Авто.ру ещё больше жадности.
Без рейтинга. После прочтения поста https://pikabu.ru/story/avito_i_avtoru_polnostyu_zakryili_no...
решил выложить свою переписку с техподдержкой авто.ру.
Без рейтинга. После прочтения поста https://pikabu.ru/story/avito_i_avtoru_polnostyu_zakryili_no...
решил выложить свою переписку с техподдержкой авто.ру.
Про локальный адрес уже все сказали, добавлю про данные браузера. Фингерприртинг подобен хешу: он не является гарантией одного и того же пользователя, даже если полностью совпадает. Фингерпринтинг легко подделывается (да, для этого даже свои программы есть). Таким образом бан по фингерпринту чуть менее безоснователен чем бан по динамическому IP.
Что касается банов вообще и мультиакка в частности, поднять белую прокси/туннель сейчас очень легко. Можно даже настроить постоянную маршрутизацию трафика к конкретному сайту только через прокси/туннель. Берём несколько прокси и понимаем, что технически подкованному человеку иметь мультиакк — не проблема. Забанили? Да пофиг. Еще хоть 10 аккаунтов сделаю. Благо почт много и проксей тоже. Будете как Роскомнадзор подсети /8 банить? Тогда уж начинайте с 127.0.0.0/8 :D
А как объяснить вот такое (правда это при входе в игру)?
12.05.19 09:23 Вход в игру с IP=128.68.*.* 192.168.1.64, клиент v7.0.1 (7.1.2.6), на сервер 1.
Браузер этого всего сам, конечно, в запросе не передает. Но есть либы типа fingerprint, да. Там даже установленные в системе шрифты учитываются
Как с обратным локальным адресом не знаю, но вот user-agent и разрешение экрана стопудово. Так что если это вдруг за ip много аккаунтов с не 1920x1080 и не последней версией браузера, то возникают вопросы. Но подозрений также недостаточно для блокировки.
Я и говорю, что подозрений недостаточно для блокировки. С другой стороны что это за такая "не коммерческая" организация, которая всем офисом на авто.ru сидит?
И все залогинились? Опять же тут всё просто выясняется: имеются ли заходы данных пользователей с других разных ip-адресов (из дома), все ли они занимаются продажами своих авто и т.д. Если соберётся достаточно веских причин (кроме как с данного ip и ещё пары данные 20 пользователей не заходят, все продают машины), то можно вынести пользователям подозрение в мультиаккаунте.
Я вас больше скажу. Пол вашим айпи скорее сидит целый подъезд или даже дом. У провайдера нет стольких айпи чтобы повесить каждому свой уникальный. По этому провайдер на дом вешает 1 айпи( а к нему подключаются внутренние 100например). Это очень экономно. Наверное у вас было что Гугл просил проверку на робота пройти. Так вот весь дом разом в гугл зашел:)
Даже не знаю что хуже, витрины или дорожные знаки.витрины хотя бы отдельными картинками, а на знаках хз нужно ли блять выбирать этот квадратик с самым краешком знака, или нет.
Фишка в том, что достаточно выбрать любые четыре правильных квадратика и он это засчитает
Ладно витрины, вот светофоры... Это ебаная жесть. Один раз надо со столбами и кронштейнами считать, другой раз без. И сидишь как ебанутый вместо того что бы делом заняться, играешься с гуглом, материшься и грозишься вздернуть всех работников гугл без разбора.
Это ещё что. У меня на порнхабе в релевантных постоянно порно с бабульками. Кто-то из соседей что-то не договаривает
Эмм, как тебе сказать, что там не по айпишнику то... Там авторизация как бы через вк и запоминание...)
Ещё бы другие поисковики умели искать хотя-бы с 50% эффективностью по сравнению с гуглом.
Где это такие древние провайдеры остались? Сейчас даже в маленьких городках провайдеры по статическому ip выделяют на клиента, иногда даже в абонплату включено(а иногда за пол бакса)
Ну я просто по киевской области смотрю. У родителей городок 20к жителей - там белые ip у всех провайдеров(он там один большой :) остальные перекупают интернет у него)
И вы конечно продаете машины все семьей, каждый свою. Вы, муж, отец, еще сосед зашел машину продать с вашего компа.
Что бы жене не звонили по поводу продажи машины мужа, а мужу - по поводу продажи машины жены, например.
В срочном порядке лучше продавать три авто сразу и по цене ниже рынка. Чем стараться продавать каждое отдельно.
И в чем смысл например? Женщины редко обслуживают свои машины. В данный момент например делаю предпродажку и продаю машину своей матери, потому что что она что отец продадут ее за 3 дня по цене ниже рынка на 30%, а зная какие продается перевёртыши по средней цене так меня жаба душит.
ip - internet protocol
ИП - интернет протокол
что не нравится? Перевод корректен и даже не калька.
Не можете в логику, не можете в пунктуацию, переходите на личности (ниже), и не в состоянии признать свою ошибку. Печальное зрелище, что сказать.
Никакой фантастики. Это вполне могут быть просто клиенты одного и того же провайдера, которым он выдал один и тот же внешний IP.
В IPv4 всего 4 294 967 296 адресов.
Учитывайте, что часть адресов - это различное сетевое оборудование (маршрутизаторы); еще часть - зарезервированы (например, подсети 127.0.0.0/8 и 10.0.0.0/8).
Свободные блоки адресов, которые IANA раздавала провайдерам закончились еще 8 лет назад - в 2011-ом.
Так что да - один айпи на несколько аккаунтов - это норма.
Система nat где на дом ставится один и тот же ip для пользователей всего дома. Экономят ак ip. А за 100р(как правило в Москве) ты можешь подключить белый ip , то есть выделенный.
а мне предложили ехать на другой конец москвы в их офис для разбирательств. В итоге плюнул, раз в пару лет продаю машины и плачу по 60 рублей. Обидно, но че поделать.
Из поста не видно, что у чувака мультиакк.
А вот из коммента видно, что у тебя пиздец ЧСВ.
Да, но в суде ты не можешь сказать: "Я пойду в другой суд, где меня уважают"
А здесь можно сменить платформу, предупредив о подобной наглости как можно больше человек. И пусть уже пользователи решают, хотят они подобного отношения к себе или тоже покинут её.
из коментов четко видно мультик. зачем он нам говорит, что на профиле только одна машина
Покажи текст знакомым и спроси видно ли из этой абсолютно адекватной после обвинения в нескольких объявах фразы, что автор мультиак.
Просто если я скажу, что тут у тебя шиза сбоит, то не поверишь, а авторитета знакомых может и хватить, чтобы задумался и пойти подлечиться.
Хз, но когда я работал мы хотя бы кидали ссылку на все акки, просто не говорили как именно их нашли. И уже пользователь сам пусть доказывает, что это не его и он не виноват (редко кто после этого возникал вообще, все сразу всё понимали)
ну как бы да, мы скидывали когда большой шанс был, что реально мультиакк. Если ошибка была - разблокировали и на технеполадку списывали. Но бывали ситуации, что родственники сидели, или с рабочего места - тоже снимали блок. На первый раз даже на слово верили (если акки небольшие)
айпишник был бы белым, тогда да. в большинстве случаев айтишники серые, а белый нужно дополнительно оплачивать.
Но говорить причину не мог.
И какова же причина этого "не мог"? Почему нельзя честно сказать нарушителю, что у него мульти акк?
А как же презумпция невиновности? Не он должен доказать, что он прав, а ему должны доказать, в чём он неправ
Так это в уголовном праве, а гражданскоправовых наоборот, презумпция вины действует.
"В соответствии с п. 2 ст. 401 ГК РФ отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Это означает, что в гражданском праве, в отличие от уголовного, действует презумпция виновности правонарушителя. Последний считается виновным до тех пор, пока он не докажет свою невиновность."
Так авто.ру и не хочет вступать в полемику и ждать какие-то доказательства. Нафига время терять? Забанили и дело с концом.
Там выше был коментарий про мультиакаунт после которого уже было написано про презумцию невиновности.
НЕТ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КАЖДАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА ДОКАЗАТЬ. То есть в данном случае техподдержка должна доказать нарушение, т.к. человек не может доказать отсутствие нарушения никак кроме извращенческих методов, которые можно назвать нереальными.
Потому что вы вообще не на ту статью сослались (для данного случая).
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/86dec00...
ГПК РФ
Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Хороший пример – https://www.zakonrf.info/suddoc/f1402860e00e813de518875a3b11...
Если в пользовательском соглашении указано, что могут без объяснения причин действовать, то нет. А вот если бы ты заплатил, а они начали бы творить дичь, то уже можно было бы, т.к. некачественная услуга.
Вась ты бы хоть не позорился мамкин советчик, обрати внимание на ветку и на общее обсуждение в теме. Что там у тебя в голове варится я думаю даже величайшие умы современности с трудом поймут. завязывай советы раздавать-не твоё это.
Если ты такой смелый и ничего не боящийся, то напиши свои ФИО и место работы. А то в интернете все герои и начальство у них по струнке ходит.
Зато после обращения в роспотребнадзор опсосы сами тебе звонят, извиняются, деньги возвращают и ещё сверху бабло накидывают, чтобы ты отозвал жалобу. У меня так мтс списывал по 25 рублей в день за интернет, хотя у меня мобильный интернет был отключен на телефоне, потому что я им не пользуюсь. В общей сумме списали 350 рублей до того, как я это заметил. После обращения в поддержку естественно сказали, что всё правильно и законно, но после обращения в роспотребнадзор они спизженное бабло вернули, сверху 500 р. накинули, признали, что списание было ошибочно, и извинились.
Не-не, Роспотребнадзор - сила!
Я как-то раз написал им о складировании загрязнённого снега с парковки на детской площадке, мол, реагенты, санитарные условия - вот это вот всё. Они проверили территорию, зафиксировали нарушение. Коммунальщики потом в такой спешке и с рвением убирали площадку, что разъебали в щепки 2 лавки и половину забора, а также погнули качели.
В общем, в итоге стало даже хуже, но Роспотребнадзор всё-таки сработал оперативно и ответственно.
Роспотребнадзор сила, подписываюсь.
У меня была ситуация, на здании неподалеку от дома что-то сломалось в кондиционере. Он стал издавать писк, похожий на сигнал занято в старых телефонах, но на грани слышимости. То есть днём его никто не слышит, но когда человеку расскажешь, он прислушается - и тогда все, услышал. Снова "расслышать" невозможно. Ну и этот писк мозг сверлил круглосуточно. Думал, свихнусь.
Ходил в эту организацию - меня послали. Вежливо. Ну а что, оно им совсем не мешает, а ремонт дорогой.
А инспектор Роспотребнадзора вникла в проблему, и хотя никак этот писк записать невозможно, никакой микрофон не поймал бы на уровне шума города, да и никакие нормативы не нарушены, на грани слышимости же, сумела заставить ту организацию отремонтировать свой кондиционер. Огромное ей спасибо.
Сам факт личного визита "государева человека" и внимания государства уже заставляет шевелиться лучше тысячи просьб.
Доставала ебанутая соседка в деревне - помогла только заява в милицию. Конечно никого не посадили, но одна беседа "опрос" с участковым и тетка затихла на год.
У коллеги был проблемный агрессивный ребенок в классе. Опять же, заявление в опеку, визит к родителям, сразу затих в школе (во дворе ведет себя по прежнему).
я писал в рпнадзор по поводу сильно (ппц как) шумящих кондеев в магазине в соседнем доме.
они пришли сначала в магаз, поштрафовали начальство, потом пришли ко мне типа давайте замерим, но уже не шумело. после этого тоже не шумело, а еще через месяц магаз закрылся.
ps: а магаз не жалко, заходил пару раз - там воняло просрочкой
Не-не, Роспотребнадзор - сила!
Прямо Игра Престолов в России. Дом роспотребнадзоров, дом коммунальщиков, ну и самые сильные - дом МВДшников, дом ФСБшников. Выбираешь какой-нибудь, становишься лояльным ему, а он тебя защищает)
Может подскажешь, по поводу вот ЭТОГО тоже им писать? (ну-ка догадайтесь что не так с этой шавухой)
эти мясные шампура делают в одном "цеху" и развозят по "точкам". А хозяин точки просто забивает, что нужно снимать целлофан и обжигает его на гриле. Иначе при снятии целлофана там пару литров жидкости выльется, а так выпарится.
Скорее всего замороженная просто. Разморозят - легче снимается.
Ты сам пробовал когда нибудь пакет от замороженного фарша/мяса оторвать?
Не вижу нарушений.
Жаль Роспотребнадзор на наркоманов и продавцов не натравить. Чтобы вас раскаленным железом анально имели.
Да да да. лично у меня на работе сигналка в кабинете на сим-карте работала. И "сама себе" значится понаподключала кучу допуслуг с ежедневной оплатой, естественно. И причем ОПСОС свято смотря в глаза сообщила, что с этого номера были звонки с согласием на подключение. Только после обьяснения, что это за симкарта нам отключили допуслуги и вернули деньги.
Я думаю тут без шансов. У них свой сайт, и этот варик в правилах описан. Они не бананы продают, а свои услуги, тут роскомгудбэнмэннадзор немного безсилен. Вот если бы они цену от свечения полярной звезды выкатывали и этого в правилах небыло. Тогда их можно было бы нагнуть.
У меня МТС отмазался от суда, а была возможность нагнуть их на сумму от 100к до 500к за неразрешённую рекламу
Пусть меня поправят юристы, но разве право на бесплатное размещение объявлений - это неотъемлемое гражданское право? Площадка принадлежит Яндексу, Яндекс может предоставить права, а может и не предоставлять. Обязанности предоставлять право на объявления у Яндекса нет. Тем более, что у них в правилах прописано:6.9. Администрация Сайта может по своему усмотрению отказать в размещении, удалить и/или отредактировать любую Информацию, которую Пользователь собирается разместить/разместил на Сайте, в том числе без объяснения причин.
И пользователь соглашается с этим правилом, регистрируясь на сайте.
Я тоже стараюсь всегда общаться максимально корректно. Оператор же человек подневольный. А что за сервис у вас был? Раз уже сдох, можно и сказать)
Печкин указал причину-"докУменты" и его устраивал даже хвост,но с печатью.Также упредил,что с усами не прокатит.
Самое паскудное, что сейчас большинство и физически существующих фирм, и инет-площадок максимально отгораживается от общения с клиентом, окружая себя форпостом из техподдержки, которая на самом деле ни на какие вопросы отвечать не намерена, ничего не знает и часто тупо работает за три копейки из дома по примитивному лекалу. До работников и тем более руководителей достучаться часто в принципе невозможно.
Не скажите. Например, компания по доставке всякого из города в город теряет ваше срочное отправление (документы) и катает их неизвестно где, а вам они нужны вчера. В службе поддержки вам раз за разом отвечает какой-то человек, который сидит дома и на заднем плане у него орет ребенок, он знать не знает, что там реально происходит с вашим отправлением, кто и по какой причине его не туда увез, у него только доступ к программе и больше ничего.
Так что не все люди, пытающиеся установить контакт с тем, кто им оказывает услуги - это криворукие долбоебы. И как правило, вежливы с вами будут только и исключительно на этапе продажи вам чего-то, а вот обслуживание, ремонт, устранение неполадок и решение проблем - тут уже совсем другое отношение
Не оправдываю конкретно этого оператора, но... Бывает что аргумент безопасности действительно имеет место быть. Ибо сообщать подозреваемым во фроде личностям, как обойти ваши меры против них, не то чтобы логично :)
Да ТС похуй, на аргументы, и он не может (не хочет) понять список причин что ему скинули, лишь бы на вентилятор понабрасывать.
Разговаривал с ребятами из службы поддержки, они рассказывали что очень часто мошенники пишут в поддержку и пытаются выдать себя за частника, регистрируя на один телефон несколько аккаунтов или регают аккаунты с одного браузера, IP, мыла.. А потом удивляются, а нас то за шо?
Понятно, что по регламенту поддержка не должна разглашать по какому конкретно признаку спалился профик.
PS К Авто.ру не имею никакого отношения
Если работаешь в международной фирме, то в мануалах по безопасности очень много ангицизмов. Более житейские понятия типа Флекс, кринж, кранч итд возникают из-за того что очень много контента идёт с англоговорящих стран и в итоге просачивается. Можно быть недовольным, а можно не париться.
Я ещё больше 10 лет назад, когда устраивался работать в Хоум кредит оператором контактного центра на каникулы, услышал это понятие на обучениях и запомнил что это такое. После этого неоднократно этот термин слышал, так что мода уже довольно старая, и, судя по всему, давно прижилась
У всех может по-разному, но там где работаю я, тех.поддержка и не занимается такими вопросами, т. к. Это Техническая поддержка, по финансовым вопросам с клиентами общаются менеджеры отдела абонентского обслуживания, так мне кажется и должно быть...
По-хорошему, первая линия - это просто "прддержка", т.е. поддержка клиента в принципе. Там должны разобраться, что именно клиенту нужно, и диспетчеризировать его куда надо. Это в худшем случае, поскольку мотаться по сотрудникам различных служб - то еще удовольствие. В идеале же, поддержка, получив запрос, должна сама сконнектиться с кем требуется, решить вопрос внутри и выдать клиенту готовый исчерпывающий ответ, оставив за кулисами, сколько кругов бюрократического ада запросу пришлось пройти.
Да могут они сказать, могут! Но для этого им нужно провести работу, связаться со второй линией, с другими департаментами, а им влом! Помогает, как правило, связь с отделом качества, маркетинга, PR и т.п. и т.д., в общем, с теми, кто понимает, что деньги они получают от ДОВОЛЬНЫХ клиентов.
а им влом!не влом. Например у нас надо тикет писать, что многими квалифицируется как раз как нежелание разбираться самому и дать немедленный ответ. ведь бывает и так, что у клиента например тариф и доп. услуги в сумме меньше, чем рекомендуемая сумма для разблокировки. перепроверяешь - один хер не сходится. составляешь тикет, а с того конца вонь, мол, какого хера, разблокируйте сейчас же. а каким, простите, макаром, если все в норме, но с какого-то перепою не работает? и главное - самому не понятно, с какого именно перепоя.
Вот как раз тикеты писать многим и влом. Более того, львиная часть вопросов тикетов не требует, требует лишь понимания работы продукта. Блин, да ни разу не было такого, чтобы дозвонившихся перволиниев посылали без хотя бы беглого взгляда на баланс в ЦФТ. Да, на сложные случаи - тикет, а на вопрос, почему услугу отключили, ответить, что комиссия пол года не плочена, никогда проблемой не было!
А уж сколько раз я отвечал просто номером пункта инструкции которая распечатанная лежит перед каждым, а они ее не читали, даже вспомнить боюсь.
А если вспомнить еще, сколько раз проеб банка, а не клиента... А в таких случаях тикет - вообще посыл к депремированию... Вторая линия еще и спасибо скажет, что без тикета решилось.
ну, в чем то ты прав, некоторые операторы пишут тикеты от нежелания искать инфу или по причине неопытности. Естественно им за это после 1 месяца работы режут мотивацию.
Да, если без тикета можно обойтись, то лучше бы это сделать - это если с твоей стороны смотреть.
А если посмотреть со стороны девчонки с 1 линии, то (по крайней мере в аутсорсинговых КЦ так) 1-2 часа обучения и в атаку. На следующий день уже половины не помнят. И тут начинается самое интересное - станут ли они искать инфу в скрипте, или воспользуются кнопкой: "нестандартный вопрос"?
Не, среди опытных тоже бывают косорезы, но в основном мы тикеты пишем обоснованные. Основной вал "спама" - от молодых.
А порой знаешь как бывает - снимают меня с линии, и спрашивают: SpetsKor, а ты чего в этом звонке тикет не составил? А я такой, вежливо, "Схуяли!?" Потому как у клиента 2 доверительных в конце прошлого месяца и отрицательный баланс, а она внесла в этом месяце абон плату (без учета баланса) и требует (уверенная что ее наебали, но почему-то забывшая что на халяву 10 дней попользовалась) перерасчет делать. 15 минут с ней ебался, В статистику в ЛК идти не хочет, "на пальцах" объяснений понимать не хочет. Претензию хочет. А оснований нет! В результате перезвонила, накатала претензию уже на меня. ну и флаг ей в руки и барабан в жопу.
Че б я в том тикете писал? Что абонент тупой, что со списаниями все ок, объясните ей это пожалста? А меня б спросили - а схуяли ты тогда нужен?
Самое смешное что супервайзер тогда сказал что нужно было пойти ей навстречу и накатать тикет. прям вижу как ржала бы вторая линия с него.
Прикол в том, что даже транснациональные корпорации, забившие на конечного пользователя (который, вообще-то и приносит им деньги), рушатся. Где монополист Yahoo!? Где монополист Nokia? Где монополист AT&T? Что прямо на наших глазах происходит с EA или, если брать похожие площадки, с бла-бла-каром? Помнит ли еще хоть кто-нибудь такие сети по продаже компов как Ультра или тот аналог Юлмарта на Савеловской времен 2000-х?
Уже загибается Авито, а в силу входит Юла. Монополист - никто без поддержки клиентов.
Так и Яху, и Нокиа еще не полные трупы, только если когда-то им дифирамбы пели, сейчас все больше хулу. Если пяток лет назад авитой без оглядки торговали, сейчас под нее отдельные симки берут, да каждого покупателя трижды проверяют, еще и здесь раз в неделю посты про мошенников клепая.
Безусловно. До тех пор пока не появится сервис без неудобств. Только количество клиентов падает. А вообще, падение гигантов никогда не бывает быстрым.
Транснациональные корпорации это вообще-то больше про купить/продать корпорации поменьше, которые в свою очередь покупают/продают уже конкретные бизнесы и бренды известные конечному пользователю. Пофиг им на деньги конечного пользователя, они до них и не доходят.
Взять тот же AT&T. Антимонопольный суд разделил его на семь контор поменьше еще в начале 80-х, на текущий момент четыре они поглотили обратно и вполне себе здравствуют.
Ultra Electronics была в 2007 прижата административным ресурсом и ее ошметки были куплены тем же Юлмартом - такое себе агрессивное поглощение с российской спецификой.
Транснациональные корпорации как раз наоборот, как правило, про произвести продукт самостоятельно, поскольку это дешевле и дает больше прибыли. Про атт согласен, неудачный пример из-за внешнего вмешательства, но пример с Нокией все равно остается поучительным. Сути "клиент = деньги, к нему нужно прислушиваться", это не меняет.
так и тут не видно массового недовольства.
про "адекватность" поддержки гугла ходят легенды х)
А я вот люблю формулировку ".... По техническим причинам".
Ней можно обосновывать любой ответ пользователю.
Но по техническим причинам, я не смогу сообщить вам, в какой именно отрасли работаю.
По техническим причинам кот нассал вам в капучино. Проявил заботу кот и нассал ещё в компот
Автомобильное сообщество
26.6K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.