Алиэкспресс пробивает очередное дно...
Недавно заказал объектив на свою древнюю сони - полтинник Yongnou 50mm f1.8.
Получил, принёс домой, распечатал под камеру, начал проверять работоспособность, а он не лезет в байонет.
Оказалось, что это не 50/1.8 для сони, а 35/2 для никон.
Спрашиваю у продавана, что за хрень, а в ответ "Что заказали, то и получили". И правда, в выполненном заказе указаны данные полученного объектива, а не того, который я заказывал...
Соответственно с компенсацией побрили - стоят они одинаково, "деньги вернём только если вернёте товар за свой счёт". Возврат почтой стоит, как треть объектива...
В итоге у меня минус семь тыров из бюджета и технически сложное изделие, которое я не могу использовать, так как его просто некуда вкрутить, а вдобавок сомнение в собственной адекватности ("а не продолбился ли я в очи, ошибившись в выборе сразу в обоих пунктах?")
А сегодня я вдруг понял причину!
В корзине лежат фильтры, диаметр указан 52 и 62, но у меня и объективов-то таких нет - есть 49 и 40,5 мм. Однако, если нажать на товар, то откроется страница, где будет показывать, что в корзине лежит правильный диаметр.
Это новая бизнес-стратегия такая - покупатель платит за то, что ему нужно купить, а получает то, что продавцу нужнее продать? И если это разные вещи, то это проблемы покупателя?
Будьте внимательны, товарищи, мэйлру не дремлет... Перепроверяйте товары перед оплатой...
Скриншоты, что ли, делать теперь на каждом шагу...