Для ЛЛ основной смысл выделен жирным.
Ребята, в далёком уже 2010 году я работал системным администратором в местном отделении РОВД (тогда ещё милиции).
Хватило меня, правда, только на 4 месяца, но зато на всю жизнь)))
У них это называется "ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРОНИК" (не электронщик, как большинство услышавших переспрашивает, а именно как советский белобрысый кучерявый несовершеннолетний терминатор с внешностью Сыроежкина).
Обязанности на этой должности такие - сутки через двое без времени на сон (иногда и через сутки, хотя при поступлении на работу обещали трое, но то найти никого на должность не могут, то сменщик заболел, то у него отпуск...):
- вести базы (вносить данные по уголовным и административным делам о людях в них, давать выписки из них же, быстро по телефону пробивать по ним паспортные данные или адрес человека или владельца адреса для сотрудников на выезде, автомобили по той же схеме... Базы с паспортным столом и ГИБДД были общие, но у меня в их графах был только read only доступ),
- передавать/принимать оперативную информацию (КУСП, ориентировки и т.д.) в край и соседние районы, иногда в соседнюю область,
- фотографировать задержанных (на рабочую зеркалку с написанным на ней корректором под скотчем инвентарным номером),
- чинить и обслуживать компы сотрудникам отдела (в том числе заправлять картриджи принтеров тонером),
- устанавливать и обновлять ПО на всей технике в отделе (она не подключена к интернету, так как это запрещено, а в локальной сети МВД края некому было настроить механизм автообновления),
- держать бекапы всей хурмы в актуальном состоянии,
- оформлять и вести некоторую документацию отдела,
- отвечать на звонки по "телефону доверия".
Да-да, этот "телефон доверия" тоже стоял в моей коморке и в мои обязанности входило просто фиксировать поступающую информацию и передавать по инстанции - чаще всего тупо шёл в дежурку (через дверь по коридору) и тупо пересказывал суть разговора оперативному дежурному или тому, кто за него остался, чтобы он принял решение по дальнейшей реакции на поступивший звонок.
И этот же телефон кругом указывали в качестве контактного, например, по акции "Сообщи, где торгуют смертью" (сдать плантацию мака/конопли или аптеку, где можно без рецепта купить запрещённое к свободной реализации) или "за трезвость" (забрать с улицы валяющегося пьяного соотечественника, пока тот себе почки не отморозил).
То есть от меня никто не требовал психологического образования или навыков экстремальной коммуникации.
Даже больше - именно так, как в посте, и предписывалось отвечать в случае, если кто-то звонит и без требующей реакции правоохранительных органов конкретики жалуется на жизнь - потому что телефон пишется, периодически контролирующие лица приходили забирали записи (чтобы сверить их с детализацией вызовов и журналом учёта), а ещё этот номер был подключен к тому же тарифу, что и "02" у оперативного дежурного, то есть с определителем номера и кучей сервисных услуг.
Ну вот кому охота потом слушать, как какой-то нытик жалуется на своё мрачное бытие замордованному сисадмину, у которого и без того жопа в мыле - рабочий телефон там обычно чуть ли не докрасна раскалялся...
Подытожу : "телефон доверия" в большинстве случаев (уж в сельской местности на Кубани точно) это тот же "02", только трубку берёт не оперативный дежурный, а местный сисадмин).
Есть, конечно, вероятность, что тот номер, на который звоните Вы, это именно психологическая помощь и поддержка, но прежде чем выливать на собеседника своё наболевшее, спросите у него, кто он.
А то иногда так хотелось начать в ответ на жизнь собачью жаловаться - мочи нет)))