13677

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета30

Новосибирск.

Сегодня из переговоров с сотрудником Ростелекома я узнал, что мне ограничили скорость (домашнего! по оптике!) интернета с 500 мегабит до 20 мегабит из-за (цитирую): "вы слишком много скачали. Больше 4 терабайт".

На мои вопросы

  1. с каких пор домашний интернет по GPON стали ограничивать по трафику?

  2. где в договоре прописано, что нельзя качать более 4 терабайт?

  3. кто решил, что надо ограничивать трафик?

    он ответил "такова политика компании".

Ростелеком, ну это как? Комментарии будут какие-то?

№ заявки 342949842

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив
Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив

UPD:

Обновление. Сегодня, 16.07.2025 Ростелеком восстановил скорость на моём канале интернет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У мобильного пинг говно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу на РТК уже лет 7-8. Последний тариф за 720 р 400 Мбит. В наших ебенях скоростей выше нет за эту цену. Работает идеально. Пару сбоев было за все время. Но при этом РТК все равно те ещё уроды. А мобильный интернет вообще хуета. Может 100 Мбит даст и все
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям.

Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании, вы можете обратиться по одному из каналов связи:

- контактный центр - 8 800 100 0 800;

- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);

- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".

Будем рады помочь!

0
Автор поста оценил этот комментарий

У мобильного ограничение по трафику прописано в договоре.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У Ростелекома тоже, как видите. Только, не прописано. Мобильные операторы честнее, хотя бы.
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря у кого и какой тариф. Я на архивном, закрытом тарифе МТС, безлимит, раздача, без ограничений, плюс 900 минут.
352 р/мес.

Ну похвастался, а панамку не достал
Автор поста оценил этот комментарий

У Ростелекома всегда есть альтернатива в виде Теле2. Да, физически одно и то же, но условия другие

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет

25
Автор поста оценил этот комментарий

Есть районы, в которых других провайдеров вообще нет, кроме петушиной конторы РТ

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в пгт другого оператора оптики тупо нет. Да и нареканий пока никаких

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня, плачу 600 или 650 вместе с арендой роутера, скорость всегда около 400-500 , может раз в год будет какая то проблема, а так все четко вообще. Уже два года

6
Автор поста оценил этот комментарий

В моём городе он единственный провайдер что даёт больше 100мбит, сидел больше 10 лет на ТТК, думал ну вот скоро сделают высокоскоростной, ага, просидел 2 года и понял нафиг оно мне надо, ушёл в ростелеком на 500мбит, работает быстро, отвалов за 3 года было может 1 или 2 (если было, честно не помню), ограничивают ресурсы для посещения, но кто сейчас это не делает? К ростелекому лично у меня вопросов нет, качал и раздавал по 10-15тб в месяц, никто не ограничивал скорость

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть новостройки, где присутствует тольо РТК, больше никого нет и не предвидится, они никого не пускают, т.к заключили какой-то договор с УК

3
Автор поста оценил этот комментарий

Например, у нас за городом в деревне тупо больше никого нет. Только они оптоволокно протянули. И подключение стоило в 5 раз дороже, чем в городе, но и то за счастье, потому что мобильный интернет крайне плох был. Кстати, у меня к Ростелекому вопросов нет, пользуюсь их услугами ещё со времен диалапа и все ок. Но может мне просто повезло, хз

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно отказаться от услуг монополиста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не ограничиваем возможность развития сетей других провайдеров. Если у вас есть вопросы по услугам и договору, предлагаем написать нам в личные сообщения группы в социальных сетях или в чате личного кабинета, указав номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора. Позвонить можно на горячую линию 8-800-1000-800.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что в нашей новостройке РТК монополист и не пускает других провайдеров.

раскрыть ветку (53)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Они не могут не пускать, это жители амебы

раскрыть ветку (52)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите это Ловителу)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Гы, но при этом вся Кабельная канализация принадлежит рт, опта их. А сипом кидать низя. Бегите хоть ВВ хер вам кто поможет.
раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наша компания к каждому дому сама канашку строит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы
Автор поста оценил этот комментарий

Не вся канашка пренадлижит рт. И причем тут сип?)

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кснашка их сип не покинуть и усё
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая связь сип и канашка оператора?

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не прокинуть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не покинуть кого?) Сип кабель? ) зачем его прокладывать?)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие альтернативы
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

СИП (cамонесущий изолированный провод) — тип провода, предназначенного для передачи и распределения электрической энергии в воздушных силовых и осветительных сетях напряжением от 0,4/1 кВ или до 35 кВ.

Какое отношение он имеет к провайдерам?))

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо вы совсем не близки к построению сетей связи. На этом закончим, изучайте матчасть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку на сип для волс и скс скинь)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прикиньте, или погуглите. Сип бывает и и по волс и по скс разделам.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз ты такое встречал, то кидай ссылку)

Волс это оптика

А скс, это структурированная кабельная система)

Я сети строю уже 15 лет)

Поэтому с нетерпением жду сип волч и скс)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну напишите заявление, а дальше тишина. У меня на жк 6 лет воевали с ростелекомом и монополией. Ничего не вышло. Суд сказал, все по закону.

В Краснодаре у ростелекома есть правило. Дома до 5 этажей, скорость 100 макс. Если больше, то есть шанс получить 200.

Даже блэт в элитном жк по оптике не могут больше 300 кинуть

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее прикол Краснодарских манагеров, а не конкретно РТ. В моем поселке за 550 рублей имею следующее:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, я выше такой же скрин кинул) Дай угадаю, тариф обычный, 100/100?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифный план Арх_042024_Технологии доступа_2 по GPON до 200 Мбит/с
Тариф - 520 руб./мес ©

3
Автор поста оценил этот комментарий

Житель элитного жк в Новороссийске, скорость 300. Так же я житель другого города, ЖК эконом класс, скорость 1000

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да не надо заявлений)

https://sozd.duma.gov.ru/bill/237186-8

Есть свежий закон. А дальше все завист от заявок жильцов в оператора и на наличие стройки у самого оператора

0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ещё время не пришло, может коммутаторы не рассчитаны дать больше, чем заложено. Это альтернативщики могут пообещать 500 мегабит и давать не всегда их, у РТК всё немного сложнее, там мониторинг жёсткий идёт за потоками на оборудовании и в часы пик и всегда. Но другой вопрос- чо с 300ми мегабитами в обычной жизни делать? Ну видео в 4к 50-60 мегабит, но торрент там скачать какой, возможно, а так- соц сети потребляют копейки... Зато по опыту, если заявлена скорость в частном секторе 500 мегабит- при нормальном мощном компе(или телефоне) чуть больше 500 показывает и качает на все 500.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я готов отдать гигабитный snr провайдеру, но никто не берет

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так там СФПишка видать всего гигабитная на магистраль смотрит(как у нас в основном в районе на сетях) и с этим импортозамещением вроде почти перешли на всё "наше" но 10гигабитных модулей ещё не наставили и вот в чем будет проблема- отдаешь ты свой коммут РТК, они его цепляют(даже если удастся настроить vlanы и завести на мониторинг его), кидают тебе прямую гиговую витуху иии
.. у тебя гиг, а остальные 23 абонента с коммутатора чо получат?)) В этом и ньюанс. Мы бывает конечно мутим людям 200, 300 мегабит, но в очень редких случаях и не забитых коммутаторах...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но это лучше чем allied telesis 8100. Он по портам больше 60 не даёт.

А мой стально 800 даёт при полной нагрузке

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
РТК просто очень не поворотливая компания, как я погляжу) и всё во многом зависит от людей на местах, коротых и так не очень одаривают зарплатой и те уходят на поиски лучшего заработка. Вот у нас директор РТК херак- и выбил на весь район гигабитный ые коммутаторы. У нас соточные остались только у юр лиц некоторых и то могут потихоньку и их меняют на нормальные современные с гигабитными портами. А в соседнем одном районе знаю дирек- того лишь бы не трогали и типо "всё ж и так работает, зачем улучшать!?". Ну а потом гневные отзывы о компании. Не знаю, мне наверное повезло жить там, где я щас живу и знаю всё о провайдерах изнутри))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются какие - либо нерешенные вопросы - вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках -https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии - 8 800 100 0 800, в чате в ЛК - rt.ru

Автор поста оценил этот комментарий
Лол блять. Серьёзно? 300мбит максимум? Да это ж пиздец
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могут, к сожалению.

А жители здесь причём?

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну притом, что любой оператор не может препятствовать на вход в дом. Тут все зависит от заявок жильцов и от оператора которого хотят затянуть

9
Автор поста оценил этот комментарий
Собрание жильцов, более 50 % голосов и РТК идет нахуй, можете заводить любого провайдера на выбор.
Единственное, это если у вас запрещены воздушки, тогда это гораздо сложнее будет
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
90 процентов сетей принадлежит рт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не актуально

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можете сколько угодно голосовать.

РТК не пустит по своим каналам других провайдеров.

Новые каналы делать нельзя.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новые каналы делать нельзя.

Вот именно поэтому тебе и написали что жители амёбы.

Дом ваш! Ваша, блядь, собственность. Как вы решите так и будет.

Но вы не решите, потому что амёбы.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А земля в пару гектар до дома не твоя. Тут даже инфузории туфельки не справятся с такой задачей, не то что амёбы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А по этой земле коммуникации тянуть можно, и разрешение на это провайдерам вполне выдают.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

М. Охотный Ряд, 5 минут до Кремля. Мы уже готовы кому угодно руки целовать, но колодцы магистральные забиты/обвалились, потому здание подключить под землёй не вариант. Новые колодцы никто рыть не будет, так как это согласований лет на 5, потому радиоканал или пытаться от соседей "по-чёрному" прокинуться только.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но разрешение то есть!

А вот что до вас тянуть экономически нецелесообразно, это уже другой вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь. Если все коммуникации под землей идут нахуй другие провайдеры.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не могут. Составляете коллективный иск и тх выебут за монополию.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не актуально уже

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например деревня это только рт, если сеть свежая гпон проблем обычно нет. И цена демократичная. Особенно на фоне дом ру. Плюс если в доме рт / дом ру /мтс пакетник явно выгоднее моно провайдера. А так альтернативы то какие? Везде есть нюансы. Везде плюс минус одинаково. Ну и оборудование и его цены бьют сильно и больно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что когда я пользовался ростелекомом я не знал номера телефона тех. поддержки. На новом провайдере еще как знаю

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас нет другого провайдера. Что делать?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя удивлю, но покупая у любого другого провайдера интернет, ты его покупаешь по факту у ростелекома, просто через прослойку.


А так же я не знаю петухи или нет, а вот как раз сторонние организации петухи конченые, потому что работают как правило только в многоэтажках, а мне в мой частный дом в 2014 !!! году насчитывали 40 тысяч подключение, а вот ростелеком например тащит в частные дома, причем за свои бабосы.


А про стабильность - это вообще отдельная история, сторонние не отличаются стабильностью никогда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига, у ТТК все свое, магистральные каналы есть у мегафона

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я вам сейчас расскажу с большим удовольствием, я ставил себе в квартиру в Москве (не ебеня, район метро Сокол, 30 метров до Ленинградского проспекта) роутер с вай-фаем и от роутера кабель в компьютер, сначала в 2010 году это был провайдер PSK, потом из-за невозможности взять тариф на 150 мб в секунду в 2019 я перешел на АКАДО, постоянные обрывы и иногда связи нет по 3 дня в месяц, перешел на Ростелеком в 2023 на 1 гб и за 1.5 года 1 день без интернета. Все остальное время без нареканий.
Может РТК и не самая хорошая компания, но как минимум у них интернет стабильный и с непадающей скоростью. А расскачивать логику я 4 тб вкачал за месяц, потому что я фанат просмотра в 4к качестве это мне кажется за пределами адекватного, но если прям не нравится идите в суд, там вам представитель РТК все и объяснит с договорами и дополнительными соглашениями.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал 15 лет в Ростелекоме, в том числе имел доступ к биллингу, и что-то не припомню там параметра на ограничение при достижении какого-то порога. На брас в сессию идет только lim параметр, который шейпит скорость по тарифу, и других там не было. Возможно, в другом регионе, не ПФО, по-другому устроено, но я ни разу не слышал про то, чтобы кому-то резанули, да и сам качал по 1.5-2Тб изредка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я щас в РТК инженерЮ) Многе пытается меняться... Даже CSM щас вводится (централизованная сервисная модель), типо авторизация без карты PPPoe, а по маку, нечто похоже на других провайдеров, но всё же что-то своё. В ониме в теории можно поставить ограничение трафика, но думаю там всё сложнее, как у сотовиков. Поэтому вот прочитал щас автора- и не удивлюсь, если вправду ввели ограничение. Но я пока не слышал об этом, да и щас на свой кинетик зашёл - 2тб всего в месяц в среднем потребляю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак и я о чем, не было никаких лимитов при мне до прошлого года, мне кажется, его техподдержка просто наебала, а на деле там может быть все, что угодно, но если у него GPON, то я бы послал к нему измерителей. Просто, как обычно, первая линия пизданула, не подумав, и заявку на вторую не отправила, знакомо же?)) У нас даже на юриках так было, а уж про физиков я наслышан, какой ад, жена там руководителем группы была.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но другого слова на Ваш комментарий, я подобрать не могу, это пиздец. Живём в современном мире, телевизоры уже давно перешагнули за 4K, и я блять должен смотреть фильмы в 1080, чтобы быть как большинство, нищих?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, так телек и смотрят именно нищие. То что у тебя 4к, а не 8к делает тебя чуть менее нищим.

Богатовые потребляет реальный контент, а не с экрана.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что потребляют богатые, по средний класс смотрит фильм в в хорошем качестве на хороших ТВ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж написал. Настоящий средний класс вообще слабо представляет как включается телевизор.

Если что, я его даже прошить могу. Чел, если у тебя меньше 5кк в месяц ты даже не близок к среднему. За мат извени.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть микроскопом гвозди забивать это ОК, а как на бронированный для этого скинуться - идите нахуй мне дорого! так чтоли логика ваша работает? :)

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем ваша идея? Что вы правы, просто потому что правы? Ну так докажите это делом. А если вы просто в постах на пикабу свою позицию выкидываете, так я вам объясняю, что ваше желание изощренно смотреть кино бесплатно в 4к качая его с торрента, за счет террабайтов трафика в месяц, оно конечно круто, но ничего вам не дает в плане правовой или какой либо еще позиции. Право у вас такое есть, а у провайдера есть право в одностороннем порядке вас отключить за нарушение условий договора и еще множество других вариантов, оставаясь в рамках законодательства. Если хотите это проверить идите в суд, я вам даже исковое напишу бесплатно и объясню какие документы приложить, просто чтобы посмеяться с того как вас там сначала представитель провайдера засмеет, потом судья, а потом еще и судрасходы заставят оплачивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть районы где кроме этих петухов никто больше интернет проводной не проводит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что альтернатив нет во многих местах

1
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин у дома.

Ходишь в него ежедневно, покупаешь, цены умеренные, фрукты свежие, молоко без просрочки, ты даже на очереди в кассы попадаешь реально редко...

Ты доволен.


И тут читаешь в пабликах, мол де, и обвешивают там, и гнилые помидоры, и хлеб лежалый, и пару раз пробивали лишнее...и тут комментарий: "Ну кто туда ходит, всем же ясно, что магазин- контора пидорасов!"


Ну вот так вот бывает. И довольно часто.

И не только с провайдерами.

С Абхазией, с российским побережьем ЧМ, с ВК и Рутубом, со всеми подряд банками и ОПСоСами...)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня например, нет других провайдеров в деревне
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что есть места где нет альтернативы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что есть населённые пункты, в которых нет альтернативы. Увы...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда нет альтернатив, либо они ещё хуже

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня в селе в Башкирии либо Ростелеком, либо модем через опсосов, нифига нет выбора
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в частном секторе, кроме них нет других провайдеров. Да, бывают косяки, но быстро устраняют.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посёлок сельского типа в Ханты-Мансийском АО, ближайший город (и тот дыра дырой) 110км. Сюда оптоволокно протянули два года назад. До этого был ADSL (который, блят, появился в посёлке перед ковидом в 2018ом году). Ну и, есессно, это Ростелеком, ебать его. Выбора нет.
Особенно веселят обзвоны от МТС, с охуенными предлодениями домашнего интернета. Всегда радостным голосом - да, да, я очень хочу ваш интернет, а то заебали кровопийцы из ростелекома. А потом, когда девушка-оператор вдруг обнаруживает, что сюда, оказывается, домашний интернет у них нет возможности провести, ору на них, что бы уже перестали раз в месяц звонить
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня остался с вами нерешенный вопрос. Вы мне тараните каждый месяц, требуя оплатить восемь рублей с копейками. А я вам каждый раз говорю - присылайте ко мне вашего специалиста, пусть забирает маршрутизатор и приносит бумагу о расторжении договора с вами. Меня в ответ мягко посылают, ссылаясь что это другой отдел занимается.
ну ввот и вы, дорогой представитель Ростелекома, идите фпизду
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не ответят здесь.

Он просто говорящий "робот" со скриптами вместо ответов.

Вся его задача - погасить костёр и перенаправить людей на сайт РТК, где их благополучно задавят фразами "ваш вопрос решается".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в некоторых домах РТК монополист.

Этого некоторые петухи не знают (это не в ваш адрес).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых городах кроме РТК нет никого
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они кого-то там подмасливают, шобы другие провы в дом не входили, у мя такая же хуйня, в доме ток рт, хотя сердцу близок скайнет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, в том же нск другие операторы просто не могут зайти в дома. У меня тоже это говно, и не перейти никуда, потому что не пускают других.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются какие - либо нерешенные вопросы - вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках -https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии - 8 800 100 0 800, в чате в ЛК - rt.ru 

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что насчет того, что невозможно отключить услугу через чат? Я создаю заявку на отключение услуги, а потом мне начинают звонить не записные номера, представляются сотрудниками вашей компании и просят подтвердить отключение и сообщить свои данные? Почему нет звонка с единой линии, а каждый раз новые номера? Почему я должна переживать о том, что это звонят мошенники?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам требуется что-либо подключить или отключить, то рекомендуем обращаться по перечисленным способам связи.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не читаете? Я обращалась в чате в лк. Создается заявка. Потом звонят люди с непонятных номеров, не с 8800, просят подтвердить и мои данные. Почему не с единого номера то?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По заявкам специалисты могут звонить с разных номеров.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как пользователю, как удостовериться, что это действительно специалисты ваши, а не мошенники?
Как со стеной разговариваю….
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете обратиться к нам в одном из каналов, для уточнения информации.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Монополия и сговор.
У меня в доме (Краснодар), в моем подъезде у жильцов интернет от разных провайдеров - Ростелеком, Билайн, МТС. Заходили примерно в одно время, кто к кому хотел подключился, у меня РТ. В последние несколько лет мне периодически звонят представители разных провайдеров с «вкусными» предложениями для новых клиентов. Но спрашивают адрес и сразу же говорят - Подключение по этому адресу невозможно. Хотя, повторюсь, в моём доме, в моем же подъезде уже подключены соседи от того же Билайна или МТС
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да контора петухов, но очень мало компаний предоставляют скорость свыше 100 мб/с. Их обещания о 300-500 и выше разбиваются о "нет такой технической возможности", в то в время как ростелеком берет и делает.
А в частной застройке они так вообще монополисты первые лет 5, в нашем случае где-то на 6 год появились мелкие местные провайдеры и это не мтс/билайн/домру
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас РТК проложил под землей всю оптику, завел в квартиры, ноль проводов на виду. Очевидно, что других сюда хуй пустят. Правда и работает збс, не на что жаловаться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Рады, что услуги работают корректно! При возникновении каких - либо вопросов вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии-8 800 100 0 800, в чате в ЛК- rt.ru

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, ртбот

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что автор сам петух

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас страна терпил. Наших детей насилуют чурки, государство ссыт нам в глаза, полиция нихуя не делает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет альтернативы. Это во всяких столицах провайдеров, как говна за баней. А вот в регионах сильно хуже, в ту же условную Кукуевку хер кто ещё интернет проведёт. Даже не смотря на то, что в ближайшем региональном центре будет пригоршня местечковых провайдеров разной паршивости. Так что, не от хорошей жизни, вот почему.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему в абхазию катаются? вроде тоже всем все понятно
«Не влезай, убьёт, мудила!»
— Ну конечно, влез… Убило.
Следом лезет обормот криком: «Всех не перебьёт!»
Что бы там не говорили — Несгибаемый народ.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, Абхазия. Тоже впечатлён не приятно.. рассказывать не буду, основные тезисы и так тут разложили, че повторяться. Был один раз там, и больше ни ща какие деньги не вернусь в эту ссань
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо таким как вы, добрый человек. Я не ездил и благодаря отзывам побывавших желания ехать туда нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, но у меня ртк уже три года, за все время один раз были техработы с отключением на пару часов. В остальное время я свои стабильные 300 получаю. У друга Тис-Диалог, который постоянно отваливается

0
Автор поста оценил этот комментарий

У кого-то альтернативы по адресу подключения нет. Поверьте, у кого-то по адресу подключения у других провайдеров всё может быть и хуже.

Здесь вопрос в другом. В том, что если это будет тенденция и политика в дальнейшем всех операторов - то это печальненько...

До сегодняшнего дня, считай, домашний интернет был безлимитным, если оговаривали скорость подключения.

В начале 2000-х, да, были тарифы или с трафиком и большой скоростью. Или скорость медленнее, но безлимит. И вторые вытеснили первые варианты.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Человек из РФ таких вопросов не задал бы. Тебе не похую ли, сиди на своем оранже

0
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей деревне сотовая связь не везде ловит, только один оператор и то через раз. Но есть оптоволокно от Ростелеком в два раза дороже, чем в городе и то порой не работает. Но других вариантов нет, единственная связь с миром.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сколько бы я ни выяснял инфу про других - всегда прихожу к выводу, что у других как минимум не лучше. Шило на мыло менять - только время тратить.


Буду рад узнать, у кого лучше. Но сразу с пруфами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Этот вопрос многих волнует. Но видать других там нету
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот было у меня в доме два провайдера
Один мелкий местный, второй РТК. Ну и угадай, где связь была откровенно хуевой и постоянно валилась, а егде не было ни единого разрыва
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот одного не понимаю, пирожные же вкуснее хлеба. Почему люди до сих пор едят невкусный хлеб?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть потому, что у меня, например, за 7 лет пользования было всего две претензии?
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в доме есть два провайдера.

Один из них - лютейший отстой. Проверено в разное время в разных местах города - никогда он нормально не работал. Пока пользовался знал номер техподдержки наизусть. Сейчас подзабыл, но провайдер чтит свои традиции и теперь время от времени прикладывается уже по всей стране, он же федеральный. Единственный положительный момент, он часто чуть дешевле, но экономия нихрена того не стоит.


А другой просто работает, можно считать что без сбоев. Тоже проверено неоднократно на разных подключениях.


Первый - МТС, второй - РТ.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А какие варианты, если в доме только он?
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня самый дешёвый тариф, какой бывает - 380 руб/мес, уже лет пять. Каждые полгода, благодаря бонусам, скидка 100 рублей. И у меня нет никаких проблем ни с отключением ни со скоростью, ни с абонентской платой. Так что я смело заявляю, что петухами можно назвать кого угодно но не Ростелеком
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну во многих местах альтернатив не существует, например

0
Автор поста оценил этот комментарий

Другой нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кому понятно? Пользуюсь больше 10 лет, на разных адресах, за все это время ОДИН раз была проблема с интернетом которую устранили через час после моего звонка. Спец тариф дешевый, все шикарно, ростелеком красавчики.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами 😊.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет альтернативы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно этими петухами не пользуемся.. есть другие петухи?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя удивлю, но есть регионы, где других вариантов нету. Через модемы оч дорого выходит.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я чето не подумал об этом, я сам живу в жопе мира, и тут ртк уже не монополизатор
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень надеюсь, что тож че нить другое подвезут. По две недели с ними ругаться из за их же ошибки заебало уже. И ниче не понимают кааак так произошло. Пока до норм оператора не попадёшь. За пару минут проблему решают бывает.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях: Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.official), ВК (https://vk.com/rostelecom). Постараемся разобраться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Через горячую линию я смог добиться вызовов мастеров только через две недели. До этого не хотели вызывать по проблемам самого Ростелекома, которых мне не называли. Мастера за пять минут всё починили. И сказали, что дистанционно можно было всё сделать и операторы долбоебы. С коими я общался эти две недели. Штук 20 их было. За какое время можно вызвать мастера или хотя бы зафиксировать моё обращение через вк, к примеру.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что любая контора, которой платишь деньги - всегда компания петухов. Тинек, мегафон, озон, втб, билайн, вайлдбкриз, яндекс, рамблер, гугл. А истории тех, у кого все заебись, ты здесь не прочитаншь. Например, у меня лет десять уже ростелеком, лучше него у меня в доме провайдера нет, и ни одного нарекания к ним за все это время у меня тоже нет. Но пост про это я само собой делать не буду, поэтому назвать кремлеботом (ведь "рос" же), пиздаболом и послать меня нахуй можешь здесь, ответом на мой коммент :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не чувак, я в эти игры не играю, кого-то называть кермемблеблот, и т.д. :) я не вешаю ярлыки, патамушта думать головой умею) спс за мнение
0
Автор поста оценил этот комментарий
В частном серкторе у нас только Ростелеком с оптикой. Больше нет никого
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что много где нет никого кроме них. Или есть такое, что и не надо. И я не только про частный сектор - заезжали в новостройку в Калининграде в прошлом году (в мае 24) - из провадеров только РТ + совсем стрёмный местный. И только этой весной появился билайн, а нормальный местный так и не зашел (пока). При всей убогости РТ как сервиса, само качество сети у них отличное - за год ни одного сбоя вобще. У стрёмного местного постоянно обрывы и починка линий. Мы с женой оба удаленщики - нам этот момент важен.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что в них не так? я с 2014 года с ними - никаких проблем

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто набери в поиске тут Ростелеком, и тебе откроется прекрасный мир гнева
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня они полностью устраивают.
Сбои единичны, за несколько лет использования всего пару раз проблемы были.
А вот у тех провайдеров услугами которых пользовался ранее, проблемы хотя бы пару раз в год.
Ну и тариф куда как выгоднее чем у конкурентов.

4ТБ пока ни разу не набирал, хотя вполне качаю кино по 60-80ГБ(2160p или 3D вполне так весит). Ну теперь буду знать о таких нюансах и проверяться, за это тс спасибо )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарим вас за отзыв! Рады, что вы остались довольны качеством наших услуг и сервиса.Если у вас появятся вопросы к нашей компании - обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так все операторы и провайдеры такие. Или вы думаете, в обители полосатого круга лучше?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный провайдер который в моем городе дает больше 100МБ. Но в моем случае выбор был по другой причине, но все таки. Все предлагают 100, а Ростелеком от 200

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как трижды клиент рт, и дальше буду если понадобится подключать РТ скажу - да похуй какой провайдер, они все говножуи. Я с 2000 мы интернете и всеми недоволен кроме самого первого, который состоял из трёх студентов и был самопалом при институте. Благо он был технический. Там и оплату принимали разными вариантами...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас возникнут вопросы - напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800. Будем рады помочь.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эти петухи ещё т2 купили и испохабили.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Санкт-Петербург. Новостройка. Только Ростелеком. «Прямой договор с застройщиком», никого другого не пускают. Похоже, скоро будем бодаться с управляющей компанией объединившись с другими жильцами.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется номер лицевого счета вашей услуги\точный адрес установки услуг и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да смысла нет вам куда то писать, это ни к чему не приводит. в ФАС писать будем, бодаться с управляющей компанией и добиваться допуска других провайдеров в наш дом. На рынке должна быть конкуренция, а не монополия Ростелекома

0
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не всегда есть варианты ведь

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас дом в центре НН. Интернет только мобильный. Ни одна сука не хочет тянуть оптику. Квартир видите ли в доме слишком мало (20). Мы бы и рады, но даже ростелеком не хочет, хотя до их конторы по прямой 500 м.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

Все проверим и постараемся помочь.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так обращались года полтора-два назад. Ответили что нет технической возможности. И всё.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы постоянно модернизируем наши сети, и, возможно, в скором времени такая возможность станет доступна. Обратитесь к нам, для повторной проверки технической возможности подключения.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обратился

"К сожалению, пока нет возможности подключения"

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати. Заехал неделю назад в новостройку. ( Плюйте в меня ). Ипотека на 20 лет. Так вот первыми залетели не Ростелеком,как думал. Они же блять самые наглые. Про них пока не слышно вообще. Оформил местного адекватног провайдера. Доволен. Пол года скидка. Ты+300мб/сек =350 руб.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти петушары сидят к примеру в апартаментах, других тупо нет.

А апартаменты без инета, это черная дыра.

Пиплу нужен инет, вот и приходится их брать

0
Автор поста оценил этот комментарий
А всё потому, чтобы от них отключиться надо пройти 10 круга ада
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласен. Я с 17 года расторгнуть договор не могу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отключайтесь через ВКонтакте от них, всего месяц переписки и все успешно. Родителям отключал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут советовали. Не помогло. Через полгода открыт договор опять

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас имеются нерешённые вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:

Номер контактного телефона поддержки 88001000800.

Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)

Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я отключился я красавчег!!!))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 7 раз закрывал договор, но он все равно открывается

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне было проще, я расторгал договор в то время когда у них ещё работали офисы , но все равно недели две бодались.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Компания Ростелеком перешла на дистанционный формат обслуживания. По всем вопросам можно обратиться следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам необходимо помочь по данному вопросу, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, петух здесь один - это ты

Автор поста оценил этот комментарий

Писал уже на эту тему коммент. Скопирую.

"Ох, Ростелеком. Когда я заселялся в квартиру в новостройку здесь был только он. Подключили быстро и легко, на потоке въезжающих жильцов. Сейчас спустя 6 лет есть и другие варианты, но пока не меняю и вот почему.
За все эти годы не было ни одного сбоя. Серьезно, я понятия не имею, как, но работает без проблем все это время. Но! Когда я заключал договор, я взял с ТВ (был старый телевизор). После ремонта я понял, что он мне нафиг не нужен, лучше второй монитор. И вот отказаться от ТВ было целая эпопея длиной в неделю. В Личном кабинете нельзя просто сменить, только оставить заявку на звонок, капец.
Так что я с ужасом жду, когда что-то случиться и мне придется расторгать договор. Но в техническом плане ничего плохого сказать не могу."

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что все работает без проблем. Не думал об этом. И кто кого там называет вообще не касается

Автор поста оценил этот комментарий

А есть какая-нибудь компания, которая не петухи?

Автор поста оценил этот комментарий

Им вавалили денег, они за счет государства растянули оптики по G-pon. А дальше выбор. 4G или G-Pon от Ростелекома.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем плюсы G-Pon?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для конечника ни в чем. Это всего лишь технология, которая позволяет как бы размножить оптику. Грубо говоря.

Когджа ты на 1 оптическую жилу без активного оборудования можешь подключить нескольких абонентов. Но и скорость делиться на всех в итоге. Как Wifi.

В частном секторе, прикол с оптикой в том, что она не выгодна для провайдера.

Когда я уговорил (поймал на слове, на совместной пьянке), своего товарища, владельца провайдера, зокинуть мне в дом оптику, он тянул с этим вопросом год. Хотел сначала 8 жил кинуть, но так и не смог найти, из всей

1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще у них прикол что скорость выше 100 Мбит у них только на gpon, а у нас РТК везде на витухе. Благо есть выбор из местных провайдеров и Мегафона
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку