А какие сроки были?
И зачем вы по городу ездили, если в магазинах в тридорога с левыми подрядчиками устанавливают кондиционеры?
Я 4 года назад через эльдорадо сперва хотел установить, меня смутило, что консультант что-то внятно по установке сказать не мог. Через сайт какой-то компании заказал, всё установили, быстрее и дешевле.
Примерно так. Так что не обращай внимания, недовольные всегда найдутся. Лишь бы минус въебенить. Так что держи два плюса для баланса и равновесия дзен.
Заказ через интернет без возможности пощупать и убедиться, что тебе не впаривают брак или б/у?
Я тебе открою маленький секрет. Если заказывать в адекватных магазинах, то от товара можно отказаться при доставке, если возникли сомнения
Недавно узнал, что в нашем сетевом магазине электроники стоит терминал самообслуживания. Брали очки - подобие vr, 2000 руб. Товар с полки хвать, на терминале тыц, карту показал, чек забрал. На выходе чек показал. Или не показал. Там если народу много из 10 один так проходит. Но мож безопасники по камерам следят?
Я не знаю, кто вообще в здравом уме станет связываться с елдорадо. Даже сами работники магазина отзываются о нем, как о гадюшнике, где чем больше впаришь и наебешь, тем больше премии получишь.
Покупал парень ноут - достаточно дорогая покупка, мы бегали по всему магазину искали консультантов. Первый консультант после вороха вопросов полез в их информационную базу промямлил что-то вроде "ну тут нет инфы, я пойду узнаю где-то там" и исчез. Магия блять. Стояли там минут 20 как идиоты, пошли нового консультанта искать. Девушку нашли, привели, задали интересующие вопросы. Она тоже полезла в компьютер (но мы-то уже знаем, что там интересующей нас инфы нет), а мы остались возле компа. Буквально минута прошла - а эта девочка прилепилась к другим покупателям и начала консультировать уже их, вроде как занята теперь она.
Ок, я позвонила отцу, он в компах хорошо шарит, буквально за 5 минут он мне объяснил что да как, осталось только выбрать комп с интересующими параметрами, но, сук, на коробке этого нет (ну, для примера - интел заявлял, что у его проца 4 ядра, и только отец объяснил, что 4 виртуальных ядра, а физических всего 2, то есть, он проигрывает любому реально 4х_ядерному, который при должных манипуляциях может стать 8-ми_ядерным, естественно, виртуально. Ну или на коробке написано - 2 слота под память, но доп слот всего 1. То есть, их какбы не 2,а один, потому что первый слот менять нельзя., ну или например, был вопрос, почему у интеремующего нас ноута почти половина оперативки уже юзается, когда там никаких программ не установлено ещё и он чист). Нашли одного консультанта с совершенно другого отдела, который, видимо, в компах хорошо шарил и рассказывал о ноуте без их информационной базы. Ок, выбрали нужный, купили (работает, все нормально).
Через 2 недели опять пошли туда же (баллы, все такое) покупать стиралку. И снова консультанты от нас разбегались, начинали консультировать других людей, хотя вопросы были самыми обычными, по типу "почему у этих двух машинок, совершенно одинаковых внешне, разные цены (без скидки. Просто разные цены).
Пошли потом покупать наушники. На простой вопрос" есть ли у вот этих блютуз наушников возможность слушать музыку через провод, т.е. по проводу напрямую включённому в телефон" она похлопала глазоньками, покрутила коробочку, честно сказала, что не знает и прицепилась к только что зашедшим людям, консультируя их, а нас оставив. Слава богу, нашли того самого консультанта, что нам ноут помог выбрать, помучали его немного вопросами, и вместо одной пары наушников (чтоб вы понимали, наушники не веревочные, не вакуумные, а вполне дорогие сони и jbl накладные) купили две пары - настолько нам понравились характеристики, работают исправно, покупкой уже 2 месяца довольны.
В общем, с консультантами в Эльдорадо беда, они будто вообще не знают об ввереных им отделах, кроме как с коробочки почитать - никакой инфы вообще не могут сказать. Есть хорошие консультанты, нам один такой попался, но их настолько мало...
PS. Спасибо тебе, консультант Эльдорадо, в ТЦ Рио Дмитровка👋
Так ее вернули сразу, еще и наехали на продавцов и вынудили их новую камеру самим привести в соседний город, ну и старую забрать. Причем не "при случае", а "завтра с утра". Мы и в прошлый раз с ней намучались, несколько раз ездили на объект, а не будь там записки и прочих признаков (IP мой, например), то опять это все повторилось бы.
Покупал телевизор. Выбрал, принес домой, сели смотреть хоккей и пить пиво. Минут через двадцать пропал звук. Времени до закрытия магазина оставалось немного, ноги и телевизор в руки - бегом туда. Приезжаем за 10 минут до закрытия, продавцы злые, уже собрались домой. Включили, звук есть. На нас посмотрели как на идиотов, все разошлись по домам. Дома снова включаем телик, звук есть. Нихуя не понял, но очень интересно. Однако, через те же 20 минут снова тишина. Утром опять в магазин. Работники магазина встречают с написанной на лице фразой: "Хули вам, долбоебам, опять надо?!" Включаем, звук, естественно, работает, у продавцов фейспалм. А им в ответ: "Нихуя, смотрим Новое Утро". В общем, звук снова пропал и телевизор благополучно заменили.
А я как-то купил себе телефон. Полгода пользовался. Кнопка включения стала западать. Отнес на ремонт по гарантии. Починить не смогли, вернули всю сумму. Немного доложил и купил новый с лучшими характеристиками.
Потом полгода пользовался. Кнопка включения стала западать. Отнес на ремонт по гарантии. Починить не смогли, вернули всю сумму. Немного доложил и купил новый с лучшими характеристиками.
Ха, буквально вчера выбирал матери фен, так там несколько отзывов от разных покупателей которые вернули фен со сломанной ручкой. Похоже что действительно один и тот-же...
Лего там вообще в убитых коробках, рваное. На карантине был единственным вариантом купить набор скучащему у бабушки ребенку) сидели пересчитывали рельсы в наборе. Эспандеры набор чудом приехал целым)
При отказе на месте деньги возвращают сразу, а товар идёт на склад без информации по браку. А покупатель пишет отзыв потом - прислали с браком, отказ. Так это барахло и гуляет от покупателя к покупателю.
Вот кстати средства гигиены я не рискнула покупать. Веледа там довольно дёшево, но нет контроля первого вскрытия на некоторых флаконах, доверия ноль
Я не очень их люблю, но иногда выручает. На карантине это была единственная доставка, которая доезжала к нам в город
Я принёс однажды в магазин нерабочий комплект зарядки для XBox, вернули деньги, но зачислили их на карту только на следующий день. Прихожу на следующий день, покупаю такой же комплект, дома обнаруживаю, что это тот самый нерабочий!
Был даже интересный случай как при зп около 30к на меня втихоря повелись 3 или 4к штрафа. Я спрашиваю, что это такое, мне говорят, что коробку от фотика перепутал, поэтому они уценили тот что остался в магазе с неверной коробкой и на меня повесили разницу, не дав возможности урегулировать ситуацию. Но самое интересное заключается в том, что к тому моменту когда я об этом узнал фотоаппараты этой модели стали стоить ещё дешевле чем они уценили с неверной коробкой. То есть уценка была дороже чем рядом стоящий без уценки. Не долго я работал с этими пидарами...
Возвратный. Изначально его вернули после того, как сервис служба перевешивала дверь и нанесла небольшую (3мм) царапину на раму двери. Потом модель стояла в зале и приобрела небольшую вмятину на дверце (половинка подушечки мизинца), которую видно, если искать или знать. Консультанты всё честно сказали и я купила "Жору". Нарадоваться не могу.
Возможно в разных Эльдорадо поступают по разному, но в ближайшем ко мне как раз таки предпочитают выставлять с уценкой вместо отправки, за что им отдельное спасибо.
Я у них, к примеру, в свое время очень задешево купил большой телевизор с неисправным тюнером - мне он все равно в качеств большого монитора был нужен.
Да и вообще - чуть не половина электроники у меня в доме это уцененка из Эльдорадо.
В вайлдберис попадаются в комментах истории с фотками, когда одну и ту же вещь с дефектом десятки раз пытаются снова выдать.
При мне недавно мужик хотел наушники купить в ДНС, вскрыв упаковку обнаружил что они уже Б/У. Со словами вы там ваще офигели такое продавать он их отдал обратно. Скорее всего наушники ушли опять на прилавок.
Если бы все списывали то производители и продавцы просто охуели бы от количества товара в гарантийных мастерских и на складах и конечно бы увеличили цену на продукцию чтобы компенсировать издержки.
Если без дефектов, то товар спокойно принимается, а не по доброте душевной, и отправляется на полку. У возврата вообще не обязательно причина должна быть.
Про такой товар я и не говорил. Я говорил только про бракованный.
Судя по опыту моей прошлой работы, очень много товаров по возврату(не считая видимых, критических недостатков) просто отправляется обратно на полку, типа авось прокатит.
типа авось прокатит
А эта оговорка для чего?
Это значит , что бракованный товар выставлялся обратно на полки в надежде, что покупатель не заметит косяк или просто поленится возвращать. Это касается товаров, где брак не явный.
Я имею ввиду брак, который сразу не заметишь. Это может быть проблема с функционалом, малозаметные вмятины. И у нас не было СЦ, все решения по возвратам мы принимали. Это был магазин детских товаров.
Издержки это получается недополученная прибыль, поскольку вместо низкокачественной и быстроломающейся техники покупатели бы покупали нормальную гораздо реже.
Часто ломающаяся техника бьет по репутации производителя и прибыль можно вообще всю растерять.
Начальство виновато,ай-яй-яй! Плохое оно, безчестное а Вы - честный, то есть, имеете честь?
Фото не сохранились, к сожалению, полгода прошло...
посмотрел на витрине, пощупал. Ну ок, беру. Дали из склада , так как упаковка была открыта, ну без задних мыслей достал телефон и включил, хотя кент на выдаче настаивал после покупки только можно. Зашел в галерею почему-то сразу, и охуел, ну думаю фотки тут делали, проверяли. Хуяк, и тогда еще не модное слово -селфи какие-то телки.. в общем залупился и в другом магазине купил, еще и на тыщи полторы дешевле
Вообше не понимаю как у них так получилось раскрутиться.
Цены порой просят как за норм бренд, а внутри лютый шлак
У меня мультиварка этого бренда с 14 года работает. Первые полгода,в связи с затянувшимся ремонтом на кухне,жена в ней первое,второе и третье готовила почти каждый день. Пироги ещё пекла. Сейчас , конечно,реже используем,но тем не менее.
Я в 93м году телек покупал, JVC,так мне прод сказал, если в течении 2х недель не сломается - будет 25 лет работать. Но я это уже писал, вроде.
А они в сотрудничестве выпускали с Голдстаром и ещё какими-то компаниями. Эх, жаль, умерли те платформы - 3DO, Saturn - а были весьма и весьма хорошими!
Незабываемые очучения, когда перешел с Сеги на 3DO - это как пересесть из жигулей в бентли :). Space Pirates, Mad Dog, Killing Time, особенно игра Snow Job доставляла, шикарная.
Они решили снова возродить марку Goldstar.
"1958 При поддержке президента Республики Южная Корея основана компания Goldstar (впоследствии — LG Electronics), дочернее подразделение компании Lak Hui Chemical Industries. Основное направление деятельности новой компании — производство бытовой техники и электронной продукции."
Голстар у родителей работал пока кинескоп не выгорел (ну или я так думаю, что выгорел, блеклая картинка), но показывал все равно. На это ушло, даже не помню сколько ушло лет на это, больше 15 точно.
Пф. У меня микроволновка Daewoo все еще работает с 96г, слабее греет, но работает, а теперь они автомобили выпускают :D
тв панасоник отработал с 1998 по сегодня. Без ремонтов. Правда сейчас его теща кудато отдала, но в рабочем состоянии.
Вроде в то время JVC была нормальной японской компанией и у них процент брака был очень небольшой.
коротящий(обрыв) провод питания из приставкиНу, не совсем обрыв, там скорее залом. Часто бывает на вводе в блоки питания, например, и это не брак, а последствия неправильного хранения/упаковки.
было где то 2019.
У меня мультиварка (а по факту рисоварка) сяоми трудится третий год, тоже обновлял прошу на ней по сети. Обновилась норм, прям радует.
У меня чайник редмонд скайкетл был с возможностью включить через блютус, настройкой температуры и прочими фишками. Года не прошло, какая-то пружинка отскочила в механизме открывания крышки, открывала после этого, подковыривая ножом. Потом кусок кнопки отвалился, т.е. нажимается, ну куска кнопки нет, неэстетично. Купила в итоге другой, этот знакомой отдала, она приспособилась крышку не открывать, наливая воду из тонкого краника с фильтром. Ещё работает у неё, прошло с момента покупки года 3 +/- Ну знакомым этот чайник брать не советую.
Может мне не повезло просто. Мультиварка редмонд работает несколько лет норм, правда, я ей пользуюсь 1-4 раза в месяц, поэтому по ней выводы не могу сделать
Нормальная вещь. Пашет уже лет 8 точно, чуть ли не каждый день жена там что-то кашеварит. И заливало ее и жратву в ней забывали настолько, что при открытии "славься Кей!" слышали. Вторая такая же, только поменьше, досталась нам в довесок (акция какая-то была), подарили ее друзьям - тоже до сих пор работает.
охренеть сравнение...думаю если взять сотню экземпляров одной категории Tefal или Bosh, и сотню каких нибудь Vitek, то думаю будет явно не в пользу в Vitek, при прочих равных..
Да у обоих позиция одинаковая. Особенно, если учесть, что фирменную продукцию делают в Китае и полететь она может в любой момент, с другой стороны китайские ноунеймы тоже могут пахать не хуже. Так что видимо дело в конкретном заводе и техпроцессе, комплектующих и т.д.
Ведь так и есть, может дорогая сломаться быстро, а дешёвая может прослужит удивительно долго
Главное чтобы не заклинило, а так и с хреновыми ножами ничего не будет. Вот такая 10 лет проработала, пока не заклинило. На момент покупки в 2006 году она была хороша, потому как других электрических до этого не было.
Надежная, перекручено на ней было очень много. Для понимания объемов - стерлось 3 комплекта щеток. Но сделана в России, поэтому сделана топором и напильником. Как я не пробовал подогнать ножи к сетке - ничего не получалось. Я их и точил, и менял, а она все равно жует, а не крутит. Выяснилось, что первый ряд отверстий в сетке нож не перекрывает. Никакой. Помогало только мясо предварительно заморозить.
Панасоник огонь, только с металлическими сейчас уже трудно найти. У знакомых тоже больше 10 лет работает, 1 раз щетки меняли и все. А у меня Bosch mfw 68660. В сравнении с всякими помощницами и аксионами - отлично. Мясо крутит как надо, получается фарш, а не что-то жеванное непонятное. Нож и сетки тоже отличные.
Но это уже не тот бош, что раньше. Соосность у шнека и мясорубки не идеальная, его слегка болтает. Соковыжималка пластиковая. Сделана хорошо, выжимает лучше всех, которые я пробовал, но пластиковая. Стоило прогнать несколько ведер помидор на соковыжималку (с перерывами), как всю смазку по редуктору раскидало и он начал адово скрипеть. Разобрал, вернул смазку на место, дальше работает. Хорошо, что разбирается крайне легко.
Есть погружной блендер Редмонт. Лютое говно, на уровне любого китайского ноунейм. Шумит сильнее пылесоса, вибрация, сильнейшие люфты вала. Зарёкся их бренд покупать еще
И это касается очень многих сфер. И хорошо ещё будет, если за деньги, пусть и большие, можно будет гарантию качества получить. Точнее, сама ситуация швах, но обычная альтернатива - большие деньги со слабопредсказуемым результатом.
Редмонд эпическое г..о. Было минимум 5 экземпляров техники этого недопроизводиля. Все сломалось до окончания гарантии. При последней покупке мясорубки Бош рядом стоял представитель Редмонда и убеждал, что их техника не хуже Боша, но дешевле. В качестве аргумента привел пример, что все насадки у Боша такие же как у Редмонда. Ломаю голову, кто у кого спи..л разработки. Ну и для справки https://ru.wikipedia.org/wiki/Redmond
Спасибо, познавательно, редмонт российская фирма, и вели себя не по-спортивному в отношении конкурентов, буду знать...
Хз, купил соседнюю, которая без бумажки и с запаяными пакетиками. Работает нормально, своих трёх тысяч стоит.
Я так холодильник смотрел. А потом "а что это за бумажка внутри холодильника". А это возврат.
А мне вот такие заявки на снабжение приносят:
Пасссссссссжи - 3 штуки! Ну как штуки... 3 сссссксс!
Вообще несвязанные вещи. Я могу относительно красиво писать, но это происходит когда я не тороплюсь и удобно расположился. Во всех остальных случаях почерк хреновый.













