Sociopatposmel

Sociopatposmel

Социопат который просто пытается объективно говорить о кино. Большего сейчас и не требуется.
Пикабушник
99 рейтинг 3 подписчика 5 подписок 9 постов 0 в горячем
4

Случайная "Опечатка" в отношениях приводит только к боли и скверному фильму

Случайная "Опечатка" в отношениях приводит только к боли и скверному фильму Фильмы, Обзор, Рецензия, Обзор фильмов, Спойлер, Психологический триллер, Триллер, Отношения, Слабость, Социопатия, Длиннопост

Когда красивый постер даже наполовину не отражает реальное содержание и качество фильма.

Фильм про неудачные отношения, буквально зашоренный и затертый в кровь штампов, и не совсем логичной предсказуемостью. Женщина познакомилась с якобы мужчиной мечты, внезапно он запил, стал непорядочно себя с ней вести,  превратился в мерзавца,  стал тираном, превратил жизнь в череду унижений. Стандарт неудачных отношений которые внезапно защли в кровавый тупик.

В данном случае тут много странных внезапностей на грани недопустимых глупостей.

Фильм показывает типичный портрет того, что можно называть по Западному новоязу абьюзивными и токсичными отношениями. Ничего плохого в таком сюжете нет. Он нисколько не устарел, таких ситуаций много. Но в данном случае одной условной повестки мало.

Фильм демонстрирует абсолютную сухую, беспечную съёмку окружающего героев пространства. Никаких вам ракурсов, никакой любопытной композиции. Зато много однообразных кадров, что порой утомляют взгляд, и доминирование серых оттенков без всякого смысла для фильма.

Случайная "Опечатка" в отношениях приводит только к боли и скверному фильму Фильмы, Обзор, Рецензия, Обзор фильмов, Спойлер, Психологический триллер, Триллер, Отношения, Слабость, Социопатия, Длиннопост

Подача определенной темы в кино может быть излишне навязчивой, до раздражения. Здесь с этим точно перебор


Заштампованное действие не сопровождает интересная подача материала или атмосферная музыка. Атмосферы тут нет. Напряжение придётся вам дорисовать в голове, как и накаление обстановки в моменты раскрытия супруга ГГ, как откровенного домашнего тирана с горой комплексов в лысой башке. Данные аспекты очень условно...существуют.

Опечатка один из тех фильмов, что своей предсказуемостью и самой очевидной подачей не самого изысканного материала мастерски добивают ваш интерес к происходящему.

Попытки вставить сюда мораль о том, как всё может резко ухудшиться словно по щелчку пальца, как можно неправильно прийти к богу с горящими опилками в голове, и прочее, по лоскуткам, непродуманно, скучно отображено, и не очень нужно в данном случае слабого фильма.

Концовка с мощным воздаянием и жутковатой расчлененкой, могло бы фильм немного вытянуть. Но вас обманули. Обманули, чтобы типа удивить тошнотворным мрачным твистом, приводящим к откровенно противной мрачной концовке. Смысла тут вообще ноль, и просто вставлено сие действие, чтобы вас как бы удивить. Но удивляет не это, а то как поворот ужасно поставлен приводя в ужас не содержанием, а тем, что он является поворотом натянутым, как та самая сова.

Что за опечатка из названия фильма? Ну, знать это могут только создатели фильмы. Может пока я скучал про смотрел некий важный фрагмент или визуальный акцент, но ничего в контексте литературной опечатки тут нет. Да, определенный смысл названия такого есть, когда обезумившая ГГ объясняет, как резко её жизнь превратилась в ад. Но более глубокого смысла, дескать, её жестокий супруг – это и есть та самая опечатка в её истории жизни, такого тут нет.

Ещё один обман фильма. Даже на постере обман. Печатная машинка, ударившая в голову ГГ, и расколовшая её разум на осколки, относится явно к другому фильму. Но не к этому.

Случайная "Опечатка" в отношениях приводит только к боли и скверному фильму Фильмы, Обзор, Рецензия, Обзор фильмов, Спойлер, Психологический триллер, Триллер, Отношения, Слабость, Социопатия, Длиннопост

Серость жизни, стала унынием для зрителя. Композиция медленного увядания - равно растягивания времени без идей.

Показать полностью 2
5

"Метаморфоза" проблемных отношений когда один из супругов становиться Антропофагусом и Вампиром из "Баффи"

"Метаморфоза" проблемных отношений когда один из супругов  становиться Антропофагусом и Вампиром из "Баффи" Спойлер, Рецензия, Обзор фильмов, Фильмы, Обзор, Новинки кино, Ужасы, Метаморфозы, Баффи истребительница вампиров, Критика, Кинокритика, Скрытый смысл, Артхаус, Длиннопост

Идея без содержания приведет вас ни к чему.

“Метаморфоза” 2022 года.

Американский психологический хоррор-триллер и драма, снятый Алексом Смутом.

Сюжет фильма из официальных источников.

Супружеская пара предпринимает последнюю попытку спасти свои отношения. Тем временем, физическое и психическое состояние мужа начинает ухудшаться.

Все начиналось как драма о безнадежных отношениях. Супруги обречённые на фигурально выражаясь остервенелый развод пытаются как наладить отношения. Но очень мрачная, гнетущая атмосфера указывает на полный провал их ожиданий и действий. Примечательно очень темные тона в моментах, когда они убираются в домике, где они решили отдохнуть. Полная безнадега, чувство тщетности каждого их шага и угнетающая волна депрессии.

Совсем непрозрачный намек, какая именно их тьма накрыла.

Все кончено!

"Метаморфоза" проблемных отношений когда один из супругов  становиться Антропофагусом и Вампиром из "Баффи" Спойлер, Рецензия, Обзор фильмов, Фильмы, Обзор, Новинки кино, Ужасы, Метаморфозы, Баффи истребительница вампиров, Критика, Кинокритика, Скрытый смысл, Артхаус, Длиннопост

На это раз бытовуха серая, а конфликты ни о чем. Не нацепили сие аспекты на киношную основу.



Но долго такой тон фильм не выдерживает, постепенно распадаясь на части. От скандалов супругов, к слабенькой композиции дня и ночи, и обратно. Точка кипения в отношениях, и муки обеих сторон.

В данных аспектах мало хорошей постановки и режиссерских ходов, чтобы быть интересными. Содержательность слегка утомляет шаблонной тривиальностью, что пытаются паузами и артхаусным монтажом вывести к пост-хоррору. Сильно не хватает моментов вроде демонстрации половины лица супруга после того, как он не защитил жену перед наглыми охотниками. В глазах кипит недовольство перед собственным бессилием и обидой на жену, которая с его точки зрения такое допустила. А эти мысли отражает как раз половина лица, указывающая на его двуличие.

Не понимаю и понимать не хочу. Если у режиссера получаются такие визуальные приемы повествования, почему их на весь фильм не распространить? В чем проблема?

Для меня всегда ответ прост: лень матушка, или папа, или кто там у них на западе теперь. Лень родитель 1 или 2.

"Метаморфоза" проблемных отношений когда один из супругов  становиться Антропофагусом и Вампиром из "Баффи" Спойлер, Рецензия, Обзор фильмов, Фильмы, Обзор, Новинки кино, Ужасы, Метаморфозы, Баффи истребительница вампиров, Критика, Кинокритика, Скрытый смысл, Артхаус, Длиннопост

Загадочные паузы и гляделки в никуда - метод самым бесполезных режиссеров. Особенно в данном случае.



Банальная ошибка. Без толковой режиссуру и нарративов, смотреть на эти разборки просто скучно. Интереса не прибавляют намеки на будущие чудовищные события. Слабые и сняты скучно.

Метаморфоза из названия фильма протекает буквально с супругом, не без участия его жены, что уже давно видит в нем гротескное существо полное злобы и ничтожности. И это самый невыносимый сюжетный аспект “Метаморфозы”.

Поначалу есть смысл. Явно сам протагонист себя расчеловечивает поддавшись злобе, обиде, и конечно ненависти. Его супруга невольно подталкивает к преображению поскольку не может адекватно прекратить отношения.

Но очень скоро, этот основной лейтмотив фильма пропадет. Кино тонет в море экспозиции и композиции уносящий сюжет в непроглядную тьму образности. В данном случае она фильму не помогла.

Смысл и сюжет пропадают из метаморфозы так быстро, что будто изначально их и не было. Высасывают из пальца конфликт Гг с местными охотниками, что начался практически из отсутствующий оснований. Суть изменений супруга становиться непонятной.

Мутирует он в какое-то подобие Антропофагуса с носом алкоголика из юморесок “Маски шоу”. Грим не очень качественный. Издалека он вообще похож на Вампира из “Баффи – истребительница вампиров”. В любом случае, его облик такой же бессмысленный, как и причина его изменений.

Немного кровушки и жестокости не помогают, ибо снято скверно. Нагнетать напряжение получилось в одной сцене. А дальше сверхразумное ничего, что ни к одному жанру никак не приткнется.

Момент превращрения, так называемого, обставлен неуместно артхаусно, пресно снят, и не страшно. Напоминает невнятный показ медленного увядания человека от туберкулеза преподнесенный, в стиле пост-хоррора. Получилось криво.

Сам превращенный не пойми во, что протагонист не страшный - никакой чухан. Даже непонятно, что хотели этим гримом сказать или намекнуть.

И не зверь, и не человек.

А кто же ты?

Абстрагируясь от образов и намеков, фильм никак не объясняет, что с ним случилось, даже гипотетически. А по смыслу сюжетной канвы это тоже не выйдет понять. Превращение в зверя людоеда из-за его морального облика? Почему, если он в конце супругу спас и перестал хотеть убить. Она открыла его тёмную сторону, поскольку от становиться в точности таким, каким она изобразила его на своей картине? Тоже мимо, ибо никак это не отражено в фильме дальше простого информирования зрителя.

А может это…попытка скрыть сюжетную дыру дырявым артхаусом и лесным гротеском. Додумать можно, что угодно, но любой вариант будет противоречить конкретным эпизодам фильма или по общему костяку структуры не подходить. Так, что додумай сам не прокатит. Сюжет бы для этого более продуманный, повнятней.

"Метаморфоза" проблемных отношений когда один из супругов  становиться Антропофагусом и Вампиром из "Баффи" Спойлер, Рецензия, Обзор фильмов, Фильмы, Обзор, Новинки кино, Ужасы, Метаморфозы, Баффи истребительница вампиров, Критика, Кинокритика, Скрытый смысл, Артхаус, Длиннопост

Профессиональная непригодность режиссера, когда необходимые условия ни к чему не примыкают. Такую пустоту надо специально делать. Но зачем?

Показать полностью 3
3

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

Обреченный на провал, но снять надо.

“Последнее плавание Деметра” 2023 года.

Интернациональный фильм ужасов, снятый Андре Эвредалом. Экранизация главы “Дневник Капитана Деметра” из повести Брэма Стокера “Дракула”.

Сюжет фильма из официальных источников.

6 июля 1897 года русский корабль «Деметр» с интернациональной командой отправляется из Варны в Лондон. В болгарском порту на борт были погружены несколько деревянных ящиков, которые за щедрое вознаграждение необходимо как можно скорее доставить в Англию. Вскоре после отплытия в одном из ящиков пробуждается Дракула, который начинает охотиться на моряков.

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

Много болтовни, ещё не значит, что персонажу раскрываются. Слова могут быть пустым звуком, никуда не вести. А ещё, сие значит, что показать авторам нечего.


Данное кино находилось в производственном аду с 2002 года. Переписывания сценария, смены режиссера, куча других моментов о которых ниже напишу. Желание сделать подобие “Чужого” только с Дракулой. И это из того, что известно. А получилось нечто настолько слабое и хилое, настолько вот созданное без малейшего интереса к чему либо, что иначе как разочарованием эту серую нетленку, по умолчанию, не назвать

Объективности ради тут есть в окончание фильма какая-то неплохая жанровая динамика, один резкий момент. Заставляет задуматься, что у нас в мире, на всей планете явно переизбыток мастеров короткого метра, что неспособные реализовать свои идеи в полнометражном фильме. Уже не первый раз вижу такой фильм с такой акцией, получи пару неплохих моментов, а остальное придумай в своем воображении.

Плюсы все.

Атмосфера ниже плинтуса. Очень слабые многозначительные намеки ничего не создают, как бы тревожные сцены, лишь сотрясают основание фильма. По сути, они и не ведут в никуда, по контексту проходя как сюжетные винтики передвигающие фигуры персонажей по картонной поверхности.

Вся надежда авторов была на потемки, туман и затемнение. И это просто темнота, совершенно обыкновенная. Здесь нет зловещих теней, нет игры теней и света, даже красивого, просто красивого света нет. Ненатурально смотрится, не работает с этим никто и ну думал работать. На красивой картинке как в “Восставшем из ада” 2022 года не вышло выехать, чтобы хотя бы мозги запудрить имитацией атмосферы.

Съёмка тоже не блещет…ничем. Если вас восхитят банальнейшие наезды камерой, панорамы “Деметра” вкус вас скверный. Тут ничего нет. Стандарт, что уместен в бэхе снятой за пятьсот тысяч, а в фильме за сорок миллионов, нет. Я бы осмелился это назвать циничной демонстрацией желания поскорее кино доделать, лишь бы не выйти за рамки бюджета и потерять больше денег, чем уже вбухали.

Попробуйте ещё эти деньги увидеть на экране. Понять, что тут стоит сорок миллионов сложно. А представьте себе, если бюджет окажется выше. Ну, допустим бардак был на съёмках, конфликты, кто-то решил превратить съёмки в череды скандалов и употреблений всяких тяжелых напитков.

Вот не знаю почему, но на меня повеяло ароматами травки и рома с “Острова Доктора Моро” 1996 года? Будет иронично, если выясниться, что съёмочный процесс ППД сопровождался пьянками, скандалами, взаимными угрозами, и капризами. И души у фильма точно нет, хотя насчет итоговой версии “Острова” я бы рискнул поспорить.

В любом случае, даже двадцать миллионов тут попробуй разыщи. Вот эти “хитрые затемнения” явно скрывали неудачную графику. Хотя почему явно, так оно и есть. Невозможность фильма нормально показать практические эффекты, не в пользу их откровенности, а дешевизны постановки. И дело не в цензуре.

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

Надежда может быть лейтмотивом, нарративом, частью истории, но не методом создания фильма. Авось тоже давно не работает.



Фильм сняли в течение шести месяцев. Естественно, в атмосфере спешки, ничего хорошего не выйдет. Как тут кадр выстраивать, материал преподносить, когда задача стоит побыстрее, что-то вывалить.

Формально у создателей фильма получилась своя вариация “Чужого”. Вот только это компиляция всего самого слабого и худшего, что было в театральной версии “Чужого”3 и “Чужого: Воскрешение”.

Единственная страшная вещь в “Деметре” — это хронометраж. Два часа фильм идет. Из них почти час угрохали на бесполезную композицию, в которой просто ничего нет. Болтовня, которая также ведет лишь к ничему. Говорильня картонок, чтобы их оживить по заветам бэх снятых начале нулевых. И примерно по их нарративам это не работает. Сей аспект, как тухлые взаимоотношения картонных тел персонажей, их шаблонные характеристики и сопровождающая их передвижение по сюжету. Большинство из них лишь парное мясо, и кино это не скрывает.

Таким образом даже не рассчитывайте на минимальный испуг. Режиссёр плотно обложился штампы и вторичной постановкой. Не ждите ничего кроме зевков, если ваши веки не устанут от однообразия видов, черно-зеленой гаммы, и постоянными отвлечениями на постыдные диалоги, вызывающие неловкость.

С нарушением логики и согласованности полный порядок. Хватает исторической неграмотности авторов. Команда большого корабля состоит из трёх матросов. Трех!!!! Остальные Капитан, его помощник и повар. И доктор в лице ГГ им не сдался. В конце 19 века, на корабле не нужен медик. Потом его завербовали как матроса. Доктора, как матроса! В дальнее плавание! Видимо, все занимаются самолечением от цинги и различных травм.

А вы говорите, зачем надо знать историю.

И это вопиющие косяки, если не обращать внимание на тупость героев, не видящих проблему, пока она сама пред ними не предстала. Доктора любознательного, который за весь фильм ум и находчивость так и не показал. Как тут не учитывать неловкие диалоги, бездарно клишированно разыгранные ситуации скармливания экипаж “Деметра” Дракуле. Дракуле то надо всех под ноль каждый день высасывать досуха, то на полмесяца хватает одной девушки. ОДНОЙ! И только её он с собой взял в долгое плавание, точнее предоставили.

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

О какой историчности и аутентичности говорить, если все себя ведут как современные люди? Это не пародия, не осовременивание, это позор!



В желание сделать своего Чужого, авторы изрядно сами себя опозорили. В оригинальной тетралогии Чужой всегда имел возможность быть скрытым от людских глаз. Действие происходило на огромных космических кораблях, колонии и бывшем заводе. Там были огромные коммуникации и вентиляция, где чужой без проблем перемещался.

В этом же фильме деревянное судно. Никаких шахт вентиляции нет. Никаких помещений, где можно успешно скрываться нет. Но до самого конца Дракула без проблем будет скрываться от людей, когда о нём узнают. А те в бессильной тупости ничего с этим не сделают. Парусное судно, становиться “Титаником”, где есть возможность скрыться в любом помещение или воздуховоде. Это никак не обоснованно даже когда Дракула отрастит крылья. И никаким фильм же художественный эту неуловимость также не оправдать.

Окружение никак не задействовано. Корабль, просто корабль, заурядная декорация. Никаких настроений не создает. Чувство изоляции, страха и беспомощности и все остальное также мимо. За бортом в воде пустых диалогов, высасывания из пальца с беспомощным растягиванием времени.

Из ниоткуда возникает особая мотивация капитана судна. Его помощник якобы способный стать новым капитаном, лишь показывает жлобство, скудоумие, и нулевые лидерские качества. Впрочем, сам капитан под вопросом поскольку он тут минимум минут на тридцать исчезает из сюжета.

Эти и другие нюансы наталкивают на мысль, что из фильма вырезали много сцен, и что-то бездарно пересняли. Неаккуратные переходы и склейки хорошо видны. Отсюда многие проблемы фильма.

Дракула списанный якобы с одного из вариантов образа Орлока из “Носферату” с Кински банально никакой. Фильм полностью провалил его первое появление невнятным монтажом. Его даже не пытаются скрывать, убивая весь саспенс. Да и жутким никак не выходит его представить. Обычное чудище…кое месту в фэнтези игре, а не хорроре! Доколе таких персонажей будут в фильмы пихать, а в не какой-то “Baldurs Gate 3”.

Почему-то его тут постоянно дьяволом называют. Слово вампир или Стригой оказалось под запретом. Спрашивается, почему? По заветам бездарных бэшных ужастиков, Дракула полфильма могучий, непобедимы, а потом игровой скрипт в ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ, блокирует его мачтой, что оказывается для него ужасной западней. Это так лениво, что авторам должно быть стыдно.

На книжный канон наплевали, возможно не без гордости. Дракула отчалил в Англию, потому что дома кушать нечего. Те здоровые Румынские лбы, что его привезли не вариант…как и возможность уничтожить Дракулу просто открыв его гроб в светлое время, пока они его везли!!!! Почему они этим не воспользовались, если они не его ручные цыгане как было в фильме Копполы? А потому что эти объяснения остались в полной версии фильма, и то не факт.

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

Страшная морда полдела. Её надобно ввести в фильм ужасов, как полагается, а не надеяться на крики маленьких детей, которые все равно не пойдут на такой фильм.



Никакого намека на Ван Хельсинга, никаких Харкеров, Рэнфилда и прочих героев книги. Путешествие Дракулы мотивировано лишь его капризами есть Англичан, у берегов Тэмзы, не иначе. Воевать с ним будет один только доктор, в конце озвучивающий мысли из расширенной версии фильма. А на этот они никак логически не ложатся.


Зато сколько там пафоса!

А кто согласовал перевозку Дракулы в Лондон? Дыра...одна из многих.

Чрезвычайно рад провалу этого ненужного слабого фильма, почти пробившего дно своей второсортностью, серостью, полным отсутствием какого-либо духа и атмосферы. Зато полно слабых штампов, растянутости, скуки и тонн вторичной массы, показывающей насколько всем было наплевать. Ждите режиссерскую версию, а данный огрызок игнорируйте.

Показать полностью 4
4

Самая тёмная ложь о семейной жизни в атмосфере распада

Самая тёмная ложь о семейной жизни в атмосфере распада Рецензия, Обзор фильмов, Обзор, Советую посмотреть, Спойлер, Фильмы, Психологический триллер, Фильмы ужасов, Кинокритика, Длиннопост

Как можно добровольно мечтать о призраке прошлом и тёмном наваждение? Да лекго, если супруги друг-другу осточертели.

“Самая тёмная ночь” 2023 года.

Американский около мистический триллер, снятый Келли Шварце.

Сюжет фильма из официальных источников.

Ветеран войны вместе с женой переезжает в новый дом, чтобы избавиться от мучительных шрамов, оставленных кровавыми сражениями. И чем сильнее он старается от них избавиться, тем больше его мучают кошмары и видения о будущем, которого он так отчаянно стремится избежать.

Первая половина фильма занудная. Ничего толком не происходит, и традиционно для бедных на идеи ленивых бэх, идет круговорот забалтывания сюжета. Редко можно отличить полезные для сюжета разговора, от болтологии на тему…как бы нам растянуть хронометраж.

Непонятные нарративы, а о лейтмотиве только и гадаешь. Скучная постановка, и все очень медленное, неуместно медленное. Абсолютное ничего перепутали с неторопливым повествованием.

Приплели совсем блеклую мистику. Она тут вообще никак не работает, а как бы есть, и как бы там намекает. Но очень плохо намекает. Атмосфера всполохами себя обозначает, а потом пропадает.

Самая тёмная ложь о семейной жизни в атмосфере распада Рецензия, Обзор фильмов, Обзор, Советую посмотреть, Спойлер, Фильмы, Психологический триллер, Фильмы ужасов, Кинокритика, Длиннопост

Хотелось бы больше работ с освещением и цветом. Логично, когда фильм идет почти два часа. Но кому-то логика подсказывает, что, вместо этого стоит побольше болтовни вставить.


Но к середине фильм слегка растормошил себя. Начинает проклевываться смысл истории, суть показанных ранее, казалось бы, случайных вещей. Одновременно с этим фильм меняется в сторону психологической драмы.

И далее нам показывают трагичную историю крушения семейных отношений. Один из супругов погрязший в паранойе и безумной ревности довел конфликт до невозможного каления, и все потерял, в том числе и себя как человека. И этого очень насыщенно и правдоподобно показано. Даже сказал бы реалистично, так это обыграно.

В кульминационной сцене ругани, царит жуткая истерика и атмосфера такой холодной ненависти. От этого больше холодка испытываешь чем от жалких попыток фильма в мистику.

Таким образом “Самая тёмная ложь” связана здесь с иллюзией будто бы все может наладиться само собой. Ложь с отрицанием реальности ситуации накрутки конфликтов с нежеланием понять. А тут недалеко, как в данном случае до секретов, что потом как кувалда обрушаться на голову тому, кто раньше подозревал, а теперь убедился в оправданности своих подозрений.

В действительности некоторые люди заложники своих отношений, и только мучают друг друга. Так происходит до тех пор, пока не происходит жуткий разрыв, с взаимной бомбежкой правды, которая разрубает жизнь напополам.

Или от макушки до шеи.

В финальной сцене держите в голове фразу ГГ об…отделение головы от тела.

В этом аспекте фильм вполне достойный, хотя-бы неплохой химией главных персонажей, одним напряженным моментом психоза и нескольким аллюзиям очень хорошо снятыми. Сие не делает фильм интересном или по иному увлекательным. Он до конца остается средним вторым сортом однообразия во всех подходах к постановке, и не желает сбавлять обороты убийственной болтовни.

Однако, я считаю, что в данном случае получился фильм иллюстрация. Смотрите как ведут себя персонажи и не отворяйте их ошибки. Поверьте, очень легко превратиться в таких героев “Самой темной лжи”, что не могут себя контролировать и сознательно все разрушают. Проблемы ветеранов боевых действий, вкупе с нежеланием работать над своей поломанной головой – реальность бытия.

Самая тёмная ложь о семейной жизни в атмосфере распада Рецензия, Обзор фильмов, Обзор, Советую посмотреть, Спойлер, Фильмы, Психологический триллер, Фильмы ужасов, Кинокритика, Длиннопост

Некоторые родились, чтобы их закопали, даже если у них была короткая, но счастливая семейная жизнь.

Показать полностью 2
2

Обзор на фильм ужасов Бешеная (2019).  Типичный бесполезный ремейк

Обзор на фильм ужасов Бешеная (2019).  Типичный бесполезный ремейк Фильмы, Ужасы, Фильмы ужасов, Ремейк, Вирус, Бешенство, Атмосфера, Фантастика, Канада, Ужас, Мутант, Скука, Длиннопост, Дэвид Кроненберг

Бешеная 2019 года. Канадский фантастический хоррор, снятый Сёстрами Соска, по мотивам одноименного фильма Дэвида Кроненберга.


Сюжет фильма из официальных источников.


Роуз, нерешительная помощница знаменитого модельера, попадает в аварию. В результате лицо девушки изуродовано, о карьере в мире моды можно забыть. Единственный шанс исправить последствия – экспериментальное лечение стволовыми клетками в частной клинике. Чудесным образом после операции Роуз быстро восстанавливается и становится даже красивее и увереннее в себе, вот только вместе с избавлением от шрамов она заполучает кое-что пострашнее. Девушка оказывается носителем жуткого вируса, и заражённые ей в течение нескольких часов становятся бешеными и готовыми к самым жестоким убийствам.


Все переживания, все визуальные навороты, все отношения между героями, по сути не нужны. О каждом таком нюансе, фильм легко забудет, будто ничего и не было.


Несмотря на очевидно вторичную постановку и режиссуру, фильм имеет хороший почин. Вырисована картина бездушного и циничного мира моды. Затюканность главной героини, которая как губка впитывает весь негатив в свой адрес, чтобы потом совсем опустить руки. И это фатально. Не помогут даже редкие намеки поддержки одного близкого человека.

Потом, вроде как толковый подтекст постепенно размывается. Ему надо дать дорогу дилетантскому, но всё-таки натуральному телесному хоррору. Тут фильму есть, что продемонстрировать. И ещё неплохую атмосферу, и намеки на очень жуткие подробности.

Но потом, кино само себе ставит палки в колеса. Перемешивания разных концепций фильма, вышло неудачным. Попытки в неоднозначность, во внезапный острый социальный подтекст, жуткую пандемию, давящий мрак кровавого кошмара, что скоро грядет, необратимые телесные изменения намешали в кучу. Акценты страдают повсеместно. Никакой выдержки или плавности. Фильм бросается в разные стороны, порой не придавая значения моментами ранее показанным. Согласованность не страдает. Но невнятица давит из-за всех сил.


Предыдущие подтексты фильма, обозначенные в начале, забываются. Как бы перерождение главной героини отсутствуют. Легко забыть, что раньше Роуз была неуверенная в себе терпела унижения и неудачи. Потому-что преображения как такового нет. Она страдает от непонятной болячки, теряет постепенно чувство реальности. Но как человек не меняется. Меняются разные обстоятельства, которые выводят Роуз из её моральной клетки. Но тут особой роли не играют тяга Роуз к крови, боли в животе, и жуткие мутации.


Только актерские работы неплохи. Остальное настолько, очень лениво подаётся, что кажется будто хотели снять трэш-парад за пять копеек. Но вынуждены потом были стараться поболее, нежели просто снимать кучу практической жести.


Не вышло.


И так со всеми нюансами фильма. Авторы не могут их нормально развить. Им гораздо проще всё привести в сторону очередного повода для парада недурных практических эффектов. Вот это в фильме здорово получается. А вести историю, её подтексты, развивать их, давать какую-то пищу для размышлений, авторы не могут. Хотя пытаются.


Пытались в "разоблачение" мира циничной высокой моды, но потом забыли об этом, оставив данный аспект картонным фоном. Трагичные метаморфозы девушки становящейся источником заразы и смерти, ведут лишь к параду практических эффектов. Драма тут разыграна тоже максимально картонная.


В качестве приглашенных звезд в фильме появились бывшие рестлеры WWE - СМ Панк он же Фил Брукс, и его супргуа Эй Джей Ли. Ну…есть и есть. Не очень понял смысл их появления в данном фильме, да ещё в таких проходных ролях. Видимом им было нечем заняться в 2019 году. Потому решили подзаработать в этом фильме.


Сравнивать ремейк и оригинал не буду. К сожалению оригинал до сих пор не смотрел. Но тут я думаю сравнивать особо не надо. Посмотрите этот бесполезный ремейк и старый фильм. В творение Кроненберга там в отдельных кусках, куча атмосферы и жуткого телесного хоррора. А здесь, смотри целый фильм, а получишь второсортное месиво из идей и тонн крови.


Больше ничего.


Классический паразитический ремейк. Никакого переосмысления или новой глубины старых идей. А только известная концепция и имя автора, чтобы привлечь внимание к недоделке класса около С. Как будто это спасает ещё и от огромного количества глупостей и целого океана вторичности. Одна только сцена в больнице, где НЕИЗВЕСТНЫЙ НИКОМУ ВИРУС, да и вирус ли это, с лёгкостью классифицирует и разбирает по полочкам какой-то непонятный персонаж, который потом из истории исчезнет. В этот момент просто испытываешь неловкость, и чувство будто тебе подсунули перемонтированную пародию на фильм ужасов. Причем плохую пародию. Там ещё будет явление…бешеного Санта Клауса. Всё-таки некоторым лучше снимать трэш подделки, а не фальшивое переосмысление классики жанра телесного хоррора.


И приятного мало, и неприятного тоже. Очень скучный, мега-обыкновенный фильм.

Показать полностью
8

Ток / Power 2021 года. Тёмный хоррор убитый слабой повесточкой

Ток / Power 2021 года. Тёмный хоррор убитый слабой повесточкой Ужасы, Фильмы ужасов, Фильмы, Обзор, Кинокритика, Мнение, Пропаганда, Великобритания, Длиннопост, Смысл, Power, Спойлер, Обзор фильмов

ОСТОРОЖНО! НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ!

Приветствую вас. Сегодня для вас отзыв на фильм который мог бы показать вам настоящий ужас ночи и тьмы, но решили сделать это в ограниченный промежуток времени. Ведь очередная агитация повесточки важнее.


Итак.


Ток 2021 года. В оригинале Power.


Британский хоррор-триллер, снятый Коринной Фейт.


Сюжет фильма из официальных источников.

Восточный Лондон, январь 1974 года. Из-за повсеместных забастовок шахтёров по ночам происходит отключение электричества, и страна буквально погружается во тьму. А у молодой медсестры Вэл первый рабочий день в большой городской больнице. Практически сразу девушка чувствует тревогу, будто нечто наблюдает за ней из мрачных углов, а когда строгая главная медсестра оставляет Вэл на ночную смену, тёмная сущность начинает подкрадываться всё ближе.


Игра света и тени, ощущения когда входишь во тьму, словно в пасть зверя отличные. Но только пока их не сливают.


Многообещающее начало намекающее на ночь ужаса, когда жестокая тьма и невольная изоляция от всего остального мира пробуждают в сознание все потаенные страхи, комплексы, и демонов “спящего” сознания. Фильм уверенно идет по такой колее истории. Этому сопутствует мрачная атмосфера, по-настоящему жуткая тьма, словно геенна ада пустоты, немного режущий саспенс, и тёмное дыхание напряжения постепенно демонстрирующие адекватные основы человека.


Добавили интересные штрихи к этой картине ужаса. Например, исторический контекст связанный с забастовками шахтёров, из-за которых последовала серия ночных отключений электричества в целях экономии. Намекнули на некомфортную обстановку работы в ночную смену, усугубленную блэкаутом. И сюда же добавились особенности работы в религиозной организации существующей совсем не по христианским канонам.


Но главный штрих – жуткое раскрытие истинного нутра человека, что происходит в тот момент, когда целый город неожиданно погружается в темноту. Мало, кто способен выдержать давления тьмы, что создает иллюзию будто бы можно делать, что угодно и при этом остаться безнаказанным.


Ведь тьма всё скроет.


Роуз Уильямс великолепная девушка во тьме. Тот случай, когда не веришь, что актер исполняет роль. Кажется, что он на самом деле переживает сыгранные эмоции. Но в моментах одержимого психоза, как-то утомляет.


Но это всё ненадолго. Как-то только фильм сформирует внятную картину ночного ужаса, с ней довольно быстро придётся попрощаться. Кино начинает бросаться в ненужные дебри и ненужные аспекты.


В начале есть психологический аспект фильма. Когда Вэл некто начинает дергать за юбку, толкать кажется, что это её разыгравшейся от страха воображение рисует в голове жуткие картины. Ведь она пережила психологические травмы в детстве, и никуда они не исчезли. Но очень быстро, даже толком не развив очень хорошие аспекты неоднозначности, нам прямо указывают на реальное присутствие некой потусторонней силы. Слишком поспешили, с вводом в фильм однозначной мистики. В данном случае, вышло корявенько.


Прямо посредине важного, жуткого сгущения мрака, нам тулят, по-другому не скажешь, откровенно лишние сцены. Крайне неумело пытаются толи напугать, толи по-дурацки раскрыть какой-то подтекст. Например, лишними оказались сцены с наглым охранником больницы и девушкой из детдомовского прошлого Вэл. Нам тут не раскрыли характер героини, не добавили ничего в историю. Если только под добавлением в историю не обозначить намек на угнетающий женщин патриархат, который подают через отношения двух не совсем хороших людей. Вышло просто уродливо и неправдоподобно.


Но зато последующие события фильма раскроют истинный смысл тех моментов. А тут незамысловатая подводка к оправданию убийств двух нехороших людей. И по-человечески можно это понять. Некоторые поступки нехороших людей вызывают обоснованную ярость и желания мести. Но как-то пугает такие скрытые призывы в кино, которое задумывалось как агитация против одного проявления насилия. А тут нам намекают, что...а можно вот некоторых без суда и следствия просто замочить, если кто-то покусился на...определенные жизни.


Да, да. Ток оказался ещё одним агитационным продуктом современной повесточки. Об этом позже.


По сути было бы здорово, если бы всех персонажей присутствующих в фильме в середине и ближе к концу сократили бы до Вэл, девочки из Индии и Мертвой девочки. Да много чего ещё тут надо бы сократить и вырезать.


Последовательные отвлечения внимания фильма на…всякое не особо нужное для сюжета, полностью ломает жуткий мрак, ужас, что он порождает и любые неприятные ощущения. Просто начинается невнятное болтание главной героини. Холостой прицел фильма на иную, пустую ипостась ужаса, вместо…НОРМАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ, что прекрасно работали в начале фильма.

Затем фильм включается в объяснялки происходящего, и это фильм почти добивает. Тут уже не про ужасы кино, а про другое.


Без всякого неожиданного разворота истории, без нормальной подводки, без внятной подачи материла, нам тут именно, что втюхивают историю о насилие царящем в подведомственных церковных учреждениях. Историю о жертвах этого насилия в разных лицах. Одно лицо это Вэл, которая после посягательств священника в приюте, принудительного замалчивания его преступлений, и долгих жутких ночей, проведенных в каморке с ним, оказалась обречена на вечный страх перед темнотой, оживляющей в её памяти те ужасные моменты.


Другое лицо Индусская девочка, что изначально обречена на повтор судьбы Вэл поскольку так же беззащитна перед тем, что скрывает тьма страха, как и она.


Но в первую очередь, потому что она Индуска.


Третье лицо призрачная девочка. Это у нас метафора забытой жертвы, которая ушла в непроглядную тьму забвения, где мучается не в силах добиться справедливости и возмездия.

И здесь уже уместно заметить абсолютную бессмысленность Российского названия фильма. Ведь оригинальное POWER можно трактовать в контексте фильма как Власть. Власть, которую над человеком имеет страх и чувство полной беспомощности перед тьмой жутких воспоминаний. А потом, эта власть бывших угнетенных жертв над своими мучителями и теми, кто закрывал глаза на их преступления. Ведь не все понимают, что запуганный и сломленный человек, жертва насилия, всю жизнь боявшийся темноты, это страшный человек, стоит ему хоть на миг перестать боятся и осознать свои истинные силы.


Горе преступника неосужденным.


Надо заметить, что здесь повесточка об очередном насилие и угнетение женщин мужчинами, подали относительно адекватно. Раздражение здешняя агитация не вызывает. Но тут опять жуткие гетеросексуальные мужчины, повальная Омерта всех мужчин и разных церковников, чтобы под ковер загнать жуткие посягательства на девочек и женщин. И ключевые злодеи именно мужики. В этом фильме они конечно все злодеи и уроды. Хорошие как водиться пара чернокожих женщин, девочка из Индии и главная героиня, чья хорошесть внезапно усиливается благодаря…психическим проблемам. Тут этот аспект пытаются подать как более ясная картина мира в глазах сумасшедшего. На деле вышла дурь несусветная. Мне так показалось.

Но повесточка в данном случае не самая дурацкая часть фильма. Больше всего расстраивает как ради неё и других ненужных решений испортили хороший хоррор. Вот эта главная беда фильма. Разрушили неоднозначность, испоганили атмосферу проталкивая пустые нарративы, разрушили весь саспенс и ужас мрака. Уничтожили напряжение превратив её в пену после изнурительно неинтересных расколбасов ГГ под воздействием злой призрачной девушки.

А вот тут кроется главная ахинея фильма, которая вызывает противоречие. Призрачная девочка, будучи жертвой насилия, отчаянно искала правосудия скрываясь во мраке ночной больницы. И тут она столкнулась с человеком, который прошел через аналогичный кошмар, и чудом остался живым и относительно здравым на голову. Что же делает эта несчастная призрачная девочка? А замысловато и с садисткой выдумкой заставляет её переживать свой кошмар, а потом и вовсе делает из Вэл куклу для воплощения в жизнь своей мести. Для того, чтобы Вэл все правильно поняла, использует её страхи, её неприятные воспоминания как кувалду, чтобы бить по самым её больным местам. И без всякой пощады.


Эта лютая ахинея полностью противоречит тому, что пойдет в фильме дальше, согласно смыслу, и повесточки. И нет Вэл, ни разу себя не показала в данном фильме как плохой человек или лицемер, что заслуживает того ужаса, который её здесь будет просто месить как отбивную . При этом, после всех издевательств, после всех ужасов во тьме и принудительного похищения её тела с превращением её в безумную убийцу, она полностью принимает сторону призрачной девочки. Солидаризм в самом идиотском ключе. Вот так и поганят светлые идеи и смыслы.


Авторы фильма совсем не умеют в психологические ужасы. Тут либо пусто, либо изнурительно скучно выходит.


Я теряюсь в понимание того зачем “просветление” Вэл оформили именно так. Возможно захотели впихнуть более шаблонные ужасы, зачем-то уйдя от более тонкой игры на нервах. Может быть эта банальная несогласованность фильма и тупейшее допущение фильма. А может авторша фильма полоумная “активистка” считающая, что все должны получить жесткую раздачу поскольку не видят, не знают, а это значит, что одобряют, потому надо их наказывать, чтобы поняли. Но я склоняюсь больше к версии, что это глупый косяк фильма.


Кстати, тут ещё одна глупость проскользнула. В конце оказалось, что призрачная девочка вполне могла бы дотянуться до своего обидчика из любой тени. А это автоматически делает почти весь фильм глупостью и бредом, где не было никакого смысла в том, чтобы издеваться над Вэл и ждать чего-то прежде чем наказывать тех, до кого девочка могла дотянуться в любое время. И нет, тут нет намека, что дух девочки дремал, пока в больнице не появилась Вэл. И нет, девочка в любом случае имела шанс напасть из тени на своих обидчиков.


Ток мог бы быть жутким хоррором о мрачной тьме в духе Иранской “Ночи”, но стал слабенькой агиткой против мерзких мужиков, ради чего поступились логикой и работающими аспектами. Очень жаль.


На этом всё. Спасибо за внимание вам. И пока.

Показать полностью

Стилистка 2020 года. Как маньячка парикмахер хотела стать нормальной, но нормальные её сломали

Стилистка 2020 года. Как маньячка парикмахер хотела стать нормальной, но нормальные её сломали Фильмы, Отзыв, Обзор, Мнение, Ужасы, Триллер, Ужас, Маньяк, Социалка, Длиннопост

Приветствую вас. Власть над собой – самая высшая власть, как известно. Но как же это сложно осуществить в 21 веке. В мнимое время прогресса, снова как в средние века нельзя быть слабохарактерным, иначе тебя сожрут или объявят сумасшедшим. Только избранные имеют право жаловаться на жизнь и получать сочувствие. И даже стать другом нельзя как в былые времена. Не дай бог тебе быть неуверенным в себе человеком из обслуживающего персонала. Да ещё с психическими отклонениями. Ни на, что иное не рассчитывай кроме роли информбюро и удобной подушки для слезинок.


Представьте, чем закончиться такое отношение к личности если конкретный человек работающий в сфере услуг маньяк. Или маньячка как в случае с этим фильмом.


Итак.


Стилистка 2020 года.


Психологический, около социальный – триллер, снятый Джилл Геваргизян.


Сюжет фильма из официальных источников.


Клэр работает в парикмахерской и пользуется служебным положением, чтобы опаивать ничего не подозревающих посетительниц, а затем снимать с них скальпы. Свои трофеи девушка любовно расставляет в подвале собственного дома и, примеряя их, воображает себя другим человеком. Однажды постоянная клиентка Оливия просит Клэр уложить ей волосы к свадьбе и зовёт в гости. Так завязывается странная дружба между замкнутой Клэр и общительной Оливией.


Вот такие моменты хорошие отсылки на то, как в нынешнем мире, ты вынужден натягивать на себе улыбку и сову счастья, чтобы не мешать нормальным то людям.

С напряжением фильм обходится вольно. Когда происходит, то, что вызовет восторг у Скальперов 19 столетия, фильм хорошо нагнетает жуткую суть процесса. Тут помогает и грамотная постановка, и точная подача материала, в каком-то Европейском стиле шокирующих фильмов.


Но когда фильм не подходит к таким моментам, напряжение и саспенс отправляются на вольные хлеба. Может они вызовут мандраж, когда фильм ставит мастера по волосне на распутье между адекватным выбором и выбором крови. А может, не будет ничего, хотя задумывалось всё как ловкий захват вашего внимания на жутком моменте.

Но так, чтобы было страшно, не получиться. Другие цели и другой контекст фильма. Только лишь в короткие моменты лишения волосни.


С операторской работой вышло более ровно. В тех самых моментах есть хороший монтаж, интересная подача самого процесса с одного ракурса, чтобы со своей колокольни осознать – это черт побери жуткая вещь происходит, прямо на твоих глазах. Есть точный акцент на лицах героев, чтобы вы уловили их эмоции или увидели ту грань, что их разделяет. Но такие моменты тут редки, но метки по части скрытых намеков.


Атмосфера крепкая, замешана не на мрачности или обильном поливе угнетающей красноты. Всё внимание на чувствах неадекватного человека, который не может жить как все вокруг, но очень хочет этого. Отсюда вытекают “кислотные” моменты, ощущение полной растерянности, страх стоящий на фундаменте катастрофичной неуверенности в себе. Вот этот аспект ключевой в данном фильме.


Название фильма, подходящее для комедийного ужаса или около трэшака создает неверное впечатление о фильме. На самом деле кино очень серьезное, и оправдано серьёзное.

Стилист фильм о том, как трудно приходиться по жизни людям неуверенным в себе, да ещё с серьезными проблемами с психикой. Джокер вспоминается автоматом. Куда деваться.


И это здорово.


Даже наверно Маркс не мог себе представить, как людей будет разделать не уровень достатка и степень владения средствами производства, а банальное психоэмоциональное состояние по жизни. Нервный, неуверенный – иди, сам знаешь куда. Нервный неуверенный, но умеешь спускать стресс на обслуге – нормальный человек, давай дружить.


Главная героиня Клер, страдающая от жуткого одиночества и такой жуткой неуверенности в себе, пытается натянуть на себя чужие личины. Да, все эти жуткие моменты с принудительным лишением волосни, не просто жесть ради жести. Лишая клиенток своих, она использует их как парики в своём убежище. И опять-таки, непросто так страдая шизой. Таким образом она пытается почувствовать себя живой. Ощутить себя счастливой и такой же нормальной как все окружающие.


Чужие волосы помогают оказаться в шкуре тех, кто более-менее состоятся по жизни, не страдает от психологических проблем. С их помощью она как бы на несколько минут уходит в другую личность, где она может хотя-бы в воображение ощутить то, чего на была лишена.

И тут ещё всплывает социальный подтекст, не зря же Джокера вспомнил. А вам стоит вспомнит известные случаи из Российской практики, когда самопровозглашённые кумиры молодых по-хамски себя ведут с обслуживающим персоналом будто это нелюди вовсе.


В стилисте всплывает профессиональная проблема людей из сферы обслуживания, о которой многие не догадываются или не хотят знать. На примере Клер мы видим, как простой стилист становиться подушкой и антитрессом, а не полноценным членом общества. Она выслушивает день ото дня разные истории своих клиенток. Те с удовольствием вываливают на неё свои проблемы, неурядицы или грязные секреты. Фактически Клер находиться в статусе легкой боксерской груши, с помощью которой выпускают пар.


Фильм с чего начинается. Очередная клиентка Клер вывалив на неё свои проблемы и грешок, почти, что прямо заявляет, что Клер никто, звать никак, и всё, что она её рассказал останется в пустоте, ведь Клер ей никто. Просто парикмахерша. Просто случайная обслуга для получения прекрасного внешнего вида и сброса с себя груза накопившихся проблем. Вот как бы вы отреагировали на завуалированное заявление, что вы фактически раб, чьи уши как сливной бочек, а мнение как навоз? Убийство это ни в коем случае не оправдывает.


Однако хамство есть хамство.


Это действительно серьёзная проблема. Неуважение к тем, кто извините вам подтирает одно место. Мало того, что самый неблагодарный труд сферы услуг не особо щедрый на вознаграждение, так ещё стилисты, курьеры, доставщики, продавцы-консультанты не воспринимаются многими как личности. С ними можно разговаривать как с людьми второго сорта. Можно требовать от них уважения, при имея относясь к ним с таким пренебрежением, как наверно к рабам в Риме 3 века д.н.е не относились. И конечно сам бог велел мягко указывать продавцу или стилисту на его место.


Оператор тут не прохлаждается. Ждите невольные отсылки например на Джалло, внезапно.

В этом фильме новые ипостаси разделения общества на классы. Они уже давно не классические, супербогатые, богатые, средний класс, бедные, и очень бедные, это если всё упростить. Всё стало сложнее. Теперь идёт раздел на приемлемых граждан равных по статусу и тех, кто автоматически записан в чудаки и ненормальные. Новая степень поляризации общества. Разбивка не на классы, а на группки самопровозглашенных нормальных людей, и те, кого назначали на роль изгоев, или же полезных чудиков в зависимости от настроения.


По ходу сюжета Клер встречает Оливию. Милую девушку, которая, как и все клиентки Клер вся в проблемах, куча нервов перед свадьбой и всякое навалилось на голову. Неожиданно они стали хорошими подругами. Тут для Клер появилась реальная возможность стать нормальным человеком. Но по совести, то, что она натворила является гарантированной путевкой в психушку или тюрьму.


Тем не менее сюжет начинает развиваться в оригинальном ключе. Клер старательно пытается вписаться в адекватную жизнь. Из-за всех сил старается больше не быть убийцей. Вписывается в общество, новую компанию друзей и наконец без чужих волос находит для себе удобную модель поведения.


Но тут свои препятствия. Как типичные тупые жлобы – мещане подруги Оливии сходу записывают Клер в чудачки, из-за её неуверенного поведения и явной слабохарактерности. Жлобам невдомек, что опущенные глаза и неуверенный дрожащий голос, не всегда признак чудака. Просто человек не силен духом и ему банально некомфортно в новых условиях. Но жлобьем об этом и других нюансах не думает. Жлобье умеет лишь ярлыки вешать.

Один раз это вызовет серьезные проблемы у Клер. Она снова будет готова сорваться в прежнюю пучину маньячности. Но она старательно держит себя в руках. Пытается как может, чтобы снова не вернуться на тёмную дорожку. И хотя её постоянно клонит в сторону очередного лишения волосни, она старательно уходит от тёмных позывов. Ведь есть призрачная надежда на нормальную жизнь.


Однако её ждет жестокое разочарование. Та, что могла бы стать ей лучшей подругой, вывести её к свету, фактически использовала её. Все эти личные разговоры, вовлечение Клер в личную жизнь Оливии, совместные переживания всяких нервирующих неурядиц были…просто были. Для Оливии Клер по-прежнему всего лишь обыкновенный стилист.


Просто обыкновенная обслуга.


Выясниться, что Оливия никакой не отзывчивый человек. То как якобы наводила мосты для сближения ради крепкой женской дружбы, всё это фальшь. Просто фальшь и подлость, без осознания своей подлости по отношению, к человеку которому явно нужен друг.

Момент где этот нюанс проясняется конечно знаковый, и едва не самый напряженный во всем фильме. Его отлично можно прочувствовать, если вы сами столкнулись с такой же ситуацией. А то, что произойдет далее, у обычного человека вызовет одно из двух: либо кое кого пошлешь на три матерных слова, либо кто- то получит свой “продукт”. Уверен никто в реальной жизни не сможет долго терпеть отношение к себе как к полезной вещи или, боже упаси…ходячему информбюро.


Забавно, что самый жуткий момент фильма связан не жестокостью. На свадьбе Оливии Клер срочно понадобилась для наведения нужного марафета. Смущение Оливии из-за их последнего разговора? Конечно нет. Обслуга всё стерпит.


Обратите внимание вот на, что. Оператор точно показывает, как теперь далека Клер от нормальной жизни и тех, кто мог стать ей другом. Дикая ситуация, когда Клер находиться рядом с теми, с кем неплохо общалась, а те в упор её не видят и даже комплимента не скажут. А Клер его заслуживает. Даже Оливия разговаривает с ней между прочим, а не как раньше. Все.


Мавр сделал своё дело.


Мавр продолжает быть никем.


Мавр снова безликая обслуга, антистресс.


Вот эти моменты и прочие, понятно к какой развязке приведут. Шел человек к адекватности, а его обломали поскольку он обслуга. Круг насилия и бесполезных попыток натянуть на себя нормальную жизнь, как сову на глобус продолжиться. Но скорее всего в палате с мягким покрытием.


Как считаете, нормально впускать в свою жизнь незнакомого человека, а потом мягко послать его, когда в нём нет необходимости?


Я здесь не оправдываю маньяка. И фильм этого не делает. По мере возможностей он старается придерживаться поучительной нейтральности как в фильме Мой друг Дамер. Тут не особо важно является ли Клер маньячкой или обычным неуверенным человеком. Суть фильма в другом. Некоторые люди просто лишены возможности быть нормальными. Если ты неверен в себе, толком не знаешь, как наслаждаться жизнью, и прочее, ты обречен. У тебя нет надежды изменить себя.


Фильм показывает, что в современном мире даже маньяк психопат не имеет никаких шансов на исправление. Почему? Фильм указывает на несколько причин. Во-первых, люди, зацикленные на личных проблемах и на том, на кого-бы их свалить, те ещё эгоисты и циники, не видящие ничего кроме себя.


Во-вторых, если ты обслуга, то не рассчитывай, что те эгоцентрики станут считать тебя равным. Равным ты будешь пока от тебя, что-то нужно. А когда твоя полезность исчерпается или ты захочешь большего, то тебя поставят на место указав на него самым гнусным образом. И плевать если ты душу открыл, или тебе  её открыли.


В-третьих, плацебо – это плацебо. Неважно из чего состоит плацебо, это либо таблетки от всех болезней или кусок человека якобы содержащий в себе его душу. Сколько ты плацебо не принимаем, а иллюзия исправления чего-либо останется лишь видимостью улучшения. А по факту твои проблемы как были, так и есть. Никуда не деться. Ты – это ты, от себя не сбежишь, и грязные ручонки не отмоешь.


Вот такой вот фильм Стилист. Неплохой, относительно крепкий триллер, с интересным подтекстом, смыслом актуальным для времени победившего Рынка, и немного спорным воплощением, которое не каждого увлечёт. Упустили некоторые моменты и аспекты. Да и стоило рискнуть и поднять социальный подтекст под самое нутро нынешней системы.

Эта тема для отдельного рассказа, но вот над чем задумайтесь на фоне этого фильма. Нам постоянно говорят о том, как притеснялась личность в СССР. Как же жестоко она не уважалась.


А, что сейчас? У вас есть право быть слабохарактерным человеком? У вас точно есть право быть неуверенным, не совсем разбираться в жизни, и при этом не получать за это разные тумаки от пресловутой жизни? И вы точно свободны в праве иметь друзей и не быть одиноким при капитализме? Подумайте на сей счет. Думаю, однажды попадется на кино на подобные темы.

Кстати. А почему в свободной демократической стране, вы про прежнему должны за, что-то бороться и обзаводиться связями как в Средние века? Это как? И почему это лучше проклятого совка? Но это уже другая история.


На этом всё. Спасибо вам за внимание. И пока.

Показать полностью 1

Армия мертвецов Зака Снайдера. Фейковый фильм, который вас обманывает

Армия мертвецов Зака Снайдера. Фейковый фильм, который вас обманывает Зак Снайдер, Зомби, Армия мертвых, Фильмы, Ужасы, Боевики, Чужие фильм, Фильмы ужасов, Плохо, Лас-Вегас, Длиннопост, Отзыв

Похоже Снайдер все силы отдал на создание своей правильной версии “Лиги справедливости”. А этот фильм, идея которого созрела после его ремейка “Рассвета мертвецов” получился сиюминутным проектом, созданным между прочим без особого старания.


Что сразу бросается в глаза. А где здесь Снайдер собственно? Мы помним его фильмы по интересным визуальным приемам, оригинальному использованию слоу-мо, продуманной на несколько ходов вперед динамике, отличному сочетанию экшена и хоррора, как единого целого. Где всё это здесь? Тут ничего нет от стиля Зака Снайдера, лишь рванные ошметки, которые попробуй разглядеть в одновременно чем-то цепляющим и заунывным действием.


Какая тут к черту Армия мертвецов? Нет, она как бы есть, но используют её тут только по большим праздникам. Долгожданную стрельбу и рубку зомби порой ждешь как некое чудо для фильма. Тратя ваше время на сильных независимых, сыпучую драму, картонных героев и детсадовские шутки, кино наотрез не хочет посвящать время самому важному – борьбе с зомби.

Когда доходит до дела, то это просто фигня на самом постном, тухлом мясе. Настолько банально, насколько возможно. Где то, что Снайдер показывал в рассвете мертвецов? Где чувство опасности от толпы мертвяков? Где бешеная динамика? Почему этого так мало? Почему иногда косо снято?


Что-то похожее на нормальное противостояние с зомби начнется к концу. Но и там, все проходит быстро. Экшен максимально не выдержан и порой утомителен. Постоянные лавирования между цензурой и желанием все залить кровью, постоянно рвут действие на части. Но главное, этого преступно мало. Зато тупые шутки и ненужные диалоги картонок в изобилие, как и сюжетные дыры принять которые можно с трудом, ведь их можно было избежать расставь Снайдер более правильные приоритеты.


А приоритеты этого фильма, конечно повестка, сильно-независимые-зависимые, и чуточку про ЛГБТ, истерики, пустые разговоры, арбузинг, бульбазавринг, тупые шутки.

Кстати, а где все эти визуальные приемы, что были в “Рассвете мертвецов”, “Триста спартанцев”, “Запрещенном приеме”?


Для сравнения посмотрите дешевый бэшный фильм “Конец дня” 2016 года. Там при маленьком бюджете, всё кино практические непрерывное действие происходит, - и зрелище более интересное нежели в дорогой Армии мертвецов.


Ах да, в конце Снайдер соизволил показать единственный за весь фильм красивый кадр. Спасибо большое Зак. Достижение для фильма, идущего почти два часа.


Для фильма про ограбления казино удивительно мало и ограбления и самого казино. Нет обычной атмосферы –зомби-катастрофы, нет и криминальной лихой атмосферы кино про ограбления. Даже плевать, что в Вегасе действие происходит. Никто даже в шутку не дернет рычаг однорукого бандита, не крутанет рулетку и не пошутит про джек-пот. Даже Зомби-Элвис и зомби-стриптизёрши тут пройдут мимо вас, как обычная массовка зомби. Зачем помещать действие фильма в Лас-Вегас, если это никак не отражается на содержание?


Снайдер просто обманул насчет концепта. Все ради красочных постеров, песенок про Вегас, заманивания зрителя идеей ограбления в зомби-апокалипсис, и самые никчемные попытки сойти за Dead Rising. Ну как ещё это назвать? Снайдер всех надул.


Помимо дыр в сюжете, тут обильно запрягли древние клише жанровых фильмов прошлого. Причем запрягли без изменений, будто глупости Чужого и иже с ним, норма, а не вынужденные минусы фильма. Пускай как в Чужих будет тянуться резина сюжета, ведь это круто, потому-что как в Чужих Кемерона. И плевать, что там время в пустую не тратили, была толковая экспозиция, была нормальная история и важные сведения о мире, чего нет, практически, в Армии мертвецов. Зато есть попытки выехать на отсылках, похожести, и легкая попытка циничной эксплуатации ностальгии.


Глупости в фильме порой фантастичны. Начало фильма, на которое Снайдер потратил кучу нервов и сил, это нечто. Был бы фильм был комедией вроде “Маленьких чудовищ”, с его шутками про мамок, неуклюжих зомби, и забавных попыток оградить детей от зомби, без вопросов, вступление подошло бы как влитое. В как бы серьезном фильме, который даже не трэш, почти стыдно такую ахинею показывать. Плохо закрытый контейнер с зомби, гражданская машина, что военный грузовик и следующие за ним машины, отправляет в Валгаллу Несмертного Джо; вояки которые ничего не могут сделать. Никакого прикрытия и плана, на случай форс-мажора или происшествия. И конечно главный зомби, которого тупо запихнули в железную коробку и даже никуда не привязали.


Но, если Снайдер хотел унизить Американскую армию, у него получилось, заодно слегка обдав её помоями. Тут же есть одиночное десантирование солдат в толпу зомби. Разумеется, официальная армия ничего сделать с мертвецами не в состояние в отличие от кучки дилетантов во главе с Батистой. Даже не могут идиотский лагерь беженцев рядом с Вегасской Зоной отчуждения, нормально охранять. Это дело в руках какого-то тупого быдла в данном фильме.

На самом деле тут ахинеи так много, что по каждому пункту замучишься расписывать почему это плохо. Начиная с нелепого карантина людей, заканчивая придурошным президентом, называющим ядерную бомбардировку Вегас крутой вещью и фейерверком. Снайдер забыл в каком тоне снимал свой фильм? Он грани какие-либо понимает или нет? Разницу между…чем-либо?


Персонажи – никакие картонки, тупо неинтересные по всем пунктам. Если и трогают, то вопреки волне фильма, настроенной на, что угодно, но только не на увлекательное зрелище, точнее его имитацию. Даже солидный здоровяк Дейв Батиста никакой, хотя в конце его стало жалко, все-таки хорошего дядьку он сыграл. Наверно один из немногих моментов, когда древние клише действительно работают. Ещё в моменте с его подругой. Даже саундтрек подходящий и драматическая нотка есть.


Плохо, что Батисте, как и всем остальным особо не дают разгуляться. Кроме Мексиканки, которая неумело косплеит рядовую Васкес из “Чужих”. Но хотя бы даёт отдаленно приличное зрелище.


Порой фильм просто выдает такое, что стыдно становиться до красных ушей. Уровень юмора немыслимый. Сцена где ловушки и заветного сейфа пытаются обезвредить, просто позорный кошмар. Нелепый цирк с унижением зомби и резкой, бездарной сменой фильмом всего концепта.


Другие шутки как для скотины подготовлены, не иначе. Герои убегают от зомби, и нам как бы мимолетом показывают ручку двери, где висит табличка не беспокоить. Во время массовой атаки зомби зомби-тигр прилёг на капот машины, зевнул (зомби зевнул КАРЛ), и растянулся…для каких свиней такое сняли? Хотя тут гниющий труп способен зачать ребенка, так, что чему я удивлён? Жду пентюхов, которые начнут это оправдывать трэшом.


Некоторые моменты растянули поскольку Снайдер видимо разучился как раньше метко обозначать свою мысль. Очень растянутые издевательства над мерзким героем Тео Росси, которые можно было бы сразу окончить, когда его решили слить. Но нет. Тут “удовольствие” будет тянуться долго и нудно.


Ещё Снайдер очень любит свою аудиторию. Поэтому вместо показа одной сцены, после которой понятно, что сейчас Альфа-Зомби будет жестко мстить людям, Снайдер растянул эту очевидность на несколько бессмысленных сцен. Ну люди же тупые, не поймут почему он так рассвирепел. И точно не поймут, что он пытался услышать в животе своей подруги. Тупые же.

В копилку “уважения” Снайдера к зрителю. Тут есть здоровый негр, вооруженный асфальторезом. В начале фильма он немного зомби им покрошил. А потом…все. Один раз показали, с вас хватит. Это же художественный фильм ей богу, трэш. Денег нет, но Снайдер выдержал и снял кино. Будьте довольны.


Даже с повесткой Снайдер слегка…ну вы поняли. Сильно-независимые есть, но уж больно картонные, и сильно уж тратят время своей непродуманностью. Вроде и есть, а чувство такое, что и нет – одна пустота. Меньшинства не завезли, только в новостном выпуске слегка упомянули, на том спасибо. И какой был смысл их упоминать?


Но активно фильм включился в новую повестку. Первому Дипфейковому президенту Бидону нужны голоса мигрантов, поэтому кино больше внимание уделяет латиносам и мигрантам с Мексики с их бедами. Это так же плоско и скучно, как и любая повестка, насильно впихнутая в фильм. Ноль без палочки. Зато есть, смотрите. Кстати, привыкайте. Скоро вас этим будут пичкать, а не меньшинствами или даже чернокожими.


Ещё такой момент. А почему у бывшего Вегаса в лагере беженцев одни латиносы? Разве национальный состав Вегаса и всей Невады однороден? Белые, вместе к слову с азиатами и неграми беженцами стать не могут? Без комментариев.


Пожалуй, на этом я остановлюсь. Нервы кончились. В общем-то не фильм а сплошной фейк на интересный зомби-фильм. Я просто не могу поверить, что эту посредственную картину снял Зак Снайдер. Фильм имеющий ценность лишь как примет того, как всё слить и сделать посредственным. Про это можно написать целые трактаты. И вот это Снайдер создавал на протяжение долгих лет? Чего-то нашим долгостроем “Викинг” запахло не находите? Тоже долго делали, и тоже всех надули вместо нормального фильма выдав фигню. Хотя “армия мертвецов” получше Викинга будет.


Но тем не менее они схожи по части картонности всего, отсутствию нормального действия, скучным героям, и слитым интересным моментам. Только "Викинг" не смог создать видимость хорошего фильма, а "Армия мертвецов" смогла. Поэтому плеваться вы будете после просмотра оного.


У Фейкового гения Нолана, Снайдер подсмотрел отличную идею, как отвлечь зрителя от тупости и глупости фильма, заставив искать скрытый смысл, где не надо. В сцене у сейфа в казино герои находят останки своих предшественников. Внезапно у негра с асфальторезом в голову ударила неизвестная мякина. Он родил на пустом месте идею, что они давно мертвы или заперты в некой временной петле, вынужденные заново проживать одно и тоже событие.


Вот тут явно тот случай, когда авторы хапанули как минимум полоний. Мало сказать, что это высосанная из-под ковра с пылью ерунда. Это космическая чушь, которая никуда здесь не ложиться. Но дурачки сразу же побегут строчить свои офигительные теории, а Снайдер будет над ними ржать, как он ловок списал свои сценарные и прочие косяки идеей, будто все события фильма не совсем объективная реальность. И плевать, насколько эти теории будут логичны.


Всё. Надеюсь подтянется более хороший обзорщик и грамотно уничтожит этот слабый фильм. Ничего иного он не заслуживает. И не смейте мне писать про высокие рейтинги фильма, и кучу народа, что его посмотрели. Вы хоть узнайте, как Нетфликс рейтинги считает, а потом видитесь на этот фейк о мега популярности фильма.


Зак похоже спекся как оригинальный толковый жанровый постановщик. Будет теперь до пенсии кормить людей Снадеркатами. Будет такое издание “Армии мертвецов”? Мне лично все равно. Тут только решительный ремейк исправит положение. Но без участия Снайдера и Нетфликса.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!