Повадился я тут с утра хлопья всякие кушать - овсяные, гречневые, пшеные и т.п. Варятся быстро и вкусно.
Выпускает это все дело одна фирма, по вкусу мне нравится, по цене тоже в принципе приемлемо, проблема одна - в розничных магазинах в нашем кукуево встретить нереально. Ну и есть выход - озон. Ну я и включил эти хлопья в ежемесячную закупку всяких ништяков съестных на озоне.
Привозят - половина коробок с хлопьями раздавлены, хлопья повысыпались, но да хрен с ним - сфоткал, оценил доставку в одну звезду, попросил доставлять покаккуратнее в комментарии к заказу и забил.
Следующий заказ - та же ситуация, я опять ставлю одну звезду за заказ, фоткаю, комиментирую, включаю галочку "Свяжитесь со мной" и тишина. Ну, думаю хрен с ним - буду закупать эти хлопья отдельным заказом чтобы паковали отдельно, хотя так и не понял на кой хрен эта галочка вообще если со мной так и не связались.
А сегодня, совершенно случайно, наткнулся на комментарии к этим хлопьям. Так там чуть ли не каждый пятый комментарий "привезли хлопья, коробка в хлам" им всем в ответ одно и то же - "оформляйте возврат".
Вот у меня вопрос к озону - если вам известно о проблеме, не проще ли упаковывать этот товар получше нежели выкидывать каждую пятую коробку потому что ее вернули ?