Ответ на пост «Нулевые?,. 90-е!)) Мы позировали как могли...»5
и до сих пор нет этой фотки?
и до сих пор нет этой фотки?
Охотно верю. Вот моя история про распиздяйство. 2003 год, я юрист 4 курса, прохожу практику в военной прокуратуре. Практика стандартная, днем подшиваешь дела в папки (целая наука, красиво все сделать), вечером бежишь в магазин за водкой, итп. И вот как-то в части один срочник украл три гранаты ф1, быстро вычислили, изъяли, привезли эти гранаты в прокуратуру. По закону надо проводить экспертизу, что они боевые. Дальше хотите верьте хотите нет. Дают мне эти три гранаты, и постановление о проведении экспертизы и сказала идти сдать их в экспертное учреждение. Положил я их в пакет и пошел с боевыми гранатами аки с хлебом по городу. Далее я попутал учреждения и сперва пришел в районное УВД (нужно было в областное), подхожу к дежурке и говорю у меня тут гранаты, я к эксперту, милиция тогда очень удивилась, вышли и с любопытством их рассматривали, прям в пакете, вытащили, подержали, один даже подкинул пару раз не сильно, в общем прицокивая языками проводили меня к эксперту, который указал на ошибку учреждения. Я попрощался и пошел уже в областное УВД, весело раскачивая пакетом, и там так же через дежурного, без проблем сдал лимонки эксперту. Напоминаю, у меня ни доков кто я, ни охраны, ни сопроводительных документов, только постановление и гранаты. Следка потом прокурор словесно поимел, но шум поднимать конечно не стали. Сейчас если бы я зашел с гранатами в полицию, думаю оцепили бы пол квартала, я бы попал в ЧП на НТВ, а прокурора и следака (они тогда одним органом были) посадили как и меня, на всякий случай.
Пс, срочник тот получил тогда 4 года условно.
О транспортных проблемах Балашихи ходят легенды: переполненные электрички, засилье маршруток вместо комфортных автобусов и бесконечные пробки. Город продолжают активно застраивать новостройками, нагрузка на транспорт только растет.
В прошлом году на территории Балашихи открыли МЦД-4. Звучит многообещающе, но на самом деле для большинства жителей города от этой линии нет никакого толка: ветка проходит через Железнодорожный, который включили в состав Балашихи только в 2015 году. Добираться до диаметра из других районов города так сложно, что большинство по-прежнему едет в Москву на маршрутках и автобусах, преодолевая чудовищные пробки. Кроме того, почему-то в состав МЦД не включили ответвление на «старую Балашиху», которое существует уже давно. В то же время такое ответвление есть, например, на другом конце диаметра — от станции «Солнечная» до станции «Новопеределкино».
Однако балашихинцы, как и мытищинцы, давно живут с мечтами, что когда-нибудь у них появится метро. Но метро все никак не приходит. На последней встрече с жителями мэр города Сергей Юров заявил, что власти Подмосковья никак не могут договориться по этому вопросу с Москвой.
«Москва обосновывает цифрами, графиками, схемами, что построить к нам метро от станции “Щелковская” невозможно», — цитирует Юрова издание Msk1.
Разговоры о продлении Арбатско-Покровской линии в Балашиху ведут уже десятилетиями (и уже точно синюю ветку продлят на востоке на одну станцию — «Гольяново»). Такие планы подтверждаютв том числе и московские чиновники. Но на встрече с жителями мэр Юров озвучил совсем уж психоделический вариант — строить метро в Балашиху от Кольцевой линии.
«Нужно строить либо от БКЛ, либо от Кольцевой. Такой вариант прорабатывается», — пересказал он видение московских властей.
О планах строить метро от БКЛ ранее говорил Марат Хуснуллин, тогда еще заммэра по вопросам градостроительной политики Москвы. Но все это обсуждалось в далеком 2017 году. Хуснуллин рассказывал, что при строительстве станции «Нижегородская» (где сейчас пересадка на БКЛ) была заложена возможность строительства новой ветки в Балашиху.
А вот планов строить метро в Балашиху от самой Кольцевой линии раньше никто не озвучивал. Но и непонятно, как такой план реализовывать — московские власти три десятка лет не могли построить пересадку с кольца на Люблинско-Дмитровскую, а здесь целая ветка в самый центр. Пока кажется, что чем сказочнее варианты, тем призрачнее шансы.
Так люди куда ехать?? В пятерочке есть ещё?))
Я в центре Москвы американо по 50₽ покупаю, капучино по 80₽. А убийцей местных кофейных точек, с форматом кофе на вынос, стала пятёрочка.
Не знаю, чем я прогневал небеса, но последние лет 15, не считая небольшого перерыва, я живу на пятом этаже без лифта.
Вначале я поднимался на пятый этаж сам. Когда появилась привычка, я даже стал делать это с какой-то легкостью. Потом появились дети, и я начал таскать их на верх, иногда спящими. Дети росли и становились тяжелее, их становилось больше, так что иногда их приходилось поднимать даже пачками. Когда устал, то кажется, что проще затащить сразу двоих, чем вначале одного, а потом второго. Помогает вдох через нос и выдох через сжатые губы, чтобы выжать из уставшего организма еще немножечко сил.
Пятый этаж тренирует смирение, и когда я видел, что впереди еще пять заходов, а других вариантов нет, то смирялся с ситуацией, и потихонечку подымал коробки, сумки и пакеты. Пятый этаж тренирует внимательность. Забыть телефон дома и вспомнить об этом, когда вышел из подъезда — лучшая тренировка для внимания.
Вы не подумайте, я не жалуюсь. Я обожаю старую Москву и ее низкую застройку, где все соседи знают друг друга, и даже соседей из соседних подъездов. Разве может жизнь в современном комфортном доме заменить духовность распития увеселяющих напитков на детской площадке вместе с соседом, который поймал тебя на пороге собственного подъезда? Спонтанность такого мероприятия безусловно имеет под собою божественную природу.
#Тг @Presnenskii
Телеграмм канал указываю как источник, это просто соседский районный канал.
Димон! ДИМОООН!!!
20 лет назад начались съемки фильма "Бумер" (да-да, почувствуй себя старым!). Даже если вы не смотрели это новое русское роуд-муви, где одним из главных героев выступил автомобиль BMW 750iL, вы точно знаете мем про Димона.
Друзья-бандиты неудачно грабят компьютерный магазин, милиция вовремя оказывается на месте — а тёзка нашего экс-президента на бумере, вместо того чтобы прийти им на помощь, технично сваливает.
Немного интересных фактов о фильме о которых вы и так все знаете, но всё же:
1) Это чуть ли не дебютная работа начинающего режиссёра Петра Буслова, который кстати появился в эпизоде фильма на заправке в качестве старшего бандита.
2) БМВ отказался спонсировать фильм хотяб автомобилями, не веря в успех и не желая ассоциироваться с бандитами;
3) В фильме есть участвовало 5 авто БМВ. Уже после премьеры BMW приобрели Пётр Буслов, Владимир Вдовиченков и Максим Коновалов (Кила).
4) Фильм окупил себя. Бюджет был 700 тыщ баксов, собрали полтора;
5) Оператор Даниил Гуревич, директор Тимофей Носик, гримёр Ольга Жукова, осветители Роман Денисов и Андрей Новиков и ассистент оператора Роман Малышев — все они работали над «Бумером», а позже погибли в Кармадонском ущелье вместе с Сергеем Бодровым млд.
Про годовщину напомнил тг мэш, факты из интернета.