Имел глупость заказать в магазине Яндекс.Маркет лоток для кота.
Проблемы начались уже на стадии оформления заказа - не хватало 61 рубля до некой "минимальной стоимости заказа". Пришлось вдобавок заказать какую-то ненужную фигню, но Яндекс продолжил удивлять - доставить одной доставкой лоток и фигню Яндекс отказался наотрез, в итоге пришлось оформлять две доставки с интервалом в сутки. Вот нахрена тогда это изращение с минимальной ценой заказа?
В назначенный день лоток был доставлен. После распаковки, выяснилось что лоток пришел некомплектным - заказывал лоток с корзинкой, корзинку положить забыли. Это какими-же надо быть криворукими жопами, чтобы ошибаться в комплектности кошачьего лотка? Там же всего 3 предмета! Я связывался с производителем они говорят что Яндекс так ошибается регулярно.
Дозвонился в "службу заботы о клиентах" Яндекса. Какая сволочь придумала называть это издевательство "заботой"?! По результатам разговора с оператором мне было предложено ожидать письма. В течении пары часов действительно пришло письмо, уведомляющее что моя заявка будет рассмотрена в течении 24 часов.
Яндекс, вы там ебанулись? Вам серьезно надо сутки рассматривать заявку о возврате кошачьего лотка? Вы боитесь разориться, из-за лишнего возврата стоимостью 700рублей и вы собираете консилиум по каждому случаю?