Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать «допы» покупателям

Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.

В сообщении говорится, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, поскольку это негативно сказывается на лояльности покупателей. Кроме того, дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины клиентом, поскольку это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке.

https://newizv.ru/news/society/30-11-2021/proizvoditeli-zapr...

Пикабушники Чехии

340 постов938 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Кроме общих правил Пикабу, у нас запрещено:

- Разжигание национальной или религиозной розни.

- Реклама.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно ехал с таксистом на Солярисе, трехлетний красивый, блестит, сидушки кожзам хороший все дела. Разговорились, говорит скоро продавать буду, а то пробег большой и из Яндекс комфорта по возрасту машины выкинут. Я говорю какой пробег, он сказал, после последней скрутки 100к а так до этого два раза скручивал. Т.е. получается 300к пробега за 3 года, при продаже сто пудов скрутит до 50-60.
раскрыть ветку (24)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Такие машины, с подозрением на такси, без эндоскопа не покупают. И во-вторых ну блять нереально не заметить 300к пробега по салону у большинства моделей автомобилей.
раскрыть ветку (19)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, возможно сиденья в чехлах, руль в оплётке, накладочки новые на педали, в любом случае, человек который раз в 3 года продаёт авто из под такси знает что нужно сделать. Плюс учтите, что далеко не все покупатели тоскают с собой специалиста с компьютером который способен пробить реальный пробег авто.
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс учтите, что далеко не все покупатели тоскают с собой специалиста с компьютером который способен пробить реальный пробег авто.
Таксишные машины светятся в базе как таксишные, если человек платить 500т.р. за машину и жмет 100-200р. за отчет из базы, ну штош, он не мамонт, это уж точно))

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Банально не все даже знают об этих базах.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На любом продажном сайте висит огромная кнопка "купить отчёт". Про них не надо знать, достаточно не жмотиться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так зачем жмотиться, если можно все через сайт ГИБДД бесплатно всю ту же инфу вытаскивать. Впрочем, платные сервисы за деньги продают бесплатную инфу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
...если можно все через сайт ГИБДД бесплатно всю ту же инфу вытаскивать.

Если инфы через сайт ГИБДД Вам достаточно, то и хорошо)) Для того чтобы отказаться от покупки обычно да, достаточно сайтов ГИБДД, вин01 и приложения номерограм, но если эти ресурсы ничего подозрительного не показали, то платные отчеты все равно еще могут подтянуть какие-то подозрительные данные. Проверено неоднократно, когда по чистой, казалось бы, машине, через платные отчеты вылезают фотки ДТП которое не было оформлено например.

Автор поста оценил этот комментарий

P.S. бесплатный поиск сработает если у тебя есть VIN или номерной знак, если же продавец и то и то скрыл, бесплатно инфу не получить. А когда речь заходит от авто от 1000т.р., то почти никто просто так ни номер ни vin не скинет, т.к. экономия в 100р. это уже лакмусовая бумажка, что этот человек машину не купит.

Автор поста оценил этот комментарий
Именно так.
1
Автор поста оценил этот комментарий
100к за каждую машину? Не многовато?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А если внимательно почитать?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Учитесь писать понятней, по вашему предложению, машина стоит 500к, а отчёт на неё 100к. Мне как пешеходу неизвестно сколько стоят отчёты на машину.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
машина стоит 500к, а отчёт на неё 100к.

Ты угораешь сейчас чтоли? Я процитирую сейчас из того сообщения:

если человек платить 500т.р. за машину

и

жмет 100-200р.

Разве тут не предельно понятно что в первом случае речь идет про т.р.-тысячи рублей, а во втором случае про р.-рубли??? Как еще понятнее это можно было написать???

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно такси, где пассажиры явно салон уделают.

Автор поста оценил этот комментарий
Тем более у корейцев. Там салон сам по себе изнашивается)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а как Солярис в "Комфорт" попал?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, в России ездят, возможно вы из МСК. И да вот что пишет по этому поводу Яндекс
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из Питера. Ни разу не видел Солярис в комфорте. Обычно там авто уровня Джетты и Октавии.

Автор поста оценил этот комментарий
Был в Тюмени, там Веста в комфорте приезжала
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, а зачем они новый Ифон каждый год берут? Общество потребителей должно потреблять
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

затем, что могут себе позволить? так то про любую марку можно задать такой вопрос.

вот брать ифон в кредит - это да, беда.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. Я за 2( да проступила летом купить) взяла осенью 4 летний паджеро и счастлива до усрачки.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смажь эксцентрики (да вообще всё что откручиваешь, смажь), они часто закисают.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже хз, что лучше. Дешевый Солярис из фольги, но новый, экономичный и с кучей электроники.

Либо рамный паджерик, выпускающийся без особых изменений лет 15, который негде парковать, жрет как не в себя, и требует повышенного тарифа при страховке, проезде на платных дорогах, мойках и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро пинин взял)
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро 4?
3
Автор поста оценил этот комментарий

"зато новая" (с)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто записывают. Просто все данные есть в базах. Делается запрос в ФСС и они знают вашу белую зп, зачем требовать вам куда то бегать, собирать справки. Вы даёте согласие на обработку персональных данных и запрос информации в фондах. Они сами запрашивают все информацию о вас в бки, соцстрахе, проверяют наличие обременений, исполнительных или судебных производств. Причем делается это автоматически системами банка, а не какой то сотрудник в мыле бегает
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, но нет. На тот момент я работал на серой зп с белой частью в 30к при ипотеке 18.5. Жена была в декрете. Ни один нормальный скоринг при таких вводных не пропустит)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди упорно не верят в факты и продолжают минусить подобные комменты.
Банку важно, чтобы у вас была не отрицательная кредитная история и официальное трудоустройство какой-то период времени (пол года, если не ошибаюсь). Никаких запросов они не делают, верят на слово про зп. Главное, сильно не завираться относительно среднерыночной. Кассир с зп 100к может вызывать вопросы, но при этом сис.админ если укажет 100к - вопросов не вызовет, даже если это эникейщик с зп 30, потому что админы могут зарабатывать 100к. Они могли бы получать данные по запросу из фондов, но зачем им это, если они прекрасно понимают, что большинство способно выплачивать кредит, но работают в серую. Зачем отказываться от таких клиентов?
Особенно, если это ипотека или авто-кредит, где имущество выступает залогом, а ты платишь нехилый первоначальный взнос?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Официальное трудоустройство было на тот момент 2 месяца на новом месте, к слову. И на автокредит тоже часто условием ставят обременение на авто. Так что взять кредит на машину с серо-чёрной зп не проблема. Но люди почему-то этому реально удивляются.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати именно с солярисами проблем нет, потому что хундай открыл онлайн продажу "с конвеера" да поймать не так просто, но месяц половить через бота, который на офсайте и можно забрать новый "голый" солик за 920
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Лично проверял - это нихрега так не работает. Бот запаздывает на пару минут как минимум. Если и ловить - только на сайте. И это очень маленький шанс. Среди других платников-ботов 90% мошенники.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично проверял - это нихрега так не работает.

Если выкидывают до 20 одинаковых машин, то шанс успеть нулевой. Если выкидывают единомоментно более 40 одинаковых машин, шанс успеть через официального бота почти 100%.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с сентября мониторю. И до сих пор даже 20 единовременно не припомню
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из недавнего 23 ноября в 10:35 высыпали 42 машины, 10 солярисов и 32 креты. 14 ноября в 22:40 было 28 солярисов и 11 ноября в 14:35 было 50 крет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за бот?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бот с официального шоурума хендэ. То бишь официальный бот.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как вам так ипотеку дали. Из меня в этом году вытрясли душу, 2НДФЛ, копию трудовой и еще 100500 справок :(
Завидую по-доброму!

1
Автор поста оценил этот комментарий

С недавнего времени банки имеют доступ к информации о пенсионных счетах. Именно поэтому перестали запрашивать справки о зарплате и хватает только паспорта и водительского. При черной зарплате, как понимаете, отчислений в пенсионный фонд не будет, а значит кредит обломится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я брал ипотеку с офф зп 30 при платеже 18.5. Бонусом шли жена в декрете, стаж 2 месяца на новом месте работы и отсутствие справки о доходах по форме банка, операций и зарплатного проекта в втб, который мне ипотеку и дал. Казалось бы, максимально высокие шансы на отказ, но всё одобрили без вопросов.
6
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт "не хилой" и "белой" зп - (наверное, последние 3-4 года), уже не актуально. Банку сегодня главное, что бы у тебя хоть какое-то ликвидное имущество было и первоначалка не менее 25%, а дальше уже автокредиты и ипотеки оформляются - только в путь. Видел и знаком с множеством людей, кто сидит в ипотеках/автокредитах, никогда не имев "белой" и "не хилой зп"
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас у всех 14к зарплата последние лет пять. Но обнал стал такой дорогой, риски и геморой тот же, что  встал вопрос есть ли смысл в белую все перевести

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как. Мне, например, серую зарплату на карту сбера платят. Да. Серую. Да, на карту. Да, всем похуй. Две транзакции в месяц, одна с назначением платежа - зарплата, вторая просто левое поступление.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ипотеки и автокредиты менее рискованные кредиты. Так как имущество в залоге и застраховано. То есть если клиент не сможет платить, то банк может вернуть деньги за счёт реализации этого имущества
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому тачки берут на потреб. Кредиты.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что для кредита нужна ахуительная белая зп? Тем более кроме автокредита (который хоть обеспечен самой машиной) есть и обычный потреб.
2
Автор поста оценил этот комментарий
43,если быть точным😭
Автор поста оценил этот комментарий
В 19 году взяли товарищу бмв 3 в новом кузове. Ему на тот момент был 21 год, нигде никогда не работал, нет военного билета. Цена авто 2800 примерно. Сам до сих пор не понимаю как ему дали. Первый взнос кстати был около 1,3
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну блин? 1.7 ляма за Поло????
Я за эти деньги в августе (всего 3 месяца назад), взял Каптюр, на полном приводе с автоматом в предтоповой комплектации (тоже не премиум, но на ступеньку повыше Поло), это что он сейчас 2 миллиона стоит? Офигеть цена за 3 месяца скакнула.

раскрыть ветку (71)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у kaptura ни какой ступеньки повыше. Каптюр по всем параметрам сливает поло или рапиду, кроме полного привода.(а он на самом деле и не нужен, только расход в +)
раскрыть ветку (63)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, как так, что сразу не нужен полный привод и все. Что за ерунда? Я без полного привода сегодня бы от дачи до магазина не доехал, либо с приключениями и лопатой, замело в лен области. А зима только началась, далее если снег всю зиму будут чистить, весной укатанный снег раскиснет и на моноприводе станет совсем грустно. А ещё люди ездят на пикники, за грибами, рыбалки и эти лишении два ведущих колеса и пара сантиметров просвета бывают очень не лишние
раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По отделке салона, одинаково, комплектация у Каптюра лучше, места больше, машина шире и база больше.
Подвеска просто отличная, любые ямы и колдоёбины глотает на ура, с турбодвигателем ещё и едет отлично.
И рулевое можно тоже в + поставить, новый электроусилитель просто замечателен.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя се ты загнул. Я ещё старый каптюр брал, дорестайлинговый. На поло ваще никогда не пересяду. Рапид ваще непонятное чудо, за кой хер он столько стоит, лучше весту взять.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, салон каптюра, простите, блювота. При том что снаружи машина очень интересная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля каптюр выглядит норм, снаружи из далека, но прокатившись на нем ю, я реально пребываю в ахуе, как можно такую телегу купить более чем за полтора миллиона, ну реально ощущения по езде, что только кучера не хватает.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как он, двигатель от формулы 1 ещё жив?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель вообще огонь. Раскручавается мгновенно, тяга с самого низа, масло не жрёт, машина отлично ускоряется как в городском режиме, так и на трассе пуляет весьма прилично.

И всё это при весьма умеренном аппетите.

Расход топлива просто радует.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Советую вам прокатиться на тест-драйве. В прошлом году покупали матери полноприводный каптур на автомате, этим летом купил себе polo liftback. Так что есть с чем сравнить. На мой взгляд каптур хорош только для езды по убитым дорогам. И кроме того салон у него более тесный чем в поло.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У каптюра в прошлом году поколение сменилось. Сейчас только вариатор, машину заметно доработали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так дефицит можно и искуственно создать на самом деле...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да можно. но надо чтобы все производители поддержали это движение.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут производители? дефицит на уровне торгашей можно создать...)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня выросла, например. Но это просто работу поменял и работы и ответственности стало гораздо больше. Но с какого хрена я должен платить в 2 раза больше за то же самое авто?

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня выросла, например. Но это просто работу поменял
Выросла, это если бы на старой работе стали бы больше платить, с учётом инфляции, или там, возросшего уровня в профессии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что напечатанные деньги должны где-то улечься. А красиво улечься они могут только там, где их не тратят, то есть на счетах банков и уже богатых корпораций.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пидорасы, сэр.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того. Богатые богатеют, бедные беднеют, всё это облагораживают красивыми словечками типа инфляции.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и взял Поло,только в ноябре 2019. Радуюсь,что успел. Сейчас бы денег точно не хватило на новый.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы уже и на старый не хватило бы) пиздец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тогда же взял б/у S-Max за 750 к руб. Сейчас он стоит от ляма.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с Зятком ездили в апреле этого года, Весту хотел среднюю 2020 выпуска за 650К₽ взять, отдавали дилеры. не взял. Кусает логти и пальцы ног
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там прикол в том, что они несколько раз по 2 месяца вообще не работали, завод стоял, а зарплату сотрудникам платить надо.
Автор поста оценил этот комментарий
И их тоже можно понять, завтра дилеры не знают, не повысят-ли заводы цену, потому и перестраховываются, ну кроме того что обычно навязывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Новое поколение выходило вроде в конце года, в феврале его не было(но могу ошибаться). И в самой бичевой версии стоил около 900, самый жир стоил 1400. Сейчас самый жир стоит под 1600(макс комплектация+ все опции).
Ученые опять износиловали журналиста?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в феврале 20-го как раз брал поло, поэтому хорошо помню цены. Да, тот поло за 800 был 19-го года выпуска и не в максималке, но новый, без пробега. Если считать максималкой ДСГ со всеми плюхами, то она уже за 2 млн перевалила, кажется.

Автор поста оценил этот комментарий
В феврале 2020 новый поло за 800 тысяч можно было взять в России только если с бюджетной комплектации ещё бы что-то снять для продажи дилером
Автор поста оценил этот комментарий

А кто эти люди которые берут по 1.7 ляма, машина давно перестала быть необходимостью в городах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все ещё необходимость. В городах провинции.
Автор поста оценил этот комментарий

на сайтах пишут 1.3-1.5

Автор поста оценил этот комментарий

В феврале/марте 20го взял кодиак за 1,45 😁 сейчас бы менял, Веста-кросс максимум светила бы… но я уже тогда понимал, что надо срочно брать хоть что-то по деньгам и в кредит, если продолжу копить, накоплю на весту 😈

5
Автор поста оценил этот комментарий
А после все всё забудут и пойдут хавать блины с лопаты
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет ни какой нехватки чипов, если бы была то те же компьютеры и телевизоры улетели по цене в небеса, сказка для наивных

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так нет нехватки, что аж Эпл и Тесла заключили соглашение с производителем этих чипов, чтобы им в первую очередь отсыпали.
Или ты из сторонников мирового заговора?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эплу чипы, пиар

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздаболы они. Уже много раз производители чипов говорили, что отгружают без проблем столько, сколько нужно. Дефицит искусственный. Мерседес и БМВ уже проговорились, что ситуация их устраивает и так теперь будет всегда.

Можешь почитать банально последние новости о суперкомпьютерах Яндекса: никаких проблем в поставке материнских плат, CPU, GPU для ЦОДов нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну возможно у школы очень много чипов, или решили под новый год продать склады, но ценник у школы и так стал и без дилеров высокий.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Што?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У шкоды он имел ввиду, автозамена)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы не особо ошиблись-то. У школы ценник тоже норм.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо бро!
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация с чипами раздутая.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мерседес уже высказались на этот счёт.
Если кратко: нет, наоборот прикольней.
4
Автор поста оценил этот комментарий

всмысле? просто всё будет как и было

просто люди уже больше внимания обратят не на корейцев, а на ваг

раскрыть ветку (30)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Обратят. Придут в салон, увидят +400к и уйдут к китайцам
раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+400 где это?)) были вчера в киа на почти все тачки +700 тысяч, за исключением К5, на него +800 тысяч)) хендай +600 тысяч в самой бомжацкой комплектации.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это плюс 800 что значит? Допы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, очень «полезные» допы типа защиты катетера, ковриков и керамического покрытия кузова)

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вообще не факт, тем более что у того же например Хавала сейчас такие же условия, без допов не продают

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы запрещают обязательные допы. Скорее всего они больше процент дилеру дают, чем другие производители. У китайцев 109% рост продаж авто в России
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так при массовом дефиците Китайцы это не только вариант дешевле, а в принципе «есть в наличии»  


Но в принципе китайцы уже делают вменяемые авто.


Как у них с продажами будет дальше, после спада дефицита, зависит от кучи других факторов

Автор поста оценил этот комментарий

Более того, китайские производители имеют первостепенное право на получение чипов, так как заводы по производству и чипов и автомобилей находятся в китае и принадлежат китайцам. Поэтому проблем с чипами у них нет. Отсюда и рост продаж.
Так же неплохие условия имеют Тесла и Тойота. Тесла всегда заключает драконовские договора с производителями комплектующих и жестко карают по контракту за задержки.
А вот Тойота просто что-то почувствовала и еще в 2019 люто забила все свои склады чипами, от чего у них продажи сильно не просели, так как берут комплектуху со своих же складов.
А уже остальные производители - да, в полной жопе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хавал как раз без допов продают оф дилер

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Две недели назад смотрел хавал jolion у официального дилера (автомир Самара ул. Мирная, 162Б), в последней комплектации стоит около 1,8кк руб. Мне дилер насчитал 2,25кк если без кредита, с кредитом и трейд ин 1,97кк. Если брать кредит сразу  страховка 180к руб., от которой отказаться нельзя (не Каско! каско отдельно покупается) + твою машину оценивают ниже рыночной. Из допов было: зимняя резина, антигравийная защита, хромированная решетка радиатора, брызговики и коврики. Как вам такие допы за 400к?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве автомир расчет один в один почти, на 150 тысяч меньше, только дело в сентябре было, а вот страховка их столько же стоила. Ну и вишенка на торте что в договоре вообще нигде нет списка допов этих, я даже не уверен что они реально существуют кроме резины, которую хоть потрогать можно

Автор поста оценил этот комментарий

не продают в Мск

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чери друган взял 2 мес назад, без допов, без ожидания. Хавалы и джили на словах тоже были без всей хуйни в том же салоне.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят чери очень даже ничего, когда новенькие. Цена только падает.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Комплектация-огонь. Вариатор как в кашкае, свои 150+ с этой машиной точно проедет. Движок Китай, у нас всего 150тыс гарантии, а в Китае-миллион! Чугуний, цепь, компенсаторы. Оцинковка кузова. И все это чуть дороже весты, которую не купили из-за ебучих допов.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оцинкованный кузов?! Отлично.

Вариатор конечно хреново. Варик как в кашкае, он же и в х-тлейле и в колеосе.

Так вот в колеосе он гораздо живучее и дело в прошивке.  Тут не известно, как он себя поведет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Цена падает из за подпорчено репутацией китайцев в целом, это да, но качество сейчас у черри, джили, хавал на хорошем уровне. Да и не очень сильно падает, смотрел бу, не сказал бы что прям сильно и не висят объявления долго

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть нюанс ;)


Если цена на хавал двухлетний не сильно упала, а то и осталась на том же уровне, то на тот же кодиак она выросла. То есть хавал дешевеет так же быстро как и рубль ;)


С надежностью стало лучше но вопросы остались. Авторевью вон тестила джолион…


А так да, у них скачок прямо, уже можно брать

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ерунда. два месяца назад взяли отцу хавал абсолютно без допов. с месяцем ожидания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

где? в Москве двое знакомых брали хавалы, без допов не отдают

но это если без месяца ожидания

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спб. на маршала жукова

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Корейцы пообещали запили онлайн продажи с доставкой, так диллеры в суд подали.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый в салоне работает, говорит раньше продавали в месяц 30 машин и с каждой имели 10 тыс( ну это я примерно), а теперь продают 3-5 машин, а персонала меньше не стало и аренда и т.д. То есть теперь на машину накрутка по 300 тыс и выше это якобы чтобы покрыть все расходы на работу салона и ЗП персонала.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да п...т знакомый или не знает всей кухни. Салоны только в 2020 году получили рост прибыли больше 40%, а 2021 планируют закрыть с 60% ростом относительно 2019.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже считаю, что они в большом плюсе, он также говорил машины все равно покупают хоть какая там сумма накручена, спрос всё равно есть, в Москве говорит тоуреги по 10 млн. выставляют и люди покупают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, чем меньше автомобилей продаётся, тем они дороже?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
По первому каналу так же говорят, только про других лиц.
Шкода взяла на вооружение
37
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Хотели бы решить проблему - решили бы раньше без замедления.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. В Украине дилеры так не делают. Никаких навязанных допов. Иначе с ними и правда прекратят сотрудничать и будут они до посинения Б/У тазики продавать. Почему в России это работает не так?
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Может спрос маленький? Именно спрос, сильно превышающий предложение, рождает манипуляции с ценами и допами.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь. У нас почти нет своей сборки как у Вас. Большинство марок собираются у себя на родине. Следовательно предложение всегда превышает спрос. Никаких проблем с наличием авто в салоне или под заказ. Думаю у Вас просто создан искусственный дефицит. В следствие того же картельного сговора. Раньше, при выходе суперпопулярных моделей наши тоже так грешили( и люди платили огромные деньги даже за очередь на популярный автомобиль) например первый Кашкай, когда вышел сложно купить и предприимчивые менеджеры продавали очередь на него за 1000-2000$. В то время как самих машин было дофига в наличии. Подозреваю что Ваши дилеры как то так друг с другом и договорились, раз такая ситуация повально везде.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

В 2020 году в Украине продано 85 тысяч новых автомобилей. В 2020 году в России продано 1,6 млн новых автомобилей.


То есть в России на 1 млн населения продано 11 тысяч автомобилей, а в Украине 2 тысячи - в пять с половиной раз меньше.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю тут дело не только в этом. В Украине проще привезти хорошее авто с той же Польши или Германии. И ездить на еврономерах. Чем многие и пользуются

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще не отменили такую возможность?
Автор поста оценил этот комментарий

"Це эуропа!"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю ваши дилеры юольше рассчитывают с сервииса заработать потом, а наши знают что никто к ним на то не поедет и пытаются наебать при покупке

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у вас нет таких заградительных пошлин как у нас. Вот и ведут себя нормально. А тут или покупай с допами или иди нахуй в автоваз, но из США пригнать или Европы - нини, разрушаешь экономику.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут пошлины? Все обсуждаемые модели делают тут

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как тогда назвать утилизационный сбор, который вынудил большинство производителей строить тут заводы, что повысило цену из-за такой локализации? Чел всё верно пишет, всевозможные сборы и налоги в уогду Тольяттинскому недозаводу сильно ударили по рынку.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то бредни рассказываете)

1. Локализация как-раз таки позволила снизить цены на автомобили для потребителей. Можете сравнить, например, собирающихся в России одноклассников с Митсубиши, Маздой, Хондой и Субару, цены на которые улетели в космос.

2. Одноклассники "Тольяттинского недозавода" (Рено, Хендай, Киа) имеют ценник не критично выше. Качество автомобилей в сегменте +\- одинаковое. Если брать модели на Реношной платформе (X-Ray, Largus), то вообще никакой разницы нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ уже 5 лет со всеми потрахами Рено, они автовазовские модели теперь собирают на остатках

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Украина маааленькая.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как обычно у нас в стране,царь хороший-бояре плохие.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. На фоне нехватки комплектующих на заводе и очередей на автомобили это просто самопиар.
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Молодцы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще есть видос на видео как пара долго воевала с дилером, но после обращения к представительству все внезапно решилось. Так что марки, если не хотят потерять клиентов, наведут порядок.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
у марок нет клиентов-физиков. они дилерам все продают
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сами непосредственно в розницу может и не продают, но это вредит их имиджу и отворачивает таким образом от бренда в целом.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
видимо отсутствие головняка при работе с физиками напрямую, перевешивает репутационные потери. тем более, что у конкурентов так же)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конкуренты обсираются от натуги, но пытаются продавать напрямую.
Хундай, например.
65
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже думал. В чем проблема сделать онлайн? Но, потом подумал, что они скорее всего нашли лазейку как продолжать втюхивать. Ну, не может же быть, что так просто закончился беспредел дилеров? Неужели они откажутся от дохода. Просто с заводом договорились, устроили представление. Что вот теперь по честному - приходи покупай. Это продажники. Они устроят какой угодно цирк, пообещают что угодно. Им главное продать.
раскрыть ветку (54)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад тут один пост был, как китайский электрокар заказывали, там даже видео сборки было.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как?
раскрыть ветку (21)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Во 👍
раскрыть ветку (10)
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Непонятно...
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик купил в Китае электроавто. Получил доступ к онлайну,где наблюдал сборку его авто в прямом эфире и тд...
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А обратная связь есть? Ну типа при желании можно гаркнуть:
- Лю Синь! Ну кто так крутит?! Не филонь давай. Ху Ань! Нежнее с моей ласточкой. Дождётесь, приеду руки вам поотрываю!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вам доступна кнопка "наказать сборщика". Если вы видите, что сборщик на вашей машине косячит, то жмете кнопку и его ёбом токает

Автор поста оценил этот комментарий
Только этот автомобиль собирал робот
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно и легко реализуется, но практического смысла нет никакого)

Такое есть много где. Например, в приложении Додо Пиццы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там было дохуя прикольного...вплоть до доставки автовозом. Отслеживаешь маршрут и тд...
Автор поста оценил этот комментарий

Так это китайцы у Теслы слямзили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезнооооо?
31
Автор поста оценил этот комментарий

Очень высокий качество ехать колесо гонка радиатор ноги

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто любит в езду!

8
Автор поста оценил этот комментарий

А кошка жена в комплекте идёт?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Только если ты сделать хорошо для китайский коммунистический партия.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя достаточно социальных кредитов?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кошка жена кота?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупайте доброкачественный автомобиль из Китая, если вы хотите в езду!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не доехал. Почта России...

17
Автор поста оценил этот комментарий
Онлайн? Вы это ещё производителям видеокарт предложите. Как тут писали - ДНС имеет 100% прибыли. Если уж с мелочевкой отдали на откуп перекупам, то что говорить о автомобилях. Хотя производитель карт мог бы поднять цену даже на 20% и продавать сам. Выгода для всех была бы очевидна.
раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут производителю не кайф заморачиваться. Кайф сразу продать. С дилерами другая история. Там сложно
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Теслу же можно на Офф сайте заказать ¯\_(ツ)_/¯
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У Теслы и ремонта нет, сервиса нет. А самое главное они даже выпуском запчастей не заморачиваются
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сломалась-сразу на помойку.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда Тесла ломается - там остаётся только горелый остов. Зачем вам сервис?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особо на новый утюг Маска

Автор поста оценил этот комментарий
Как нет? У них гарантия 8 лет. И ремонт есть. Просто не везде) есть даже замена аккумов за 10.000$ плюс минус)просто в России официального представительства нет
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия 8 лет на батарею. Сервисного ремонта нет у них. Даже в большинстве штатов.
Тесла в принципе ложит на ремонтопригодность, как производитель. У них философия очень схожа с Эпл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю более простой в ремонте телефон, чем ипхон))  даже программу самостоятельного ремонта запускают в штатах)
Автор поста оценил этот комментарий

Да че там мелочится, сразу майбах или астон мартин!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Логистика, предпродажная подготовка, обслуживание заказов. Зачем? Можно продавать партиями и не париться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За 20%. А это очень большие деньги, много рабочих мест и льготы за эти места
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял тебя, какие ещё 100% прибыли имеет днс?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут чел писал про закупочные и продажные цены в ДНС. При фиксировании цены в договоре такое возможно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ответственность во время отправки кто будет нести? У нвидиа с каждым пездюком разбираться кто именно повредил карту никаких сил не хватит.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно в таких случаях заключается договор с транспортной компанией, клиент крупный, поставки не мелкие, там все это обговаривается. Да и что бы вы знали - повреждения при доставки возмещает перевозчик. За это ему и платят за доставку.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том и проблема. Клиент утверждает, что порча имущества доставкой. Доставка утверждает, что клиентом. Отправлять клиентуре видеокарты через DHL с Китая? Чтобы привозили прямо в руки? Да там стоимость выйдет не 100% а все 1000%. Ибо будут долбодятлы что теряются на неделю и появляются, через месяц. А заводу вообще этот геморой не нужен. Ему нужны объёмы и чёткие покупатели. Они миллион видеокарт за ворота цеха отгрузили и тут же свой чемодан денег получили.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка фотика из Японии мне обошлась в 50 баксов. Почтой Китая посылка выйдет в 1200р. Упаковывают очень качественно, сам оттуда отправлял. С договором на организацию все будет намного дешевле
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати подобные клиенты обычно самые невыгодные.

Автор поста оценил этот комментарий
Только вот почта Китая в руки вручать не будет, как DHL. Уверен фотик отправили также почтой России. Будешь забирать карту из местного отделения почты. Брак, воровство и прочее кому доказывать? Даже АлиЭкспресс не всегда деньги возвращает. Хотя там два перекупа в цене, как минимум. А тут прямая поставка от производителя.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Почта Китая вручать конечно не будет Фотик принесли домой в руки. Да на Али минимум 2 перекупа.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит времена были хорошие, раз такая дешёвая доставка. Однако можно посмотреть сколько стоит отправка dhl на том же Али. А при отправке дорогущей видеокарты почтой России, любой покупатель согласится переплатить в 10 раз. Чем играть в такую рулетку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю как там с али DHL'ом, DHL'ом из мск в молдову конверт с документами почти 5к вышло (но на 3й день уже вручили)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и снова скупили бы все перекупы и опять был бы дефицит товара и цены в потолок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еслиб была такая приьвльность ты бы встретил на алике новые видязи на ¾ цены от днс.


То что вы видите как закупка 0.5х продажа х. Этотне прибыл а доход в нем и логистика и дистрибуция и прибыль конечно

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эти сказки мне не рассказывайте. Сам закупаюсь в Китае и цена на Алике выше моей и это с учётом всего вами перечисленного. На Алике очень высокие цены, смотрите на Таобао на китайском. Если брать телефоны, новые модели, вот прям только вышедшие, то я покупал в Китае в розницу на 15-25% ниже цен официальных магазинов Китая, а при опте там очень хорошие цены.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну купи и привези. Вона ты подкованный какой. Сразу НДС накрути как только в РФ въедешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может он с телефонами в коробке болотами пробирается через границу, тогда и без ндс можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Если дилер - частная организация, а не представитель производителя, то он может отказаться производить сервис не проданных им авто. И производители это понимают. Вы же в Чехию Шкоду не повезете на ТО. А в противном случае речь о гарантии не может и идти.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку