Перекрыл трамвайную полосу и ушёл

Вчера, 26.11.2019г. около половины шестого вечера на юге Санкт-Петербурга владелец чёрного Nissan Navara припарковал автомобиль прямо посреди ул.Ленсовета, перекрыв движение на попутной трамвайной линии.

Перекрыл трамвайную полосу и ушёл Неправильная парковка, Авто, Машина, Автохам, Нарушение ПДД, Мастер парковки

Справа в рыжих спецовках стоят водители трамваев, думают что делать.
Сверхразум включил "аварийку" и покинул автомобиль. Надолго, успел собрать не один трамвай.

Перекрыл трамвайную полосу и ушёл Неправильная парковка, Авто, Машина, Автохам, Нарушение ПДД, Мастер парковки

Страна должна знать своих героев. Регион - Ростовская область.

Перекрыл трамвайную полосу и ушёл Неправильная парковка, Авто, Машина, Автохам, Нарушение ПДД, Мастер парковки

За качество фото прошу простить. Фоткал на тапок на бегу.

Автомобильное сообщество

28.8K поста49.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1599
Автор поста оценил этот комментарий

вызываете гибдд. он получит эвакуатор и его оплату, штраф за парковку на проезжей части, а потом через суд от трамвайного парка штраф  размером со слона=)

раскрыть ветку (299)
1567
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю водителем трамвая в СПб, но в другом парке. То, что в посте - происходит ежедневно и разными способами.


Вы правильно описали, с водителем так и будет.


А людей кто довезёт?


И после всего этого потом будут говорить, что трамвай не нужен, он и так уже загибается семимильными шагами. А причина - вот такие пидарасы.

раскрыть ветку (298)
525
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (81)
52
Автор поста оценил этот комментарий

У них просто, видимо, не наказывают водителей за ДТП.

раскрыть ветку (18)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не надо. Нехуй под трамвай лезть.

раскрыть ветку (17)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Так это Новосибирск, там 50% водителей конченные долбfёбы. Прям КОНЧЕННЫЕ. При этом, другая половина люто страдает в пробках из-за ДТП. Я сам автомобилист, отношусь к адекватной половине, так как проще доехать ПЕШКОМ блять. А не тратить свои нервы на пидарасов, которым лень встать на парковку, которые будут сука стоять прям у входа в супермаркет на аварийке, которые никогда не включают свои ебучие поворотники, которые даже в гололед играют в шашечки, гондоны, считающие, что обочина это крайняя правая полоса, которые давят детей во дворах, пока срезают маршруты. АЪАЪАРХ, извините пригорело!

раскрыть ветку (16)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил в нск 5 лет, считал так же. Сейчас живу в краснодарский крае и...боже, в Новосибирске самые культурные водители!
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в краснодаре повышенный уровень быдла

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Кубаноиды же
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кубулингус - забава Кубаноидов

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не просто быдло)) Этим существам вообще неведомо, что такое находиться в обществе...удивляюсь, как у них хватает интеллекта для управления автомобилем с мкпп
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ижевск на связи, половина водителей адекват, четверть гонщики, четверть тормоза.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы регулярные пассажиры легендарного 13-го трамвая. Натурально, проще от Оперного театра порой на трамвае уехать, иногда на метро, чем на авто. В центре ад с парковкой, и мудак-мэр нифига с ней не пытается делать. И чёрт бы с ним, что внутри двора конкуренция: кто успел, тот припарковался, так регулярно найдется мудак,который перегородит просто выезд из двора. Да, дом с видом на Оперный. Если сравнивать с Москвой, то, считайте, у меня из окна вид на Кремль. Круче жилья в Новосибе просто нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Народный анекдот:

- А у нашего мэра фамилия Локоть

- то то я и смотрю, что у вас на дорогах "ямы по локоть"

4
Автор поста оценил этот комментарий

так пешком и проще. Откровенно говоря заебали возить свою жоау от офиса до дома, на машинке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, в Новосибирске сравнительно с остальной Россией адекватно водят. Особенно в Академе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что в Академе поток транспорта никак не сравнится с остальным НСК.


Да и сам Академ сильно "закород" ) Это вообще дугой городок, который по странным (не выясненным) обстоятельствам попал в пределы НСК

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Через нижнюю зону всегда поток из ельцовки, Кольцово и всего вот этого. Довольно плотно на узких улочках бывает. Но, согласен, в городе сильно плотнее движение. Но все равно в целом все чинно по сравнению со многими городами

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен,чудаков в НСК немеряно
Автор поста оценил этот комментарий
Пешком через весь город ходите?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот только водятел из ростовской области...

Автор поста оценил этот комментарий

Это не Новосиб, это отсутствие общей культуры и уважения закона в разной степени по всей стране. Кто без денег тот на авось пронесет, а кто с баблом тот спокойно оплачивает штрафы. Я уже не говорю про всяких там из органов, они вообще считают себя вне законов, вот только дороге всеравно чью кровь впитывать.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Только хотел поинтересоваться,а почему бы сразу было не поддать под зад?!

раскрыть ветку (52)
92
Автор поста оценил этот комментарий

А потом машинист трамвая лишается премии и получает выговор за ДТП, а если ещё и пассажиры пострадают то вообще пиздец будет.

раскрыть ветку (50)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Одно время я работал в г. Орск, обратил внимание, что на перекрестках часто дтп трамвая с машиной, как мне объяснили местные, что за опоздание по маршруту водителя трамвая штрафуют, а если дтп на линии, то штрафа нет.
38
Автор поста оценил этот комментарий

всё зависит от руководства, трамвай следовал по рельсам блять, срорость у него фиксированная, он явно ничего не превышал, по хорошему максимум штраф а то и оного не будет, а стоимость простоя всё восполнит.
что касаемо пассажиров, вес трамвая ~20тонн, вес корыта на дороге +- 2, пассажиры в салоне даже не заметят)

раскрыть ветку (39)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а то, что машина стояла? это доказывает отсутствие водителя за рулём. Значит водитель трамвая слепой. Провести внеплановую мед. комиссию и уволить?
раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

интересный способ проверки зрения, но думаю мед. комиссия использует другой, так что никого не уволят, не смотря на твои влажные мечты.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Теоретик? Если ты врезаешься в стоячее тс, пусть хоть посреди дороги, в зоне запрещающих знаков, все равно будешь виноват ты.
раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если авто стоит не в положенном месте, то виновность можно успорить, не видел там, думал едит, плохие погодные условия и тп, знака аварийной остановки нет и так далие
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя. Любое ТС может в любой момент остановиться чтобы, например, не задавить идиота, перебегающего дорогу. Задача сзадиидущего никогда не врезаться в впередиидущего. Исключение может быть только если этот вренедиидущий подрезал и сразу дал по тормозам, но тут не этот случай.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
не видел там, думал едит, плохие погодные условия и тп, знака аварийной остановки нет и так далие
Адвокат из вас так себе.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже отменили правило соблюдения дистанции, да?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Примеры есть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, мои глаза...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кроме трассы или условий плохой видимости, например.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в этих случаях почему исключения?
1
Автор поста оценил этот комментарий

такая трасса должна быть автомагистралью

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно верю, что где-то остались трамваи как в брате были, но в крупных городах они новые относительно и с регистратором. По видео будет видно, что столкновение было допущено намерено, попыток торможения нет. Да что там видео, я практически уверен что за одно всю телеметрию пишут. Аргрумент водятла будет что-то типа "стало плохо, остановился, аварийку включил, получил удар в жопу".

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

стало так плохо что сьебал в ближайший магаз? и да почему все нахрен забыли что помимо аварийки, если реально какая-то хуйня, надо ещё знак аварийной остановки ставить, вот как начнут ебать за это хотя бы, станет чуть меньше хитрых жоп паркующихся на аварийке где захотелось.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще со времен "брата" у нас в СПБ можно встретить  те трамваи, но это не плохо. Это пример того, что трамваи ходят долго и дешевле обходятся чем автобусы.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и запишем. Ты моя влажная мечта.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поставить видеорегистраторы или обязать водителя трамвая фоткать тачку перед тараном
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заметят.

Могут упасть стоящие, особенно бабушки.

У нас был случай лет 15 назад, трамвай зацепил легковую, бабушка упала (ребро сломала).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то ехал в автобусе (дело было до 2010 года, икарус 280, Москва). За рулём был сам Михаэль. И вот на одном светофоре гаснет зелёный, загорается жёлтый. И водитель "бочки" (ауди80) вдруг меняет намерение проехать и тормозит. Автобус тоже тормозит. Резко. Так вот: из седана стал хетчбек, но удара никто не почувствовал. Особенно те, кто был в задней части салона (мы поняли, что авария произошла лишь со слов тех, кто стоял спереди и видел удар. Ну и водитель двери открыл :) )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так автобус тормозил или нет?

Или тормозил двигателем багажником Ауди?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или установить кунг на трамвай)) и разрешить им таран авто
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Куда на трамвае это приделать ?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плуг? Рельсу привернуть...
Автор поста оценил этот комментарий
А так это кунг))) я про железную херню спереди которую вешали раньше
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде ж недавно было: просто отламываешь ручку управления в трамвае и говоришь: «Оно само!».
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая наличие видеорегистраторов в трамвае вряд ли прокатит.

Автор поста оценил этот комментарий

там педали кагбе..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть модели с ручным управлением

Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как, смотря как.... Если с умом - то ничего ему не будет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю как с умом надо протаранить стоящую бесхозную машину.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Всякое в жизни бывает, тормозной путь штука длинная. И не всегда издалека можно увидеть препятствие. А вот на путях стоять - нарушение
Автор поста оценил этот комментарий
Наблюдала похожую картину на конечной трамвая, кольцевая, какой-то даун припарковался там. Водитель трамвая не рассчитал расстояние и помял ему бок. В таком случае не думаю, что его оштрафуют, там вообще парковаться нельзя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что водятел нарушил правила парковки ещё не означает, что трамвай может его таранить, водятла оштрафуют за нарушение правил парковки, а вагоновожатого признают виновным в ДТП.

13
Автор поста оценил этот комментарий
В Чехии так и делают. Трамвай всегда прав
6
Автор поста оценил этот комментарий
Новосибирск?) Или такой легендарный и героический трамвай есть в каждом городе ?)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
только у нас) с ними шутки плохи
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, Новосиб!)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, да! Этот милый трамвайчик ходит у меня под окном. Каждый раз, когда его вижу, жить как-то спокойней и веселей становится=)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Походу, надо при трамвайном парке иметь парочку "эвакуаторов на короткие дистанции" - что-то полноприводное типа "ЗИЛ-131", ещё и с функцией техпомощи, тогда кунг с оборудованием будет служить для увеличения веса машины. И бульдозерный отвал спереди :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё ещё проще - 131-й на тросе эту Наварру и не заметит, оттащить с рельсов и всё, дальше пусть гаи его имеет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же «крокодилы», зачем?

Автор поста оценил этот комментарий

Траммагедон?

Автор поста оценил этот комментарий
Новосибирск))
236
Автор поста оценил этот комментарий
То, что в посте - происходит ежедневно и разными способами.
Есть выход
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
94
Автор поста оценил этот комментарий
О, Тесла новая?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зумвалт
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Врагу не сдаётся наш гордый зумва́лт... Или замволт всё-таки?
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЗумвальТесла. Плод запретной любви двух детищ высоких технологий.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем что-то придумывать, когда в трамвайных депо уже есть замечательные трамвайчики с большими крепкими отвалами для расчистки путей. Надо только от трамвайных путей сделать ответвление в какой-нибудь овраг и оттаскивать всех туда.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Такой? Я думаю там сам водитель ,завидев это в зеркале заднего вида, сбежит)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Третье нипайдет. Снег кого-то переваривает, но не металл. А вот второе - идеально!
13
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель Дранкель и кондуктор Жранкель
Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно.

Бrоневичек и @Vladimir.Lenin

Даёшь революцию.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
rеволютии не будет товаrищи, эта политическая пrоститутка Тrоцкий уехал на rыбалку
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему я это читаю с кортавостью?? Что за магия?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ троцкий не любил рыбалку. Не ловил рыбу. Не ел её. За что и получил в своё время по загривку ледорубом. От одного рыбака с еврейской фамилией.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка у того мудозвона, что припарковался на рельсах, тоже висит в салоне георгиевская ленточка, табличка "спасибо деду за победу", а так же полный набор икон на панели приборов. Но героические символы не помогают людям стать людьми.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из всего перечисленного там висит только неправильный радужный флаг
8
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно у этого уебана кубаноида есть казачий мундир и значки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ростов не Кубань
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кубаноидам это не помеха.

8
Автор поста оценил этот комментарий

мне интересно, каким образом сюда можно было прикрепить символы ВОВ, видимо совсем нечего сказать было...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну трамваю же прикрепили георгиевскую ленту. Мудозвоны любят любую атрибутику, будь то флажки, символы ВОВ, или иконы святых. Этот весь фарс из одной оперы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно предлагал.

Автор поста оценил этот комментарий

железный капут

ещё комментарии
358
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Москве, на проспекте Мира, около метро ВДНХ. Без трамваев никуда. Не дай б-г уберут их. Реально выручают - никаких пробок, толп народа, ходят часто.
Никогда на митинги не ходил, но за трамваи костьми лягу :)
раскрыть ветку (87)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Причины отмены большинства трамваев в городах две:

1) Хуёвые трамваи в производстве (и закрытие их заводов иногда).

2) Тупое руководство городами с распилом денег.

раскрыть ветку (65)
76
Автор поста оценил этот комментарий

3) Частные ИП и ООО "газелист" занесли денежку куда надо.

из примеров Воронеж....

раскрыть ветку (43)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Твери так же: трамвай умер - даже рельсы уже практически все убрали. Скоро хотят отменить троллейбус, а автобус я вижу раз в неделю мельком. В итоге все накупили машин и в час пик 5 километров едешь ~час(через волгу). Маршрутки занимают собой весь правый ряд, потом лезут в левый, потом опять высаживать...

+ по слухам хотят изменить маршруты "маршруток" - судя по всему, без пересадки нельзя будет добраться из одного района в другой, дальний какой-нить.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему нельзя маршрутчикам запретить покидать правую полосу? Ну, кроме поворотов

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий

им похуй на правила

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нам похуй на правила, особенно те которые тут пытаются нам навязать некоторые.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

пидорасам-водилам сначала бы научиться к тротуару остановки подъезжать вплотную, а не просто давить на тормоз и останавливаться в полосе

а потом рот открывать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не к тротуару, а к бордюру, а к пидарасам пассажирам большая просьба не прыгать на проезжую часть дабы можно было бы подъехать вплотную к бордюру.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрутки можно организовать и легализовать, пример СПб и МСК, другой вопрос, что в Твери или Воронеже или других городах не всем "выгодно" их под 1 гребенку занести.

ЗЫ В МСК, кстати, якут яро топит троллейбусы, я не ярый фанат рогатых (слишком они медлительные, особенно на поворотах и съездах + таксюги ипаные куда не плюнь, раньше чем упрутся в поворот или жопу ОТ на остановке, полосу не освобождают,а потом тыркаются создавая заторы, неожидано же съезд через полосу для ОТ или, о ужас, остановка ОТ!!!!), но есть много недовольных. А еще якута раздражают провода, наверное по этому и не нравятся Тролики, хотя трамвайки он любит... не знаю в чем причина

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Троллейбусы на электробусы меняют. Что в этом плохого? Троллейбус и правда довольно неповоротлив
раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Габариты у электробусов те же, так что поворотливость такая же. Зато по деньгам дешевле купить новый троллейбус плюс пару новых спецчастей, чем электробус, технология которого достаточно сыра, требует создания новой инфраструктуры с нуля, и который жрёт электричества больше, чем тралик, ибо всегда с собой возит лишние пару тонн аккумуляторов (которые ещё непонятно куда девать потом)

Но для чиновничьего пиара электробусы, конечно, лучше

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради стоит сказать, что троллейбус вынужден сильно замедляться на поворотах и спусках, чтобы рога не слетели с проводов, ну и объезжать внезапные препятствия ему из-за этого сложнее. Самый топ для городов из общественного транспорта все-таки рельсовый - лучшая пропускная способность, хорошая скорость, иммунитет к пробкам... если нет таких вот долбодятлов, блокирующих пути

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И все небо исполосить кабелем
Автор поста оценил этот комментарий
А блин трамвай это кладезь маневренности?!)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электробусы, в текущем техническом исполнении - говно лютое. Если допилят до уровня Китая - тады да.

Автор поста оценил этот комментарий

Провода раздражают всех. Эта тема с освобождением московского неба от проводов это просто охуенно. Логично что троллейбусам там делать нечего. Я живу в Питере но часто мотаюсь в Москву, и вот этой хуйне с убиранием проводов с улиц люто завидую.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Провода раздражают всех.
не всех.

лично для меня лучше провода, которые где-то надо мной, чем бесконечная реклама, которая надо мной (щиты и баннеры), на уровне глаз и подо мной (на асфальте)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Странное сравнение какое-то, вас и с проводами бесконечной рекламой спокойно накормят. Вообще вещи не связанные. Ну и в Москве в плане рекламы и вывесок всё тоже значительно лучше чем в других городах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При СС небо стало в РАЗЫ чище, когда убрали растяжки и лишние провода.

С троллейбусами я не определился. Если их только из центра выпилят, то и ладно, на дорогах пошире и с выделенками они хорошо работают.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж сколько денег занести надо. Не думаю, что ИП Газелькин потянул бы. Скорее всего просто бабки не хотят на обслуживание/замену парка выделять
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Кто надо доляху имеет во всех этих маршрутках. Хз байка или нет, но питерские рассказывали такую историю. У них же там одну станцию метро радиальную затопило в 80-х или 90-х. Между станциями метро ходит бесплатная маршрутка. А чего станцию не починят то, спрашиваю, чтобы нормально ветка работала? А говорят, у жены зам мера доля в маршрутках, которые от станции на которой обрыв развозят людей до их окраин, мол людям удобнее вышел сел и до дома, чем обратно в метро спускаться и дальше на нем ехать и опять на маршруте ещё. Т.е. довольно приличный район города обслуживается маршрутками, на которых кто-то зарабатывает. Почини ветку метро и весь трафик с заработком пропадет. Хз правда или нет, за что купил.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Затопило не станцию, а тоннель. Ремонтировали 9 лет, и уже давно отремонтировали (15 лет назад). Ну как отремонтировали - новые тоннели пришлось копать, а в метро глубокого залегания это дело небыстрое.

Но на самом деле это всё жена зама мэра конечно...

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не мешай плюсцы рубить, версии подобные моей лучше заходят ))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь в Питере в след году маршрутки отменяют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык мне это лет 15-17 назад говорили, и вообще на правоту не претендую, сразу ж сказал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И всё равно это не мешает жене зам мэра рубить бабки, даже если и ЧС был реальный, а ремонт долги из-за обстановки

Но тут или подсуетилась вовремя или кто подсказал, запускай маршрутки, делать будем долго потому, что копать придется новый, но тсс это секрет(с)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да так оно и происходит, если ты всю кухню знаешь, как разрешение на маршрут получить, сколько ремонт будет длится, где новые дома будут строить всегда заработать на этом можно, маршрутки запустить или супермаркет поставить в нужном месте. Чиновникам, которые в курсе этих планов проще, а люди уже сами додумают, что специально в туннеле метро стенку расковыряли, чтобы плывун затопил перегон ))
Автор поста оценил этот комментарий
Сс в год по 20 станций открывает, а тут 9 лет один тоннель копали... Больше верится в версию "жена мужа мэра"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какбы в середине девяностых это всё дело происходило, там не то что метро, вся страна на гони была, толку сравнивать с собяниным.

А верить вы один хрен будете в то что хотите верить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Года не указаны были, тогда верю!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня в Архангельске. Раньше были и трамваи и троллейбусы, сейчас оставили только пазики
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О да. У нас жопа. Муниципалки нет вообще.
Автор поста оценил этот комментарий

Когда его пилили, там пазики гоняли вроде.

Жаль Воронеж, я немного помню его в детстве: с трамваями, фонтанами у Чернавского моста, без рекламы и профлиста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Или Архангельск, где в угоду фирмочке-перевозчику, принадлежащей сыну мэра, мэр уничтожил трамвайное движение. Причем, блять, сейчас этот мэр сидит за свои делишки, но трамвая никто уже не вернёт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, все просто, у нас частное государство, и оно с себя спихивает все социальные обязательства, пенсии не хочет платить, транспорт то был общественный! А теперь все отдали частникам. Водоканалы тоже хотят отдать в частные руки, вв представляете какой пиздец нас ждет? А все это продолжение приватизации страны, Все ГУПы и МУПы хотят отдать в частные руки. В общем, капитализм как он есть - государство с богатыми во главе отдельно, остальные люди - отдельно и выживайте как хотите, крутитесь, вертитесь, сами там как нибудь обеспечивайте себя.
Автор поста оценил этот комментарий

Странно в Москве, в Казани все норм с качеством трамваев  

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, но в Москве больше денег. Про Казань не могу сказать, т.к. не видел.

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Был в мск недавно, подтверждаю слова этого господина, трамваи офигенные, новые, бесшумные, терминалы оплаты бесконтактной установлены, вафля раздается, едет шустро, вид из окна красивый, остановки футуристичные, я часа три катался по городу на трамвае, когда уже на тридцатой тыще шагов ноги меня носить отказались.

3
Автор поста оценил этот комментарий

поездите как-нибудь, чтобы был виден примерно обзор водителя трамвая - узнаете сколько пидорасов на машинах считают что "проскочу"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у Вас такие трамва ходят космичские, всем бы городам такие)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разные в Москве трамваи пока ходят. Не на всех маршрутах новые комфортные, ещё много стареньких гоняет. Я всеми конечностями за трамваи. Насчёт троллейбусов слышала, что уберут не везде, некоторые маршруты, наоборот продлят, но не проводами, а аккумулятора и оснастят троллейбусы (могла немного неправильно передать суть). ОТ в городе за последние несколько лет развили невероятно, много новых станций метро, запуск МЦК, выделенных полос, новых дорог и маршрутов, во многих районах частные маршрутки убрали - заменили муниципальными, водители которых не ведут себя на дорогах как не пойми кто. Немного дисциплинировали водителей личных авто камерами на скорость, полосы, съезды, обочины. Организованные парковки на дорогах (а не как раньше в тря ряда прямо на дорожном полотне, и остаётся узкий коридор для проезда). Много парковок, конечно, платных, но это закономерно в мегаполисе, да, и при развитом ОТ нет необходимости постоянно ездить на личном а/т, а по нужде - парковка не сильно ударит по бюджету. В центр вообще не вижу смысла переться на машине. Я за рулём больше 10 лет, раньше без машины никуда (и эти вечные пробки, сколько времени впустую), а сейчас, наоборот, на авто только за город или до ТЦ, ну или где без машины сложно обойтись. Многие хаят СС, а мне нравится, пусть и не всё (подчеркну), что и как он делает. Я родилась в этом городе и вижу, как он меняется. На мой взгляд, только в лучшую сторону. Нет этой ужасной рекламы; ларьков всех мастей и пород со всевозможными огонечками-фитилечками и с наперебой орущей музыкой; много новых парков и скверов, облагороженных территорий, пешеходных зон; множество площадок для массового досуга, различных мероприятий и фестивалей, для которых город меняет свои убранства.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну или где без машины сложно обойтись
Это СТО и АЗС. В любых других местах можно и без личного а/т, да))
А вообще согласен с вами, тоже езжу на работу на ОТ, а раньше только на личном авто

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за такой развёрнутый ответ. Я была в Москве 1 раз в жизни. Да-да, такие люди ещё существуют) И была в восторге. Хотя сама живу в мегаполисе. Самый комфортный город России. И это не смотря на количество народа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не уберут, там пути отдельные, если про 17-й
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про 11й скорее всего, так как он сейчас на половину не работает, из-за ремонта
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас троллейбус в городе убрали....мнение народа не спросили вообще, сказали не рентабельно. .
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

таких уебанов надо на органы продавать, уроды!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек всего лишь высказал что ему не хватает рогатых, а вы сразу на органы его... Не хорошо это! Спокойно бы объяснили что троллейбусы не могут себя окупить, почему их и снимают с маршрута!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, погорячился.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас ща в москве перекладывают трамвайные рельсы на б. рокоссовского, все трамваи отменили ходят автобусы и сука пробка!!!! раньше ехал до метро 5-10 минут, сейчас 40. кайф

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти уроды одновременно обрубили пути во все направления, ни к Семеновской, ни к Рокосовского, ни в Лефортово не доехать!(
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже, но не костьми - ругаться буду, матерно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тимоти, это ты?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из своего запердищенска удивляешься тому что в Москве действительно все збс с травмами и они ахуенные и ахуенно развита инфраструктура?

Автор поста оценил этот комментарий
Юмор, это не ваше :)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, чтобы Аннушка подсолнечное масло не разлила)
Автор поста оценил этот комментарий
... б-г ...
Извините, что Вы тут сэкономили? (немного краски на принтере?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Б-Г это Борис Гребенщиков. Как видите, сэкономил 14 символов :)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И денег пассажирам тож никто не вернет.

раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что трамвай #13 никого не щадит!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если они попробуют добиться через суд упущенную выгоду и моральну травму, то вернут с лихвой. Но все будут ругать трамвай, а не водятла

5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не вернут? Вернут без вопросов. Услуга же не оказана.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Только заявления в Горэлектротрансе принимают в бумажном варианте. Чтобы вернуть деньги за одну поездку, нужно потратить деньги на две, чтобы до них доехать и обратно. Накопить несколько неоказанных услуг не получится, срок на возврат около 10 дней.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде на месте возвращают. Если честно, как именно в трамваях я не знаю, но когда автобус ломается, просто подхожу к кондуктору и тот возвращает деньги за проезд в обмен на билет.

Автор поста оценил этот комментарий

Отправляй почтой, тоже бумага и ездить не надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почта у нас бесплатная. И топать до неё не надо.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вернут, но вам не захочется идти тем путём, по которому их возвращают.

Фактически ГУП ГЭТ в СПб делает так: он не запрещает возвращать деньги. Он запрещает делать это самим кондукторам под страхом увольнения по статье.

Вместо этого он говорит пассажиру:

-Да, услуга не оказана, не порядок. Езжайте на м. Электросила, там 3 остановки пешком или две на троллейбусе до Сызранской 15, где пишите заявление и получайте свои 40 рублей.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

блядство

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Россия
3
Автор поста оценил этот комментарий

вернут, но товарищ один рассказывал историю. Зашел в метро, дежурный объявил, что по техническим причинам посадки не будет, покиньте станцию метро. Он и куча людей пошли на выход, и только он один подошел, чтобы вернуть деньги за проезд.

вот так вот

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Походу этот один как и я нищеброд и у него, как и у меня нет денег два раза платить в метро. З.ы. хорошо хоть что у меня ОТ бесплатно, но я его очень понимаю.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А с водилы таких вот ниссанов возьмут. Ляпотааа)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте как-нибудь правила перевозок.
Впрочем, через суд-то вернут, скорее всего.

Автор поста оценил этот комментарий
А разве не положено с негодяя получить штраф и компенсацию потерь?
99
Автор поста оценил этот комментарий
Я на ноябрьские праздники ездили в Питер и по Питеру. И водят у вас просто пиздец. Про поворотники не знают, на красный проезжают. Но что больше всего убило, так это дятлы, которые на Невском и Литейном вставали 2 и 3 рядом на аварийках, с расстоянием до машины справа, в полтора - два метра.
Москва, конечно, не образец культуры вождения, но с Питером не сравнить.
раскрыть ветку (25)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё на сенную не заезжали. Там и в 4 ряда встают. Т.е. полностью блокируют одну сторону.

Год назад зимой я маршрутчику оторвал намеренно левое зеркало и содрал 3к за якобы царапину на своём левом борту, потому что он вылез игнорируя моё существование на мои встречные для него пути в 15 метрах от меня, когда я уже 30км ехал. Не успел он уйти. В итоге неплохо посидел в баре.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин... Я вот хочу к лету новый мотоцикл купить, но как-то боязно. Ни разу не ездил по Питеру даже на машине, с мотоциклом уже 2 года дружу, сам приезжий. И вот как-то боязно соваться на Питерские дороги. Что думаете, стоит опасаться, или нет?
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опытные люди говорят вначале нужно на машине поездить. Так ты будешь понимать как ведут себя водители, видят тебя или нет. И, соответственно, снизишь риск ДТП.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Но машины нет, да и за рулем давно не сидел. Только в седле...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам Питерский и лично наблюдал как мотоциклист пытался обогнать авто с права, а авто решило припарковаться. В результате, водитель авто еблысьнул мотоциклиста правым бортом в сторону парковки. Вот так вот примерно и видят автомобилисты мотоциклистов.
Я сам чуть не размазал по отбойнику одного отморозка на КАД который решил, что в левом крайнем ряду можно спокойненько, по обочине обгонять дятлов автомобилистов, которые еле тащаться друг за другом всего 100км\ч.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Москва - законодатель мод.
Все эти парковки в 3 ряду начались с Москвы.
просто теперь в Москве камер понаставили и дикими штрафами "личностям" мозги вправили. Так оне теперь в Питер перебрались... Пока у нас камеры начнут ставить... А вот как начнут парковальщики проспекты перекрывать, так и найдут денег на камеры
5
Автор поста оценил этот комментарий
А потому что в Питере теперь девиз -"мне насрать на вас"!
А вот он законодатель питерской моды! Ни кто не хочет отставать от столь "уважаемого" месье!)))
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Москва уже давно обогнала Питер по культуре вождения
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально водят в Москве.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже нравится, но всё портят приезжие (кстати я сам такой)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это бросай!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
...ся с моста!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приехал из Москвы через Таллин в Питер на машине... Мда. О, метро, и это прекрасно! Так мой авто и простоял под окнами гостиницы до моего отъезда домой.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не подумали, что это был четвертый ряд на Литейном, а второй и третий просто отъехал? :) Если в общих чертах, то раньше в Москве было сумасшедшее движение, а в Питере спокойное, теперь всё сравнялось. Манера на отсутствие поворотников, обочечники и другое быдло появилось у нас именно из Москвы. Только в Москве теперь за всё гигантские штрафы, а в Питере до сих пор ждут, что воздух культурной столицы сам научит людей вежливости.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас очень много городов описали. Не только в Питере такая ситуация
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я весной в Крым ездил, через ростовскую область и краснодарский край. Так вот, у меня стереотипы были, что там пиздец как водят, но все разбились, тк водители там были на удивление культурные.
А вот в самом Крыму, и воронежской области, вот там уже жесть была, похлеще питерской )
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен,Питер в плане вождения и дорог совсем не культурная столица.В Москву после недельного пребывания в СПб возвращался с благодарностью.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь, я когда в Москву приезжаю, мне тоже самое кажется...)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно написано. А всё потому, что Питерских то уже и не осталось. Тиходрюченские теперь везде рулят, а Тиходрюченск не на карте, а в мозгах. Как говорится девушку из Тиходрюченска вывезти можно, а Тиходрюченск из девушки никогда.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю задвижопинских дохуя развелось, такие как ты все места позанимали во дворах, куда ни глянь одни черножопые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего, наконец себя в зеркало разглядел, чмо лимитированное?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только ослоебы так и ставят свои телеги Дагестан, Чечня и прочая хуйня. По сравнению с внутримкадышами в Питере нормально паркуются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, всё славянские лица были. Не русских, в Питере, кстати, много меньше, чем в Москве
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А все потому что парковка бесплатная везде.

92
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там по осторожней в Питере с такими людьми. Можно очень серьёзно попасть. В кино ещё про это было. Водителя трамвая изнасиловали даже.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что надо брать ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе!

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Любишь медок - люби холодок.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке!

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Муж в Тверь, жена в дверь!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Работа не волк,в лес... А это не то....
4
Автор поста оценил этот комментарий
А потому что, не тот богат у кого много добра, а тот богат у кого жена верна!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бери ношу по себе. чтоб не падать при ходьбе.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Death Strending

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

dif stroling

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

sur stroeming

Автор поста оценил этот комментарий

strAnding

6
Автор поста оценил этот комментарий

Лидок? Лидокаин что ли?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ношу, а Нюшу ) Это же она в "Смешариках" её озвучивает

9
Автор поста оценил этот комментарий
Потом приехал начальник дэпо с обрезом и жестко всем отомстил за изнасилованного водителя трамвая.
КСтати потом он поехал в Москву на попутках.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть не на маршрутках!

Автор поста оценил этот комментарий
Что бы стать шофёром
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, чтоб американца ограбить и хоккеисту деньги вернуть
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё за проезд надо обязательно заплатить, а то пистолетом угрожать будут
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И родства не признают

Автор поста оценил этот комментарий

и могут даже оскорбить, если цвет кожи на пятой точке на несколько оттенков темнее, чем у большинства лиц славянской наружности

3
Автор поста оценил этот комментарий
А потом насильники сыграли в ящик)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Помню на Садовой меня притер мужик. Мы заблокировали направление. И ваш коллега с улыбкой подошел и собирался уже звонить куда-то и рассказал нам про штраф. Мы быстро договорились и разъехались.

раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

При незначительном ДТП, без пострадавших, с четко выявленным и признающимся виновником Вы обязаны сделать фотографии, видеосъемку места ДТП и убрать транспортные средства, мешающие движению. В противном случае штраф.

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть раз кого-нибудь штрафовали за такое? Серьезно, сколько живу - в случае малейшего ДТП люди блять готовы сутками стоять, образовывая километровые пробки.

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Люди предпочитают получить штраф, но избежать проблем со страховой. Пока страховые будут использовать любую ошибку в оформлении как повод отказать в выплате, так и будет :(.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

там трафы за блокирование движения трамваев от 1млн идут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там это где?! Какие миллионы?! Да за такие деньги этот трамвай вместе с водятлом закопают!
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас (Крым) если вызываешь гаишников на аварию, то в случае если не убрано авто и мешает проезду, то виновнику + 1 штраф и как вишенка на торте еще +1 штраф за создание опасной ситуации. Ну в зависимости от характера дтп, могут еще пару штрафов выписать (пересечение сплошной, движение задним ходом, перестроение и тп).

В общем не очень любят, когда их по пустякам дергают.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

правильно делают) ибо в крыму зачастую дорога одна и объездных тупо нету)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Еду с другом по кольцу в правом ряду. Тут чудак с 3го ряда выезжает напролом и поцарапал он меня и номер с рамкой снес.

Ну говорю, давай без гаи решим. 2 тр хватит. Он подумал, что я ему 2 тр предлагаю. В общем в отказ, вину не признает. Вызвал гаишников, сфоткал, колеса нарисовал где были, авто убрал, а чудак так и стоял на аварийке.

В общем ему штрафов на 8тр натянули, в базе авто теперь битое, страховка дороже. Мне страховая 6 тр выплатила.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня было 2 аварии и в обоих я доезжал до обочины, аргументируя это тем, что я освобожу дорогу и это типо мой тормозной путь))) Мне в бок били и в жопу, если что.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня штрафовали
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой случай был, прилетела мазда 3 мне в задний фонарь, попесдели, сообразили европротокол, пофоткали всё и разъехались.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) Сначала пофоткали.
2) Отъехали.
3) И можно спокойно соображать европротокол.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут недавно был пост о то как европротокол специально портят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я попал в ДТП, позвонили в ГАИ, прождали 3 часа 1 (было 1 раз ДТП хз что делать) потом ещё раз позвонили. Нам через минут 5 позвонил хуй с ГАИ, и сказал если ущерб меньше 50000 и виновник признает вину, приезжайте в ГАИ. Не все боятся некоторые не вкурсе что делать, и просто стоят ждут пока эти ебанаты в погонах соизволят выполнять свои служебные обязанности

Автор поста оценил этот комментарий

Эти штрафы работают, правда не у нас) Получал штраф в Италии когда меня местный притер и я по незнанию остался стоять до приезда полиции

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, интересно столько целованных на дорогах, порой чуть ли не номерам коснулись и стоят пробку выращивают.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если начинаются выебоны, типа да ты охуел, я тут ващет по тротуару ехал и на дорогу выезжаю, а ты должен был пропустить, я справа был и прочее. Виновник то не определен)

Автор поста оценил этот комментарий

Желательно при этом ещё соответствовать условиям европротокола. Тогда можно вообще не париться и разъехаться по своим делам после оформления

12
Автор поста оценил этот комментарий

А пассажиры не могут его аккуратно набок положить, чтоб не мешал проезду?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Могут. НО не будут. Потому что все люди такие же как мы с вами. Я лично бы не стал этого делать, а просто выходя толпой из вагона, случайно бы задел его ёбаное зеркало ногой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

тоже считаю уместным подобный вариант решения-пусть хозяин потом опознаёт личности перекинувшие его авто....по билетикам...за проезд в трамвае))!

23
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки причина не только такие пидорасы, но ещё

- проектировщики дорог, в Москве трамвайные пути уже со большей части отделаны от проезжей части

- слабость городской власти, которая не ставит раком буквально всех вот таких пидоров - через конские штрафы и взыскивание ущерба

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит только подумать о конских штрафах, как налетает огромная туча быдла, которое во весь голос орет про кровавое государство, наживающееся на бедных адептах мудацкой езды.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, страшно-то как!

Автор поста оценил этот комментарий

Народ негодует когда цену на метро повышают просто так. Когда мудаков наказывают, все, кроме мудаков, довольны

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя подобного. Да и не важно это на самом деле. Процент подобного быдла зашкаливает, даже если недовольны будут только они - это уже 3 вагона срача всюду. Да и часть обычных водил нихрена не ангелочки, завоют моментально как только словят большой штраф или баллы штрафные за нарушения правил, на которые они стабильно кладут хуй. Пусть не так борзо и часто, как быдло-водилы, но кладут.


А нихуя подобного потому, что в любой новости о каком-либо повышении штрафов потенциальном, кроме быдлятины всплывает еще и категория "кровавого душащего режима, лишь бы нажится на людях, опять все спиздят, лучше бы дороге починили, а хуле парковку мне личную не построили бесплатную в 1м от подъезда" итд итп.

В итоге недовольных дохрена, пойдет еще больше всяких митингов, а перевоспитывать всю эту срань нужно долго, упорно и неблагодарно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь привести пример крупного митинга под надуманным предлогом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в надуманности. Вопрос в том, что государство не заинтересовано копать себе яму. Ему в общем то похуй, что на дороге сейчас быдло. Оно как раз особо не бунтует, добавлять себе лишнюю проблемную группу никто не хочет. Мотивация должна быть совершенно другой для подобных шагов. У власти всегда в первую очередь стоит вопрос сохранения власти, а уж потом остальное.

Ну и вольное отступление по поводу митингов. Не затрагивая вопросы с ЗП врачей, скоряков и прочие подобные скорее экономические поводы для митингов (с ними все понятно), с политическими митингами не все однозначно. К ним склоняют откровенно искажая факты, а большинство участников в голове имеют в лучшем случае кашу из правды и искаженного восприятия, а в худшем хлебушек. Ещё есть огромная масса чисто провокаторов, которые хотят подойти похлопать омоновца по забралу, а потом вопить о все то же кровавом режиме, забывая о том, что в условном США при таких действиях их бы банально завалили в немалой доле случаев. Поэтому да, я считаю, что как минимум половина нынешней митинговочной тусовки - надуманная хуйня, подогреваемая дибилами, демагогами и провокаторами. А вот другая половина как раз вполне обоснованная.
5
Автор поста оценил этот комментарий

О ДА, вы чертовски правы. Тут явная ущербность городских властей и их планировщиков.

Автор поста оценил этот комментарий

отделены

63
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в Германии трамвай такой идеальный? А всё просто он всегда ездит по выделенке и почти никогда вместе с потоком, что я считаю и нужно у нас в СПб сделать. Плевать что будет узкая полоса кое где, сделать выделенку и всё, не должны машины вообще иметь возможность на пути заезжать, это разрушает их и какого чёрта? В трамвае едет сколько человек? 200?


Но я в Питер уже не верю к сожалению, усатый сиделец номер два ничего делать не будет.  Если маршруток не станет уже лучше конечно, но и весь транспорт в городе надо делать. И давить машины нещадно, с ними всё равно не справиться хоть урасширяйся.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что там в Германии, но конкретно в Кёльне трамвай чаще всего едет вместе с остальными (а где ещё столько места взять в центре города?) и на моей памяти не один раз тормозился такими вот придурками. Но уверен, что принудительная эвакуация со стоимостью в ракету решает проблему.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да жёсткие меры обязательны и эскалация наказания при повторных нарушениях, но это уже другой вопрос.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку