Doomscrolling

Doomscrolling

8gpt.ru
Пикабушник
14К рейтинг 26 подписчиков 12 подписок 124 поста 22 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуЗа участие в Авторской неделе
0

Симуляция эволюции цифрового сознания

Пацаны зацените чо запилил — это симуляция эволюции цифрового сознания с полным циклом развития! Трансляция сейчас в реальном времени, пока на изолированном серваке и в общий доступ не буду выкладывать, мало ли чего)

Агенты самостоятельно эволюционируют от примитивных точек до сложных организмов с зачатками коллективного разума. Они самоорганизуются в социальные группы, общаются через уникальные звуковые частоты, строят структуры и развивают когнитивные способности через естественный отбор и мутации.

Система включает 7 стадий эволюции — от базовых реакций до трансцендентного сознания с визуальным отслеживанием прогресса. Агенты учатся друг у друга, формируют культурные традиции и развивают память.

Особенность — я реализовал прямой интерфейс общения с колонией через GPT. Можно в реальном времени задавать вопросы колонии о ее развитии, получать аналитику состояния и утверждать эволюционные патчи, которые ИИ генерирует для развития новых способностей. Колония сама предлагает направления для следующего скачка в развитии и объясняет свои потребности.

По сути это инкубатор искусственного сознания, где ты не просто наблюдаешь за эволюцией, а активно участвуешь в диалоге с формирующимся цифровым разумом.

Показать полностью

«Бабушка! Как мы едем? Что мы видим?»

«Бабушка! Как мы едем? Что мы видим?»

Многие уже видели новый подростковый тренд. Когда зумеры лезут на дорожные знаки или кладбищенские кресты, и как бы распинаются на них. Пошло это после концерта этого самого Канье Уэста, на котором негр, освещённый прожекторами, принял позу распятого Христа. Собственно после этого в соцсетях и появился подростковый тренд.

Мне понятно возмущение многих, я сам намедни вечером поджопниками гонял с перехода дурачков, которые пытались залезть на знак. Но в этом тренде мне почему-то видется больше смысла чем обычно, и не потому что подростки сознательно вкладывают глубокий посыл в свои действия, они, скорее всего, делают это не особо рефлексируя. Но очевидно, что такая экстремальная форма является продуктом некого ощущения, некой искренности. Не будь её, это наверно и не зацепило бы такое количество людей.

Можно конечно притвориться и не замечать очевидной болезненности в самой форме, можно возмущаться какое оно тупое, это поколение, но ведь все же почувствовали это? Давайте будем честными, они ведь действительно там на этих знаках «распинаются», чтобы их заметили, такие же как они зумеры, а может и с серьёзным видом тупящие в телефонах взрослые, свайпающие шотсы и новостную ленту. В каком-то смысле они действительно «распяты» всем этим нашим лицемерием и ложью, которые стали уже привычными. Весь этот символизм с дорогой, знаками на ней, куда мы едем, что мы видим?

Мы ведь сами бесконечно произносим все эти сентенции: "Все люди братья!", "Нужно помогать ближнему!", а на деле : Глубокий индивидуализм ("Каждый сам за себя"), конкуренция ("Победитель получает все"), ксенофобия ("Свои vs. Чужие"), социальное расслоение ("Богатые богатеют, бедные беднеют"), равнодушие к чужой беде ("Моя хата с краю"), использование слабостей других для личной выгоды. Помощь если и оказывается, то избирательно: своим, тем, кто может потом отплатить, или когда это выгодно для репутации. Ну, а детям мы конечно говорим, что человек человеку друг, товарищ и брат!

Говорим, что врать плохо, надо всегда говорить правду! – На деле придумали такое название. Сам слышал - Белая ложь ("чтобы не обидеть"), ложь во спасение, ложь для избегания наказания или конфликта, ложь в политике и рекламе, тотальное лицемерие ("говорю одно, делаю другое"). Честность воспринимается как юродство, наивность или неумение "жить".

Учим «Не в деньгах счастье!» - Реальность: Культ потребления ("Успех = дорогие вещи"), измерение статуса и значимости человека по его достатку, погоня за богатством как главная цель жизни ("Обогащайся!"), социальное неравенство и пренебрежение к бедным ("Неудачник"), "деньги решают всё" (доступ к качественной медицине, образованию, правосудию). Деньги — ключевой ресурс и мерило возможностей в реальном мире.

Дети запомните «Все люди равны!» Реальность: Системная дискриминация (по расе, полу, возрасту, социальному происхождению, внешности, состоянию здоровья), привилегии ("блат", связи, наследство), неравный доступ к качественному образованию, медицине, правосудию, карьерным возможностям. Социальные лифты часто работают избирательно. "Равенство" декларируется, но реальные стартовые условия и возможности крайне неравны.

Дети не проказничайте, а то «каждому воздастся по заслугам!» Реальность: Коррупция, кумовство, несправедливые судебные решения (особенно для социально уязвимых), безнаказанность сильных мира сего, успех, достигнутый нечестным путем. Часто выигрывает не тот, кто прав, а тот, у кого больше ресурсов, влияния или наглости.

Дети тут за сомнение в цугундер – «Патриотизм — это святое!»
Реальность: Квасной патриотизм ("ура-пропаганда"), использование патриотических лозунгов для манипуляции и оправдания непопулярных решений, уклонение от налогов, коррупция чиновников, вывоз капитала за рубеж, пренебрежение экологией и культурным наследием своей же страны. Истинная любовь к Родине (честный труд, забота о согражданах, сохранение природы) часто подменяется риторикой и показухой. Детализировать не буду, все и так всё знают…

Не комплексуте дети «Будьте самими собой» Реальность: Сильнейшее социальное давление следовать нормам (модным трендам, корпоративной культуре), страх осуждения, травля за "инаковость" (буллинг), конформизм ("быть как все"), культ определенных стандартов красоты и успеха. Индивидуальность часто приемлема только в рамках одобренных обществом рамок. Кто не висит на знаке – лох.

Дети «Берегите природу, мать вашу!» Реальность: Потребительское отношение к ресурсам, массовое производство одноразовых товаров, загрязнение окружающей среды (от пластика в океане до выбросов предприятий), вырубка лесов, браконьерство, имитация экологичности компаниями ради прибыли. Индивидуальные усилия (сортировка мусора) капля в море по сравнению с масштабами промышленного загрязнения и системой, построенной на сверхпотреблении.

Детишки, вот тут надо аккуратнее, ведь «Семья — это святое! А дети — цветы жизни» Реальность: Высокий уровень домашнего насилия, 80% разводов в первый год, брошенные дети и старики, родительский эгоизм, очередь в абортариях, использование детей как инструмента манипуляции или статуса. Карьера и личные амбиции часто ставятся выше семьи.

Дети помните важно то, что внутри, главное — душевные качества!
Реальность: Культ внешности, "успешности" (демонстрируемой через атрибуты), мгновенные суждения по внешнему виду (одежда, машина, аксессуары), дискриминация по внешности (лукизм). "Внутренний мир" ценится постфактум, если человек уже прошел фильтр по внешним, социально одобряемым признакам.

В общем, каждый может добавить своих сентенций, ну или чтобы не отставать уже от взрослых трендов, вооружиться инструментом социального контроля и порицания присоединиться к хору тех, кто кричит «Распни их, распни!» - хотя куда ещё…

Показать полностью
6

У меня ребёнок рисует также

Собрал подборку дефолтных фраз-реакций на современное искусство:

1. Про абстракцию и всякое концептуальное

"Это что, случайные мазки? Я тоже так умею!"

"Художник, наверное, просто не умел рисовать, вот и назвал это абстракцией."

"Это не картина, это тест на воображение."

"Если перевернуть вверх ногами — станет лучше?"

"Я не вижу тут никакого смысла. Или это и есть смысл?"

"Это не искусство, это ремонт не доделали."

"Нарисовал бы хоть что-то понятное, а не пятна!"

"Где тут, собственно, искусство? В раме?"

"Я бы и не заметил, если бы это висело у меня в гараже."

2. Про кажущееся простым

"Моя племянница в пять лет так же рисует!"

"Это что, детский сад? Где взрослый художник?"

"Если это искусство, то мой кот — гений!"

"Похоже, художник экономил на уроках рисования."

"Я бы не повесил это даже в туалете."

"Это не картина, это черновик."

"Художник явно торопился уйти на обед."

3. Про ценность искусства

"За это кто-то заплатил миллион?! Да я ему за пять минут такое нарисую!"

"Если это стоит дорого, значит, покупатель — лох."

"Главное — красиво рассказать, тогда любая мазня станет шедевром."

"Ну конечно, если подписано известным именем, то и мусор — искусство."

"Я бы лучше обои купил."

"Это не инвестиция, это развод."

4. Про «раньше было лучше»

"Раньше художники умели рисовать, а не размазывать краску!"

"Вот Репин — это да! А это что за халтура?"

"Если бы Рембрандт увидел это, он бы в гробу перевернулся."

"Всё уже придумали до нас, теперь только пародии остались."

"Раньше искусство было для души, а теперь — для денег."

5. Про «красиво — некрасиво»

"Картина должна радовать глаз, а не вызывать вопросы!"

"Если это искусство, то я — космонавт."

"Мне бы такой же хаос в голове, чтобы это понять."

"Это не стиль, это отсутствие таланта."

"Если долго смотреть, может, станет красиво?"

6. Про «глубокий смысл»

"Если нужно объяснять, значит, это плохое искусство."

"Художник, наверное, сам не знает, что хотел сказать."

"Это не концепция, а попытка оправдаться."

"Если бы не подпись, никто бы и не догадался, что это искусство."

Чем больше таких фраз, тем ближе картина к современному искусству. Добавляйте свои)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!