Proshlexus

на Пикабу
6290 рейтинг 9 подписчиков 528 комментариев 30 постов 7 в горячем

Второй день в Челябинске стоит густой туман, честно явление редкое, вот чтобы прям так надолго и густо, не помню.

Сегодня у меня в 19:40 у меня был вылет в Москву автокомпанией победа. Отношение к а/к Победа в обществе неоднозначное, достаточно посмотреть отзыва на отзовик.ком.

Сперва рейс перенесли на 20:30, а потом перенесли в Екатеринбург, 200 км от Че. Самолеты приземлялись туда. Погодные условия, ничего такого.

Туман очевиден

Туман в Челябинске, переброска пассажиров из аэропорта Челябинск в аэропорт Екатеринбург Челябинск, Аэропорт, Авиакомпания победа, Кольцово, Туман, Длиннопост

Информация о рейсах

Аэрофлот рейс просто отменил, S7 вылетал с задержкой 15 часов, хотя может и не вылетел хз, остальные не знаю.

Ожидание

Пассажиры  зарегались на рейс, сдали багаж. прошли на посадку, в чистой зоне обьявили - по коням, на Ебург. Все пошли на улицу

Конечно тут не только жители Челябинска, здесь Челябинская область,  Курганская область, Северный Казахстан итд. Через пол часа приехали 4 автобуса, всех погрузили, наш самолёт ждёт в аэропорту Кольцово.

Прям на улице выдали воду, спасибо

В общем организация трансфера в соседний аэропорт больше порадовала, думал будет дольше и хуже.

Погода дело такое, всякое бывает хорошо что все быстро организовали, ведь было много детей и иногородних пассажиров.

На волне постов про бизнес планы

В 1995 году школяром попал в Китай, и что меня там до глубины души поразило? Они продавали там воду!!! Обычную, простую, чистую воду в пластиковых бутылках. Честно это никак не укладывалось у меня в голове, что есть дураки кто ее покупает? Вот дибилы то, у нас бы в России засмеяли. Я всю жизнь пил воду из-под крана, где-то отстаивали, кто-то может кипятил и остужал. Да продавалась миниралка, газировки, но простая чистая вода  ещё не стала золотой жилой. Если что жил в Приморском крае.

Про поиск украденного айфона

В общем украли у жены сумку с деньгами, документами и айфоном. Как украли? Пока отводила ребёнка в садик разбили стекло в машине и вытащили сумку. Вызвали полицию, допрос, осмотр итп, все как обычно, было ясно, что никто жопу рвать из-за нашей кражи не будет.

К вечеру добрые люди подсказали про фишку «найти айфон», честно сами не знали. Пеленгуем с моего айфона, и есть, засекли, тел бьется в районе остановки автобусов в черте города. Едем туда, прям где остановка, стоит павильон, побродив 10 минут вокруг него решаю, что вор забрав деньги, решил сумку закинуть на павильон, вместе с телефоном, доками, сигнал то идёт. В общем вызываю вышку, меня поднимают на павильон - ничего. И тут на углу дома видим магазинчик, скупка, продажа, ремонт телефонов, и хоть это было в метрах 10 от точки сигнала, сомнений почти не было, там. Время было 12 ночи, поэтому поехали спать.

Утром едем в полицию, кое как, с боем находим оперов, следака, объясняем ситуацию. Каждый недоверчиво смотрит в мой телефон, где якобы идёт какой-то сигнал. В общем не без настойчивости, нам выделяют опера, и мы едем в этот магазин. План был такой, заходим в магаз, нажимаем уже кнопку подать звуковой сигнал, и если телефон там, то мы услышим как украденный телефон завоет. Если не услышим, то по сути провал, продавец конечно скажет я ни я, ничего не знаю, никто обыскивать магазин не собирался.

Приезжаем, заходим в магазин, я включаю подать звук, и..., тел начинает пищать прям в руках продавца, от неожиданности он у него даже подпрыгнул в руках и упал. Казалось бы хэппи энд, но барыга оказался тертым калачом и добровольно телефон отдавать отказался. Опер встал на входе, никого не пускал, вызвал следственную бригаду. Другого выхода из магазина не было. В общем ещё пару часов ожидания, обыск, изъятие телефона, возврат нам. Продавец кстати ещё и 5000 оперу втихаря предлагал, что бы якобы тел не нашли. Жутко обиделся видимо (то была новенькая десятка, тыщ 20, а то и больше он за неё выложил).

А через три дня снова повезло, участковый нашёл документы (или кто принёс ему), и просто нашёл нас по адресу и отдал весь комплект. Вообще я думал, что участковые как-то должны фиксировать находку, но нет просто отдал. Мы позвонили нашему следаку, сообщили, что документы нашли, нужно ли это как то оформить? Ответ был тот же, типа да нах с бумагами возится, нашли и нашли.

На этом конечно все и затихло, больше мы об этом уголовном деле и не слышали. Воспитанный на сериалах из 2000-х про ментов и их работу, был уверен, что сейчас крутанут продавца-барыгу и спокойно выйдут на преступника. Но по-моему его даже не допросили свидетелем. И на том спасибо всем сотрудникам полиции, особенно оперу в магазине и участковому.

(Да, нехуй оставлять сумки в машине, это усвоено надеюсь на всю жизнь).

Авиакомпания победа и возврат денег

Авиакомпания победа и возврат денег Авиакомпания победа, Демократия, Беспредел

Короче кому интересно как они получат обратно деньги, то..., только более чем через год. Не знают, что скажут юристы, но это авиакомпания победа, рейтинг которой на отзивике.ру стремится к единице. Хотя по мне норм, бюджетно, но..., бялт верните деньги

Дома на карантине

Сегодня разобрал шкаф с вещами, что хотел сделать последние года 2, выкинул много неносимого годами барахла. Разобрал книжный завал на прикроватной тумбочке. В самом низу была «война и мир» которую я осилил ещё два года назад, когда сломал ногу.

Хожу по дому, думаю, о чем ещё я мечтал последние года, но оставлял на потом, потому-то некогда.  Потираю руки, наконец-то все сделаю