
Игры
2 поста
2 поста
6 постов
9 постов
3 поста
8 постов
6 постов
Очень хотелось продемонстрировать детское методическое пособие для развития моторики рук, выполненное из разных пород дерева. Меня лично этот опыт очень обрадовал. Посчитал его очень полезным. Бизиборд радует глаз, мои точно. А как Вам? Есть продолжение и целая фотоистория от начала до конца. Если будет интересно буду публиковать...
Посуда всегда была рядом с человеком. И наверно уже не узнать когда человек стал наделять посуду элементами декора. Сегодня посуда стала не только кухонным инструментом но и элементом интерьера, а иногда даже произведением искусства. На фото национальная посуда - астау. Исполнена из массива дуба и бука. Бараны радуют глаз.
Астау — это Казахская национальная посуда ручной работы, изготовленная из натурального дерева. Астау принято дарить высокопоставленным людям и самым почетным гостям. Главное преимущество такой посуды — экологичность, а ее красивое оформление придаёт нарядный и даже торжественный вид праздничному дастархану.
На данном дидактическом пособии установлено несколько мобильных и стационарных игр.
Дидактическая игра «тактильные кубики»
Тактильные кубики - это дидактическое пособие, предназначенное для детей раннего возраста. Сделаны из кубиков с разными формами граней. Кубики поворачиваются. Все предметы, дети с большим интересом исследуют руками. Дидактическое пособие "тактильные кубики" помогает детям, используя прикосновения, познавать окружающий мир с совершенно непривычной точки зрения.
Цель: развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами, различать и называть цвета , количество.
Дидактическая игра «Фигуры»
Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей дошкольного возраста. Закрепление умения находить геометрическую фигуру – круг, определенного цвета, развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
Обучающие: учить детей подбирать соответствующую фигуру по цвету, формировать первоначальное представление о геометрических фигурах.
Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие, умение анализировать и сравнивать, развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие, закрепить знания цвета.
Воспитывающие: воспитать усидчивость, умение работать в коллективе, интерес к игре, отзывчивость, желание помогать другим. Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культуры поведения в коллективе, желание довести начатое дело до конца.
Дидактическая игра «Лабиринт» предназначена для индивидуальных занятий под контролем педагога с дошкольниками средней возрастной группы.
Задачи
формирование представления о лабиринтах и правилах их прохождения;
улучшение концентрации внимания, памяти;
развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить;
улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук;
обучение умению находить варианты решения проблемы;
воспитание стойкости, усидчивости, целеустремленности, щепетильности в выполнении работы, умения контактировать с окружающими.
Кто то просил видео к посту о моторике.
Делюсь собственным опытом в изготовлении детских дидактических пособий. Тяжеленный труд, и самое главное не напрасный.
В этом посту показываю как изготовлены некоторые элементы. Старался делать все детали качественно.
Все движущиеся детали крутятся на подшипниках. На счетах спицы из нержавейки. Тактильные дики выполнены из латуни.
В изготовлении применял массивы пород: ясень, американский орех, сапеле, дуб, бук, клен, акация, абрикос, вяз, граб, береза.
В изготовлении корпуса тактильных дисков применялось оргстекло.
В данном пособии содержатся 7 съемных мобильных игр : межполушарные доски, шестерни, пазл, лабиринт, счеты, песочные часы, тактильные диски.
........