Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1072
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы выразился, что вазовские машины имеют право на существование, но не по той цене, по которой нам их хотят продать. Стоила бы гранта 300-400 тысяч - я бы с удовольствием её взял. Моя зарплата после известных событий не стала в 2-3 раза больше, а вот Гранта стала стоить миллион )))

раскрыть ветку (299)
329
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вполне. Как дешевая и малотехнологичная жоповозка за 300 тысяч- цены бы ей не было. Но это ведро стоит как добротная иномарка.
раскрыть ветку (235)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже мучают фантомные боли по движкам-миллионникам и надёжным японским автомобилям, но стоит признать что года с 2010 такие автомобили уже не выпускаются.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
раньше намного раньше, японский автором стремится к автовазу и авто ваз к японцам и они походе скоро встретятся.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но все равно они надёжнее АВТОВАЗа.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не правда. Почти весь B сегмент состоит из простых и надёжный моторов. На Поло, Солярисах и Логанах проезжают 500+ при нормальном обслуживании.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не только, ещё на коммерческих микроавтобусах и каблучках стабильно полмиллиона откатывают.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У движка Polo V CVWA производителем заявлен ресурс 350к километров, полумиллионниками были дорестайлинговые двигатели CFNA и CFNB который сняли с производства в 2015 году, у всех четырех движков Solaris 250к. Единственный в этом списке Logan с движком милионником, но сам Logan как будто создавался для победы в конкурсе "самый уебищный дизайн XXI века".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксистам это расскажите, которые на Поло и Солярисах по 500-600 наматывают без капиталки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полумиллионик это движок, для которого производителем установлен ресурс в 500к, а не всё то что Вы пишете.

157
Автор поста оценил этот комментарий

Вам бы все за 300...

Иллюстрация к комментарию
97
Автор поста оценил этот комментарий

в японии добротная иномарка стоит 300 тысяч на наши деньги...

раскрыть ветку (178)
33
Автор поста оценил этот комментарий

В Японии она не иномарка)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Гонишь!🧐

56
Автор поста оценил этот комментарий
Да че там в Японии, в ближайшей Прибалтике за 300 можно взять вполне себе живую иномарку года 08-10го
раскрыть ветку (167)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Но в Японии 300 тысяч стоит свежий кейкар в начальной комплектации (это значит, что там будет безопасность по японским стандартам, чего у АвтоТАЗа появится лет через 30) или какая-нибудь рабочая машинка без наворотов. За цену весты в Японии широкий выбор на любой вкус и цвет.
раскрыть ветку (164)
22
Автор поста оценил этот комментарий
По цене весты в японии можно взять гибридный универсал хонду шаттл или филдер на жире
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (70)
52
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте в РФ введем поборы, чтобы владеть авто старше 3х лет стало пиздец дорого, ну чтобы как в Японии

раскрыть ветку (68)
13
Автор поста оценил этот комментарий
И околонулевую (а лучше ‐ отрицательную) процентную ставку с отрицательными процентами по вкладам тоже введём? 😊
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему МЫ? Банк России по закону никому в России не подчиняется.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Правда?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

"Правды" нет, есть "Труд" за 3 копейки, вы газету брать будете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

закон можно?

Автор поста оценил этот комментарий
Вводите, мне пох
я на вкладах деньги давно не держу. На одни и те же грабли не наступаю
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же плохо. Дефляция еще никого до добра не доводила

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. 0% ставки и ниже - это плохо для экономики. Но это в сотню раз лучше 14%.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А где 14% для экономики? Это для банков процент ЦБ, для экономики все 30-40

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно для обычных граждан.
55
Автор поста оценил этот комментарий
При адекватных ценах и зарплатах всеми руками за. Будет меньше ведер опасных
раскрыть ветку (42)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И я, тогда бушные прульки и корейцы нафиг не будут нужны

19
Автор поста оценил этот комментарий

угу и как в японии пока не купишь стояночное место машину не разрешат купить

раскрыть ветку (39)
48
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вы сравниваете маленькое островное государство, где стояночное место это необходимость. И нашу страну где места хоть жопой жуй.
раскрыть ветку (28)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не совсем правы, мест в городах тоже нету, сколько проблем возникает с парковкой во дворе.
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
выкупаем "дальневосточный гектар" в ебенях на склоне в 40 градусов, посыпаем щебенкой, ставим знак паркинга, продаем места москвичам.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Маленькое островное государство? Это ж не Науру или Мальта.

Площадь Японии больше, чем площадь Германии например. Да и кучкуются они там в основном в городах, между ними куча свободного места, как и у нас.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то при этом все кучкуются только в одном месте. )))

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что, низкая цена на бу машины в Японии обусловлена, в том числе, высокой стоимостью владения бу авто в ней же. Тут получается хотим цены как в Японии но на наших условиях)
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Места хоть жопой жуй - это только по карте.
А в реальности если исключить все пространство, куда физически нет возможности добраться, хотя бы потому, что нет туда дорог, то именно доступной к жизни площади остаётся не больше, чем в Японии.
Что проку в сибирских просторах, в которых хозяин -медведь? Жить там не будешь и машину там парковать не будешь тоже.
4
Автор поста оценил этот комментарий
именно поэтому в городах большинство паркуется на газонах, которые они разместили в грязь
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы сравниваете маленькое островное государство, где стояночное место это необходимость. И нашу страну где места хоть жопой жуй.

а потомучто всё связано - хотите простор? нутак хер вам а не дороги и бо хер денег напасёшся. хотите дорог? тогда хер вам простора.

хотите машин недорого? ну так будьте готовы кататься на машинах по 3 - 5 лет а потом новую ибо корпорациям зарабатывать нуна

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага да. Припаркуйся где нибудь в человейнике, где по проекту спать хотели на парковочные места
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, найди место в Некрасовке, а чё, Россия же, много места)
Автор поста оценил этот комментарий

то то по 40 минут катаешься место ищешь...

11
Автор поста оценил этот комментарий

А как же парковка на газонах и вскукареки про "а где мне машину ставить"???

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не подумали... Галя, у нас отмена!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне пох, у меня гараж.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне не пох, мне свинособянин его сломал и денег даже не дал, чтоб его олени в аду дрючили !

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще всеми руками за. Многим в городе вообще не нужна машина кроме как для статуса, не с быдлом в метро. Но машины для статуса это не солярис

Автор поста оценил этот комментарий
Я только за, всё равно во дворе не запарковаться
сколько аренды сменил, всегда брал место в паркинге в аренду к квартире, в одном случае гараж на соседней улице был. Когда свою куплю, тоже буду сразу с парковочным местом брать. Так что не надо пугать людей обязательным парковочным местом. Это только быдло всякое напугать можно, ответственные люди машины и так не покупают без парковочного места.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если будет обязательным будете две квартиры покупать, одну себе , одну машине.

1
Автор поста оценил этот комментарий

При адекватных ценах и зарплатах

Тогда и рабочий день как в Японии

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее рабочий долбоебизм. Мой опыт работы с Японцами в айтишке - онивесь день пинают балду и после конца рабочего дня начинают только шевелиться и что то делать. Объясняется это тем, что у них как раз низкие относительно цен ЗП и приходится перерабатывать. А уж если работать с их менеджерами... Всё, он менеджер-сама, он главный. Поэтому любое шевеление с любой проблемой - только через него. И минутный какой-нибудь рестарт сервиса превращается в полчаса-час, пока дозвонишься, пока объяснишь, пока он поймёт, пока выслушает вариант решения, подумает и даст добро... Это просто пиздец, если честно. Нет уж, работать с япами - нахер надо. Все их "Дао Тоёты" не от больших навыков, а от долбоебизма работников.

Автор поста оценил этот комментарий
И зарплата и цены
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет адекватных цен. Вы первый день живёте?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это работает только в богатых странах. Мы вангую пересядем на лошадей

раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Страна у нас пиздец богатая, только богатства все принадлежат очень узкому кругу лиц.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот всё бы вам, либералам, доколебаться до чужих богатств /s
Автор поста оценил этот комментарий
В штатах тоже. Насколько я помню, там едва ли не 98% ресурсов страны принадлежит менее чем одному проценту населения.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Доля 1% самых состоятельных людей в общем богатстве по регионам мира распределена так: • Европа — 25,2%; • Восточная Азия — 30%; • Южная и Юго-Восточная Азия — 34,3%; • Северная Америка — 35,3%; • Африка южнее Сахары — 37,7%; • Ближний Восток и Северная Африка — 44,5%; • Латинская Америка — 45,6%; • Россия и Центральная Азия — 45,9%.


Ну а если ещё учесть, что Штаты сосут все страны через доллар и неэквивалентный обмен ресурсами, то простому Джону из Оклахомы достаётся куда больше, чем Васяну из Усть-Каменогорска.


Да, кстати, при чём тут Штаты? Вам легче становится, если там вдруг чудом станет ещё хуже?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лошадь - это дорого
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаешь как будет? Будет - пиздец как дорого владеть машиной старшем3 лет. И еще дороже купить новую машину. Нет уж.. Проходили!
Автор поста оценил этот комментарий
Гибриды уже всё!
51
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первая машина была жигули четвёрка, начала 00х годов выпуска (свежая, блин, на тот момент). И это был первый и единственный отечественный авто в моей жизни. Второй я купил старую тойоту начала 90х годов, и эта тойота с пробегом наверное под пол-миллиона ни разу не сломалась за 2 года, вот от слова совсем. Автотаз вообще нельзя ставить в один ряд с автомобилями в принципе
31
Автор поста оценил этот комментарий

это значит, что там будет безопасность по японским стандартам, чего у АвтоТАЗа появится лет через 30

Увазаемый, вы триста с ошибкой написали.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько-сколько?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в слове "УваЗаемый" ошиблись. Или это отсылка к ВАЗу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оговорочка по Фрейду)))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же, безопасность например Vesta вполне на уровне иномарок из 90х, типа Passat B3 или Skoda Felicia.

Маленькая Ока (1987), ничем не хуже Fiat 500, Citroen 2CV или Mitsubisji Minica (~1960).


Так что разрыв стабилен, и хуже не становится.

3
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом японской коммуналки и штрафов если не ходишь строем, должно же у них что-то быть дешёвым.
А так, забавно конечно, смотреть на весьма неплохих прогеров которых позвали работать в центральный офис (в Японию) из России (ещё до сво) а они на двух работающих человек думают, кошку им завести или имеет смысл с кондиционером жить. Ну по тому что свободных денег или на кошку или на кондиционер.
Вообще струится довольно закономерная: дешёвая машина - большие налоги или коммуналка, а где бензин 1 копейка литр - там на вторичном рынке все продажи машин на годы вперед расписаны, зато и коммуналки нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Везде хорошо, где нас нет)
2
Автор поста оценил этот комментарий

охуенные фантазии, прямо влажные

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда Цивик 4д 2008-2010 год в Япии стоит 180-270 тыс. Растаможку 852т. и вуаля
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и отлично

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня ни с кем не путаете? Я летом 22го купил машину. В максималке за 500 т.р. вышла, 1.1млн с доставкой в Москву.
Кейкары без наворотов или тойота пробокс какие-нибудь как раз 300 тысяч стоили.
раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

свежий кейкар в начальной комплектации (это значит, что там будет безопасность по японским стандартам, чего у АвтоТАЗа появится лет через 30)

в нашей суровой реальности любой кейкар про краштестам набирает примерно нихуя, в лучшем случае как у приоры, безопасные они только по оценкам японских же тестов, где балы дают даже за аналог глонаса бесполезный за пределами Японии (а раз боковые подушки в кей каре не нужны, то и балой за их отсутствие отбирать не надо, как то так оно работает), не могу также не отметить ценник, от 1,5 мон йен что при лобом курсе НИКОГДА не 300 тысяч... разве что традиционное уже бу... но и сравнивайте тогда с бу грантой, вестой :)

а пробокс все же класс цэ несмотря на то что он деревянный, мешать в кучу это такой способ уклониться от конкретики? типа прыжок с кей кара на б/у машину цэ класса

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какая конкретика должна быть на фразу "влажные фантазии"? Я вам написал цену, по которой лично купил кейкар. Это фантазии?
А вы вот уже перескакиваете на безопасность зачем-то. Наверное ВАЗ без подушек и АБС безопасный (у меня в нищебродском кейкаре есть водительская, пассажирская и фронтальные на всех, включая задний ряд).
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

я с этого начал... про ваши влажные фантазии про японскую безопасность

а у меня есть боковые для водителя и пассажира и чо?

любой кейкар сосет по безопаности пассажиров любому жипу ваще без подушек и абс тупо в силу законов физики, поэтому в какой вселенной микромашинка с 0,6 движком безопаснее той же гранты я даже хз, в евронкап кода то били и то и другое (приору вроде били а не гранту, но спишем на и то и то хуйня), они одинаковые...

ps а пассажиры ваши пристегиваются всегда? если нет то у меня для вас плохие новости. я в свое время на минивене выключал задние подушки нахер

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё до покупки кейкара ясно, что безопаснее жЫпа только бронепоезд корейского лидера.
Но почему вы рассматриваете только ДТП? У меня есть парктроники и камера360 в круг, я (любой начинающий водитель) сможет парковаться и перестраиваться с комфортом без риска где-то притереться.
Если я залип в телефон на светофоре, а машина впереди поехала, мне подскажут. Если я зацепил полосу - подскажет. Если я еду слишком близко - подскажет и начнёт тормозить. У меня проекционный дисплей, мне не надо бросать взгляды на спидометр (москвич потому что) - еду я 60-70 или 85.... или это, по-вашему, не безопасность?
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

А поделитесь пожалуйста, мудростью. А то коллега по работе сейчас думает на что поменять свой двенадцатилетний третий фокус и смотрит на весту бу, как раз получается 1.2 млн, если год 2017-2020.

1.Вы у какого посредника брали?

2. На какие модели посоветовали бы обратить внимание любителю седанов и хэтчбеков типа фокус, Веста, рапид, поло? Понятное дело, что курс рубля летом 22 и сейчас разный, но все же.

3. Почем ТО? Масло, фильтра, ремни и т.д.

4. Не будет ли проблем с запчастями ? Легко ли купить , если не на дальнем востоке и не в Москве?

Сам уже посматриваю на что то надёжное японское ...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день!
Я поделюсь, но вы учитывайте, что я фанат jdm, т.е. не могу быть объективным.
1) у меня друг из Находки, я через него и его друга делал. Сразу денег отправил и не беспокоился, тут мне проще было.
2) есть популярные обзоры на ютубе. Я сам на тойоту в первую очередь смотрю, там есть aqua и prius, но они вроде попадают в непроходные года за указанный бюджет и плюс японцы запретили всё, связанное с электро, возить к нам.
Так что я гляну что-нибудь, что сейчас в наличи есть, и кину пару моделек. Но за такой бюджет сам бы смотрел старый приус уже в России. Первые приуса были надёжные, 300+ тысяч у людей проезжают на ДВ и в Сибири, а аккум пишет 70+% ёмкости на таких пробегах.
3) по ТО у меня Suzuki Spacia Gear 2019. Пока ничего крупного не делал, масла у меня в районе 3.5л (беру Totachi 0w20 для гибридов), фильтра. Всё по обычным ценам. Спрашиваю через друга колодки и барабаны (хочу полностью обслужить тормозную, это для себя скорее). И пока не могу особо писать про обслуживание, я мобилизован. Хотя машиной сейчас пользуются.
4. Для популярных моделей проблем никаких не будет и никогда не было. У японцев концерны договариваются и ставят одинаковые движки и даже одинаковые машины под разными именами продают. И это не только к парам типа Toyota-Daihatsu. Suzuki, Subaru, Toyota, Daihatsu могут продавать одно и тоже.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв. Не страшно гибрид брать? В перспективе можно попасть на батарею и диодный мост/выпрямитель ( точно не знаю что там).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы приус взял, по ним статистика отличная. Но мне именно кейкар захотелось.
А так - можно батарею выкинуть и будет просто бензин, т.к. у меня "мягкий* гибрид с малюсенькой батарейкой на 12л.с.)) надеюсь, проблем не будет 🙃
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поехали ка все в японию!

Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "свежий кейкар"?

раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не слышал о таком. А какой ресурс двигателя? Всего 600 кубиков так-то, это даже для мото немного совсем...

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А среднему городском жителю не нужен 5 литровый маслкар, на мой взгляд. Жоповозка дом-работа-садик Кейкар выполняет на все сто проц
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не про масклкар, а про то, что если хотя бы 30 лошадок надо снять с 600 кубиков - его надо крутить до 10 000 оборотов, а это высокий износ и малый ресурс. Потому и спрашиваю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно) Взять ту же самую нашу Оку(двиг 1111) - 650 кубиков и 30 кобыл. Максимальную мощность развивает при 5600 оборотах. если раскрутить до 10000 - выйдет на орбиту, вероятно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так для машины полной массой в 900кг - это нормальный объем двигателя )


Сейчас даже современные 3-тонные пикапы гоняют на 2-литровых турбодвижках

4
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы так компактные машины называют (величиной с матиз +-), они у них треть продаж новых авто составляют сейчас
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Офигенная штука, я себе такой кейкар как личную жоповозку хочу взять.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если из города не выезжать, или как одну из двух машин. На межгород по трассе я бы на такой штуке не поехал)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я его и хочу для по месту кататься второй машиной
Автор поста оценил этот комментарий
Свежий - это молодой. Условно, попадающий в проходные льготные года по нашей убогой таможне (от 3х до 5ти лет).
Кейкар - уже ссылку дали)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, спасибо, уже глянул. Прикольно, если там ресурс двигателя хотя бы 150 000 есть, то с удовольствием бы приобрел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня 0.8 движок на спарке до капиталки проехал 165 сейчас уже 200 полет нормальный))
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже изучение форумов и ютуба подскажет. Могу сказать, что кейкары, завезённые в 10х, уже больше проехали у некоторых.
У моей Suzuki R06at считается надёжным.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне почему-то кажется, что кейкар это не российский автомобиль. Японцы от продаж хэтчбеков и седанов среднего ценового диапазона в России отказались когда-то давным давно по причине что якобы "не берут".

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Культура другая, особенно в европейской части России. У меня левого руля во владении никогда не было и с учётом автошколы я, может, 20 раз водил машины с рулём из бардачка. Как появилась altezza, так я смотрю приоритетно на японский jdm (прошу прощения за масло масляное или куры Курские).
раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, пишет что левого руля не было, а руль из бардачка всего раз 20 трогал - пешеход чтоли?

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, дрочеры на криворульные рисовозки, называем рулём в бардачке леворульные авто

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, всю жизнь праворульки так обозначались.)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас, за Уралом

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех, кто на правом руле ездит, левый руль - точно также из бардачка, как и для леворульщиков - правый.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожму руку одноклубнику) у меня был Is200, лучшая машина в моей жизни
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй на ту культуру скажу Вам как житель Питера. Даже в условиях мегаполиса на кейкаре дальше центра не уедешь, днище сотрёшь о неровности асфальта.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кейкары - городские машины. Им особо и город покидать не надо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я про город. В Питере на кейкаре только по Невскому взад-вперед кататься и то до первого снега.

Я сейчас на Mitsu Colt Z34 на работу езжу, так его российского пакета с увеличенным до 16 см клиренсом только-только хватает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что конкуренция была с теми же корейцами, тот же Солярис был сильно дешевле чем королла

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
солярис надёжный автомобиль, хорошо что его будут у нас выпускать
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне Веста понравилась больше чем солярис/Рио. Она более комфортная. Претензии были только к интерьеру/экстерьеру с позиции эстетики.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
она не комфортная. просто у вас такой вкус.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И солярис некомфортный
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сравнении с одноклассниками - она комфортнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так. Меня после десяти лет езды на "японце" салон Весты Кросс не бесит в отличие от всяческих Ларгусов и Солярисов где инженеры наркоманы к примеру придумали перенести подачу сигнала на торец рычага поворотников.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вполне живую машину 8 года вы можете и в Росси взять

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
За 300? Или 88го?
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии вроде за номер или парковочное место не помню, дохуя отваливать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для кейкара не требуется наличие парковочного места. И номера другие, жёлтого цвета. Выше ссылка есть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Новая? или 10-летняя добротная иномарка?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Новая?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, 2-3 летний кейкар, или 7-10 летний уровень мазды 3, которая у нас будет от 1,3 млн. Ну и несравнимые условия эксплуатации.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так 7-10 летний ваз и стоит примерно столько, хрен ли ты с новым сравниваешь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я с новым не сравниваю, я сравниваю с предположением, что было бы хорошо если бы новый ваз стоил 300 тыс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не 100000? В какой-то стране есть новые авто за такие деньги?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Добротная иномарка как стоила две и более Гранты, так и стоит. И да, разумеется, она приятнее Гранты.
Но, когда цена стремится к 2,5-3 миллионам, поневоле возникает вопрос о целесообразности. Дороги-то одни и те же, что ты на Гранте, что ты на Лексусе. Улицы те же самые, ямы на дорогах для всех одинаковые. "Известные события" тоже остаются "известными событиями" что для пешехода, что для водителя Гранты, что для пассажира Лексуса.
Короче, тачка - дело прикольное и полезное, но явно не первой очереди приоритет. Чем дорогую тачку под жёппу себе брать, так интереснее квартирку, даже нехай вторую/третью. Интереснее путешествовать, мир посмотреть. А уж найти возможности преумножить свои деньги, а не тупо слить их, просто на порядок интереснее.
28
Автор поста оценил этот комментарий
Воооооот!! Вольво 850, 94ого года. Самый максимальный дорестайл, зажигание еще на трамблере. 570 пробега, на родном блоке без капиталок. Уверен в этом, так как машина по знаеомству, от 97ого года могу ее отследить. Из самых крупных ремонтов, сцепление да навесное по движку. Все остальное сугубо в момент то. Да, обслужить всю подвеску где то тыщ 90. И 5 лет потом бед не знать. 2.5 литра, 170 сил. И она до сих пор едет. Про уровень комфорта я просто промолчу, автоваз до такого, дай бог, лет через 10 доползет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как того же года выпуска, бЭ «Тойота Спринтер Кариб» так же в нормальных руках до сих пор ходит, и будет ходить
8
Автор поста оценил этот комментарий
Добротная иномарка в салоне за миллион? Можно адрес?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае ВАГ продает аналог поло-седана от 900 если не ошибаюсь… адрес салона не подскажу…

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот оно.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка с ценообразованием сильно сжата, киньте на оригинал ссылку пожалуйста

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вставляется ссылка. Гуглите "формирование цены jetta va3"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так по всем машинам, которые везут. Взял honda Stepwgn rp3, 100тыс.пробег, 15 год. Машина на аукционе вышла 890 тыс на наши деньги. И 940 тыс, остальные расходы:)): таможня, фрахт, лаборатория, утиль, доставка до СПб, работа брокера.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как Китай станет частью России, сразу заеду
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда и цены вырастут
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее Россия частью Китая ) но Китай натку авантюру не пойдет)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Разберитесь, пожалуйста, в том, во сколько Вам реально обойдётся машина в Китае.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже разобрались в соседних коментах. Её сюда привозят за 2,1млн заплатив при этом 700к пошлин и утилей, плюс накрутка местных барыг.


#comment_303506112

Автор поста оценил этот комментарий
Джеттой зовут сию неведомую зверушку. Тут тоже они катаются
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это "ведро" коим вам подобные кличут эти машины в 15 году стоило 450 в полном жире, первый Солярис в средней комплектации стоил 600, поло 700 в схожей. Ничем кроме коррозионной стойкости им не уступает. На момент 15 года эта бричка имела ВСЁ, кроме подогрева руля, лобаша, и климата. Вопросы не столько к автомобилю, сколько к ценообразованию с момента ухода Андерсона.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Эти вёдра кои ты называешь по недоразумению автомобилями при аналогичных комплектациях стоили на пару десятков дешевле проигрывая в надёжности

Та же Веста с завода жрала масло с двигателем 1.8

Стойкость к коррозии - это большая, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема которая ведёт к потере денег при продаже

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На пару сотен они дешевле стоили. Логан 1 гниёт, Сандеро гниёт, Солярис 1 ржавеет, поло практически нет, но при должном уходе всё ходит долго. За свои деньги ранее это были вполне хорошие автомобили, та же калина 1 - неубиваемая, запчасти в любом селе можно купить, подвеска энергоемкая, резинки три копейки стоят. Сейчас с таким ценообразованием - очень очень неинтересное предложение, а по поводу Весты 1.8 - неудачный мотор, но у тот же второй фокус кушает масла не меньше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово "были", когда базовые версии той же Весты болтались по цене от ~550 тыс а гранты 350-400

5
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради надо отметить что японцы, поклонником которых Вы видимо являетесь, последних годов выпуска (прям вот самых последних) тоже рядом не стояли по надёжности с теми моделями про которые Вы пишете. Впрочем у европейцев, которых предпочитаю я, такая же ситуация. Но у иномарок это уже по другим причинам))
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какими средствами можно оценить надежность японцев "прям вот самых последних" годов? Статистика из будущего подъехала? Или они все сломались при выезде из салона?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на работе в парке около 90 тойот. С 2019 по 2022 годы выпуска. Камри, короллы, равы. И это не такси. Персональные машины. Очень ухоженные. И вопрос не только в двигателе, а вообще в ресурсе запчастей. Их ходимости, втулок, сайлентблоков, сальников, амортов и т.д. качестве покраски кузова и самого металла. Качестве сборки и т.д и т.п
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, ты говоришь, мягко говоря, неправду. У меня самого РАВ4 2020 в гараже стоит и на форуме драйв2 по этой теме я примерно с тех же времен. Там жалуются, что неинтересная ветка. Посты только про установку свистоперделок с алиэкспресса, музыки, выбор фильтров, масла и новых дисков. Поломки крайне редки и всегда по мелочи.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю. Тебе повезло
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Целому форуму повезло? Или они что-то скрывают?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да , успокойся))) твой Рав просто мечта и венец творения в мире автомобилей )))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы не зря он в топ3 по продажам в мире входит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Безусловно!))) Считаете этот рейтинг реально отображает качество автомобилей? Или просто показывает, что чаще покупают? Тогда в России самый лучший автомобиль это ВАЗ?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Алюминиевый блок.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и у первых меганадежных Солярисов алюминиевый.

Автор поста оценил этот комментарий

Если пройтись по списку двигателей которые ходят по 500К половина из них будет с алюминиевыми блоками

Например Хонда D15

БМВ М60

5
Автор поста оценил этот комментарий

По моим прикидкам, гранта должна иметь стоимость 10 средних зарплат по стране ( и далее по нарастающий, например Весту можно продавать как 20 средних зарплат по стране). Это была бы приемлемая цена для населения.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное ценообразование. И 1 комнатные квартиры давайте по 30 средних зарплат + 5 средних зарплат за каждую +1 комнату. Заживееееем
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но но. Медианных а не средних.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте уж прожиточных минимумов тогда
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Идеально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Неясно только, где взять столько квартир и машин - спрос явно кратно превысит предложение... Но диванным экспертам виднее )
Автор поста оценил этот комментарий
Ну где нибудь в условном зажопинске она так и стоит, лям полтора.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что ты - лишь буквы в интернете, жаль, вас орда
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая новая добротная иномарка стоит как гранта? Сравнение нового с б.у. классом выше всегда будет не в пользу нового. А с учетом постоянной тенденции снижения ресурса агрегатов и подавно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У родителей Geely MK Cross, на момент продаж (2012 или что то около), они новые и стоили в районе 400, движок там вроде копия Хонды или Тойоты, причем куплена уже с рук

Из минусов рыжики и подуставший салон, но это вопрос к предыдущему владельцу, потому что катаются такие и как новенькие, ездили на ней несколько раз в Крым, Казань, были какие то мелкие технические проблемы и печка грела не очень, в остальном каких то косяков тьфу тьфу нет, это к вопросу о надежности китайцев

Сейчас машин такого класса у нас нет, все заполонили планшетоджипы за три ляма, хотя с удовольствием бы взяли такую же но новую

Кондей, подушки, абс все есть

А на тазах и электроподъемников нет сзади

Автор поста оценил этот комментарий
А сколько сейчас стоит добротная иномарка?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как аурус
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не она дорого стоит, это вы нихрена не зарабатываете. Помойка 2004 года- это не машина, а всё таки помойка, даже если на ней зарубежный шильдик.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это форд мустангу скажи, или ей - Шевроле импала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

или Model-T, фьють :D

5
Автор поста оценил этот комментарий

А где на планете Земля новые машины стоят 3-4К?..)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы просто еще не привыкли к ценам... когда она стоила 300 тыс те же яйца стоили 40 рублей... когда привыкнете, накопите 900 тыс и купите... яйца за 100 вы же сейчас покупаете ))

раскрыть ветку (37)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Машину я уже никогда не куплю. Потому что растут цены, но не зарплата. Я делая одну и ту же работу, теперь получаю в долларах в два раза меньше. Так что сколько смогу протяну и сдохну. Какие уж тут машины.

раскрыть ветку (34)
13
Автор поста оценил этот комментарий

подорожали не только машины но и владение ими, если нет реальной потребности не надо ее и покупать, лишняя головная боль - где хранить, где ремонтировать и тд, на эти деньги купите себе лечение на море и радуйтесь жизни.. а для поездок есть такси

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да и на такси уже денег не так чтобы сильно хватает. Всё больше приходится переходить на ноги и общественный транспорт.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и забейте на это, на ногах здоровее будете

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Министр экономики, перелогиньтесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Председатель Правительства Страны Советов? Президент?

Помните анекдот - Знаете почему на Красной площади никто любовью не занимается?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, к сожалению) проблемы со здоровьем, поэтому лично у меня просто сократилось количество выходов на улицу даже до поликлиники. Надеюсь, удастся как-то выйти на адекватный уровень заработка и не отказывать себе хотя бы в базовых вещах)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тем более забейте на это, у нас в стране машина теперь роскошь, а не средство передвижения

4
Автор поста оценил этот комментарий

ога, такси то вовсе не дорожает

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно дорожает, но все относительно... машина за 1-3 ляма и предположим пару раз в месяц 1000+- на такси - выбор за вами, конечно бывают экстренные случаи когда личная машина нужна, но они непредсказуемы

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

почему пару раз в месяц? я каждый день езжу на работу, а по выходным по домашним делам, вот и получается, что своя машина по прежнему дешевле такси, даже с такими ценами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у каждого своя экономика, я за рулем лет 35, и ни разу на работу не ездил на машине, на ОТ быстрее и дешевле, как то пару раз меня сотрудник вместе работаем и ему по пути подвозил до дома - по времени это было даже больше чем на ОТ, причина вечер и пробки ... машина у меня в осовном для поездок за город и к родственникам в другой регион 7-8 тыс пробега в год... у вас по другому, выгоднее каждый день на своем транспорте... речь же идет о том, что рвать жилы копить на машину если нет острой необходимости вряд ли имеет смысл

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да согласен, просто сейчас редко кому везёт, что бы и ОТ был нормальным и до работы на нем можно было быстро доехать.

А такси в часы пик - как раз когда все едут на работу и с работы сейчас стоит конь. За 5-7 км по 500 - 600 руб. - легко.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, в моем городе ОТ дешевле да, но не быстрее никак. На ОТ минут 40-50 добираться, на машине 8-10. Когда же к родителям ехать, то это 60-80мин с пересадкой, вместо 10-15мин на авто. И это не удобные просторные низкопольные автобусы или метро, а забитые грязные тесные газельки или пазики.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо там вам в Москве, никогда не забуду как с ребенком на руках в 5 утра машину искал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я никого не уговариваю, если нужно ехать в 5 утра купите и владейте

1
Автор поста оценил этот комментарий

не жили богато..

7
Автор поста оценил этот комментарий
Надо сплотиться и потуже затянуть пояса. Этот год был трудным... А, стоп, еще пока март же.
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы привыкнете к ценам, накопите 900тыс, приедете в салон ВАЗа, новая гранта в комплектации супермегалакшери (ну которая безнихуя) будет стоить от 1,5млн

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как без нихуя, а те самые легендарные коврики?! А право этого "нихуя" полные карманы набрать?!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже скажу что у сотрудников завода зп не стала в 3 раза выше, а стоимость их машин почему то стала
2
Автор поста оценил этот комментарий
За 300к ее бы и за рубежом с радостью покупали, вот только 300к даже зарплаты не отобьёт)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А помнишь первые гранты по 200к?)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Стоила бы гранта 300-400 тысяч

Ты действительно думаешь, что в 2024 году машина новая может стоит 3000 долларов? Почему не 100 тысяч рублей? А лучше бесплатно.

Блин, люди даже калькулятор в руки взять не могут.


Вот смотри, в 2013 году гранта в минималке стоила примерно 300к

Это примерно 10 тысяч долларов по тому курсу доллара.

С учетом инфляции даже чисто по доллару, то с 2013 года 10к это эквивалент 13600 долларов сегодня. В перевод на рубли сейчас это 1260000 рублей. Т.е. она твои 300-400 никак стоить не может чисто физически. Сейчас можно купить гранту 2024 года в минималке за 950к (если не брать в расчет допы), т.е. она стоит даже дешевле чем могла бы стоить по грубому расчету.

раскрыть ветку (20)
109
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут доллары? Нам же все уши прожужжали, что мы от доллара отказываемся. Платите мне тогда в долларах, как раньше у меня было 700 долларов зарплата, которая превратилась в 300.

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эти вопросы надо не автовазу задавать. Тут пару месяцев назад тема с яйцами разгонялась. Неужели холодильник побеждать начал?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он побеждать начал 1,5 года назад еще.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, последние выборы показали обратное. То кричат, что мы санкции в пакет с пакетами положим, то теперь автоваз ахуел машина - это дорого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я такого не говорил. 🤔

Автор поста оценил этот комментарий

Он никогда не победит у нас. Ведь если забрать у людей холодильник даже полностью, то будут питаться "подножным кормом". Все ещё помнят СССР, все всё так-же сами садят морковку, картошку, капусту, свеклу, лук, чеснок и т.д. Мясо людям не сильно нужно, крестьяне его раньше видали хорошо, если раз в год.

В таких условиях телевизор всегда будет сильнее.

5
Автор поста оценил этот комментарий
При том, что мы живем не в изоляции. И есть мировые цены на все. То-же железо например. Хоть оно и наше, но на завод оно продастся по +- мировой цене, ибо в противном случае производителю проще его продать за бугор. Так со всем. А еще есть станки, которые импортные и требуют импортных расходников и запчастей. и.т.д. Невозможно сделать взмах рукой и отвязаться от мировых цен (которые измеряются в долларах), когда ты не изолирован от мира полностью
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если во всех расчетах мы отталкиваемся от мировых цен, почему в зарплате нет? Давайте всё в долларах считать!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 90- е и считали в долларах, потому что деревянный обесценился. К тому же и сейчас движение.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте, кто мешает людям требовать бОльшую зп, а не "жрать что дают". Мне лично никто не мешает, да и моя зп за последние 3 года выросла в 2 раза(в рублях), в баксах осталась прежней.
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? В России зарплата выше среднемировой, если брать по людям, а не по странам.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут доллары? Нам же все уши прожужжали, что мы от доллара отказываемся. Платите мне тогда в долларах, как раньше у меня было 700 долларов зарплата, которая превратилась в 300.


притом что тот же металл стоит с некоторым дисконтом к мировым ценам

17
Автор поста оценил этот комментарий

А притом, что куча деталей в машине - импорт. Это не может не отразиться на стоимости авто.

Даже тупо по инфляции рубля официальной 300к уже как сейчас около 650-700к рублей. И это всё даже тупо без учета дикого роста цен на авто по миру из-за пандемии, когда очереди по пол года-год на тачки стали нормой везде.

А как тебе платят - это отдельный вопрос, тебе могут платить в баксах, только с учетом пересмотра по ППС ВВП. И получатся те же 300 баксов а не 700. Деньги из воздуха не берутся.

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А какой пересмотр? Вот есть завод выпускающий продукцию, себестоимость у которой 100 долларов (условно), они подняли цену на свою продукцию и эту себестоимость точно так же покрывается и прибыли тоже выросли в рублях. То есть как раньше рабочие вырабатывали продукцию так и вырабатывают, тогда и им платить надо столько же в долларах. А у нас как-то все цены и доходы капиталистов с учётом курса доллара и инфляции считаются, а зарплаты работников почему-то в рублях.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно все понимаю, расчеты гранта не может быть дешевле 1.2млн, все дела…


Почему в Китае Ниссан кашкай 3 может стоить от 1,5 млн р, в Индии столько стоит Сузуки джимник ещё и 5дверка, а у нас… нива… топовая гранта с допами и веста барабан…

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевые зп индусам, оптимизация производства, логистика, больший тираж и из за этого можно выкружить большие скидки

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае думаю средняя ЗП уже обогнала РФ ;)

Кашкаев вряд ли там продали много, там на рынке жесткая конкуренция с сотней китайских брендов и полусотне мировых. А у нас один лишь ВАЗ. Хуле ему париться, он монополист.


раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что там она скорее всего собирается. в Азии ахренеть какие пошлины на ввоз авто, пошлины как раз и вынудили открывать производство, Тайланд до 300% , вьетнам 130% и вроде бы до 200%, в китае хз какие пошлины, но думаю тоже не маленькие. в индии кстати тоже что то больше 100%, они вот с теслой на 8000 машин в год безпошлинного ввоза договариваются и помимо они должны построить с местным производителем завод и еще много каких требований

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в китае 250 было счас не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже пошлины… но есть одно но. Даже начав производство, утиль не снимут, пока ты не построишь дцать заводов производящих почти все компоненты… то есть даже войда под пошлины, ты все равно загнан в рамки долгоокупаемыз, рискованных долгосрочных инвестиций…


Хотели бы производства машин внутри страны, могли бы оговорить с китайцами поэтапный рост утилизации, как было с европейцами. А вот так сразу строить 3-5 лет комплекс производств с логистикой, обучением и тд, на лярды баксов… может это и имеет экономический смысл в Китае, где внутренний рынок в 10 раз больше, а у нас пирог в 10 раз тоньше… по этому для того же эффекта нужно процесс входа сглаживать на 5-10 лет!!!


Завод хавал успел заскочить в последний вагон, и то его прокинули с особой зоной вроде))) так и он уже имея тут конвейер полного цикла, завод по производству двигателей вводит только в этом году.


Повторюсь, сейчас утильсбор как раз мешает новым игрокам наладить производство. Калитку надо приподоткрвть, заманить, показать что можно получать прибыль уже в первые 2-3 года от поэтапных инвестиций!!!


Я не понимаю, почему вы это не понимаете)))

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку