Коллы и прочий офисный планктон реально в БЦ столько зарабатывает, что бы по мнению арендодателя машиноместа тянуть 35к в месяц или я чего-то не понимаю?
Мне кажется, что наоборот это заградительные меры, что бы всегда на парковке были места для первых лиц разных компаний. Ведь, когда парковка была по 5к, она забивалась на 120% и весь внутренний двор был забит машинами.
У меня зп 270к, но жаба бы удавила платить 35к.
Да на такси просто ездить дешевле каждый день.
Рядовой персонал и руководители среднего звена должны, ездят и будут ездить на ОТ. Руководящий персонал и топы - могут себе позволить. Но есть ли смысл? Сейчас я поеду на каршеринге, а если бы не корона - непобрезговал бы и метро, хоть и сильно не люблю наблюдать потных и немытых сограждан в 10 см от себя.
Да это повсеместно, у меня перед домом(новостройка в центре) тоже машинами все заставлено, хотя стоянка в 50м от дома полупустая. А тачки все от 3кк, на стоянку не осталось денег похоже.
в чем суть претензий то? те у кого подороже машины обязаны платить за стоянку и не мешать тем, у кого подешевле?
С чего вдруг? При строительстве дома парковочные места вдоль проезда вокруг дома заложены нормативами, без них дом не сдашь в эксплуатацию (обходные схемы сдачи -это другая тема для разговора)
к счастью ты не сказал о качестве этих ребят(с)
парковку может и обеспечат, но за счет подземного платного паркинга, собственно.
Не правильная аналогия
Если у меня есть 10к на покупку собаки, то найдётся и 50 рублей на покупку пакетов для говна, что бы убирать за ней на улице.
Машины не валяются на улице, их покупают порой за не малые деньги, и люди должны осознавать что это влечёт свои доп затраты.
Не, я про менталитет в общем. Люди у которых есть возможность, могли бы жить цивилизованнее. Я стараюсь так жить, но многим плевать, это обидно.
везде где речь про дошик появится кэп и вставит эту фразу. Кто бы мог подумать, что 80гр лапши за 15р дороже чем 450гр за 50р. А есть еще ашановские макароны, 4кг за 150р вроде))
В общем дошик уже давно в контексте это не именно дошик, а метафора нищей еды.
По сути, я думаю, что в этом или в следующем году наше правительство придумает продавать машиноместа под парковку во дворе. И сделает это как осаго с запретом эксплуатации авто без места под парковку в черте города или области.
Машин стало так много, что по другому сократить их количество возможности я уже не вижу.
При том во дворе стоят машины месяцами не выезжая. Всегда хотел спросить - зачем им такая машина выезжать раз в месяц!
Это круто, конечно. Только 5 к это за парковку в центре, где работаешь, а ночью она так же на улице. И 5 к - если найдёшь. 100 рублей/час на 10 часов 5 дней в неделю или 5 к в месяц - выбор очевиден. И как вы понимаете, я далеко не в Москве
Можно не кидаться в крайности и владеть тачкой, и ездить куда угодно с кем угодно, в любое время. Только на работу в лютый центр ездить на метро.
Но у многих какой-то принцип раз есть машина-в общественный транспорт ни ногой.
Хотя с нынешними ценами на такси даже в области не особо вижу смысл в машине.
Понятное дело что речи не идёт о тех, у кого высокий спрос на свободное передвижение
Закидоны иметь не запрещено, но машина сама по себе в них не виновата)
Горожанину без семьи, живущему в режиме работа-дом машина не особо и нужна, это да. Но, например, как только у тебя появляются дети, сразу повышается "спрос на свободное передвижение".
Именно. Представьте, отвезти троих детей в час пик на другой конец города или просто в парк погулять. На переполненных маршрутках и метро это превращается в ад. А так - отлично. Плюс с большой семьей в магазин уже тоже не пойдешь, а поедешь.
Мне это не надо представлять. Я некоторым образом знаю, о чём речь, с практической стороны.
Это больше к тому что человек весь изьебется, обплюется, будет вставать в 5-30 утра,30 минут на утренние дела, и будет, бля, полтора часа закладывать на пробки, светофоры, зимой ещё и прогреть машину, чтобы к 8 быть на работе, а вечером в 5 часов обратная история.
На рациональное предложение "такси 15 минут, общ. Транспорт 30 минут и лишние полтора часа сна и вечернего времени" отвечают что-то в духе "да нафиг надо, машина же есть"
Будто у них договор с дьяволом что любое передвижение, начиная мусоркой и заканчивая путешествием обязаны совершать на машине.
Я так себя вел только в 19 лет, когда это первая машина, из нее не хочется вылезать, не смотря на то что это ржавый Жигуль.
А ещё, например, бывает работа, на которой не сидят всё время в одном и том же офисе рядом с метро.
Машина нужна семьям с детьми. Как только рождается маленький ребёнок. В общественном транспорте с ним - извращение. В такси - не каждый таксист повезёт. Плюс может понадобиться срочность, либо посреди ночи
О! Я там частенько по вопросам своего бизнеса бываю.
Фитоняшку там имею, без ума от моих бицух.
Короче некогда мне тут с вами, пойду Пиздабольский лапшичный комбинат покупать.
Да не то чтобы. В Питере 5к - типичная аренда клочка нихера под машину. Если ближе к центру и вынужденная подземка, то всё ещё веселее - её зачастую нужно выкупать у застройщика. На цены можешь полюбоваться у любого из них: https://polis-group.ru/parking
Это не бизнес, а общественное вредительство как минимум. И как максимум целый набор преступлений. И вы сами пишите о низком качестве услуг. На каком основании вы получили эту землю? Вы гарантируете безопасность машин? Кто и на каких условиях машины охраняет? Где у ваших сторожей туалет? Платите ли вы налоги? Как именно эта ваша «парковка» выглядит? Есть ли удобные пути обхода для пешеходов?
Это не бизнес. Это просто большая грязная куча гравия, на месте которой мог бы быть сквер или детская площадка.
Ваше мнение очень важно для нас, можете выкупить эту землю за пару десятков миллионов и сделать социальный бизнес или детскую площадку, я не против.
Ну тут есть нюансы: если это старый двор ("квадратом", как в хрущёвках/панельках), то там хотя бы есть куда поставить. В новых домах такого двора нет, там здания натыканы везде и узкие дороги. Количество мест сильно ограничено. Соответственно проще купить место на стоянке.
Ну а на мой взгляд, стоянка/гараж банально удобно, нет головной боли "куда поставить", "вдруг футбольный мяч прилетит"
В Мск подземный паркинг в аренду в среднем 10к/мес. На окраине дешевле, в центре до 25к может доходить.
больше скажу Москва и Россия разные государства)
Это уже даже не государства разные - это разные планеты.
Мне супер комфортно, и 40-50 тысяч я не знаю чья зарплата, тк 40 тысяч я получал в 16 лет работая в коллцентре ещё до 2014 года
Любой человек с желанием — зарабатывать будет минимум 70-80 без образования в принципе в том же коллцентре
А с образованием куда больше
Более того, за половину от 40-50 тысяч никакой клоповник не снимешь, 20 тысяч это аренда комнаты максимум, квартиры начинаются от 35 с бабушкиным ремонтом фиг знает где и далее
Значит больше 5? 7? 10? Сколько там половина? Так вот, больше х миллионов человек в Мск не хотят зарабатывать, видимо.
Я не знаю распределение зарплат, но да, если человек в Мск зарабатывает в 30+ лет меньше 70-80 тысяч, то это его осознанный выбор
Может, какая-то профессия такая, может ещё что, но повторюсь — было бы желание, мест, где можно без образования столько получать — дофига и больше
Коллцентр был приведён как пример, потому что я там работал и точно знаю какие там зарплаты, и что там достаточно быть умнее деревяшки, так как 95% фраз ситуаций заскриптованы
Но таких работ довольно много. А если говорить про людей с образованием, то из моих знакомых уже через года два-три после универа не получает меньше 70, и это нижняя граница, учитывая многие профессии. Если я буду говорить именно про свой факультет, то там речь скорее про 150-250, но я понимаю, что это не очень репрезентативно для большинства обычных бывших выпускников.
Ну да, миллионы осознанных выборов. А все проще. Будет больше желающих - будет ниже зп.
Какая разница, что будет, когда будет больше желающих? В данный момент рынок работ и зарплат в Москве такой. И в данный момент каждый, кто выбирает работать за меньшую зп -- делает это осознано
nuff said
Более того, не думаю, что рынок работ так работает, он не особенно эластичен, чтобы быстро подстраивать зарплаты под количество желающих, скорее всего просто количество вакансий уменьшится
У меня раньше мамка ставила машину на парковке, за забором и со сторожем, 800р в месяц платила. Потом эту парковку закрыли и теперь она бесплатно ставит тачку во дворе. Крч в посте 100500 расходов притянутых за уши.
Не хочу вдаваться глубоко в суть вопроса, т.к. я не водитель и мне это не особо интересно. Но если бы владение тачкой за миллион стоило 50к в месяц, половина моих знакомых у которых есть автомобили и по дороже, хуй знает что кушали бы. А они и кушают, и катаются, еще и на пиво с бабами остается.
20% для хомяков, а вообще половину выкинуть надо нахрен. типо бензин 420к, а проезд на ОТ типо бесплатный? и так далее
Я думаю, что мы должны говорить о вероятностях, а не о возможности явления как такового. И я думаю, что на платной охраняемой парковке вероятность кражи колпаков ниже чем просто во дворе.
Никто тебе ничего не заплатит. Они заключают договор стоянки, а не ответственного хранения.
Платные стоянки нужны для того, чтобы ты не катался пол-часа кругами в поисках свободного места.
На платной стоянке у тебя гарантированное место, а во дворе свободных мест может просто не быть. Ну и определенный эффект плацебо конечно тоже имеет место быть. Типа если есть какие-то ворота и мужичек в телогрейке, то вероятность кражи или угона меньше.
Зря так делаете. Очень зря. Это грубое нарушение пдд, а именно: не приняли мер для предотвращения угона, это почти тоже самое как передача управления лицу в АО. Чисто гипотетически, если какой-то долбоеб обнаружит машину с ключами, сядет в нее и задавит кучу народу, то косвенно тут будет ваша вина.
170 рублей в день
Вы случайно не из ОпСоСов? Это они любят чтобы создать впечатление что дёшево на дни пересчитывать. Например "наша сотовая связь стоит всего 100р в день" ничего, что это 3000 в месяц получается...
Как в том анекдоте. Сын грузина приходит к отцу: Пап, вот мне в школе говорят, что я неправильно делаю - в школу и из школы авто с личным водителем за мной приезжает. От коллектива отрываюсь. Мол, надо как все - на общественном транспорте, например, на автобусе.
Папа: Хорошо, сынок, куплю тебе личный автобус.
Причем под словом "охраняемая" подразумевается, что человек следит за своевременной оплатой. За сохранность авто никто не отвечает.
У нас 6000 за машиноместо в паркинге и мест свободных нет. Во дворе после 18.00 хрен место найдёшь. На открытой парковке 2500, но туда от моего дома идти 10 минут. Каско я и без кредитов покупаю. Да машина это дорого, но удобно. Мне до работы на общественном транспорте 1,5 часа, на машине 20-30 минут.
Паркуюсь на бесплатной парковке возле дома)
А вообще мама себе покупала форда, через год отказалась от КАСКО т.к дофига дерут. От отказа теряется гарантия на машину, но и хрен с ней т.к. во-первых машину уже год обкатали, во-вторых пойди еще по гарантии что-то сделай, к тому же для гарантии необходимо сервисное обслуживание по графику у дилера, а там огого как бабки вытягивают. У мамы стаж вождения уже лет 40 и без ДТП (ну может сама где разок бампером в столбик чухнулась, но это не так критично, чтоб платить 80к каждый год) Страховку, которую навяливают как часть одобрения кредита, можно вернуть (главное читать к чему и как эту страховку приплели) А вообще у каждого свои взгляды на покупку авто, кто-то всю жизнь ходит пешком и его все устраивает, но это не значит, что всем удобен такой образ жизни.
отказалась от КАСКО т.к дофига дерут. От отказа теряется гарантия на машинуоспаде, какая чушь. кто вас так обманул?:)
У мамы стаж вождения уже лет 40 и без ДТП (ну может сама где разок бампером в столбик чухнулась, но это не так критично, чтоб платить 80к каждый год)Каско это немного большее чем починка своего авто когда виноват.
Завтра вьедет в Вас идиёт без страховки у которого за душой ничего - и фиг Вы что с него получите, а так бы по каско бесплатно отремонтировались. Опять же, есть ситуации когда шьют обоюдку, ввиду невозможности установить вину, тоже неприятно бывает.
Форду 5 лет, полет нормальный, не все такие везучие видимо, чтобы влетать раз в год да ещё и на сумму по каско. Что касаемо гарантии, то может она только от отказа ТО от дилера слетела, что не меняет сути посыла "экономии"
не. расширенное осаго это другое. осаго это страхование своей ответственности перед третьими лицами. ну например можно застраховать от потери стоимости из-за износа или увеличить страховой лимит
каско же в свою очередь это страхование своей машины в принципе и не важно кто виноват.
Я купил доп. полис на случай, если в меня въедет крокодил без страховки. Мне моя СК компенсирует 100к. Полис стоит около 1000 рублей за год
Мы брали в феврале 19 крету, ежемесячный платеж был 21500, отказались от страховки стал 20 000, на ТО к дилеру не ездил, масло в гаражах у мужиков менял, потом пришлось делать каско отвалил 8500, а на следующий год ушел от ебучего совкомбанка в сбербанк и сбербанк каску не требует. Живу в деревне дома гараж. А щас крета подорожала так что вовремя взял.
я к тому что если делать всё по регламенту, без ума и толкового подхода, то машину потом в утиль или на капиталку.
Хз, у меня был солярис. Каждый год 5 лет проходил ТО по 5-10 тыс. руб. Незадолго до окончания 5 лет на 70тыс км. херак - чек и машина не едет. Машина на гарантии, позвонил в хундай. По программе хундай- "помощь на дороге" приехал бесплатно эвакуатор увёз тачку в салон, там диагностика - сгорел катализатор. Поменяли его по гарантии бесплатно. А так бы попал на 90тыс с установкой. Можно было конечно его вырезать и пламягаситель поставить, но нахера, если бесплатно катализатор полагается по гарантии.
А знакомых было, что автоматы и движки клинило. Всё меняли бесплатно по гарантии. Так что заплатить раз в год 4-5 тыс за ТО, чтобы поменяли масло и сделали диагностику не такая большая переплата, чем сам это сделаешь. Фильтры конечно лучше самому менять, тк на ТО какой-то конский ценник за достал-вставил. Некоторые салоны лечат, что при самовольной замене фильтра можно слететь с гарантии, но это все страшилки.
Если бы 4-5 в год, то может и вопросов бы не было, но как не заедешь, так сразу 20-30 тысяч каких-то расходных. Откуда ребята ау!? Тетю увидели, на лоха играете? Я к вам вообще заехала для галочки для гарантии, никаких проблем с машиной, а тут 20-30к
Смотрел ярдрея. Вроде как с недавних пор хундаевцы сделали так, что на катализатор, гарантия меньше что на остальные узлы и агрегаты. Хотя могу ошибаться.
Он судился с кем то из за того что частицы катализатора попали в цилиндры и забрали там всё, движок капиталить. И вот диллер отказывал в гарантийном ремонте, мол по вине владельца это произошло, что не уследил за катализатором, на который гарантия не распространяется
В 18 году сначала катализатор поменяли по гарантии, а потом и двигатель из-за этой пыли)
Знаю что у киа гарантия на кат до 1000 км, вообще красавцы
Муж (механик) знакомому сразу сказал избавляйся от каталика иначе ты попал на капиталку
Пы.сы тачка без гарантии
тепло, сухо, охрана, свет. В любой момент можно что-то починить/поковырять. Не думаешь об угоне, зацепах и о прогреве. Красота. Спб.
Наверное в Норильске реально затратно поддерживать на стоянке тепло.
Если я в этом месяце на юге отдал 3000р лишь за отопление, то какого вам...
У меня во дворе тоже новые нализанные тачки на максималках, а у меня древний фокус. Зато стоит в паркинге, а они пишут в чат дома "чья машина? мне не выехать"
Там шлагбаум и можно парковать свой дришпак за 100₽ в день, т. е. 3000 в месяц.
Под открытым небом. Хорошо, хоть дворники снег чистят.
СПб ВО теплый паркинг (+5гр при минус 10 на улице) ~3200р
ну и стоимость 600тр(была) сей час 1,5 ляма
если в аренду брать то и будет 5-6тр
Да вроде не дорого, нормально. Я плачу 4000, и то это многоэтажный "народный гараж" без стен, без отопления. Подземный теплый паркинг у нас стоит дороже.
Другое дело что машину за 1 млн скорее всего владелец будет бросать на улице.