Avatarzorro

пикабушник
поставил 3707 плюсов и 80 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 2758 комментариев 32 поста 4 в "горячем"
-10

Неудобно как-то

Ехал домой. Дорога из 2х полос. Впереди светофор. Обычно правая полоса поворачивает направо под зелёную доп. Секцию. Режим работы у светофора такой(относительно "моей" 2х проломной дороги):
1) обе полосы едут на зеленый
2) красный для всех. Стоим немного
3) загорается зелёным стрелка направо.
4) зелёный для всех.

Я в правой полосе. Медленно ковыляю вперёд. Метров за 150 до светофора в пробке. Светофор переходит в фазу 4. В левой полосе всегда есть те, кто стартует быстро, а есть те кто медленно. Из-за чего получаются большие "окна" для свободного перестроения из правой полосы в левую. В одно из таких окон я ныряю, сказав спасибо аварийной. Подъезжает к светофор на моргающий зелёный. Я успеваю проскачить, а машина сзади нет. В этот момент почувствовал себе последним уродом.

3

Новости одной строкой по радио

Еду сейчас на работу, в мафоне разговаривает местное радио и тут внезапно

-организация N для депутатов будет проводить курсы ведения инстаграмм каналов, а так же использования секретных каналов телеграмма с целью повышения знаний депутатов в этой области.

Новости одной строкой по радио Радио, Депутаты

Но ведь телеграм запрещён. Как так то? Выходит им можно, а нам нет?

Новости одной строкой по радио Радио, Депутаты
43

Как я стал мелочным

Пару недель назад у нас во Владивостоке был снегопад и на дорогах нашего произошел транспортный коллапс о котором уже все всё слышали, местные зимние забавы в виде боулинга на машинах тоже. В тот день я повез девушку на учебу (на общественном транспорте не успели бы), машину поставили возле вуза. Дабы не сидеть 4 с лишним часа в машине было решено что я посижу у нашей подруге, которая живет рядом.


Сижу я на кухне в телек залипаю и тут ей звонит мама и просит зайти в алкомаркет и купить ей бутылочку мартини. НАзвала объем и магазин где  купить.  ЗАшли мы в агазин. нашли нужную бутылку и видим некоторые странности.

Как я стал мелочным Ценник, Продавец, Пикабу образовательный
Как я стал мелочным Ценник, Продавец, Пикабу образовательный

Одинаковые бутылки, на разных полках с разными ценниками(взяли мы с полки где меньший).  Но я же пикабу читаю. БЫстро зафотал это дело. Идем на кассу. На кассе естественно пробивается по большей цене. Гооврю продавцу что там ценник другой. Показал ей где. Она молча вынула меньший ценник и пошла мол это старый(да старый, но закон есть закон). Говорю пробивайте по меньшей цене. Нет не буду. Гооврю что я все зафотал. Продавец начала звать охрану, те посмотрели мол мы тут не при чем и смылись. Администратора естественно  не было в магазине. В итоге предложила отдать нам со своего кармана разницу. Мы согласились, на что меня обозвали мелочным и посоветовала подруге бросить меня.


Таких советов от тети-продавца, на вид которой лет 40, с короткой стрижкой и прокуреным голосом я бы не стал принимать.

Показать полностью
-16

Мудаки-парковщики

Токо что. Мудак на ведре встал прям за пешеходным переходом(5 метров нету). При том что справа от него( слева от фото) как бы площадка с кучей места.
Мудаки-парковщики Парковка, Ведро
Мудаки-парковщики Парковка, Ведро

Номер не замазывал. Позже отправлю в гиббдд, если там есть такая возможность.


за рулем толстая субстанция. Его не волнует, что он собрал огромную пробку

-17

Токо привезли

Нелавно с девушкой покупали медовое пироженое в одной из небольишх магазинчиков в городе. Далее состоялся такой диалог (я-я,  п-продавец)

я: пироженое свежее?

п: да свежее, токо привезли...(делает паузу)...вчера после обеда.


ps пироженки оказались вкусными

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!