Была такая проблема, но недолго, потом исправили. Вода проникала через вентиляционные отверстия под бампером, они по краям заднего щита были расположены. В 2016 уже такого не было, вентиляцию сместили к центру и проблема исчезла.
У меня нет Бентли, я не уверен, но скорее всего это какой то китаец с наклейкой Типа Бентли, у Бентли нет таких косяков, по крайней мере в интернете про это никто не пишет. Просто хайп и непроверенная информация.
Я на самом деле погуглил на двух языках о таком косяке у Бентли, ни слова, максимум говорят о Тесле.
Так опыта не было. В следующий раз @plywooder на Солярис постарается. А потом можно и на БМВ загло замахнуться.
Этот автомобиль разработан для теплого солнечного климата Флориды и бездождливых арабских стран. Дизайнеры даже предположить не могли, что она будет ездить под нищебродскими дождями
Из законов физики и химии, наверное? Отличия то минимальные. Некоторые вон даже лечатся золотой дождевой водой - и ничего.
Во взгляде читается - "а утренняя определенно забористее вечерней".
Кстати если кому интересно, то делают виски из мочи больных диабетом:
https://diabetdieta.ru/viski-iz-mochi-bolnykh-sakharnym-diab...
Сам же технологический процесс приготовления виски остается классическим – моча очищается, выделяются молекулы сахара, затем проводится дистилляция и выдержка. Напиток получает свой неповторимый вкус, запах и цвет. Затем его разливают по бутылкам, на каждой этикетке указывают имена почетных доноров, которые потрудились для чужого удовольствия.
Этот автомобиль разработан в Англии, на минуточку, и в первую очередь для англичан. О себе любимых подумать не могли?
А кто уверен, что это Бентли? Есть куча китайцев лепящих что-то подобное шильдик поменяли и вуаля!
при чем тут разработка?
тот же крузак имеет версии для разных стран. у меня во дворе обычный и для стран арабского мира паркуются. так второй не имеет в стоке утеплителя двигла, имеет более мощные вентиляторы на радиаторах. и что-то еще, не помню уже.
и владелец этого арабского скакуна рассказывал, что утеплитель даже летом не снимает, охлаждение мотора спокойно справляется, так как рассчитано на пекло снаружи
То, что в Англии много дождей - распространенное заблуждение. Если сравнивать Лондон и Мосвку, то осадков 600 против 700 мм, дней с осадками 110 против 140 и это еще без учета снега, который в Лондоне видели только по телевизору, а в Москве он херачит через день.
за то там норма, когда дождь появляется из ниоткуда на пару минут(если брать города на подобии Лондона и прочих, стоящих около воды)
Полагаю, эта проблема воспроизводится не только во время дождя, но и после него. Или ездить на ней они должны тоже под крышей особняков и подземных парковок?
Смешно, но это общая фича всех машин с таким кузовом. Можете найти кучу аналогичных гифок и видео с шкодой, теслой, хондой, и так далее.
Для примера фото с новейшей Тесла Модель3 и VW Eos.
У тебя какая? У меня FL 19 года. В рестайлинге не льёт ничего. Через двери только попадает слегка вода, но не от дождя, а от конкретной мойки под напором. В целом же при любом дожде везде сухо.
Со шкодой? У шкоды лифтбэк, там вся жопа со стеклом поднимается. У самого октавия и ни разу не было проблем как у купеобразных.
причем тут все - не все? речь про упоминание конкретной марки,и то,что у них нет моделей с таким кузовом что бы иметь проблемы, не более
И хули этот пидор снег не почистил? Из-за таких на скорости сзади едущим в лобовуху куски льда прилетают.
У меня civic был. Не припомню такой проблемы. Под крышкой багажника вокруг канавка в которую всё капает и стекает. Если, конечно, вот так, снег не почистить, то сам себе дурак.
Можно купить Бентли за 500к, как-нибудь поставить в месте с красивым видом и говорить, что у тебя Бентли.
Фааак, я от балды сказал и промахнулся. 1.3 лимона самый дешёвый по объявлениям.
https://auto.ru/cars/used/sale/bentley/continental_gt/107921...
Думаю, затоталенный за 500 можно найти, и на эвакуаторе поставить в красивое место.
У Артемки ведровер не смог доехать из МСК до Владика. Его там чинили чуть ли не в каждом встречном сервисе. Эпично было когда у официалов не нашлось инструмента и Тема за свои деньги(2к фунтов), с Англии его вез (не сам ессно, а занимался логистикой) - ну под конец инструмент зажал сервис. Лет 5-7 прошло, но такой чудной антирекламы ни на одно авто не видел.
Там уличные жральни - это часть культуры. Туда специально ездят, чтобы пожрать в этих жральнях. Да им даже звёзды Мишлен дают
Извернётся как-нибудь.
Но вообще для седанов это типичная проблема. Не вся вода в лоток собирается.
Как же хорошо, что у нас нет больших денег - иначе бы пришлось на этих развалюхах кататься, да?
Нет, смысл в другом. Не стоит воспринимать что-то дорогое как что-то хорошее. Если уж в тачке с охренеть сколько миллионов рублей такой банальный просчет, то это халтура и вы заплатили кучу бабла за халтуру. И оправдывать это словами "ну это же бентли (тесла, мерседес и т.д.)", мягко говоря, глупо. Тачка за такие деньги должна быть продумана во всем.
Мне кажется, тачки такого уровня, наоборот делают на отъебись (по сравнению с обычными), поскольку серьезная проработка и испытание каждой мелочи просто никогда себя не окупят при мелкосерийном полукустарном производстве. Если какой-нибудь условный Логан делают по триста штук в день, то условный Бентли - по две. Разница по количеству - сто пятьдесят раз, а по цене - всего двадцать. Именно по этому все эти мегапафосные Роллс-Ройсы перманентно вылетают в трубу.
Плюсую, школьный друг добился успеха и катается именно на роллсе, в основном до сервиса :) уже разок капиталил движок.
я езжу на сценике, купленном батей - проблем ноль :D Машины вроде одного года (2012).
И кто теперь успешный, а? :)
https://www.youtube.com/watch?v=JzeST6Q9keQ это по ходу модно, в тесле так же.
Лада просто еще не переняла.
У отца в ниве стабильно лужа под педалями. У меня в калине 2 почему-то дуло откуда-то из дверей. Поделия автоваза не предназначены для езды.