Учитель в США
5 постов
5 постов
Давно я не обращалась к вам, и прошу прощения за это. Но, как известно, жизнь полна забот. Работа, учёба, воспитание двоих детей — каждый из нас, наверное, может понять, почему временами уходит в тень.
Сегодня я хотела бы рассказать о PSAT и веб-сайте College Board. Некоторым из вас, возможно, не известно, но в США существует экзамен, аналогичный нашему ЕГЭ, который называется SAT. Однако у них есть ряд отличий. Например, SAT сдаётся не после школы, а во время учёбы в 11 классе (в моём штате Мэриленд учебная программа длится 12 лет — K12). Для учеников 10 класса предоставляется бесплатная возможность сдать пробный тест PSAT осенью. Если вы учитесь в 9 классе или хотите пересдать тест, то это возможно за 20-50 долларов, в зависимости от штата. В этом году штат Мэриленд оплачивает этот экзамен.
Сам SAT проходит ранней весной и бесплатен для учащихся 11 класса. Однако сдача в 10 или пересдача в 12 классе требует дополнительной оплаты (размер оплаты зависит от штата).
Содержание PSAT/SAT включает в себя вопросы по английскому языку, в том числе понимание текста, выделение основной мысли, анализ текста. Но вопросы могут касаться различных областей: истории, естествознания, медицины. Также в тесте есть две секции по математике: с использованием калькулятора и без. Главная цель PSAT/SAT — определить, насколько хорошо студент усвоил программу старшей школы. Многие университеты требуют предоставление результатов SAT, у некоторых есть минимальный проходной балл.
Теперь о сегодняшних событиях. Обычно студенты получают печатные тестовые материалы, заполняют их вручную, а затем сдают на проверку. Однако в этот раз, впервые после начала пандемии COVID-19, система была изменена в пользу технологий.
Вместо традиционных бумажных тестов студентам было предложено проходить тестирование на компьютерах. Этот переход, хоть и казался логичным шагом в эпоху цифровизации, столкнулся с рядом проблем на практике. Во-первых, каждый студент должен был принести с собой личный ноутбук. И хотя большинство учащихся имеют ноутбуки, не все предусмотрели необходимость их зарядки перед экзаменом. В итоге, многие пришли с полуразряженными устройствами, а некоторые даже забыли взять с собой зарядное устройство. Эта непредвиденная ситуация привела к тому, что студенты были вынуждены делиться зарядками или искать свободные розетки.
Однако наибольшей проблемой стало то, что в момент начала тестирования возникли проблемы с веб-сайтом College Board, который предоставлял доступ к тестам. Многие из нас столкнулись с тем, что не могли войти в свои аккаунты или загрузить тестовые материалы. Это вызвало значительную задержку в начале экзамена, составившую около 30 минут. Этот неожиданный сбой добавил лишнего стресса как студентам, так и преподавателям, которые пытались решить эту проблему на месте.
В итоге, несмотря на то что цифровизация может предоставить множество преимуществ, такие ситуации показывают, что важно быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и иметь запасной план на случай технических сбоев.
Я люблю зимние праздники, но в этом году к нам в дом пришла беда. Мой самый лучший и пушистый друг заболел.
Если честно, то я до последнего надеялась, что это что-то незначительное, что-то легко излечимое, но нет... Лимфома, неоперабельная. Врач даёт нам максимум 6 месяцев.
Сильвер, ты всегда был моим пушистым облачком. Я постараюсь скрасить твои оставшиеся дни.
Всем доброго времени суток! Извиняюсь, что долго не писала на данную тему - была очень занята. Сегодня я хочу поговорить о плюсах и минусах организации учебного процесса во время COVID-19 локдауна (честно не знаю какое слово здесь подойдёт больше). Знаю что поздно, но пандемия ещё бушует, и у нас все ещё действует масочный режим в школах.
Начну с главного минуса, который просто меня свёл с ума. АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. Поясню, в марте 2020 года, губернатор штата Мэриленд издал указ о закрытии школ на карантин на две недели. Это хорошо, но так как никто к такому готов не был, то это были просто "каникулы". Через две недели был издан указ о том, что школьные здания будут закрыты до конца учебного года, но сам процесс обучения должен продолжаться. Поэтому мой дистрикт принял решение о работе в асинхронном виртуальном формате, то есть учителя выкладывают задания на школьный веб-сайт, а ученики должны в течении 5-7дней всё сделать и сдать свою работу. Возможно, это работает для взрослых и замотивированных людей, но школьники есть школьники, поэтому, в связи в низкими показателями академической успеваемости, наш суперинтендант приняла решение о том, что если из 6 учебных пакетов студент выполнил один, то он получает зачёт за четвертую четверть. А если это студент-выпускник, то за весь курс. Между собой выпускников 2020 года мы прозвали - "corona-diploma", в том смысле, что не будь пандемии данный ученик не окончил бы школу. Очень большой минус вышел 😀
Теперь о плюсах. Для организации виртуального обучения все ученики получили ноутбуки. Бесплатно. Если в семье было больше одного ребёнка-ученика, то все дети данной семьи получили свой персональный ноутбук. Также компания-провайдер предоставила всем семьям с детьми бесплатный интернет до середины июня 2020 года. Для получения ноутбука и бесплатного интернета нужно было просто показать ученическое ID. Разумеется в конце учебного года все ученики должны были вернуть ноутбуки, в случае поломки или невозврата семье высылался счёт. Врать не буду, не знаю сколько людей решило не возвращать технику, но думаю что очень низкий процент.
Также плюсом назову то, что все учителя выкладывали задания только на вебсайт школы и в GoogleClassroom. Никаких чатов, мессенджаров никто не использовал. Если у студента возникал вопрос, то есть учительский рабочий имэйл. Учителя отвечали на вопросы только с 7:45 до 15:00, ни раньше, ни позже.
В силу асинхронного обучения студенты имели возможность пересдавать задания, но мало кто делал это, так как решение суперинтенданта разрушило процесс обучения.
Ах да, ещё один важный момент! Мой предмет требует экспериментов (химия-она такая). Конечно, ученики не могли делать их, но я давно использую бесплатную платформу https://phet.colorado.edu/ . Помимо этого дистрикт купил лицензию на Gizmos.explorelearning.com платформу, что помогло очень помогло в реализации виртуальных экспериментов.
В следующий раз расскажу, как мы организовывали учебный процесс в 2020/21 году. Спойлер - Zoom!