Сообщество - Мистика

Мистика

754 поста 1 460 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

3

У вас бывали мистические истории? Мы живём в симуляции?

Наподобие этих: Я сбой в матрице. У меня была: мне звонил какой-то отморозок, вымогал деньги. Зашёл в его телегу и вотсап, на аве кавказец с бородой. Потом я продолжал заходить в его мессенджеры (не знаю зачем), он не заходил туда несколько месяцев. А через несколько месяцев я ещё раз зашёл в его телегу а там другое имя и другой чел на аве. Из любопытства написал этому челу: рассказал про тот инцидент и спросил не знает ли этого мудака и не может ли прокомментировать ситуацию. Он ответил что владеет этим телефонным номером не считанные месяцы а уже давно. И у моей мамы была такая история: она пришла в банк и сотрудницы с ней общались как будто знакомы: называли её по имени-отчеству, ещё что-то необычное (ну то есть нехарактерное для чужих людей) говорили (не помню уже деталей, что именно) и на прощание сказали «Сергею Михайловичу привет»

2

Найденный крест

Алиса живёт в Испании. В её городе есть огромный старинный заброшенный монастырь. А она давно неравнодушна ко всяким заброшкам, мистике и старинным местам. И вот однажды Алисе позвонила её подруга. Оказалось, она знакома с собственником монастыря. Появилась возможность окунуться в мир истории.

Пошли они туда вчетвером: владелец монастыря, подруга, Алиса и её дочь. История обители оказалась печальной. В 19 и начале 20го веков малоимущие семьи добровольно приводили сюда своих дочерей разных возрастов. Причина в том, что они не в состоянии были прокормить детей и потому оставляли здесь. Всё-таки в монастырях кое-какая еда всегда была. Сопровождалось это для девочек болью, слезами и тоской по родным.

В молельной комнате Алиса обнаружила старинный крест, и он так понравился дочери, что владелец в тот час же подарил его ей.

Поначалу всё шло как всегда, а потом на семью Алисы навалились неприятности, как снежный ком. Вдруг на ровном месте муж ушёл к другой. Его ненависть к жене и дочери просто зашкаливала.

У девочки начались психологические проблемы, она впала в жуткую затяжную депрессию. Весь год Алиса водила её по психологам. У неё самой тоже начались большие проблемы со здоровьем. И вот однажды, решив, что всё дело в найденном кресте, Алиса выбросила его.

Уже больше года прошло с тех пор, как она избавилась от него. И вроде всё стало налаживаться. До сих пор она не может себе простить, что принесла в дом крест, ведь знала же, что такое нельзя забирать с собой, тем более с монастыря, где было пролито много слёз маленьких девочек. Таким образом, она принесла в дом не просто крест одной из монашек, а их боль и печаль.

3
Вопрос из ленты «Эксперты»

Измерение

Я уже пыталась это выложить, но не сохранилось.

Расскажу кратко: Это измерение как наши города. Возможно у каждого "сообщества" своя территория ≈25 км радиусом. В них нет людей, точнее, не должно быть. В них попадает определённая категория людей, а дальше и их знакомые - враги или друзья - не важно.

В этом измерении три типа душ(?). Это можно определить по сердцебиению, сейчас поясню:

1: Если сердцебиение есть, то значит всё с вами в порядке. Возможно вы просто спите.

2: Если сердцебиение слабое, то возможно в реальности с вами что-то случилось или вы просто болеете. Вот здесь момент - вариант того как вы находитесь в "измерении" зависит от сердцебиения.

3: Если сердцебиения нет, то у меня для вас плохие новости. Надеюсь понятно о чём я.

Если вы были в этом измерении как минимум во сне - значит вы входите в категорию тех людей, которые могут туда попасть. Если вы видели людей, то значит в последующих снах нужно быть осторожнее. Напишу об этом если будет интересно кому-нибудь

4

Во тьме часть 2

В общем, зовут меня Вовка. Так меня бабушка с дедом называли, пока  трагедия не произошла. Бабушка от инфаркта погибла, а дед, не выдержав потери, повесился в спальне своей. По наследству дом мне достался . Я долго отнекивался, не хотел ехать в деревню, но родители меня уговорили. Да и с Лешей встречусь наконец. Лешка, если что, друг мой. Мы с ним познакомились ещё когда мелкими были. Как раз тогда, на лето, к деду поехал, когда тот ещё жив был . Мы с ним часто играли: то на речку купаться ходили, то картошку в костре жарили.

По приезду я первым делом зашёл к нему, чтобы поговорить, узнать, как он да и о том, о сем поболтать. Подхожу к дому, а у меня ощущение, будто на меня смотрят, хотя все окна у него зашторены. Стучусь — тишина. Я думаю: «Может, ушёл…» И тут слышу:

— Эй… кто там? Что тебе надо? — голос с другой стороны двери был хриплый, с каким-то напряжением.

Я сделал шаг вперёд, сердце колотилось:

— Лех… это я, Вовка. На лето приехал… — сказал я, стараясь звучать уверенно, но голос дрожал.

— А-а… Вовка… — голос будто провис, едва узнаваемый. — Не сразу… не сразу узнал… Ну… богатым будешь, да?

Я нахмурился, сжимая кулаки:

— Чего? Ты дверь закрыл? Ты что, меня не рад видеть?

— Прости… щас… не могу… — выдавил он, будто слова давились в горле, а пауза была слишком долгой.

Я вздохнул, отступил на шаг, почувствовав холод по спине. «Чёрт… что с ним?» — подумал я и пошёл к бабе Вале.

Баба Валя вышла на веранду, опираясь на палку, глаза усталые, а голос дрожащий:

— Ой… Вовочка… это ты?.. — прищурилась она, будто пыталась разглядеть меня сквозь годы. — Да… да уж… вырос ты… богатырь настоящий… эх…

— Здрасьте, баб Валя… — сказал я, стараясь улыбнуться, но голос дрожал. — Да вот, приехал в гости… и дом проверить. Родители сказали — мол, пропадать не стоит.

— Ну… сядем, чайку попьём, — тихо сказала она, оглядываясь вокруг, словно ожидая чего-то странного.

Мы сели, разговаривали о мелочах, но я не выдержал и спросил, почти усмехаясь, чтобы скрыть тревогу:

— А Лешка? Как он там? Не помер от скуки?

На лице бабы Вали вдруг появилось бледное выражение ужаса, глаза стали пустыми. Она вздохнула тяжело, слова будто давились в горле:

— Ты что… правда ничего не знаешь, Вов? — сказала она тихо, голос хрипел, каждое слово давалось с трудом, руки дрожали на коленях. — Он… погиб, Вовка… утопился… бедняжка… дедушку не пережил… эх…

— Как?! — вскочил я, едва не уронив кружку с чаем. — Я же только недавно с ним виделся!

Я пробормотал, пытаясь собраться:

— Ладно… пойду я… — но мысли роились в голове, как вихрь: «Он был жив… я же слышал, видел!»

Ночь. В моём доме.

— Лё… Лёха?.. — прошептал я, дрожа, едва разглядывая тень в углу комнаты.

Тень сгущалась, и вдруг передо мной возник Лешка. Кожа синяя, глаза черные, улыбка до ушей. Из его рта вырывались булькающие, хрипящие звуки, будто он захлёбывался водой.

— Хххрр… глхх… ха-а… — булькнул он, наклонив голову на бок, и я почувствовал запах сырости и чего-то ещё гнилого.

— Ты… что с тобой?.. Ты же… ты же мёртв!.. — выдавил я, пытаясь держаться, но дрожь пробегала по всему телу.

Он сделал шаг ближе, и булькающий звук слился с хихиканьем, от которого мне стало холодно до костей.

— Ххрр… п-пойдём… ха-а… — слова тонут в хрипе, но я понял смысл.

Я отшатнулся. — Пусти! — попытался закричать, но горло будто заполнилось водой.

Он схватил меня за плечи, ледяные пальцы соскользнули по коже, мокрые и скользкие.

— Ххрр… ха-а… — булькал он, тянул меня к двери.

Я цеплялся, пытался упереться ногами, но меня тащило сквозь двор.

— Нет! — хотел было закричать, но рот снова булькал, слова тонут, воздух будто вышибло из лёгких.

В подвале, перед дневником:

— Блять, долго эта швабра не протянет… — пробормотал я, трясясь, — Мне нужно найти другой выход…

Набрел на тетрадь. Подошёл ближе, увидел дневник Леши. Сел у решётки, через которую лунный свет падал на пол, и начал читать.

Дневник Леши

…шепчет… каждую ночь… приходит… дыхание за спиной… сердце дрожит… руки ледяные… тянет… нельзя дышать, нельзя спать… ночь долгая… она шепчет моё имя… Лёша… Лёша… проклят ты, как дом… скрип… шаги… ловят… слышу их смех…

Бегу… двери закрыты… ключи исчезают… свет спасает… но свечи гаснут… тогда тьма… хрюкает, булькает… шепчет: «Ты мой… навсегда…»

Проклятье, блять… дед передал мне… знал… говорил: «Дом выбирает… а теперь он во мне…»

Вижу других… исчезли… трупы в стенах… дом живой… дышит… он выбирает нового… меня… хочет меня…

Иногда думаю… блять… лучше утонуть… спрыгнуть в реку… пусть вода заберёт… проклятие идёт… но вода… холодная… дышать нельзя… единственный шанс…

Слова тонут… руки сжали горло… шепчет: «Сопротивляйся — умрёшь… подчиняйся — будешь частью…»

Не могу спать… шаги за стеной… хрип… хлюп… они идут… каждую ночь… Лёша… проклят…

Блять… нет выхода… лучше вода… река… пусть смоет… пусть тьма не найдёт…

Я спрыгну… пусть река заберёт… конец…

Я оторвался от дневника, сердце колотилось, дыхание прерывистое. «Что за, к черту, проклятие? Что тут вообще творится?» — подумал я. Одновременно хотел узнать, что произошло, но в другое время хотел забыть всё, что тут произошло.

Посмотрев под стол, на котором лежала тетрадь, я увидел книгу.

И черт, кажется, тварь выбила дверь

Показать полностью
5

Кто такой Минотавр?

Минотавр — мифическое существо из древнегреческой мифологии, представлявшее собой чудовище с телом человека и головой быка. Согласно легенде, он жил в лабиринте Кносского дворца на острове Крит и пожирал молодых юношей и девушек, отправляемых туда афинянами в качестве дани царю Миносу.

### Происхождение мифа

История происхождения Минотавра связана с трагической судьбой дочери царя Миноса — Пасифаи. Она была зачарована морским богом Посейдоном, принявшим облик белого быка, и родила от него сына-чудовища. По приказу царя Дедал построил знаменитый Лабиринт, где и поселился Минотавр.

### Внешность и символизм

Внешне Минотавр изображался мощным существом с могучими плечами и крепкими ногами. Его голова с большими рогами подчеркивала дикость и жестокость характера. Это сочетание человеческого тела и головы животного символизировало конфликт между цивилизацией и природой, разумом и инстинктами.

### Знаменитый подвиг Тесея

Самым известным эпизодом, связанным с Минотавром, является подвиг героя Тесея. Афинский царь Эгей отправил своего сына Тесея убить Минотавра, чтобы освободить город от страшной дани. Перед путешествием Тесей получил помощь от Ариадны, дочери Миноса, которая дала ему клубок ниток, позволивший выбраться из запутанного Лабиринта.

Победив Минотавра, Тесей освободил жителей Афин от ежегодной жертвы и стал символом храбрости и справедливости.

### Отражение в искусстве и культуре

Образ Минотавра вдохновлял многих художников и писателей на протяжении веков. Например, известный испанский художник Пикассо неоднократно обращался к этому образу в своих работах, создавая выразительные картины и рисунки. Современные кинематографисты также используют образ Минотавра в фильмах жанра фэнтези и приключениях.

### Заключение

Таким образом, Минотавр остается одним из наиболее узнаваемых персонажей греческой мифологии, воплощающим идею борьбы добра и зла, цивилизации и дикой природы. Его образ продолжает привлекать внимание благодаря своей загадочности и драматизму, оставляя простор для интерпретаций и вдохновения в творчестве.


Показать полностью 3
2

Во тьме часть 1

Во тьме часть-1

Сейчас в моей жизни всё идёт не самым лучшим образом. Родителей я потерял, когда был ребёнком. Бухой мужик сел за руль и забрал сразу несколько жизней. Вместе с бабушкой меня воспитывал дед. Но бабка умерла всего несколько лет назад. Дед остался один в деревне, в старом доме. Мне было тяжело это осознавать. Он всегда был для меня самым близким человеком.

Живя в городе, я привык к шуму и рутине. Работа, учёба, постоянная спешка. Но последние дни что-то давило на сердце. Мысли о прошлом, о доме, о том, что я давно не видел деда. Недавно пришла весть, что дом по наследству достанется мне. Я обрадовался. Свежий воздух, просторы деревни… Может, там жизнь наладится. И ещё была мысль помочь деду, пока он один.

Дорога до деревни заняла несколько часов. Уже глубокой ночью я въехал в поселок. Редкие огоньки окон тянулись вдоль дороги, словно маленькие маячки. Старик встретил меня у калитки. Он крепко обнял меня. Я почувствовал, как усталость от дороги улетучилась.

В доме ужин был скромным. Хлеб, картошка, огурцы. Мы говорили о дороге, о городе, немного о прошедших годах. Потом дед пожелал спокойной ночи. Мы разошлись по комнатам.

Я улёгся в кровать. Сразу почувствовал странность дома. Половицы тихо стонали под ногами. Стены будто дышали. Где-то в глубине я услышал шаги. Медленные, осторожные. Скрип, тихие удары по дереву. Сердце забилось чаще. «Наверное, крысы… или сквозняк», — пытался убедить себя я. Но шаги продолжались. То ближе, то дальше. Всё же, несмотря на страх, я как-то уснул.

Утро прошло незаметно. Мы помогали деду по хозяйству. Разговаривали о пустяках. Вскоре наступила глубокая ночь. Мы сели за стол при свете одной свечи. Немного поели, немного выпили. Слово за слово разговор перешёл к более серьёзным темам.

— Лёша… — дед тяжело вздохнул. — Есть вещи, о которых молчать нельзя.

Он достал из-за пазухи старую, потрёпанную книгу. Переплёт потрескавшийся. Страницы пожелтевшие.

— В книге всё написано. Этот дом — не просто стены и крыша. Он хранит проклятие. Оно выбирает человека. Тот становится узником. Каждую ночь приходит Нечто. Сначала слышишь шаги. Потом мельком видишь руку или ногу. Чем ближе оно — тем ближе смерть. А когда рядом — всё кончено.

Дед наклонился к свечке:

— Но знай, Лёша: оно может существовать только во тьме. Там, где есть свет — нет ему силы. Я каждую ночь зажигаю свечу. Стоит ей погаснуть — оно рядом.

Я слушал. Сердце колотилось. «Значит, то, что я слышал ночью, было не просто скрипом», — подумал я.

— Ты, наверное, думаешь, как я здесь оказался? — продолжил дед. — После войны я жил в обычной избе. Всё шло своим чередом. Но однажды ночью постучали в дверь. Я открыл… и увидел его. Человека, повесившегося здесь. Голова свисала набок. Глаза пустые. Верёвка на шее. Тело синее. Одежда рваная. Он схватил меня за горло. Холоднее смерти. Я почувствовал, как душа покинула тело. Я не был собой. Эмоции ушли. Вдруг я очнулся уже в этом доме — проклятом.

Я сжал кулаки под столом. «Дед тоже связан с этим. И теперь я рядом с ним. Зачем он мне всё это рассказывает?»

— Сначала я пытался выбраться. Уходил — бесполезно. Потом нашёл книгу. В ней объяснено всё: если не выбрать преемника — душа хозяина скитается по деревне. Пока не найдёт нового. Когда находит — убивает. Перед самой смертью жертва становится частью проклятья. Так оно живёт веками.

Дед замолчал. Глядя на пламя свечи, он тихо сказал:

— А теперь, Лёша, ты хочешь знать, где оно?

Я сглотнул. «Не может быть… это реально?»

— Оно… позади тебя.

Я замер. Тьма вокруг казалась плотной. Она обвила меня со всех сторон. Сердце колотилось, дыхание прерывистое. Тело оцепенело. Мурашки пробежали по коже. Я пытался повернуться, но мысли запутались. В ушах стоял гул. «Нет… не может… это невозможно…»

Душа, сердце, разум — всё замерло. Я слышал только собственное сердце. И слова деда крутились в голове: «оно… позади тебя».

Дед протянул руку и погасил свечу.

Показать полностью
2

Шумное соседство

Около года Ира прожила в Мексике. После приезда они с другом сняли жилье. Арендовали одну из комнат на втором этаже, где рядом. через стенку, жили две подруги студентки. Хозяева дома находились на первом этаже. Потом студентки съехали, и целый этаж остался полностью в их распоряжении.

Однажды молодой человек уехал на два дня, и Ирине предстояло провести одной эти две ночи. Наступил вечер, девушка собиралась лечь спать. Всё было спокойно, и ничто не предвещало неприятностей и сюрпризов. И вдруг, часов в одиннадцать вечера, в соседней пустой комнате послышались шаги. Сначала не громкие, но непрерывные и вполне отчетливые. Кто-то будто ходил там и создавал шум. Эти звуки сначала не сильно её беспокоили.

Но уснуть ей так и не удалось. Она подумала: "может это с улицы идёт шум. А может кошки скачут по крыше, ведь соседки съехали и там никого не должно быть". Шум был беспрерывным и всё время усиливался. Всё трещало, скрипело, стучало, было похоже на, что кто-то двигает тяжелую мебель. О сне можно было забыть.

Ирине хотелось найти источник звука. Она вышла в коридор и отчётливо услышала этот шум повсюду и в соседней комнате, и в коридоре. Она решила разбудить хозяев. Спустилась по лестнице вниз. Постучалась к ним. Потом взглянула на часы - три утра и ей стало неудобно их будить. Да и что она им скажет? Ничего и никого ведь не видно. Какие-то глюки.

Ира вернулась к себе. В часов в пять утра сон её сморил, и она решила лечь спать, тем более уже светало. Легла на кровать и машинально посмотрела в окно. И тут... вишенка на торте!

Из окна на неё смотрел человеческий силуэт. Будто кто-то прислонился к окну и заглядывал в комнату. Были видны только контуры фигуры, силуэт казался плоским, но этого было достаточно, чтобы перепугать девушку до потери пульса.

В Мексике довольно развита преступность, поэтому первая мысль – это вор. По логике, Ирине надо было выбежать на улицу и звать на помощь, но сил у неё из-за бессонной ночи уже не было. Поэтому она накрылась одеялом и приготовилась к тому, что её сейчас убьют. От страха она начала читать «Отче наш». Прочитав, выглянула из-под одеяла. Но, ни в комнате, ни за окном никого не оказалось.

Чуть позже Ирина решила рассмотреть получше место за окном, где стоял преступник. Тут до неё дошло, что окно-то на втором этаже! Как этот кто-то мог здесь стоять и заглядывать к ней? Он ростом четыре метра что ли?

Стена вертикальная, без выступов, чтобы можно было, где то встать или зацепиться для заглядывания в окно.

На следующий день девушка поделилась с двумя местными жителями этой историей. На что те спокойно ответили:

- А, ну, привидение. У нас тут этого добра полно. Здесь есть ещё одна автобусная остановка, вот там каждую ночь одна бабка сидит, будто автобус ждёт, а потом испаряется. И я это видел, и мой друг. А по дороге бывает ходит девушка в красном платье и машины останавливает. А когда автомобиль останавливается она исчезает…

Ирина удивилась тому, с каким хладнокровием местные относятся к проявлениям потусторонних явлений. Будто призраки, такие же жители района, как и они. И просто живут по соседству. Похоже здесь находится портал, где стираются границы между нашим и тем миром. И обитатели параллельных вселенных прекрасно друг с другом уживаются и сосуществуют.

Когда вернулся друг Иры, ребята съехали и поселились в другом районе. А там уже ничего подобного с ними не случалось.

Показать полностью
7

Деньги на ветер

Эта мистическая история произошла в одном из поселков в Казахстане. Семья местных фермеров решила построить новый дом. Деньги на постройку были, осталось выбрать подходящее место. Наиболее годные участки в округе заняты, но более-менее толковое место всё же нашлось.

Только странное дело: участок в хорошем месте и от центра поселка недалеко, коммуникации рядом, а никто его ранее почему-то не занял. Стали оформлять участок – всё нормально, он свободен, хозяев нет. Расчистили место, стали готовиться к стройке.

Старожилы посёлка, узнав об предстоящих планах, сообщили фермерам, что место это не очень хорошее и поэтому его никто не занимал. Раньше там было то ли кладбище, то ли могильник. Но фермеры, как люди не суеверные, решили рискнуть и строительство не отменили.

Когда стали копать котлован, то на глубине около метра обнаружили красивый камень голубого цвета со странными неразборчивыми надписями. Он был необычный, довольно большой и тяжелый.

Остановили на время работы, вызвали представителя власти, он в свою очередь археологов. Археологи после раскопок сообщили, что данный камень когда-то давно, почти двести лет назад, был могильной плитой для богатого бая. Камень не местный, привезен специально с Урала. Захоронение принадлежит ребенку этого бая, умершему в очень раннем возрасте. Послушав это заключение, фермеры дали задание рабочим камень откопать и увезти.

Стройку продолжили, дом построили. Только вот жить в нем до сего момента так и не пришлось. Еще в период строительства, когда уже шла отделка коттеджа, рабочие сообщали о странных вещах: то свет гаснет или мигает, то звуки непонятные идут неизвестно откуда и прочая мистика. Естественно, бросать строительство на полпути никто и не подумал.

Заехав в новый дом, семья фермеров обнаружила, что аура в доме очень тяжелая. Жить в нём не комфортно и неуютно. Видели ли они или слышали что-то странное, неизвестно, так как никому о своей проблеме не говорили. Но вскоре из того дома съехали насовсем.

Вот уже четвертый год дом стоит пустой. Зимой хозяева его периодически отапливают, чтобы от сырости в негодность не пришел – по сути, выкидывают деньги на ветер. Покупателей на него нет, сами фермеры живут в старом жилище.

Есть поверье; «если построил дом над захоронением, знай ты возвёл стены собственной могилы».
То ли предприимчивые строители об этом не знали, то ли не придавали этому значения, неизвестно. Но факт остается фактом. Стены дома не пускают к себе жить живым людям.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!