Да, да, именно так все купившие Кайен на вторичке и считают. :) Особенно первое поколение Кайенов, где даже двери от Туарега подходят.
Сразу даже не задумываются, почему на 9** серию цены не особенно меняются, а Кайены так падают в цене спустя несколько лет.
Что бы ты понимал, первое поколение туарега такое же пробное так себе, как и первый кай. Но сегодня что та машина, что другая прекрасны. Но это абсолютно разные машины, особенно это видно по рулежке и динамике.
Цены на дне на как раз таки первое турбовое поколение кайев из за больших проблем с задирами. Вот сейчас вышел 3 поколения кая. Удачи тебе найти в продаже 2 поколение турбо s, в рейстале 958 кузова. На всю РФ только одна машина и та за 5 миллионов рублей, 14 год. Чего так, если по твоим словам так сильно каи дешевеют, м?
Он же новый пять миллионов стоит. Какой долбоеб купит старый автомобиль по цене нового? Да еще и с турбиной.
ну за 500 однозначно, за повыше можно постараться найти живой) но он же беспонтовый на все 100%
я не очень знаю, скажу честно. а контрактный двиг сколько будет?
но о 3.0 в6 дизель норм отхывы были
Ну я как-то видал 190 мерс с движком от ваз 2106... И чероки с мотором от волги 3110...Чего б не впихнуть в кайентия мотор от газельки, ездить понтоваться и капот не открывать нигде и никому.
у них двигло после 100к превращается в тыкву. задиры на стенках цилиндров такие, что частенько просто клинит поршня там.
смотрел в ютубчике - https://youtu.be/mcgrUO_pFvU?t=1128
там тип просто молотком выбивает поршня, так они задраны
Это первое поколение, турбо с задранным мотором. Гильзовка подобного стоит от 400 000. От того и никому не нужное мертвое говно. Нормальный кай начинается от 3 миллионов и это будет самый простой бензиновый или дизельный пустой вариант.
Попонтроваться хватит, речь о том, что бы купить кайн и гнуть пальцы, что имеешь порш, Но кайны вот, говно за 500к
Ты бы визжал от страха в Турбо. Не пиши, о чем не имеешь представления. Да, 911 быстрей. Но это не отнимает 500+ кобыл у Кайена.
За эти деньги лучше взять нормальный внедорожник. От производителя, который знает в этом толк. Равносильно как взять ламборгини внедорожник или тот же бентли... Чта?! Даже любая тойота классом ниже лучше каена по всему кроме внутренней отделки. Хочется дороже и люксовее, есть лэнд крузер.
А порш каен это: "смотрите. У меня дорогой бестолковый поджопник. И да, полный привод". Как ещё воспринимать владельцев каена? Также как купить нокиа 3310 в люксовом корпусе и все говорить что они нищеброды и просто ничего не понимают. Для меня лично порш не может быть внедорожником. Также как Лада премиума класса
Ты просто из другого мира, бро, ничего личного. Какой нахер крузак. Зачем ты сравниваешь эконом и премиумом? Крузак твой заканчивается на 4-5 миллионах, человек с деньгами из города всегда пройдет мимо японцев.
LC200 внутри нищий. Отделки нет. 2 мотора на выбор и оба престарелое говно, которое жрет топливо, но при этом не едет. Машина максимально не рулится и не тормозит, просто мечта пенсионера где 140 в час это придел. Ленд крузер нужно брать если тебе вот вот перепало, но ты понимаешь что это единаразово, а дальше все пойдет по пизде и тебе просто нужна якобы не сильно ломающаяся и не сильно дешевеющая машина.
Зачем ты сравниваешь кросовер и внедорожником? Кай это как Икс М. Его задача быть быстрым, почти как седан, вместительным почти как грузовик и проехать по говну почти как внедорожник, но при всем при этом он будет сделан качественней и дороже чем бмв, но разгонятся с 100 до 250 сможет все так же бодро.
А крузак лишь последний в списке больших внедорожников. Человек у которого есть 7 миллионов возьмет Лексус 570, он лучше крузака. Если денег больше 7 миллионов, то берется РР Вог, он лучше 570. Если еще больше, то покупается Геленваген. Он сейчас всему голова, но стоит под 18 миллионов и на него очередь почти 15 месяцев.
Старый гелик говно и спорить тут глупо. В новом они оставили внешность, но полностью поменяли ощущение от машины. Никогда еще не было такого в истории, что бы место в очереди на покупку новой машины покупали за 1 миллион рублей. В Москве такой случай уже произошел. Не даром такие очереди за авто в 15-18 лямов, поверь мне.
Гелик же выглядит как древний кусок дерьма, может внутри он и крут, но покупать за 15 лямов машину, которая так выглядит, я бы не стал даже если бы у меня были лишние 15 лямов. В конце концов у Мерседеса же есть и современные MLки, которые тоже джипы и Мерседесы, но хоть выглядят по человечески
Думаю что вы просто не видели новое поколение) ML теперь называется GLE и откровенно говоря как по мне 2019 кузов лютый говно китай, особенно корма. В то время как гелик они умудрились осовременить, оставшись в прежних форматах.
Давным-давно. Не поверю, что какой-то перекуп забил склад приорами больше чем на год активных продаж.
Была такая проблема, но недолго, потом исправили. Вода проникала через вентиляционные отверстия под бампером, они по краям заднего щита были расположены. В 2016 уже такого не было, вентиляцию сместили к центру и проблема исчезла.
У меня нет Бентли, я не уверен, но скорее всего это какой то китаец с наклейкой Типа Бентли, у Бентли нет таких косяков, по крайней мере в интернете про это никто не пишет. Просто хайп и непроверенная информация.
Я на самом деле погуглил на двух языках о таком косяке у Бентли, ни слова, максимум говорят о Тесле.
Так опыта не было. В следующий раз @plywooder на Солярис постарается. А потом можно и на БМВ загло замахнуться.
Этот автомобиль разработан для теплого солнечного климата Флориды и бездождливых арабских стран. Дизайнеры даже предположить не могли, что она будет ездить под нищебродскими дождями
Из законов физики и химии, наверное? Отличия то минимальные. Некоторые вон даже лечатся золотой дождевой водой - и ничего.
Во взгляде читается - "а утренняя определенно забористее вечерней".
Кстати если кому интересно, то делают виски из мочи больных диабетом:
https://diabetdieta.ru/viski-iz-mochi-bolnykh-sakharnym-diab...
Сам же технологический процесс приготовления виски остается классическим – моча очищается, выделяются молекулы сахара, затем проводится дистилляция и выдержка. Напиток получает свой неповторимый вкус, запах и цвет. Затем его разливают по бутылкам, на каждой этикетке указывают имена почетных доноров, которые потрудились для чужого удовольствия.
Этот автомобиль разработан в Англии, на минуточку, и в первую очередь для англичан. О себе любимых подумать не могли?
А кто уверен, что это Бентли? Есть куча китайцев лепящих что-то подобное шильдик поменяли и вуаля!
при чем тут разработка?
тот же крузак имеет версии для разных стран. у меня во дворе обычный и для стран арабского мира паркуются. так второй не имеет в стоке утеплителя двигла, имеет более мощные вентиляторы на радиаторах. и что-то еще, не помню уже.
и владелец этого арабского скакуна рассказывал, что утеплитель даже летом не снимает, охлаждение мотора спокойно справляется, так как рассчитано на пекло снаружи
То, что в Англии много дождей - распространенное заблуждение. Если сравнивать Лондон и Мосвку, то осадков 600 против 700 мм, дней с осадками 110 против 140 и это еще без учета снега, который в Лондоне видели только по телевизору, а в Москве он херачит через день.
за то там норма, когда дождь появляется из ниоткуда на пару минут(если брать города на подобии Лондона и прочих, стоящих около воды)
Полагаю, эта проблема воспроизводится не только во время дождя, но и после него. Или ездить на ней они должны тоже под крышей особняков и подземных парковок?
Смешно, но это общая фича всех машин с таким кузовом. Можете найти кучу аналогичных гифок и видео с шкодой, теслой, хондой, и так далее.
Для примера фото с новейшей Тесла Модель3 и VW Eos.
У тебя какая? У меня FL 19 года. В рестайлинге не льёт ничего. Через двери только попадает слегка вода, но не от дождя, а от конкретной мойки под напором. В целом же при любом дожде везде сухо.
Со шкодой? У шкоды лифтбэк, там вся жопа со стеклом поднимается. У самого октавия и ни разу не было проблем как у купеобразных.
причем тут все - не все? речь про упоминание конкретной марки,и то,что у них нет моделей с таким кузовом что бы иметь проблемы, не более
И хули этот пидор снег не почистил? Из-за таких на скорости сзади едущим в лобовуху куски льда прилетают.
У меня civic был. Не припомню такой проблемы. Под крышкой багажника вокруг канавка в которую всё капает и стекает. Если, конечно, вот так, снег не почистить, то сам себе дурак.
Можно купить Бентли за 500к, как-нибудь поставить в месте с красивым видом и говорить, что у тебя Бентли.
Фааак, я от балды сказал и промахнулся. 1.3 лимона самый дешёвый по объявлениям.
https://auto.ru/cars/used/sale/bentley/continental_gt/107921...
Думаю, затоталенный за 500 можно найти, и на эвакуаторе поставить в красивое место.
У Артемки ведровер не смог доехать из МСК до Владика. Его там чинили чуть ли не в каждом встречном сервисе. Эпично было когда у официалов не нашлось инструмента и Тема за свои деньги(2к фунтов), с Англии его вез (не сам ессно, а занимался логистикой) - ну под конец инструмент зажал сервис. Лет 5-7 прошло, но такой чудной антирекламы ни на одно авто не видел.
Там уличные жральни - это часть культуры. Туда специально ездят, чтобы пожрать в этих жральнях. Да им даже звёзды Мишлен дают
Извернётся как-нибудь.
Но вообще для седанов это типичная проблема. Не вся вода в лоток собирается.
Как же хорошо, что у нас нет больших денег - иначе бы пришлось на этих развалюхах кататься, да?
Нет, смысл в другом. Не стоит воспринимать что-то дорогое как что-то хорошее. Если уж в тачке с охренеть сколько миллионов рублей такой банальный просчет, то это халтура и вы заплатили кучу бабла за халтуру. И оправдывать это словами "ну это же бентли (тесла, мерседес и т.д.)", мягко говоря, глупо. Тачка за такие деньги должна быть продумана во всем.
Мне кажется, тачки такого уровня, наоборот делают на отъебись (по сравнению с обычными), поскольку серьезная проработка и испытание каждой мелочи просто никогда себя не окупят при мелкосерийном полукустарном производстве. Если какой-нибудь условный Логан делают по триста штук в день, то условный Бентли - по две. Разница по количеству - сто пятьдесят раз, а по цене - всего двадцать. Именно по этому все эти мегапафосные Роллс-Ройсы перманентно вылетают в трубу.
Плюсую, школьный друг добился успеха и катается именно на роллсе, в основном до сервиса :) уже разок капиталил движок.
я езжу на сценике, купленном батей - проблем ноль :D Машины вроде одного года (2012).
И кто теперь успешный, а? :)
https://www.youtube.com/watch?v=JzeST6Q9keQ это по ходу модно, в тесле так же.
Лада просто еще не переняла.
У отца в ниве стабильно лужа под педалями. У меня в калине 2 почему-то дуло откуда-то из дверей. Поделия автоваза не предназначены для езды.