Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать «допы» покупателям

Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.

В сообщении говорится, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, поскольку это негативно сказывается на лояльности покупателей. Кроме того, дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины клиентом, поскольку это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке.

https://newizv.ru/news/society/30-11-2021/proizvoditeli-zapr...

Пикабушники Чехии

340 постов938 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Кроме общих правил Пикабу, у нас запрещено:

- Разжигание национальной или религиозной розни.

- Реклама.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вот тоже из за стройки рассматриваю, но скорее всего куплю какой нить старый пикапчик, просто как рабочую лошадку, сам я с седана не пересяду, так как 90% в городе катаюсь. Жене вот щас учиться взял паджеро пинин трехдверку, ну если что для рыбалки он сойдет) и фаркоп есть с прицепом
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Из старых ниссан нп300, мазда/форд сыпаться быстро начинают, навара по опыту друзей тоже не самый надёжный вариант, L200 по своему опыту достаточно надёжна, но металл плохой и ржавеет, амарок по металлу хорош и мотор достаточно надёжный но цена. А вот на седан наверное больше не с сяду, совсем отвык от низкой посадки и очень неуютно себя чувствую когда не вижу дорожную обстановку поверх остальных
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно bt-50 и b series, мазды, на даче 2 штуки у пацанов, ребята говорят тачки вообще не ломаются в принципе, типа там и не чему. Ну я как раз на бт-50 и смотрел, перечитал тонну отзывов, единственное что вычитал, это ищите живую раму, в первые слышу что сыпятся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может мои так эксплуатируют, мы на них куда только не ездили. У двух моих были бт50 и ещё у одного у отца. У всех сгнили. Тут же ещё как следить и я не про поломки мотор/коробка, а про всякие мелочи, шаровые, сальники и прочее и что начинается это при пробегах 150-200. Вот старая мазда 2500 мне реально нравится, так же как и старая L200, но там моторы совсем слабые и еле тянут. До этого написал не правильно, ниссан нп300 хорош. А вообще есть у нас форум, пикапклуб.ру, там большинство ответов найдете
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня дергали таких во дворах, кому полный не нужен😊 ну-ну))
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если мозгов нет, то там и с полным приводом дёргать придётся. Я вот 13 лет катаюсь на переднеприводных пузотёрках и ни разу меня никто не дёргал.
P. S. Наврал малость...первые 3 года на заднеприводной ездил :) И даже на ней (когда я был совсем чайником) никто меня не дёргал.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жаль, что ты не во Владивостоке живёшь. Я бы посмотрел как бы ты запел про полный привод чисто по городу🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вы попутали малость. Про полный привод и чисто по городу не я писал.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за двух раз в год брать полный привод ☺️ ну-ну))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы значит ездить не умеете или резина херня. Я на своей пузотерке в лен области с 14см просветом и передним приводом спокойно выехал по сугробам, загребая бампером,  без лопаты. Если берем всякие рио, поло и тд, а не корчи, то спокойно везде можно проехать, без полного привода, а если не сможете , то скорей всего и полный привод кроссовера не поможет. Просвет лишний не будет - это да, но полный привод в реальности большинству не нужен.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если серьёзно, постой пример, уже говорил, примерно неделя- две в году, когда тает укатанный за зиму снег, все раскисает и там где тот же каптюр или икстреил, срв или раф4 будут чувствовать себя на грани, седаны будут искать кто бы дернул за веревочку. Если не съезжать с асфальта то все равно какой привод, только люди разные и места передвижения разные. Да даже в городе, когда заваливает снегом, было пару лет назад, когда моноприводные машины в центре с парковочных мест выехать не могли, а паркетники себя чувствовали вполне вольготно. Много езжу и регулярно кого то выдергиваю. У меня на тот момент было две машины, с полным и передним приводом, переднеприводная простояла с ноября по апрель, ни разу не заводил.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж написал, что большинству. Да есть такие ситуации, когда нужен полный привод, но это не те ситуации о которых вы говорите. Все что вы привели: нужен дорожный просвет, а не полный привод. И это все бывает пару раз год, а за расход полного привода вы платите круглый год. А если человек ездит где-то в ебенях постоянно, тогда он скорей купит что-то типа нивы, УАЗа, tlc и тд.
Автор поста оценил этот комментарий
Помню на мазде 6ке проехал к водохранке, а позади чел на форестере всандалился что трактор искали, там конечно многое от рук зависит, но полный привод для дачки я взял
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, и ездить не умею и резина полная херня. Все так. Решено, меняю машину и резину. Кому нибудь нужны колеса 35 дюймов, мало бу, лебедку тоже продам. Короче меняю на рио, полный привод этот ваш нам нафиг не нужОн! И так везде проеду, мне чел в интернете сказал.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всегда себя к большинству причисляешь? Вас говномесов, как раз таки меньшинство. Да и очень сомневаюсь, что эта машина на каждый день

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если взять, что такое происходит каждый зимний день во Владивостоке, хотя это точно не так. Даже если взять все население ДВ, то это внезапно меньшинство. Ну включи ты голову.

P.S. ты так и не ответил, тарантайка на 35 колесах - ежедневная машина в городе?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ежедневная тарантайка, если буду менять то на фуллсайз пикап сильверадо или 150 форд, на тундре ездил не совсем мое, а рэм не надёжный. А ещё были и микроавтобусы и седаны и прочее. И все в машине на больших колесах устраивает, половину времени живу за городом, половину в городе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ездишь на пикапе и считаете себя большинством? Я рад, что тебя все устраивает. Без сарказма. У меня вот был Тигуан, машина огонь, но в чем прикол отдавать по 25тыс в месяц на бензин, когда на Сиде универсале уходит по 10-15тыс я так и не понял. Причем езжу и по лесам
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня уходит больше 30 в месяц при среднем расходе трасса/город 15 литров, но это плата за мои потребности. На тигуане ездил, в предыдущем поколении, на дизеле с чипом, отличная машина, с средним расходом 10 литров. Хотя тигуан даже в версии со скошенным бампером по сути та же легковая, скреб везде. Дизельный кодиак у друга кушает по трассе 6 литров. Но он в разы более универсальнее любого хетча или седана. Вопроса стоимости вообще не касаюсь, каждый по своему кошельку выбирает. Хватает сида и переднего привода - здорово, я может быть тоже ездил и не переплачивал за полный привод при этом теряя в комфорте. Хотя опять же, современные паркетники не сильно уступают в экономичности и комфорте, при этом в практичности выигрывают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тига был у меня 2л бензин. Кодьяк клёвый авто. Но куда я часто езжу солярка просто отвратительная, а возить с собой канистры - извращение. Но разница например между Сидом и Спортаж неприличная
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. На 6 гольфе в мск за 2 года ни разу не застрял в сугробе. Плюс прошлой зимой в Краснодаре выпало очень много снега, тоже поездил без проблем. Уж не знаю от чего это зависит. Резина/esp... Единственное, на светофорах полный привод всегда уделывает)
Автор поста оценил этот комментарий
Корч это что?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

авто подготовленный для спорта

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в окрестностях СПб живу, насмотрелся как сегодня те, кому не нужен полный привод с парковки выехать не могут. Да и по лужским полигонам на высокой машине с 4 гребущими колёсами гораздо веселее ездить, а то люблю походить с ножом по лесу, знаете-ли.

4
Автор поста оценил этот комментарий

По отделке салона, одинаково, комплектация у Каптюра лучше, места больше, машина шире и база больше.
Подвеска просто отличная, любые ямы и колдоёбины глотает на ура, с турбодвигателем ещё и едет отлично.
И рулевое можно тоже в + поставить, новый электроусилитель просто замечателен.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Едет каптюр все равно едет хуже и управляется хуже, если говорим о турбо версиях.

Отдела салона хуже по качеству.

Количество возможных опций меньше(я предпочитаю брать максимальные комплектации)

Машина шире, но короче. Багажник вообще детский. Расход больше.

Обслуживание каптюра правда выйдет по-меньше.

Каждому свое конечно, но каптюр уж точно не на ступень выше - это вы загнули

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как, мне отделка поло не показалась хоть чем-то лучше.
Поло длиннее только за счёт переднего и заднего свеса, база у него короче, а длинные свесы, скорее минус, чем плюс.
Я довольно большого размера, и если в каптюре я сижу свободно, то в поло откровенно тесно.
Из всех опций, на каптюре не хватает только задних дисковых тормозов,  остальное нужное есть, и зачастую уже включено в комплектацию, а не надо добирать за отдельные деньги.
А главное, никакие опции не заменят + 5 см просвета,  вдвое меньших углов заезда и съезда (как раз, во многом за счёт коротких свесов), а так же нормальную защиту днища.
А ещё в поло подвеска жёсткая для наших дорог.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем нужны дисковые тормоза сзади каптюру? Я года полтора отъездил на этой машине (за свои деньги тачка огонь, имхо)  и постоянно встречал эту мантру в интернетах - "могли бы за такие деньги и барабаны сзади поменять".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да фиг его знает. Я за 3 месяца ни разу не столкнулся с нехваткой тормозов. Машина тормозит очень прогнозируемо и ABS работает крайне адекватно.
Мне лично скорее с эстетической точки зрения диски больше нравятся, а барабаны я со времён 29 волги не очень люблю. Хотя и знаю, что на рено они нормально сделаны.

Автор поста оценил этот комментарий

Я честно не понимаю, если очень хочется в ебеня ездить не на уазе или ниве, почему не взять дастер(такой же деревянный авто), но вроде дешевле даже(еще и дизель есть, правда без автомата)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что живу я в городе, но город Российский, где может, как вчера валить снег в течении 2-х дней.

Каптюр не на много дороже, но зато гораздо более комфортный автомобиль, хотя бы закрытые пороги много стоят, ну и отделка с мелкими ништяками, тоже довольно приятны.

По сути каптюр - слегка облагороженный дастер, ну и цена у них очень близкая, переплатить 10 - 15% за комфорт и внешность вполне нормально.

В каптюре очень приятная подвеска, которая позволяет комфортно ездить по нашим дорогам, где, если ямы заделали, накидают лежащих полицейских, дабы не расслаблялись.

И ещё есть возможность прокатится на дачу и на полигоны за грибами или на озёра в лесах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если очень нравится, то конечно нужно брать

Автор поста оценил этот комментарий

Дизель нафиг, экономии он даёт минимум, автомата с ним нет, качество топлива у нас довольно хреновое, и для полного счастья зимой можно просто не завестись. Я на дизелях 15 лет отездил и больше не хочу. Тем более что турбобензин тоже не особо прожорлив и есть более дешёвый бензин.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня дизельная Шкода Октавия с автоматом. Мне норм.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом -25 и у тебя застывает солярка в баке и неделю ты без колёс.

Не дизель тоже норм, я же говорю, что 15 лет на нём ездил. Но для реалий РФ КМК бензин лучше, конечно если мы берём только маленькие машины, для коммерческого транспорта и больших минивэнов и внедорожноиков расклады другие.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Чехии -25 крайне редко и то в горах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так извините, я про реалии РФ говорю.

В Европе свои погремушки, причём разные от страны к стране.

Кое где даже на зимнюю резину не переобуваются, а шиповка запрещена законодательно.

Есть подозрение, что вероятность залить тепловозную солярку или печное топливо, вместо нормального ДТ у вас несколько ниже.

У нас тоже сейчас вроде нормально, но опасения всё ещё есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживание каптюра ,как раз таки намного дороже поло , в Рено вообще обслуживание не дешёвое
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я по оф сетке дилера смотрел, но если честно, сам не обслуживал Рено. Так что вам виднее
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и поло воспринимается как авто таксиста все же. Как Солярис или Рио
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя се ты загнул. Я ещё старый каптюр брал, дорестайлинговый. На поло ваще никогда не пересяду. Рапид ваще непонятное чудо, за кой хер он столько стоит, лучше весту взять.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это в котором руль по вылету не регулируется? ну-ну. Никогда не понимал, зачем покупать каптюр - очень странная машина, все конкуренты на голову выше(продажи это подтверждают ). Так никто и не говорит, что веста плохая машина. Но ощущения от них абсолютно разные

А так конечно зря, новые поло/рапиды хороши. Но каждому свое

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

В новом Каптюре руль по вылету регулируется. По каким параметрам конкуренты выше?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про руль я в курсе. Я уже вроде писал, но еще раз:

1) ликвидность

2) качество отделки

3) эргономика

4) управляемость, расход и тд

А самое главное, если нужно ползать по говнам, тогда уж лучше дастер взять, а не каптюр.

Каптюр как по мне стоит брать, если только в душу запал, а так хз. Его выпускали как конкурента Крете(с ее новым дизайном возможно даже будет лучше продаваться)


Продажи говорят сами за себя

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Его выпускали как конкурента Крете

чё? Я когда каптюра брал про крету ничего не слышал. Или вы про какую страну?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ свой Kaptur изначально на базе b0 был. А в Европе выпускается Captur - это разные машины
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Про это я в курсе. Как и про то, что крета только через два года после каптюра появилась. Так кто кому конкурента делал?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ. Крета представлена в 2014. Каптюр в 2016. Вы перепутали
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ды харош уже. Крету представили в 2015 году. А продавать начали в 16ом. В отличии от креты, капюр тестдрайвить можно было уже на пол года раньше, а блогеры его увидели ещё раньше.
И Москва уже вся в каптюрах была, оттчасти потому, что в Москве производятся, а на крету только-только в очередь вставали. И уже только в середине 17го ее можно было купить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что за формализм неуместный.

hyndai creta он же ix25 был представлен в 2014 (в 2015 уже продавался в Индии), в РФ 2016 поставили но конвейер и представили в автовыставке.

Т.е. мы имеем у Hyundai по сути готовый авто, который нужно локализовать. И куча инфы в СМИ. Он еще не вышел, а его уже называли бестселлером. Кстати, как и получилось.

А про kaptur первое представление публике когда состоялось?

Ты же понимаешь, что это планирование? Что Renault не просто так раньше выпустила(пару месяцев) на рынок, сырой к слову авто?

Автопроизводителя соревнуются еще до старта продаж, если не знал.

То что каптюр можно было купить раньше означает только то, что рено захотела оттяпать кусок рынка компактных кроссоверов(а этой ниши до этого по сути и не было в РФ).  Это же очевидно.

Автор поста оценил этот комментарий

Про ликвидность каптюра не знаю, но вот качество отделки (а особенно звукоизоляция!) точно не хуже, чем у креты. Эргономика у рестайла тоже не хуже. Да и всё остальное. Динамика точно у каптюра лучше (с двигателем 1.3). И проходимость. Расход по паспорту ниже. Управляемость по мне так у всех авто одного класса одинаковая, сколько ни ездил, особо разницы не ощущаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только Веста сейчас тоже 1.7
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это какая?
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, салон каптюра, простите, блювота. При том что снаружи машина очень интересная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля каптюр выглядит норм, снаружи из далека, но прокатившись на нем ю, я реально пребываю в ахуе, как можно такую телегу купить более чем за полтора миллиона, ну реально ощущения по езде, что только кучера не хватает.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как он, двигатель от формулы 1 ещё жив?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель вообще огонь. Раскручавается мгновенно, тяга с самого низа, масло не жрёт, машина отлично ускоряется как в городском режиме, так и на трассе пуляет весьма прилично.

И всё это при весьма умеренном аппетите.

Расход топлива просто радует.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Советую вам прокатиться на тест-драйве. В прошлом году покупали матери полноприводный каптур на автомате, этим летом купил себе polo liftback. Так что есть с чем сравнить. На мой взгляд каптур хорош только для езды по убитым дорогам. И кроме того салон у него более тесный чем в поло.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У каптюра в прошлом году поколение сменилось. Сейчас только вариатор, машину заметно доработали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так дефицит можно и искуственно создать на самом деле...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да можно. но надо чтобы все производители поддержали это движение.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут производители? дефицит на уровне торгашей можно создать...)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня выросла, например. Но это просто работу поменял и работы и ответственности стало гораздо больше. Но с какого хрена я должен платить в 2 раза больше за то же самое авто?

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня выросла, например. Но это просто работу поменял
Выросла, это если бы на старой работе стали бы больше платить, с учётом инфляции, или там, возросшего уровня в профессии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что напечатанные деньги должны где-то улечься. А красиво улечься они могут только там, где их не тратят, то есть на счетах банков и уже богатых корпораций.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пидорасы, сэр.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того. Богатые богатеют, бедные беднеют, всё это облагораживают красивыми словечками типа инфляции.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и взял Поло,только в ноябре 2019. Радуюсь,что успел. Сейчас бы денег точно не хватило на новый.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы уже и на старый не хватило бы) пиздец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тогда же взял б/у S-Max за 750 к руб. Сейчас он стоит от ляма.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с Зятком ездили в апреле этого года, Весту хотел среднюю 2020 выпуска за 650К₽ взять, отдавали дилеры. не взял. Кусает логти и пальцы ног
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там прикол в том, что они несколько раз по 2 месяца вообще не работали, завод стоял, а зарплату сотрудникам платить надо.
Автор поста оценил этот комментарий
И их тоже можно понять, завтра дилеры не знают, не повысят-ли заводы цену, потому и перестраховываются, ну кроме того что обычно навязывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Новое поколение выходило вроде в конце года, в феврале его не было(но могу ошибаться). И в самой бичевой версии стоил около 900, самый жир стоил 1400. Сейчас самый жир стоит под 1600(макс комплектация+ все опции).
Ученые опять износиловали журналиста?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в феврале 20-го как раз брал поло, поэтому хорошо помню цены. Да, тот поло за 800 был 19-го года выпуска и не в максималке, но новый, без пробега. Если считать максималкой ДСГ со всеми плюхами, то она уже за 2 млн перевалила, кажется.

Автор поста оценил этот комментарий
В феврале 2020 новый поло за 800 тысяч можно было взять в России только если с бюджетной комплектации ещё бы что-то снять для продажи дилером
Автор поста оценил этот комментарий

А кто эти люди которые берут по 1.7 ляма, машина давно перестала быть необходимостью в городах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все ещё необходимость. В городах провинции.
Автор поста оценил этот комментарий

на сайтах пишут 1.3-1.5

Автор поста оценил этот комментарий

В феврале/марте 20го взял кодиак за 1,45 😁 сейчас бы менял, Веста-кросс максимум светила бы… но я уже тогда понимал, что надо срочно брать хоть что-то по деньгам и в кредит, если продолжу копить, накоплю на весту 😈

5
Автор поста оценил этот комментарий
А после все всё забудут и пойдут хавать блины с лопаты
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет ни какой нехватки чипов, если бы была то те же компьютеры и телевизоры улетели по цене в небеса, сказка для наивных

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так нет нехватки, что аж Эпл и Тесла заключили соглашение с производителем этих чипов, чтобы им в первую очередь отсыпали.
Или ты из сторонников мирового заговора?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эплу чипы, пиар

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздаболы они. Уже много раз производители чипов говорили, что отгружают без проблем столько, сколько нужно. Дефицит искусственный. Мерседес и БМВ уже проговорились, что ситуация их устраивает и так теперь будет всегда.

Можешь почитать банально последние новости о суперкомпьютерах Яндекса: никаких проблем в поставке материнских плат, CPU, GPU для ЦОДов нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну возможно у школы очень много чипов, или решили под новый год продать склады, но ценник у школы и так стал и без дилеров высокий.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Што?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У шкоды он имел ввиду, автозамена)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы не особо ошиблись-то. У школы ценник тоже норм.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо бро!
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация с чипами раздутая.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мерседес уже высказались на этот счёт.
Если кратко: нет, наоборот прикольней.
4
Автор поста оценил этот комментарий

всмысле? просто всё будет как и было

просто люди уже больше внимания обратят не на корейцев, а на ваг

раскрыть ветку (30)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Обратят. Придут в салон, увидят +400к и уйдут к китайцам
раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+400 где это?)) были вчера в киа на почти все тачки +700 тысяч, за исключением К5, на него +800 тысяч)) хендай +600 тысяч в самой бомжацкой комплектации.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это плюс 800 что значит? Допы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, очень «полезные» допы типа защиты катетера, ковриков и керамического покрытия кузова)

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вообще не факт, тем более что у того же например Хавала сейчас такие же условия, без допов не продают

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы запрещают обязательные допы. Скорее всего они больше процент дилеру дают, чем другие производители. У китайцев 109% рост продаж авто в России
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так при массовом дефиците Китайцы это не только вариант дешевле, а в принципе «есть в наличии»  


Но в принципе китайцы уже делают вменяемые авто.


Как у них с продажами будет дальше, после спада дефицита, зависит от кучи других факторов

Автор поста оценил этот комментарий

Более того, китайские производители имеют первостепенное право на получение чипов, так как заводы по производству и чипов и автомобилей находятся в китае и принадлежат китайцам. Поэтому проблем с чипами у них нет. Отсюда и рост продаж.
Так же неплохие условия имеют Тесла и Тойота. Тесла всегда заключает драконовские договора с производителями комплектующих и жестко карают по контракту за задержки.
А вот Тойота просто что-то почувствовала и еще в 2019 люто забила все свои склады чипами, от чего у них продажи сильно не просели, так как берут комплектуху со своих же складов.
А уже остальные производители - да, в полной жопе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хавал как раз без допов продают оф дилер

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Две недели назад смотрел хавал jolion у официального дилера (автомир Самара ул. Мирная, 162Б), в последней комплектации стоит около 1,8кк руб. Мне дилер насчитал 2,25кк если без кредита, с кредитом и трейд ин 1,97кк. Если брать кредит сразу  страховка 180к руб., от которой отказаться нельзя (не Каско! каско отдельно покупается) + твою машину оценивают ниже рыночной. Из допов было: зимняя резина, антигравийная защита, хромированная решетка радиатора, брызговики и коврики. Как вам такие допы за 400к?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве автомир расчет один в один почти, на 150 тысяч меньше, только дело в сентябре было, а вот страховка их столько же стоила. Ну и вишенка на торте что в договоре вообще нигде нет списка допов этих, я даже не уверен что они реально существуют кроме резины, которую хоть потрогать можно

Автор поста оценил этот комментарий

не продают в Мск

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чери друган взял 2 мес назад, без допов, без ожидания. Хавалы и джили на словах тоже были без всей хуйни в том же салоне.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят чери очень даже ничего, когда новенькие. Цена только падает.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Комплектация-огонь. Вариатор как в кашкае, свои 150+ с этой машиной точно проедет. Движок Китай, у нас всего 150тыс гарантии, а в Китае-миллион! Чугуний, цепь, компенсаторы. Оцинковка кузова. И все это чуть дороже весты, которую не купили из-за ебучих допов.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оцинкованный кузов?! Отлично.

Вариатор конечно хреново. Варик как в кашкае, он же и в х-тлейле и в колеосе.

Так вот в колеосе он гораздо живучее и дело в прошивке.  Тут не известно, как он себя поведет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Цена падает из за подпорчено репутацией китайцев в целом, это да, но качество сейчас у черри, джили, хавал на хорошем уровне. Да и не очень сильно падает, смотрел бу, не сказал бы что прям сильно и не висят объявления долго

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть нюанс ;)


Если цена на хавал двухлетний не сильно упала, а то и осталась на том же уровне, то на тот же кодиак она выросла. То есть хавал дешевеет так же быстро как и рубль ;)


С надежностью стало лучше но вопросы остались. Авторевью вон тестила джолион…


А так да, у них скачок прямо, уже можно брать

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ерунда. два месяца назад взяли отцу хавал абсолютно без допов. с месяцем ожидания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

где? в Москве двое знакомых брали хавалы, без допов не отдают

но это если без месяца ожидания

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спб. на маршала жукова

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Корейцы пообещали запили онлайн продажи с доставкой, так диллеры в суд подали.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый в салоне работает, говорит раньше продавали в месяц 30 машин и с каждой имели 10 тыс( ну это я примерно), а теперь продают 3-5 машин, а персонала меньше не стало и аренда и т.д. То есть теперь на машину накрутка по 300 тыс и выше это якобы чтобы покрыть все расходы на работу салона и ЗП персонала.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да п...т знакомый или не знает всей кухни. Салоны только в 2020 году получили рост прибыли больше 40%, а 2021 планируют закрыть с 60% ростом относительно 2019.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже считаю, что они в большом плюсе, он также говорил машины все равно покупают хоть какая там сумма накручена, спрос всё равно есть, в Москве говорит тоуреги по 10 млн. выставляют и люди покупают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, чем меньше автомобилей продаётся, тем они дороже?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
По первому каналу так же говорят, только про других лиц.
Шкода взяла на вооружение
37
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Хотели бы решить проблему - решили бы раньше без замедления.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. В Украине дилеры так не делают. Никаких навязанных допов. Иначе с ними и правда прекратят сотрудничать и будут они до посинения Б/У тазики продавать. Почему в России это работает не так?
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Может спрос маленький? Именно спрос, сильно превышающий предложение, рождает манипуляции с ценами и допами.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь. У нас почти нет своей сборки как у Вас. Большинство марок собираются у себя на родине. Следовательно предложение всегда превышает спрос. Никаких проблем с наличием авто в салоне или под заказ. Думаю у Вас просто создан искусственный дефицит. В следствие того же картельного сговора. Раньше, при выходе суперпопулярных моделей наши тоже так грешили( и люди платили огромные деньги даже за очередь на популярный автомобиль) например первый Кашкай, когда вышел сложно купить и предприимчивые менеджеры продавали очередь на него за 1000-2000$. В то время как самих машин было дофига в наличии. Подозреваю что Ваши дилеры как то так друг с другом и договорились, раз такая ситуация повально везде.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

В 2020 году в Украине продано 85 тысяч новых автомобилей. В 2020 году в России продано 1,6 млн новых автомобилей.


То есть в России на 1 млн населения продано 11 тысяч автомобилей, а в Украине 2 тысячи - в пять с половиной раз меньше.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю тут дело не только в этом. В Украине проще привезти хорошее авто с той же Польши или Германии. И ездить на еврономерах. Чем многие и пользуются

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще не отменили такую возможность?
Автор поста оценил этот комментарий

"Це эуропа!"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю ваши дилеры юольше рассчитывают с сервииса заработать потом, а наши знают что никто к ним на то не поедет и пытаются наебать при покупке

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у вас нет таких заградительных пошлин как у нас. Вот и ведут себя нормально. А тут или покупай с допами или иди нахуй в автоваз, но из США пригнать или Европы - нини, разрушаешь экономику.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут пошлины? Все обсуждаемые модели делают тут

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как тогда назвать утилизационный сбор, который вынудил большинство производителей строить тут заводы, что повысило цену из-за такой локализации? Чел всё верно пишет, всевозможные сборы и налоги в уогду Тольяттинскому недозаводу сильно ударили по рынку.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то бредни рассказываете)

1. Локализация как-раз таки позволила снизить цены на автомобили для потребителей. Можете сравнить, например, собирающихся в России одноклассников с Митсубиши, Маздой, Хондой и Субару, цены на которые улетели в космос.

2. Одноклассники "Тольяттинского недозавода" (Рено, Хендай, Киа) имеют ценник не критично выше. Качество автомобилей в сегменте +\- одинаковое. Если брать модели на Реношной платформе (X-Ray, Largus), то вообще никакой разницы нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ уже 5 лет со всеми потрахами Рено, они автовазовские модели теперь собирают на остатках

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Украина маааленькая.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как обычно у нас в стране,царь хороший-бояре плохие.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. На фоне нехватки комплектующих на заводе и очередей на автомобили это просто самопиар.
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Молодцы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще есть видос на видео как пара долго воевала с дилером, но после обращения к представительству все внезапно решилось. Так что марки, если не хотят потерять клиентов, наведут порядок.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
у марок нет клиентов-физиков. они дилерам все продают
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сами непосредственно в розницу может и не продают, но это вредит их имиджу и отворачивает таким образом от бренда в целом.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
видимо отсутствие головняка при работе с физиками напрямую, перевешивает репутационные потери. тем более, что у конкурентов так же)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конкуренты обсираются от натуги, но пытаются продавать напрямую.
Хундай, например.
65
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже думал. В чем проблема сделать онлайн? Но, потом подумал, что они скорее всего нашли лазейку как продолжать втюхивать. Ну, не может же быть, что так просто закончился беспредел дилеров? Неужели они откажутся от дохода. Просто с заводом договорились, устроили представление. Что вот теперь по честному - приходи покупай. Это продажники. Они устроят какой угодно цирк, пообещают что угодно. Им главное продать.
раскрыть ветку (54)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад тут один пост был, как китайский электрокар заказывали, там даже видео сборки было.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как?
раскрыть ветку (21)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Во 👍
раскрыть ветку (10)
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Непонятно...
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик купил в Китае электроавто. Получил доступ к онлайну,где наблюдал сборку его авто в прямом эфире и тд...
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А обратная связь есть? Ну типа при желании можно гаркнуть:
- Лю Синь! Ну кто так крутит?! Не филонь давай. Ху Ань! Нежнее с моей ласточкой. Дождётесь, приеду руки вам поотрываю!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вам доступна кнопка "наказать сборщика". Если вы видите, что сборщик на вашей машине косячит, то жмете кнопку и его ёбом токает

Автор поста оценил этот комментарий
Только этот автомобиль собирал робот
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно и легко реализуется, но практического смысла нет никакого)

Такое есть много где. Например, в приложении Додо Пиццы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там было дохуя прикольного...вплоть до доставки автовозом. Отслеживаешь маршрут и тд...
Автор поста оценил этот комментарий

Так это китайцы у Теслы слямзили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезнооооо?
31
Автор поста оценил этот комментарий

Очень высокий качество ехать колесо гонка радиатор ноги

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто любит в езду!

8
Автор поста оценил этот комментарий

А кошка жена в комплекте идёт?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Только если ты сделать хорошо для китайский коммунистический партия.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя достаточно социальных кредитов?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кошка жена кота?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупайте доброкачественный автомобиль из Китая, если вы хотите в езду!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не доехал. Почта России...

17
Автор поста оценил этот комментарий
Онлайн? Вы это ещё производителям видеокарт предложите. Как тут писали - ДНС имеет 100% прибыли. Если уж с мелочевкой отдали на откуп перекупам, то что говорить о автомобилях. Хотя производитель карт мог бы поднять цену даже на 20% и продавать сам. Выгода для всех была бы очевидна.
раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут производителю не кайф заморачиваться. Кайф сразу продать. С дилерами другая история. Там сложно
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Теслу же можно на Офф сайте заказать ¯\_(ツ)_/¯
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У Теслы и ремонта нет, сервиса нет. А самое главное они даже выпуском запчастей не заморачиваются
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сломалась-сразу на помойку.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда Тесла ломается - там остаётся только горелый остов. Зачем вам сервис?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особо на новый утюг Маска

Автор поста оценил этот комментарий
Как нет? У них гарантия 8 лет. И ремонт есть. Просто не везде) есть даже замена аккумов за 10.000$ плюс минус)просто в России официального представительства нет
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия 8 лет на батарею. Сервисного ремонта нет у них. Даже в большинстве штатов.
Тесла в принципе ложит на ремонтопригодность, как производитель. У них философия очень схожа с Эпл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю более простой в ремонте телефон, чем ипхон))  даже программу самостоятельного ремонта запускают в штатах)
Автор поста оценил этот комментарий

Да че там мелочится, сразу майбах или астон мартин!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Логистика, предпродажная подготовка, обслуживание заказов. Зачем? Можно продавать партиями и не париться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За 20%. А это очень большие деньги, много рабочих мест и льготы за эти места
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял тебя, какие ещё 100% прибыли имеет днс?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут чел писал про закупочные и продажные цены в ДНС. При фиксировании цены в договоре такое возможно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ответственность во время отправки кто будет нести? У нвидиа с каждым пездюком разбираться кто именно повредил карту никаких сил не хватит.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно в таких случаях заключается договор с транспортной компанией, клиент крупный, поставки не мелкие, там все это обговаривается. Да и что бы вы знали - повреждения при доставки возмещает перевозчик. За это ему и платят за доставку.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том и проблема. Клиент утверждает, что порча имущества доставкой. Доставка утверждает, что клиентом. Отправлять клиентуре видеокарты через DHL с Китая? Чтобы привозили прямо в руки? Да там стоимость выйдет не 100% а все 1000%. Ибо будут долбодятлы что теряются на неделю и появляются, через месяц. А заводу вообще этот геморой не нужен. Ему нужны объёмы и чёткие покупатели. Они миллион видеокарт за ворота цеха отгрузили и тут же свой чемодан денег получили.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка фотика из Японии мне обошлась в 50 баксов. Почтой Китая посылка выйдет в 1200р. Упаковывают очень качественно, сам оттуда отправлял. С договором на организацию все будет намного дешевле
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати подобные клиенты обычно самые невыгодные.

Автор поста оценил этот комментарий
Только вот почта Китая в руки вручать не будет, как DHL. Уверен фотик отправили также почтой России. Будешь забирать карту из местного отделения почты. Брак, воровство и прочее кому доказывать? Даже АлиЭкспресс не всегда деньги возвращает. Хотя там два перекупа в цене, как минимум. А тут прямая поставка от производителя.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Почта Китая вручать конечно не будет Фотик принесли домой в руки. Да на Али минимум 2 перекупа.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит времена были хорошие, раз такая дешёвая доставка. Однако можно посмотреть сколько стоит отправка dhl на том же Али. А при отправке дорогущей видеокарты почтой России, любой покупатель согласится переплатить в 10 раз. Чем играть в такую рулетку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю как там с али DHL'ом, DHL'ом из мск в молдову конверт с документами почти 5к вышло (но на 3й день уже вручили)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и снова скупили бы все перекупы и опять был бы дефицит товара и цены в потолок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еслиб была такая приьвльность ты бы встретил на алике новые видязи на ¾ цены от днс.


То что вы видите как закупка 0.5х продажа х. Этотне прибыл а доход в нем и логистика и дистрибуция и прибыль конечно

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эти сказки мне не рассказывайте. Сам закупаюсь в Китае и цена на Алике выше моей и это с учётом всего вами перечисленного. На Алике очень высокие цены, смотрите на Таобао на китайском. Если брать телефоны, новые модели, вот прям только вышедшие, то я покупал в Китае в розницу на 15-25% ниже цен официальных магазинов Китая, а при опте там очень хорошие цены.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну купи и привези. Вона ты подкованный какой. Сразу НДС накрути как только в РФ въедешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может он с телефонами в коробке болотами пробирается через границу, тогда и без ндс можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Если дилер - частная организация, а не представитель производителя, то он может отказаться производить сервис не проданных им авто. И производители это понимают. Вы же в Чехию Шкоду не повезете на ТО. А в противном случае речь о гарантии не может и идти.
63
Автор поста оценил этот комментарий

Хундаи сделали, тут на пикабу читал отзыв "счастливого" покупателя, диллеру на тебя пофиг, хундаю пофиг, машина пришла с огромными косяками, но забрал все равно потому что выбора не было, а ждать замену это не менее полугода, дальше там у него чего то сыпаться начало, с гарантией проблемы, потому что диллер за выдачу машины заработал лишь 15 000 и ему на тебя пофиг, на жалобы в компанию отписки только, в общем то там или суд и долго или за свой счёт и быстро. Не панацея как оказывается

раскрыть ветку (25)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Дилеру будет пофиг на тебя, даже если ты машину в том цены со всеми домами купишь.
То есть по факту человек получил все то же самое, но за меньшие деньги.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

дилеру просто даже если ты вообще не купил машину

42
Автор поста оценил этот комментарий

> забрал все равно потому что выбора не было, а ждать замену это не менее полугода


Что значит выбора не было? Именно не брать, именно ждать - это не выбор? Через полгода все золото превратится в черепки, или что?

раскрыть ветку (14)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Через полгода минимум пару раз вырастет цена)

раскрыть ветку (6)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги за товар уплочены. Товар не получен и пох что цена возрасла. Обязательства не исполнил продавец.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьёзно думаете, что дилеры не знакомы ни с одним из хитрожопых юристов и договор купли-продажи они просто скачали в интернете?? Шансы победить дилеров в суде не очень-то высоки, да и не каждый готов заморачиваться.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас ЗоЗПП приоритет имеет над любыми договорами. Если тачка с косяками с завода, а дилер не готов соблюдать гарантийные обязательства, пусть и ссылаясь на договор, достаточно просто написать куда следует, в крайнем случае в суд подать - и его натянут. И за неисполнение законных требований в т/ч.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не может такого быть, чтобы дилер отказался соблюдать гарантийные обязательства, ему за это завод сполна платит.
Я писал о том, что если ты машину с заводскими косяками не примешь - то дилер просто вернёт тебе твои 10-15-50 тысяч предоплаты и всё, будешь другую машину ещё три месяца ждать. А поскольку точная цена в договоре не забронирована, потому что по сути это не договор купли-продажи - то и взять с дилера нечего, даже в рамках злого (тут полностью согласен) ЗоЗПП. Никаких неустоек, и машину через три месяца купишь уже дороже, по новой цене завода.

Ну а если машину с косяками забрал - то будешь к дилеру как на работу ездить, потому что они их будут чинить строго по одному. По гарантии всё сделают, разумеется - но медленно, в рамках живой очереди, по мере прихода запчастей от завода и т.д.
Ну и когда новую машину постоянно чинишь - то уже и отношение к ней не то, конечно. Разочарование появляется, как будто купил бэушку по цене новой. Моральные страдания точно никто не компенсирует ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, хуй они пососут в первой же судебной Инстанции. Мы так ричтраки закупали, сначалп 4 месяца ебали мозг с поставкой, в потом говорят доплатите 4% . Заседание длилось минут 6

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у вас, видимо, был всё-таки договор поставки или договор купли-продажи, который заключали юристы вашей фирмы, предварительно внимательно его прочитав и составив парочку протоколов разногласий (вы ж не на дачу себе ричтраки брали?)

А автодилеры с физлицами как правило заключают договор о предоплате, или договор об авансе (не о задатке, понятное дело) и так далее. С ним всё намного сложнее для покупателя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и про то, что машина с косяками пришла, тоже преувеличение. наверняка. Ну какие там прямо косяки?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Нам как-то авто с мятым капотом приехало. Три месяца ждали замену запчасти. Про царапины и тычки по кузову вообще молчу.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мятый капот понятно. А царапины и тычки, ну вот реально, вы ее в гараже хранить и тряпочкой протирать собираетесь? Если машина стоит дешевле, то и пофиг глубоко на эти мелкие царапинки. Мне вот реально всегда наплевать на такое было, в европе бамперами расталкивают друг друга. А тут люди покупают то, что не по средствам, и трясутся над каждой царапиной

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При нашей покупательской способности автомобиль у нас является той ещё роскошью в отличии от западных владельцев авто, для которых автомобиль получается в несколько раз доступнее. Поэтому им намного проще относиться к авто как к утилитарной вещи, а не как к чему то родному и близкому. Именно поэтому у них бампер является именно бампером, а у нас частью кузовного элемента. Сейчас бы европротокол составлять со столбиком, который в тебя въехал, ага.

Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами согласен. Но другие то с этим могут и не согласиться, особенно когда платят деньги за новый авто. И как быть? Законодательно разрешить продавать царапанные машины?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это и не запрещено.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полгода без машины жить видимо не вариант был, иногда такое бывает, что нужна срочно. Ну и вообще пост нагуглите да автору вопросы позадавайте

24
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие люди-негативисты, всем недовольны и т.п. + отзывы зачастую пишут именно те, кто недоволен + вы прочитали единственный отзыв и теперь всё выставляете и представляете в плохом свете. Зайдите на форум бюджетных моделей (как бы странно это сейчас не звучало с нынешними ценниками), 80-90% покупателей онлайн в целом довольны.
Личный опыт положительный опыт:
Покупали родственники в этом году Крету. Походили по салонам - везде наценки и кредит с бешенными страховками.
Случайно наткнулись на онлайн. Долго расписывать тут не буду, конкретно по вашему вопросу:
1)Дилер сам звонил, общался вежливо, спрашивал, когда машину заберем. В салоне скромно предложил коврики, мы скромно отказались. В салоне эта же комплектация +250к стоила.
Мы из другого города. Через сутки дилер сам позвонил и спросил, как мы доехали.

2)Онлайн так же есть возможность оформить кредит. Расчет прямо там в течении 15 мин БЕЗ страховок под 12% было на тот момент. Сколько сайт написал - такие же цифры в банке и оформили. Да, надо было оформить КАСКО, но ценник был приемлемый, на выбор с франшизой или без.
3)Дилер старается быть лояльным и после покупки т.к. во-первых, хочет, чтоб вы к нему на ТО ездили. А во-вторых как раз обращался по гарантии. Они это не за свой счет делают. Хёнде и оплачивает.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Весной этого года тоже крету искали, история стандартная - в салонах только с допами, от рекомендованной цены - плюс 200-300к.
Тоже посоветовали онлайн шоурум, все в нем хорошо, кроме того, что после двух недель ожидания креты в нужной комплектации там так и не появилось, ощущение, что там остаются в основном самое не востребованное. Либо же некоторое везение нужно. Короче так и не дождались...
Но по итогу воспользовались уже шоурумом другой марки, там все довольно просто и быстро решилось, отношение в автосалоне было крайне приятным и никто ничего не навязывал.

Однако сам факт того, что при прямой продаже с автосалона законы так нагло игнорируются, а сами производители закрывают глаза - не может не раздражать. Звонил и на горячие линии Киа, Хенде - там ответ был из разряда "мы не влияем на политику дилерских центров". и в ФАС оставлял заявление - ответ был из разряда "нарушений антимонопольного законодательства или картельного сговора не обнаружено".. в любом случае лучшее лечение данной ситуации - это общественный резонанс + коллективный игнор данной варварской политики дилеров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой другой марки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фольц
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в курсе что купив авто у одного дилера, вы можете ездить на обслуживание и требовать исполнение гарантийных обязательств от другого? Естественно в рамках бренда.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом раз претензия, два, три а там уже и в суд можно выходить.

Но да, эт время нужно и терпение

Автор поста оценил этот комментарий

Так если у дилера есть сто, то на ремонта они больше заработают чем на продаже. Мне форд по гарантии всё менял, даже подвеску которую я убил на хреновы дорогах. Главное сломаную запчасть на завод отдать в качестве доказательства

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пропустил пост этот, может ссылочку дадите?
60
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает обеспокоенность путина о проблемах россиян, и строгие слова в адрес чиновников.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Наблюдение: если писать это слово в каментах, то налетают минусаторы. Кажется специально выискивают по ключевым словам а потом например парсят коменты. Но заметил, что если исковеркать, написать например pootin или π*тин, то минусов меньше. Может я ошибаюсь конечно, хз

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Наблюдение: если писать это слово в каментах, то налетают плюсаторы. Кажется специально выискивают по ключевым словам а потом например парсят коменты. Но заметил, что если исковеркать, написать например pootin или π*тин, то плюсов меньше. Может я ошибаюсь конечно, хз
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это "слово"

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос этот подымался уже, проблема того что производитель идёт на поводу у алчных дилеров заключается в отказе последних связываться с гарантийным геморроем если им не дадут компенсировать допами или прочей надуманной дичью сопутствующие с гарантией расходы...

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантийный геморрой оплачивается заводом в 4х кратном размере(по крайней мере, лет 5 назад так отличалась стоимость раб часа при оплате клиентом против оплаты по гарантии заводом)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе есть запрет производителю ограничивать обязательное ТО своими дилерами. Ну то есть можно пойти в почти любую сертифицированную ремзону и сделать ТО.


Может просто в РФ пора что-то такое же ввести?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ так же, многие верят сказкам что слетит гарантия, но это не так зозпп рулит
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это в РФ прописано в договоре купли-продажи. Типа "Диллер вправе отказать в гарантийном ремонте, если что-то делалось не у него".

Но думаю любой суд признает этот пункт ничтожным. Однако для начала ты года три с ними судиться будешь и тебя заебут и как это принято в РФ никто тебе три года жизни и судов не компенсирует морально. Ну или назначат 10к выплаты. А ты три года без машины будешь)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сделаю по другому - починю за свой счет, а потом взыщу неустойку 50%.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не совсем поняли суть моего комментария, я не имел ввиду проблемы диллер-потребитель. Я описывал ситуацию, что если производитель не даст дилеру обдирать потребителя - то пускай сам производитель решает вопросы по гарантийным ремонтам с потребителями самостоятельно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ официальные дилеры - тоже просто красивые гаражи.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Сделали бы просто заказ машины на сайт производителя в нужной комплектации, выбрали нужный адрес (дилера), приехали забрали
Так делают. Вот только через полгода по приезду в салон ты узнаешь что тачку твою продали, но есть такая же +500. Или в наглую говорят что машина пришла, но продадим только РРЦ+500. А договоры составлены таким образом что они возвращают тебе твою предоплату и все - больше никакой ответственности.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас описали схему заказ и бронирование у дилера. А тот кому Вы отвечали, подразумевал онлайн заказ и оплату через сайт производителя, где в качестве посредника дилер -только выдает авто по приходу.
К слову онлайн магазин тоже себя не оправдал. хендай вон ввёл, но из-за дефицита хрен ты там дождешься появление авто, всё что там появляется ухватывают перекупы, а не конечные потребители

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

но из-за дефицита хрен ты там дождешься появление авто, всё что там появляется ухватывают перекупы, а не конечные потребители

Вот именно. Хотя людям удавалось. Я сам интереса ради дошел до предоплаты. Так что поймать машину можно, но над этим надо плотно работать.


подразумевал онлайн заказ и оплату через сайт производителя, где в качестве посредника дилер -только выдает авто по приходу.

Засранцы и при этом способе умудрялись ипать мозг.

Автор поста оценил этот комментарий
Получилось взять машину там в нужной комплектации без допов, правда ни до, ни после машин там не то что в нужной комплектации, вообще не попадалось. Элемент везения
31
Автор поста оценил этот комментарий

Странная схема. Получается при заказе не составляется договор купли-продажи между покупателем и производителем? оО
Просто, как еще можно продать УЖЕ КУПЛЕННУЮ машину?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Там не ДКП, а бронирование.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дилер получил какой-то процент от сделки - все.
Это ещё схуяли? Дилер должен быть тупо пунктом выдачи с возможностью доукомплектовать авто хотелками клиента и зоной ТО. Всё. И производителю даже необязательно содержать их на своём балансе. Пусть кормятся за счёт допов, качества их установки, разнообразия, и то, разумеется. Будут рвать друг друга, драться за каждого клиента, и облизывать-обсасывать, лишь бы не ушёл к конкуренту. И производитель лишь позволяет использовать свой бренд. А не так как сейчас, когда производителю проще спулить крупными партиями авто по дилерам и дальше хоть трава не расти.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл,заказал, забрал у дилера через 3.5 года в 500 км от места жительства всьо....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо глупости придумывать там предлагают выбрать дилера ,а ждать 2 недели так как машину уже на заводе изготовлены.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У хендая? Там очередь хрен пробьёшься
13
Автор поста оценил этот комментарий

дилеры начинают плакаться https://vc.ru/transport/209947-peterburgskie-dilery-hyundai-...

раскрыть ветку (10)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Начинают плакаться, ага.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А это не конкуренция?

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Если в убыток их конкурентам — конкуренция. Если в убыток им самим — "так не честно, нам не дают нахапать!"

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая позиция! Где-то уже слышал похожие стоны.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Практически в любой сфере?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Была по началу, сейчас можно очередь на авто перепродать дилеру или само авто. Заберут, ролики на ютубе есть)

4
Автор поста оценил этот комментарий

начинают плакаться, когда без них продают. а не в смысле щас начали плакаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда ладно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дилеры, нахуй - это туда

7
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то как показала практика, обеспечить спрос онлайн продажами они не могут
4
Автор поста оценил этот комментарий

как только этот ебучий дефицит закончится так и будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. И дилеры обидятся, и топ-менеджмент самой компании (из-за недополученной прибыли от продажи допов). Потому именно так: разослать письмо, чтобы поднять свою репутацию среди постоянных покупателей. И тем ограничиться. А дилеры всё поймут правильно, письмом подотрут жопы, и продолжат допы впаривать,- на радость компании-производителю и самим себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Hyundai так пытались сделать, только перекупы скупили все авто без наценки от салонов и радостно перепродали на фоне дефицита автомобилей. Теперь программа приостановлена на неопределенный срок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А налог они не платят?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Идеальная схема
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так та же Тесла пыталась вообще без дилеров работать - государство не дало.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это непопулярное здесь мнение, но так сделать резко нельзя. В условиях повышенного спроса тем более. Если так сделает один производитель - он может забыть далее про развитие продаж в России.

Если все сразу, то рынок перевернётся так, что охуеть будет можно.


Сотрудничество дилеров и производителей на текущий момент сформировалось, устоялось.


Дилер знает, сколько он заработает на продаже новой машины, сколько на сервисе, сколько на доп опциях, аксессуарах, сопутствующих услугах. Сколько в конце цикла владения первым хозяином, когда он ее в трейд ин сдаст.

Исходя из этого заработанные деньги тратит на красивые блестящие здания, сотрудников, налоги и всеми силами превращает покупку автомобиля в праздник.


Производителю не держать свой штат продавцов, сервисов и прочего тоже удобно, конечно.


Вы сейчас предлагаете резко рубануть всем дилерам довольно существенную статью доходов (с сервиса в среднем дц имеет чуть больше). Дилеры, дабы компенсировать убытки, будут взвинчивать цены на остальные услуги. Вы перестанете пользоваться и остальными. Трейд-ин, например, умрет практически моментально, вернув рынок подержанных автомобилей лет на 20 назад. В идеале все хотели бы обращаться к дилерам лишь по гарантии, но при развитии событий по плану выше обратиться будет некуда.

Ознакомиться с новой машиной, в общем-то тоже.


В сухом остатке, рынок к таким глобальным переменам не готов - и оттого строго квотированных машин в онлайн шоурумах в наличии нет, а в ближайшем ДЦ есть

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из этого заработанные деньги тратит на красивые блестящие здания, сотрудников, налоги и всеми силами превращает покупку автомобиля в праздник.

Нахуя мне вот это всё оплачивать, если мне машина нужна?..

Алё, 2021й год на дворе! Интернет продажи, доставка и т.п.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все могут выбирать онлайн, многим надо вживую посмотреть и потрогать

Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия производителя не из воздуха берётся. Постоянные объёмы и доставка тоже. Это всё прекрасно видно на примере той же Теслы, которая работает вообще без дилеров
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще исторически это было запросом рынка)

Ситуация, что оба завода страны продавали свою продукцию через один магазин «автомобили» в нашей стране уже была, не так давно, кстати

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку