Proshlexus

пикабушник
поставил 198 плюсов и 22 минуса
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
3452 рейтинг 8 подписчиков 186 комментариев 16 постов 4 в "горячем"
-9

В чем смысл

Тега - без рейтинга? То есть не ставьте мне плюсы, я не за этим? Или ставьте плюсы, двигаю нужную тему, но не комментируйте? Или репостите тему, плюсы не обязательно? (Сильно помидорами не кидайтесь, уверен многие особенно недавние пикабушники хотели бы знать в чем тут соль и где зарыта собака)

14

Лагерь, 11 лет, 94 год, как я это помню

Когда мама достала путевку в лагерь, вся остальная жизнь для меня остановилась, 2 месяца до начала смены я засыпал и просыпался с мыслью о нем. О лагере я судил по приключениям Кости Иночкина, иных источников не было)

Итак первый день. Пришлось тут же испытать эффект новичка. Почему то привезли меня на день позже других. Сперва распределили в один отряд, потом в другой. В итоге зайдя в нужную комнату, я увидел примерно 10 кроватей, и ... 10 ребят. (Примерно уж точно не помню)

Кровать пришлось тащить из какой то другой комнаты. Кто то из ребят помог. Ну бог с ним, спать есть где, тумбы нет, пох, потом раздобуду

Надо знакомится вроде как, с чего начать? Конечно с драки. Короче из 10 ребят 5 оказалось детдомовцами с одного места, по закону жанра мне надо было занять место в иерархии этих джунглей. Не спросив мое имя мне тут же предложили драться с одним пареньком, да не вопрос сказал я. Драки в итоге не было, видимо не струсив, я прибился к стае.

Питание. Жрать хотелось все время. А первые три дня, я думал, что помру с голоду. Режим. Этим все сказано. Нельзя было открыть холодильник, и сделать себе бутерик. К концу смены привык только.

Досуг. Футбол, море, войнушки, дискотеки. Раз в день распевки в зале под гармонь. Всю смену распевали «жил да был чёрный кот за углом» , сука, никогда не забуду эту песню.

Умывальники на улице, что то типа таких

Лагерь, 11 лет, 94 год, как я это помню Пионерский лагерь, Детский лагерь, Находка, Волна, Воспоминания, Детство

Туалет. Точно помню, что на ночь в коридоре стояло ведро. Дежурный утром его выносил. Куда ходили по большому и допустим днём, хоть убей не помню. Может уличные были типа сортиры.

Что ещё помню. Постоянно была какая то борьба за первенство. И возраст такой, и 90-е что ли. Детдомовцы завезли полузоновские понятия. Помню точно, что за всю смену ниразу не звонил домой. Может приезжали ко мне, это рядом было с домом.

Вожатые были где то сами по себе. Вот не помню их хоть убей. Мы всегда, с утра до ночи были почти сами по себе. Ни помню охрану, каких то сложностей выйти за пределы лагеря не было.

К чему вспомнилось? А сын 10 лет был прошлым летом в лагере. 5 разовое питание, контроль 25 часов в сутки, Минимум свободного времени, все условия, охрана лагеря, шо пиздец, камеры, своя охрана типа ЧОП, полиция. По лагерю ходят чуть ли не строем, в столовку там или на пляж. Телефон давали раз в сутки, звонить родителям.

Короче по другому у нас было. В советское время говорят дружнее смены были. В 90 пожеще было. Сейчас по другому.

Да, лагерь Волна, г. Находка, Японское море. Сейчас вроде уже не существует..

Показать полностью
1663

Кем вы хотели стать в детстве, честно

- Папа кем ты хотел стать в детстве? - спросил меня вчера 11 летний сын. Космонавтом конечно, соврал я. Хотя в 90-е это было уже неактуально, в моде были коммерсанты, банкиры, челноки и т.п.

Но ведь кем то мы реально мечтали стать, какую то профессию романтизировали. Так вот, я хотел стать стрелочником на железной дороге, где-нибудь в тайге, возле реки. И что бы у меня был свой домик, огород. Я бы по расписанию переводил стрелки, встречал и провожал взглядом поезда несущие грузы или пассажиров в дальние края или на море или в Москву.

Сыну я об этом говорить не стал, мало ли, загорится, захочет стать стрелочником.

11

Немного о регрессе по ОСАГО

Для тех кто не знает- регресс это когда страховая, заплатив потерпевшему, эту сумму трясёт с виновника.

Это возможно, если виновник был пьян, скрылся с места дтп, не имел права управлять авто, не в писан в полис и т. д.

Чаще претензии страховых обоснованны. Но есть случаи когда отбиться можно. Примеры из моей практики:

1) скрылся с места дтп. Клиента привлекли по части 2 ст 12.27 коап. Отбиться сложно. Но в суде, мы со словарём русского языка убедили суд, что оставить место дтп и скрыться с места дтп, это разные умыслы. Суд в решении сослался на словарь Ожегова. В иске отказал.

2) не имел права управлять авто. Клиент потерял водительское удостоверение, обнаружил это только в момент оформления дтп. Страховая заявила регресс. Типа по правилам ПДД, ездить без прав нельзя, значит не имел права управлять авто. Отбились, доказали, что не имел права, значит был лишен этого права или никогда не  имел его.

3) по не вписанным в полис, бывает людей вписывают позже, а в базу сведения не вносят. Тут просто доказать, что вас вписали.

Некоторые пьяные, отказываются от мед освидетельствования, что бы лишили их за отказ, а не за пьянку. Но в суде могут быть предъявлены и другие доказательства опьянения, видео тоже, свидетели. И суд таких не щадит, взыскивает по полной.

Сейчас популярно оформление дтп без сотрудников ГИБДД. Кто виновник помните, что вы должны направить в свою страховую извещение о дтп в течении 5 дней и не ремонтировать машину в течении 15 дней. По требованию страховой показать своё авто. Иначе опять же регресс. Нет диагностической карты? Тоже регресс. Соврали о месте жительства, что бы снизить стоимость страховки - регресс.

Ну и оспаривать сумму и вину само собой тоже можно.

-4

Компьютерные игры моей юности.

Почему то некоторые вещи не забываются. Вроде мелочь, тьфу, хрень полная, но мы помним. Так вот, вспоминая компьютерные игры в которые я играл в конце 90-х, начале 2000, сразу вспоминаю именно эти вещи:

1) Starcraft. Миссия терран 5 - революция. В этой гребаной миссии отсутствовал мост, без которого дальше играть было невозможно. А ведь это почти самое начало развития, первые миссии. Почему то было так обидно, что до сих пор помню. Наверняка этот баг как то решался, но инфы тогда было мало. Кстати какой был выход? И был ли он

2) Half-life. Я так и не завалил в конце нихиланта. Все время вспоминаю об этом. Кристаллы сбил, но далее толи терпения не хватило, то ли просто не интересно стало, поскольку нравилась именно первая половина игры. К слову игру проходил долго, тщательно и скурпулезно. Ради сохранения пары патронов, мог переигрывать эпизод по 10 раз. Да друзья, что там в конце было? Когда завалишь эту башку? В правду не знаю этого.

3) Ну и конечно Герои меча и магии 3 и все их разновидности, но именно и только 3. В игруху я долбился очень долго, любя скрупулёзность, обожал пошаговые игры. В те годы меня разбуди пьяного ночью, и я без запинки выдам характеристики на любого юнита. А почему запомнил? А потому что жульничал, при использовании магии зажимал клавишу «С», и использовал магию дважды. Немного было стыдно перед компом, но мне было жалко свою армию 😌.

А все таки классные раньше были игры.

А да. А ночи напролёт в прокуренных компьютерных клубах? Но это достойно отдельного поста наверное.

63

Карьера юриста. Как это могло быть в 2000-е

Итак, закончив в 2005 году юрфак, большая часть нашей группы поняла следующее:  1) мы нихера не умеем; 2) никто не ждёт нас с распростертыми объятиями; 3) меньше надо было пивасить, больше думать об опыте работы, хотя бы курсе на 4-5.

Хочу отметить, что заканчивали мы посредственный ВУЗ, в плане юридического обучения. Тогда было норм обучать на юристов везде, чуть ли не в меде или физкультурных ВУЗах.

Но в общем заканчивали мы вуз, в неплохое время. 2005 год, страна «встаёт с колен». Как грибы после дождя открываются банки, страховые компании, строятся офисы, торговля, строительство все на подъёме. Но все равно конкуренция бешеная.

Куда брали. Половина (половина!!!) нашей группы пошла работать в структуры МВД, в основном дознавателями и следователями. Мужской пол с юридическим образованием,  да с военной кафедрой, в те годы, в милицию чуть ли не уговаривали устроится. ( з/п копеечная, оргтехника, компы, бензин, канцелярия, все это было своё). В ОВД нашего района в дознании было 100% женщин, в следствии 80% прекрасного пола.

Куда ещё брали без проблем. В судебные аппараты, секретарями, специалистами. Суды массово расширяли штаты (см. абз. 2). Приставы, совсем уж от отчаяния, тогда там был полный пздец.

Куда было почти не устроится, без блата. Прокуратура, ФСБ, администрация. Туда устраивались по знакомству, Но были и исключения, кто долго практиковался там, и его подтягивали, но это лишь подтверждает, что крутиться надо было раньше (см. абз. 1)

Ну и что касается частных организаций, то и туда мал по малу устраивались, младшими юристами и т. п. Бизнесу нужны были винтики, и биороботы, а что может быть лучше для выпускника, чем красивый офис и свой рабочий стол. Пусть за копейки и на штамповке типовых дел.

Примерно 25 % выпускников не связали свою жизнь с профессией от слова совсем. Сразу стали работать в других отраслях.

Как я устраивался и как развивался обязательно напишу позже.

И да друзья, юрист международник действительно может не знать как нагнуть магаз, где вам продали бракованную вещь, а спец по договорам на заводе, в душе не ебет, что делать, если вашего знакомого задержала полиция.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!