13881

Не было никогда и вот опять

Не было никогда и вот опять

В одной из местных групп.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где покупали? Просто объектив себе собираюсь купить, а вариантов магазинов куча. В крупных сетевых цены выше, в более мелких магазинах цены пониже, но их очень большое количество
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Упаковку мните, не стесняйтесь
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

А на нем забыли поменять ценник и он подорожал на 5к.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Напольные нихрена толком не охлаждают. И шумят сильно
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Выброс воздуха надо на улицу организовывать тщательно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делали. Всё равно не та эффективность как у сплит систем
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эффективность меньше, но комнату 20!кв охлаждает очень даже хорошо. Только шумный, сцуко
16
Автор поста оценил этот комментарий
Консультант - молодец.
А какие сроки были?
И зачем вы по городу ездили, если в магазинах в тридорога с левыми подрядчиками устанавливают кондиционеры?
Я 4 года назад через эльдорадо сперва хотел установить, меня смутило, что консультант что-то внятно по установке сказать не мог. Через сайт какой-то компании заказал, всё установили, быстрее и дешевле.
раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Одиному продавцу эльдорадо не понравился мой коммент.
раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Забей. Я заметил, что здесь (на пикабу) есть группка старых бубнящих дедов, для которых заказ через интернет чего-либо - есть великий грех и таинство. И вообще не по-православному это - сидеть на жопе ровно и чтобы тебе всё везли. Надо на своих двоих через полгорода, как мы в своё время!

Примерно так. Так что не обращай внимания, недовольные всегда найдутся. Лишь бы минус въебенить. Так что держи два плюса для баланса и равновесия дзен.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказ через интернет без возможности пощупать и убедиться, что тебе не впаривают брак или б/у?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам ^10 кратно везёт, что ни разу просто не наебали.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе открою маленький секрет. Если заказывать в адекватных магазинах, то от товара можно отказаться при доставке, если возникли сомнения

0
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно узнал, что в нашем сетевом магазине электроники стоит терминал самообслуживания. Брали очки - подобие vr, 2000 руб. Товар с полки хвать, на терминале тыц, карту показал, чек забрал. На выходе чек показал. Или не показал. Там если народу много из 10 один так проходит. Но мож безопасники по камерам следят?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, кто вообще в здравом уме станет связываться с елдорадо. Даже сами работники магазина отзываются о нем, как о гадюшнике, где чем больше впаришь и наебешь, тем больше премии получишь.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это в любой подобной сети так. Эльдо, Мвидео, все сотовые ритейлы - везде заставляют втюхивать. А наебывать не заставляют. Просто план тебе сделают такой, что если не наебешь, то получишь гулькину дульку, а не зп. А они вроде как не при делах.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В аптеках также
5
Автор поста оценил этот комментарий
В эльдорадо консультанты - просто курам насмех
Покупал парень ноут - достаточно дорогая покупка, мы бегали по всему магазину искали консультантов. Первый консультант после вороха вопросов полез в их информационную базу промямлил что-то вроде "ну тут нет инфы, я пойду узнаю где-то там" и исчез. Магия блять. Стояли там минут 20 как идиоты, пошли нового консультанта искать. Девушку нашли, привели, задали интересующие вопросы. Она тоже полезла в компьютер (но мы-то уже знаем, что там интересующей нас инфы нет), а мы остались возле компа. Буквально минута прошла - а эта девочка прилепилась к другим покупателям и начала консультировать уже их, вроде как занята теперь она.
Ок, я позвонила отцу, он в компах хорошо шарит, буквально за 5 минут он мне объяснил что да как, осталось только выбрать комп с интересующими параметрами, но, сук, на коробке этого нет (ну, для примера - интел заявлял, что у его проца 4 ядра, и только отец объяснил, что 4 виртуальных ядра, а физических всего 2, то есть, он проигрывает любому реально 4х_ядерному, который при должных манипуляциях может стать 8-ми_ядерным, естественно, виртуально. Ну или на коробке написано - 2 слота под память, но доп слот всего 1. То есть, их какбы не 2,а один, потому что первый слот менять нельзя., ну или например, был вопрос, почему у интеремующего нас ноута почти половина оперативки уже юзается, когда там никаких программ не установлено ещё и он чист). Нашли одного консультанта с совершенно другого отдела, который, видимо, в компах хорошо шарил и рассказывал о ноуте без их информационной базы. Ок, выбрали нужный, купили (работает, все нормально).
Через 2 недели опять пошли туда же (баллы, все такое) покупать стиралку. И снова консультанты от нас разбегались, начинали консультировать других людей, хотя вопросы были самыми обычными, по типу "почему у этих двух машинок, совершенно одинаковых внешне, разные цены (без скидки. Просто разные цены).
Пошли потом покупать наушники. На простой вопрос" есть ли у вот этих блютуз наушников возможность слушать музыку через провод, т.е. по проводу напрямую включённому в телефон" она похлопала глазоньками, покрутила коробочку, честно сказала, что не знает и прицепилась к только что зашедшим людям, консультируя их, а нас оставив. Слава богу, нашли того самого консультанта, что нам ноут помог выбрать, помучали его немного вопросами, и вместо одной пары наушников (чтоб вы понимали, наушники не веревочные, не вакуумные, а вполне дорогие сони и jbl накладные) купили две пары - настолько нам понравились характеристики, работают исправно, покупкой уже 2 месяца довольны.
В общем, с консультантами в Эльдорадо беда, они будто вообще не знают об ввереных им отделах, кроме как с коробочки почитать - никакой инфы вообще не могут сказать. Есть хорошие консультанты, нам один такой попался, но их настолько мало...
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там условия работы такие, что большинство адекватных людей долго там не работают. По своему опыту работы заметил, что обычно в таких шарагах есть 1-2 человека, которые работают давно, по каким-то своим причинам не хотят увольняться и нормально шарят. Проблема в том, что с первого взгляда их сложно оценить. А если в магазине план не личный, а общий, то такого продавана вообще хер найдешь, он где-то загасился, а продавать выгнали новеньких.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

долго там не работают
сливали бы всю позорную инфу про "планы" петухоначальства

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Планы по продажам есть везде, даже в строительных гиперах типа Леруа, где продавцы это наполовину грузчики. Сливать особо нечего, это не секретная инфа. Ну и вообще это нормальная практика, если планы адекватные, иначе бы вообще никто из продавцов не был заинтересован в продажах и гасились бы как могли.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я после того, как увидел у них айфон по накрученой цене, к ним редко захожу. Хотя было это несколько лет назад, но осадок остался.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится там то, что есть баллы и скидки. Например, брала я себе фен, без скидки за баллы цена была что-то около 2,5к, со скидкой вышло всего 1,25к. И даже если цена была накручена, со скидкой она стала гораздо меньше, чем в других магазинах. Но баллы копить тяжело, они там то исчезают, то на одни товары больше начисляются, то меньше, запариться надо, выяснить, что как и почем. Но это весомый аргумент, чтобы я возвращалась. Ну и, конечно же, то, что вся купленная техника работает без нареканий (но это не заслуга самого магазина - "хорошие" консультанты впарят вам любое дорогое говно, иногда даже не зная, что это, собственно, оно. Надо самим разбираться, спрашивать знающих людей, а ещё лучше - ходить с такими в магазины и выбирать. Но того консультанта, который хорошо разбирался в технике и помог выбрать ноут до сих пор вспоминаю добрым словом и за покупками хожу к нему в магазин)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если вам нужен максимально дешевый и при этом реально хорошего качества кондей, ищите китано. На сайтах вы увидите высокие цены, смело отнимайте от них 40-50%, добавляйте сверху 1-2 тыс рублей вот за столько товар можно купить если написать на почту продавцу, и потребовать скидки. Работал в сфере климата недавно там вообще не стоит ориентироваться на цены на сайте, можно до последнего требовать скидок ч а когда получил кидать предложение на другой сайт и просить сделать цену ниже.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Себе весной по тем же причинам приобрёл такой (по цене и марке подходит под описание). Похоже я слабо подготовился к покупке.. Гудит шо капец, хочет высосать весь воздух планеты через дверные щели межкомнатных дверей, выхлопная гофра нагревается так, что носки на ней высыхают за 10 минут полностью, пришлось её покрывать термоизоляцией. Купил по скидке, т.к. витринный образец, за 19’500₽, но не жалею. Но сплит-систему, по возможности, ставить буду. Ну нафиг этот тайфун из сквозняков и гудения по ночам)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть цены, хорошо я спилит как-то поставил в конце сезона в 19 году обошлось около 18, до этого тоже брал мобильный и запарлися с ним знатно, выкинуд гофру в окно в итоге весит шум пыль с улицы заходит, вытянул гофру через дыру в дверь на балконе в итоге с двух вытяжек весь мусор и запах от соседей нагнал, либо в другой комнате открывать окно и устраивать сквозняк и по факту толку очень мало, летом в саду буду ставить хочу попробовать б.у. взять под заправку и самому научиться ставить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, а про вытяжку я только сейчас догнал...) Походу и оттуда неслабо тухлый воздух засасывается. Спасибо за наводку!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охуев от холода в рабочей каморке, поехал в Эльдорадо за тепловентилятором... Выбрал самый дешёвый, что то в районе 800 рублей. По пути на кассу, меня остановил консультант и предупредил, что вчера таким же, чуть не спалил себе квартиру))) Вместе с ним включили в розетку, там такая дымовуха началась😂
PS. Спасибо тебе, консультант Эльдорадо, в ТЦ Рио Дмитровка👋
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не в Краснодаре ли?)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы купили напольник на авито за 6к
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так наушники заказывала, когда не было в наличии в магазине. Через пару дней позвонил консультант и сказал "извините, но они все убитые, лучше не берите"))
209
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то вернул по работе глючную камеру, через год заказали такую же - та возвратная и пришла, со следами монтажа и написанными мной описанием неисправности. Ее даже не ремонтировали. Вот я охренел.
раскрыть ветку (15)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не прокатило
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, прокатило))
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так ее вернули сразу, еще и наехали на продавцов и вынудили их новую камеру самим привести в соседний город, ну и старую забрать. Причем не "при случае", а "завтра с утра". Мы и в прошлый раз с ней намучались, несколько раз ездили на объект, а не будь там записки и прочих признаков (IP мой, например), то опять это все повторилось бы.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал телевизор. Выбрал, принес домой, сели смотреть хоккей и пить пиво. Минут через двадцать пропал звук. Времени до закрытия магазина оставалось немного, ноги и телевизор в руки - бегом туда. Приезжаем за 10 минут до закрытия, продавцы злые, уже собрались домой. Включили, звук есть. На нас посмотрели как на идиотов, все разошлись по домам. Дома снова включаем телик, звук есть. Нихуя не понял, но очень интересно. Однако, через те же 20 минут снова тишина. Утром опять в магазин. Работники магазина встречают с написанной на лице фразой: "Хули вам, долбоебам, опять надо?!" Включаем, звук, естественно, работает, у продавцов фейспалм. А им в ответ: "Нихуя, смотрим Новое Утро". В общем, звук снова пропал и телевизор благополучно заменили.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще что, сдавал телефон по гарантии, не заряжался. Была проблема с разъемом. Пришел через месяц весь затертый и грязный. В телефоне были фотки какого то левого муд..ка, причем более сотни. Видимо мастер по ремонту. Разъем так и не починили. Заряжал видимо как то. Вот тогда я пригорел конкретно. Хотел сжечь их к х...м. Если что это сеть магазинов "Хорошая связь". В нашем городе ее уже нет, но в Петрозавдоске вроде бы где то еще остались.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я как-то купил себе телефон. Полгода пользовался. Кнопка включения стала западать. Отнес на ремонт по гарантии. Починить не смогли, вернули всю сумму. Немного доложил и купил новый с лучшими характеристиками.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потом полгода пользовался. Кнопка включения стала западать. Отнес на ремонт по гарантии. Починить не смогли, вернули всю сумму. Немного доложил и купил новый с лучшими характеристиками.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потом полгода пользовался. Кнопка включения стала западать. Отнес на ремонт по гарантии. Починить не смогли, вернули всю сумму. Немного доложил и купил новый с лучшими характеристиками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"У попа была собака..."

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Он её любил…"
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Она съела кусок сала"
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Он её убил"
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"И в землю закопал"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И надпись написал
раскрыть ветку (1)
72
Автор поста оценил этот комментарий

На Вайлдберриз один и тот же товар кругами ходит обычно)

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, буквально вчера выбирал матери фен, так там несколько отзывов от разных покупателей которые вернули фен со сломанной ручкой. Похоже что действительно один и тот-же...

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
В валберри это частая практика. Заказывала как-то ботинки, пришла совсем другая модель. Потом отзывы почитала повнимательней, оказывается эта коробка с не той парой ещё у нескольких человек побывала.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лего там вообще в убитых коробках, рваное. На карантине был единственным вариантом купить набор скучащему у бабушки ребенку) сидели пересчитывали рельсы в наборе. Эспандеры набор чудом приехал целым)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что от этого товара покупатели отказываются на месте, а не оформляют возврат по браку. Если оформлять брак, жди месяц, пока будут разбираться, возвращать деньги никто не спешит.
При отказе на месте деньги возвращают сразу, а товар идёт на склад без информации по браку. А покупатель пишет отзыв потом - прислали с браком, отказ. Так это барахло и гуляет от покупателя к покупателю.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера видел случай , люди заказывали ребенку игрушку , а всем приходил шампунь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати средства гигиены я не рискнула покупать. Веледа там довольно дёшево, но нет контроля первого вскрытия на некоторых флаконах, доверия ноль

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мутная конторка. Кто там вообще закупается? Сотрудников кидают на ЗП, причем в Москве.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не очень их люблю, но иногда выручает. На карантине это была единственная доставка, которая доезжала к нам в город

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спокойно отношусь, но что-то покупать в конторе, которая кидает собственных сотрудников, точно не буду.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то по студенчеству в евросети работал. Там за продажу сломанного товара премии выписывали.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В любом магазине одежды, по факту, тоже самое. До вас, наверняка, кто-то ее мерил.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кто придумывает эти планы на преступления, возвраты, смертность? У них с головой всё в порядке?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше интересует как на эти планы исполнители соглашаются без допусловий, типа "весь поставленный товар не должен иметь существенных недостатков"
0
Автор поста оценил этот комментарий
А план на внеплан?
0
Автор поста оценил этот комментарий
В больницах есть еще план на количество пролеченных и финансовый план.
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий
Где N - однозначное число.

Ну хотя бы положительное?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

КомплЕксное

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Им трудно быть «однозначными» )
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я принёс однажды в магазин нерабочий комплект зарядки для XBox, вернули деньги, но зачислили их на карту только на следующий день. Прихожу на следующий день, покупаю такой же комплект, дома обнаруживаю, что это тот самый нерабочий!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это классика
7
Автор поста оценил этот комментарий
Работал когда-то продавцом, что в магазине терялось, ломалось оплачивалось продавцом или продавцами.
Был даже интересный случай как при зп около 30к на меня втихоря повелись 3 или 4к штрафа. Я спрашиваю, что это такое, мне говорят, что коробку от фотика перепутал, поэтому они уценили тот что остался в магазе с неверной коробкой и на меня повесили разницу, не дав возможности урегулировать ситуацию. Но самое интересное заключается в том, что к тому моменту когда я об этом узнал фотоаппараты этой модели стали стоить ещё дешевле чем они уценили с неверной коробкой. То есть уценка была дороже чем рядом стоящий без уценки. Не долго я работал с этими пидарами...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Странно. Производителю вернуть не вариант?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не рентабельно по одной штуке возвращать. Только если массовый брак.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вид ремонта- предторг. Если поломка обнаружилась в магазине или в течении 14 дней после покупки. Мелочи типа утюгов, блендеров, фенов и т.д. Списываются АСЦ как правило без проблем за счёт производителя. Крупная техника соответственно ремонтируется и снова попадает на ветрину. Так что если вы говорите про бытовую технику, то просто ебанутое начальство.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему ебанутое? Вполне объяснимо желание не тратится на списание. А то, что это желание расходится с окружающей действительностью, то заботу об этом взяли на себя работники
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, магазин детских товаров.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты про запчасти HOFER не в курсе, брака просто немеряно возвращалось, но если нет следов эксплуатации, мы все перепаковывали и сразу отправляли обратно... Типа замена... И хозяев это ни сколько не волновало, что они говно из Китая заказывают и продают.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебал я в рот этот хофер. Поначалу купил по незнанке несколько штук. Новый модуль зажигания один раз сработал и помер, машину тащили в сервис на галстуке.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, я работал на складе в Самаре, сначала кладовщиком, потом специалистом по браку. Это ад, и хозяева этой конторы дедушка и 2 его сыночка жлобы. Нет бы списать брак копеечный, так нет, надо перепаковать и продать ещё раз
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них только насосы омывайки хорошие
6
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в эльдорадо и там такого не было, обратно на витрину выставляют только тот товар который вернули по причине "не подошёл". Все остальное отправляют. Иногда продают товар со вмятинами и тп но всегда честно пишут и скидка есть. В билайн мтс тоже такого нет.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот подтвержу. Два месяца назад купила двухметровый холодильник Самсунг со скидкой 6т.р. примерно.
Возвратный. Изначально его вернули после того, как сервис служба перевешивала дверь и нанесла небольшую (3мм) царапину на раму двери. Потом модель стояла в зале и приобрела небольшую вмятину на дверце (половинка подушечки мизинца), которую видно, если искать или знать. Консультанты всё честно сказали и я купила "Жору". Нарадоваться не могу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А как магазин рад.... Они не по закупочной цене вам продали, а со своей маржой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В почему собственно они должны продавать по закупочной?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно в разных Эльдорадо поступают по разному, но в ближайшем ко мне как раз таки предпочитают выставлять с уценкой вместо отправки, за что им отдельное спасибо.


Я у них, к примеру, в свое время очень задешево купил большой телевизор с неисправным тюнером - мне он все равно в качеств большого монитора был нужен.


Да и вообще - чуть не половина электроники у меня в доме это уцененка из Эльдорадо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Летом выбирал телефон, соответственно читал отзывы. В частности на технопоинте очень много отзывов о том, что телефон уже кем-то был пользован (фото в телефоне чужих людей, иногда неполный комплекте, коробки вскрытые).
2
Автор поста оценил этот комментарий

В вайлдберис попадаются в комментах истории с фотками, когда одну и ту же вещь с дефектом десятки раз пытаются снова выдать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть! Буквально месяц назад заказывали в Эльдорадо кресло компьютерное в интернет-магазине. Кресло находилось где-то на складе, поэтому ждать надо было 12 где-то дней. В нашем городе в наличии его нет, только под заказ из склада. Дождались, наконец, пришли. Ждали почти 2 часа, когда найдут кресло. Ну да ладно, показали нам запчасти, вроде на месте все. Измучанные и уставшие поползли домой. Дома обнаруживается, что подлокотников не хватает. Возвращаем кресло. Хочу заново заказать новое. И тут смотрю, именно в том ТЦ, котором мы заказывали появляется то самое кресло. Еще и написано, что витринный образец. Ну точно же наше, которое без подлокотников! Ну вот и кому они собираются его продавать я без понятия...А мы еще раз заказали со склада наше кресло. Уж больно качественное и стильное. Так что готовы были подождать.
0
Автор поста оценил этот комментарий
0?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или товаровед вовремя не убрал на склад, а молодцы продавцы не глянули, думали что товар не весь расставили и поставили на место. Во время моей работы так очень часто было.
0
Автор поста оценил этот комментарий

При мне недавно мужик хотел наушники купить в ДНС, вскрыв упаковку обнаружил что они уже Б/У. Со словами вы там ваще офигели такое продавать он их отдал обратно. Скорее всего наушники ушли опять на прилавок.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Начальство виновато,ай-яй-яй! Плохое оно, безчестное а Вы - честный, то есть, имеете честь?

59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в беру купил аккумуляторную дрель, но решил вернуть, а ее с моим заявлением купил какой-то мужик. Звонил мне узнать, что да как. Они ещё с возвратом денег протянули, после его звонка, я уже сам в беру звонил, через пару дней деньги вернулись.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На беру вообще ничего брать нельзя
24
Автор поста оценил этот комментарий
О, да! В чт только купила телевизор, в пт доставили, открыла коробку, а там прекрасная бумага с потрясающим содержанием : заявления продавца о списании товара от августа месяца...
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так ТВ в Ситилинке покупал. Принесли, достали - на смотри. Жена увидела, что рамка в верхнем углу лопнула, я бы не заметил. Потом обратил внимание на пенопласт в упаковке - он весь крошился, по нему было видно, что ТВ раз 10 минимум доставался/упаковывался. И пакеты с проводами и прочим были не запаяны. Ребята походу проебали приёмку и чтобы не платить ждут подслеповатого похуиста типа меня или пенсионера, чтобы впарить.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А мне на Wildberries пришли ношенные кроссовки с дефектом, а в коробке еще и акт по браку лежал...
Фото не сохранились, к сожалению, полгода прошло...
ещё комментарии
ещё комментарии
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 8 назад когда сенсорные телефоны набрали свою силу. Решил приобрести самсунг галактика 2.
посмотрел на витрине, пощупал. Ну ок, беру. Дали из склада , так как упаковка была открыта, ну без задних мыслей достал телефон и включил, хотя кент на выдаче настаивал после покупки только можно. Зашел в галерею почему-то сразу, и охуел, ну думаю фотки тут делали, проверяли. Хуяк, и тогда еще не модное слово -селфи какие-то телки.. в общем залупился и в другом магазине купил, еще и на тыщи полторы дешевле
44
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же редмонд, находится между NoName и магазин на диване.
Вообше не понимаю как у них так получилось раскрутиться.
Цены порой просят как за норм бренд, а внутри лютый шлак
раскрыть ветку (93)
178
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мультиварка этого бренда с 14 года работает. Первые полгода,в связи с затянувшимся ремонтом на кухне,жена в ней первое,второе и третье готовила почти каждый день. Пироги ещё пекла. Сейчас , конечно,реже используем,но тем не менее.

раскрыть ветку (36)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Они чистая лотерея. Если в первый месяц не сгорела, то лет 10 прослужит
раскрыть ветку (28)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 93м году телек покупал, JVC,так мне прод сказал, если в течении 2х недель не сломается - будет 25 лет работать. Но я это уже писал, вроде.

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, у нас телек JVC уже 24 года трудится. За все время была парочка копеечных ремонтов. Сейчас у бабушки с дедом стоит в дальней комнате, внуки смотрят мультики на нём. Интересно сколько ещё проработает.. Их Sony сдался на 18 году жизни, цена ремонта оказалась слишком большой.
раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Помню году в 95 мои родители и родители друга купили новые телики. Мы GoldStar, они Sony Trinitron. У друга сони года через 3-4 начала волны вертикатьные пускать. Потом их обокрали. А наш мама поменяла на ЖК только в 2009. И работал почти без ремонтов. Работал бы и дальше, но мама захотела новый.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

GoldStar... Аж олдскулы свело, была у меня приставка 3DO этой фирмы. :)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня была приставка Panasonic 3DO
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А они в сотрудничестве выпускали с Голдстаром и ещё какими-то компаниями. Эх, жаль, умерли те платформы - 3DO, Saturn - а были весьма и весьма хорошими!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Незабываемые очучения, когда перешел с Сеги на 3DO - это как пересесть из жигулей в бентли :). Space Pirates, Mad Dog, Killing Time, особенно игра Snow Job доставляла, шикарная.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас это компания называется LG.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, у родителей GoldStar 2016 года...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они решили снова возродить марку Goldstar.

"1958 При поддержке президента Республики Южная Корея основана компания Goldstar (впоследствии — LG Electronics), дочернее подразделение компании Lak Hui Chemical Industries. Основное направление деятельности новой компании — производство бытовой техники и электронной продукции."

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, 3DO, такие приятные воспоминания, когда на PS физика машин в NFS была на уровне куска льда на тефлоновой сковородке, на 3DO была идеальная физика в NFS, просто лучшая.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Голстар у родителей работал пока кинескоп не  выгорел (ну или я так думаю, что выгорел, блеклая картинка), но показывал все равно. На это ушло, даже не помню сколько ушло лет на это, больше 15 точно.

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы пыль вытерли, ещё лет 15 бы работал...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Goldstar телевизор до сих пор работает, стоит в неотапливаемом гараже. Причем вместе с видиком Supra. Причем видик брали в 1993 или 92 году. Охренеть какой запас прочности был. Видак ни разу не ломался. А на телевизоре сменили кнопку включения так как старая просто выработалась.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пф. У меня микроволновка Daewoo все еще работает с 96г, слабее греет, но работает, а теперь они автомобили выпускают :D

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня NEC с 1995 работает)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тв панасоник отработал с 1998 по сегодня. Без ремонтов. Правда сейчас его теща кудато отдала, но в рабочем состоянии.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А мы с мамой в 93 в Москве купили sharp 14 дюймов, с Т2 приставкой работает по сей день как кухонный.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде в то время JVC была нормальной японской компанией и у них процент брака был очень небольшой.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
93-й год, Дома у друга вернувшегося с отцом, военным, из ГДР. Сидим играем в приставку Atari, на телике JVC. Как сейчас помню, позади телека стоит вентилятор и обдувает его вент.отверстия. Иначе начинало прыгать и плавать изображение. И параллельно, коротящий(обрыв) провод питания из приставки. Два японца с браком.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
коротящий(обрыв) провод питания из приставки
Ну, не совсем обрыв, там скорее залом. Часто бывает на вводе в блоки питания, например, и это не брак, а последствия неправильного хранения/упаковки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на счёт проводов не поспоришь. Тут все от людей зависит в 99% случаев. Купил себе наушники Сенхайзер в ... 2001-м что-ли. И в 2018-м, дал сыну попользоваться. То что я не убил за 17 лет, сын укокошил за неделю. Купил года 4 назад наушники к смартфону, понравились, купил и сыну. В итоге- мои до сих пор живы, у сына уже 3 замены по гарантии. И ведь научил как сматывать(причина 90% обрывов наверное).
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перед покупкой техники в квартиру смотрел отзывы и видосы ремонтников. Так вот ремонтники говорят, что с 2010 все производители стали лотереей. Конкуренция, более дешёвые комплектующие...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как и всё китайское. Либо ломается сразу, либо никогда
0
Автор поста оценил этот комментарий
О! Я такое в своё время про Эленберг слышал!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня микроволновка Эленберг уже 17 лет работает! И дохнуть не собирается похоже...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе чайник с блютузом купил. Подключился. Запросил обнову. Окей. Пытался обновится, нихуя. Роскомнадзор в тот месяц блокнул случайно.
было где то 2019.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мультиварка (а по факту рисоварка) сяоми трудится третий год, тоже обновлял прошу на ней по сети. Обновилась норм, прям радует.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ремонт с 2013 года до сих пор норм работает
0
Автор поста оценил этот комментарий
Один в один история у нас, работает не пукает.
0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже уже лет шесть используем

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с 11
ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чайник редмонд первый работал 10 лет, около года назад поменял его на ту же фирму. Ещё столько же прослужит
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня чайник редмонд скайкетл был с возможностью включить через блютус, настройкой температуры и прочими фишками. Года не прошло, какая-то пружинка отскочила в механизме открывания крышки, открывала после этого, подковыривая ножом. Потом кусок кнопки отвалился, т.е. нажимается, ну куска кнопки нет, неэстетично. Купила в итоге другой, этот знакомой отдала, она приспособилась крышку не открывать, наливая воду из тонкого краника с фильтром. Ещё работает у неё, прошло с момента покупки года 3 +/- Ну знакомым этот чайник брать не советую.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Год уже пользуюсь таким чайником. Отличный чайник
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может мне не повезло просто. Мультиварка редмонд работает несколько лет норм, правда, я ей пользуюсь 1-4 раза в месяц, поэтому по ней выводы не могу сделать

14
Автор поста оценил этот комментарий

Не гони. У меня хлебопечка и микроволновка огонь, воду и медные трубы прошли.

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная вещь. Пашет уже лет 8 точно, чуть ли не каждый день жена там что-то кашеварит. И заливало ее и жратву в ней забывали настолько, что при открытии "славься Кей!" слышали. Вторая такая же, только поменьше, досталась нам в довесок (акция какая-то была), подарили ее друзьям - тоже до сих пор работает.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Щас любая техника лотерея, как повезёт.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

охренеть сравнение...думаю если взять сотню экземпляров одной категории Tefal или Bosh,  и сотню каких нибудь Vitek, то думаю будет явно не в пользу в Vitek, при прочих равных..

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, "думаю, думаю" так себе аргумент)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы то вообще никаких аргументом не предоставили, даже «таких себе»
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да у обоих позиция одинаковая. Особенно, если учесть, что фирменную продукцию делают в Китае и полететь она может в любой момент, с другой стороны китайские ноунеймы тоже могут пахать не хуже. Так что видимо дело в конкретном заводе и техпроцессе, комплектующих и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А какие аргументы предоставить на фразу "Щас любая техника лотерея, как повезёт."?)
Ведь так и есть, может дорогая сломаться быстро, а дешёвая может прослужит удивительно долго
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, лотерея.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Мультискороварка с начала 2000 работает, до сих пор отлично. Хлебопечка тоже на 5+. Подруге блендер подарили - тоже довольна. У меня только положительные впечатления от этого бренда
раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Компания редмонд основана в 2007-м а вы купили мультискороварку в начале 2000- го?
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это сам Редмонд пришёл в каменты
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Врать тоже надо правильно уметь.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В начале двухтысячных. Точный год не вспомню, но точно раньше 10-го.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Начало- это до 2005 года.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Это кто так сказал?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. 1910год нельзя считать началом 20 века?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но началом 10-х считать нельзя.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А кто говорил про начало десятых? Я говорю про начало двухтысячных.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами спросили про 1910-й год. Свои комменты не помните?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда искал мясорубку, насмотрелся кучи обзоров, разборов и т.д. В итоге крайне мало хороших. Выбрал панасоник с металлическими шестеренками внутри (у многих внутри пластик) и за уже более 10 лет использования она как новая. Рубит моментально, жилы вообше не замечает. Вообще не удалось её зоть как-то Нагрузить, хотя порой она используется с нарушением инструкции (как промышленная без передышки)
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В мясорубке главное - ножи. С хорошими ножами и пластиковые шестерни ходить будут.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы не заклинило, а так и с хреновыми ножами ничего не будет. Вот такая 10 лет проработала, пока не заклинило. На момент покупки в 2006 году она была хороша, потому как других электрических до этого не было.

Надежная, перекручено на ней было очень много. Для понимания объемов - стерлось 3 комплекта щеток. Но сделана в России, поэтому сделана топором и напильником. Как я не пробовал подогнать ножи к сетке - ничего не получалось. Я их и точил, и менял, а она все равно жует, а не крутит. Выяснилось, что первый ряд отверстий в сетке нож не перекрывает. Никакой. Помогало только мясо предварительно заморозить.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мясорубка Panasonic, ей лет 16-20 уже и шестерни в ней пластмассовые, причём сделана она в Японии. Может у вас внутри тоже пластмасс, мне кажется бытовые с металлическими шестернями бредовая идея.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, шестеренки больное место. Зелмер у меня, с пластиковой. Мясо рубит отлично, но как-то раз по дурости сушеную пшеницу и горох решила для цыплят измельчить. Хорошо, что запасная была в комплекте. Но всё равно, лет 10 ей уже, без нареканий. Но в след.раз куплю с металлическими.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В мясорубках, в частности, пластиковые шестерни (будь то внутри или снаружи) работают как предохранитель на тот случай, если вы мясом мясорубку будете загружать вместе с костями, чтобы наебнулся не двигатель, а шестерня. Мой выбор - Зельмер: 5 лет гарантии, шестерня из пластика, но не внутри, как на каком-нибудь сраном Кенвуде, например, а на шнеке - стоит копейки, отвертывается отверткой, в сервис тащить вскрывать не надо.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет уже трудится. Один раз меняла шестерню и всё.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Минус пластика, он со временем становится очень хрупкий. Чтобы кто ни говорил, но металл он и в африке металл.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Панасоник огонь, только с металлическими сейчас уже трудно найти. У знакомых тоже больше 10 лет работает, 1 раз щетки меняли и все. А у меня Bosch mfw 68660. В сравнении с всякими помощницами и аксионами - отлично. Мясо крутит как надо, получается фарш, а не что-то жеванное непонятное. Нож и сетки тоже отличные.

Но это уже не тот бош, что раньше. Соосность у шнека и мясорубки не идеальная, его слегка болтает.  Соковыжималка пластиковая. Сделана хорошо, выжимает лучше всех, которые я пробовал, но пластиковая. Стоило прогнать несколько ведер помидор на соковыжималку (с перерывами), как всю смазку по редуктору раскидало и он начал адово скрипеть. Разобрал, вернул смазку на место, дальше работает. Хорошо, что разбирается крайне легко.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сохраню коммент и ветку, а то планирую через пару мес купить мясорубку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть погружной блендер Редмонт. Лютое говно, на уровне любого китайского ноунейм. Шумит сильнее пылесоса, вибрация, сильнейшие люфты вала. Зарёкся их бренд покупать еще

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, у меня наоборот. Чайник редмонд, работает лет 5 уже, можно брать и не бояться обжечься. Пылесос рэдмонд, очень хороший и мощный. Против шерсти кота самое то, работает 3 года. Фен от них же купил, нареканий нет. У друга мультиварка редмонд, гне ломается, готовит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс к чайникам. За такой функционал у других брендов цена раза в три выше. Особенно нравится возможность дистанционного управления. Живут только, жаль, недолго: кот, зараза, повадился их бить ). Уже две штуки грохнул, так что сейчас у нас уже третий чайник редмонд
0
Автор поста оценил этот комментарий
а у меня наоборот погружной рэдмоновский блендер пашет лет 7 уже, если не больше. до этого покупала бош (такой же мощности) сломался не проработав и полгода. после ремонта в их офсервисе проработал еще 3 мес и все.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чайник тьфу-тьфу-тьфу четвёртый год , красивый с разноцветной подсветкой (кипяток - красная подсветка, холодная вода - синяя подсветка, тёплая - желтая). Ни один столько не держался
2
Автор поста оценил этот комментарий

7 лет индукционной плите в лютых условиях.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мультиварка тарахтит с 2007, работает часто, претензий - никаких
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не знаю, у меня уже третья мультя, первые две были не редмонт. Купили редмонт - нарадоваться не можем. Уже второй год, классная мультя, каждый день используем.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только сейчас, почти у всех так, либо прайс такой, что выгоднее взять 3 ноурнейма в расчете что хоть один из 3-х норм проработает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это касается очень многих сфер. И хорошо ещё будет, если за деньги, пусть и большие, можно будет гарантию качества получить. Точнее, сама ситуация швах, но обычная альтернатива - большие деньги со слабопредсказуемым результатом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Купили вместе с родителями в 2014 году две одинаковые скоропароварки, у родителей через года 3 лопнуло силиконовое кольцо уплотнения. Простоял в гараже 3 года, недавно на алике нашел это кольцо (до этого все попытки были тщетны, рем.запчастей практически не было), вытащил с гаража, открыл, продул, прочистил, вставил кольцо, и вот уже месяца 3-4 он пашет ежедневно. Нашим мы не часто пользуемся, но за 6 лет, ничего не сломалось.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Утюжок для волос Редмонд отработал 8 лет, и ещё работает, просто надоел, купила второй полегче, тоже Редмонд, третий год работает. Чайник их проработал года четыре, пока его при переезде не разбили
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно внутри шлак?
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня их мультиварка и аэрогриль, всё норм вроде... мультиварку так аж 8 лет назад получили на свадьбу...
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, шлак пооный. В погружном ьлендере редуктор сломался ровно после истечения срока гарантии, купил новый - полетел через полгода
4
Автор поста оценил этот комментарий
Присмотрел новый автомобиль в автосалоне. Как раз эта история осенняя началась со скачком валюты и диким дефицитом новых автомобилей. На лобовом был ценник, со скидкой. Открыл багажник - там лежит ценник месячной давности на 500тр дешевле...
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Редмонд эпическое г..о. Было минимум 5 экземпляров техники этого недопроизводиля. Все сломалось до окончания гарантии. При последней покупке мясорубки Бош рядом стоял представитель Редмонда и убеждал, что их техника не хуже Боша, но дешевле. В качестве аргумента привел пример, что все насадки у Боша такие же как у Редмонда. Ломаю голову, кто у кого спи..л разработки. Ну и для справки https://ru.wikipedia.org/wiki/Redmond

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бош ещё то говно начали делать, нормальная немецкая мясорубка свыше 10 тысяч. Все что до, лютый китай. Даже наш российский аксион живет дольше и не обламывается давать гарантию на свой товар 3 года
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аксионовские мясорубки живут вечно мне кажется. Минус- пластик желтеет и очень шумная. Не реклама. Сам с Ижевска ).
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое 10 тыщ рурлей? Всего 109 евро
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посудомойка бош, через 1,5-2 года сломалось крепление пружины откидной дверцы. И не только у меня. Купил пружины с другим креплением
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, когда выбирали себе с женой посудомойку, на сайте одного магазина видели отзывы о боше, что ломаются пружины
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть аналогичная модель от Сименса у коллеги. 1в1 модель и проблема. Ощущение, что 1 день клеят один лейбл, на другой день - лейбл другой фирмы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне доволен их мультиваркой с 2012 года. Чашу только новую купил.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, познавательно, редмонт российская фирма, и вели себя не по-спортивному в отношении конкурентов, буду знать...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще про BORK почитайте, у них цены х5 от редмонд, а суть та же:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Микроволновку на днях брал, в Мвидео, девочка чуть ли не отказывалась продавать самую дешёвую, хотела впарить косарей за 10 хотя бы, хотя я сразу обозначил, что уже выбрал, что мне нужна без цифрового управления, желательно с кнопкой открытия вместо ручки. Но она минут 10 говорила, что она прям вообще никакая, слабая, греть не умеет и тыкает пальцем в ту, которая на 3000 дороже, но на 150 Вт менее мощная. Если бы не срочность, никогда бы а этот гадюшник не пошёл, заказал бы в каком-нибудь днс и забрал сам без мозгоебства. Я уже и забыл, что за пиздобразия в этих магазинах происходит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 25 день рождения был.)
1
Автор поста оценил этот комментарий
разве она не блокируется во время нагрева, потому м открыть ее на горячую нельзя. но это не точно, редмонт не использовал
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блокируются только с функцией скороварки. Остальные нормально открываются

0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так, поэтому имхо предыдущий хозяин ее сломал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Упустил шанс. Если бы на кассе это обнаружил, можно было бы знатный скандал закатить.. развлечься
0
Автор поста оценил этот комментарий

О,моя мультиварка)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, а мне всучили послеремонтный телефон (asus zenfone 5), на проверке парень-консультант ловко открыл упаковку вытащил телефон, включил, сказал все окей, подпишите тут и тут и идите. А я в этот момент хотел проверить камеру (я на тот момент не знал что при включении должно быть меню приветствия и прочая херня, это был мой первый андроидофон), включил камеру и смотрю что в левом углу уже присутствует какое то видео. Открыл, а там видео с сервисного центра где какой то мужик произносит одну фразу: "хмм, работает". Телефон этот я конечно купил, но уже в другом магазине.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ульяновск... теперь тоже так делать буду)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уроды!
0
Автор поста оценил этот комментарий
О. У меня такая мультиварка перестала включаться на следующий день после гарантии.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эта фирма полное говно
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, дефект серийный? Просто примерно в тех же числах видел в парадной у двери такую мультиварку. Видимо выбросили, но решили на помойку уж не нести. Два дня простояла
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, купил соседнюю, которая без бумажки и с запаяными пакетиками. Работает нормально, своих трёх тысяч стоит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так холодильник смотрел. А потом "а что это за бумажка внутри холодильника". А это возврат.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
От, мы такую купили.. У неё корпус тупо из фольги какой-то - просто пальцами проминается. И для сравнения - черпак от старого редиска и нового. Все такое поменьше, похлипше, попрозрачнее..
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку