэром, текущие беспорядки покажутся мелочью.

Вообще вам не кажется @alexmin91 что республиканцы неадекватнее, чем демократы?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вьетнамскую войну же развязал демократ Линдон Джонсон, "преемник" после убийства Кеннеди. =)

Хотя тут можно спорить о её корнях.

""Я не пошлю... американских парней за 10000 миль на другой конец мира... делать то, что должны делать азиатские парни для себя сами." (с)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, полномасштабное участие США началось много позже начала противостояния северного и южного Вьетнама. Но ведь по сути США как обычно залезли в дела Вьетнама ещё в самом начале 50-х. Истоки идут именно от этого. Без их военной помощи оппозиция захлебнулась бы году эдак в 52-ом.

Дальнейшее финансирование войны вынудило затем США перейти к активной фазе войны, поняв, что финансируемые ими вьетнамские войска не вывозят. Ту войну затеял именно Эйзенхауэр. Но да, Джонсон также является одним из ответственных за случившееся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой период рассматривать. Но как по мне, демпартия скатилась как раз при Билле Клинтоне, который показал, что можно нарушить федеральный закон и за это ничего не будет.

53
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не кажется ничего. Я честно хочу понять.
раскрыть ветку (31)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, за этим стоят демократы.

раскрыть ветку (12)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Или республиканцы, такой контр-гамбит знаете ли. Ну или рептилоиды. На крайняк масоны со своим 5g вышками.
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

не забывайте про руку москвы и чеченский след

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Черкаш что ли?

3
Автор поста оценил этот комментарий
и чеченский след
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не массоны, а Маск. Он уже и ракеты запустил чтобы потом чипы прямо на головы всем сбросить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Био Гейц же!

50
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаные демократы. И тут гадят. Они что, хотят, чтобы было как на Украине?

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это не те)))

раскрыть ветку (3)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, у меня диван не поворачивается.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не те, не те, а памятники тоже падают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

почему не те? Те же самые.

Думаете сын Байдена на Украине и кандидат в президенты США от демократической партии Байден никак не связаны?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Они что, хотят, чтобы было как на Украине?

Если отбросить этот саркастический тон скатывающий все в шуточки, то да.

Они отстаивают свой взгляд на управление в их представлении (как они привыкли).

23
Автор поста оценил этот комментарий

На носу выборы. 2 основные партии-демократы(типо за геев,фемок,череых и тд)и республиканцы с трампом. Есть шансы,что трамп вновь победит.

Демократы всяческими способами поддерживают протсты.от того и почти не применет силу полиция при погромах и мэр плачет у золотого гроба. Политическая система устроена так,что не только единая россия везде может побеждать.ой,извините. Правящая верхушка.и на деле вышло,что в местах,где жесткие протесты у местной власти,типо мэра сидит демократ.который против трампа и хочет ему поднасрать.ну а полиция у них кормится из местных бюджетов и,соответсвенно,выполняет местные указы. Это ,так сказать,вершина всей тусовки нынешней там

раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Но разве это не должно сработать наоборот? В смысле народ увидит - у республиканцев тихо спокойно и мирно, у демократов - пиздец, протесты и бездействующая полиция. Вроде бы очевидно кто лучше выглядит.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так и происходит. Демократы срут сами себе но на местных выборах. В тех штатах где беспорядки не давили рейтинг респкбликанцев вырос. Особенно в районах которые разграбили. Но у демократов то цель президентство. Им интересно мобилизовать чёрное население к выборам чтобы оно поголовно пошло голосовать.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Но черного населения сколько там - 15%? 20? А белое от таких фокусов скорее республиканцев поддержит.

раскрыть ветку (9)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще знаменитости поддерживают демократов. А всякие не очень умные люди подписаны на знаменитостей и повторяют за ними. В том числе и белые. Это в РФ знаменитости нужны, что бы над ними поржать, и способны только бухими на тачке ездить или по перрону на машине до поезда. В США же актеры становятся губернаторами, и представляют политическую пропагандистскую силу.

Фейсбук тоже поддерживает эту ЛГБТ тусовку, в том числе применяет цензуру против неугодных. У демократов своё телевидение, которое удобно подает информацию. Ну и т.д.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Цензуру? Охуеть, свобода слова)

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твитер даже модерацию твитов от Трампа осмелился сделать.

Автор поста оценил этот комментарий

Пока читал - вспомнил видео

Предпросмотр
YouTube1:39
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я насколько помню по предыдущим выборам, у них там примерно поровну голоса за д. и р., и + 10/15 % это охуенно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это если предположить, что черные и так повально не голосовали за д. И что схожий процент белых не перейдет к р смотря на этот пиздец

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. А по большому счёту конкретно России пох кто там у них победит. Аксиома Эскобара. Со своими бы проблемами разобраться)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но черное население - активное, а белое - инертно. Многие из белых и голосовать-то не пойдут. А еще - черные, хоть и тупые, но сплочены (возможно, это как-то связано), и голосовать будут почти поголовно за демократов - независимо от их дохода и места в обществе. А белые - разобщены. Кто-то - за Трампа, а кто-то и против. Как минимум половина толерастов - причем наиболее оголтелых - как раз таки белые.

10
Автор поста оценил этот комментарий

существует мнение что дело не в партиях..это же всего лишь ширма. Стоят разные финансовые интересы. За демократами стоят финансисты с Уолл Стрит, за Трампом, языком Ленина "промышленники и капиталисты". Америка уже далеко не грейт эгейн. Так сказать всех много, а всего мало.... НА всех нехватает. Осень будет серьезный замес.  Мне один таксист так сказал)))

12
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри на ютуб канал Саня во Флориде, у него есть разбор куда идут деньги из фонда BLM.

Вкратце на финансирование совсем не черных кандидатов в президенты.


Предпросмотр
YouTube21:11
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если хочешь начать понимать - начни серьезно читать историю.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если реально хочется понять - копай в сторону неомарксизма, франкфуртская школа. Из того что почитать - патрик бьюкенен смерть запада

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, но у вас слово "немарксизм" написано с одной ошибкой

9
Автор поста оценил этот комментарий

"Те, кто верят в глобальные теории заговора, просто никогда не пытались организовать мероприятие хотя бы на 20 человек"(с)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пропаганда работает. Почитайте про эксперимент Третья волна
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, возможно я немного преувеличиваю.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Люди не объединяются без организации. У них просто нет такого свойства.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе не кажется, что спросили не тебя, диванного аналитика, а жителя США?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя точно никто не спрашивал
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А есть ещё мнение начальства полиции и рядовых полицейских по поводу этого всего? А то только пару статей как копы говорят и делают свое дело, остальные что, твиттера не имеют?
ещё комментарии
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кредитование каждого аспекта жизни, + фактическо отсутствие трудового законодательства, позволяющее классическое "ты уволен, тебе 5 минут собрать свои вещи и охрана вышвырнет тебя за ворота". Да и еще общая, не офишируемая, база данных о каждом человеке с маркером "рукопожатности". Все эти пункты в тандеме дают фантастически удобную систему репрессировать людей чужими руками. Попал в немилость - в течении месяца оказался на улице и черной меткой до конца жизни. Да и не только ты. Вся твоя семья получает клеймо "враг народа" и идет на социальное дно вместе с тобой. Вы тут всё ныли "Гулаги, совок, сталин/путин ест детей", а по факту получили стопроцентное повторение своих мрий, только в другой, более современной обертке.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрная метка - выражение употреблено в плохом смысле? Па-да-зрительно!
5
Автор поста оценил этот комментарий

кто мешает идти работать к боссу-республиканцу? их так то поровну

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что придётся лететь в другой штат. Найти республиканскую компанию в Нью Йорке или Калифорнии невозможно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

босс-республиканец тоже не хочет замарать свою репутацию о тебя. Увы, приятель.

Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь Тависток же. Больше неоткуда ушам торчать..
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я не из США, но часто с ними общаюсь. Логика простая: например, если тебя остановили за незначительное превышение скорости, и если ты белый, то с большой долей вероятности тебе скажут «больше не нарушайте» и отпустят. Если же ты черный, то вероятнее всего выпишут штраф. Против такой несправедливости и бастуют. Но есть нюанс: белые гораздо реже выебываются в таких ситуациях, чем черные, а значит и чаще получают просто предупреждение, а не коленом поперек горла к земле. Но если об этом нюансе говорить вслух, то это уже откровенный расизм, потому что все люди равны в независимости от цвета кожи.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А не зависит такая разница в отношении от пресловутого "рекорд"? Возможно это объясняется тем, что у белого рекорд чистый(не было приводов/задержаний/арестов), а у черного он побольше? Вроде читал, что от этого может быть разница в отношении (в одном случае пожурить, а в другом штраф выписать).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. И если даже и так, то что это меняет? :)

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если отношение базируется на поступках, а не на цвете кожи, то это меняет факт расизма.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Это нехорошо, конечно, но это не должно приводить к таким бредовым вещам, как:


1) черные мародерствуют, бьют людей, а за это им целуют сапоги


2) скажешь невинное типа “all lives matter" или " босс, я не хочу целовать сапог первому встречному черному, хоть это ваш флешмоб", как тебя увольняют и обьявляют расистом.


Эти вещи ведь ни разу не победа над расизмом, это групповое БДСМ какое то масштабом со страну..

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вцелом да, там много странностей. Напрмер, есть парады ЛГБТ и они всячески поощряются, но нет парадов скотоложцев. И что совсем совсем странно, нет парадов гетеросексуалов. Очень скользкая тема в общем, все как будто искусственно притянуто.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не помню времен, когда арестовывали людей за то, что они гетеросексуалы. Обратное - было. Отсюда и парады

20
Автор поста оценил этот комментарий

В инсте вчера у National Geographic был пост с черным квадратом и надписями, а в комментариях много людей с этим не согласные в частности:

Да вы о:бнулись там, all lives matter 

И это радует.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в США есть группы людей, власть которых, во многом, опирается на меньшинства. Они пропагандируют толерастию и свободу от всего, чего только можно, потому что (а) Им больше нечего предложить, объективных достижений нет и (б) "Свобода от всего" является отличным жупелом для отвлечения внимания от реальных проблем и тормозом для личностного развития людей, остающихся интеллектуально где-то в подростковом возрасте.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если посмотреть с другой стороны, то эти меньшинства призваны как можно сильнее разобщить общество, ну действительно какая солидарность может быть между ЛГБТ и гомофобов, у феминисток и отцов семейства, у черных и белых у ... и ... Чтобы не возникло как говорил один бородатый мужчина "классовое сознание". Разделяй и властвуй.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, только удар идет глубже, чем просто в создание меньшинств: люди могут договориться когда у них примерно совпадает понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Без этого единства большинство людей будут делать что угодно, лишь бы это приносило деньги. У европейских народов данное понимание проистекает из христианской культуры. Даже если человек не является христианином, но вырос в Европе, то у него все равно христианское понимание хорошего и плохого. А толерасты сейчас пытаются максимально расшатать и извратить это понимание, деконструировать культуру, которая дала миру головокружительные достижения. Народам, которые создали современный мир говорят, что они должны чему-то там учиться у негров и арабов (чему, блядь?).

Удар по базовым ценностям христианской культуры - это цель. А неспособность людей организовываться, появление у геев, трансов, нацменьшинств и.т.п.  политических претензий это лишь следствие.

Автор поста оценил этот комментарий
. Чтобы не возникло как говорил один бородатый мужчина "классовое сознание".
нет никакого классового сознания, как нет и классов. это коммуняки выдумали, чтобы оправдать массовый расстрел сових политических оппонентов
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во времена Маркса, ага

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

маркс был лузер и паразит, который даже себя обеспечить не мог. он придумал, а фанатики-людоеды реализовали

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Садись, два.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а че не сразу в ИТЛ?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Выборы осенью этого года в США, вот что это. Предвыборная компания такая
4
Автор поста оценил этот комментарий

С Трампом борются.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только одно объяснение , просто их боятся, боятся потому, что им нечего терять) типо у них уже у многихпривод есть, работы нет или хуевая, если что государство не даст детям с голоду сдохнуть. Вот и все, тут вопрос, что с этим бороться надо не только ментами и тюрьмами, но пока так)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Негры - основные избиратели демпартии. СМИ в основном демпартии. Последние праймериз демпартии показали, что им ничего не светит. Проваленный импичмент ещё больше шансы подорвал. Терять нечего - заюзали классический «демпартовский» майдан. Правда теперь у себя. Ждут ввода войск для образования своих «небесных».

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что из этого противоречит  моим мыслям по этому поводу?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего :) Я дополнял, а не оппонировал.

Автор поста оценил этот комментарий
Последние праймериз демпартии показали, что им ничего не светит

И что же они показали?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у них за рассизм уголовка есть. А кроме уголовки там развитой капитализм - это когда деньги превыше морали, если сотрудник из-за своих высказываний снижает норму прибыли бизнеса, то нахрен такой сотрудник нужен. А при ситуации, когда из 10 специалистов трое всегда без работы - можно манипулировать людьми как хочешь. Лет через 20-30 и у нас так будет, наши правители яростно стремятся повторить американскую схему работы экономики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так мы ж за то и стояли у Белого дома (в 1991-м, не путать с 1993-м). Чтоб было как в Америке.

Ну и вот.

5
Автор поста оценил этот комментарий

в США длительное время воспитывалась толерантность, и по умолчанию, все что ради "ущемленных" хорошо. А все кто против, расисты. А дальше цепная реакция, будешь плохо говорить, не будут с тобой сотрудничать, не будет работы и так далее. Хрен с этими неграми, куда интереснее сам факт наличия "белых" сочувствующих. В них главная проблема.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отморозки сочувствуют рецидивистам. Законопослушные негры сочувствуют полиции. Расизма там нет. Просто подмена понятий и манипуляция.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отморозки сочувствуют рецидивистам.

не только


есть масса сноуфлейков из среднего класса, которым все слишком легко досталось, вот они себе и изобрели цель в жизни - боротсья протв расизма


так эти вообще бы в очередь выстроились минет неграм делать - они белые - потому страются быть святее папы римского в плане негрозащиты

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может дебилы, может на волне. Видел вчера местами доски которые использовали для защиты. Но, видел и предприятие которое поступило хитрее. На простом принтере, на а4 написали блек лайвс маттер и развесили по кругу. Ну и лгбтшнутый флаг развесили. Хотя хз, они ебанашки или просто хитрые. Есть конечно некоторый шанс что мародер не умеет читать, но это уже другая история.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Они не особо думали, как этот лозунг БЛМ будет восприниматься изначально негативно настроенными к этой теме людьми.


Для "позитивно настроенных" активистов смысл лозунга в том, что именно Б подвергаются наибольшим рискам быть убитым без достаточной причины. Поэтому о них и речь, и остальных в этот лозунг не надо приплетать (думают "позитивно настроенные" активисты). Например, если есть беда в одном городе и лозунг есть помочь конкретно ему, то зачем же пытаться вплетать других, у которых нет такой беды (или риск/масштаб меньше), и спрашивать "а что, мой город не достоин помощи/внимания?" (продолжают думать "позитивно настроенные" активисты).


Но, как Вы и сами можете убедиться, те, кто не особо в этом плане сопереживают, видят этот лозунг как личное оскорбление. Типа "а мой Life почему не Matter". Кстати, поэтому и заклевывают, что понимают - если ты не можешь по умолчанию принять их этот смысл, то ты не особо позитивно настроен по отношению к Б.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, поэтому и заклевывают, что понимают - если ты не можешь по умолчанию принять их этот смысл, то ты не особо позитивно настроен по отношению к Б.
а может это потому, что эти самые Б при доле в населени в 13% совершают больше половины преступлений?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они в основном своих и валят. То есть по частоте на 100к человек белых, убийц 3 и убитых 3, а на 100к человек черных убийц 25 и убитых 25.

Race_and_crime_in_the_United_States на вики можно глянуть. Там кстати имеются и данные, что преступления по причине расовой ненависти совершаются в основном белыми и в основном против черных.


Я бы разве что взглянул на свежие данные, т.к. 2008 это как-то уже нерелевантно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там кстати имеются и данные, что преступления по причине расовой ненависти совершаются в основном белыми и в основном против черных.

так это вопрос трактовки


если негр убил белого - эжто записыаают как хулигансвто , батовая ссора, орграбление


а если наоборот - пишут хейт краим

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот представь, что у тебя с этим коронавирусом ваще пиздец наступил. Денег нет даже на хлебушек, дети сникерс делят на троих и сдают бутылки, питаетесь картофельной ботвой с огорода. Короче, как в 90-е. И у твоих друзей-коллег-соседей так же.


И вот надумали вы, значит, заявить о себе. Доколе, как говорится. Нашли на помойке кусок ватмана и палки, настрогали плакатов "Нашим детям надо есть!" и вышли с ними под начальственные двери. Из дверей выходит Начальник (тм), смотрит на вашу голодранскую манифестацию и глубокомысленно заявляет:


"В одном вы, граждане, конечно, правы. Вашим детям надо кушать. Но знаете, как-то однобоко звучат ваши призывы! Можно подумать, другим детям не надо есть? Моим, к примеру? Еще как надо, скажу я вам, так же, как и вашим! Каждый божий день! Потому что все детки равны и важно думать о том, как накормить каждого, а не только ВАШИХ".


Внимание вопрос: не захочется ли вам после этого заклевать человека, который говорит объективно бесспорные вещи (что всем детям нужно есть, в том числе детям начальников)? Не будете ли вы рассматривать его слова как попытку увести внимание от вашей, более значимой в данный момент, проблемы?


Если сможешь ответить на эти вопросы, то считай, что понял.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Денег нет даже на хлебушек, дети сникерс делят на троих и сдают бутылки, питаетесь картофельной ботвой с огорода. Короче, как в 90-е. И у твоих друзей-коллег-соседей так же.

Вот с этой фразы начинается голимый ПИЗДЕЖ. Потому что никто и зних не питается ботвой и не сдает бутылки. У них у всех есть бабки на кроссовки по 200 баксов, на Beats наушники по 300 баксов, а так же жратву, на жилье и бесплатное медицинское обслуживание по обмакере, за которые другие белые отваливают по 300 баксов в месяц. И они не знаю в принципе что такое слово "налоги", при этом живут не сильно хуже тех, кто впахивает на работе по 8 часов в день.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У всех свои понятия "хуевая жизнь". Они все-таки живут в развитой капиталистической экономике. Так-то и русские свои знаменитые страдашки в 90-е испытывали, сравнивая себя с развитыми странами, а не с азиатскими или африканскими, где попить воды из-под крана и поесть картошки с огорода и ножку Буша хоть раз в год - это синонимы роскоши.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и надо говорить сперва о критериях этой "хуевой" жизни, а не пиздеть про картофельную ботву.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У всех свои понятия "хуевая жизнь". Они все-таки живут в развитой капиталистической экономике.

в капиталистической экономике как потопаешь, атк и полопаешь


потому, если ты не работаешь - ты должен жить гораздо хуевее, чем негры на фудстампах

12
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот в этих протестах я не услышал слов "Дайте нам работу!".

Одно дело, если эти "граждане" не могут заработать себе на хлебушек, а другое - если не хотят и требуют кормить их за то, что они цветные/радужные/ещё какие.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты такой "дайте мне работу" а начальник на крыльце "ну ок чё, завтра подходи" а через месяц ты опять с голым задом на помойке или в тюрьме. "Все равны, но некоторые равнее" (с)
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты такой "дайте мне работу" а начальник на крыльце "ну ок чё, завтра подходи" а через месяц ты опять с голым задом на помойке или в тюрьме.

так это потому, что назавтра ты на работу не пришел, а пошел в магазин фальшивыми долларами расплачиваться

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, потому что безработных в США почти 20 %, а за пособием обратились почти 30 млн. человек. Право на труд нигде не закреплено (как у товарищей-коммунистов, которых ты ненавидишь, а скорее не понимаешь). Так что вышибут тебя пинком под зад. Опять будешь Крек на углу продавать.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, потому что безработных в США почти 20 %, а за пособием обратились почти 30 млн. человек.

И гед пруф, что они просто не на пособии жить хотят и отказываются работать,а  что им работы не дают?


как-то мексы нелегально бегут в сша и работу там находят


плохому танцору и яйца мешают


Так что вышибут тебя пинком под зад.

бизнесмен, руководитель своему бизнесу не враг. он хоть черту будет хорошу зарплату платить, если он работаь хорошо будет

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
тебя в Гугле забанили? Нахера спрашивать пруф на то что гуглится в три секунды? https://www.google.com/amp/s/amp.dw.com/ru/%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-44-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA/a-53221150 , единицам может и будет платить а общей массе писей по губам водить будет, ведь его благосостояние зависит от того сколько денег недополучил ты. И где пруф что он его не выгонит если он будет хорошо работать?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так это из-за ковида. причем тут дискиминация негров и расизм?


работы все лишаются, а негров много и до этого не работало и сидело на пособии


ты не можешь потерять работу, если ты и так не работал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так протесты проходят прямо сейчас. Чувачок выше говорит почему они не пишут "дайте мне работу", вот по этому и не пишут. А если взглянуть шире, то пока на рынке труда из 10 специалистов хотя бы т
3 сидят без работы, капиталист будет вертеть на х"ю все права и нормы нисколько не заботясь о том что некем будет заменить свои трудовые ресурсы.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
от вашей, более значимой в данный момент, проблемы

В этом ключевая дыра в логике всех этих "активистов". Они считают свою проблему более важной, чем проблемы всех остальных.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нормальные активисты берутся за одну проблему и углублено решают её. Альтернативой является борьба за всё хорошее и против всего плохого - что ни к чему хорошему не приводит.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нормальные активисты берутся за одну проблему и углублено решают её.

путем ограбления магазиов и поджогов?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был "почему они считают, что их проблема важнее".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так то же они не решают пробелму того что при доле населения негров в 12 процентов они соврешают больше полоивны преступлений?


или это неважная проблема?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот представь, что у тебя с этим коронавирусом ваще пиздец наступил. Денег нет даже на хлебушек, дети сникерс делят на троих и сдают бутылки, питаетесь картофельной ботвой с огорода. Короче, как в 90-е. И у твоих друзей-коллег-соседей так же.

ой, не надо врать


все негры получают фудстампы, пособия и public housing


они живут неплохо, совершенно не совершая ничего полезного, но почему-то считают, что должны жить еще лучше - также, как те, кто впахивают


а когда им говорят -  хотите равенства? пособия и бесплатные квартиры для начал сдайте -  начинается истерика

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему всегда в таких примерах эти слова вкладываются в уста начальника? Это лозунг Трампа и  его администрации? Казалось это лозунг таких  же митингующих, но желающих чтобы полиция относилась дружелюбнее ко всем, а не только к неграм.

Если в вашем же примере к манифестации присоединиться рандомный человек с плакатом „Помогите детям посёлка“. Его тоже надо заклевать?

Автор поста оценил этот комментарий
Теплое с мягким перепутал, как и те протестующие
3
Автор поста оценил этот комментарий
Демократы гоношатся
Автор поста оценил этот комментарий

Там ниже про выборы написали и человек прав.

Я лишь хочу отметить, что очень сильная пропаганда либеральная в колледжах. Вот пример, когда я училась в универе ( государственный, принадлежит штату ) на выборах победил Трамп. Декан университета прислал имейл, что он понимает что настают плохие времена для всех нас и ему искренне жаль, но нужно оставаться сильными потому что после дождя будет радуга и все опять заебись. То есть, кагбэ не допускают и мысли о том, что кто-то в этом колледже может думать по другому.

Автор поста оценил этот комментарий

Трамп - белый республиканец. Эта музыка будет вечной.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Жизни всех важны" это из серии

- Мне плохо

- Всем плохо


или:

- Чёрных убивают

- Всех убивают, не ной


Ну то есть как я понимаю, к All Lives Matter претензия в основном такая

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Жизни всех важны" это из серии

- Мне плохо

- Всем плохо


или:

- Чёрных убивают

- Всех убивают, не ной

неа


это из серии


- Мне плохо

- так может работать пойдешь, а не на пособии в телефон играть будешь и травку курить?

- да ты расист!


- Чёрных убивают

- так может это потому, что они совершают преступления и нападают даже на полицию?

- да он расист! арестуйте этого человека!!!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты читать что ли научись, а?


Первое -- описанное тобой это из серии общей ситуации, а не из серии именно слоганов BLM vs ALM.

Второе -- я тут никого конкретно не поддерживаю и не отстаиваю, человек попросил объяснить, чем людям не нравится "all lives matter" -- я объяснил, чем им не нравится. Зайди на реддит в комменты, там люди обсуждают, что, мол, жизни всех важны, это без сомнения — но во фразе "жизни чёрных важны" подразумевается "тоже". Тоже важны. Да и по-русски если я выйду с митингом "жизни кошек важны" не будет подразумевать, что я предлагаю убивать собак.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Второе -- я тут никого конкретно не поддерживаю и не отстаиваю, человек попросил объяснить, чем людям не нравится "all lives matter" -- я объяснил, чем им не нравится.

а я объясню нелогичность этого


это без сомнения — но во фразе "жизни чёрных важны" подразумевается "тоже"
врут. ничего не подразумевается

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там многие люди воспитаны с чувством вины, примерно так же как немцы

80
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад у многих задний проход аллахбабахнул после такого плаката.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Евреи сами празднуют убийство 70 тысяч персов. Пурим называется.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Персов много, они и не заметили что их убили еврейские персы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Кат-сцена" была зверская.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И в их святой книге (у нас она известна под названием "библия, часть 1 ветхий завет") приведены подробнейшие инструкции по обращению с рабами.

6
Автор поста оценил этот комментарий

а че за персонаж, просвети плз

раскрыть ветку (4)
46
Автор поста оценил этот комментарий

думаю Мухамед пророкович

18
Автор поста оценил этот комментарий

Мухаммед

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пизда тебе, собака неверная.
Предпросмотр
4
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не знает.

Хз чего фанатики обиделись)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а в чем проблема в пятом пункте?
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1 2

3 4

5 6 ?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
1 4
2 5
3 6
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Я, может, чего не знаю, и у слова rapist есть другой перевод? Или ты реально не считаешь систематические изнасилования проблемой?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду 5, где про жен. Я часто работаю с Японией и Китаем и списки у меня в голове идут по столбикам)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Имел 13 жён. 11 из них в одно и тоже время.
Ну многожёнство много где нихуя не норма

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут в списке остальные 5 пунктов в отрицательном смысле. Но этот вообще не отрицательный, тут скорее нейтральный
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Остальные отрицательный с точки зрения гуманизма скорее, а этот нет.
С точки зрения нормы (где брак по любви типа) - он очень любвеобильный

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то из SJW за него топит, или в чем смысл?

24
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит на площади комод,

на комоде бегемот,

На бегемоте обормот,

На обормоте шапка,

На шапке крест,

Кто угадает, Того под арест!

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Александр 3, если не ошибаюсь. Памятник стоит в Мраморном дворце в Петербурге. До этого, если не ошибаюсь, стоял на Площади Восстания
2
Автор поста оценил этот комментарий

Александр номер 3

15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Особенно, если учесть, что описанные ею привилегии (но я бы назвала их более привычно льготами) по факту используют в Америке граждане с низким уровнем доходов и социальным статусом, среди которых есть представители всех рас. Можно ли сказать, что условных "Галлагеров" дискриминировали белые? Дискриминируют ли своих сородичей ставшие успешными черные, которые не помогают своему кварталу?


Видела в сети, на страничке одного американского танцора (черный квадрат, BLM, все такое), комментарий от одной сербки в отношении призыва пристыдиться всем белым из-за своей привилегированности. Она сказала что-то вроде - "я росла в Югославии, где были бомбежки, бедность и голод, о каких  привилегиях вы говорите? идите в жопу". Это она еще не написала, кто бомбил.


И все же, чтобы объективно оценивать то, что у них происходит, почему и в каких направлениях идет, кто прав, а кто нет, надо хорошо разбираться в их реалиях. Есть нюансы, как говорится)))

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, про черных там нет ни слова, это верно, но черные знают о чем она говорит.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самый главный расист

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
*Я ненавижу пç..  преступность!
Предпросмотр
YouTube0:41
5
Автор поста оценил этот комментарий

Причём она даже никого не обвиняла. Просто написала, что халява — это привилегии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Долбанные нигеры. Хорошо, что тут пока можно так сказать.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно если написать сейчас у нас "Я против" и всем понятно о чем речь

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так там все всё понимают - самый низкий по уровню жизни слой населения - черные. Может и белые тоже, но их, видимо, сильно меньше. Вот и получается, что когда говоришь "эти твари живут на пособия", подразумеваешь, что это в основном черные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так пишут. Пишкт ненавижу цыган, негров, кавказцев. Говори как есть.

На этой теме тысячи плюсодрочеры сделали себе рейтинг.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рабинович уезжает в Америку в командировку. В день, когда он должен вернуться, приходит письмо: «Друзья, это было непростое решение, но я выбрал свободу». Тут же собирают партсобрание, начинают исключать из партии, ругать страшно. Вдруг входит Рабинович: «Я выбрал свободу, то есть СССР. А вы что подумали?»

7
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Украине было что-то похожее: на концерте к 9му мая проскочила фраза, типа: "не дадим называть наши улицы именами нацистских преступников". полыхнуло знатно тогда. а казалось бы: и так никто не называет, но все всё поняли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку