
cubbish
Какой пароль на телефоне?)
- Какой пароль на телефоне?
- Один, четыре, восемь, восемь
- ...
- Ты чо, нацик?
- Раньше был
О значении цифр: https://www.adl.org/education/references/hate-symbols/1488
Когда так много смотрел Гоблина, что стал с ним на одной волне)
Всем привет! Недавно писал про необходимость работы нашего населения с населением Запада (по моим соображениям, желательно, конечно, чтобы это были люди из ЛДНР). Так вот, похоже, что мысли материализуются:
Думаю, что запишусь. Надеюсь, моего ~B1 хватит :)
Ссылка на комментарий с моей мыслью: #comment_228444343
Ссылка на пост: https://vk.com/feed?w=wall1447159_312210
В связи с последними событиями
Привет, Пикабу! Этот рисунок нарисовала моя племянница из Новоазовска около месяца назад. Все ждал подходящего момента для его публикации. И вот он настал (благодарность всем причастным).
Как вы смогли понять, на рисунке обыгрывается клише украинской пропаганды про россиян и жителей ЛДНР -- колорадский жук, который сминает/поедает "непобедимый" полк «Азов» (запрещен в РФ).
Вот вариант с прозрачным фоном (вдруг кому-то понадобится):
В общем, вот такое народное творчество в Донбассе :)
(опубликовано с разрешения племянницы)
Минусы больше не минусят. Арифметика от Пикабу?)
Мне кажется или минусы на Пикабу стали работать, как дизлайки на видео в Ютубе?
Жму минусы, однако на рейтинг не влияет. В тултипе, при наведении на комментарий, минусы тоже пропали. Статистика плюсов/минусов постов также исчезла.
Что происходит?)
«Чарджбэк» или как вернуть деньги, если считаете, что Вас обманули
Здравствуй, уважаемое сообщество Пикабу.
comment
По запросу моих новых N-количества подписчиков, пишу данный пост-историю о том, как мне удалось вернуть деньги за купленный через PochtaGlobal (далее PG) товар на Amazon, который в итоге приехал другой модели и бракованный/разбитый (скорее всего, поврежденный во время распаковки на складе, либо его уже таким прислал продавец с Amazon -- точных доказательств нет).
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
Суть сервиса PG: вы покупаете или покупают товар за вас (с наценкой 10% к товару в долларах + наценка курса рубля к доллару 12% от биржевых) с указанием доставки -- склад PG, откуда Вам его проинспектируют (за отдельные деньги) и отправят в Россию (доставка тоже платная, калькулятор на сайте, вышло около $150).
Собственно, наш товар: Alienware AW2521H. Стоимость на момент покупки в США: 399$, стоимость биржевого курса рубля: ~59.5.
Итоговая стоимость: ($399 * 1,1 + $150) * (59.5 Р * 1,12) = ~40 000 рублей.
Стоимость в магазинах РФ на тот момент: ~75 000-90 000 рублей.
Нюанс: оплата производилась частями. Сначала был оплачен монитор отдельно, а потом, перед отправкой, была оплачена доставка. Один из ключевых моментов, который давал сложности, что оплата за монитор производилась третьим лицом с его карты
ДОСТАВКА ДО СКЛАДА:
На самом деле, на этом этапе уже начали появляться некоторые проблемы, свойственные логистическим компания -- задержки.
ТОВАР ПРИБЫЛ НА СКЛАД:
Так как мной была заказана (за отдельные деньги!) инспекция товара, то его распаковали и прислали следующие фотографии (только 5 штук, потому что именно это количество входит в платную услугу):
Эти фотографии еще сыграют важную роль в споре. В целом, по ним не понять, что Вам прислали что-то не то. На этикетке серийный номер, модели нет.
Внимательные люди заметили, что на мониторе имеется странный блик. А еще более внимательные заметили, что на пленке монитора написано Dell.com/AW2521HF
Я обратил внимание на блик и переспросил про него. Мне было обещано уточнить.
Дальше я сделал глупость, которая казалась мне правильной. Пока они 10-12 дней тянули с ответом -- случились референдумы в новых регионах и я побоялся, что лавочку совсем прикроют санкциями, а мой оплаченный монитор останется жить там, на складе. Как видно из скрина, я отправил монитор (жмешь кнопочку и система все делает за тебя).
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА:
Сходил на Почту России, получил товар. При распаковке вскрылось:
Это таки не блик, ребята! :')
Но, если об этом я подозревал, то были еще моменты, о которых мне предстояло узнать.
Момент №1: на мониторе были еще повреждения, которые не были сфотографированы на моменте распаковки. И, если бы, их показали, то я бы отказался от товара сразу, не отправил бы его в Россию, и ситуации бы не было, как таковой.
Видео распаковки снято сразу после получения (это видно по дате публикации и съемки -- могу подтвердить), одним кадром -- это не может быть монтажом / подменной (разбитую матрицу в виде круга мы видели еще на фотографии со склада)
ОБРАЩЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ PG:
Окей! Пишем претензию с верой в справедливость:
Прикладываем видео, отправляем по указанном адресу. Ждем.
Ждать пришлось долго. Мне не отвечали очень долго. Пришлось писать самому и несколько раз. В итоге, после трех-четырех запросов и двух месяцев ожидания получаю ответ:
Момент №2: Да, в процессе ожидания я обратил внимание, что это совершенно другой монитор! Это версия на 240Гц, которая была дешевле в полтора раза и совершенно не стоила того, чтобы тащить ее из-за океана.
Дальше, с чувством полного обмана, начинаем дебаты с поддержкой:
У них словно пластинку заело. Поняв, что ничего не добьюсь, решил искать варианты.
ОБРАЩЕНИЕ В БАНК:
По запросу "чарджбэк" наткнулся на сайт Сбербанка, который предоставлял правила этого действия:
Если честно, то поддержка Сбербанка повела себя непрофессионально. Сначала я позвонил на 900, объяснил ситуацию, однако девушка-оператор ответила мне, что они не делают чарджбэк. Конечно, я переспросил ее, уверена ли она -- стояла на своем. Процитировал ей указанную выше информацию, а она, видимо, первый раз про такое слышит: "Хорошо, давайте оформим обращение". Но, по какой-то магический причине, она не смогла найти операцию по оплате и направила в чат в приложении. В службе поддержки тоже не хотели мне деняк возвращать сначала :'(
Пишем в чат банка (простите, много скринов):
ВНИМАНИЕ! Здесь у меня закончился лимит на медиа 27/25, ибо 11 скринов, а впереди еще нужны будут. Поэтому было принято решение залить их на Я.Диск, откуда Вы сможете их прочитать!
Переписка с поддержкой Сбербанка №1 (возврат денег за доставку и инспекцию)
Сбербанк также запросил дополнительную информацию, в ответ отправил письмо:
Помните, что поддержка PG ответила на вопрос "а товар возвращать назад?" отрицательно? Это сыграло важную роль для пункта 4) правил.
Ответ по обращение перенесли первый раз и запросили дополнительные материалы для "дела". После этого ответ переносили еще два раза.
Что имеем в итоге, спустя ~месяц:
Ура! Первая маленькая победа :)
После этого возврата, я составил текст для обращения в поддержку Сбербанка от лица человека, который заплатил за сам монитор, он же его и отправил. В целом, там не было никакого различия от первого обращения, кроме предмета спора -- теперь это был сам монитор. Поэтому приводить скриншоты не буду.
После второго обращения за сам монитор тоже прошло какое-то время. Но, к сожалению, на этот раз возвращать деньги мне банк (не в банке дело) отказался!
В общем, существует площадка НСПК(Мир) Диспут или что-то такое, где два банка между собой дискутируют кто прав, а кто виноват. Сбербанк представлял мои интересы и просил вернуть деньги, а банк компании (Тинькофф) отстаивал интересы клиента и приводил аргументы против. В первой серии дебатов они взяли верх. Но аргументировать свою позицию мы умеем :)
Конечно, ответ не заставил себя ждать и я составил письмо следующего содержания (привожу составленный текст, т.к. доступа к чужому телефону не имею, хех):
Здравствуйте!
Во-первых, касательно заявления, что компания "выкупила" товар в американском интернет-магазине: этот акт спекуляции сложно назвать "выкупила", ибо произошла фактическая перепродажа товара, на которую указал покупатель (что защищается законом о защите прав потребителя). Моржа компании только на перепродаже составила около 25% (это без стоимости оказания услуги по доставке). Аргументирую арифметику: компания накрутила 10% на стоимость товара за услугу "выкупа" (читай перепродажа), в дату оплаты курс доллара составлял чуть менее 60 рублей на бирже. Счет же в рублях был выставлен в пересчете более 66 рублей за доллар. Т.е. моржа составила около 6 тысяч рублей только на спекуляции.
Еще раз подчеркну, что по моему мнению не было никакого "выкупа", а чистой воды перепродажа. Если подчеркивать второй раз, то обращаю внимание, что в контексте этого случая мои права защищены законом.
Во-вторых, компания вводит в заблуждение описанием услуги "Инспекция", которая была у нее заказана. Цитирую описание с сайта: "Осмотрим покупку на наличие повреждений, сверим артикул, цвет, размер, количество товаров, сделаем до 5 фотографий 1 заказа.". Осмотрели и сверили артикул так, что приехал совершенно другой товар и битый вдобавок. 2 из 2, бинго! Скриншот с сайта прилагаю.
Касательно присланных фотографий: компания прислала 5 штук, на которых:
а) непонятно есть ли повреждения (фотография, где видна матрица), ибо похоже на блик
б) задокументированы не все повреждения (!) (например, царапины в углу экрана)
в) на фотографии с этикетки нет никакого описания товара — там серийный номер, что не позволяет установить модель товара
Если бы хоть что-то было сделано правильно, то ситуация бы не произошла.
С уважением, я.
Остались скриншоты после отправки текста:
И вот, 2 марта, буквально месяц назад с хвостиком, вернули деньги за монитор, без лишних слов, как говорится :)
А так как, мы люди совестливые и законопослушные, то написали снова в PG:
Однако по сегодняшний день ответа получено не было. Стоит на шкафу, пылится. Думаю, что возьму с них за безопасное хранение сверху :))
Спасибо, что прочитали пост. Надеюсь, что он был полезным для Вас. Извините, что такой длинный, но я сразу пообещал, что он будет детальным :)
Не ленитесь и не бойтесь отстаивать свои права! ;-)
Шунахер: PET-проект с возможным будущим (или нет)
Для ЛЛ: некоммерческий проект для фиксирования дорожных правонарушений посредством публикации мини-постов с записями с камер, указанием регистрационных номеров и даты съемки для последующего обнародования и хранения. Возможен поиск по а/н для заинтересованных: будь то человек, который попал в ДТП и ищет пруфы или какое-нибудь уполномоченное лицо а-ля сотрудник МВД, либо покупатель, который хочет лишний раз проверить наличие ДТП у покупаемого авто.
Здравствуй, Пикабу!
Мы с тобой мало знакомы. Точнее, ты со мной, а вот я тебя читаю уже достаточно долго...9 лет с момента регистрации, а сколько еще времени до этого, пока меня борола лень...эх, ностальгия :)
Но пост не об этом и, наверное, не про знакомство. А, скорее, про мою идею и проект, который я делаю последние пару дней.
Если рассказывать про идею, то она назрела достаточно давно и вызвана была многочисленными записями, наблюдаемыми на просторах Интернета (в т.ч. на Пикабу), некоторые из которых вызывали искреннее негодование и непонимание (знаете, я и сам своего рода водитель))). И почему-то мне показалось хорошей идеей, например, перед покупкой автомобиля, на каком-нибудь сервисе, который не зависит от официальных подтверждений ДТП, посмотреть не было ли с его участием каких-либо происшествий. Как стало понятно, это был корень идеи, которая покрывала не только эту возможность, но и другие, например, как публичная доказательная база.
Идея была положена в долгий ящик до предоставления хорошего момента.
И вот, момент настал несколько дней назад. Мне предложили новое место работы, на котором используются другие технологии, немного отличные от тех, с которыми я работал последнее время. Да, с некоторыми из них я был знаком, но решил, что будет лучше потренироваться на собственном учебном проекте, чтобы, приступив к работе, было легче ориентироваться и справляться с задачами.
На данном этапе проект не рассматривается, как коммерческий и даже не планируется к рассмотрению в этом ключе. Соответственно, публикую его, поскольку посчитал, что он может в будущем принести пользу общественности.
Конечно, на данном этапе польза будет минимальна, однако не думаю отказываться от идеи развития проекта. По крайней мере, если он не взлетит, я накоплю хороший опыт, что считаю достаточно важным в жизни. Поскольку можно потерять все: дом, машину, деньги, семью и т.д. А опыт - это то, что поможет тебе вернуть/найти это все быстрее. Прошу прощения за философское отступление :)
В общем, хочу еще раз подчеркнуть, что проект находится на стадии на разработки (MVP) и будет улучшатся со временем. Опубликован он для получения обратной связи: нахождение ошибок, критика, отзывы, идеи.
Так давайте познакомимся с функционалом! :)
(Также хочется дополнительно отметить, что на данном этапе идет упор на функционал, но не на дизайн).
Что есть и работает (или должно работать, хех):
- клиентская часть развернута на Microsoft Azure и имеет SSL-сертификат;
- загрузка свежих записей из БД;
- поиск по а/н (очень строгий на данный момент, нужно точное соответствие);
- добавление записей в БД;
- поддержка а/н из стран: Беларусь, ДНР, Казахстан, ЛНР, Россия, Украина:
- - на данный момент поддерживаются только гражданские а/н (и только легковые в случае с РБ);
Известные проблемы на данным момент:
- неподтверждённый SSL-сертификат на стороне сервера - браузер будет выдавать предупреждение или заблокирует доступ (в данных реалиях это не критично, поскольку ресурс не требует ваших персональных данных, абсолютно никаких);
- записи в свежем грузятся всем массивом сразу (на момент публикации в БД только одна запись), не рекомендуется заходить на сайт с ограниченным трафиком;
- слишком строгий поиск;
- ограниченное кол-во стран-регистраторов а/н;
- ограниченное кол-во форматов а/н;
- слабая адаптивная верстка под мобильный устройства;
- слабый UX/UI (интерфейс/дизайн).
В планах (что сам смог придумать, не откажусь от подсказок):
- если идея понравится аудитории, то перенести БД, клиент и сервер из бесплатных мест кручения на нормальные и не так сильно ограниченные (БД крутится на бесплатной подписке вендора-разработчика, клиент на бесплатной подписке Ажуры);
- добавить марку и модель автомобиля в схему;
- расширить список поддерживаемых стран;
- расширить список форматов а/н;
- более мягкий поиск, фильтры по марке и модели и временному периоду съемки;
- безопасность;
- авторизация (без индивидуальных данных, кроме почты, поскольку, возможно, кто-то захочет связаться с автором записи для уточнения деталей происшествия);
- возможно, рейтинг и комментарии;
- адекватная адаптивная верстка;
- редизайн.
Простите, что пост получился таким длинным. Надеюсь те, кто дочитал до этих строк (хех), не посчитали, что потратили свою жизнь в пустую.
Хотелось бы резюмировать:
0. Конкретно Вам я, скорее, представляю свою идею, чем сам проект.
1. В приоритете это учебный проект.
2. Он в разработке.
3. Возможно, вырастет в что-то большее.
4. Ищу ваших отзывов.
5. Буду продолжать разработку в любом случае (поскольку см. п.1 =)).
Для заинтересовавшихся:
https://mango-hill-01f9ca710.1.azurestaticapps.net/
Благодарю за внимание! Всех благ :)
P.S. Скажу честно, я не гуглил. Возможно, такие проекты уже есть))
P.P.S. Да, URL страшный, но такой генерит бесплатная Azure, если деплоить Static App )