Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля.

Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля. BMW, Качество, Авто, Поломка

Эстонец купил седан BMW 7-й серии, 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась.
В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы и он расписал все поломки прямо на двери авто.
Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.000 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.

Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля. BMW, Качество, Авто, Поломка

Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает".

Не так давно похожим способом недовольство своим автомобилем выразил один из владельцев купе Mercedes C-класса в Сербии.

А вам слабо? 😉

Скрадено с ABW.BY.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий
Так она это или не она? А то как мне помниться - мнения разошлись
раскрыть ветку (3)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, хватит болтать! Захлопни пасть и начинай дрочить!

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не она это

27
Автор поста оценил этот комментарий
Если закрыть на обнаженных фото женские соски мужскими сосками, будет ли это считаться цензурой?)
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на пикабу уже поднимался этот вопрост. Очень тонкая грань...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Больше цвета ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Больше зомби!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шо за! Я ж почти кончил...

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя так даже лучше
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ебабельная тётка.

18
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А чё тут? Всё по феншую, сиськи-письки замазаны!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем форсить фотографии девушки, не имеющей отношение к этой неадекватке? Это не её фотографии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, подрочил
5
Автор поста оценил этот комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дружок просит ещё!
Автор поста оценил этот комментарий

Вай, это серьёзно она? О_О Очень даже вдувабельное тельце

1
Автор поста оценил этот комментарий
Успел
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это лучшие ее фото
327
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Удоли мои печали, Наааатааалии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Слава охватила ее полностью
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а она знает что мемом стала?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да наверняка
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наверняка пост где-нибудь в соцсетях запилила о том что оскорблена и унижена. Было б интересно взглянуть. Нужно лигу сыщиков призвать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не удолю.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут из заморозки, где узнать, кто это?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Страшная баба-истеричка, которая смогла заработать на нормальную машину, а не это говно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а есть ее вк, просто интересно посмотреть на эту остервенелую морду в спокойном состоянии

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Удали! Вот как на нормальную машину накопить, то может дам посмотреть!
17
Автор поста оценил этот комментарий

удоли!

а по теме - я таких хуевых бмв не видел, а видел я их много. глючить начинает трансмиссия, потом "электронная" всякая хурма, но это довольно быстро лечится и не с такими спецэффектами, как в посте

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал как: "...я таких хуёвых баб не видел"))))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я видел и более хуёвых. никому не рекомендую. "еслиестьпиздаиротзначетбабанеурод" - неправильная пословица, или как там у вас по-русски, поговорка?)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Классно купить машину по цене квартиры, а потом ее "легко лечить", это же не ваз
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я в свое время праворульную хонду купил двадцатиленнюю за косарь зелени.

она у меня проездила ровно три года, требовала залива бензина и немного масла раз в тысячу. в салоне работало ВСЕ, если вы понимаете что такое все для праворукой.

закончилась её история тем, что в ЛЕВЫЙ борт на красный свет мне влетел пидор на чем-то что до сих пор не опознали. мою машину сломало пополам, сработали все системы безопасности, я вылетел на улицу пристегнутый к креслу, остатки хонды акуратно остановились, выключили зажигание, перекрыли подачу топлива. пидора который в меня влетел так и не нашли, только его фрагменты не очень большого размера. как потом выяснили полисы - он летел около 200 кмч и машина его была чем-то типа волги. у меня остались синяки и нежелание больше ездить в авто вообще. (со всем я справился через некоторое время)

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Волги так быстро не ездят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала хотел написать за распил, но потом прочёл что случилось со вторым, в общем тебе ебать как повезло

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала хотел написать за распил, но потом прочёл что случилось со вторым, в общем тебе ебать

да кроме шуток чуть не обосрался. выстегнулся из кресла и вижу весь этот пиздец. остатки моей хонды, обрывки колес, болты с гайками по всей дороге. люди уже останавливаться начали помогать. мне особо помогать не надо было, до газона довели, посадили, чаю какого-то дали. потом я начал различать остатки моей машины и боллида того в перемешку с костями. после полугода отдыха купил себе еще одну хонду. ехдил-ездил, а потом её тупо из под окон угнали когда страховка закончилась. разблокировали все системы, высверлили механическую всю херню. полиция сказала что сделать ничего с этим нельзя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хонда видимо на столько хорошие машины, что смерть от естественных причин им не страшна)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда видимо на столько хорошие машины, что смерть от естественных причин им не страшна)

современный акк-9 мне не очень понравился (( он на ходу разваливается (

а на 8м я в Крым и обратно с 4мя людьми ездил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

8ка... Мечтаю заработать... Только боюсь  поздно уже будет(

Автор поста оценил этот комментарий
Иди ты в жопу.нормальных авто уже после 2004 года не ДЕЛАЮТ
9
Автор поста оценил этот комментарий

достали с этой рожей

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подрочи, отпустит.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А потом,удоли!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас должна быть пикча с результатами на том же лице
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же она мерзкая и страшная, сколько раз видел, а все равно каждый раз всего выворачивает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вообще жить с таким  ебалом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на бмв 6 хватает...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это же потому что качество хреновое? Нельзя же быть с настолько отталкивающей внешностью?
164
Автор поста оценил этот комментарий
А вот на моём ВАЗ 2114 просто не хватит места, чтобы расписать все поломки за 280 000 км пробега...
раскрыть ветку (90)
117
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно гордиться что к такому пробегу остались ещё не сломавшиеся детали
раскрыть ветку (26)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Это если остались.

раскрыть ветку (20)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну задние форточки возможно оригинальные еще
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Или коврики в салоне

раскрыть ветку (16)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на гранте коврик 75 тысяч прожил, пяткой до дыры протёр. Так и продал.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Коврик?

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Дырку от коврика

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, машину с дырявым ковриком:D

8
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, в жиги стали класть коврики????
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пакет премиум
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пакет Ашан
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лашан
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там на пол в салоне гудрона просто плескают, он потом сам в коврик формируется.
Автор поста оценил этот комментарий
Да никуда почти в средний класс не кладут. Сколько не брал в загранке машин - всегда без ковриков шли. У нас при покупке новых - также - отдельно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хер знает в тойоте и сузуки были штатные мягкие и допом резиновые
Автор поста оценил этот комментарий
Нет( самому докупать
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Как доп опцию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Коврики новые! Недавно купил, а старые дырявые давно)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зато можно смело говорить, что машина прошла капремонт, и оснащена деталями новыми!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По третьему кругу
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно гордится, что у машины вообще такой пробег.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего там уже неодин круг поломок пошёл))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
*не один
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу боль в ваших глазах)
Автор поста оценил этот комментарий

Время для парадокса Тесея

50
Автор поста оценил этот комментарий

у него на 45 тырах движку заменили, а ты 280 проехал и жалуешьсся :)

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так может он тоже двигло менял. У меня знакомый на 14-ой движок капиталил на 60 тыс., а чуть после 100 тыс. у него замкнуло что-то в проводке и тачка сгорела к херам.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня семерка уже почти 310к намотала и за все это время (2007 г.в.) в двигло вообще ни разу не залазили, кроме смены там прокладочек и расходничков. Т-т-т

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
4 тазика было в семье. Движок ни у одного мозг и бюджет не выносил. Смена масла нормально раз в 10к и все ок.
Но у всех знакомых, которые утверждали, что наша машина, чего нормальное масло лить- и самое дешевле пойдет - с движками были проблемы
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лили в УАЗ Хантер дешёвую минералку, проблем с двигателем не было, проблемы были со всем остальным( Пробег, кстати, 180к км.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про тазы. УАЗ - тема отдельного срача )))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ты сравнил кусок чугуна на 70 лошадей, и высокотехнологичной алюминиевый агрегат, который при схожем весе выдает 450 лошадей и расход примерно одинаковый. Например в спортивных мотах мотор ходит определенное число "моточасов". В то время как на каком-то ижаке мотор с зазорами в палец ходить будет до скончания веков. Это разные совсем миры нехуй сравнивать.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это разные совсем миры

И стоят в одной пробке и ездят по одним маршрутам. Очень блядь разные.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может ещё сравним космические ракеты и пассажирские самолёты? Те и те летают в одном воздухе ингода даже высота совпадает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И маршруты, и пассажировместимость, и скорость, и тип двигателя, и тип движителя? Да нихуя подобного и нихуя общего. А авто в пробке(читай в городе) все равны.

Автор поста оценил этот комментарий

Про схожий вес и одинаковый расход это Эребор конечно...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Расход топлива Лада 2107 составляет от 7.3 до 9.8 л на 100 км.

BMW 7 4.4 450 лс: расход 8.1 (https://auto.ru/catalog/cars/bmw/7er/20619259/20619323/speci...)

вес двигателя ВАЗ 2107: 121 кг

вес двигателя N63B44: 228 кг

Автор поста оценил этот комментарий

Это один из плюсов ВАЗа, там в движке нечему ломаться

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На ютубчике поищи парня Ярдрей зовут. Там есть видос, как у нового Ларгуса сразу при выезде из салона наебнулся движок. И это не первая такая история, которую я слышал. Да, когда-то там нечему было ломаться, но в те времена и немцы были неубиваемые и уже с примочками, которые многие до сих пор ВАЗу только снятся. Так же как и у моего отца была четверка древняя, которая даже после переворота на крышу почти не помялась и сравнить с той же 14-ой, которую я видел перевернушейся и сложившейся при этом гармошкой. Сейчас любая тачка это лотерея, только одни марки в большей степени, другие в меньшей. Да и у одних ремонт стоит копейки, а у других как крыло самолета.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видел ролики Ярдрея ещё на Лепре)

Вообще, из-за этой «лотереи» предпочитаю покупать б\у и менять раз в год-два машину. За 500 купил, годик отъездил, за 450 продал

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100к вложил

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в организации было 6 или 7 машин 14. Движки капиталили на 230-250 тырах, а потом продали. У другана двойка прошла 600 тыр. Капиталили каждые 200тыров. Стоит родной редуктор и радиатор. Машина у них в семье была с 1978 по 2013

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Тыр" - это ведь сокращение от тысяч рублей, нет что ли? Если да, то слишком дорогое обслуживание Четырок.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь по смыслу это тысяч километров)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще из 4 цилиндров только 3 работают, последний как запаска

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у тебя ведь вентиляция сиденья, охлаждение турбин, люк, ионизатор салона, электропривод кресла хотя бы раз ломались? Нет! Вот и я радуюсь 9ке)))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему этого всего нет в жигулях. Чтоб не ломалось.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Просто напиши ТРЕТИЙ КУЗОВ, ПЯТЫЙ ДВИЖОК
18
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ 21099, инжектор, 19 лет, 260 000 км.
За всё время заменено:
1. Сцепление - 2 раза
2. Глушитель - 1 раз.
3. Радиатор печки - 1 раз.
4. Радиатор охлаждения двигателя - 1 раз.
5. Патрубки системы охлаждения - 2 раза.
6. Термостат - 1 раз.
7. Стойки в круг - 3 раза.
8. Сайлентблоки, шаровые, наконечники передней подвески - 2 раза.
9. Сайлентблоки задней балки - 1 раз.

10. Мотор отопителя - 1 раз.
11. Генератор (на 18 году жизни машины, старый стоит на другой машине) - 1 раз.
12. Стартер (на 19 году жизни машины, старый стоит на другой машине) - 1 раз.
13. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, модуль зажигания, бензонасос(~8 году жизни машины) - 1 раз.
14. Рулевая рейка(в 18 лет машины) - 1 раз
15. Шрусы в круг(на 8 году жизни машины) - 1 раз.
16. Подшипники ступичные в круг - 2 раза.
Всё, больше ничего. Едет очень бодро, коробка переключается прекрасно, заводится хоть в -40, едет по паспортным, даже чутка бодрее. Замену расходников вроде ремней грм и генератора, свечей записывать не вижу смысла, даже подвеску туда же отнес бы.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не смотря на то что твой список длиннее, я уверен все эти замены вышли дешевле чем заменить один лишь люк на БМВ из поста. Я уж молчу про замену двигателя, за эти деньги можно было новую 99ку купить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Длиннее из-за большого пробега и возраста. Забыл еще дописать тормозные диски + цилиндры, один раз менялись. По сути все выходило из строя уже тупо из-за старости, что-то менялось ради профилактики.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если эстонец купил авто за 7+ млн., то ему 100-200к на ремонт найти не проблема.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну учитывая что стоит в 10 раз меньше БМВ и 280 тыс. км, то результат норм.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В 10 раз? Дороговатая чепырка выходит
4
Автор поста оценил этот комментарий

там прям в топике цена стоит... 122700 евро!

9 235 322,25 на нынешний момент

ваз без пробега стоит около 300 т.р.

почти 31 машинка выходит...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Набор на месяц выходит

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо у вас там, в 2014? У нас в 2018 гранты от 400 стоят.

16
Автор поста оценил этот комментарий

За стоимость это БМВ можно купить 20 тазов, уж там-то тебе будет где разгуляться

раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Марканадабрать)))
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Дром потянулся
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По традиции ожидаем шизо-коммента Паласио?)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто Жиза, после фразы МАРКАНАДАБРАТЬ1!1!1! Он должен был подтянутьсЯ
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это кто вообще, я сколько заходил под новостями, у него коммент,как правило, самый первый под любой новостью был.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и на пикабу, есть местные знаменитости. Кто-то более адекватен(Ветер тот же, хоть и фанатик). Есть Паласио. Каждой бочке затычка. Если мне память не изменяет, раньше был под другим ником. Однако, один из сторожил местных. В под любой новостью, если не первый, то один из его коммент всегда. Тролль, лжец, местами вагодрочер

2
Автор поста оценил этот комментарий
Давно выжидал
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По моему наблюдению - филдер/королла/аксионадобрать уже лет так 10
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Приусоводы конечно не согласятся, ну да и фиг с ними.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кого вообще интересует мнение людей, которые хотят не платить за топливо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

джва года

Автор поста оценил этот комментарий
Аж до слез...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Набор НЕДЕЛЬКА?
Автор поста оценил этот комментарий
Берешь по тазу в год, потом выбрасываешь его и берешь снова новый... И так 20 лет
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
И если ездить на них по очереди есть шанс обойтись без поломок! Взять все одного цвета и перекручивай номера, под капот к тазикам гибдд все равно не заглядывает))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, да ее починить можно прямо на ходу. Соска, а не машина! А вот с пежо 308 я ебался больше, чем со своей женой

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мой 20 летний лексус смеется в лицо этой новой помойке. 350+ пробега, мотор, коробка живы, менялись только расходники и резинки по мотору. Рейка родная и живая, электрика работает вся спустя 20 лет из которых машина в россии около 15 лет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже думаю свою пихнуть, добавить и купить японца Mark 2, mark 2 blit, crown 2.5 - 3, toyota avensis 2.0 2004, toyota windom или немца mers w202 c-klasse, w210 e-klasse... Авто из Армении и стоят от 250 000 до 350 000 с пробегами меньше 200000 или меньше 100000 км.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Армяне входят в таможенный союз, по этому налоги будут такие же это раз. И ввоз прулей в армению с какого то там года запрещен вообще. Так что это имеет смысл если машина ввезена давно и оформлена легально.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу утверждать, ибо не вникал в тонкости растаможки, так как нет на руках необходимой суммы. То что я услышал:
1) Стоимость растаможки на данный момент ниже российской, а уравнивание будет проходить поэтапно в течении нескольких лет.
2) За японцев всё верно, но есть японцы, которые успели растаможить до запрета и есть очень достойные экземпляры. По поводу немцев всё норм, так как можно найти на аукционах Японии леворукие!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не хватит места потому что она сгнила?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Частично)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши список, какие не сломались - коротко и по делу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Колесные диски ещё целые!)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел написать про свой Сандеро, прочитал твой коммент и ну его нахуй. У меня все заебись оказывается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня логан ,тьфу тьфу ничего за 4 года не сломалось
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой кегль
Автор поста оценил этот комментарий
На тытырке нет всего того, что бэхи ломалось
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сравнил, мерс с пробегом 54 и пятнаху с пробегом под 300))). Я уж не сравниваю условия эксплуатации у тебя и того парня.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Таки как владелец двухлетнего рио, купленного в салоне, могу сказать что потратил за два года на машину около 15 000 р, и то 3 из них на вытягивание вмятины без покраски. И да в ней ломалось... дай подумать... НИЧЕГО.
раскрыть ветку (52)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил мой один хороший товарищ, если ты проездил три года и ничего в машине не менял, это не значит, что там ничего не ломается.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если машина за 2 года наездила 2 тысячи км, в ней и правда ничего не сломается (если это не жигуль). А вот если накатаешь пару сотен тыщ да по нашим дорогам - по-любому что-нибудь крякнет.

раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Рио такой же пробег как на бэхе в посте: 55к. В ней сломалось... НИЧЕГО

раскрыть ветку (33)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть потому что в ней нет НИЧЕГО?

Ни вентиляции и электропривода водительского кресла, люка, пневмоподвески, цифровой панели, турбины, ионизатора.

С двигателем да, согласен, двигатели БМВ говно. Особенно ЕР6/Prince.

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу EP6 выскажусь. Есть в семье С4 c EP6 самым простым, брали с пробегом в 60+ тысяч км, сейчас, спустя 3 года, 80+ тысяч км, и пока ничего не отъебнуло (тьфу-тьфу-тьфу)

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

чувак ты за 3 года проехал 20к. Это что вообще за показатель-то? Ты бы еще сказал, что пока в гараже стоит не слышно,как гниет..

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

20 Км в день, не так уж и мало.

У меня пробег в среднем 10 км в день вообще...

Не знаю и зачем мне вообще машина... Любуюсь пока стоит на парковке судя по всему...

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

20 км в день - это "не мало"? У меня 85 примерно, и то, я стараюсь экономить... Если пробеги менее 50 км, то лучше обойтись ОТ и такси, как мне кажется.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я прост живу в 3 км от работы, в центре, что поделать. Люблю машины)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам она действительно не нужна.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такое бывает что машина нужна не только таксистам.

Съездить куда-то на природу с друзьями, посидеть в машине с ними же, или с девушкой. Да, основную часть времени она не нужна, но для некоторых ситуаций без нее никак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не шутите так. За день проезжаю около 200км до университета на машине, вот это пробег.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Учишься в другом городе?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в области) Если чисто до учёбы, то около 82км выходит, но иногда ещё и другие дела) Так что в среднем получается около 200 км в день)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

масложор примерно на 100 тык начинается, и у тебя скоро цепь вытянется, да и звездочки менять надо будет


а так, с пивом потянет, особенно с твоим пробегом


у соседа пробег 270 000 только масло начал жрать


у меня на 100 000 начал

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, Kia Quoris у моего отца того же класса,что и БМВ 7,есть пневмоподвеска, хренова куча датчиков, доводчики дверей и много чего, тем не менее, за 4 года это ничего не ломалось, но пневму я сам очищаю,либо на мойке, когда на улице сильно грязно. Но в целом, чем машина проще, тем надежнее, но тут владелец зря взял двигатель 4.4 ,который считается самый проблемный, если и брать беху, то только с дизелем трёхлитровым.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он хотел динамичный авто, а на V12, видимо, не хватило.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в целом премиальные корейцы и японцы с теми же самыми опциями КРАЙНЕ редко делают мозг хозяевам.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Климат, электропривода зеркал, подогрев лобового и сидений, электрические педали и руль, АБС, подогрев руля. Все это та же электроника. За те же деньги ни одной новой машины с таким же набором опций на тот момент не было

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь тебя разочаровать, но на БМВ это наверное уже было в 80х. А в "не машина, а говно" и в начале  2000х.

А по факту это не та же электроника. Взять к примеру климат, у вас он наверное однозонный (по факту чуть лучше чем просто кондиционер), а в БМВ он скорее всего четырехзонный. И это огромная разница, хотя и имеет одно название. Разве не так?

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что покупая премиум-класс за ипанические деньги, ты должен ее только ЗАПРАВЛЯТЬ
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оке. Я вас понял, вы меня нет. Удачной покупки БМВ.

Автор поста оценил этот комментарий

Принц то это мотор псашный) а вот тот что в посте, 4,4 v8, это родной баварец, притча во языцех)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот, это гребаная подстава от БМВ для ПСА. Раньше проблем с двигателями у ПСА не было, до тех пор пока БМВшники не влезли со своими "наработками"

4
Автор поста оценил этот комментарий

как владелец киа рио 2013 с салона, и пробеге 105к. с уверенностью говорю, что ломаться начинает на 4-5ый год. Или после 75.



70 - кардан рулевого колеса.

75 - катализатор

80 - катушка 2 цилиндра, соответсвенно все свечи, хотя менял их на 60.

90 - резина, диски тормозные и диски для колес( стояли штамповки) ( расходники, но ударило по карману)

95 - дроссельная ( просто прочистили)

100 - начала постукивать рулевая рейка, постепенно просели здание пружины.

105 - замена всех жидкостей как и на 60. Гур, антифриз, масло в коробке аккп. тормозуха.

105- застучали клапана на говеном бензине. перешел на 98.

106 -  начал глючить датчик положения заслонки отопителя в холодную погоду. Елозит сам в положении вротиноги/на стекло. Соответсвеено кондей то включает то выключает.


Так что до 60т.к все шикарно. На 60 все жидкости и масла, свечи, топливный. Потом до 100. Потом опять большое ТО. Вроде и мало расписал всего, но если за год посчитать, набегает сумма в 1/20 этого авто.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Ну так любую машину надо обслуживать, а большая часть вышенаписанного - расходники для ТО. Посмотрите, сколько стоят ТО на БМВ, не считая, что она ещё и сыпется...

з.ы. Рио 12 года, почти 110к, из не расходников - катализатор 98к, муфта кондея 101к и правая тяга в районе 70к. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да оно то понятно. Просто когда рыночная стоимость авто 450 тысяч, видывать по 50-60 на ТО и обслуживание. Уже все становится все не так радостно. А вот Х5 300i 2007 года был. Американец, 260 пробега когда продавал. Сам я на нем 45 откатал. менял только масло и свечи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50-60 О_о Вы что, золотые детали заказываете и приглашаете автослесарей прямо из Кореи?

Автор поста оценил этот комментарий

забыл еще ролик натяжитель доп оборудования и сам ремень. и рычаг какой-то по подвеске.  

7
Автор поста оценил этот комментарий

ничего не хочу сказать, но в этой бмв водительское кресло сложней устроено чем всё РИО в целом. в этом и проблем - функции и требования растут, производители прыгают выше головы, но качество всему этому обеспечить уже не получается.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы передают привет из 90-х сиденьям бмв))))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ща пропеллеродрочеры налетят
Автор поста оценил этот комментарий

Чем проще машина, тем меньше там ломается..  В 7ке слишком много передовых технологий стоит

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На то они и передовые, чтоб вперед всех вылетать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, совсем нет


Чем качественней сделана машина, тем меньше она ломается. В последние лет 10 качество и бмв - это антонимы

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знаю, что вам сказать, ну посмотрите как делают подобные тачки https://www.youtube.com/watch?v=xFiOeiY95uE


Позвольте с Вами не согласиться, у меня х6 крайне качественно проехал 86700 км перед заменой двигателя 4.4 бенз ровно через 2 недели после окончании гарантии.

Всё качественно))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гениальная точность. Сломаться сразу после окончания гарантии

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, смерть мотора на 90тыс - это не качество. Форсунки зассали и гидроудар?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно в этой последовательности:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Классика))

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня рио 17 года( в новом кузове)  25 000 пробега.. Тоже ничего не ломалось, но походу первую деталь нужно будет заменить. (правая задняя стойка стучит иногда).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у рио сзади балка, там нет стоек)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

значит задний правый амортизатор))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Краш тесты у РИО отстой, правда 😂 в любом кузове. Как тот ваз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за эти деньги из новых лучше ничего не было))) пришлось брать этот отстой ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Шо то хуйня шо эта

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так за 15 лет он ее полностью починит)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только если будет ездить территории сервиса

27
Автор поста оценил этот комментарий

Ввоз закрыли давно

А запчасти приедут

раскрыть ветку (53)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ввоз есть, таможенная пошлина такова, что дешевле сжечь
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Старая поговорка в современных реалиях: "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз, да два растаможка"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно не таможыть

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда проще и дешевле угнать уже тут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но это отдельная тема

А можно законно ездить по России на литовских номерах

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё лучше быть, а не казаться. В конце концов это всего лишь машина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и купить по деньгам, но без переплаты

Хорошый автомобиль

Тем более законно


Не на тазике же ездить

6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще кнопочка добавилась , эко нормативы и тп

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий
Требование при ввозе поставить глонассину закрыло ввоз любителям купить трижды убитый марк2 по цене приоры, а для семёрки бмв эти расходы будут меньше, чем на зимнюю резину.
Сию политику не поддерживаю, просто занудствую.
раскрыть ветку (22)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Установка эра-глонасс- 25к рублей. И че оно там закрыло? При том, что сама таможня встанет как 3 первоначальных стоимости авто.  

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Убитые марки изза границы не привозят

Бэху растаможить это нецелесообразно , они б/у здесь ненамного дороже стоят . А ставочка для мотора 4.4 это космос

Например на мобиле де бэха 3 года (3 серии )  от 14 к е . У нас 1100000 р . Примерно то же

6
Автор поста оценил этот комментарий

А марк был хороший!

Автор поста оценил этот комментарий
Не закрыли. Привет с ДВ
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ввоз закрыли? Дохуя автомобилей с евро номерами на территории рф находятся годами
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть гражданство не российское то можно

А на российское новое пошло - Армения и Кыргызстан

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал про Абхазию. Так удобней. Едешь, типа отдохнуть, заодно отметился. По Москве тебе не приходят штрафы - машина другой страны. Полный беспредел, по-моему.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там схема интересней США скидывает в Грузию автобитый хлам, те потом продают Абхазам по левым схемам, а те уже в Россию.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Про Беларусь забыл ))
Автор поста оценил этот комментарий
Это как?
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
1 января 2018 года вступил в силу новый таможенный кодекс ЕАЭС. Интересен в нем один момент - отмена временного ввоза при пересечении границ стран-членов ЕАЭС. Что означает, если вы передвигаетесь на автомобиле, стоящем на учете в любой из стран ЕАЭС, то делать это вы можете безприпятственно, сколько угодно, и где угодно в рамках границ ЕАЭС.
Во вторых, на сегодняшний день Армения до сих пор не подняла таможенные пошлины в своем государстве на уровень общих таможенных пошлин ЕАЭС. Что означает - растаможка на территории Армении ЛЮБОГО автотранспорта из-за бугра, СЕЙЧАС стоит в разы в разы дешевле чем у остальных.

Короче, едешь в Армению, покупаешь авто. Катаешься по РФ на армянских номерах(как анекдот звучит))), платишь армянские налоги(хаха, еще один)). Надоело, едешь опять в Армению, продаешь. Имхо, так себе квест.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

для армян норм получается кто  живет в РФ))

если если человек из южных регионов - вопрос решается за выходные.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданам другого государства разрешено находиться с иностранным авто до 90 дней вроде . Но не указано что авто должен быть из той стрвны что гражданин

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А как подтверждать  дату ввоза? В Армению можно по внутреннему паспорту, загранник не нужен. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Билет на паром покупаешь туда, обратно и все

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Возле город Ереван,
есть большой озер Севан,
он чуть меньше
Тихий океан...
Где в Армении море или река, чтобы билет на паром купить?
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде ездить можно
Автор поста оценил этот комментарий
Вводи , покупай белорусские доки и катайся ))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Слова человека, ничерта не разбирающегося в автомобилях... Есть пропасть в плане качества между авто 90х, 00х и 10х годов... Это гавно врят-ли купят с пробегом в 200к, ибо оно будет усосано до состояния металлолома, а вот мерины и ауди нулевых годов еще вполне себе в плане качества (если за машиной следили, меняли масло раз в 7-8к и.т.д.) ну а те-же Crown можно в нормальном состоянии и 80х годов найти за вменяемые деньги и корейский шрот будет лучше только в плане расхода топлива.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Мерседес 2011 года. Пробег 180 тысяч километров. Ничего критического нет. Все замены только профилактические. ТО раз в 8-9 тысяч. Менять на новую Рио или Солярис? Да упаси господь!
Думаю, что через десять - двадцать лет будут тоже говорить "Вот в 2010-х машины делались на века! Не то, что нынешний автохлам."
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг так же всем поет) хотя я то знаю что с его мерином было)))) говорить ты можешь что угодно, но я уверен на 99 процентов что ты балаболишь
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А друга с Тойотой у вас нет? Вот уж кто поет осанну японскому качеству.
Что интересно, в сети может быть много плохих отзывов об автомобиле. Но те, у кого все в порядке туда и не пишут. Очень показательно читать на Драйве посты. Если большинство записей по конкретной модели о замене колес, апгрейде музыки и путешествиях - машина надежная. )
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

я владелец двух одинаковых тойот 99 года

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна донор?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да)) купил по цене движка)) за 45к, из вложений привод в сборе 1200, ступица 1100, заварить выхлопную трубу(которая сука постоянно отпадала на одной из машин)-1500р. что еще? да вроде все, с зп закажу второй привод, он стоит тоже бешеную тыщу. и все, машина вложений не требует и не требует вторую разбирать) рискнул и купил, не особо прогадал)

Автор поста оценил этот комментарий
На драйве еще больше балаболов чем здесь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, но. В семье есть автомобиль - Тойота Аква 2013 года. Приехала из Японии с пробегом 7 тысяч километров в конце 2014. Сейчас пробег 87 тысяч километров.

Автомобиль эксплуатируется в достаточно суровых условиях для своего класса, а именно. Село с населением примерно 200 человек, перевозка разной утвари с полной загрузкой до ближайшего крупного города (60 км) по убитой дороге для лесовозов из грязи, глины и скальника. Ну и разбавлено всё это "идеальным" топливом от непонятных заправок.

Представил себе картину? Маленькая голубенькая пипетка покрытая слоем рыжей пыли ломится по колее из глины в перемешку с камнями вслед за лесовозами. Здорово, правда?

С машиной за все 4 года эксплуатации не случилось почти ничего. Всё целое, заводское и без намёков на выход из строя в ближайшее время. В машине просто меняется масло раз в 8 тысяч километров.

Из неисправностей - пластик салона от передвижения по убитым в хлам дорогам стал скрипеть так, что в машине сложно разговаривать. Один раз ушло схождение. Единожды пришлось заменить жидкость для инвертора. Стоковая замерзала при температуре от -35 и движении по трассе

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу. В семье уже 12 лет имеется тойота спринтер 2000 года, такой аналог короллы. Пришла с пробегом 50000 км, сейчас уже 340 тыщ. Эксплуатируется в Сибири и в хвост и в гриву, диапазон температур - от +35 до -40. Ни разу не подвела. Самая серьезная поломка - генератор. Остальное замена расходников. Масло поджирает, но двигатель родной и по нему ничего не делалось. Абсолютно надежный и неприхотливый авто. Поэтому японскому качеству не зря оды пишут. Они заслужены.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ща те парни с бмв пояснят что ты птздишь
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Если бы я на своей десятке писал все поломки 14 размером шрифта с минимальным межстрочным интервалом, мне бы уже не хватило свободного места)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

10 прекратили в 2007 выпускать. А у него новая. Да и по цене сильно разный уровень

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так я ее и продал в 2006). суть то не в этом.

разницу в цене осознаю. как и разницу в размере шрифта и наличии свободного места...

Автор поста оценил этот комментарий

Десятки в России перестали выпускать под брендом ваз\лада в 2009, а дальше их выпускали до 2014 года под брендом Богдан в Украине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Помню :) Они бочки из под гсм на завод завозили и из них штамповали "Богданы"

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку