Ответ AlikSo в «Новатор»6
Охотно верю. Вот моя история про распиздяйство. 2003 год, я юрист 4 курса, прохожу практику в военной прокуратуре. Практика стандартная, днем подшиваешь дела в папки (целая наука, красиво все сделать), вечером бежишь в магазин за водкой, итп. И вот как-то в части один срочник украл три гранаты ф1, быстро вычислили, изъяли, привезли эти гранаты в прокуратуру. По закону надо проводить экспертизу, что они боевые. Дальше хотите верьте хотите нет. Дают мне эти три гранаты, и постановление о проведении экспертизы и сказала идти сдать их в экспертное учреждение. Положил я их в пакет и пошел с боевыми гранатами аки с хлебом по городу. Далее я попутал учреждения и сперва пришел в районное УВД (нужно было в областное), подхожу к дежурке и говорю у меня тут гранаты, я к эксперту, милиция тогда очень удивилась, вышли и с любопытством их рассматривали, прям в пакете, вытащили, подержали, один даже подкинул пару раз не сильно, в общем прицокивая языками проводили меня к эксперту, который указал на ошибку учреждения. Я попрощался и пошел уже в областное УВД, весело раскачивая пакетом, и там так же через дежурного, без проблем сдал лимонки эксперту. Напоминаю, у меня ни доков кто я, ни охраны, ни сопроводительных документов, только постановление и гранаты. Следка потом прокурор словесно поимел, но шум поднимать конечно не стали. Сейчас если бы я зашел с гранатами в полицию, думаю оцепили бы пол квартала, я бы попал в ЧП на НТВ, а прокурора и следака (они тогда одним органом были) посадили как и меня, на всякий случай.
Пс, срочник тот получил тогда 4 года условно.
Истории из жизни
37.9K постов74.9K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.