Итальянские диалоги2

Я учусь в итальянском университете, и вокруг меня много иностранцев. Про Россию они в основном знают только название, поэтому иногда за спритцем выдают шикарные перлы. Я - я, И - иностранец

Я - Щас у нас в Сибири вообще настоящая зима, снега навалило...

И - В Сибири? Там что, реально кто-то живет??

Я - Ну да, много людей.

И - Там есть настоящие города??

Я - ... да, у меня там бабушки живут.

И - И сколько там людей?

Я - Ну в моем городе примерно миллион.

И - *шок, тлен, неверие человека из большого итальянского города в 270т. человек*

И - А почему у вас такой странный алфавит?

Я - *10минутная кратка лекция про кириллицу*

И - О_О А в обычной жизни вы используете кириллицу или НОРМАЛЬНЫЙ алфавит?

Я - *rukalitzo*

Я - Щас уже поздно маме звонить, у них там полночь...

И - Такая большая разница во времени с Москвой?

Я - С Москвой не большая, а дальше на Восток разница уже ощутимее.

И - У вас в России ДВА часовых пояса??

Я - *боюсь напугать* у нас их 11...

И - А вы что, все еще называете Красную площадь Красной?

Я - Ну да, а как нам ее еще назвать.

И - Ну коммунистов же уже нет!

Я - Нет, почему же, вполне есть...

И - Аааа, точно, Путин же коммунист!

Я - Эээ....

Я - Никто не говорит в России с таким акцентом, как в американских фильмах...

И - А как произносится ваша страна по-русски? Рррраша? *старательно рычит славянскую "р"

Я - Нет, вы же по-итальянски говорите "Italia",  а не "Italy", а мы называемся "Россия", а не "Раша".

И - Странно, звучит не так страшно, как Раша.

И - О, Россия! Водка, Путин, коммунисты!

Я - О, Италия! Пицца, паста, мамма мия!

И - Щас обидно было

Итальянские диалоги Италия, Итальянцы, Стереотипы, Миграция, Длиннопост, Юмор

Пикабушники Италии

154 поста946 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

живой котлетой.

13

Нет, обычный невежа =))

раскрыть ветку (4)
3
Или невежда?
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Да

Правильно! "Извозчик довезет"

18