Случайная "Опечатка" в отношениях приводит только к боли и скверному фильму
Когда красивый постер даже наполовину не отражает реальное содержание и качество фильма.
Фильм про неудачные отношения, буквально зашоренный и затертый в кровь штампов, и не совсем логичной предсказуемостью. Женщина познакомилась с якобы мужчиной мечты, внезапно он запил, стал непорядочно себя с ней вести, превратился в мерзавца, стал тираном, превратил жизнь в череду унижений. Стандарт неудачных отношений которые внезапно защли в кровавый тупик.
В данном случае тут много странных внезапностей на грани недопустимых глупостей.
Фильм показывает типичный портрет того, что можно называть по Западному новоязу абьюзивными и токсичными отношениями. Ничего плохого в таком сюжете нет. Он нисколько не устарел, таких ситуаций много. Но в данном случае одной условной повестки мало.
Фильм демонстрирует абсолютную сухую, беспечную съёмку окружающего героев пространства. Никаких вам ракурсов, никакой любопытной композиции. Зато много однообразных кадров, что порой утомляют взгляд, и доминирование серых оттенков без всякого смысла для фильма.
Подача определенной темы в кино может быть излишне навязчивой, до раздражения. Здесь с этим точно перебор
Заштампованное действие не сопровождает интересная подача материала или атмосферная музыка. Атмосферы тут нет. Напряжение придётся вам дорисовать в голове, как и накаление обстановки в моменты раскрытия супруга ГГ, как откровенного домашнего тирана с горой комплексов в лысой башке. Данные аспекты очень условно...существуют.
Опечатка один из тех фильмов, что своей предсказуемостью и самой очевидной подачей не самого изысканного материала мастерски добивают ваш интерес к происходящему.
Попытки вставить сюда мораль о том, как всё может резко ухудшиться словно по щелчку пальца, как можно неправильно прийти к богу с горящими опилками в голове, и прочее, по лоскуткам, непродуманно, скучно отображено, и не очень нужно в данном случае слабого фильма.
Концовка с мощным воздаянием и жутковатой расчлененкой, могло бы фильм немного вытянуть. Но вас обманули. Обманули, чтобы типа удивить тошнотворным мрачным твистом, приводящим к откровенно противной мрачной концовке. Смысла тут вообще ноль, и просто вставлено сие действие, чтобы вас как бы удивить. Но удивляет не это, а то как поворот ужасно поставлен приводя в ужас не содержанием, а тем, что он является поворотом натянутым, как та самая сова.
Что за опечатка из названия фильма? Ну, знать это могут только создатели фильмы. Может пока я скучал про смотрел некий важный фрагмент или визуальный акцент, но ничего в контексте литературной опечатки тут нет. Да, определенный смысл названия такого есть, когда обезумившая ГГ объясняет, как резко её жизнь превратилась в ад. Но более глубокого смысла, дескать, её жестокий супруг – это и есть та самая опечатка в её истории жизни, такого тут нет.
Ещё один обман фильма. Даже на постере обман. Печатная машинка, ударившая в голову ГГ, и расколовшая её разум на осколки, относится явно к другому фильму. Но не к этому.
Серость жизни, стала унынием для зрителя. Композиция медленного увядания - равно растягивания времени без идей.