pointmen201

pointmen201

Пикабушник
201 рейтинг 13 подписчиков 33 подписки 18 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Помогите найти фантастический сериал (найдено)

Люди из разных времен и эпох просыпаются на неизвестной планете даже неандерталец есть и какие-то гиганские кормушки там присуцтвовали для них. И неандерталец подрался за еду.

найдено! это Книга «Мир реки». Двухсерийный фильм «Боги речного мира».

10

Помню: Героиня лежит в коме, прикрытая одеялом. Варианты есть?

Помню: Героиня лежит в коме, прикрытая одеялом. Варианты есть? Ищу игру, Забытая игра, Аниме, Аркадные игры, 3d платфофрмер, Speedrun, Гонки, Длиннопост

1) Игра в которой главная героиня лежит в глубокой коме на койке, прикрыта одеялом, но можно заметить что у нее отсуцтвуют некоторые конечности, а суть игры в том чтобы пробегать трассы как бы в её вооброжении.


2) Этакая аркада, 3D платфофрмер, Racing, спидран на время.


3) Визуально и по геймплею очень напоминает, - LinkThe Unleashed Nexus Steam Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=0R2XEE5Pu-Q

(только трасссы чуть более коридрные и преобладают красные тона)


3)Героиня выполнена в анимешной рисовке


5) Год выхода примерно с 2010 до 2013


6) Еще музыка там была немного грусная


Подскажите где искать, какие теги еще можно использовать?

Может быть кто-то помнит такую игру или похожую?

Помню: Героиня лежит в коме, прикрытая одеялом. Варианты есть? Ищу игру, Забытая игра, Аниме, Аркадные игры, 3d платфофрмер, Speedrun, Гонки, Длиннопост
Помню: Героиня лежит в коме, прикрытая одеялом. Варианты есть? Ищу игру, Забытая игра, Аниме, Аркадные игры, 3d платфофрмер, Speedrun, Гонки, Длиннопост
Помню: Героиня лежит в коме, прикрытая одеялом. Варианты есть? Ищу игру, Забытая игра, Аниме, Аркадные игры, 3d платфофрмер, Speedrun, Гонки, Длиннопост
Показать полностью 3

Бабушка несколько лет молилась статуэтке эльфа Элронда из «Властелина колец»

Бабушка несколько лет молилась статуэтке эльфа Элронда из «Властелина колец» Властелин колец, Эльфы, Толкин, Фэнтези, Святые, Юмор, Фильмы, Книги, Длиннопост

Бразильская старушка видимо перепутала персонажа Элронда из трилогии Р. Толкиена «Властелин колец» с идолом по имени Святой Антоний, и несколько лет всячески почитала персонажа. Недоразумение обнаружила правнучка бабушки, художник-фрилансер Габриэла Брандао (Gabriela Brandão), о чем поспешила рассказать на своей странице в Facebook.


Как стало известно Gamebomb.ru, для девушки случившееся стало полной неожиданностью, и одним из самых смешных происшествий в жизни. Забавная история повеселила людей в сети, набрала более 3000 репостов за несколько дней и вызвала немало отзывов. Случай привлек внимание даже известного актера Иена Маккеллена (Ian McKellen), исполнителя роли мага Гэндальфа в трилогии Питера Джексона (Peter Jackson), который сделал репост записи на своей странице Facebook.

Бабушка несколько лет молилась статуэтке эльфа Элронда из «Властелина колец» Властелин колец, Эльфы, Толкин, Фэнтези, Святые, Юмор, Фильмы, Книги, Длиннопост
Бабушка несколько лет молилась статуэтке эльфа Элронда из «Властелина колец» Властелин колец, Эльфы, Толкин, Фэнтези, Святые, Юмор, Фильмы, Книги, Длиннопост
Бабушка несколько лет молилась статуэтке эльфа Элронда из «Властелина колец» Властелин колец, Эльфы, Толкин, Фэнтези, Святые, Юмор, Фильмы, Книги, Длиннопост

Интересно, что когда родственники попытались объяснить бабушке о том, что 10-долларовая статуэтка Элронда не имеет ничего общего со Святыми, она отказалась их слушать. Только когда правнучка купила старушке настоящую религиозную статуэтку Святого Антония, бабушка сменила своего идола.


Стоит отметить, что недавно женщина из Китая перепутала персонажа популярной МОВА League of Legends с древним генералом, и долгое время поклонялась игровому герою.

Показать полностью 3
189

Балерина с протезом ноги после теракта

Балерина с протезом ноги после теракта Взрывы на Бостонском марафоне, Протез, Сила воли, Медицина, Травма, Длиннопост
Танцовщица без ноги вернулась на танцпол на уникальном протезе


Эта женщина, профессионально занимающаяся танцами, потеряла часть ноги после теракта во время Бостонского марафона. Но уникальный протез ноги позволил ей снова выйти на танцпол и продолжить заниматься любимым делом.

Балерина с протезом ноги после теракта Взрывы на Бостонском марафоне, Протез, Сила воли, Медицина, Травма, Длиннопост
33-летняя Адрианн Хаслет-Дэвис почти всю сознательную жизнь занималась танцами. Она участвовала и побеждала в многочисленных состязаниях, а в последнее время преподавала танцы в студии Arthur Murray Studio, расположенной в Бостоне. Здесь она обучала людей 20 разным видам танца, пока не наступил самый страшный день в ее жизни — 15 апреля 2013 года.
Балерина с протезом ноги после теракта Взрывы на Бостонском марафоне, Протез, Сила воли, Медицина, Травма, Длиннопост
В тот день Адрианн отправилась вместе с мужем Адамом, капитаном ВВС США, смотреть традиционный Бостонский марафон. Она находилась неподалеку от разорвавшейся бомбы, осколки которой попали ей в левую ногу. Адрианн оказалась в числе 250 марафонцев и зрителей, пострадавших в ходе теракта, который унес три человеческих жизни.
Балерина с протезом ноги после теракта Взрывы на Бостонском марафоне, Протез, Сила воли, Медицина, Травма, Длиннопост
Врачи ампутировали женщине левую ногу ниже колена, и во время прохождения процесса реабилитации в госпитале Spaulding Rehabilitation Hospital она познакомилась с Хью Херром, директором компании Biomechatronics group, который заявил, что готов помочь пациентке. Сам потерявший обе ноги в 1982 году во время несчастного случая в горах Хью вместе с коллегами сконструировал уникальный хай-тек протез ноги специально для Адрианн.


Многомесячные тренировки и железная воля позволили женщине не только полностью восстановить подвижность и обходиться без палочки — она снова начала танцевать. В прошлую среду женщина впервые вышла на танцпол перед зрителями в Ванкувере и исполнила один из коронных своих номеров, который вызвал оглушительный восторг все присутствующих.

Показать полностью 3

НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ?

НУЖНО ЛИ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? - https://www.youtube.com/watch?v=Ik28fJZeAOw&list=LLtixLH...


Grammar Nazi ✨ Reese Lansangan (Official Music Video) - https://www.youtube.com/watch?v=hTJw6Llr21M


Граммар-наци — это такие виртуальные нацисты, которые ненавидят не евреев, а пишущих с ошибками пользователей интернета. Несмотря на свое название, орфографические ошибки граммар-наци ненавидят даже сильнее ошибок синтаксических.

Опознать граммар-наци просто. Если на ваш красочный рассказ о посещении страховой компании вам отвечают, что слово хитрозадый пишется слитно, — вы говорите с типичным граммар-наци.


В большой и дружной семье рунета отношение к граммар-наци смешанное. Кто-то их недолюбливает, а кто-то и вовсе ставит на одну доску с троллями и прочей сетевой нечистью.


Во-первых, хоть это и звучит не особо толерантно, но далеко не всегда у людей есть время и настроение метать бисер перед свиньями. И если вашему собеседнику двенадцать лет, наверное, нет особого смысла всерьез обсуждать с ним отличия демократии от коммунизма. То есть, конечно, люди бывают разные, и даже ребенок может часто оказаться куда как разумнее иного пенсионера. Но мы живем в свободной стране и имеем право выбирать себе круг общения самостоятельно.


Проще говоря, для живущих в интернете неграмотность — это что-то типа грязных полос под ногтями или давно не мытых волос. Повод для снобов-чистоплюев отказаться от общения с людьми другого уровня.


Во-вторых, существуют темы, в которых грамотность — реальный показатель знаний и умений человека. Например, когда я изучаю резюме программистов, неряшливо оформленные резюме или резюме с большим количеством ошибок я просматриваю уже со скептической гримасой на лице.


Ведь если программист оказался недостаточно способен или недостаточно аккуратен, чтобы оформить нехитрый текст на русском языке, как я могу быть уверенным, что он справится с созданием программного кода?


В-третьих, читать неграмотный текст сложно и неприятно. Примерно как есть плохо приготовленную пищу. Да, в случае необходимости, в туристическом походе например, можно отужинать и тушенкой, черпая ее вилкой прямо из консервной банки. Но в обычных условиях мучить себе вкусовые рецепторы и желудок все же мало кто захочет.


Поэтому если вы не хотите, чтобы вас всегда и везде узнавали по вашим ошибкам, имеет смысл позаботиться о том, чтобы писать стандартно. То есть по правилам русского языка.


Суть в том, что грамотность напрямую зависит от количества прочитанной литературы. Подавляющее большинство грамотных людей никогда не задумываются почему слова пишутся именно так и не смогут рассказать правило, описывающее конкретный случай. Отсюда и несколько предвзятое отношение к неграмотным людям. Если сама по себе грамотность ничего не значит, то читающий человек в среднем действительно умнее не читающего.


Всю жизнь страдаю от дислексии и дисграфии, писала в детстве рассказики и стихи при этом не плохие, но бросила из-за того что все смеялись из-за ошибок и не вникали в саму суть написанного. Теперь слава Ворду он исправляет ошибки и спасибо тебе Митика за это видио. Дает плюс к надежде таким людям как я.


"ставь лойс ежли хотишь сиквел, еще мемов много осталось или осталась?"

НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
НУЖНА ЛИ ПРАВИЛЬНА ПИСАТЬ В XXI веке И ЗАЧЕМ? Нужно Ли правильно писать, Граммар-нацизм, Граммар-наци, Мемы, Картинки, Как правильно?, Орфография, Длиннопост
Показать полностью 25

Bethesda и её кандовое отношение к геймплейю.

Bethesda и её кандовое отношение к геймплейю. The Elder Scrolls V: Skyrim, Фалаут3, Bethesda, Моды, Gameplay, Обзор, Сарказм, Прострелили колено, Длиннопост
Bethesda и её кандовое отношение к геймплейю. The Elder Scrolls V: Skyrim, Фалаут3, Bethesda, Моды, Gameplay, Обзор, Сарказм, Прострелили колено, Длиннопост

Боевая система в скайриме - скучна и унала! Хватит это терпеть!


Вообще как я заметил скайрим довольно гибкий в плане изменения, замены текстур-ретекстур, конечно и геймплейные моды тоже есть, но их меньше и они кардинально ситуацию не меняют, я бы сказал не исправляют.


Те кто думают, что скарим идельная игра, и в нее можно комфортно без модов играть, сильно заблуждаеться.


Скайрим конечно красивая игра, но такое ощущение, что над ней больше работали художники чем програмисты, возможно потому что они дешевле... отсюда такой скучный геймплей. Скайрим по моему многим надоедает, имено из за однообразного геймплея. А основа геймплея, - это все таки боевая систиема, а в скайриме она не менялась со времен моровинда, а то и раньше, - это тупое закликиваине - тупого врага, и никакой динимики. Тупость противников становиться поводом для комических мультиков на ютуб. Собственно модеры пытались улучшить боевую систему, искуственный интелект, я ставил все эти моды, но что-то как-то не заметно. В чем проблема? Ядро этого системного кода никак нильзя перекодировать?


Вообще я зол на бсезду, за то что они делая большие перспективные миры, забивают болт и не раскрывают геймплейный потанциал больше чем на 30-45 процентов, в некторых моментах вообще для галочки. Осталной потанциал пытаються наростить и добавить модеры.


С 2011 года пока я время от времени запускал эту игру, накопилось столько претензий, что если их перечеслять я наверное дойду до 100 пунктов и дальше. И в этой стате я только опишу некторые из них. (Я не фаната сумирек, но тема вампиризма не раскрыта, то дополнение это просто квест на тематику)


При чем казлось бесезда должна элементароные вещи учитывать но нет, как раз очень нужные идеи за них модеры допиливают, в прямом смысле. Намример, я не фанат анамирования всего и вся, но некторые вещи должны быть анимированы в рамках геймплейной состовляющей, так в фалаутах не было анимации приема стимулятора, а она как бы внушает хардкор, только сейчас её завезли в фалаут 4, и то в урезаном акозуаленом виде,( можно кальнуть хоть 10 стимуляторов засчитаеться за один мощный, в то время как в моде к фолу 3 - одна анимация - один стимулятор и даже скорость востановления можно регулировать от 3 секунд до 10.) А еще меня поражает что они забыли добавить как вид оружя копья в скайрим, но славо богу добавильи копья вместе с бластерами,миниганом, и толстяком в фол3, а то их там очень нехватало, и метательные ножи касти тоже в ввегасе есть, а в скайриме нету, опять же надо устанавливать не вполне реализованый мод на эту тему, который появился когда уже все люди игру уже прошли.


Но бесзда паразительно просирает даже свои старые нароботки. Так в вегасе было внедрено замечательное, удобное и функциональное окошко упралвения компаньеном, в фоле 4 его забрали, или забыли, - я не знаю.


В обливионе который вышел на том же боксе360 был замечательный удобный интрфейс (кроме камеры), в


горе-Скайриме же из 100 часов игры 10 часов игры приходиться на то чтобы копаться в артхаусном интерфейсе в стиле каша-малаша - избронное на копке Q.


Почему нельзя быдо сделать золотой стандарт игр - разбития предметов по кнопочкам, а остаток выбирать в полу-прозрачном круглом окошечке как в контре или ведьмоке в замедленном времени. (есть вроде моды которые это немного исправляют, но их еще нужно комбинировать) В игре с таким количеством предметв, заклинаний, оружия, делать одну кнопку для всего, може только либо умствено отсталый, либо троль-садист, либо что более вероятно - тот кому насрать. Фалаут от интрфейс-апокалипсиса более-мение спасает Пит-бой, но как по мне и он стал хуже в 4 части.


Даже сама бесезда отмечает, что фолаут или как некторые говорят скайрим с пушками, короче фалут у беседки луче получаеться и продаеться, и как бы становиться основным проэктом, а свитки вторичным, так что неизвестно когда их выпустят, у нас пока что остаетсья горе-скайрим, в нем кстати таки нету анимации пития зелий, хотя таковая была в готике2, которой уж 15 лет исполнилось недавно, а свитки страше готики на 6 лет, и в драгон эйдж 2008 года тоже была такая анимация, но бесезда ничего про них не слышала и вдохновлялась коспо-оперой с капитаном шепардом, отсюда и завезли харктер напарникам и варианты ответов в круглом окошке. (Кстаи, это окошко и правда не дает полной информации, и еще играя в масс-эфект я непредномеренно застрели голубую инопланетянку Асари, это было жестоко).


Немного хохмы.


Готика 2 до сих пор уделывает скайрим, потому что те враги, коряво, но хотя бы уворачиваються от ударов. В Killing Floor если ты наносишь большой урон Отбивальщику, то он переключаеться с других противников на тебя как на самого опасного, (я так много раз героически погиб). В скайриме же всем противникам пофиг что их кто-то интенсивно закликивает в спину. Можно педорить медвядя в зад мечем, а он будет до последнего педорит твою лошадь. Конечно в хитмана разрабы бесезда тоже никогда не игрла, и что такое логика програмисты бесезды тоже не знают, поэтому я перерезал всех из како-то брацтва. Последний оставшийся выживший важно потрулировал коридор среди свежх трупов своих товарищий.


еще немного


Почему освобожденный пленник легиона, которому я пожертвовал броню и оружия, ничем не воспользовался! Он успел только пробежать через мост там его настиг саблизуб с которым он решил драться врукопашную -исход предсказуем. как это понимать? Зачем ему даровать что-либо если он этим не умет пользоваться? И это при том что в бесезде нету никаких дурацких ограничений по уровню, которые таки завезли в фол4. Можно было сбавить градус нытья фанатов второго фола, добавив именнно ту систему прокачки. Classic Fallout Reborn я играл с этой модифиацией, в 3 части, игра становиться хардкорной,интересной, и противники даже умнее,чувствуешь опасность. Только как отключь отлюченье фастревала, то есть быстрых перемешенй, может кто-то подскажет какой файл надо удалить?


Ну всетаки к фолу у меня чуть меньше претензий чем к скайриму. Так что вернемся к СК.


Я ставил сторониие моды, просто замены аницацций, и собственно с этим гимнастическим прышком-колесом через руки довольно весело уворачиваться, жалаь что только в бок.


Наиблее удачным изменением стало, то что в фентезийный СК добавили расчлененку, что собственна была фолауте, и это весело - добовляет разнообразие, но поддержка только ванильных тел, жаль... А может кто-нибудь, добавить подержу СВВЕ и прочее?


Не знаю, на дивжке скайрима, и фанатов мододелов почти наверно нереально, в смысле нету столько ресурсвов и возможности, чтобы сделать стелс систему как в дизонерт,(хотя был мод на тематику) хитро закодированых пртивников и спецефичиские анимации к оружию как в дарк соулс, корабканья на гигантов как в драгонс догма, более брутальные добивание как в боге войны, но если не супер-глобально подходить, что хотелось бы конечно, то может буквально в нескольких моментах можно что-то изменить, хотя бы банально добавить, анимацию зелй, и чтобы зелья были более сильные, + перекаты персонажу и отыпрыгивания противнику, кровотичения и тот мод расчлененки в комбинации с остальными уже готовыми модами, (хотя они могут конфликтовать,) тогда надо еще отдельно повысить защиту щитов, так чтобы вместо урона тратилась бы выносливость.


В ведьмаке2 ведь тоже нету ничего особенного, но за счет перекатов + использования зелий он становиться более интересным. Просто скайрим сейчас это как если бы сделали бетмен аркхем сити, вообще без анимаци с одним единственным ударок кулаком и редким проигрываним не многочисленных добиваний. А каково ваше мнение на счет модернизации сражений в СК?


Короче, как разнообразить однобразную боевую систему, испрвить искуственый интелект, товарищи модеры и пользователи давайте подумаем на эту тему и что-нибудь реалезуем вместе, пока не вышел гек для фолаут 4.

Bethesda и её кандовое отношение к геймплейю. The Elder Scrolls V: Skyrim, Фалаут3, Bethesda, Моды, Gameplay, Обзор, Сарказм, Прострелили колено, Длиннопост
Bethesda и её кандовое отношение к геймплейю. The Elder Scrolls V: Skyrim, Фалаут3, Bethesda, Моды, Gameplay, Обзор, Сарказм, Прострелили колено, Длиннопост
Bethesda и её кандовое отношение к геймплейю. The Elder Scrolls V: Skyrim, Фалаут3, Bethesda, Моды, Gameplay, Обзор, Сарказм, Прострелили колено, Длиннопост
Показать полностью 4
3

Тетрада Маклюэна— как автомобили, селфи и DIY связывают нас с прошлым

Что общего у любителя селфи с Рембрандтом, как новинки попадают в поле нашего зрения text-align:justify">и почему любая инновация рано или поздно становится своей противоположностью? Как найти общие закономерности в том, как рождаются и исчезают продукты человеческой мысли и труда объяснил философ и исследователь медиа Маршалл Маклюэн — один из самых цитируемых ученых XX века. T&P публикуют его четыре закона, которые действуют для любого искусственного объекта, созданного человеком.


В конце жизни Маклюэн решил ответить критикам, ставящим под сомнение научную обоснованность его работ. В книге «Laws of Media: The New Science» он сформулировал четыре закона, которые действуют для любого медиа в его понимании — то есть, для любого искусственного объекта, созданного человеком (Маклюэн называл такие объекты артефактами).


По мнению ученого, из артефактов складывается наша среда обитания, и у разных культур и сообществ она выглядит по-разному. При этом искусственная среда постоянно трансформируется, поскольку каждый новый объект меняет связи между существующими. Рассказ Рэя Брэдбери «И грянул гром» — о том, как смерть одной бабочки отразилась на будущем целой страны — как раз про это. Чтобы описать, как новый артефакт влияет на среду, Маклюэн взял модель «фигура-фон» из теории гештальта.


Когда мы смотрим на гештальт-рисунок, мы можем увидеть либо одно, либо другое изображение, тогда как в реальности существуют оба. То, что мы воспринимаем — это «фигура», остальное — «фон». Похожим образом человек пользуется артефактами — в нашем мире сосуществует огромное количество предметов и идей, но одни активно задействованы в важных общественных процессах и повседневных практиках, а другие нет. Переход артефактов из состояния «фигуры» в «фон» и обратно — и есть основа трансформации искусственной среды человека. Четыре ключевых точки этого перехода и составляют «тетраду Маклюэна».


Новое раздвигает рамки


Каждый новый артефакт расширяет возможности человека — с его появлением мы можем осуществлять ту или иную практику лучше, проще или быстрее, чем прежде. Это делает использование артефакта актуальным («фигурой») до появления более «продвинутого». Например, многопиксельные камеры в смартфонах позволяют фотографировать все, что встречается на пути, более быстро, чем классический цифровой фотоаппарат.


Старое отступает и приспосабливается


Каждый новый артефакт приводит к тому, что практика использования артефакта-предшественника с той же целью устаревает и уходит на второй план, с позиции «фигуры» в «фон». Это не значит, что новое непременно убивает старое — оно приводит к тому, что старое перестает использоваться в прежних целях, но если ему можно найти новое применение, оно не умрет. Например, распространение радио не убило прессу, как боялись некоторые, но сместило ее с позиции оперативного информирования, развернув в сторону аналитики.


Меняется не суть практики, а способ ее воплощения


Каждый новый артефакт возвращает практики из разных эпох, которые прежде были связаны с использованием других инструментов. Это очень важный и интересный элемент тетрады. По сути, получается, что все новое — хорошо забытое старое, но на другом витке развития. Например, смски снова сделали «фигурой» практику отправки короткого текстового сообщения, которую раньше люди осуществляли с помощью телеграммы. Селфи возвращает практику автопортрета, теперь для широких масс. Ведь в прошлом распространение зеркал привело к тому, что художники смогли массово писать свои портреты — после чего их начали обвинять в нарциссизме.


Инновация со временем становится своей противоположностью


Каждый новый артефакт рано или поздно достигает предела своего развития и обращается в свою противоположность — с точки зрения того, какие возможности человека он расширяет. Он уходит из положения «фигуры» в «фон», освобождая место чему-то новому. Многие компьютерные программы, которые вначале были заточены под быстрое выполнение одной-единственной функции (например, просмотр изображений, запись на диск, прослушивание аудио), с добавлением новых опций стали все медленнее выполнять свое исходное предназначение. На смену им пришли другие программы и возможности. Но опять же, это не означает, что любой артефакт умирает, исчерпав себя.


Эти законы очень просты, но с их помощью можно описать развитие любой инновации (классические примеры перечислены в книгах Маклюэна «Законы медиа: Новая наука» и «Глобальная деревня: трансформация в мировой жизни и медиа в XX веке»). Например, мода на курение. Эта практика придает курящему уверенность, успокаивает, помогает не испытывать неловкости в группе незнакомых людей. Таким образом, из прошлого курение возвращает ритуальность, ощущение безопасности внутри группы. А дойдя до крайности, привычка приводит к противоположному эффекту — повышению нервозности и развитию зависимости.


Другой пример — банковские кредиты. Активное использование этой практики увеличивает уровень инфляции, и рано или поздно от нее начинают отказываться. Единоличная собственность устаревает, и все смещается в сторону аренды. Таким образом, мы возвращаемся к образу жизни древних племен — исчезают наличные деньги, вновь становятся популярными бартер и DIY. А все, кто вовлечен в процесс кредитования, рискуют обанкротиться.


Сам Маклюэн исследовал по этой модели различные артефакты западного общества. Например, автомобиль во второй половине XX века был «фигурой» среднего класса в США. Он позволил человеку перемещаться из точки А в точку Б с большой скоростью, находясь при этом в закрытом личном пространстве. Прежние средства передвижения резко отодвинулись на второй план. При этом, согласно Маклюэну, автомобиль возвращает из практик прошлого «ощущение квеста, поиска». Автомобилист в XX веке так же свободен в пространственной экспансии, как рыцарь на коне в Средние века. Но достигнув предела своего развития, всеобщая автомобилизация замедляет скорость передвижения: появляются многочасовые пробки. Тогда в обществе появляется мода на пешие прогулки. Она ведет к развитию велосипедного движения — тренд расширяется за счет увеличения скорости велосипеда по сравнению с пешеходом. Но велосипед возвращает из «автомобильного прошлого» потребность в более или менее ровной и отделенной от пешеходов дороге.


Современные реалии подробно рассматриваются через призму «тетрады Маклюэна» в книге Джозефа Дуггана «Галактика Цукерберга: пособие для начинающих в медиа-Мальстриме», (названной вслед за маклюэновской «Галактикой Гуттенберга») и Пола Левинсона«Маклюэн для цифровых медиа: гид по информационному миллениуму». В интернете есть и подборка комиксов, объясняющих историю развития смартфонов — тоже согласно этим законам. Правила тетрады пытаются применять в IT-прогнозах, в менеджменте, образовании и других сферах. При этом предложенная Маклюэном модель открыта для дальнейшей разработки — как писал сам ученый, исследование в этой области только началось

Тетрада Маклюэна— как автомобили, селфи и DIY связывают нас с прошлым Человек, Будущиее, Философия, Концепция, Маршалл Маклюэн, Исследования, Ученые, Предсказание, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!