Живёшь в Тюмени, скачиваешь приложение такси, регистрируешься, заказываешь машины, копишь баллы, хочешь поехать за бонусы.
Водитель:
Водитель:
ОТВЕТИТЬ это значит забить водителю. Они могут друг другу забивать в очки пока таксопарк не прекратит содомию
Ипать, по-разному на "линию" выходишь, иногда с ремонта и даже на сдачу с 500-ки нету, а бенза в обрез...
Вы то, понятно, не виноваты, а вот диспетчер в данном случае - козлина полная.
Когда я писал, что привокзальные бомбилы - самая деградированная часть рабочего общества, на мой пост устроили рейд и утопили его. Не понимаю зачем бомбилам на правду обижался. Психи
Мне одно не понятно, почему они ещё не ушли с рынка, ну кто в здравом уме поедет по х3-5 цене? Ну бывают конечно экстренные случаи, но не каждые 5 минут же.
Ищут приезжих наивных и ленивых людей. Меня бомбила убеждал, пять минут плетясь сзади, что ночью от Домодедово нет автобусов. Я сел в рейсовый микроавтобус и за 100 р доехал до метро Домодедовская. А от метро Домодедовская до дома на ночном автобусе по карте Тройка.
Вообще это недоработка правительства Москвы, что из аэропорта нет входа в метро, как в Стамбуле. Могли бы хотя бы сделать заметные остановки круглосуточных автобусов от аэропорта к аэропорту. Я уж не говорю, что нерабочие часы метро корнями идут от того времени, когда каждый кто не спал ночью подозревался советской милицией в намерении что-то украсть.
Нормальные таксисты с этого рынка скоро уйдут...Чтобы оплатить ежемесячно лицензию и налоги, от 5 до 6 тыр.; амортизация ещё 2-2,5; диспетчерам 10%.
А Юберы и Яндексы везут по пути на работу/учёбу за полцены. Вот бомбилы/отморозки и стоят по вокзалам. Понятно объяснил?
Ты так написал, будто их туда насильно выдавили и они там прямо не могут, загибаются. Они там задолго до появления Яндексов и Уберов стояли так-то.
Тут такие активные, так сказать страты общества, что невозможно писать критику и упоминать в тегах, что не нравится. Сразу набегают заинтересованные лица и вгоняют пост в минусы. По моему опыту нельзя писать критику с тегами: бомбилы, Евросеть, Связной, политика, кремлеботы, автохам.
Ты Гамнит/Магнит пропустил... меня тут заклевали за реальную инфу с доказухой, держись брат
Морально поддерживаю! Тут гадюшник!
Меня при поддержке модеров и пользователей которым разрешено править теги затравили за правило ПДД с пруфом от ГАИ РБ и за строительство церкви в парке. Типа вброс, ложь и провокация.
Два новых течения общественной истерии и злоупотреблений: вброс, педофилия, экстремизм (несогласие с источником права - убеждениями царя Путина)
Привокзальные и ещё ресторанные за рупь удавятся, а за три очко подставят. Почти никто из них в "бригадных" такси не работают: бригада это коллектив и "отморозков" там не терпят. Вот и выживают тройными ценниками.
А какое отношение бонусы имеют к водителю? Агрегатор же должен выплачивать водителю сумму, компенсируя бонусы
просто приложение называется "очко" и надо в него засунуть бонусы, а водитель подсказал что делать
Легко объяснить такое поведение - водила тупой и не знает о том, что поездку за бонусы ему компенсирует агрегатор. Тупых водителей такси много. Тупые почти все водители такси, кроме пикабушников.
да что минусов, от бана.
ведь есть пояснение к правилам
"все кто живет на Марсе гандоны" - можно
"все пикабушники кто живет на Марсе гандоны" нельзя
- Вовочка, за что тебе поставили 2 по географии?
- Я сказал, что в Индии живут карлики.
- Почему?
- МарьВанна сказала спросить у родителей: кто живёт в Индии. Мама мне ответила: "Мне до пи$ды",- я прикинул - сантиметров 70.
Я не жалуюсь, мне интересно, как такую конструкцию оценивают модераторы, для применения ее в дальнейшем.
И не хами.
Деревня и вправду небольшая, я ее на одном вдохе, задержав дыхание, проезжал пару раз. Читал, что атмосфера непригодна для дыхания. Может терраморфируют через лет 50.
Тут нету столько таксистов, чтоб заминусить его.
Да и правду же говорит. Редкий таксист - профессор, всё больше владельцы бизнесов, катающиеся доя удовольствия. А какое удовольствие владельцу бизнеса от бонусов? Одни расстройства.
Аааааааа, прям с языка снял. Только, что меня с работы один такой довез, вот прям реально 10минут назад - "владелец бизнеса, 15 машин в работе, сам иногда выезжаю, живу в Австрии, квартира в Вене..." Наваливал и наваливал мне в уши, хотя я всем видом и ответами, односложными, да, нет, ага, показывал, что мне не хочется разговора (после 12часов смены то). Что ж они так все удовольствие то получают, от потаксовать в экономе? Бизнесмены..
Почти всегда получается ехать в гробовой тишине, возможно выручает упреждающий удар шептуном.
читаю Пикабу только по кнопке "Лучшее", в комментарии углубляюсь редко, поэтому среди пикабушников поленья мне попадаются довольно редко ))))))))))
Не легко. Зачем вообще водителю знать, едет пассажир за бонусы, за деньги или за отсос директору приложения? Его дело приехать и отвезти.
просто в такси не только водители хорошие есть, а еще депутаты, политики, астрофизики, юристы, писатели, журналисты, бывшие начальники, наследники престола и внуки обамы...- они и не в курсе, что такое "извозчик".
Первые два предположения верные, остальные слишком сложны для тупого меня, проигнорирую их))
Водила хочет денег прямо сейчас, а агрегатор платит по расчетному периоду. Много раз было такое, что водители такси просили перевести на карту или наличкой заплатить, а то мол им ждать до конца месяца не хочется.
Что на заправке, что на мойке, что в магазине, как ни странно, с него попросят сразу, а не в конце месяца, когда придут (если придут) бонусные деньги.
Ну, как бы наверняка большинству людей в мире зарплата один раз в месяц приходит, а не каждый день, и с них также что на мойке, что в магазине просят деньги сразу. Здесь вопрос в возможности управлять финансами.
А вы ходите по тонкому льду, последние 2 слова возможно оберегли вас от понимания что врачи и дантисты, те еще ... таксисты, кроме пикабушников, конечно)
эт где такие ущербные выплаты? у нас на окладе работают они, конечно, дохрена больше, чем бомбисты, но и зп повыше
Раньше помню, радовались, когда заказ небольшой. яндекс на каждый заказ докидывал до 120р и не брал комиссии за заказы с короткой дистанцией. Сейчас нет такого и заказы на 2-3 км просто не выгодны для водителя. Поэтому в яндексе как не зайду всегда высокий спрос. Читал тут на пикабу, как водители его искусственно создают
Я бы сумму заказа писал в конце поездки, а лучше вообще через минут 10 после выполнения, когда отойду от радиуса взрыва пукана его величества.
А ещё, зная основной контингент таксистов, добавил бы туда рулетку с бонусами: Мамедушка выполнил заказ, отгрузил клиента, на экране появляется рулетка, он её свайпает, трум-пам-пум и выпадают бонусы от агрегатора типа баночки жигулевского, 5-10 рублей, доп. рейтинга или бесплатная мойка/бенз у партнёров. Выполнил заказ, крутанул рулеточку госпожи удачи и поехал довольный дальше.
Сундучки (вархамер), рулетка (forza horizon), долгоперечислятьвсёчтопомнюзнаю - пипл хавает же, а таксисты* народ тем более не брезгливый )))
* - кроме таксистов с пикабу.
И детям по новому пальто и младшенькую в школу соберу... Что-то ты разогнался на 200 рублей.
тут оплата наличными, а бонусы водитель получит безналом. водилы безнал не любят по разным причинам.
Потому что у таких вечно нет денег даже на заправку. Заипали уже своим "Может вы наличными оплатите? А то мне на заправку ннада".
Не понимаю - что, так сложно иметь Н/З хотя бы пару тыщ? Обязательно надо всё в ноль тратить? Это не бедность, это образ жизни.
Если расчитываешься наличкой, то они зачастую отменяют заказ и всю сумму берут себе, без отчисления процентов агрегатору
Ага, а иногда вообще просит клиента самого отменить. Итог: у клиента списывают с карты и плюс он еще наличку заплатил.
Ни разу не слышал. На деле им все равно при нормальном автопарке который по запросу любую сумму выводит.
Студент, бывает таксую. Иногда правда только на бензин, и размен остается.
Заказы с оплатой на счет не беру. Только если на комиссию мало остается.
Оплата сбербанком онлайн еще удобнее, в принципе, чем наличкой
тебя ебёт какую я оплату как пассажир выбрал? Если у тебя нихуя нету это твои проблемы.
У меня нету сбера, а к такси привязана карта с которой перевод в принципе не сделать. Но на ней всегда есть деньги на поездку. Хули вы такие
Так я таких и не беру. Возить за копейки, 60 рублей, при том что вывод с комиссией будет? Да мне машину больше жалко. Я не бомбила.
Нет, агрегатор таки выплачивает, но не день в день, дня через 3-4 (мне водила рассказывал). А вращальщику баранки с картинки хоцца кэша вот прям щяз. И кто-то скажет, что он не охуел?
Водитель берет поездку специаильно за налик (мало ли по каким причинам), а ему суют бонусы. Вот и вся причина...
с каких хуйов вообще водитель знает чем платит клиент? (бонусами или картой)
в приложении у водителя должно быть написано: оплачено или не оплачено
Вот-вот. Катаю на Uber и мне без разницы бонусы, скидки, купоны. Мне это все компенсируется. Бывает что сделаю поездку и в конце к оплате 0, ну и ничего, я своё получу на счёт и усе. А водила походу реально не умён да ещё и охренел
Лол а вот и нашелся дегенерат, юзающий сервис заказа такси с ворованных карточек (вовсю рекламят на даркмани и прочих площадках в даркнете).
Ты мало того что воруешь бабло там же где живёшь, так еще и треплешься об этом в клирнете, на открытой площадке, где товарищ майор почитывает твои высеры в каментах.
Не думай, что за 1500 руб ущерба тебя не будут искать - это сказки для юридически неграмотных школьников
В даркнете на форумах существуют предприимчивые школьники, которые толкают другим незадачливым дурачкам поездки сделанные с ворованных кредиток. Толкают через телеграмм - считают что так они останутся анонимными кулхацкерами и никто их не найдет. Берут ворованную кредитку позволяющую делать покупки без 3Dsecure(да, такие еще существуют), привязывают её к свежему аккаунту какого нибудь UBER и продают за крипту или qiwi. Как правило ограничивают стоимость поездки 1500 рублями, заливая наивному клиенту в уши, что мол, до 1500 это ваще не уголовка, а административка и даже если прийти в полицию и признаться что наебал американский Убер на 1,5к, то ничего не будет.
Наивный юзер заказывает поездку, оплачивает преступнику и к нему приезжает Убер.
То же самое как пару лет назад ворованные авиабилеты и отели продавали. Надо быть или полным отморозком или абсолютно ничего не понимающим человеком, чтобы пользоваться такими сервисами.
Это понятно. Но зачем так?
Какое таксисту дело, о чём договорились 2 других участника - клиент и агрегатор?
Рассказываю схему. Вообще, видел ее в Самаре, но в Тюмени, думаю, та же история.
Водила спрашивает чем будешь платить - налом или картой. Если налом, то в своем приложении не доехав половины пути, заканчивает маршрут с припиской типа "клиент вывалился раньше". Потом довозит тебя до конечной точки, забирает полную сумму, а таксопарту башляет процент только с половины маршрута. все остальное идет в карман.
А когда пассажир платит бонусами, так денег не попиздишь внаглую, потому что их водиле будет переводить таксопарк (или агрегатор) с учетом всех удержанных процентов.
Полагаю водителю нужен нал. А бонусы он сможет вывести к концу месяца или что нибудь вроде этого
Ну безнал же нельзя в руках ощутить, значит его нет. Слишком сложные абстракции для таких людей)
Ну может это не все таксисты тупые, а вы их мотивов не понимаете? В такси идут чтобы получить деньги здесь и сейчас, а тут отложенный платеж да еще безналом. Вас бы не выбесило?
Да сейчас безналом можно почти везде расплатиться. И банкоматы того же сбера на каждом углу стоят.
я хз как с этим такси,но зачастую в таких программах, водитель должен быть компенсирован на Н-сумму при "оплате" баллами, сумма обычно ниже рыночной цены и часто фиксирована.
т.е. тот кто предоставляет услуги как бы немного теряет деньги за идею возможность быть частью франшизы/компании