В 20-х числах октября сделал два небольших заказа на Алиэкспресс. Получил треки, вбил их в программу по отслеживанию треков и стал ждать.
12 ноября программа радостно мне сообщает, что одна из посылок прибыла в почтовое отделение и ждет не дождется, когда я ее получу.
А я думаю: дождусь-ка я и второй посылки, чтобы два раза на почту не ездить.
И вот 15 ноября программа мне сообщает, что и вторая посылка прибыла и ожидает меня в месте вручения. Делать нечего, придется ехать. :-)
После работы заехал домой, перекусил и к 19:30 прибыл в почтовое отделение. Как ни странно, но за пол часа до закрытия я оказался единственным посетителем.
Подхожу к сотруднице (далее - С.) почты и говорю: - Два мелких пакета по треку!
C: - пишите треки на листок.
Переписываю треки и отдаю ей. Она начинает копаться в компьютере и через пару минут подает с полки один из пакетов. По номеру трека я вижу, что это посылка от 15 ноября. Т.е. сегодняшняя.
Продолжаю ждать выдачи второй посылки. С. Копается в компьютере. Проходит минут 5 и она задает мне интересный вопрос: - А вы точно не получали эту посылку?
Я: - Потеряли?
С: - Нет!!! Но в нашей почтовой программе посылке не присвоен внутренний номер и стоит статус «Не к выдаче».
Я: - Я посылку не получал. Ищите.
С приглашает еще одну сотрудницу и пересказав ей предысторию спрашивает совета – что же делать?
Покопавшись в компьютере и перепроверив содержимое всех ящичков на ближайшем стеллаже они приглашают третью сотрудницу! История с копанием в компьютере и поиском посылки на стеллаже повторяется. Я всё это время спокойно просматриваю новостную ленту в телефоне периодически отвечая на каверзные вопросы: - Вы точно не получали? – А почтальон в почтовый ящик не бросила посылку? И т.д.
Спустя минут 10 они решают пригласить заведующую отделения для решения столь серьезного вопроса. Заведующая выслушав всех своих сотрудниц и задав мне все предыдущие вопросы говорит: - Такое бывает, что программа не присваивает посылке номер и по этому такие посылки складываются в специальный ящик с надписью «Б/Н» стоящий на том-же стеллаже что и все остальные посылки. Подходит к ящику и демонстративно достает оттуда единственный пакет. Мой!
Затем протягивая пакет мне говорит: - Молодой человек, это ПОЧТА! Здесь никогда ничего не теряется!!!
Явная отсылка к номеру Уральских Пельменей про почту. Но как самокритично!
Несколько минут мы дружно хохотали с сотрудниками почты и расстались довольные друг другом.