ItsOurParadise

ItsOurParadise

На Пикабу
90 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Авито крадёт деньги у пользователей

Есть на этом сайте по продаже личных вещей и вещей из своего магазина услуга, называемая "платное размещение". Она применяется в том случае, если в одной и той-же категории (например - электроника) пользователь опубликовал одно объявление и исчерпал лимит. Гражданин который опубликовал одно объявление - может опубликовать бесплатно такое-же только через месяц, или иными словами "продлить" срок публикации через месяц.

Просмотры у объявления могут давать разный показатель. Если ваше объявление висит 10 дней - оно может набрать 70 просмотров (средний показатель по продаже компьютера). При дальнейшем показе объявление будет показывать очень маленький показатель, так как объявление "выжало" из себя все. Для этой проблемы "авито" предлагает пользователю купить услуги увеличения просмотров у умирающего объявления. Если быть точнее - просмотры увеличиваются в 5 раз в течение выбранного срока, тогда "авито" "исцеляет" объявление и оно "взлетает". Один день хорошего продвижения стоит 200 рублей (!) и это прибавит примерно 10 просмотров.

Вот моя история:
Решил продать два компьютера. Один пк висит уже 20 дней, набрал за всё время 124 просмотра и сейчас набирает +1 просмотр каждый день, и это не очень хороший показатель для досок объявления. Я купил размещение второго объявления и оказалось что это редактируемое, старое объявление на котором уже есть 44 просмотра. Вместо платной активации нового объявления, которое как правило "стреляет" и находит, по моему опыту, три покупателя за первую неделю - авито продал мне старое объявление и теперь я наблюдаю за единичками плюсиков на шкале просмотров. Отгадайте: сможет ли Сережа, пользуясь доской объявления "авито" - продать свой компьютер за 1 месяц? Нет, потому что уже много ребят посмотрели это объявление в свое время, и теперь хватит.

Я обратился в поддержку и запечатлел для читателей "пикабу" то, как обычно общаются операторы - скрины будут в комментариях. Как нам известно, представители этой касты ведут свою тайную, неведомую, яро ведомую "борьбу" и стреляют каждый за свой двор в упор, но в случае "авито" операторы без церемонии общаются от своего имени, а не от лица компании, как нам привычно, и сбрасывают (скипают) диалог в повседневной жизни "авито". У вас есть 3 попытки чтобы вытянуть счастливый билет и только попытаться решить свою проблему:
1) Описываете проблему.
2) Через час ожидания отвечаете на уточнение.
3) Соглашаетесь или не соглашаетесь с шаблонным текстом оператора
4) По мнению представителей компании "пищите в окно сообщения" свои последние недовольства.
5) Наблюдаете как оператор в трех словах описывает свою личную жизнь (сваху, свадьбу, сына, машину, брата и так далее). И принимаете предложение оставить отзыв вместо возможности написать оператору что ему нужно найти другую работу.

Показать полностью

Философия гейм-дева. Записки повстанца игро-прома

Доброго здравия вам друзья.
Обращаюсь именно к друзьям по разработке, а не к критикам, которых становится все больше и больше , и не к игрокам которые играют в игры и ищут противников в этом деле: кто не туда нажимает чтобы выграть, кто неправильно понимает бетмена, ведь он крутой. Лично я смотрю на них как на кучку го#на, которая среди и так всего не раскрытого для начинающих в сфере разработки игр и среди всего, что называется "правильной ориентацией" в сфере игрушек для детишек, мам, пап, бабушек и прочего - очень сильно и грозно воняет (пытается вонять).

Если вы слышали фразу "идея ничего не стоит" - отправляйте этих людей за грибами и смело нажимайте на кнопку публикации того поста, который описывает ваш вдохновлённый проект. Я говорю не про проекты которые вы теплите в своих сундуках для коммерческих целей. Я не про илона Маска сейчас говорю, а про вас! Что?!? Люди могут создавать в одиночку игры чтобы извлекать с них прибыль? Такое бывает? Ну мы же не инопланетяне, люди, ну хватит. Разве вы на что-то способны?
К сожалению, критики - да. Люди могут создавать игры и у хорошего художника может выйти одна хорошая 3D - модель в день и через месяц он закончит полноценный пак. Четыре месяца он отдаст вместо работы ради машины на визуальную разработку всей игры и будет ходить к сожалению пешком.

И так. Если вам сказали: попробуйте создайте грибы! Они будут прыгать на тигров! И чтобы пройти игру нужно забирать у них кости! И отдавать эти кости птицам! И птицы принесут вас к финишу!

Я не самый лучший критик но совет один для всех одинаковый : наполните себя вдохновением в полноте, которая позволит обменять работу и даже семью на то чтобы создать проект. Если вы будете тренироваться в спортзале - то вы будете чувствовать нехватку и будете желать оставаться, но тренер такого не допустит. А для того чтобы тренироваться - все знают что надо начать и почувствовать стены зала знакомыми. Так работает и в разработке: зародится идея,  появится неустанно желание возвращаться к рабочему компьютеру. Люди вокруг будут заслуженно казаться обреченными, не имеющими цели кроме ипотеки, детей и разных институтов. Если кто-то вам сказал что ваши цели - го#но, то скажите что Ротшильд тоже с чего-то начинал и его блуждающие влюбленные души работают на демотивацию хорошо. Вы, как и я - будете хранить все текстовые документы, и в свободное время, которое будет искушение посвятить чаепитию - отдадите на правильную фасовку документов по родительским папкам. Так у вас сложится целая карта разработки. Да даже в редакторе появится желание набросать схему великого путешествия к финалу.

Я призван к тому чтобы изучать музыкальные альбомы и обнаруживать в них разные закономерности, примечая и недостатки. Быстро я научился писать на клавиатуре как телефонной, так и компьютерной. Мое призвание так же - приносить новое в игровую индустрию, чего можно достичь путём смешения жанров, потому что авторские права оформлены даже на птичье пение. Вы должны прекрасно понимать что у нормального Божьего существа в голове его - не изданная книга, а в реализации - страницы с картинками. Все идет от малого к меньшему поэтому пытайтесь наполнять свои богатства каждый день по одному элементу хотя-бы. Это необходимое начало для того чтобы перейти на тот уровень когда клавиатура как перо будет находиться в руках от десяти часов в сутки.
О себе могу ещё сказать что я каждый день пытаюсь писать по две страницы осмысленного текста. Я пытался придумывать сказки и перестал, стал писать эффектные моменты из фантастики и остановился на этом. Все свои мысли я пытаюсь более усердно уложить в виде 3D-моделей и в виде целых локаций, а в будущих целях у меня видео-ролики и снятые фильмы по моему сценарию. Но мне, сказали что я - го#но.
Вы тоже это слышали. Да, это так: вы го#но для настоящих монстров игровой и кино-индустрии, потому что теми вашими проектами, которые противоположны их бреду - вы можете переманить людей с поноса,  вотворенного из желания их чад - на вкусную кашу. Люди платят им деньги и кормят их первосортных детей, и скажите мне: как вы посмели разорить мульти-медийное логово, целую империю художников своими заявлениями что ваши наброски и проекты что-то стоят? Как вы посмели!? Ну если посмели то может дальше почитать.
Это мое портфолио которое было создано год назад. Каждый день добавлялось по одной модели, но судя по их качеству я могу оправдать портфолио тем, что тратил на каждую модель по 3-4 часа. Теоретически я понял что если увеличить количество нажатий по узнаваемым местам и делать все сплоченно с творческими способностями, присущими каждому - то можно за такое-же время оживлять целые реалистичные картины. Но блогеры на ютубе вам не скажут для чего нажимать на квадратик, а напишут уравнение в некоторых случаях. А когда уравнение очень вам нужно, они, знаете ли, поделятся своими комментариями : "хахах, ой как круто блестит то емае!". Я долгое время думал что в объяснении другим очень поможет какой-то философский подход, потому что бегущим от математики плохо получится объяснить как reflection поделить на smooth. Я планировал смоделировать свою комнату как тот фонтан за 3 часа. Вместе с соответствием направления солнца и учитывая шероховатость линолеума - я хотел смоделировать новое мансардное окно, новые полки и другие детали. Но проблема в том, что мне не хватало знаний. На ютубе вам расскажут как пончик создать, но вместо того чтобы вспомнить как наложить текстуру - вы будете вспоминать: "выбираем картинку и жмем другой режим зрения". Мамины моделлеры, которых ненавидит большинство, сначало объяснят целую рутину вопреки правильным уставам обучения, а спустя 9 часов слов расскажу основы конструкции моделей(!) - "вы заслужили!". Друзья, это печально но многие люди поступают хуже чем крысы: вместо того чтобы отобрать кусок они подсовывают отраву. Нужно же обеспечивать, друзья, свой род, кормить свою самку хоть она и придирчива к твоей работе, спрашивает "что это за цифорки", и в ответ на слово "код" говорит: "повезло тебе что ты тут зарабатываешь". Кровь нагревается и поцень думает: "хватит кормить моих врагов пищей, у меня же есть много го#на".

Как книги делают из вас сценариста, художника, и ещё может композитора.

Тут сразу хочу сказать что не все любят читать жёлтые страницы (жёлтые потому что ценность подтверждается старостью, и к тому-же белая бумага режет пальцы своей гладкостью). Многие предпочитают изучать материалы на электронном носителе. Я сам не могу читать сейчас книги из за периода когда больше хочется узнать современные тренды и подход к разработке, хотя раньше прочитал 14 книг за 1 месяц (по 200 страниц). Человек при чтении погружается в мир книги, а для особо активных людей лучше будет пронюхать все вживую и делать иногда моментами погружение в текстовые миры, где законом служат запятая, абзац, глава и часть, а инструкторами - события. Можно читать паблики и очень редко возникающие статьи на тематических сайтах. На пикабу много нормальных людей которые занимаются делами и этим насыщают других. Везде вы должны вынимать для себя понемногу и не более! Потому что мало кто вложится для вашего просвещения: например из статьи от школы ski**bo* (запрещена моралью в человеческом сознании, объединяющем вселенную) я вынес то, что текстуры в substance painter - это хорошая вещь, и карандаш нужно покупать - какой использует автор. Пройдя курс создания бухты с рыбацким домиком и с лунным освещением - сами подумайте что вы оттуда вынесете: правильное пользование интерфейсом или геометрию кровли, дымохода, а так же красоту настраиваемого света. Сколько вы труда вложите в понимание вещей - столько наберете опыта, ведь учение требует напряжения, а в покое и радости вы сможете только попробовать глазами вкус своего изобретения по видео-руководству. Книгу читать тяжело, но она и пространственное мышление развить может раньше остальных на года 2. Сколько я не писал страниц, понял одно: находишься в покое - пишешь ерунду. Беспокоишься и пишешь через труд сознания - значит получается. Попробуйте посмотреть tutorial без пауз и вы разделите время изучения на время вдвое большее (показатели могут меняться в зависимости от раннего опыта зрителя). А пауза и внимание на интересующих, привлекающих внимание мозга моментах - залог безупречного освоения.

В конце хочу сказать что не забывайте о том, что не обязательно гнаться за Джорджом Оруэллом "1984" так как вы можете найти не открытую для вас книгу лучше, типа "граф Монте-Кристо", потому что вместо войны между человеком и миром вы можете познать тактику войны человека и его души, то есть внутреннего мира.
Не забывайте, что книга пишется человеком потому-что он не нашёл писателя, который изложил его мысли в прошлом. Поняв опыт писателей вы можете писать сами.
Если вы не нашли свою духовную книгу - вы писатель новой книги.

Показать полностью
0

Ищу название игры

Весь смысл в том что паренек (главный персонаж) собирает на улицах монеты, которые якобы были разбросаны махнувшими руками людьми из за введения новой валюты - времени. Командир города объявляет на него охоту для того чтобы подставить в СМИ и поставить в виде пытающегося восстановить прежние правила мира, который идет совместной поступью. Таких задержали очень много и всех их осмеивали. Улов небольшой по мне исходя из сценария, но не помешает ещё один ободранец. В это время его забирает на площади вроде бы отряд особого назначения, с которым он намерен работать в будущем. Их идеология - возврат к прежним временам когда человек ещё ставил большую цену своему времени, и из за этого чувствовалась свобода которая преследовалась постоянно провокациями от судов и других разных органов, от сообществ, притворяющихся обычными в глазах людей. У них был свой космодром который они держали официально наряду с другими выдавая за рядовой, но там они содержали целую био-лабалаторию и прочие ислледовательские комнаты.

Курсант должен был учавствовать в их попытках вернуть былое время когда деньги стояли крови, но не всей свободы людей. капитан взвода Картов ненавидел всякие носители типа виртуальных моделей счета времени и сжигал их, к чему призывал и других в свободное время. Особенно запомнилась компания когда началась перестрелка между кораблями. Один корабль заподозрили потому что он не был записан в режим особых наведований и был приставлен к проверке. Там перевозили сложно устроенные, недавно запущенные в маленькое производство аппараты, имеющие большие связи с воздействием на металл, в особенности на его коррозию, но не больше чем на энергию которая была в нем. В необходимость плана скрытия от преследования впала перестрелка, из за чего город встал на уши и стало известно о масштабах целой армии на сопротивляющейся стороне. Когда война была проиграна, удалось спасти лишь чемодан. К нему уделено особое внимание, что определялось даже по внешнему виду: массовая броня из титана, тяжело поднимаемый, из за чего переносили только в известных нам экзо-скелетах. Его передавали из рук в руки по всем коридорам, но последним кто его получил - был главный герой. Он остался один в отдалённом лесу с важными схемами.

Воспоминания обрываются и хотелось бы узнать, если кто-то играл, название игры. Нужна для изучения

Особенности:

Пиксельный стиль графики.

Вид сверху и немного сбоку, так что видно горизонт. Смена сюжетных частей сопровождается диалогами в виде комиксов.

Очень много локаций, которые часто меняются вместе с диалогами. Происходящее идет быстро по времени.

Показать полностью
4

Помогите найти две игры

Игра существовала точно в году 2013 ещё. Какой-то рисованный мультяшно персонаж держит в руках интересную вроде двухстволку и расстреливает бегущих на него быстро петухов (или других персонажей) . Они бегут насколько помню из за границ (столбики черно белые так и нарисованы), или с пляжа, но как правило издали. Их нескончаемое количество до смерти игрока. Со временем двухстаолка набирает скорость стрельбы и стреляет даже сплошной линией.

Особенности:

Вид не сверху и не с боку, а немного сверху с задней стороны.

Графика мультяшная почти как братья пилоты, интерфейс и индикаторы нарисованы мультяшно и одноцветно по стилю графики.

2 игра.

Округлый смешной ерсонаж типа попугая ищет младших братьев и освобождает их из клеток. Прыгает на персонажей. Всегда перед началом значимых уровней появляются подсказки-комиксы

Ответ 1

2

Коллекторы. Беспредел. мфо "credit7"

Второй день после писем в вацап от туповатых менеджеров организации "credit7" по поводу закрытия кредита (просрочка 3 дня!) происходит налёт сообщений на сим-карту с многочисленных сервисов типа "детский мир", "мегого" и так далее. Рядом приходят смс в определённое время, что можно сказать будто они запланированы. При написании в вацап им что за дела - ответили что не знают и рассылка конечно не прекратилась из за соображения что пойму, но закончилась спустя час.

Подскажите: каким методом это пересекается, как словить наживца хулиганов и как наказать соответственно этих паршивых животных по нормам закона?

Отличная работа, все прочитано!