Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать «допы» покупателям

Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.

В сообщении говорится, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, поскольку это негативно сказывается на лояльности покупателей. Кроме того, дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины клиентом, поскольку это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке.

https://newizv.ru/news/society/30-11-2021/proizvoditeli-zapr...

Пикабушники Чехии

339 постов939 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Кроме общих правил Пикабу, у нас запрещено:

- Разжигание национальной или религиозной розни.

- Реклама.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Управляйте дистанционно! Или вы и тут половину финансирования в откаты пустили, а чип нормально не оттестили?

раскрыть ветку (23)
49
Автор поста оценил этот комментарий

А к вам, гражданин с информацией, не подлежащей разглашению, уже поднимаются

раскрыть ветку (18)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Я на первом живу
раскрыть ветку (17)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже спускаются

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это я на первом живу, а ваш этаж называется ground floor. :)))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Уже спускаются
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже спускаемся! Не переключайтесь
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь будешь жить в под первым-в казематах.
Автор поста оценил этот комментарий
Из подвала поднимаются
Автор поста оценил этот комментарий
А они с пятого поднимаются
Автор поста оценил этот комментарий
Из подвала поднимаются.
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, тогда сейчас спустимся к вам. Вы пока чайник поставьте, будем вас кипяточком пытать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так с первыми двумя прививками только железо идёт. Прошивка  с ревакцинацией заливается.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А потом апдейты каждые полгода?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то сертификаты безопасности обновлять будут.

Автор поста оценил этот комментарий
Сервиспаки же?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Долго ждать еще? Начальник звонит, спрашивает почему я на работу не пришел.
11
Автор поста оценил этот комментарий

смех смехом, а с чипами совсем пиздец. работаю на рынке компонентов. сроки поставки некоторых популярных позиций - вторая половина 22 года в лучшем случае

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но геймеры всё-равно будут винить майнеров..
Сам только недавно до конца осознал грубину мировых глубин

Предпросмотр
YouTube19:58
Автор поста оценил этот комментарий
Умный какой! Пол мира знает и молчит, а тут - один всем рассказал. Жди, скоро приедут
7
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь представьте очередь, если машины будут без допов
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их выкипят в течении часа

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выкипят и высушат
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а до ситуации с чипами и после
раскрыть ветку (181)
54
Автор поста оценил этот комментарий
До короны и чипов всё было не так страшно. В феврале 2020 можно было новый поло за 800 т. взять, а сейчас 1,7 млн. ЗП за это время врядли у многих выросла в два раза, поэтому и стали обращать внимание на наценки и допы. Да и в условиях дифицита авто дилеры не боятся гнуть цены.
раскрыть ветку (179)
31
Автор поста оценил этот комментарий

странный набор умозаключений. Вроде и з.п. не выросли а цены выросли

Получается не должно быть дефицита авто, даже если и есть нехватка чипов.

раскрыть ветку (157)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дефицит искусственный. Опыт есть из СССР.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так чипов по всему миру не хватает. Почему именно тут дефицит искусственный?
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Может он имел в виду искусственный дефицит чипов
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что, все производители чипов разом разорились? Станки по печати чипов одномоментно взорвались? Почему чипов не хватает? Коронатриппер разве повод останавливать высокотехнологичное производство, работающее на весь земной шарик? Чипы стопудово продолжают производиться, просто кто-то их куда-то складывает, пока откуда-то сверху не прикажут начать распродавать склады. Невыгодно уверенно работающий станок останавливать, ведь вместо прибыли он начнёт приносить точно такие же убытки. Миллиардные. Это же всё равно аренда, обслуживание, куча контрактов по всему миру. И чтобы всё это разом проебать? Пиздёж и провокация.

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Обычное умозаключение. Есть кредиты и накопления. Собственно, долговая нагрузка в РФ нынче сильно выросла

раскрыть ветку (69)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так чтобы автокредит взять надо белую з.п. не хилую. Не выросшие з.п. опять же и это ограничивают. При 2млн кредита платеж будет тыщь 40 вместе с каско.

раскрыть ветку (68)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот дают им кредиты. Берут уже как в ипотеку на 7 лет. И по 40 и по 50 платёж. Обслуживаю оф дилера Киа, вижу это каждый день.
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Про белую зп это сами придумали?) Я брал ипотеку по паспорту и водительскому. Зп просто записали с моих слов. В Втб у меня ни зарплатного проекта, ни просто оборота по картам и счётам не было.

А кредит берут на тот же солярис 600-900тыс. Сдают свой старый за 500, докидывают 300-500 из заначки и радостно уезжают на закредитованной бюджетной машине за почти 2 мульта.
раскрыть ветку (57)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт "не хилой" и "белой" зп - (наверное, последние 3-4 года), уже не актуально. Банку сегодня главное, что бы у тебя хоть какое-то ликвидное имущество было и первоначалка не менее 25%, а дальше уже автокредиты и ипотеки оформляются - только в путь. Видел и знаком с множеством людей, кто сидит в ипотеках/автокредитах, никогда не имев "белой" и "не хилой зп"
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому тачки берут на потреб. Кредиты.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что для кредита нужна ахуительная белая зп? Тем более кроме автокредита (который хоть обеспечен самой машиной) есть и обычный потреб.
2
Автор поста оценил этот комментарий
43,если быть точным😭
Автор поста оценил этот комментарий
В 19 году взяли товарищу бмв 3 в новом кузове. Ему на тот момент был 21 год, нигде никогда не работал, нет военного билета. Цена авто 2800 примерно. Сам до сих пор не понимаю как ему дали. Первый взнос кстати был около 1,3
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну блин? 1.7 ляма за Поло????
Я за эти деньги в августе (всего 3 месяца назад), взял Каптюр, на полном приводе с автоматом в предтоповой комплектации (тоже не премиум, но на ступеньку повыше Поло), это что он сейчас 2 миллиона стоит? Офигеть цена за 3 месяца скакнула.

раскрыть ветку (71)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у kaptura ни какой ступеньки повыше. Каптюр по всем параметрам сливает поло или рапиду, кроме полного привода.(а он на самом деле и не нужен, только расход в +)
раскрыть ветку (63)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, как так, что сразу не нужен полный привод и все. Что за ерунда? Я без полного привода сегодня бы от дачи до магазина не доехал, либо с приключениями и лопатой, замело в лен области. А зима только началась, далее если снег всю зиму будут чистить, весной укатанный снег раскиснет и на моноприводе станет совсем грустно. А ещё люди ездят на пикники, за грибами, рыбалки и эти лишении два ведущих колеса и пара сантиметров просвета бывают очень не лишние
раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По отделке салона, одинаково, комплектация у Каптюра лучше, места больше, машина шире и база больше.
Подвеска просто отличная, любые ямы и колдоёбины глотает на ура, с турбодвигателем ещё и едет отлично.
И рулевое можно тоже в + поставить, новый электроусилитель просто замечателен.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя се ты загнул. Я ещё старый каптюр брал, дорестайлинговый. На поло ваще никогда не пересяду. Рапид ваще непонятное чудо, за кой хер он столько стоит, лучше весту взять.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, салон каптюра, простите, блювота. При том что снаружи машина очень интересная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля каптюр выглядит норм, снаружи из далека, но прокатившись на нем ю, я реально пребываю в ахуе, как можно такую телегу купить более чем за полтора миллиона, ну реально ощущения по езде, что только кучера не хватает.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как он, двигатель от формулы 1 ещё жив?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель вообще огонь. Раскручавается мгновенно, тяга с самого низа, масло не жрёт, машина отлично ускоряется как в городском режиме, так и на трассе пуляет весьма прилично.

И всё это при весьма умеренном аппетите.

Расход топлива просто радует.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Советую вам прокатиться на тест-драйве. В прошлом году покупали матери полноприводный каптур на автомате, этим летом купил себе polo liftback. Так что есть с чем сравнить. На мой взгляд каптур хорош только для езды по убитым дорогам. И кроме того салон у него более тесный чем в поло.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У каптюра в прошлом году поколение сменилось. Сейчас только вариатор, машину заметно доработали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так дефицит можно и искуственно создать на самом деле...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да можно. но надо чтобы все производители поддержали это движение.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут производители? дефицит на уровне торгашей можно создать...)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня выросла, например. Но это просто работу поменял и работы и ответственности стало гораздо больше. Но с какого хрена я должен платить в 2 раза больше за то же самое авто?

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня выросла, например. Но это просто работу поменял
Выросла, это если бы на старой работе стали бы больше платить, с учётом инфляции, или там, возросшего уровня в профессии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что напечатанные деньги должны где-то улечься. А красиво улечься они могут только там, где их не тратят, то есть на счетах банков и уже богатых корпораций.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пидорасы, сэр.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того. Богатые богатеют, бедные беднеют, всё это облагораживают красивыми словечками типа инфляции.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и взял Поло,только в ноябре 2019. Радуюсь,что успел. Сейчас бы денег точно не хватило на новый.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы уже и на старый не хватило бы) пиздец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тогда же взял б/у S-Max за 750 к руб. Сейчас он стоит от ляма.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с Зятком ездили в апреле этого года, Весту хотел среднюю 2020 выпуска за 650К₽ взять, отдавали дилеры. не взял. Кусает логти и пальцы ног
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там прикол в том, что они несколько раз по 2 месяца вообще не работали, завод стоял, а зарплату сотрудникам платить надо.
Автор поста оценил этот комментарий
И их тоже можно понять, завтра дилеры не знают, не повысят-ли заводы цену, потому и перестраховываются, ну кроме того что обычно навязывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Новое поколение выходило вроде в конце года, в феврале его не было(но могу ошибаться). И в самой бичевой версии стоил около 900, самый жир стоил 1400. Сейчас самый жир стоит под 1600(макс комплектация+ все опции).
Ученые опять износиловали журналиста?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в феврале 20-го как раз брал поло, поэтому хорошо помню цены. Да, тот поло за 800 был 19-го года выпуска и не в максималке, но новый, без пробега. Если считать максималкой ДСГ со всеми плюхами, то она уже за 2 млн перевалила, кажется.

Автор поста оценил этот комментарий
В феврале 2020 новый поло за 800 тысяч можно было взять в России только если с бюджетной комплектации ещё бы что-то снять для продажи дилером
Автор поста оценил этот комментарий

А кто эти люди которые берут по 1.7 ляма, машина давно перестала быть необходимостью в городах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все ещё необходимость. В городах провинции.
Автор поста оценил этот комментарий

на сайтах пишут 1.3-1.5

Автор поста оценил этот комментарий

В феврале/марте 20го взял кодиак за 1,45 😁 сейчас бы менял, Веста-кросс максимум светила бы… но я уже тогда понимал, что надо срочно брать хоть что-то по деньгам и в кредит, если продолжу копить, накоплю на весту 😈

5
Автор поста оценил этот комментарий
А после все всё забудут и пойдут хавать блины с лопаты
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет ни какой нехватки чипов, если бы была то те же компьютеры и телевизоры улетели по цене в небеса, сказка для наивных

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так нет нехватки, что аж Эпл и Тесла заключили соглашение с производителем этих чипов, чтобы им в первую очередь отсыпали.
Или ты из сторонников мирового заговора?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эплу чипы, пиар

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздаболы они. Уже много раз производители чипов говорили, что отгружают без проблем столько, сколько нужно. Дефицит искусственный. Мерседес и БМВ уже проговорились, что ситуация их устраивает и так теперь будет всегда.

Можешь почитать банально последние новости о суперкомпьютерах Яндекса: никаких проблем в поставке материнских плат, CPU, GPU для ЦОДов нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну возможно у школы очень много чипов, или решили под новый год продать склады, но ценник у школы и так стал и без дилеров высокий.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Што?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У шкоды он имел ввиду, автозамена)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы не особо ошиблись-то. У школы ценник тоже норм.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо бро!
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация с чипами раздутая.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мерседес уже высказались на этот счёт.
Если кратко: нет, наоборот прикольней.
4
Автор поста оценил этот комментарий

всмысле? просто всё будет как и было

просто люди уже больше внимания обратят не на корейцев, а на ваг

раскрыть ветку (30)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Обратят. Придут в салон, увидят +400к и уйдут к китайцам
раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+400 где это?)) были вчера в киа на почти все тачки +700 тысяч, за исключением К5, на него +800 тысяч)) хендай +600 тысяч в самой бомжацкой комплектации.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это плюс 800 что значит? Допы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, очень «полезные» допы типа защиты катетера, ковриков и керамического покрытия кузова)

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вообще не факт, тем более что у того же например Хавала сейчас такие же условия, без допов не продают

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы запрещают обязательные допы. Скорее всего они больше процент дилеру дают, чем другие производители. У китайцев 109% рост продаж авто в России
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так при массовом дефиците Китайцы это не только вариант дешевле, а в принципе «есть в наличии»  


Но в принципе китайцы уже делают вменяемые авто.


Как у них с продажами будет дальше, после спада дефицита, зависит от кучи других факторов

Автор поста оценил этот комментарий

Более того, китайские производители имеют первостепенное право на получение чипов, так как заводы по производству и чипов и автомобилей находятся в китае и принадлежат китайцам. Поэтому проблем с чипами у них нет. Отсюда и рост продаж.
Так же неплохие условия имеют Тесла и Тойота. Тесла всегда заключает драконовские договора с производителями комплектующих и жестко карают по контракту за задержки.
А вот Тойота просто что-то почувствовала и еще в 2019 люто забила все свои склады чипами, от чего у них продажи сильно не просели, так как берут комплектуху со своих же складов.
А уже остальные производители - да, в полной жопе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хавал как раз без допов продают оф дилер

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Две недели назад смотрел хавал jolion у официального дилера (автомир Самара ул. Мирная, 162Б), в последней комплектации стоит около 1,8кк руб. Мне дилер насчитал 2,25кк если без кредита, с кредитом и трейд ин 1,97кк. Если брать кредит сразу  страховка 180к руб., от которой отказаться нельзя (не Каско! каско отдельно покупается) + твою машину оценивают ниже рыночной. Из допов было: зимняя резина, антигравийная защита, хромированная решетка радиатора, брызговики и коврики. Как вам такие допы за 400к?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве автомир расчет один в один почти, на 150 тысяч меньше, только дело в сентябре было, а вот страховка их столько же стоила. Ну и вишенка на торте что в договоре вообще нигде нет списка допов этих, я даже не уверен что они реально существуют кроме резины, которую хоть потрогать можно

Автор поста оценил этот комментарий

не продают в Мск

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чери друган взял 2 мес назад, без допов, без ожидания. Хавалы и джили на словах тоже были без всей хуйни в том же салоне.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят чери очень даже ничего, когда новенькие. Цена только падает.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Комплектация-огонь. Вариатор как в кашкае, свои 150+ с этой машиной точно проедет. Движок Китай, у нас всего 150тыс гарантии, а в Китае-миллион! Чугуний, цепь, компенсаторы. Оцинковка кузова. И все это чуть дороже весты, которую не купили из-за ебучих допов.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оцинкованный кузов?! Отлично.

Вариатор конечно хреново. Варик как в кашкае, он же и в х-тлейле и в колеосе.

Так вот в колеосе он гораздо живучее и дело в прошивке.  Тут не известно, как он себя поведет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Цена падает из за подпорчено репутацией китайцев в целом, это да, но качество сейчас у черри, джили, хавал на хорошем уровне. Да и не очень сильно падает, смотрел бу, не сказал бы что прям сильно и не висят объявления долго

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть нюанс ;)


Если цена на хавал двухлетний не сильно упала, а то и осталась на том же уровне, то на тот же кодиак она выросла. То есть хавал дешевеет так же быстро как и рубль ;)


С надежностью стало лучше но вопросы остались. Авторевью вон тестила джолион…


А так да, у них скачок прямо, уже можно брать

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ерунда. два месяца назад взяли отцу хавал абсолютно без допов. с месяцем ожидания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

где? в Москве двое знакомых брали хавалы, без допов не отдают

но это если без месяца ожидания

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спб. на маршала жукова

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Корейцы пообещали запили онлайн продажи с доставкой, так диллеры в суд подали.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый в салоне работает, говорит раньше продавали в месяц 30 машин и с каждой имели 10 тыс( ну это я примерно), а теперь продают 3-5 машин, а персонала меньше не стало и аренда и т.д. То есть теперь на машину накрутка по 300 тыс и выше это якобы чтобы покрыть все расходы на работу салона и ЗП персонала.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да п...т знакомый или не знает всей кухни. Салоны только в 2020 году получили рост прибыли больше 40%, а 2021 планируют закрыть с 60% ростом относительно 2019.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже считаю, что они в большом плюсе, он также говорил машины все равно покупают хоть какая там сумма накручена, спрос всё равно есть, в Москве говорит тоуреги по 10 млн. выставляют и люди покупают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, чем меньше автомобилей продаётся, тем они дороже?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
По первому каналу так же говорят, только про других лиц.
Шкода взяла на вооружение
37
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Хотели бы решить проблему - решили бы раньше без замедления.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. В Украине дилеры так не делают. Никаких навязанных допов. Иначе с ними и правда прекратят сотрудничать и будут они до посинения Б/У тазики продавать. Почему в России это работает не так?
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Может спрос маленький? Именно спрос, сильно превышающий предложение, рождает манипуляции с ценами и допами.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь. У нас почти нет своей сборки как у Вас. Большинство марок собираются у себя на родине. Следовательно предложение всегда превышает спрос. Никаких проблем с наличием авто в салоне или под заказ. Думаю у Вас просто создан искусственный дефицит. В следствие того же картельного сговора. Раньше, при выходе суперпопулярных моделей наши тоже так грешили( и люди платили огромные деньги даже за очередь на популярный автомобиль) например первый Кашкай, когда вышел сложно купить и предприимчивые менеджеры продавали очередь на него за 1000-2000$. В то время как самих машин было дофига в наличии. Подозреваю что Ваши дилеры как то так друг с другом и договорились, раз такая ситуация повально везде.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

В 2020 году в Украине продано 85 тысяч новых автомобилей. В 2020 году в России продано 1,6 млн новых автомобилей.


То есть в России на 1 млн населения продано 11 тысяч автомобилей, а в Украине 2 тысячи - в пять с половиной раз меньше.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю тут дело не только в этом. В Украине проще привезти хорошее авто с той же Польши или Германии. И ездить на еврономерах. Чем многие и пользуются

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще не отменили такую возможность?
Автор поста оценил этот комментарий

"Це эуропа!"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю ваши дилеры юольше рассчитывают с сервииса заработать потом, а наши знают что никто к ним на то не поедет и пытаются наебать при покупке

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у вас нет таких заградительных пошлин как у нас. Вот и ведут себя нормально. А тут или покупай с допами или иди нахуй в автоваз, но из США пригнать или Европы - нини, разрушаешь экономику.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут пошлины? Все обсуждаемые модели делают тут

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как тогда назвать утилизационный сбор, который вынудил большинство производителей строить тут заводы, что повысило цену из-за такой локализации? Чел всё верно пишет, всевозможные сборы и налоги в уогду Тольяттинскому недозаводу сильно ударили по рынку.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то бредни рассказываете)

1. Локализация как-раз таки позволила снизить цены на автомобили для потребителей. Можете сравнить, например, собирающихся в России одноклассников с Митсубиши, Маздой, Хондой и Субару, цены на которые улетели в космос.

2. Одноклассники "Тольяттинского недозавода" (Рено, Хендай, Киа) имеют ценник не критично выше. Качество автомобилей в сегменте +\- одинаковое. Если брать модели на Реношной платформе (X-Ray, Largus), то вообще никакой разницы нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ уже 5 лет со всеми потрахами Рено, они автовазовские модели теперь собирают на остатках

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Украина маааленькая.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как обычно у нас в стране,царь хороший-бояре плохие.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. На фоне нехватки комплектующих на заводе и очередей на автомобили это просто самопиар.
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Молодцы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще есть видос на видео как пара долго воевала с дилером, но после обращения к представительству все внезапно решилось. Так что марки, если не хотят потерять клиентов, наведут порядок.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
у марок нет клиентов-физиков. они дилерам все продают
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сами непосредственно в розницу может и не продают, но это вредит их имиджу и отворачивает таким образом от бренда в целом.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
видимо отсутствие головняка при работе с физиками напрямую, перевешивает репутационные потери. тем более, что у конкурентов так же)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конкуренты обсираются от натуги, но пытаются продавать напрямую.
Хундай, например.
65
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже думал. В чем проблема сделать онлайн? Но, потом подумал, что они скорее всего нашли лазейку как продолжать втюхивать. Ну, не может же быть, что так просто закончился беспредел дилеров? Неужели они откажутся от дохода. Просто с заводом договорились, устроили представление. Что вот теперь по честному - приходи покупай. Это продажники. Они устроят какой угодно цирк, пообещают что угодно. Им главное продать.
раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад тут один пост был, как китайский электрокар заказывали, там даже видео сборки было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку