Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля.

Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля. BMW, Качество, Авто, Поломка

Эстонец купил седан BMW 7-й серии, 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась.
В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы и он расписал все поломки прямо на двери авто.
Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.000 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.

Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля. BMW, Качество, Авто, Поломка

Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает".

Не так давно похожим способом недовольство своим автомобилем выразил один из владельцев купе Mercedes C-класса в Сербии.

А вам слабо? 😉

Скрадено с ABW.BY.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
у меня логан ,тьфу тьфу ничего за 4 года не сломалось
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой кегль
Автор поста оценил этот комментарий
На тытырке нет всего того, что бэхи ломалось
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сравнил, мерс с пробегом 54 и пятнаху с пробегом под 300))). Я уж не сравниваю условия эксплуатации у тебя и того парня.

34
Автор поста оценил этот комментарий
Таки как владелец двухлетнего рио, купленного в салоне, могу сказать что потратил за два года на машину около 15 000 р, и то 3 из них на вытягивание вмятины без покраски. И да в ней ломалось... дай подумать... НИЧЕГО.
раскрыть ветку (52)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил мой один хороший товарищ, если ты проездил три года и ничего в машине не менял, это не значит, что там ничего не ломается.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если машина за 2 года наездила 2 тысячи км, в ней и правда ничего не сломается (если это не жигуль). А вот если накатаешь пару сотен тыщ да по нашим дорогам - по-любому что-нибудь крякнет.

раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Рио такой же пробег как на бэхе в посте: 55к. В ней сломалось... НИЧЕГО

раскрыть ветку (33)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть потому что в ней нет НИЧЕГО?

Ни вентиляции и электропривода водительского кресла, люка, пневмоподвески, цифровой панели, турбины, ионизатора.

С двигателем да, согласен, двигатели БМВ говно. Особенно ЕР6/Prince.

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу EP6 выскажусь. Есть в семье С4 c EP6 самым простым, брали с пробегом в 60+ тысяч км, сейчас, спустя 3 года, 80+ тысяч км, и пока ничего не отъебнуло (тьфу-тьфу-тьфу)

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

чувак ты за 3 года проехал 20к. Это что вообще за показатель-то? Ты бы еще сказал, что пока в гараже стоит не слышно,как гниет..

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

20 Км в день, не так уж и мало.

У меня пробег в среднем 10 км в день вообще...

Не знаю и зачем мне вообще машина... Любуюсь пока стоит на парковке судя по всему...

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

20 км в день - это "не мало"? У меня 85 примерно, и то, я стараюсь экономить... Если пробеги менее 50 км, то лучше обойтись ОТ и такси, как мне кажется.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я прост живу в 3 км от работы, в центре, что поделать. Люблю машины)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вам она действительно не нужна.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такое бывает что машина нужна не только таксистам.

Съездить куда-то на природу с друзьями, посидеть в машине с ними же, или с девушкой. Да, основную часть времени она не нужна, но для некоторых ситуаций без нее никак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не шутите так. За день проезжаю около 200км до университета на машине, вот это пробег.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Учишься в другом городе?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в области) Если чисто до учёбы, то около 82км выходит, но иногда ещё и другие дела) Так что в среднем получается около 200 км в день)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

масложор примерно на 100 тык начинается, и у тебя скоро цепь вытянется, да и звездочки менять надо будет


а так, с пивом потянет, особенно с твоим пробегом


у соседа пробег 270 000 только масло начал жрать


у меня на 100 000 начал

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, Kia Quoris у моего отца того же класса,что и БМВ 7,есть пневмоподвеска, хренова куча датчиков, доводчики дверей и много чего, тем не менее, за 4 года это ничего не ломалось, но пневму я сам очищаю,либо на мойке, когда на улице сильно грязно. Но в целом, чем машина проще, тем надежнее, но тут владелец зря взял двигатель 4.4 ,который считается самый проблемный, если и брать беху, то только с дизелем трёхлитровым.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он хотел динамичный авто, а на V12, видимо, не хватило.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в целом премиальные корейцы и японцы с теми же самыми опциями КРАЙНЕ редко делают мозг хозяевам.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Климат, электропривода зеркал, подогрев лобового и сидений, электрические педали и руль, АБС, подогрев руля. Все это та же электроника. За те же деньги ни одной новой машины с таким же набором опций на тот момент не было

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь тебя разочаровать, но на БМВ это наверное уже было в 80х. А в "не машина, а говно" и в начале  2000х.

А по факту это не та же электроника. Взять к примеру климат, у вас он наверное однозонный (по факту чуть лучше чем просто кондиционер), а в БМВ он скорее всего четырехзонный. И это огромная разница, хотя и имеет одно название. Разве не так?

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что покупая премиум-класс за ипанические деньги, ты должен ее только ЗАПРАВЛЯТЬ
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оке. Я вас понял, вы меня нет. Удачной покупки БМВ.

Автор поста оценил этот комментарий

Принц то это мотор псашный) а вот тот что в посте, 4,4 v8, это родной баварец, притча во языцех)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот, это гребаная подстава от БМВ для ПСА. Раньше проблем с двигателями у ПСА не было, до тех пор пока БМВшники не влезли со своими "наработками"

4
Автор поста оценил этот комментарий

как владелец киа рио 2013 с салона, и пробеге 105к. с уверенностью говорю, что ломаться начинает на 4-5ый год. Или после 75.



70 - кардан рулевого колеса.

75 - катализатор

80 - катушка 2 цилиндра, соответсвенно все свечи, хотя менял их на 60.

90 - резина, диски тормозные и диски для колес( стояли штамповки) ( расходники, но ударило по карману)

95 - дроссельная ( просто прочистили)

100 - начала постукивать рулевая рейка, постепенно просели здание пружины.

105 - замена всех жидкостей как и на 60. Гур, антифриз, масло в коробке аккп. тормозуха.

105- застучали клапана на говеном бензине. перешел на 98.

106 -  начал глючить датчик положения заслонки отопителя в холодную погоду. Елозит сам в положении вротиноги/на стекло. Соответсвеено кондей то включает то выключает.


Так что до 60т.к все шикарно. На 60 все жидкости и масла, свечи, топливный. Потом до 100. Потом опять большое ТО. Вроде и мало расписал всего, но если за год посчитать, набегает сумма в 1/20 этого авто.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Ну так любую машину надо обслуживать, а большая часть вышенаписанного - расходники для ТО. Посмотрите, сколько стоят ТО на БМВ, не считая, что она ещё и сыпется...

з.ы. Рио 12 года, почти 110к, из не расходников - катализатор 98к, муфта кондея 101к и правая тяга в районе 70к. 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да оно то понятно. Просто когда рыночная стоимость авто 450 тысяч, видывать по 50-60 на ТО и обслуживание. Уже все становится все не так радостно. А вот Х5 300i 2007 года был. Американец, 260 пробега когда продавал. Сам я на нем 45 откатал. менял только масло и свечи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50-60 О_о Вы что, золотые детали заказываете и приглашаете автослесарей прямо из Кореи?

Автор поста оценил этот комментарий

забыл еще ролик натяжитель доп оборудования и сам ремень. и рычаг какой-то по подвеске.  

7
Автор поста оценил этот комментарий

ничего не хочу сказать, но в этой бмв водительское кресло сложней устроено чем всё РИО в целом. в этом и проблем - функции и требования растут, производители прыгают выше головы, но качество всему этому обеспечить уже не получается.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы передают привет из 90-х сиденьям бмв))))))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ща пропеллеродрочеры налетят
Автор поста оценил этот комментарий

Чем проще машина, тем меньше там ломается..  В 7ке слишком много передовых технологий стоит

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На то они и передовые, чтоб вперед всех вылетать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, совсем нет


Чем качественней сделана машина, тем меньше она ломается. В последние лет 10 качество и бмв - это антонимы

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знаю, что вам сказать, ну посмотрите как делают подобные тачки https://www.youtube.com/watch?v=xFiOeiY95uE


Позвольте с Вами не согласиться, у меня х6 крайне качественно проехал 86700 км перед заменой двигателя 4.4 бенз ровно через 2 недели после окончании гарантии.

Всё качественно))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гениальная точность. Сломаться сразу после окончания гарантии

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, смерть мотора на 90тыс - это не качество. Форсунки зассали и гидроудар?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно в этой последовательности:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Классика))

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня рио 17 года( в новом кузове)  25 000 пробега.. Тоже ничего не ломалось, но походу первую деталь нужно будет заменить. (правая задняя стойка стучит иногда).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у рио сзади балка, там нет стоек)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

значит задний правый амортизатор))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Краш тесты у РИО отстой, правда 😂 в любом кузове. Как тот ваз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за эти деньги из новых лучше ничего не было))) пришлось брать этот отстой ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Шо то хуйня шо эта

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так за 15 лет он ее полностью починит)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только если будет ездить территории сервиса

27
Автор поста оценил этот комментарий

Ввоз закрыли давно

А запчасти приедут

раскрыть ветку (53)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ввоз есть, таможенная пошлина такова, что дешевле сжечь
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Старая поговорка в современных реалиях: "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз, да два растаможка"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно не таможыть

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда проще и дешевле угнать уже тут.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но это отдельная тема

А можно законно ездить по России на литовских номерах

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё лучше быть, а не казаться. В конце концов это всего лишь машина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и купить по деньгам, но без переплаты

Хорошый автомобиль

Тем более законно


Не на тазике же ездить

6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще кнопочка добавилась , эко нормативы и тп

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий
Требование при ввозе поставить глонассину закрыло ввоз любителям купить трижды убитый марк2 по цене приоры, а для семёрки бмв эти расходы будут меньше, чем на зимнюю резину.
Сию политику не поддерживаю, просто занудствую.
раскрыть ветку (22)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Установка эра-глонасс- 25к рублей. И че оно там закрыло? При том, что сама таможня встанет как 3 первоначальных стоимости авто.  

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Убитые марки изза границы не привозят

Бэху растаможить это нецелесообразно , они б/у здесь ненамного дороже стоят . А ставочка для мотора 4.4 это космос

Например на мобиле де бэха 3 года (3 серии )  от 14 к е . У нас 1100000 р . Примерно то же

6
Автор поста оценил этот комментарий

А марк был хороший!

Автор поста оценил этот комментарий
Не закрыли. Привет с ДВ
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ввоз закрыли? Дохуя автомобилей с евро номерами на территории рф находятся годами
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть гражданство не российское то можно

А на российское новое пошло - Армения и Кыргызстан

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал про Абхазию. Так удобней. Едешь, типа отдохнуть, заодно отметился. По Москве тебе не приходят штрафы - машина другой страны. Полный беспредел, по-моему.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там схема интересней США скидывает в Грузию автобитый хлам, те потом продают Абхазам по левым схемам, а те уже в Россию.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Про Беларусь забыл ))
Автор поста оценил этот комментарий
Это как?
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
1 января 2018 года вступил в силу новый таможенный кодекс ЕАЭС. Интересен в нем один момент - отмена временного ввоза при пересечении границ стран-членов ЕАЭС. Что означает, если вы передвигаетесь на автомобиле, стоящем на учете в любой из стран ЕАЭС, то делать это вы можете безприпятственно, сколько угодно, и где угодно в рамках границ ЕАЭС.
Во вторых, на сегодняшний день Армения до сих пор не подняла таможенные пошлины в своем государстве на уровень общих таможенных пошлин ЕАЭС. Что означает - растаможка на территории Армении ЛЮБОГО автотранспорта из-за бугра, СЕЙЧАС стоит в разы в разы дешевле чем у остальных.

Короче, едешь в Армению, покупаешь авто. Катаешься по РФ на армянских номерах(как анекдот звучит))), платишь армянские налоги(хаха, еще один)). Надоело, едешь опять в Армению, продаешь. Имхо, так себе квест.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

для армян норм получается кто  живет в РФ))

если если человек из южных регионов - вопрос решается за выходные.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданам другого государства разрешено находиться с иностранным авто до 90 дней вроде . Но не указано что авто должен быть из той стрвны что гражданин

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А как подтверждать  дату ввоза? В Армению можно по внутреннему паспорту, загранник не нужен. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Билет на паром покупаешь туда, обратно и все

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Возле город Ереван,
есть большой озер Севан,
он чуть меньше
Тихий океан...
Где в Армении море или река, чтобы билет на паром купить?
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде ездить можно
Автор поста оценил этот комментарий
Вводи , покупай белорусские доки и катайся ))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Слова человека, ничерта не разбирающегося в автомобилях... Есть пропасть в плане качества между авто 90х, 00х и 10х годов... Это гавно врят-ли купят с пробегом в 200к, ибо оно будет усосано до состояния металлолома, а вот мерины и ауди нулевых годов еще вполне себе в плане качества (если за машиной следили, меняли масло раз в 7-8к и.т.д.) ну а те-же Crown можно в нормальном состоянии и 80х годов найти за вменяемые деньги и корейский шрот будет лучше только в плане расхода топлива.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Мерседес 2011 года. Пробег 180 тысяч километров. Ничего критического нет. Все замены только профилактические. ТО раз в 8-9 тысяч. Менять на новую Рио или Солярис? Да упаси господь!
Думаю, что через десять - двадцать лет будут тоже говорить "Вот в 2010-х машины делались на века! Не то, что нынешний автохлам."
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг так же всем поет) хотя я то знаю что с его мерином было)))) говорить ты можешь что угодно, но я уверен на 99 процентов что ты балаболишь
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А друга с Тойотой у вас нет? Вот уж кто поет осанну японскому качеству.
Что интересно, в сети может быть много плохих отзывов об автомобиле. Но те, у кого все в порядке туда и не пишут. Очень показательно читать на Драйве посты. Если большинство записей по конкретной модели о замене колес, апгрейде музыки и путешествиях - машина надежная. )
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

я владелец двух одинаковых тойот 99 года

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна донор?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да)) купил по цене движка)) за 45к, из вложений привод в сборе 1200, ступица 1100, заварить выхлопную трубу(которая сука постоянно отпадала на одной из машин)-1500р. что еще? да вроде все, с зп закажу второй привод, он стоит тоже бешеную тыщу. и все, машина вложений не требует и не требует вторую разбирать) рискнул и купил, не особо прогадал)

Автор поста оценил этот комментарий
На драйве еще больше балаболов чем здесь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, но. В семье есть автомобиль - Тойота Аква 2013 года. Приехала из Японии с пробегом 7 тысяч километров в конце 2014. Сейчас пробег 87 тысяч километров.

Автомобиль эксплуатируется в достаточно суровых условиях для своего класса, а именно. Село с населением примерно 200 человек, перевозка разной утвари с полной загрузкой до ближайшего крупного города (60 км) по убитой дороге для лесовозов из грязи, глины и скальника. Ну и разбавлено всё это "идеальным" топливом от непонятных заправок.

Представил себе картину? Маленькая голубенькая пипетка покрытая слоем рыжей пыли ломится по колее из глины в перемешку с камнями вслед за лесовозами. Здорово, правда?

С машиной за все 4 года эксплуатации не случилось почти ничего. Всё целое, заводское и без намёков на выход из строя в ближайшее время. В машине просто меняется масло раз в 8 тысяч километров.

Из неисправностей - пластик салона от передвижения по убитым в хлам дорогам стал скрипеть так, что в машине сложно разговаривать. Один раз ушло схождение. Единожды пришлось заменить жидкость для инвертора. Стоковая замерзала при температуре от -35 и движении по трассе

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу. В семье уже 12 лет имеется тойота спринтер 2000 года, такой аналог короллы. Пришла с пробегом 50000 км, сейчас уже 340 тыщ. Эксплуатируется в Сибири и в хвост и в гриву, диапазон температур - от +35 до -40. Ни разу не подвела. Самая серьезная поломка - генератор. Остальное замена расходников. Масло поджирает, но двигатель родной и по нему ничего не делалось. Абсолютно надежный и неприхотливый авто. Поэтому японскому качеству не зря оды пишут. Они заслужены.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ща те парни с бмв пояснят что ты птздишь
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Если бы я на своей десятке писал все поломки 14 размером шрифта с минимальным межстрочным интервалом, мне бы уже не хватило свободного места)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

10 прекратили в 2007 выпускать. А у него новая. Да и по цене сильно разный уровень

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так я ее и продал в 2006). суть то не в этом.

разницу в цене осознаю. как и разницу в размере шрифта и наличии свободного места...

Автор поста оценил этот комментарий

Десятки в России перестали выпускать под брендом ваз\лада в 2009, а дальше их выпускали до 2014 года под брендом Богдан в Украине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Помню :) Они бочки из под гсм на завод завозили и из них штамповали "Богданы"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня лекс по цене дна солчриса и все четко
Автор поста оценил этот комментарий
Если б я так на своей жиге все расписал то у меня бы живого места не осталось на ней)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы десептикон в татуировках.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тату были б везде,даже в двигателе)
Автор поста оценил этот комментарий
Посчитай растаможку тачки 15 лет и 4.4 движка , кому она тут нахуй нужна ?
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более не бит, не крашен, пробег родной 50 тысяч, в гараже стояла
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так женился!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ниче личного, черный юмор!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будете смеяться, "четырка" 2012 года, таких поломок серьёзных не было, вроде замены двигателя, 250 тыс. пробег, один хозяин. Но мелких-нужно покупать прицеп, как на фурах, и его обклеивать, как ТС, и то места не хватит. Но всё быстро и дёшево. Была "Камри"-только колодки поменял.

Автор поста оценил этот комментарий
15 лет это говно не проживет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку