Alek62

Alek62

Пикабушник
51К рейтинг 21 подписчик 29 подписок 50 постов 33 в горячем

Чего хочет Трамп1

Цель Трампа - сделать Америку снова великой.

Что нужно для этого? Первое, и самое главное, это сбросить госдолг. Как это сделать? Организовать Третью Мировую. Начинать самим войну просто нельзя, а вот организовать войну в Европе, почемубы и нет? Вот Трамп и опустил Зеленского, наехал на Европу по поводу НАТО, пообещав сокращение финансирования. Сейчас Евросоюз ратует за продолжение войны до последнего украинца и теперь Зеля и Евросоюз должны сблизиться еще сильнее. Вот может США надеется, что Европа не выдержит, и введет свои войска, что приведет к началу полноценной войны в Европе. США снова ни при чем, госдолг сброшен, страна в шоколаде, а Европа далеко, на нее похрен.

Как вам такая версия?

148

700 дней в аду: история мужчины, которого забыли в одиночной камере


Стивена Слевина арестовали за то, что он находился за рулем машины, которая числилась в угоне. Машину он взял у друга и ничего не знал о том, что она в розыске. То, что должно было стать коротким заключением, превратилось для него в два года кошмара. 2005 год стал для Стивена Слевина настоящим испытанием. Он боролся с тяжелой депрессией, его психическое состояние ухудшалось, а неприятности с законом только усугубляли ситуацию. Несколько нарушений, связанных с вождением автомобиля, привели его к серьезным проблемам.

В поисках лучшей жизни он одолжил у друга машину и отправился прочь из Нью-Мексико, надеясь оставить неприятности позади. Но его планы рухнули в августе 2005 года, когда полиция округа Донья-Ана остановила автомобиль, в котором он ехал. На тот момент Стивен уже чувствовал, что его жизнь летит под откос, но он и представить не мог, насколько хуже всё станет в ближайшие дни.


Когда офицеры приказали ему выйти из машины, его ждала новая беда — автомобиль, который он взял у друга, числился в угоне. Стивена немедленно арестовали. По логике вещей, следующим шагом должно было стать судебное разбирательство, где ему могли бы назначить либо тюремное заключение, либо реабилитацию. Но этого не случилось. Вместо этого Стивена перевели из общей камеры в одиночную. Причины такого решения до сих пор остаются неясными. Оказавшись в крошечной бетонной клетке, он сначала думал, что это временно. Но реальность оказалась куда страшнее.

Судебное слушание так и не было назначено. Ему не предоставили адвоката. Никто не объяснил, почему он оказался в полной изоляции. Никто не дал ему возможности позвонить и узнать хоть что-то о своем положении. Его оставили наедине с его психическими проблемами без какой-либо поддержки. Каждый день он просыпался и засыпал в одиночестве, в своей крошечной камере размером 1,8 метра на 3 метра. Из удобств — лишь узкая койка и унитаз. Ни радио, ни телевизора, ни даже часов. Время потеряло всякий смысл. Для человека, уже страдающего от проблем с психикой, такое заключение стало пыткой. Особенно с учетом того, что никакого объяснения его положению не было.

Стивен умолял охранников дать ему возможность предстать перед судом. Но его отчаянные просьбы оставались без ответа. Он умолял разобраться в его деле или, хотя бы, перевести его из одиночной камеры — он просил об этом снова и снова. Но в ответ всегда получал лишь безразличие.

Недели шли, а просьбы Стивена оставались без ответа. В какой-то момент он осознал, что его слова не имеют никакого значения. Ему не помогут. Никто даже не собирается слушать. Он перестал просить, перестал надеяться. Даже если бы он был психически здоровым до изоляции, то это состояние вряд ли бы сохранилось. Без общения он начал разговаривать сам с собой, постепенно теряя связь с реальностью. Его психика рушилась, а вместе с ней ухудшалось и физическое состояние. После бесконечных месяцев, проведённых на грязном матрасе, его тело покрылось язвами. Он не имел доступа к элементарным гигиеническим средствам, его зубы начали гнить от инфекций, волосы и борода превратились в спутанные грязные клочья, а тело ослабло до изнеможения.

Охранники наблюдали за тем, как Стивен всё глубже погружался в безумие, но не предпринимали ничего. Он словно исчез в системе, и никто не пытался его оттуда вытащить. Казалось, стражи порядка были вполне довольны этим положением вещей. А время шло. Недели превращались в месяцы, месяцы — в годы. Когда зубная боль стала невыносимой, у него не осталось выбора — он вырвал один из зубов своими руками. Обычные вещи, такие как душ или прогулка, остались в далёком прошлом, как и любые признаки нормальной жизни. Единственные люди, с которыми он хоть как-то контактировал, обращались с ним как с отбросом. Надзиратели разговаривали с ним грубо, не проявляя ни малейшего сочувствия.

Хотя его держали, словно особо опасного преступника, на самом деле Стивен даже не был официально обвинён. Но в 2007 году его вдруг выпустили. Однако человек, который вышел на свободу спустя почти 700 дней, уже не был тем же самым Стивеном Слевином. Его психика оказалась сломлена до такой степени, что не было понятно, сможет ли он снова стать частью общества, не говоря уже о том, чтобы добиться справедливости за эти два года забвения. Последствия одиночного заключения, в котором провёл почти два года Стивен, были очевидны. Достаточно было взглянуть на его фотографии, сделанные при аресте в 2005 году и после освобождения в 2007-м, чтобы понять, через какой ад он прошёл.

700 дней в аду: история мужчины, которого забыли в одиночной камере Негатив, США, Закон, Беспредел, Тюрьма, Американская тюрьма, Права человека, Длиннопост

Стивен Слевин во время задержания в 2005 году и в 2007 году, незадолго до освобождения

Прошло несколько месяцев, прежде чем он начал хоть немного привыкать к жизни на свободе. Но чем больше он адаптировался, тем сильнее осознавал весь ужас своей истории. Его лишили не только суда, но и элементарного человеческого обращения. И самое поразительное — никто даже не попытался загладить вину. Не последовало ни извинений, ни объяснений. Однажды дверь камеры просто открылась, и Стивена выпустили на свободу, предоставив ему самому разбираться с разрушенной жизнью.

В 2008 году, осознав масштаб несправедливости, он решил не молчать. Стивен подал иск против округа Донья-Ана, заявив, что его незаконно лишили свободы, подвергли жестокому обращению и бесчеловечному обращению, несмотря на то, что его единственным проступком было нарушение правил дорожного движения. Его дело стало тревожным напоминанием о том, насколько несовершенна судебная система, если она позволяет человеку просто исчезнуть в одиночной камере без суда и следствия. История Стивена показала, что подобное может случиться с каждым, кто однажды окажется не в том месте и не в то время. Он настаивал: его права были грубо попраны, а сотрудники тюрьмы сознательно игнорировали его страдания. Судебная тяжба растянулась на долгие годы и оказалась сложной, но Стивен не сдавался.

Адвокаты представили весомые доказательства безразличия и халатности тюремного персонала. Среди них были медицинские документы, подтверждающие, что он не получал необходимого лечения, показания экспертов о разрушительном влиянии длительного одиночного заключения на психику, а также неопровержимые свидетельства того, что администрация тюрьмы не сделала абсолютно ничего, чтобы облегчить его положение.

В 2012 году, после продолжительной борьбы, суд наконец признал ужасающий масштаб несправедливости. Стивену присудили 15 миллионов долларов компенсации — одну из крупнейших выплат в истории подобных дел. Это было официальное подтверждение того, через какие мучения он прошёл.

Но сам он понимал: никакие деньги не смогут вернуть утраченное. Почти два года одиночного заключения оставили неизгладимый след, подорвав его физическое и психическое здоровье. И это было то, что не купишь ни за какие миллионы.

К сожалению, во время судебного разбирательства врачи диагностировали у Стивена рак на поздней стадии. Болезнь оказалась сильнее, и вскоре после завершения процесса его не стало.

12

Как пять водолазов оказались затянуты в подводный трубопровод


Попалось тут на просторах интернета, решил поделиться.

25 февраля 2022 года начался для водолазов Казима Али-младшего, Юсуфа Генри, Файзала Курбана, Риши Нагассара и Кристофера Будрама, как обычный рабочий день.

Пятеро профессионалов были отправлены на стандартное техническое задание для сотрудников компании Paria Fuel. Им предстояло выполнить знакомую работу, которую они уже многократно выполняли ранее: провести ремонт подводного трубопровода.

Несмотря на высокие риски, связанных с их профессией, эти люди обладали всеми необходимыми навыками и знаниями, чтобы справляться с любыми возможными трудностями под водой.

Как пять водолазов оказались затянуты в подводный трубопровод Трагедия, Капитализм, Негатив, Длиннопост

Жертвы катастрофы на трубопроводе. Выживший Кристофер Будрам слева


Трубопровод, на котором они работали, представлял собой длинную трубу из углеродистой стали диаметром 76 сантиметров. Их целью было добраться до гипербарической камеры, расположенной на глубине чуть более 9 метров ниже уровня моря.
Гипербарическая камера обеспечивала возможность дышать в условиях подводных работ. Она служила сухим и безопасным пространством, позволяя водолазам находиться под водой без риска.
Трубопровод, на котором они работали, как правило, находился под давлением. Перед началом любых ремонтных работ необходимо обязательно сбросить давление в таких трубах. Это стандартная мера безопасности, позволяющая избежать несчастных случаев.
Однако в этот раз трубопровод, похоже, не был должным образом подготовлен перед тем, как водолазы приступили к работе.
Когда они находились у входа в трубу, им нужно было удалить заглушку. В тот момент, когда это произошло, возник резкий перепад давления между внутренней частью трубы и окружающей средой. Мгновенно образовалась мощная сила всасывания, подобная гигантскому пылесосу, которая в одно мгновение затянула водолазов внутрь трубы. Сопротивляться этому было невозможно — давление было слишком сильным.
Мужчины мгновенно оказались втянуты в трубу. Когда мощное всасывание прекратилось, стало ясно — они застряли внутри замкнутого, почти лишённого воздуха пространства, из которого невозможно выбраться самостоятельно.
Оказавшись в ловушке в тесном трубопроводе, водолазы попытались оценить обстановку и взять под контроль критическую ситуацию.
Мощный поток не только причинил им травмы, но и вызвал сильную панику, дезориентацию и страх. Однако, если они хотели выжить, нужно было сохранять спокойствие и экономить драгоценные запасы кислорода.
Они изо всех сил старались поддерживать связь друг с другом и подавать сигналы бедствия, стуча по стенкам трубы. Но воздух стремительно заканчивался, а надежда на спасение таяла с каждой минутой.
Часы шли, и водолазы понимали, что их стук, скорее всего, так и останется неуслышанным.
Через три часа Кристофер Будрам принял отчаянное решение — попытаться найти выход. Он знал, что у него только два варианта: либо искать помощь, либо погибнуть в этом мрачном, металлическом лабиринте.
Он не имел ни малейшего представления о том, куда ведёт труба и насколько она длинная, но бездействие означало неминуемую гибель.
Будрам договорился с товарищами, что сделает всё возможное, чтобы найти спасателей, и начал свой изнуряющий путь. Он не знал, куда он его приведёт, но понимал, что оставаться на месте — смертельно опасно.
Продвижение вперёд отнимало колоссальное количество сил. Он должен был быть крайне осторожен, чтобы не потратить слишком много кислорода. Преодолевая сопротивление, Кристофер медленно, сантиметр за сантиметром, двигался вперёд.
Темнота, неизвестность, усталость и страх — ему приходилось бороться не только с физическими, но и с психологическими и эмоциональными преградами, чтобы добраться до спасения.
Спустя несколько часов, словно мираж, перед ним возник выход. Это оказался технический люк, ведущий к отверстию, через которое он, наконец, смог выбраться из трубы.
Выбравшись наружу, он оказался в том самом водолазном колоколе, из которого ранее их засосала в трубу. Здесь его заметили и смогли вытащить на поверхность. Едва отдышавшись, Кристофер сообщил, что четверо его товарищей всё ещё находятся в ловушке.
Теперь-то спасение казалось делом нескольких минут. Разве могли они просто оставить людей там?
Оказалось, всё было далеко не так просто…

Обречённая спасательная операция
Кристофер Будрам сообщил команде на поверхности, что трое водолазов застряли в крупном воздушном кармане внутри трубы, а четвёртый оказался в ещё более опасной ситуации — в одиночестве, в небольшом кармане воздуха, где запасы кислорода были крайне ограничены.
Казалось, немедленная спасательная операция — единственный возможный вариант. Но её так и не организовали.
Команда на поверхности незамедлительно передала информацию в Paria Fuel Trading и вызвала экстренные службы. Однако никакой оперативной реакции не последовало. Руководство компании знало, что люди находятся в ловушке, но не предложило ни плана спасения, ни чёткого руководства по действиям.
С каждой минутой шансы на то, что кто-то из них останется в живых, стремительно сокращались.
Как оператор трубопровода, Paria Fuel Trading взяла под полный контроль ситуацию и запретила любым специалистам проводить спасательные работы, даже тем, кто знал этот трубопровод досконально и был готов рискнуть, чтобы вытащить попавших в ловушку людей.
Профессиональные водолазы, предлагавшие свою помощь, отлично знали конструкцию трубы и имели необходимое оборудование, но руководство компании отказалось дать разрешение на их участие.
Время уходило, и только спустя критически важные часы Paria Fuel Trading наконец согласилась организовать спасательную миссию. Однако всё происходило слишком медленно. Вместо того чтобы немедленно спускать водолазов, руководство компании затянуло процесс многочисленными проверками и бюрократическими процедурами. Тем временем застрявшие в трубе мужчины страдали от переохлаждения и нарастающей концентрации углекислого газа.
Наконец, после долгих часов ожидания, был дан зелёный свет. Водолаз спустился в воду, чтобы попытаться проникнуть в трубопровод. Однако, по его словам, из-за разницы давления у него не получилось проникнуть внутрь трубы. Тем не менее, на поверхности отчётливо слышали стуки — это означало, что водолазы всё ещё живы! Но самое ужасное заключалось в том, что даже те, кто мог бы их спасти, не могли этого сделать.Как сообщали очевидцы, Paria Fuel Trading категорически отказалась сотрудничать с независимыми спасательными группами, которые были готовы действовать немедленно.

Трагическая развязка

Часы шли, но реального прогресса в спасательной операции так и не было. И когда водолазов наконец нашли, было уже слишком поздно.
Казим Али-младший, Юсуф Генри, Файзал Курбан и Риши Нагассар были извлечены из трубопровода спустя несколько дней после того, как их засосало внутрь. Среди найденных на месте происшествия вещей обнаружилась камера GoPro, которая раскрыла душераздирающую правду о последних минутах жизни водолазов.
Камера принадлежала Казиму Али и использовалась в ходе рабочего погружения. Запись зафиксировала критические моменты перед аварией и сам трагический инцидент. На кадрах можно было увидеть ужасающие условия, в которых оказались водолазы: чудовищное давление, тесное замкнутое пространство и критическая нехватка кислорода.
Запись зафиксировала и последние мгновения их жизни.
Частично аудиофайлы с голосами погибших были обнародованы. Из них стало ясно: люди осознавали свою обречённость, паниковали, но отчаянно пытались найти хоть какой-то выход.
А когда трагедия попала в заголовки новостей, возник главный вопрос, на который никто не спешил давать ответ.
Кто виноват?
После случившегося родственники погибших и общественность потребовали объяснений. Четыре человека погибли. Но можно ли было их спасти? Это была неизбежная трагедия, или же их жизни унесла чья-то халатность?
Компания Paria Fuel Trading мгновенно оказалась в центре общественного внимания. Ведь именно она несла ответственность за безопасность своих сотрудников и должна была следить за соблюдением всех необходимых протоколов.
Но в данной ситуации реакция компании на чрезвычайное происшествие — или, скорее, её отсутствие — могла стать ключевым фактором, приведшим к гибели четырёх человек.
Не только медлительность компании Paria Fuel Trading в реагировании на кризис стала роковой, но и её препятствия другим спасательным инициативам сыграли свою роль. Компания так и не взяла на себя реальную ответственность за проведение операции по спасению водолазов. Paria долго колебалась, прежде чем одобрить спасательную миссию. Это промедление могло стать причиной гибели водолазов ещё до того, как их обнаружили.
Кроме того, меры безопасности на объекте были явно недостаточными.
Комиссия по расследованию трагедии установила, что Paria не исполнила свой долг по обеспечению безопасности сотрудников. В отчёте прямо сказано: «Халатность Paria Fuel Trading можно квалифицировать как грубую и, следовательно, уголовно наказуемую». В ответ юристы компании заявили, что Paria не имела юридических обязательств по проведению спасательных работ.
Позже представители Paria открыто признали, что у компании не было никакого плана спасения для водолазов и «не было юридической ответственности» за их судьбу.
В сентябре 2024 года против Paria было возбуждено судебное дело. Компанию обвинили в множественных нарушениях Закона о безопасности и гигиене труда. Среди обвинений – отсутствие надлежащего плана действий на случай ЧС и неспособность обеспечить безопасность сотрудников.
Коллин Пайпер, менеджер по эксплуатации терминала Paria Fuel Trading, также был привлечён к ответственности за содействие нарушениям закона.
Несмотря на все эти обвинения, Paria ни разу не признала своей вины. На поданный иск компания не дала официального ответа.
Единственный выживший в той трагедии, Кристофер Будрам, до сих пор живёт с последствиями пережитого ужаса. Физически и эмоционально он остаётся глубоко травмированным: мучительные флешбэки и кошмары не оставляют его.
По состоянию на февраль 2025 года судебное разбирательство против Paria всё ещё продолжается.

65

Зэки и штрафбат во времена Великой Отечественной войны

Неоднократно тут попадались комментарии про штрафбат, из которых видно, что люди просто не понимают, что это такое и с чем его едят. А тут наткнулся на эту статью, где автор доступно все объяснят. Решил поделиться.

Зэки и штрафбат во времена Великой          Отечественной войны Великая Отечественная война, Штрафбат, Война, Военная история, Солдаты, Вторая мировая война, Яндекс Дзен (ссылка), Политика

В 90-е много чего вылилось на СССР, Ленина, Сталина и т.д. Старались все – либералы, журналисты и киноделы, заграничные организации «по правам человека». И многим это нравилось, верили, удивлялись и верили. Выдумок и откровенного вранья было очень много, но мало у кого возникала мысль – если было так все плохо, то почему же СССР выиграл войну, создал ядерное оружие, вышел в космос и многое другое.

Один из таких мифов – в штрафбатах во время ВОВ воевали в основном зэки, которые несмотря на скотское к ним отношение и убийственные приказы вечно пьяных и неадекватных командиров, делали все возможное для победы.

Как это было

Действительно, до войны отбывшие срок граждане не имели права служить в Советской армии, но началась война, и стране нужны были любые резервы.

В первую очередь, согласно указу Президиума Верховного Совета СССР, начали освобождать граждан, осужденных в местностях на военном положении за мелкие проступки: нарушение дисциплины, хулиганство, мелкие кражи и т.д. Остановили уголовные дела, если людям грозил срок менее одного года, женщин с малолетними детьми и беременных. Всего свободу получили 260 тысяч человек, годных к службе призвали в армию.

Следующим шагом было аналогичное освобождение людей на всей территории. В феврале 1942 года освободили 279 тысяч человек, из них 82 тысячи отправились воевать. Лишь контрреволюционеров и бандитов это не касалось, те отбывали свои сроки как и положено.

Всего за время войны было освобождено и направлено в армию 975 тыс. человек – довольно солидная помощь стране. Кроме того, не стоит забывать о трудовых армиях, где трудились и тысячи заключенных в том числе.

Это правда, а вот то, что бывшие зэки попадали в штрафбаты, как нам врал сериал «Штрафбат», это чистая и намеренная ложь. Однако, знаю немало людей из своих знакомых, которые нахваливали и нахваливают данный сериал – то есть, народу зашло, по крайней мере части народа.

Итак, штрафные части комплектовались исключительно солдатами и офицерами Красной армии (штрафбаты - для офицеров, штрафроты - для солдат и сержантов), которые провинились на поле боя – не подчинились приказу, сдались в плен, бежали с поля боя и т.д.

А бывшие зэки (именно бывшие, поскольку в армию приходили уже восстановленные в правах свободные граждане) призывались в обычные военные части, ровно на тех же правах, что и не судимые. Они также воевали, совершали подвиги, награждались медалями и орденами.

Заключение

Вот с экранов кричат – на Западе переделывают историю, не уважают советских граждан, которые победили фашизм и т.д. Однако так переделывать историю, как это делаем мы сами, не делает никто.

Источник:

https://dzen.ru/a/ZFSnM4fPXHJMRybU

Показать полностью
97

Немного о жизни в Канаде

Тут в последние дни пошла серия постов о ценах на отопление в разных странах, решил ответить постом.

Живу в Канаде уже почти четверть века и какой-никакой опыт уже есть. Канада имеет такие же климатические зоны как и Россия, но практически 90% населения проживают в узкой полосе вдоль границы с США. Но и в этой полосе климат сильно отличается от провинции к провинции.

Я все время жил в районе Торонто, поэтому и опишу наши реалии. Тут неоднократно сталкивался с мнением, что поскольку Торонто находится на одной широте с Сочи, то и у нас тут теплынь. Люди забывают, что Сочи от холодных северных ветров защищает Кавказ, а у нас тут гор нет. Поэтому климат Торонто больше похож на климат моего родного Донецка или Ростова-на-Дону. Летом температура доходит до 30-32 градусов, зимой падает до -20-25. Отличие в том, что температура может сильно измениться за пару дней. Вчера было -10, сегодня подул ветер с юга и завтра уже +10.

Немного о жизни в Канаде Канада, Цены, Отопление, Жилье, Электричество, Волна постов, Длиннопост

Это прогноз погоды на сегодня

Немного о жизни в Канаде Канада, Цены, Отопление, Жилье, Электричество, Волна постов, Длиннопост

А это на следующие дни

Потому без отопления тут никак. Сразу скажу, что центрального отопления здесь нет. Будь то маленький домик или небоскреб, везде только система индивидуального отопления. Водяное отопление не ставят уже лет сто. Везде ставят котлы нагрева воздуха. В середине прошлого века ставили еще и baseboard heaters (это самые примитивные электронагреватели, где нихромовая спираль греет воздух) Они крепились на стенах над плинтусами или были врезаны в них. Откуда и название: baseboard, это плинтус. Но они были не очень популярны, хотя попадаются и до сих пор.

Теперь о котлах. Они различаются по питанию.

1. На твердом топливе. Мне попадались всего пару раз.

2. Электрические. Перестали ставить уже давно из-за роста цен на электроэнергию, еще иногда встречаются.

3. На жидком топливе. Таких было много в том числе и городах, попадаются и по сей день, хотя уже основная масса перешла на газ.

4. На сжиженном газе. Встречаются в основном в домах, где нет централизованного газоснабжения. Например на фермах.

5. На пропане. Это основной вид котлов которые сейчас ставятся в городах.

С такой системой отопления я до приезда в Канаду не сталкивался вообще. Тут увидел первый раз, и она мне сильно понравилась. Принцип действия достаточно прост. Воздух забираемый из комнат, вентилятор прогоняет через теплообменник, и затем он по системе воздуховодов распределяется назад по комнатам. Выше теплообменника устанавливается радиатор кондишки. Поэтому эта система зимой работает на отопление, а летом на охлаждение.

Зимой воздух в доме становится сухим, и приходится ставить увлажнители. Здесь же увлажнитель монтируется непосредственно ва выход из котла, и автоматически поддерживает влажность в доме. Еще устанавливают в воздуховод ультрафиолетовую лампу для обеззараживания воздуха. Температура контролируется термостатом. Программируемый термостат позволяет выставить температуру по дням недели и времени суток. И вот тут сказывается основное преимущество такой системы отопления, она безынерционная. Я помню как живя в Донецке, мы зимой приезжали на дачу с водяным отоплением. Полчаса раскачиваешь котел, потом он часа три греет воду, и только потом батареи начинают потихоньку отдавать тепло. Эта система начинает гнать теплый воздух где то через минуту. Чем это хорошо в доме где живут постоянно? Это позволяет немного экономить на отоплении. Днем у меня вспоит температура 20 градусов, ночью 17 (люблю спать в прохладе). В рабочие дни с 8 утра до 5 вечера стоит 18 градусов. При водяном отоплении такие режимы практически невозможны. А так в 4-30 запускается отопление, и в пять, когда я встаю, в доме уже тепло. Ну это я написал о своем доме, теперь о моих наблюдениях.  Поскольку работаю с клиентами, то повидал уже сотни, если не тысячи домов. В основном канадцы держат температуру около 22 градусов, так что не сильно отличаются от меня, поэтому мой дом можно в какой-то мере брать как среднестатистический по расходам. У меня бангало, одноэтажный дом, площадью 180 метров квадратных, плюс жилой подвальный этаж такой же площади. От газа запитаны только отопление и водонагреватель, живем вдвоем с женой. Мои расходы на газ составляют около 1200 CAD в год.

С электроэнергией несколько сложнее. Цена зависит от дня недели и времени суток. Тут разбег может быть достаточно большим, поэтому просто дам цены.

Немного о жизни в Канаде Канада, Цены, Отопление, Жилье, Электричество, Волна постов, Длиннопост

Ну как то так.

Показать полностью 2

Загадочный туман

Люди в Европе и США сообщают про странный туман, вызывающий тошноту
Похоже, что за последнюю неделю несколько стран окутал жуткий густой туман, который пахнет химикатами и сверкает странными частицами.
Люди утверждают, что из-за этого тумана у них болит горло и проявляются симптомы гриппа. Из-за него также было отменено множество рейсов.
В репортаже InfoWars цитируется мужчина, который спросил: «Кто-нибудь ещё заметил, что с тех пор, как на Рождество появился этот туман, у вас болит горло, вы стали вялыми, у вас пропал аппетит, вы чувствуете себя больными гриппом, вы ничего не можете делать, у вас нет сил, вы потеете, не можете уснуть», — написал пользователь TikTok, добавив, что, по его мнению, в тумане содержатся химические вещества, вызывающие болезни.
В заключение мужчина спросил других пользователей TikTok, есть ли у них какие-либо симптомы.
"Не буду врать, у меня действительно заболело горло после тумана", — ответил один из пользователей.
"После тумана у меня сильно болит голова”, - заявил другой.
После того, как многие комментаторы сообщили о схожих негативных последствиях для здоровья, мужчина позже вернулся с обновлением, подтверждающим, что «Fogvid24» действительно существует и что он не локализован в одном месте, а, по-видимому, распространяется по всему миру.
«У нас есть люди в Кентукки, у нас есть люди в Швеции, у нас есть люди в Финляндии — все они сообщают об одном и том же. Из-за тумана им плохо», — рассказал мужчина.
Другой пользователь TikTok охарактеризовал туман как «химический туман» и описал его запах и вкус как серные:
"На вкус и запах похоже на то, что остаётся после запуска множества фейерверков. Этот запах серы. Кто-нибудь ещё сталкивался с чем-то подобным? Это меня немного пугает".
На X другой пользователь описал поездку в «химическом тумане», отметив, что, по его мнению, при обычном тумане на лобовом стекле должны появляться капли воды.
Ещё один пользователь X заявил, что он «быстро заболел с симптомами простуды/гриппа после непродолжительного пребывания в тумане».

Источник https://www.infowars.com/posts/fogvid-24-people-claim-fog-making-them-sick

Интересно, это правда, или очередная "утка"?

27

Очередной "летчик"

Очередной "летчик" Канада, Авария, Машина, ДТП, Нарушение ПДД
Очередной "летчик" Канада, Авария, Машина, ДТП, Нарушение ПДД

Пожарные Оттавы и местные сотрудники полиции провинции Онтарио были вызваны на место весьма необычного происшествия на HWY 417 .

В ОРР (Провинциальная Полиция Онтарио) сообщили, что водитель не справился с управлением, и машина перевернулась на бок прямо под мостом. Это произошло около 8:40 утра. Пожарные Оттавы вытащили водителя, вырезав лобовое стекло. Он был единственным в машине и не пострадал.  Водителю грозит штраф  за неосторожное вождение.

Ссылка на оригинал

https://ottawa.ctvnews.ca/opp-and-ottawa-firefighters-help-remove-vehicle-wedged-into-highway-417-overpass-1.7157098#:~:text=Ottawa firefighters and local Ontario,side right under the bridge.

7

Военный корабль на подводных крыльях


Мне всегда нравились корабли на подводных крыльях, было жалко, когда они стали уходить в прошлое.

Но вот недавно их строительство возобновилось.

И вот мне попадается такой пост. Ранее о подобных катерах не слышал. Может и их начнут опять строить. Мне кажется, что сегодня на Черном море они были востребованы.

Решил поделиться.

Малый ракетный корабль проекта 1240 «Ураган» на автоматически управляемых подводных крыльях создавался в самый разгар холодной войны. Проектирование необычного корабля началось в 1964 году. Проектируемый корабль во многом опережал своё время, развивая скорость до 60 узлов (111 км/ч).

Данную разработку советской промышленности можно смело назвать гордостью советского военно-морского флота. Правда, уникальный боевой корабль был построен всего лишь в единственном экземпляре.

Проектирование «Урагана»

В Советском Союзе активно работали над созданием кораблей на подводных крыльях. Экспериментальные работы над подобными проектами в стране велись ещё в 1930-е годы. Так, в 1937 и 1941 годах в ЦАГИ проводились испытания катеров с управляемыми глубокопогруженными крыльями. После войны в конце 1940-х – начале 1950-х годов подобные работы продолжились. Идея уменьшения уровня гидродинамического сопротивления за счёт подъема корпуса корабля из воды привлекала тогда советских конструкторов боевых кораблей.

Побочным эффектом такого интереса стало создание в СССР многочисленной линейки гражданских судов на подводных крыльях. При этом в данной области Советский Союз добыл себе мировое признание. Многочисленные «Метеоры», «Ракеты», «Кометы» стали узнаваемой визитной карточкой советского пассажирского судостроения. Корабли данных проектов пользовались спросом и за пределами страны, в том числе поставлялись на экспорт в западные страны. Этих успехов не было бы без работ по созданию боевых кораблей на подводных крыльях.

Старания советских конструкторов и инженеров были вознаграждены в конце 1950-х годов, когда работы стали вести на качественно новом техническом, конструкторском и теоретическом уровнях. Большие торпедные катера пр. 206М «Шторм» стали удачным проектом и строились в СССР крупной серией.

Военный корабль на подводных крыльях Флот, Корабль, Военная история, Длиннопост

Интерес к данным кораблям во всём мире подтолкнул морской бой 1967 года, когда два египетских ракетных катера советского производства проекта 183Р «Комар» потопили израильский эсминец «Эйлат». Это был первый в истории случай потопления надводного корабля противокорабельными ракетами.

Естественно, в Советском Союзе существовали идеи объединить новое ракетное вооружение с кораблями на подводных крыльях, развивающими огромную, даже по сегодняшним меркам, скорость хода. В рамках реализации данной концепции был разработан проект малого ракетного корабля проекта 1240, получивший шифр «Ураган».

Военный корабль на подводных крыльях Флот, Корабль, Военная история, Длиннопост

Проектирование нового ракетного корабля, отличительной чертой которого должны были стать глубокопогруженные автоматически управляемые подводные крылья, началось в 1964 году специалистами ЦКБ-5 (сегодня ЦМКБ «Алмаз», Санкт-Петербург). Главным конструктором проекта стал Вадим Михайлович Бурлаков. В процессе создания МРК на подводных крыльях было разработано и построено экспериментальное пассажирское судно «Тайфун».

Данное пассажирское газотурбинное судно на автоматически управляемых крыльях было готово в 1969 году и активно эксплуатировалось в 1970-е годы на линиях морского и речного пассажирского пароходства. Полученные в ходе гражданской эксплуатации результаты были использованы для улучшения проекта МРК проекта 1240 «Ураган». При этом гражданский «Тайфун» мог похвастаться высокой эксплуатационной скоростью хода – 44 узла (81,5 км/ч), максимальная скорость доходила до 50 узлов (92,6 км/ч).

Военный корабль на подводных крыльях Флот, Корабль, Военная история, Длиннопост

Единственный ракетный корабль, построенный по проекту 1240 «Ураган», получил обозначение МРК-5 и был заложен в Ленинграде в 1972 году. В 1976 году МРК на подводных крыльях вышел на испытания и в самом конце 1977 года – 30 декабря – был введен в состав флота на Балтике. Весь 1978 год МРК находился в опытной эксплуатации. После завершения всех испытаний корабль с Балтики был переведен внутренними водными путями на Черное море.

В Севастополь корабль прибыл в ноябре 1979 года и был включен в состав 166-го дивизиона 41-й бригады ракетных катеров Черноморского флота, где и служил вплоть до 1990 года, когда был исключен из состава флота.


Технические особенности малого ракетного корабля проекта 1240 «Ураган»

На момент строительства новый советский ракетный корабль уже поражал воображение. Не только новизной применяемых технических решений, но и размерами. На момент постройки МРК стал самым крупным кораблем на подводных крыльях во всём мире. При этом по меркам надводных кораблей флота МРК, безусловно, не был гигантом. Стандартное водоизмещение корабля составляло 342 тонны, полное – до 432 тонн.

Наибольшая длина корабля – 56,6 м (без рулевых колонок длина уменьшалась до 49,8 метра), ширина – 10,17 м. Вместе с поднятыми из воды крыльями ширина корабля увеличивалась сразу до 21,14 м. Осадка корабля на ходу с подводными крыльями составляла всего 2,35 м. Экипаж корабля состоял из 34 человек, среди которых было 7 офицеров.

Военный корабль на подводных крыльях Флот, Корабль, Военная история, Длиннопост

Корпус МРК был изготовлен из особого алюминиево-магниевого сплава, подводные крылья изготавливались из титанового сплава. О размере крыльев можно судить по изменению ширины корабля с их учетом в поднятом положении, а также по многочисленным дошедшим до нас фотографиям. В поднятом положении крылья выступали далеко в стороны под углом почти 45 градусов. Подводное крыльевое устройство корабля, обладающее автоматической системой регулирования подъемной силы, обеспечивало МРК стабилизацию по крену, дифференту и высоте над поверхностью воды.

В движение корабль приводила мощная газотурбинная установка, состоявшая из двух турбин. Через редукторы они передавали вращение на гребные винты, установленные на опускаемых крыльевых кормовых колонках. На каждой колонке было по два гребных винта. Общая мощность газотурбинной силовой установки составляла 36 000 л. с. Такой мощности было достаточно, чтобы обеспечить уникальному кораблю максимальную скорость хода 57–60 узлов.

Для движения корабля в водоизмещающем положении, когда носовое крыло и обе крыльевые кормовые колонки поднимались из воды, использовалась дизельная силовая установка (установка малого хода) мощностью 2200 л. с. Установка малого хода состояла из двух дизелей, работавших на водометные движители. Максимальная скорость хода в таком положении доходила до 10 узлов.

Автономность корабля по запасам продовольствия на борту оценивалась в 5 суток. Дальность плавания при скорости 45 узлов не превышала 700 миль, при длительной скорости малого хода 8,5 узлов она возрастала до 1500 миль. Для корабля на подводных крыльях МРК-5 обладал очень хорошей мореходностью. При движении на подводных крыльях мореходность корабля оценивалась в 5 баллов. При таком волнении моря на Балтике корабль развивал на испытаниях скорость 50–55 узлов. В водоизмещающем положении корпуса мореходность корабля вырастала до 6–7 баллов.


Состав вооружения «Урагана»

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, малый ракетный корабль на подводных крыльях проекта 1240 «Ураган» обладал грозным вооружением. Основные ударные возможности корабля обеспечивали две спаренные бортовые пусковые установки противокорабельных ракет П-120 «Малахит» (2х2). Ракеты данного комплекса (по натовской кодификации SS-N-9 Siren) могли поражать цели на дистанции 15–150 км.

Военный корабль на подводных крыльях Флот, Корабль, Военная история, Длиннопост

Крылатая ракета комплекса «Малахит» стартовым весом 5400 кг несла боевую часть, вес которой составлял 800 кг. Предусмотрена была возможность установки специальных ядерных боеприпасов мощностью до 2 мегатонн. Длина корпуса ракеты составляла 8,84 м, диаметр – 0,8 м, размах крыла ракеты – 2,5 м. Противокорабельная ракета «Малахит» была дозвуковой, максимальная скорость полета составляла 0,9 Маха.

Помимо противокорабельных ракет, на борту МРК-5 находилось и зенитное ракетное вооружение – одна двухбалочная пусковая установка ЗРК «Оса-М» с боекомплектом 20 ракет. В отличие от сухопутных вариантов комплекса, на корабельном варианте всегда готовыми к пуску были только две ракеты (скорострельность два выстрела в минуту). Комплекс обеспечивал поражение целей на удалении до 15 км, досягаемость по высоте – до 4 км.

Артиллерийское вооружение катера было представлено шестиствольной 30-мм артиллерийской установкой АК-630, которая могла использоваться и для борьбы с воздушными целями противника, и для борьбы с легкими надводными силами. Максимальная эффективная дальность стрельбы установки, способной обеспечить скорострельность до 4000–5000 выстрелов в минуту, составляла 4000 метров.


Судьба корабля

Считается, что опытный МРК-5 демонстрировал хорошие мореходные качества, выделялся отличной скоростью хода и показал себя живучим кораблем. Однако его недостатком была общая сложность эксплуатации. Корабль, насыщенный современной аппаратурой и автоматикой, оказался слишком сложным для флота, основу которого составляли моряки-срочники. Для эффективной эксплуатации кораблю требовался экипаж, состоявший из профессиональных моряков.

В некоторых источниках указывается, что недостаточный уровень подготовки моряков-срочников становился причиной поломок и аварий на борту.

В любом случае опытный малый ракетный корабль проекта 1240 «Ураган» был построен в единственном экземпляре и, к сожалению, не сохранился до наших дней.

В 1992 году уже после вывода из состава флота МРК затонул после пожара в Стрелецкой бухте Севастополя. Позднее корабль был поднят и разделан на металлолом.

Отличная работа, все прочитано!