13677

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета30

Новосибирск.

Сегодня из переговоров с сотрудником Ростелекома я узнал, что мне ограничили скорость (домашнего! по оптике!) интернета с 500 мегабит до 20 мегабит из-за (цитирую): "вы слишком много скачали. Больше 4 терабайт".

На мои вопросы

  1. с каких пор домашний интернет по GPON стали ограничивать по трафику?

  2. где в договоре прописано, что нельзя качать более 4 терабайт?

  3. кто решил, что надо ограничивать трафик?

    он ответил "такова политика компании".

Ростелеком, ну это как? Комментарии будут какие-то?

№ заявки 342949842

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив
Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив

UPD:

Обновление. Сегодня, 16.07.2025 Ростелеком восстановил скорость на моём канале интернет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец
0
Автор поста оценил этот комментарий
Судьёй работаешь?
Только не звизди, что простой работяга без связей и административного ресурса.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я абсолютно рядовой гражданин с ярко выраженной гражданской позицией. Кому интересно, можете ознакомиться с апелляцией со стороны Краснодаргоргаза по поводу наложенного на них штрафа. На этом заседании я присутствовал лично даже без своего представителя и поддержал ФАС.
https://kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/cad0139e-1046-4dad-b4b...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда респект и уважуха, что нагнуть смог. Я вот так не смог бы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И туда тоже.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так пох, нет альтернатив.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ФАС, если суд на их стороне

4
Автор поста оценил этот комментарий
ФАС кого надо ФАС. Работать умеют только против негосударственных компаний как показывает практика. А тут государственная, у руля сами знаете кто и сами знаете с кем дружит, значит монополии нет
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, с Ловитом мы как посмотрели очень сильно помогло (Нет)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А на Бастрыкина кому жаловаться?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Краснову.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бастрыкин, фас!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А арендовать мощности всё-равно будет у Ростелекома, бгг.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет. Эти пидоры даже кабеля режут, пропущенные через их дырки. У нас каждый оператор весь подъезд сверлил, чтоб свою сеть протащить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как житель Новороссийска спрашиваю - кто кого и куда не пускает? Южный район до Мысхако,минимум два провайдера, и Ростелекома в списке нет.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Южный район, 2 провайдера: 1) домашние сети, до которых не дозвониться, скорость 150 и класть они хотели хрен полность 2) воры Ростелеком.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно адрес по точнее? 😁 Просто в новые дома заходят толпой все - мтс, Билайн, ттк, спринт. Выбор на любой вкус. Ростелеком прям дно, из знакомых ни у кого нет их. В старых по Дзержинского и Ленина и. т.д. тоже куча вариантов. Вот и уточняю адрес, кмк Вы не договариваете ......
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Матвейкина 1а к1

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
2гис говорит что есть там другой оператор.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в 2гис на доме могут быть указаны множество операторов.

от реальных до виртуальных (это агрегаторы, которые за деньги подключают вас к реальным).

однако, если вы позвоните этим операторам, с просьбой о подключении, то они вам откажут.

я звонил всем, кто указан оператором нашего дома.

у нас собирали подписи для подключения к Электронному Городу (дом.ру)

реальный оператор в доме один - Ростелеком.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

В новостройки заходит обычно один оператор, который тендер у застройщика "выиграл".

В нашем ЖК-новостройке шесть огромных домов, в каждом свой оператор.

В нашем доме выиграл Ростелеком. Ждали что зайдёт ЭГ, но не дождались.

В одном из домов оператор Сибсети - вот это вообще жесть.

Для каких целей нужен адрес?

С какой целью я могу "недоговаривать"?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про Новосибирск сказать ничего не могу, так как уехала оттуда 10 лет назад. Я про Новороссийск спрашивала, так как с этим проблемы здесь не встречала. Несколько заявок от жильцов, тем более в новых домах - и много операторов готовы зайти
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно.

Я неправильно понял ветви переписки :)

У нас чтоб зайти новому оператору, надо арендовать каналы основного оператора (Ростелеком). Это дорого и невыгодно. Поэтому создаётся квазимонополия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оооооооо, Краснодар. Я так посмотрю, что ничё не поменялось даже. Короче, лет так 5-7 назад с товарищем разговорились про интернет, ну и я говорил, что мол у меня Ростелеком, нормуль всё и по скорости и стабильности (как и сейчас), на что он сказал, что у них Ростелеком - это адовая помойка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в пригороде Краснодара, коттеджный посёлок прямо в поле. Мне доступны 3 провайдера с Gpon. У меня сейчас Ирбис телеком со скоростью 300Мбит за 900р/мес безо всякого мозгоёбства.
0
Автор поста оценил этот комментарий

2 провайдера на районе друг другу оптику повредили
А звучит, как "ворон ворону глаз выклевал"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям сам Краснодар? Я понимаю, в близлежащих станицах, но, блять, крупный город и монополия...

Живу на Урале в Мухосранске 170к, везде, кроме частного сектора, как минимум два провайдера.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Центр, тут на 80% ростик. 15% мгтс

У ростика в центре adsl. Мгтс витуха+ gpon по столбам

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

АДСЛ, пиздец. Я примерно в 2006-2008 на нём сидел. После диал-апа каеф, конечно... но...2025 год..

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот доказательства. Да и пару колег живут в центре. Скорости выше 5 нет

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас в центре начал сибирский медведь подключать оптику. Друг с йоты на него перешёл нарадоваться не может
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу на окрайне центра. Медведь в дом не идёт. Мгтс не пускает. Сказали подождать, пока идут разбирательства с фас

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет в Краснодаре - это боль. Я живу на Фестивальном, 5этажка, кроме Ростелекома адсл ничего нет. Предлагают либо 2 Мбит/с за 950 руб, либо 15 Мбит за 1150 руб. Причём вторая скорость не гарантирована, и называется "игровой адсл". 10 Мбит в обычном тарифе никто не обещает, только 2 Мбит, это я лично звонил и общался с оператором. Кстати, так и называется "Технологии развлечения 2 Мбит". Другие провайдеры не идут, или их не пускают. Звонил во все возможные провайдеры, типа нет технической возможности. Оставляйте заявку - может быть когда-то заведём сети. Оставил - толку 0. Рядом куча других многоэтажек. Такая же проблема. Мобильный интернет - это вообще жесть. Живу возле Прикубанского суда и рядом ещё отделение полиции. Глушат мобильный интернет постоянно. Скорость то 2 Мбит, то 8, то просто 0. Днем просто пиздец. А теперь ещё вообще отключают из-за угроз атак Бпла. Хуй знает, что с этим делать. Живу тут, не арендую. Переехать не могу.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мои соболезнования. У нас в доме только билайн 100 мбит, хочется большего, но пока только так
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Грустно, что ваш друг принял решение отказаться от нас :(

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ага.
СПб, новостройка, дом сдан в 2024. На момент сдачи только один провайдер (енева) с отвратительными ценами. 100 мбит у них 650 руб :) 500 мбит - 1100 руб. Выше скоростей нет.
Почти полгода не заходили другие операторы, в итоге зашёл МТС, у них цены сильно лучше - гигабит 750 руб.
По домовым чатам ходит (непроверенная) инфа что УК вроде бы как бы не мешает, но надо проводить кабель под землёй в канализации, а там зона ответственности уже каких-то "других", и там никто не пускает. Ну как не пускает, откаты хотят.
Причем в сданном в 2020 году доме предыдущей очереди этого же застройщика, 7 провайдеров прям на момент сдачи.
Кто то вроде писал письмо в органы, ответили что мораторий на проверки бизнесов.
Здорово, правда?)
раскрыть ветку (43)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

один провайдер (енева) с отвратительными ценами. 100 мбит у них 650 руб :) 500 мбит - 1100 руб.
Однако, это всё равно лучше Ростелекома. И чем вы не довольны? Я бы на вашем месте была просто счастлива, что есть хоть какой-то другой провайдер. В принципе, не важно, какой именно.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
100 мбит за 650 руб, в СПб, это я типа доволен должен быть?) Типа в рожу не харкают, спасибо и на этом?)))
раскрыть ветку (20)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Потому что Ростелеком ещё и в рожу харкает. Почувствуйте разницу)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, было бы 6500 ещё понимаю, а тут 650р - полтора раза пообедать, чё шум подняли. Я в свое время платил 550 за 256кбит/сек.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, четвертый однотипный комент уже. Что вы с залупинсками сравниваете? Для Питера это не норм ценники
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы вам, конечно же, сочувствуем, но не от всей души.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я ж специально указал что это не норм именно для спб, где дохуя конкурентов с ценами сильно лучше
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый вправе выставлять ценник на свои услуги. У нас в Казани есть дороже 650, есть дешевле. И если вы попали на того, у кого цена выше, то вам просто не повезло
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_359765189

Здесь не "вправе выставлять", здесь сговор с УК
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а жильцы что-то сделали? Собрание общедомовое, письма в соответствующие органы? Вот у нас в Казани была подобная ситуация, местный монополист весь жк охватил и цены самые конские у них. позвали нас, мы от и до сетку свою построили, включая канашку и все, отжали примерно 60 процентов абонентов.
раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и дело, что ему повезло, он, просто, ещё этого не понял. Был бы у него Ростелеком, вот тогда ему бы на самом деле не повезло.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего что в России в провинции дохрена где вообще только 3,g есть? Чем они вас хуже?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну соболезную. Везде где я до этого дома жил в СПб (4 квартиры сменил), ценник был сильно лучше. Даже у нелюбимого многим домру. И это говорят все знакомые кто тут живёт
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти центр Краснодара. Город миллионник на минуточку. 5этажка. Рядом куча многоэтажек. Вариант только один - Ростелеком Адсл. Адсл, блять.!!! 2 Мбит /с за 950 руб/мес. Или 15 Мбит (негарантированно) за 1150 руб.!!! А мобильный интернет - глушилки всюду стоят. Ибо куча гос контор, полиция. Сменил несколько моб. операторов. Таже фигня. Скорость часто просто 0,05 Мбит/с. Картинки не грузятся.! Так что у Вас ещё нормас. Поверьте, далеко не только в глуши проблемы с интернетом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну серьезно, пишу четвертый раз уже. Для Питера этот ценник нифига не норма

4
Автор поста оценил этот комментарий
Чем тебя 100мб не устраивает? Гигабит подавай. А много сайтов хостится на гигабитных каналах?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 100 мегабит, с головой хватает и плачу 500 рублей в месяц. Раньше 450 платил (во время короны подняли)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз насчёт сайтов, но игры со стима и торренты нравится качать на 60-80 мбайт) Стим часто даже максималку дает.
Но при отсутствии других вариантов меня бы и 300 мбит устроило, просто не за такую охуевшую цену
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная цена у МТС.
Интерсвязь, Челябинск. 330 Мбит/сек - 700 рублёв.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто то вроде писал письмо в органы, ответили что мораторий на проверки бизнесов.
Здорово, правда?)

На плановые же. По обращениям обязаны реагировать.
Соберитесь хотя бы 10 рыл чтоб скинуться на юриста и составить коллективное обращение или как там его. Из затрат:

- 2 часа для каждого подписавшего в месяц суммарно.

- 10 часов в месяц для организатора – найти юриста недолбоёба и спамить в чат дома, пока не наберётся 10 рыл для коллективного обращения.

- по 500 рубликов с носа на юриста или сколько они там у вас просят.


Всего месяц и у вас провайдер-не-мразь будет.

Но ныть на пикабу куда проще, правда?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на проебы застройщика то собраться не можем, сильно инициативных вообще банят в чате)
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проёбы застройщика? А что, у вас там уже дом никто не принимает? Никаких проверок никто не проводит? Застройщик уже допустил проёб и уже пытается его скрыть, нахуя вы к нему лезете? Найдите кто там приёмку проводит и ебите мозги им. А чтоб в ответ отписку не получить опять юрист нужен. И застройщик сам с визгами прибежит решать проблему.

Но нет, продолжаем плеваться покусывая кактус...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Бла бла, конструктивная особенность, и тому подобные отписки
А ещё много косяков проявляется сильно позже приемки.
Что вы сказки рассказываете про идеальный мир где взьебать можно прям за всё, и ещё до приемки то?) А ещё напоминаю что мораторий на выплаты, даже если суд выигран
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у тебя претензия не к алкашу-Васяну соседнего подъезда, а к организации. Организации говорят со всеми на юридическом языке. Тебе нужен переводчик с твоего русского на организационно-юридический. Эта профессия переводчиков зовётся юрист. Вот он тебе нужен. При чём юрист именно в сфере строительства.


...конструктивная особенность, и тому подобные отписки

А чтоб в ответ отписку не получить опять юрист нужен.

Я напомню: застройщик наебал каждого покупателя на пару лямов. УЖЕ наебал. Это уже мрази. И ты хочешь что бы на какую-то жалобу они быстро прибежали и всё исправили?


10 лямов за квартиру в 30 квадратов в центре у них есть. 2 ляма на ремонт они отложили. 100-200к зарезервировать на хорошего юриста не хотят. Зато хотят потратить пару лямов в следующие 20 лет на исправление косяков застройщика.


Мужик, в этой квартире в следующие 20 лет будешь жить именно ты. Это нужно только тебе.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе. Ещё раз, инициатив было много, никуда не пошли. Тут разве что буквально по квартирам ходить, на что ни у кого нет времени, а квартир больше тысячи
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит не так и нужно тебе решение твоих проблем


¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блять я в Подмосковье сижу с 550 на 100 Мбит и не выебываюсь, но правда ограничений на скачать весь интернет нет)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в доме один провайдер, дом.ру, 100мбит 950р. Вокруг, на весь район, в целом 3 провайдера с адекватными ценами. В мой же дом других провайдеров не пускают, ук ссылается на какой-то контракт. Собрать собственников не получается, квартиры в основном сдаются

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Город?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Москва

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть, у нас у домру был тариф 500 мбит за 600 руб, правда в 2021 я переехал с той квартиры
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и у нас был нормальный тариф, потом конторку выкупил домру и через месяц поднял ценник, а потом еще 2 раза. В итоге 3 раза поднятие цены примерно за пол года

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мораторий на плановые проверки. Поэтому просто по ушам проездили как мне кажется

5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже в доме только Ростелеком. Я обзванивал всех операторов и никто не имеет якобы технической возможности подключения нашего дома. Хотя центр города, в соседних домах есть и дом ру и билайн и все остальные. Как так получается хз.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Им лень кабель тянуть ради тебя одного.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что в другом дело. Я тут поселился чуть больше года, но точно знаю, что были разные операторы. Потом почему-то смотали удочки(кабеля).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда не знаю, в чем проблема. У меня две кв и там выбор между ростелекомом и МТС и оба как по мне говно. Предлагают оба 100 мб за 550+. Обращался в норм контору, они не тянут из-за того, что я один их просил. А у них и 1 Гб есть и ютуб без впн.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что много факторов есть, типа собрания собственников, технической возможности проведения оптики и размещения оборудования, потенциального количества абонентов. Возможно, когда в ваш дом заходили операторы, им добро дали, а через год все поменялось и запретили заводить коммуникации
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так им, скорее всего, никто и не запрещает. Просто всякие домру и прочие хотят кинуть кабель от дома к дому по воздуху, а застройщик хочет все кабеля под землёй. Вот и выходит, что на такое согласен только «Ростелеком».

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так там же копать не надо - все в готовых канализациях по идее, нет? в чем не согласность?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я не знаю.

У нас в доме только «Ростелеком» и один маленький местный оператор. «МТС» и «МегаФон» хочет по воздуху, «Домру» так же. Так что выбор только «Ростелеком» и «Новонет», и тарифы у них в 2 раза выше, чем у меня в «Мегафоне» в соседнем доме.

Из разговоров с местным «Мегафоном» понятно, что они хотят пустить по воздуху кабель, а УК не разрешает. УК и застройщик говорит, что они всех приглашали, согласились только РТ и Новонет.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, странно, МТС сейчас только подземкой оптику кидает. Это что за город у вас?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чебоксары, но справедливости ради МТС я сильно не расспрашивал, меня больше мегафон интересовал, может и что то неправильно понял. Хотел переехать со своим тарифом в практически соседний дом. Меня просто удивило почему мегафон есть в моем старом доме, но нет в новом. Они мне объяснили, что раньше им разрешали по воздуху пускать, а в новых домах запрещают. Потом в УК мне сказали, что застройщик (УК от застройщика) всем операторам, кто есть в районе предлагали на этапе строительства "заложиться". И согласились только ОТ и Новонет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто воздушка - это порнуха страшная, столько соплей и геморроя, с учётом того, что сейчас модно 20+ этажей клепать. А под землёй прокол сделал, колодец вырыл и збс.
а адрес какой, если не секрет? Я гляну ради интереса в программе.
посмотрел, у вас вообще нет МТС домашнего судя по всему в городе.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто воздушка - это порнуха страшная, столько соплей и геморроя

зато обслуга в разы удобнее и быстрее.


с учётом того, что сейчас модно 20+ этажей клепать

да хоть сто, какая разница? вход с воздушки не обязателен на самый верхний этаж (ни одного дома такого не видел у нас)

А под землёй прокол сделал, колодец вырыл и збс.

да звучит здорово и по факту так действительно лучше. в идеальных условиях (которых никогда не бывает).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы во всей Казани новую сетку построили по канашке. А воздушка идёт под демонтаж, потому что программа "чистое небо".
и нихера воздушка не проще в обслуге. Раньше у нас был подрядчик на обслуге вне подъезда, потом нам отдали, я рот шатал по крышам восстанавливать кабели и с фасада 9 этажа перезаводить их. Один ты хуй чё восстановишь, а с подвала я один многопарку раскидывал без особых проблем.
и куда ты пойдешь оптикой, если не на крышу? В квартиру?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это "хочет по воздуху" вам Ростелеком сказал?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из разговоров с местным «Мегафоном» понятно, что они хотят пустить по воздуху кабель

1
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле в готовые?) каждый оператор себе сам копает. Либо арендует в чужой канашке. А аренда не всегда бывает выгодная.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не мешает другим провайдерам заходить. Другие сами не хотят.


Спросите почему?

Потому что аренда порта до потребителя на 100 мегбит будет 10к в месяц, а аренда в колодцах для прокладки своей оптики будет 100к в месяц за километр волокна (а если найдётся желающий по такой цене, то станет 100к).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно.

РТК монополист изначально. Зашёл в дом когда ещё тот был новостройкой.

Теперь любой другой провайдер вынужден арендовать каналы РТК.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Закон есть. Но вот к примеру у меня провайдер от ебучего Пика.
тот же ростелеком почему-то заходить не хочет, хотя даже оплачивали жильцов, 2/3 с радостью убежало бы с ловита
1
Автор поста оценил этот комментарий

Закон? Законов много разных. Какая разница если в вертикальной системе на них плевать?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это закон для кого надо закон.
0
Автор поста оценил этот комментарий

это при условии что они туда сами пойдут.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так пускают, но устанавливают такие условия, что не выгодно другим провайдерам заходить.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Только вот как на деле. ЖК ПИКа в регионе, опор нет, все коммуникации в колодцах, колодцы принадлежат Ростелекому, прокладваались при строительстве. Другие провайдеры на словах ЛьвыТолстые, но пока ещё никто не заключил договор аренды коммуникаций с Ростелекомом
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если кроме РТК нет никого?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в деревне ростелеком уговаривали провести оптику, подписи собирали. Остальным не выгодно тянуть
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде весной был скандал , в новостройках ПИКа есть только один провайдер , не помню названия , и они не пускают туда никого, даже Ростелеком . У меня коллега как раз в такой ситуации, и по его словам интернет от этого местного монополиста ужасен, дорогой , сбоит часто , он бы даже рад был Ростелекому , даже с радостью выслушивал звонки от Ростелекома с предложением подкл , вот только они чойта отказвали потом, мол там не можем вас подключить .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас есть вопросы о подключении наших услуг, пожалуйста, обратитесь к нам следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

Автор поста оценил этот комментарий

а там где нет монополии?

ах да, бараны идут всегда в одни ворота

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет на Ростелекоме. Ни одной проблемы

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу! Лет 10 с Ростелеком, до этого ещё был ЮТК(Кубань) и мелкие проблемы конечно были, но по долгу профессии имею договора с альтернативными операторами(gpon оптика) и вот у альтернативы конечно всё гораздо хуже. Да и в нашем городке(35 тыщ население) все 4 альтернативщика покупают трафик у кого..? Правильно- у Ростелекома)) Поэтому в принципе лучше интернет, чем у РТК у других наших провайдеров быть не может.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Быть мазохистом, в принципе, сегодня не стыдно. Однако, большинству такое не по вкусу, поймите нас правильно)
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем мазохизм?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

вам просто повезло. ошибка выжевшего. обычно ростелеком проявляет себя весьма быстро. и далеко не в лучшем виде

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да ладно. Сколько было раньше постов, что с Ростелекомом нельзя закрыть договор и всё это крайне гемморойнл. Когда у меня зашёл об этом вопрос на прошлой квартире, то мне за два дня всё закрыли и пожелали удачи. А сколько постов про озон и ВБ.... У меня с ними тоже никогда не было проблем. Может я просто фартовый, хз

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ага. Давно закрыли договор? Ждите продолжения через годик-второй)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прошло уже три года
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тем веселее будет узнать, сколько пени они за этот срок насчитали)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А не наоборот? 10+ лет на ростелекоме, проблем нет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бггг

в далеком 2008 примерно году я подключил adsl от ростелекома. и столкнулся с их любимой темой - подключать человеку скрытно услуги (нахер не упершиеся), вгонять его в долги и отключать интернет. регулярно ходил к ним в офис (тогда офисы еще были) выяснять отношения. но выбора не было, терпел. потом ушел на ttk.


позже родственники решили подключить интернет и тв от РТК. и столкнулись с тем же самым. подключенные хер-знает-кем услуги-долги-отключение. причем объяснения у них всегда типа "вы сами что-то понажимали", хотя никто ничего, ессесно, не нажимал. дошло до того, что в офисе РТК была написана бумага о запрете подключения услуг.


кстати, уже после отключения от них, они мне многократно звонили с предложением своих услуг. люди там, похоже, абсолютно невменяемые, ибо отказы просто игнорируют и продолжают звонить. как с ними бороться я все-таки понял, но лень писать. отстали и больше не звонят. тем не менее, никому и никогда не посоветую РТК. конченные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. 😔 Если у вас остались нерешённые вопросы обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) и по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся помочь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ответите? А то всю жду
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а что тут расписывать? Уже сотни постов про них писали. Хуже, чем Ростелеком, с клиентами не обращается ни один провайдер. Мне, например, они в одностороннем порядке резко подняли цену на тариф в 2 раза. А когда я расторгла с ними договор (после такого-то) и перешла на другого провайдера, через год Ростелеком мне позвонил и заявил, что я должна им 5000 (это на 2018 год, на минуточку, совсем другие деньги), и если сейчас же их не оплачу, они пойдут в суд и натравят на меня коллекторов. С их слов, когда я расторгла с ними договор, то сделала это "без уважения", поэтому, это, как бы, не считается. Следовательно, целый год я, якобы, пользовалась их услугами без оплаты (на самом деле, естественно, нет), вот долг и набежал, с процентами. На моё возражение о том, что они вообще-то сами отрубили мне интернет после расторжения договора (хоть и без уважения) и я всё это время пользовалась услугами вообще другого провайдера, да и если бы я каким-то образом потратила хоть какой-то трафик в Ростелекоме, они бы могли это увидеть и подтвердить (а этого не было точно), они мне возразили, что их это всё не колышит. "Плоти, блеать!" Я, честно, заебалась от них отключаться.
Ах, да, проценты ёбаные. Вот как у нормальных провайдеров это работает? Допустим, я плачу за интернет 6 числа каждого месяца. Зарплата у меня, например, приходит 5. Очень удобно. Но, тут, вдруг, зарплату взяли и задержали аж до 7. А за интернет я заплатила только 8, когда разобралась с остальными текущими проблемами. Вот, что в таком случае сделает адекватный провайдер? Просто, на период с 6 по 8 число (день фактической оплаты) он отключит мне интернет. Расчётный период сдвинет на 2 дня, и все следующие платежи теперь я должна буду вносить 8 числа. Честно? Да! Справедливо? Да! Удобно? Невероятно!
Что делает, сука, Ростелеком? Он тоже отрубает интернет, но, расчётный период оставляет на месте, а за не вовремя внесённый платёж начисляет проценты! Как за кредит, сука! Любители ухи, блять!
И таких примеров миллионы. Если вас до сих пор не заебал Ростелеком, то вы либо невероятно удачливый человек (один на миллион, честно), либо мазохист, который любит побольнее. Других вариантов нет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там все ок. Например новтек за 1200 кидает гигабит.

Аванта вроде норм, но блокирует порты l2tp pptp rdp openvpn. С дома не поработаешь.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А с хуя ли? Оно вот это ограничение - в договоре прописано ?!
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не не прописано. Они показывают офф письмо от роскомнадзора, что впн нельзя. На вопрос как тогда например офисы соединять туннелями, шлют на список по от роскомнадзора, а там впн отсутствует.

Причём мы полгода использовали порт 35037 на rdp. И он закрыт. Пакеты дропаются и все. Провайдер решил кардинально все делать

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я прямо не знаю что сказать. Моя контора по ВПН работает, в том числе и по крупным провайдерам. А ваш, местечковый, что-то прям удила закусил
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За 3 года остановились на 3х. И почти не платим за их услуги. И ростелекома среди них нет

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и ВПН нет, так ,?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но , 5 офисов через костыли

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если в поддержку обратиться?

0
Автор поста оценил этот комментарий
А центр - это какие улицы? У меня вот Билайн на 100 мб
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Буденного

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, это центр. И реально только 10 мбит предлагают? Пиздец)
Ну и жопошники из Ростелекома
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но даже он лучше чем прикормленные провайдеры в новых жк
0
Автор поста оценил этот комментарий

что значит нельзя?
я жил в двухэтажном кирпичном здании в спальном районе, и ни один из провайдеров (на то время 2 или 3 было кроме ртк) не соглашался заходить в эти дома им видите ли было невыгодно, а там целый район был их домов 20-30.
всю свою жизнь сидели сначала на модеме, потом на адсл, и только году в 2010-12 (если память не изменяет), ростелеком САМ пришел во все дома, провёл оптику до каждой квартиры и подключил всех желающих.
И это в то время когда еще в 2005-6 году мои друзья из центра города сидели на 100мб интернете по витухе, а я покупал карточки для модема.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если невыгодно, значит невыгодно. Нам директор филиала на собрании говорил, что основная часть доходов поступает от мобилки, а не домашних услуг.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Области есть районы где только РТ
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У Ростелекома всегда есть альтернатива в виде Теле2. Да, физически одно и то же, но условия другие

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет

25
Автор поста оценил этот комментарий

Есть районы, в которых других провайдеров вообще нет, кроме петушиной конторы РТ

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в пгт другого оператора оптики тупо нет. Да и нареканий пока никаких

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня, плачу 600 или 650 вместе с арендой роутера, скорость всегда около 400-500 , может раз в год будет какая то проблема, а так все четко вообще. Уже два года

6
Автор поста оценил этот комментарий

В моём городе он единственный провайдер что даёт больше 100мбит, сидел больше 10 лет на ТТК, думал ну вот скоро сделают высокоскоростной, ага, просидел 2 года и понял нафиг оно мне надо, ушёл в ростелеком на 500мбит, работает быстро, отвалов за 3 года было может 1 или 2 (если было, честно не помню), ограничивают ресурсы для посещения, но кто сейчас это не делает? К ростелекому лично у меня вопросов нет, качал и раздавал по 10-15тб в месяц, никто не ограничивал скорость

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть новостройки, где присутствует тольо РТК, больше никого нет и не предвидится, они никого не пускают, т.к заключили какой-то договор с УК

3
Автор поста оценил этот комментарий

Например, у нас за городом в деревне тупо больше никого нет. Только они оптоволокно протянули. И подключение стоило в 5 раз дороже, чем в городе, но и то за счастье, потому что мобильный интернет крайне плох был. Кстати, у меня к Ростелекому вопросов нет, пользуюсь их услугами ещё со времен диалапа и все ок. Но может мне просто повезло, хз

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно отказаться от услуг монополиста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не ограничиваем возможность развития сетей других провайдеров. Если у вас есть вопросы по услугам и договору, предлагаем написать нам в личные сообщения группы в социальных сетях или в чате личного кабинета, указав номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора. Позвонить можно на горячую линию 8-800-1000-800.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что в нашей новостройке РТК монополист и не пускает других провайдеров.

раскрыть ветку (53)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Они не могут не пускать, это жители амебы

раскрыть ветку (52)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите это Ловителу)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Гы, но при этом вся Кабельная канализация принадлежит рт, опта их. А сипом кидать низя. Бегите хоть ВВ хер вам кто поможет.
раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наша компания к каждому дому сама канашку строит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы
Автор поста оценил этот комментарий

Не вся канашка пренадлижит рт. И причем тут сип?)

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кснашка их сип не покинуть и усё
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая связь сип и канашка оператора?

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не прокинуть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не покинуть кого?) Сип кабель? ) зачем его прокладывать?)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие альтернативы
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

СИП (cамонесущий изолированный провод) — тип провода, предназначенного для передачи и распределения электрической энергии в воздушных силовых и осветительных сетях напряжением от 0,4/1 кВ или до 35 кВ.

Какое отношение он имеет к провайдерам?))

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо вы совсем не близки к построению сетей связи. На этом закончим, изучайте матчасть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку на сип для волс и скс скинь)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прикиньте, или погуглите. Сип бывает и и по волс и по скс разделам.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз ты такое встречал, то кидай ссылку)

Волс это оптика

А скс, это структурированная кабельная система)

Я сети строю уже 15 лет)

Поэтому с нетерпением жду сип волч и скс)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну напишите заявление, а дальше тишина. У меня на жк 6 лет воевали с ростелекомом и монополией. Ничего не вышло. Суд сказал, все по закону.

В Краснодаре у ростелекома есть правило. Дома до 5 этажей, скорость 100 макс. Если больше, то есть шанс получить 200.

Даже блэт в элитном жк по оптике не могут больше 300 кинуть

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее прикол Краснодарских манагеров, а не конкретно РТ. В моем поселке за 550 рублей имею следующее:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, я выше такой же скрин кинул) Дай угадаю, тариф обычный, 100/100?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифный план Арх_042024_Технологии доступа_2 по GPON до 200 Мбит/с
Тариф - 520 руб./мес ©

3
Автор поста оценил этот комментарий

Житель элитного жк в Новороссийске, скорость 300. Так же я житель другого города, ЖК эконом класс, скорость 1000

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да не надо заявлений)

https://sozd.duma.gov.ru/bill/237186-8

Есть свежий закон. А дальше все завист от заявок жильцов в оператора и на наличие стройки у самого оператора

0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ещё время не пришло, может коммутаторы не рассчитаны дать больше, чем заложено. Это альтернативщики могут пообещать 500 мегабит и давать не всегда их, у РТК всё немного сложнее, там мониторинг жёсткий идёт за потоками на оборудовании и в часы пик и всегда. Но другой вопрос- чо с 300ми мегабитами в обычной жизни делать? Ну видео в 4к 50-60 мегабит, но торрент там скачать какой, возможно, а так- соц сети потребляют копейки... Зато по опыту, если заявлена скорость в частном секторе 500 мегабит- при нормальном мощном компе(или телефоне) чуть больше 500 показывает и качает на все 500.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я готов отдать гигабитный snr провайдеру, но никто не берет

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так там СФПишка видать всего гигабитная на магистраль смотрит(как у нас в основном в районе на сетях) и с этим импортозамещением вроде почти перешли на всё "наше" но 10гигабитных модулей ещё не наставили и вот в чем будет проблема- отдаешь ты свой коммут РТК, они его цепляют(даже если удастся настроить vlanы и завести на мониторинг его), кидают тебе прямую гиговую витуху иии
.. у тебя гиг, а остальные 23 абонента с коммутатора чо получат?)) В этом и ньюанс. Мы бывает конечно мутим людям 200, 300 мегабит, но в очень редких случаях и не забитых коммутаторах...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но это лучше чем allied telesis 8100. Он по портам больше 60 не даёт.

А мой стально 800 даёт при полной нагрузке

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
РТК просто очень не поворотливая компания, как я погляжу) и всё во многом зависит от людей на местах, коротых и так не очень одаривают зарплатой и те уходят на поиски лучшего заработка. Вот у нас директор РТК херак- и выбил на весь район гигабитный ые коммутаторы. У нас соточные остались только у юр лиц некоторых и то могут потихоньку и их меняют на нормальные современные с гигабитными портами. А в соседнем одном районе знаю дирек- того лишь бы не трогали и типо "всё ж и так работает, зачем улучшать!?". Ну а потом гневные отзывы о компании. Не знаю, мне наверное повезло жить там, где я щас живу и знаю всё о провайдерах изнутри))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются какие - либо нерешенные вопросы - вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках -https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии - 8 800 100 0 800, в чате в ЛК - rt.ru

Автор поста оценил этот комментарий
Лол блять. Серьёзно? 300мбит максимум? Да это ж пиздец
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могут, к сожалению.

А жители здесь причём?

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну притом, что любой оператор не может препятствовать на вход в дом. Тут все зависит от заявок жильцов и от оператора которого хотят затянуть

9
Автор поста оценил этот комментарий
Собрание жильцов, более 50 % голосов и РТК идет нахуй, можете заводить любого провайдера на выбор.
Единственное, это если у вас запрещены воздушки, тогда это гораздо сложнее будет
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
90 процентов сетей принадлежит рт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не актуально

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можете сколько угодно голосовать.

РТК не пустит по своим каналам других провайдеров.

Новые каналы делать нельзя.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новые каналы делать нельзя.

Вот именно поэтому тебе и написали что жители амёбы.

Дом ваш! Ваша, блядь, собственность. Как вы решите так и будет.

Но вы не решите, потому что амёбы.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А земля в пару гектар до дома не твоя. Тут даже инфузории туфельки не справятся с такой задачей, не то что амёбы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А по этой земле коммуникации тянуть можно, и разрешение на это провайдерам вполне выдают.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

М. Охотный Ряд, 5 минут до Кремля. Мы уже готовы кому угодно руки целовать, но колодцы магистральные забиты/обвалились, потому здание подключить под землёй не вариант. Новые колодцы никто рыть не будет, так как это согласований лет на 5, потому радиоканал или пытаться от соседей "по-чёрному" прокинуться только.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но разрешение то есть!

А вот что до вас тянуть экономически нецелесообразно, это уже другой вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь. Если все коммуникации под землей идут нахуй другие провайдеры.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не могут. Составляете коллективный иск и тх выебут за монополию.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не актуально уже

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например деревня это только рт, если сеть свежая гпон проблем обычно нет. И цена демократичная. Особенно на фоне дом ру. Плюс если в доме рт / дом ру /мтс пакетник явно выгоднее моно провайдера. А так альтернативы то какие? Везде есть нюансы. Везде плюс минус одинаково. Ну и оборудование и его цены бьют сильно и больно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что когда я пользовался ростелекомом я не знал номера телефона тех. поддержки. На новом провайдере еще как знаю

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас нет другого провайдера. Что делать?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя удивлю, но покупая у любого другого провайдера интернет, ты его покупаешь по факту у ростелекома, просто через прослойку.


А так же я не знаю петухи или нет, а вот как раз сторонние организации петухи конченые, потому что работают как правило только в многоэтажках, а мне в мой частный дом в 2014 !!! году насчитывали 40 тысяч подключение, а вот ростелеком например тащит в частные дома, причем за свои бабосы.


А про стабильность - это вообще отдельная история, сторонние не отличаются стабильностью никогда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига, у ТТК все свое, магистральные каналы есть у мегафона

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я вам сейчас расскажу с большим удовольствием, я ставил себе в квартиру в Москве (не ебеня, район метро Сокол, 30 метров до Ленинградского проспекта) роутер с вай-фаем и от роутера кабель в компьютер, сначала в 2010 году это был провайдер PSK, потом из-за невозможности взять тариф на 150 мб в секунду в 2019 я перешел на АКАДО, постоянные обрывы и иногда связи нет по 3 дня в месяц, перешел на Ростелеком в 2023 на 1 гб и за 1.5 года 1 день без интернета. Все остальное время без нареканий.
Может РТК и не самая хорошая компания, но как минимум у них интернет стабильный и с непадающей скоростью. А расскачивать логику я 4 тб вкачал за месяц, потому что я фанат просмотра в 4к качестве это мне кажется за пределами адекватного, но если прям не нравится идите в суд, там вам представитель РТК все и объяснит с договорами и дополнительными соглашениями.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал 15 лет в Ростелекоме, в том числе имел доступ к биллингу, и что-то не припомню там параметра на ограничение при достижении какого-то порога. На брас в сессию идет только lim параметр, который шейпит скорость по тарифу, и других там не было. Возможно, в другом регионе, не ПФО, по-другому устроено, но я ни разу не слышал про то, чтобы кому-то резанули, да и сам качал по 1.5-2Тб изредка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я щас в РТК инженерЮ) Многе пытается меняться... Даже CSM щас вводится (централизованная сервисная модель), типо авторизация без карты PPPoe, а по маку, нечто похоже на других провайдеров, но всё же что-то своё. В ониме в теории можно поставить ограничение трафика, но думаю там всё сложнее, как у сотовиков. Поэтому вот прочитал щас автора- и не удивлюсь, если вправду ввели ограничение. Но я пока не слышал об этом, да и щас на свой кинетик зашёл - 2тб всего в месяц в среднем потребляю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак и я о чем, не было никаких лимитов при мне до прошлого года, мне кажется, его техподдержка просто наебала, а на деле там может быть все, что угодно, но если у него GPON, то я бы послал к нему измерителей. Просто, как обычно, первая линия пизданула, не подумав, и заявку на вторую не отправила, знакомо же?)) У нас даже на юриках так было, а уж про физиков я наслышан, какой ад, жена там руководителем группы была.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но другого слова на Ваш комментарий, я подобрать не могу, это пиздец. Живём в современном мире, телевизоры уже давно перешагнули за 4K, и я блять должен смотреть фильмы в 1080, чтобы быть как большинство, нищих?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, так телек и смотрят именно нищие. То что у тебя 4к, а не 8к делает тебя чуть менее нищим.

Богатовые потребляет реальный контент, а не с экрана.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что потребляют богатые, по средний класс смотрит фильм в в хорошем качестве на хороших ТВ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж написал. Настоящий средний класс вообще слабо представляет как включается телевизор.

Если что, я его даже прошить могу. Чел, если у тебя меньше 5кк в месяц ты даже не близок к среднему. За мат извени.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть микроскопом гвозди забивать это ОК, а как на бронированный для этого скинуться - идите нахуй мне дорого! так чтоли логика ваша работает? :)

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем ваша идея? Что вы правы, просто потому что правы? Ну так докажите это делом. А если вы просто в постах на пикабу свою позицию выкидываете, так я вам объясняю, что ваше желание изощренно смотреть кино бесплатно в 4к качая его с торрента, за счет террабайтов трафика в месяц, оно конечно круто, но ничего вам не дает в плане правовой или какой либо еще позиции. Право у вас такое есть, а у провайдера есть право в одностороннем порядке вас отключить за нарушение условий договора и еще множество других вариантов, оставаясь в рамках законодательства. Если хотите это проверить идите в суд, я вам даже исковое напишу бесплатно и объясню какие документы приложить, просто чтобы посмеяться с того как вас там сначала представитель провайдера засмеет, потом судья, а потом еще и судрасходы заставят оплачивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть районы где кроме этих петухов никто больше интернет проводной не проводит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что альтернатив нет во многих местах

1
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин у дома.

Ходишь в него ежедневно, покупаешь, цены умеренные, фрукты свежие, молоко без просрочки, ты даже на очереди в кассы попадаешь реально редко...

Ты доволен.


И тут читаешь в пабликах, мол де, и обвешивают там, и гнилые помидоры, и хлеб лежалый, и пару раз пробивали лишнее...и тут комментарий: "Ну кто туда ходит, всем же ясно, что магазин- контора пидорасов!"


Ну вот так вот бывает. И довольно часто.

И не только с провайдерами.

С Абхазией, с российским побережьем ЧМ, с ВК и Рутубом, со всеми подряд банками и ОПСоСами...)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня например, нет других провайдеров в деревне
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что есть места где нет альтернативы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что есть населённые пункты, в которых нет альтернативы. Увы...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда нет альтернатив, либо они ещё хуже

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня в селе в Башкирии либо Ростелеком, либо модем через опсосов, нифига нет выбора
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в частном секторе, кроме них нет других провайдеров. Да, бывают косяки, но быстро устраняют.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посёлок сельского типа в Ханты-Мансийском АО, ближайший город (и тот дыра дырой) 110км. Сюда оптоволокно протянули два года назад. До этого был ADSL (который, блят, появился в посёлке перед ковидом в 2018ом году). Ну и, есессно, это Ростелеком, ебать его. Выбора нет.
Особенно веселят обзвоны от МТС, с охуенными предлодениями домашнего интернета. Всегда радостным голосом - да, да, я очень хочу ваш интернет, а то заебали кровопийцы из ростелекома. А потом, когда девушка-оператор вдруг обнаруживает, что сюда, оказывается, домашний интернет у них нет возможности провести, ору на них, что бы уже перестали раз в месяц звонить
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня остался с вами нерешенный вопрос. Вы мне тараните каждый месяц, требуя оплатить восемь рублей с копейками. А я вам каждый раз говорю - присылайте ко мне вашего специалиста, пусть забирает маршрутизатор и приносит бумагу о расторжении договора с вами. Меня в ответ мягко посылают, ссылаясь что это другой отдел занимается.
ну ввот и вы, дорогой представитель Ростелекома, идите фпизду
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не ответят здесь.

Он просто говорящий "робот" со скриптами вместо ответов.

Вся его задача - погасить костёр и перенаправить людей на сайт РТК, где их благополучно задавят фразами "ваш вопрос решается".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в некоторых домах РТК монополист.

Этого некоторые петухи не знают (это не в ваш адрес).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых городах кроме РТК нет никого
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они кого-то там подмасливают, шобы другие провы в дом не входили, у мя такая же хуйня, в доме ток рт, хотя сердцу близок скайнет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, в том же нск другие операторы просто не могут зайти в дома. У меня тоже это говно, и не перейти никуда, потому что не пускают других.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются какие - либо нерешенные вопросы - вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках -https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии - 8 800 100 0 800, в чате в ЛК - rt.ru 

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что насчет того, что невозможно отключить услугу через чат? Я создаю заявку на отключение услуги, а потом мне начинают звонить не записные номера, представляются сотрудниками вашей компании и просят подтвердить отключение и сообщить свои данные? Почему нет звонка с единой линии, а каждый раз новые номера? Почему я должна переживать о том, что это звонят мошенники?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам требуется что-либо подключить или отключить, то рекомендуем обращаться по перечисленным способам связи.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не читаете? Я обращалась в чате в лк. Создается заявка. Потом звонят люди с непонятных номеров, не с 8800, просят подтвердить и мои данные. Почему не с единого номера то?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По заявкам специалисты могут звонить с разных номеров.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как пользователю, как удостовериться, что это действительно специалисты ваши, а не мошенники?
Как со стеной разговариваю….
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете обратиться к нам в одном из каналов, для уточнения информации.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Монополия и сговор.
У меня в доме (Краснодар), в моем подъезде у жильцов интернет от разных провайдеров - Ростелеком, Билайн, МТС. Заходили примерно в одно время, кто к кому хотел подключился, у меня РТ. В последние несколько лет мне периодически звонят представители разных провайдеров с «вкусными» предложениями для новых клиентов. Но спрашивают адрес и сразу же говорят - Подключение по этому адресу невозможно. Хотя, повторюсь, в моём доме, в моем же подъезде уже подключены соседи от того же Билайна или МТС
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да контора петухов, но очень мало компаний предоставляют скорость свыше 100 мб/с. Их обещания о 300-500 и выше разбиваются о "нет такой технической возможности", в то в время как ростелеком берет и делает.
А в частной застройке они так вообще монополисты первые лет 5, в нашем случае где-то на 6 год появились мелкие местные провайдеры и это не мтс/билайн/домру
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас РТК проложил под землей всю оптику, завел в квартиры, ноль проводов на виду. Очевидно, что других сюда хуй пустят. Правда и работает збс, не на что жаловаться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Рады, что услуги работают корректно! При возникновении каких - либо вопросов вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии-8 800 100 0 800, в чате в ЛК- rt.ru

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, ртбот

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что автор сам петух

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас страна терпил. Наших детей насилуют чурки, государство ссыт нам в глаза, полиция нихуя не делает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет альтернативы. Это во всяких столицах провайдеров, как говна за баней. А вот в регионах сильно хуже, в ту же условную Кукуевку хер кто ещё интернет проведёт. Даже не смотря на то, что в ближайшем региональном центре будет пригоршня местечковых провайдеров разной паршивости. Так что, не от хорошей жизни, вот почему.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему в абхазию катаются? вроде тоже всем все понятно
«Не влезай, убьёт, мудила!»
— Ну конечно, влез… Убило.
Следом лезет обормот криком: «Всех не перебьёт!»
Что бы там не говорили — Несгибаемый народ.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, Абхазия. Тоже впечатлён не приятно.. рассказывать не буду, основные тезисы и так тут разложили, че повторяться. Был один раз там, и больше ни ща какие деньги не вернусь в эту ссань
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо таким как вы, добрый человек. Я не ездил и благодаря отзывам побывавших желания ехать туда нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, но у меня ртк уже три года, за все время один раз были техработы с отключением на пару часов. В остальное время я свои стабильные 300 получаю. У друга Тис-Диалог, который постоянно отваливается

0
Автор поста оценил этот комментарий

У кого-то альтернативы по адресу подключения нет. Поверьте, у кого-то по адресу подключения у других провайдеров всё может быть и хуже.

Здесь вопрос в другом. В том, что если это будет тенденция и политика в дальнейшем всех операторов - то это печальненько...

До сегодняшнего дня, считай, домашний интернет был безлимитным, если оговаривали скорость подключения.

В начале 2000-х, да, были тарифы или с трафиком и большой скоростью. Или скорость медленнее, но безлимит. И вторые вытеснили первые варианты.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Человек из РФ таких вопросов не задал бы. Тебе не похую ли, сиди на своем оранже

0
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей деревне сотовая связь не везде ловит, только один оператор и то через раз. Но есть оптоволокно от Ростелеком в два раза дороже, чем в городе и то порой не работает. Но других вариантов нет, единственная связь с миром.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сколько бы я ни выяснял инфу про других - всегда прихожу к выводу, что у других как минимум не лучше. Шило на мыло менять - только время тратить.


Буду рад узнать, у кого лучше. Но сразу с пруфами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Этот вопрос многих волнует. Но видать других там нету
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот было у меня в доме два провайдера
Один мелкий местный, второй РТК. Ну и угадай, где связь была откровенно хуевой и постоянно валилась, а егде не было ни единого разрыва
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот одного не понимаю, пирожные же вкуснее хлеба. Почему люди до сих пор едят невкусный хлеб?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть потому, что у меня, например, за 7 лет пользования было всего две претензии?
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в доме есть два провайдера.

Один из них - лютейший отстой. Проверено в разное время в разных местах города - никогда он нормально не работал. Пока пользовался знал номер техподдержки наизусть. Сейчас подзабыл, но провайдер чтит свои традиции и теперь время от времени прикладывается уже по всей стране, он же федеральный. Единственный положительный момент, он часто чуть дешевле, но экономия нихрена того не стоит.


А другой просто работает, можно считать что без сбоев. Тоже проверено неоднократно на разных подключениях.


Первый - МТС, второй - РТ.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А какие варианты, если в доме только он?
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня самый дешёвый тариф, какой бывает - 380 руб/мес, уже лет пять. Каждые полгода, благодаря бонусам, скидка 100 рублей. И у меня нет никаких проблем ни с отключением ни со скоростью, ни с абонентской платой. Так что я смело заявляю, что петухами можно назвать кого угодно но не Ростелеком
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну во многих местах альтернатив не существует, например

0
Автор поста оценил этот комментарий

Другой нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кому понятно? Пользуюсь больше 10 лет, на разных адресах, за все это время ОДИН раз была проблема с интернетом которую устранили через час после моего звонка. Спец тариф дешевый, все шикарно, ростелеком красавчики.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами 😊.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет альтернативы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно этими петухами не пользуемся.. есть другие петухи?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя удивлю, но есть регионы, где других вариантов нету. Через модемы оч дорого выходит.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я чето не подумал об этом, я сам живу в жопе мира, и тут ртк уже не монополизатор
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень надеюсь, что тож че нить другое подвезут. По две недели с ними ругаться из за их же ошибки заебало уже. И ниче не понимают кааак так произошло. Пока до норм оператора не попадёшь. За пару минут проблему решают бывает.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях: Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.official), ВК (https://vk.com/rostelecom). Постараемся разобраться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Через горячую линию я смог добиться вызовов мастеров только через две недели. До этого не хотели вызывать по проблемам самого Ростелекома, которых мне не называли. Мастера за пять минут всё починили. И сказали, что дистанционно можно было всё сделать и операторы долбоебы. С коими я общался эти две недели. Штук 20 их было. За какое время можно вызвать мастера или хотя бы зафиксировать моё обращение через вк, к примеру.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что любая контора, которой платишь деньги - всегда компания петухов. Тинек, мегафон, озон, втб, билайн, вайлдбкриз, яндекс, рамблер, гугл. А истории тех, у кого все заебись, ты здесь не прочитаншь. Например, у меня лет десять уже ростелеком, лучше него у меня в доме провайдера нет, и ни одного нарекания к ним за все это время у меня тоже нет. Но пост про это я само собой делать не буду, поэтому назвать кремлеботом (ведь "рос" же), пиздаболом и послать меня нахуй можешь здесь, ответом на мой коммент :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не чувак, я в эти игры не играю, кого-то называть кермемблеблот, и т.д. :) я не вешаю ярлыки, патамушта думать головой умею) спс за мнение
0
Автор поста оценил этот комментарий
В частном серкторе у нас только Ростелеком с оптикой. Больше нет никого
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что много где нет никого кроме них. Или есть такое, что и не надо. И я не только про частный сектор - заезжали в новостройку в Калининграде в прошлом году (в мае 24) - из провадеров только РТ + совсем стрёмный местный. И только этой весной появился билайн, а нормальный местный так и не зашел (пока). При всей убогости РТ как сервиса, само качество сети у них отличное - за год ни одного сбоя вобще. У стрёмного местного постоянно обрывы и починка линий. Мы с женой оба удаленщики - нам этот момент важен.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что в них не так? я с 2014 года с ними - никаких проблем

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто набери в поиске тут Ростелеком, и тебе откроется прекрасный мир гнева
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня они полностью устраивают.
Сбои единичны, за несколько лет использования всего пару раз проблемы были.
А вот у тех провайдеров услугами которых пользовался ранее, проблемы хотя бы пару раз в год.
Ну и тариф куда как выгоднее чем у конкурентов.

4ТБ пока ни разу не набирал, хотя вполне качаю кино по 60-80ГБ(2160p или 3D вполне так весит). Ну теперь буду знать о таких нюансах и проверяться, за это тс спасибо )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарим вас за отзыв! Рады, что вы остались довольны качеством наших услуг и сервиса.Если у вас появятся вопросы к нашей компании - обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку