Ответ на пост «Жестко»

Что там у тс, не знаю. Знал пару, есть здоровая дочка и сын. Забеременели третьим, на ранней стадии поставили диагноз- синдром дауна. И муж и жена врачи, к слову. То есть прекрасно понимали последствия. Решили рожать. Итог-стадия такая, что к 18 едва научили не пускать слюни, вытирать жопу и доносить ложку ко рту. +все прелести полового созревания-пытался изнасиловать сестру, потом мать. Короче, стонут, но тянут. "это наш крест". Да в пизду такой крест, аборт на ранней стадии решил бы все проблемы в зародыше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Костный мозг там пересаживали, стволовые клетки, кровь младенцев.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в том, что бы вылечить. В таких случаях это невозможно. А следует применять меры, чтобы этот индивид не нес опасность окружающим.
8
Автор поста оценил этот комментарий

а у вас такой ребенок?

157
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это именно что болезнь. Генетическая болезнь, неизлечимая.

И никакой не откат к первобытным здоровым людям. И у первобытных людей тоже, кстати, иногда рождались генетически больные дети. И у животных рождаются. Это, к сожалению, так же естественно, как рождение более умного, более крепкого детёныша, это изменчивость - один из факторов эволюции.

129
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц ты перднул речь на старом патефоне. Когда дилетант начинает размышлять о "природной сущности хомо сапиенс", не имея представления о чем пиздит, я даже не знаю смеяться или охуевать. Вообще, эмпатия и социальность - основные признаки нашего вида. Отсутствие сопереживания ближним называется социопатия. И это пздц какое отклонение.
Есть мнение (и не только моё), что у нас неокортекс развился только благодаря потребности в коммуникации внутри сообществ.
Есть куча свидетельств, что уже во время неолита наши предки заботились о ближнем. Помогали старикам и детям. А тогда никаких "социальных надстроек" не существовало. Как и понятия "морали". Подобное поведение встречается и среди высших приматов, прикинь. Потому что даже тупой обезьяне очевидно, что это выгодная модель поведения. Интуитивно понятная.
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы загнули- неолит. Вроде бы эректусов находили с травмами, которые не дали бы им жить самостоятельно, а только в составе коллектива. Но тут точно не помню, а вот неандертальцы уж точно такие находились. Т. Е. Начало заботы о близких можно сдвинуть до 500 000 лет назад. А никак не 6000 лет до нашей эры.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я точно помнил про неолит, так что про него сказал. А про более ранние периоды тоже попадалась информация, но в упор не мог вспомнить о каких временных рамках речь. Так что и упомянать не стал.
Я стараюсь говорить только о том, в чем уверен)
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Неолит - это не голые обросшие обезьянообразные существа, живущие в стаях, это уже конкретные человеческие общества, давным давно имеющие соц. надстройки - племя, родство, иерархию. У них была собственная внятная речь, культы, служители культов, человеческая одежда (а не звериные шкуры) и т. д. Во время неолита появились первые государства в междуречье. Это очень продвинутый период. Так что вы действительно загнули про неолит.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Признаю, пролетел тысяч на 5-10 лет))
Всё таки каменный век у меня стойко ассоциируется с охотниками-собирателями. Но неолит, таки, самый конец каменного века.
27
Автор поста оценил этот комментарий
перднул речь на старом патефоне
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А что вы скажете про социопатов, мизантропов и хикки, их сейчас много развелось,в интернете даже большинство
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это они в интернете социопаты, хикки и мизантропы, а в жизни люди, по большей части подростки, стремящиеся к соц.контакту. Вспомните 2007 год и далее, сколько было молодых людей, которые говорили: "Йа псих" и свято верили, что они психованные или в депрессии. Быть социопатом нынче модно, вот все и стараются подстроиться.
65
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, как некий откат к первобытному.
Хотите сказать, что у первобытных homo sapiens было на одну хромосому больше, чем у нас?

ещё комментарии
ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий

Интересные умозаключения. У тебя самого как с хромосомами то дела?)

ещё комментарии
ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, видать, с даунами дел не имели)
ещё комментарии
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

к первобытному в какой степени? если какого-то кроманьонца воспитывали изначально в современном обществе  его поведение бы не отличалось от нашего. У человека нет инстинктов, его поведение закладывается подражанием себе подобным, он перенимает те правила которые видит.

36
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы не против, если агрессия дауна будет направлена на вас?
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он вообще-то нигде не хвалил, не поощрял не оправдывал даунов. Высказал своё филосовское рассуждение о том, что это своего рода регрессия эволюции человека

ещё комментарий
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за пиздец я сейчас прочитала 🤯

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не воспринимаю сей синдром как болезнь.
А медицина воспринимает, так что твоим мнением можно спокойно подтереться.

Автор поста оценил этот комментарий

В первобытном обществе такого забили бы дубинами и сьели

313
Автор поста оценил этот комментарий
За точность не ручаюсь, но в соседнем поселке одного дауна кастрировали(стерелизовали?) После того как он девушку при свете дня попытался в кусты потащить. Не народные мстители, а в больницу сдали. Не знаю насколько такое возможно.

у нас в поселке есть пареньд-даун. Не из тех у кого лёгкая деформация, а реально даун. Ему за тридцать. Добрый такой ребенок. Его все знают, любит придти в магазины поговорить с продавщицами и помогает товар разгрузить. На детской площадке малым представления устраивает. Всегда хорошо одет, пару раз пытался завести диалог, но я плохо его понимаю, просто слушала. Смотрю на него и понимаю какие его родители молодцы, он может спокойно сам по поселку гулять, добрый приветливый. Вроде даже на какую-то секцию ходит. У него есть младший брат - здоровый ребенок.
раскрыть ветку (92)
141
Автор поста оценил этот комментарий

Дауны они разные тоже. Может быть не ярко выраженные. Плюс воспитание и таблеточки, плюс коррекция.

раскрыть ветку (26)
125
Автор поста оценил этот комментарий
Тот что у нас в поселке явно не "не ярко выраженный". У него лицо характерное, речь на уровне ребенка что только разговаривать стал. Возраст показывает на пальцах, но при этом пытается вести диалог и видно что ему это нравится.
я поэтому и написала что его родители молодцы. Видно что с ним работали, таблетки, коррекция или все вместе - главное результат
раскрыть ветку (23)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Там просто несколько степеней умственной отсталости. Этот скорее всего дебил. Они обучаемые.

раскрыть ветку (15)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее имбецил. Дебилы умные (относительно) и речь у них не на уровне поговорить как 2-х летка.

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Дебил - лёгкая степень умственной отсталости
Имбецил- средняя степень умственной отсталости
Идиот - тяжёлая степень умственной отсталости
раскрыть ветку (12)
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А обочечник - крайняя степень?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это - 1 хромосома😁
39
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуясе, я думал это просто обзывательства, а тут градация даже есть...

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть градация. Только уже не толерантно так говорить. Теперь олигофрения 1,2 или 3 степени.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я училась, ещё не было толерантности настолько выраженной:) и классификация была такая:)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А когда я, как раз был переход к степеням. Дай пять коллега)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал это просто оскорбления, а вот оно как на самом деле.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, вы в школе учитесь наверное?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прощаю, нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы удивитесь, но не все взрослые знают разницу между стомой и эустомой...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Свекровь-доктор говорит, что если с детьми-даунами много работать, то можно их обучить самостоятельной жизни
Но это занятие хлопотное и дорогостоящее. Надо родителю не работать, а положить половину жизни на работу с трудным ребёнком и недёшево это. Результат будет у всех разный. Некоторые смогут жить отдельно, но с опаской на общество.
28
Автор поста оценил этот комментарий

У него явно либо средняя либо легкая умственная отсталость. При тяжёлой люди не умеют говорить, а в некоторых случаях даже питаться самостоятельно, банально не хватает интеллекта, чтобы отмерить кусок пищи, который они могут проглотить и скоординировать действия органов пищеварения

раскрыть ветку (6)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Ужос, и зачем такая жизнь, что за псевдогуманизм

раскрыть ветку (3)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Не псевдогуманизм, как по мне, а эгоизм. Подруга тогда прямо сказала: даже с дауном аборт не сделаю, это грех, я на себя такое не возьму. Благо что трое здоровых детей, но все равно пиздец. Ради каких-то собственных убеждений выкидывать в этот мир человека, не приспособленного к жизни в принципе, но зато сама "в рай попадет".
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще небось и думает, что после ее смерти за ним братья/сестры приглядывать будут. А оно им надо?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А использование других детей как нянек для младших вообще считаю скотством. Мы с братом несмотря на разницу в шесть лет всегда были равны, родители это подчеркивали, максимум просили присмотреть, пока ходили в магазин.

А у подруги мать родила ребенка, когда старшей было 14, и научила потом мелкую называть сестру "няней". Та до четырех лет называла ее не по имени, а няня. Что за пиздец?
7
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве ходила в музыкальную школу, впела в хоре. Иногда у нас были совместные концерты со старшим хором. Периодически видела парня, которого всегда возила мама на полулежачей коляске. Он почти не пел, в основном открывал рот. И меня удивляло, что она всегда его возила на репетиции, на выступления в консерватории...
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ребенку 10 месяцев, уже понимает какой кусок можно откусить.. Блят, это страшно, когда такие взрослые люди..
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Плюс - очень редко, но тем не менее- иногда бывает даже полностью сохранный интеллект. Есть пара таких, кто на слуху- актерство, спорт, писательство осваивают…


Все это не относится к случаю выше, просто действительно спектр огромный

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это мозаичная форма скорее всего.

90
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городке тоже был ребенок с умственной отсталостью, в семье врачей, кстати. Так вот, когда началось половое созревание, его кастрировали. Потому что реально была угроза для окружающих.
раскрыть ветку (52)
30
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я знаю,это запрещено ,хотя и зря. Приходится уповать на схемы из таблеток
раскрыть ветку (32)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Собирают консилиум. В моей практике один такой случай. Только девушка с умственной отсталостью была, 17 лет. Спала со всеми, кто хотел, беременела. Мать пошла в больницу с просьбой о стерилизации. А у нас же нельзя. В общем собрали консилиум и приняли решение разрешить стерилизацию.
раскрыть ветку (17)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Разве с ней вообще можно спать? Это ж нарушение закона вроде, не? Мол, воспользовался беспомощным состоянием и всё такое...
раскрыть ветку (5)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Да, один присел даже за это. Но он был взрослый и больной на голову. А спала она с ровесниками.
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я в деревне жил половину жизни. Повидал всякого. Если напьется дамма женского рода до беспамятства, то даже не представляете, сколько желающих нарисовывается для соития с телом в бессознательном состоянии. Разок наблюдал в одном из сёл в области, в которое мы приезжали на вечер, как пацаны то и дело бегали к колонке водобпроводной. Мы понять не могли, зачем. Думали мб самогон там бадяжат или запивают или еще что. Оказалось там пьяная девчонка валялась и десятки чел бегали с ней сношаться. Отбитых кончелыг вокруг куда больше, чем вы даже себе можете представить.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ее даже не пристроили куда в дом, чтоб было удобнее, прям у колонки и ебли?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да какой там дом. Сельский клуб и метров на 70 вокруг пустота. Она в кустах там валялась. Ну это далеко не единственный случай, когда подобное наблюдалось там с пьяными девчонками, которые даже не в курсе были, что в них засовывали члены все подряд.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя конечно. Но когда мужика это останавливало, простите?)

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, рожала здоровых или таких же? Или наверное дальше абортов дело не шло?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не рожала, мать успевала всегда.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не могла та мать поставить спираль внутриматочную , экономия огромная
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хз, не спросила даже.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приняли решение отменить УК? Сильно

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю там все сильно завертелось именно из-за угрозы жизни и здоровью. Она же беременела как не в себя. Убегала из дому, бродяжничала. Находили её даже в кустах голой. У неё было конкретное нарушение либидо видимо, то есть не просто отсутствие критичности, как у всех УО, а именно гормональная хня какая-то. Признали ее недееспособной. И по медицинским показаниям сделали.
ещё комментарии
91
Автор поста оценил этот комментарий
Охотно верю, что запрещено. Но там папа был глав врачом, да и было это давно, может запрета еще не было. А вот где логика запрещальщиков, непонятно, зачем им плодиться вообще...
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде стерелизацию можно произвести если человек в здравом уме и сам согласен. Или же за него это решает опекун. Но принудительно никак нельзя, это ж ущемление прав и тд, говорят что у них могут здоровые дети быть.
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы родитель и есть опекун, там же отец.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, но там как раз на этом настоял опекун. Опять же, не знаю насколько просто такое можно провернуть. А принудить к этому никто не может. Недавно же был случай в каком-то интернате стерилизовали женщин и это обернулось скандалом, хотя по идее, пока они там находятся и отвечает за них интернат.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТТак у даунов разве не обязательно должен быть опекун?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Опекун это родители. Если они адекватные то человек с сд получает терапию и по идее не несёт опасности остальным, а если они всякие чудики то ожидать можно чего угодно. Они могут и утаить от врача то что им нужны подобные препараты, а врач около них сидеть и следить дают ли они их тоже не будет.
ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

Гуманность,блядь. Мыженефашисты!  Мы гуманные долбоёбы.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не запрещено. Просто жестко зарегулировано.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Может всё-таки вероятнее просто лишили возможности делать потомство, но все говорили что совсем того?

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он привык гулять сам во дворе, когда стал взрослеть, стал девчонок домогаться, а потом после процедуры стал безобиден
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихера он не безобидный. Ну изнасиловать не может, а побить легко, они довольно сильные.
раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Когда яиц не, нет и агрессии, ну почти. Биология.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть так, но ведь никто не следит дают ли опекуны терапию для подавления сексуальной активности и уж никто принудительно их не кастрирует.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так не надо следить, надо яйца отрезать.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, ну что значит надо? Нет в законе такого понятия. Мы ж гуманисты. Ну что вы как будто и правда не понимаете всего этого, никому это нахер не надо следить дают ли им эту терапию и тд, а насильно их стерилить нельзя, круг замкнулся. Попадись такому какая нибудь придурошная мамаша и всё, он без терапии и творит дичь.
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про то и говорю. Диагноз поставили, через пару лет подтвердили, всё. Принудительная кастрация.

Шведы так примерно делали с 30х годов. И у них хорошо получилось. Правда об этом говорить не принято, типа евгеника "антигуманная лженаука". Только у шведов и датчан даунов практически нет.И поколение 70х -80х, чуть ли не самое здорово в мире.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если "яйца отрезать", то член не будет желать потыкать во что-то?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спустя примерно месяц-два да, не будет. Перестройка гормонального фона организма, снижение "желания" (и агрессии тоже) на химическом уровне, т.е. даже привычные условные триггеры перестанут вызывать достаточный отклик на уровне ЦНС.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему изнасиловать не может? Ему что, член отрезали?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Но желания нет, член не встаёт.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вам такое сказал?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не в этом заключается смысл подобных терапий и всяких там стерилизаций?
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

речь, наверное, о химической кастрации. обычную даже папе-главврачу вряд ли бы удалось "пробить".

261
Автор поста оценил этот комментарий
Может цинично, но что он будет делать после смерти родителей? Исключительно из этих соображений я сторонник обязательных абортов при таких диагнозах. А если посмотреть истории из комментариев здесь, так и без смерти родителей хватает проблем.
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде они не живут долго, так как при таком диагнозе сердце слабое. Но могу ошибаться конечно.

раскрыть ветку (2)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Но вариантов 30-40+ полно. Здоровье у родителей, да ещё и впахивающих, чтобы вырастить такого ребёнка тоже так себе.
58
Автор поста оценил этот комментарий

И до 50 живут. Медицина-то не стоит на месте. Сердце подлечат и живи себе. В нашем доме дожил до 54 . Мать умерла за 80 было. Но она ж на него всю жизнь положила.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В ПНИ, если нет других опекунов. Но люди с СД редко доживают до 50 лет, большинство умирает раньше родителей.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Топор в руки и пойдет в народ

4
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по комментарию выше ещё неделю трахать без остановки.

79
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и думаю, что дерзкие дауны это либо тупо разбалованный ребёнок или сам по себе характер такой. Ну даун же! Чё с него спрашивать? Называй человека свиньёй он и захрюкает.
При этом есть и социализированные дауны, с лёгкой формой, годные в общении (в меру дикции) личности с неплохими творческими навыками.

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет у синдрома Дауна форм. Нет. Есть просто теперь, которым смогли хоть как то вложить набор поведенческихьнорм, а есть те, которым не смогли.
раскрыть ветку (1)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Синдром дауна бывает мозаичным,когда не все клетки подверглись мутации .Но в любом случае,Даун это даун. Не бывает ярко выраженных или слабодаунов. А вот уровень интеллекта у них варьируется от лёгкой до тяжёлой умственной отсталости. Плюс другие нарушения психики могут быть или не быть. И характеры разные,как у здоровых людей.
Автор поста оценил этот комментарий

/не из тех у кого лёгкая деформация, а реально даун/

Может всё нижеперечисленное  говорит как раз о том, что лёгкая?

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно он на таблетках. Если перестанет пить — обратно превратится в агрессивного трахунца. Знаю аналогичный случай, тоже можно было отпускать гулять, добродушный. Но как без таблеток, так неуправляемый.

78
Автор поста оценил этот комментарий

Как про нашу соседку, но там не Даун, там здоровый олигофрен, зажимал мать по углам, в ванне, но она на месяц полтора закрывала его в психушке, дольше не держат и всё по новой.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Блин а съехать от него нельзя, если он уже совершеннолетний? Оставить его и пусть справляется как может, раз вообще никто не поможет
раскрыть ветку (7)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Это давно было, в 90-е, а куда съехать то? Они вдвоём с сыном в однухе. Сейчас бы я не её месте накатала заяв пачку чтобы навсегда упекли, только пока он не совершит преступления, его не закроют. Вот их подлечивают и домой!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Она могла случайно забыть убрать с видного места бутылку с антифризом.
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, он был недееспособный, а мать - опекун. Брось она такого в одиночестве и случись что-то с ним - ей же прилетит от службы опеки.

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А что ей прилетит? Лишат родительских прав? Дык ей этого и надо

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, не знаю, как это всё происходит. За ненадлежащее выполнение опекуном своих обязательств ему разве не грозит ответственность (кроме лишения права опеки), если с опекаемым что-то случится или он что-то натворит?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Опекунство безысходное, звучит как приговор, блин

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно именно для таких случаев у нас и предусмотрена статья "оставление в опасности", которую вообще никто не знает и не применяет как при бездействии отдельных граждан так и блюстителей правопорядка.

72
Автор поста оценил этот комментарий

нам в универе препод такое рассказывала. она была за аборты. много в силу проф деятельности повидала.

раскрыть ветку (16)
128
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще читал книжку одного американского автора и он исследовал рост и снижение преступности в США и пришел к выводу, что кардинальное снижение преступности в США в 90-е и в последующие годы  произошло благодаря тому, что в 70-х годах там разрешили аборты. В 80-х годах преступность в США была очень высокой и власти не могли с ней справится, рожали больше всего бедные слои населения и дети не имеющие перспектив шли банды и совершали преступления, когда разрешили делать аборты количество детей в бедных семьях уменьшилось и преступность снизилась.

раскрыть ветку (15)
29
Автор поста оценил этот комментарий

К исследованиям и выводам есть вопросы, см. в вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Legalized_abortion_and_crime_effect#:~:text="We estimate that crime fell,crime in the early 1990s."


Но, там же - 2020 updated study by Donohue and Levitt:

По нашим оценкам, в период с 1997 по 2014 год преступность снизилась примерно на 20% благодаря легализации абортов. Совокупное влияние легализованных абортов на преступность составляет примерно 45%, что составляет очень значительную часть общего снижения преступности примерно на 50-55% по сравнению с пиком преступности в начале 1990-х годов
раскрыть ветку (14)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что это истина в последней инстанции, но ведь связь прослеживается и по моему это достаточно очевидно, чем меньше безработной молодежи в бедных кварталах тем ниже преступность.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только в США медицина платная, так что на молодежь в бедных кварталах легализация абортов никак не повлияла - у них как не было денег на аборт, так и нет

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Аборт в США бесплатный до определённого срока, так что эта процедура доступна всем слояи населения. Но! В США есть много религиозных людей, для которых аборт считается убийством.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям всем и во всех штатах бесплатные? Даже тем, у кого нет страховки?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

До определённого срока, помоему до 12 недель - врать не буду. Но после "замечательного акта" государства в июне этого года, ситуация изменилась.

В целом, медицина в США не настолько дорогая, как её демонизируют. Если вы можете доказать, что у вас маленький доход (для этого часто достаточно показать пейстабы за последний месяц), то государство вам поможет.


*пейстаб - расчётный лист.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за "замечательный акт" в июне?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В США на государственном уровне отменили разрешение об абортах, теперь каждый штат сам принимает решение о том разрешать аборты или нет.

Штат Миссисипи, например, запретил любые аборты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть специальные бесплатные страховки для малоимущих

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но они покрывают только то, что угрожает жизни.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы, многим моим знакомым, в том числе и моей маме покрывала даже обычный визит к окулисту или прививка от гриппа.

Угроза жизни не является обязательным фактором для Medicare.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи им тогда с новомодными хитровыделанными законами по запрету абортов, когда тебя могут натянуть за то, что подвёз женщину до клиники. )

134
Автор поста оценил этот комментарий

Тут был подобный пост о каком то интернате, чтоли. Писала сотрудник. У них оргии реально там

раскрыть ветку (52)
256
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая работает поваром в интернате. Говорит, что эти "солнечные" там такие оргии закатывают, что ни в одной порнухе не покажут. Для них это нормально, мышления и понимания нет. Как злиться, что собачки свадьбу за углом устроили. Мозгов нет - на первый план ползут основные инстинкты. И воспитали ничего с этим сделать не могут.

раскрыть ветку (49)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Нынче и в обычных интернатах оргии. Без всяких даунов.

раскрыть ветку (32)
191
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, везде оргии, где нас нет ((

раскрыть ветку (12)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же, я несколько раз присутствовала) но вас там и правда, не было...
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

а почему не позвала ?

раскрыть ветку (3)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты же не даун, чо тебя звать то.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

блэт, впервые пожалел что я не даун

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор жалею. И работать приходится и ебать некого.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Фото на аватарке знакомое. Видал я одну гифку... 😏

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это и есть из гифки)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю )

1
Автор поста оценил этот комментарий
И как, понравилось? Поставите 5 звёзд?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, спрашиваете! Ещё как. Несколько раз сама была инициатором. За свои 5 звезд по-любому, за чужие 3.5 максимум, неорганизованно всё, кто-то обязательно не доволен или вообще не планировал участвовать.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и запишем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
))
23
Автор поста оценил этот комментарий

Но в обычных, я надеюсь, хоть не среди белого дня и там, где приперло.... Или нет?

раскрыть ветку (7)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаешь... тут уж на любителя, что лучше. С дауном за углом, парни которые на 99% бесплодны или в 13 лет с пузом практикуя с 7-8, а того и раньше. Но не думаю, что  накал оргии и сам факт имеет сильную разницу открыто это практиковать или закрыто. Разве что чисто эстетически :)


Почему не могут придумать раздельные по полу корпуса - это вопрос к оптимизаторам-управленцам.
По мне лучше кастрировать и так стерильных парней от греха подальше. И иметь спецслужбы для инвалидов по теме удоволетворения, как на западе. Чем закрывать глаза, мол ничего нет, пускать всё на такой самотёк...

раскрыть ветку (6)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Есть там раздельные корпуса. Но они совокупляются и во время прогулок, и в столовой, и во время занятий по рисованию. Тут выше писали, что и матерей ебут. А персонал в таких заведениях тоже не нанимался их разнимать.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

да... тут стоило бы упомянуть чтобы именно раздельные территориально корпуса. А не просто разные спальные.

Мне вот благо попалась по работе как-то инклюзивная школа. Там были и аутисты и дауны и хз кто. Школа как школа, только за партой по 1 ребёнку сидит и учитель может к каждому успеть подойти.

Монтаж производил с фасада какраз транзитом через класс во время занятий.
На перемене по коридору бегают так же, набивать аппапаратурой ящик не мешали, стремянку никто не выбивал)) Не то что уж там оргию устраивать. Значит можно!
Другой вопрос, что там наверняка отдают детей, которые ад устраивать не будут и кайфовать от этого, пока мамка не видит.
А в интернатах да... остальным наплевать на них. Вообще ничего не сдерживает.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Ну будут однополые оргии, какая в жопу разница?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Там такое дело, что если кастрировать, не факт, что желание пропадёт.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не стерилизация, а кастрация!.Именно отрезать яйца, буквально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Многим мужчинам убирают яички из-за болезней. И у многих функция остаётся. Если взять тех же евнухов, то они были стерильны, но у многих очень даже все получалось. Кастраты оперные, им вообще отрезали до ломки, в период расцвета голоса( примерно 10 лет), но у многих вроде как получалось( что мне, честно, кажется странным).
12
Автор поста оценил этот комментарий

на простые оргии хоть фапать не брезгливо.

раскрыть ветку (10)
49
Автор поста оценил этот комментарий

ды ладно тебе...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий

У меня какие-то смешанные чувства 🤔

12
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе!это кто и откуда у тебя такие фотки?)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка-модель с СД Sofia Jirau для Victoria's Secret. Есть акк в инсте.
Мне как-то латиносы не очень нравятся... тем более излишне сексуальные, отвлекает знаете ли.
А вот Mikayla Holmgren очень даже милая %)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий

ну что ты за человек.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля... Ну вот что ты за человек?

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

а как мозги должны запретить ебаться?Чтобы что? Не ебаться  не улучшит  их положения. им хочется, они получают удовольствие.

Это наши морально-этические установки в  шоке, а  их точка зрения другая.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда можно воплотить в жизнь и точку зрения многих других людей... Но вряд ли понравится жить в таком мире.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю начать с коммунистов!
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже было, в 1920-1922, ну нафиг... Да и в Камбодже в 1975 тоже.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно на вестнике бури как раз рассказывали о причинах произошедшего в Камбодже и объяснили, почему это не имеет ни малейшего отношения к коммунистам. Просвещайтесь, если хотите.

Предпросмотр
YouTube1:22:58
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А в России 1920-1922 ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про гражданскую войну? Если нет, то уточните, пожалуйста, что имеется в виду.
Что же касается моего мнения, то да, эти события связаны с коммунистическими идеями. И если судить по той информации, которая есть у меня, красные вели себя намного дружелюбнее белых. На эту тему могу предложить следующее видео:

Предпросмотр
YouTube15:00
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про период коммунизма, который был с 1920 по 1922, в гражданскую и немного после неё. Который в последствии заменили НЭПом. Если уж гражданскую войну затрагивать, то что вели себя дружелюбнее, тут сложно судить, по большей части скорее да, вырезание целых деревень у красных нормальной практикой хотя бы не считалось, и Тухачевского за его методы всё таки отморозком считали, а вот у белых методы Деникина были вполне обыденными. За видео благодарю, посмотрю вечером.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Прятаться под кроватью и когда дауны начинают сексом трахаться, бить их шокером по яйцам незаметно. Создать причинно-следственную связь, так сказать,что секс эт чёт больно.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

представляю себе сотрудника специнтерната которому вменят в обязанность прятаться под кроватью и бить их шокером по яйцам:)))))))))))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Демонстрация гомиков-мазохистов и отставных десантников встретилась на центральной площади города в День Десантника. Ко взаимному, так сказать, удовольствию..."

Так и тут. Может, найдутся любители пощекотать очко яйца дауна....

Автор поста оценил этот комментарий

А нет ли риска что они могут забеременеть?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это что ж там за оргии такие, то ни в одной порнухе не покажут?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с кучей мычания и свисающими слюнями, под песни тимати. Примерно так представляю себе оргию умственно-отсталых. Ну и еще на некоторых из них кепочки с пропеллером, которые в американских фильмах отсталые носят. Примерно так я себе это все представляю
Автор поста оценил этот комментарий

Стремные и неинтересные)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Так блэт. Это что получается, у них значит в интернате отдых, питание и оргии, а у меня работа, ипотека, вечная нехватка времени и недосып?

Запишите меня в дауны. Хочу есть спать, ничего не делать и оргии. Оргии! Оргии! Оргии!

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, тебе твое место в их оргии не понравится ))
43
Автор поста оценил этот комментарий

Как сценарий к фильму Балабанова прочитал, жесть как она есть

33
Автор поста оценил этот комментарий
А дочь ей не жалко... Тварь. Хоть бы дочь заяву подала и мамашу посадили
131
Автор поста оценил этот комментарий

В этой истории мать  - огонь просто.

Сдается мне она сама перерытая наглухо ебанашка.

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
так оно и есть
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сдать в интернат - ну что вы. Терпеть весь Пизлец - Дааа

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно б она сама терпела, хрен бы с ней
2
Автор поста оценил этот комментарий
А рожать тогда нахрена, если заранее знаешь что получишь?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так аборт это ж грех, блять, что ты! Что для большинства многодетных - нищета, жрать нечего, но на бухло деньги находятся, что для вот таких, которые прекрасно понимают, что это полный крест на не только себе, но в принципе на всей семье, но что ты, мы же справимся, а вы нихуя не понимаете. Грустно это конечно все...

22
Автор поста оценил этот комментарий

Знал такого мужика. Жил с мамой, работал за троих, но иногда накрывало и лез к своей маме, а ей уже за 60 было. Она прибегала к соседу, тот его привязывал к кровати, а мама мокрым полотенцем ему потом стояк снимала.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, че за жесть.

77
Автор поста оценил этот комментарий

Что за пиздец

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за мульт? Вспомнить не могу.

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

«Маленькая колдунья»

Её озвучивала Наталья Державина (голос Хрюши из «Спокойной ночи, малыши!»)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасный мульт.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там озвучка героини 90% успеха делала. "Тот самый визг..."

18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

Побольше таких историй надо,чтобы жалеющие хоть немного представили своё(и не только) будущее

33
Автор поста оценил этот комментарий
Мне плохо стало, как прочитал, какой ужас😱
как это в реальной жизни может происходить....
12
Автор поста оценил этот комментарий

Дочку родила в 42 года , двое старших детей .  Через 2 года неожиданно понимаю ,что беременна.  В 16 недель второе узи показывет патологию .Направляют на обследование и пункцию околоплодной жидкости .Диагноз -тяжелейшая патология сердца и синдром Дауна . Решение с мужем приняли сразу -аборт . Направление от врачей получили ,и началось... хождение по мукам . Даже при мед показаниях аборт в Германии не приветствуется и тебя пытаются отговорить от него .Мы с мужем  должны были посетить 3 консультции -в центре по планировании семьи , в красном кресте и ,благотворительной протестанской организации Diakonie.где нам с мужем промывали мозги , что абот это убийство , что в Германии много семей ,которые усыновят моего больного ребенка ,что мне нужно родить и не брать грех на душу . Представьте мое состояние ! Срок почти 20 недель , огромное чувство вины за принятое решение ,боль и жалость к себе и к несчастному обреченному малышу. И тут еще эти ханжи лезут к тебе в душу и взывают к совести и материнскому инстинкту . На все наши аргументы , что мы не желаем сознательно обрекать нашу семью на несчастье мы слышали ответ -вы попробуйте ,а если будет тяжело , можно отдать . Убийство нерожденного -тяжкий грех. Аборт я сделала, хирург сказал , что мое решение было единственно правильным, ребенок был нежизнеспособным.   Вторая история -в Америке .Дочка подруги верующая девушка (пятидесятники , большие счастливые семьи ,аборты запрещены). В 16 недель показание на аборт , тяжелейшая патология головного мозга . От аборта она отказалась .Родила в 30 недель .Врачи сразу предупредили -ребенок обречен , спасать не будем . Самое жуткое в этой истории , что врачи так и поступили ! Ребеночек медленно умирал на руках матери в течение 4х часов от удушья ! Медсестры заглядывали  в палату и с любопытством  интересовались  умер уже или нет ?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"врачи сразу предупредили" - так и надо. Хочешь рожать заведомо обреченного-вперед и с песней, но умирать он будет у ТЕБЯ на руках, и что лучше-аборт или такая вот хуйня, ты поймешь на своей психике

78
Автор поста оценил этот комментарий
В местах для содержания таких вот «особенных» людей в этом плане творится полный трэш.
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я из глубинки, почти в самой жопе мира. Рядом есть такое заведение. Сам слава богу там не был, но от людей там работающих приходилось слышать лютый пиздец. Ебуцца там постояльцы только в путь. Стоит санитарам отвернуться, тут же все ебуцца. Ну и особые из особых развлекаются фекальными играми
16
Автор поста оценил этот комментарий
Там,где я бывала, треша не видела. Москва и область
раскрыть ветку (9)
118
Автор поста оценил этот комментарий
Это в обязательном порядке пресекается медицинским персоналом, в том числе с помощью препаратов, поэтому случайно зашедший туда человек может ничего не заметить
раскрыть ветку (8)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Значит,в итоге треша нет,раз пресекается? Да нужно следить. Именно поэтому спецучреждение лучше и надёжнее,чем любящие родители. И для пациента лучше.
раскрыть ветку (7)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Есть конечно, но за закрытыми дверями. Ты когда в СИЗО или в колонию на свиданку приходишь-там же прямо в коридоре люди не сношаются, верно?
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
В СИЗО, к счастью, не бывала,а вот в психиатрической больнице работаю.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
При посещении ПНИ я по работе насмотрелся всяких чудес, поэтому так категорично утверждаю
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Везде, значит, по-разному...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какое отделение? К хроникам точно заходили в гости?

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Больница детская,отделения отличаются по номерам. Наше считается самым тяжёлым,хотя из названия этого не скажешь. Дети с 7 до 18 лет, умеренная и тяжёлая уо, с кучей сопутствующих психиатрических и не только диагнозов. аутизм, синдромы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да в СИЗО вообще с сексом проблемы.

8
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии тест на подобный исход стал бесплатным, хотя мы в своё время платили и это правильно, можно заранее все узнать на ранней стадии и в топку!
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
В России- это тестируется на первом скриниге (11-12недель) берут кровь и делают узи. Если есть хоть небольшой процент, что у ребенка м.б отклонение, то отправляют маму к генетику и уже генетик выписывает анализы которые берут непосредственно у эмбриона. Так что рождение таких детей на 99% это желание родителей.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, тогда всё в порядке
Автор поста оценил этот комментарий

Я возможно туплю, но разве аборт не до 12 недели можно сделать? Просто если я помню правильно, то что делать когда тебе говорят что у тебя даун и срок за 12?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По мед показаниям независимо от срока беременности, по собственному желанию до 12 недель. А даун- эт мед показание

1
Автор поста оценил этот комментарий
До 12 недель по желанию и до 22 по медицинским показаниям.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ужасно. Я искренне не понимаю людей, которые знают диагноз и рожают. Жизнь одна и обрекать себя на подобные испытания. Да и ребёнку не легче, никогда не будет у него жизни, как у всех.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу блядь...
18
Автор поста оценил этот комментарий

теперь понятно почему у тупых быдланов-алкашей всегда столько детей

4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато "это ж дитятха. Бох накажит. А што жи люде скажуть. Стыдоба токакая".
Под этим постом был один "воодушевляющий" и заплюсованный комментарий в стиле "все лечиться, просто не надо бояться. Ваши дети с вами так же в старости поступят". Когда я его читал, то у меня так жопу разрывало. Тот, кто говорит, что нельзя абортировать при первых подозрениях на отклонения, то тот ни когда не жил рядом с таким ребенком или уже взрослым человеком. Это просто пиздец. Ни кто же не задумывается о том, что будет с этим ребенком после смерти родителя. Он на хуй ни кому не нужен будет.
Да, есть разные отклонения, но, все же, это отклонения. Что будет когда ребенок пойдет в школу (если пойдет) ? Сколько потратите сил, времени, здоровья, денег на пустоту? Да лучше абортировать и взять ребенка из детдома. Ни когда не надо слушать всех вот этих согласных на рождение детей с отклонениями. Пусть на хуй идут
3
Автор поста оценил этот комментарий
А девочки такие же?
раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

знакомая рассказывала - была у них в доме одна семейка, муж с женой, старшая девочка даун и близняшки нормальные на пять лет младше. старшая лет с 13-ти стала полуголой на улицу убегать, и запросто на мужиков вешалась. после третьего аборта отец семейства сказал "да ну нахуй", забрал младших детей и уехал к своим родителям в деревню. мать ещё какое-то время пыталась жить как обычно, запирала дочку, уходила на работу... а потом выслушивала претензии от соседей, потому что эта девочка, оставшись одна, то выла, то громила квартиру. потом они пропали. говорили, что вроде бы мать сдала дочь в интернат, продала квартиру и уехала.

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Выгодней наоборот, дочь продать, хату сдать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такую дочь вряд ли даже на органы продать получится

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

После этого комментария возник вопрос. Можно ли пересадить органы дауна здоровому человеку? Ну, если группа крови и всё такое совпадают

4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же, надо просто оформить правильно.

Связать, кляп в рот, маску на голову, костюм на тело. И музыку включить. Готово.

Тематическая бдсм вечеринка открыта, хрен кто догадается.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй хватит на сегодня интернетов
30
Автор поста оценил этот комментарий

Что там с Эвелиной Блэданс? Когда ей засадит сынка?

раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что вы, там для этого целый штат нянек содержат
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что у старой актрисульки много бабла.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фу, зачем я это прочитала … 😔
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это солнечный удар от "солнечного мальчика" на Вас так подействовал.

Я согласна с ТС, не всё так радужно, как описывает медицина.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Три ха-ха. Моей родной сестре в замужестве "посчастливилось" жить над квартирой алкоголиков (отец и сын). Пьянки, крики, музыка. Потом они спалили хату. Пока горела, у сестры вся обувь прикипела к полу. И, так как жить им было негде, они продолжили жить в своей сгоревшей квартире. А потом все узнали, что сын ещё и трахал отца, а может и обоюдно. Сестра переехала в соседний дом, их квартиру даже кто-то купил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаный пиздец. 

Он случаем потом не вылечился и не зарегался на пикабу под именем Апрес.?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Триумф Безволия.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы это как выяснили? ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, что за жесть я сейчас прочитал. Надеюсь ты это выдумал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, жесть какая. Почему людям с жёсткими заболеваниями не делают аборт, ну или на крайний случай, если не успели или заболевание не определилось, можно после рождения сразу убивать
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, по мед показаниям аборт до 5 месяцев делают. За пять месяцев сложно что-то не успеть, если мозги есть)

Получается, целенаправленно рожают

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Скрининг на даунов проводят на сроке 12 недель, специально, потому что уже видно отклонения и ещё успевают сделать обычный аборт. После 12недель проводят исскуственные роды по мёд показаниям, даунизм, волчья пасть и прочее.
в большинстве случаев, дауны рождаются по желанию мамаши.
И лишь совсем малый процент это погрешность скрининга.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас беременна, дак вот, волчью пасть не обнаружили на первом скрининге.....
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу. У нас здесь случай был, у плода на первом скрининге не заметили отсутствие ручек и ножек.

Я в таком ахере осталась.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бывший такой был
Если не давать, начинал драться и буянить.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Инцест - дело семейное
Автор поста оценил этот комментарий

Бабушка рассказывала, родом из Камышина, Волгоградская область, она 1914 года рождения, что бы понимать какое время было...был у них Даун в деревне, ему было лет 17-18 мать его умерла давно, он жил один в доме...ну как жил , существовал, кто-то покормит, кто-то оденет, и вот рассказывает, караулил баб у колодца, видит одна, кидается на них...они бегут от него а он голый, бежит за ними ловит...они больше в смех , ну и по морде его били...говорит силище было у него дай боже..его на быков приглашали чтобы валил их, а "хозяйство" говорит было аж до колена! Потом его в Гражданскую толи белые толи красные пристрелили.

они Дауны, кстати дают плодовитое потомство?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев бесплодны

Автор поста оценил этот комментарий

Какой ужас! Я впервые, сейчас, в 40 лет узнал о такой "особенности" даунов... 😱

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только у даунов половое недержание. Практически у всех с генетическими отклонениями половой рефлекс очень силён

Автор поста оценил этот комментарий

Ебааааать

Автор поста оценил этот комментарий

прошел год, но ваш рассказ, все также "популярен". Читаем и брезгливо морщимся.. Фу.. #comment_302879520

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как зачем, чтобы нам рассказать конечно же
4
Автор поста оценил этот комментарий
А есть видео?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи ещё, я слишком быстро читаю

1
Автор поста оценил этот комментарий
нихуяшеньки сюжетик😲
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку