Итальянские диалоги2

Я учусь в итальянском университете, и вокруг меня много иностранцев. Про Россию они в основном знают только название, поэтому иногда за спритцем выдают шикарные перлы. Я - я, И - иностранец

Я - Щас у нас в Сибири вообще настоящая зима, снега навалило...

И - В Сибири? Там что, реально кто-то живет??

Я - Ну да, много людей.

И - Там есть настоящие города??

Я - ... да, у меня там бабушки живут.

И - И сколько там людей?

Я - Ну в моем городе примерно миллион.

И - *шок, тлен, неверие человека из большого итальянского города в 270т. человек*

И - А почему у вас такой странный алфавит?

Я - *10минутная кратка лекция про кириллицу*

И - О_О А в обычной жизни вы используете кириллицу или НОРМАЛЬНЫЙ алфавит?

Я - *rukalitzo*

Я - Щас уже поздно маме звонить, у них там полночь...

И - Такая большая разница во времени с Москвой?

Я - С Москвой не большая, а дальше на Восток разница уже ощутимее.

И - У вас в России ДВА часовых пояса??

Я - *боюсь напугать* у нас их 11...

И - А вы что, все еще называете Красную площадь Красной?

Я - Ну да, а как нам ее еще назвать.

И - Ну коммунистов же уже нет!

Я - Нет, почему же, вполне есть...

И - Аааа, точно, Путин же коммунист!

Я - Эээ....

Я - Никто не говорит в России с таким акцентом, как в американских фильмах...

И - А как произносится ваша страна по-русски? Рррраша? *старательно рычит славянскую "р"

Я - Нет, вы же по-итальянски говорите "Italia",  а не "Italy", а мы называемся "Россия", а не "Раша".

И - Странно, звучит не так страшно, как Раша.

И - О, Россия! Водка, Путин, коммунисты!

Я - О, Италия! Пицца, паста, мамма мия!

И - Щас обидно было

Итальянские диалоги Италия, Итальянцы, Стереотипы, Миграция, Длиннопост, Юмор

Пикабушники Италии

154 поста946 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий