Авто.ру ещё больше жадности.

Без рейтинга. После прочтения поста https://pikabu.ru/story/avito_i_avtoru_polnostyu_zakryili_no...

решил выложить свою переписку с техподдержкой авто.ру.

Авто.ру ещё больше жадности. Жадность, Длиннопост, Негатив
Авто.ру ещё больше жадности. Жадность, Длиннопост, Негатив
Авто.ру ещё больше жадности. Жадность, Длиннопост, Негатив
Авто.ру ещё больше жадности. Жадность, Длиннопост, Негатив

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутизатор хранит NAT трансляции, в пакете просто подменяется src_ip а по локальному порту (TCP/UDP) маршрутизатор понимает куда обратно слать пакет
44
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь, никакой обратный адрес не передаётся. Учите матчасть.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Про локальный адрес уже все сказали, добавлю про данные браузера. Фингерприртинг подобен хешу: он не является гарантией одного и того же пользователя, даже если полностью совпадает. Фингерпринтинг легко подделывается (да, для этого даже свои программы есть). Таким образом бан по фингерпринту чуть менее безоснователен чем бан по динамическому IP.

Что касается банов вообще и мультиакка в частности, поднять белую прокси/туннель сейчас очень легко. Можно даже настроить постоянную маршрутизацию трафика к конкретному сайту только через прокси/туннель. Берём несколько прокси и понимаем, что технически подкованному человеку иметь мультиакк — не проблема. Забанили? Да пофиг. Еще хоть 10 аккаунтов сделаю. Благо почт много и проксей тоже. Будете как Роскомнадзор подсети /8 банить? Тогда уж начинайте с 127.0.0.0/8 :D

15
Автор поста оценил этот комментарий

Не передаётся локальный адрес. Учите матчасть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А как объяснить вот такое (правда это при входе в игру)?

12.05.19 09:23 Вход в игру с IP=128.68.*.* 192.168.1.64, клиент v7.0.1 (7.1.2.6), на сервер 1.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Браузер этого всего сам, конечно, в запросе не передает. Но есть либы типа fingerprint, да. Там даже установленные в системе шрифты учитываются

2
Автор поста оценил этот комментарий

Гы... Да, в матчасть

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мат часть учи, умник
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как с обратным локальным адресом не знаю, но вот user-agent и разрешение экрана стопудово. Так что если это вдруг за ip много аккаунтов с не 1920x1080 и не последней версией браузера, то возникают вопросы. Но подозрений также недостаточно для блокировки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг организация с ноутбуками сидит?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю, что подозрений недостаточно для блокировки. С другой стороны что это за такая "не коммерческая" организация, которая всем офисом на авто.ru сидит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Организация коммерческая, но продажа машин - не ее деятельность. А что весь офис сидит - так наш менеджер скинул в чатик ссылку на бентли за лям
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И все залогинились? Опять же тут всё просто выясняется: имеются ли заходы данных пользователей с других разных ip-адресов (из дома), все ли они занимаются продажами своих авто и т.д. Если соберётся достаточно веских причин (кроме как с данного ip и ещё пары данные 20 пользователей не заходят, все продают машины), то можно вынести пользователям подозрение в мультиаккаунте.

ещё комментарии
94
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что, если на четыре компьютера один ИП? У нас так. В доме три ноутбука и один стационарный. Т.е. в таком случае, нам с мужем нельзя иметь каждому свой аккаунт? С нами живёт мой отец. Ему тоже нельзя?
раскрыть ветку (66)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас больше скажу. Пол вашим айпи скорее сидит целый подъезд или даже дом. У провайдера нет стольких айпи чтобы повесить каждому свой уникальный. По этому провайдер на дом вешает 1 айпи( а к нему подключаются внутренние 100например). Это очень экономно. Наверное у вас было что Гугл просил  проверку на робота пройти. Так вот весь дом разом в гугл зашел:)

раскрыть ветку (31)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, гугл заебал уже перед поиском мне ребусы из картинок загадывать, сука.

раскрыть ветку (13)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно если гидранты, но витрины...
раскрыть ветку (11)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Грёбаные витрины!!! Не напоминайте мне про них!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знаю что хуже, витрины или дорожные знаки.витрины хотя бы отдельными картинками, а на знаках хз нужно ли блять выбирать этот квадратик с самым краешком знака, или нет.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаешь? Лови робота!

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Самое херовое это светофоры
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фишка в том, что достаточно выбрать любые четыре правильных квадратика и он это засчитает

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что вам витрины не нравятся? Находишь дом с вывеской и большими окнами - витрина

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да завали ты там
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно витрины, вот светофоры... Это ебаная жесть. Один раз надо со столбами и кронштейнами считать, другой раз без. И сидишь как ебанутый вместо того что бы делом заняться, играешься с гуглом, материшься и грозишься вздернуть всех работников гугл без разбора.

2
Автор поста оценил этот комментарий

всегда обновляю, пока не увижу гидранты или велики. Все остальное - я робот :(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно купить статический IP и такого не будет

11
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё что. У меня на порнхабе в релевантных постоянно порно с бабульками. Кто-то из соседей что-то не договаривает

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, как тебе сказать, что там не по айпишнику то... Там авторизация как бы через вк и запоминание...)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мож пригодится кому - там авторизация вк отдельным фреймом, который можно вырезать адблокером

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я без авторизации, через инкогнито сижу)

5
Автор поста оценил этот комментарий

на компе ни разу, а как на смарте по вифаю или 3г - чуть ли не каждый день.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто установите другой поисковик по умолчанию. Меня гугл выбесил в итоге

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы другие поисковики умели искать хотя-бы с 50% эффективностью по сравнению с гуглом.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что искать. Мне на дипломе проще было яндексом пользоваться, ибо в выдаче гугла приходилось на 2-3 страницы лезть за релевантным результатом, а в яндексе 3-5 ссылка на первой странице был нужный результат.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня белый ip-адрес включен в тариф за 500 рублей. Их раздают направо и налево.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На билайне 95 рублей в месяц стоит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не москвич

Автор поста оценил этот комментарий

Это где такое? У меня ростелеком 350р/м белый IP, ВН.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вы конечно продаете машины все семьей, каждый свою. Вы, муж, отец, еще сосед зашел машину продать с вашего компа.

ещё комментарии
72
Автор поста оценил этот комментарий

О, техподдержка подъехала.

А как вы определили из поста, что там мультиакк?

раскрыть ветку (6)
69
Автор поста оценил этот комментарий

У него инфа под комментами автора высвечивается

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

на цифирки посмотрел и подумал что у этого паши 86 аккаунтов.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Он не может об этом говорить, очевидно же..

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пробил по айпишнику
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

шзсщташп

Автор поста оценил этот комментарий

Речь не про пост, а про случай из прошлого

12
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно. У меня история один в один как у автора и переписка с ТП почти слово в слово. Только я машину продавал одну единственную, первый раз за три года, никаких мультиаккаунтов и мультирегистраций не имею. Результат тот же самый.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а мне предложили ехать на другой конец москвы в их офис для разбирательств. В итоге плюнул, раз в пару лет продаю машины и плачу по 60 рублей. Обидно, но че поделать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня требовали около 900
54
Автор поста оценил этот комментарий

Из поста не видно, что у чувака мультиакк.

А вот из коммента видно, что у тебя пиздец ЧСВ.

раскрыть ветку (22)
95
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Представьте сценку в суде:
-Обвиняемый, вы приговариваетесь к 10 годам тюремного заключения
- Но в чем меня обвиняют!?
- Мы не можем вам сказать
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тренера же посадили, а улик, кроме суда, никто не видел.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

из коментов четко видно мультик. зачем он нам говорит, что на профиле только одна машина

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи текст знакомым и спроси видно ли из этой абсолютно адекватной после обвинения в нескольких объявах фразы, что автор мультиак.


Просто если я скажу, что тут  у тебя шиза сбоит, то не поверишь, а авторитета знакомых может и хватить, чтобы задумался и пойти подлечиться.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, но когда я работал мы хотя бы кидали ссылку на все акки, просто не говорили как именно их нашли. И уже пользователь сам пусть доказывает, что это не его и он не виноват (редко кто после этого возникал вообще, все сразу всё понимали)

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а как доказать то что они не мои? У меня история и переписка с ТП была один в один...они ничего не предъявили тоже. Но вот допустим прислали бы мне несколько чужих аккаунтов, и как бы я доказал что это не мои?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мамой клянусь!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бывало и на веру принимали)) До следующего нарушения. Второй раз попался - нафиг!

Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы да, мы скидывали когда большой шанс был, что реально мультиакк. Если ошибка была - разблокировали и на технеполадку списывали. Но бывали ситуации, что родственники сидели, или с рабочего места - тоже снимали блок. На первый раз даже на слово верили (если акки небольшие)

3
Автор поста оценил этот комментарий
С 1 ip могут и тысячи сидеть, типичная ТП
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже была такая ситуация с авто.ру. Никакой не мульти аккаунт. Просто блочат объявление, чтобы платили за размещение. И нет никаких коммерческих признаков и причин. Действительно, ощущение, что всех переводят на платную основу.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно не понимаю что плохого в мультиакке, если он конечно не сделан для мошенничества
9
Автор поста оценил этот комментарий

айпишник был бы белым, тогда да. в большинстве случаев айтишники серые, а белый нужно дополнительно оплачивать.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Серые айтишники - белые ходоки.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ночью все айтишники серы
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сайту запросы всегда только с белых по понятным причинам приходят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно увидеть? Что со всех аккаунтов на этом ip продаются машины, стоящие на одной стоянке?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, а вариант, что одним компьютером семья пользуется?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но говорить причину не мог.

И какова же причина этого "не мог"? Почему нельзя честно сказать нарушителю, что у него мульти акк?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Внутренние регламенты, штрафы за отступление от них, подписка и т. п.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня полгорода "с нескольких" IP сидят :D Столица Карелии :D

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты то не будь жлобярой — пили пост.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал охранником-кассиром на автостоянке и мне давали план по выручке за месяц , сука как я вам его сделаю если я не влияю на ценовую политику , выйду на трассу и буду силой машины заворачивать
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто говорить: "дело не в тебе , а во мне..." и т.п. ))))))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы так и сказал. Например "мой директор поднял цены, на 10%, я его уговаривал хотябы на пять, причем предпосылок к этому нет, тоесть нам не нужно поднимать цены, но жлоб директор их поднял. Я так всем и говорю.
раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как узнать, что нет предпосылок поднимать цены? Каждый год продукты дорожают, это не предпосылки?
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы хотели сказать: "мой БЫВШИЙ директор"

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Он хотел сказать просто его БЫВШИЙ. Потому что иных поводов, чтобы какой-нибудь рядовой сотрудник ТП давал советы директору предприятия по финансовой стратегии всей организации я не вижу.
ещё комментарии
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный менеджер!!! Пришлите резюме, шоб вас стороной обходили.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет предпосылок? Инфляция в стране отсутствует? Ты всем говоришь как не очень умный человек, еще и гордишься этим.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мадам, я Вас разочарую, но на принятие решения о конечной стоимости товара/услуги влияет не только инфляция. И зачастую некоторые другие факторы влияют гораздо больше. И даже с инфляцией не все так просто, как это представляют не слишком умные коммерсы: инфляция-снижение прибыли-увеличение стоимости-увеличение прибыли. Так?
А как вам такой ход: инфляция-снижение прибыли-увеличение стоимости-отсутствие покупательной способности-снижение прибыли х3 ? )))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все правильно, им же нужно рекламу Фоменко оплачивать.
330
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато после обращения в роспотребнадзор опсосы сами тебе звонят, извиняются, деньги возвращают и ещё сверху бабло накидывают, чтобы ты отозвал жалобу. У меня так мтс списывал по 25 рублей в день за интернет, хотя у меня мобильный интернет был отключен на телефоне, потому что я им не пользуюсь. В общей сумме списали 350 рублей до того, как я это заметил. После обращения в поддержку естественно сказали, что всё правильно и законно, но после обращения в роспотребнадзор они спизженное бабло вернули, сверху 500 р. накинули, признали, что списание было ошибочно, и извинились.

раскрыть ветку (60)
70
Автор поста оценил этот комментарий

ахуеть,я думал бестолку им писать. будем пользоваться. спасибо.

раскрыть ветку (45)
217
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, Роспотребнадзор - сила!


Я как-то раз написал им о складировании загрязнённого снега с парковки на детской площадке, мол, реагенты, санитарные условия - вот это вот всё. Они проверили территорию, зафиксировали нарушение. Коммунальщики потом в такой спешке и с рвением убирали площадку, что разъебали в щепки 2 лавки и половину забора, а также погнули качели.

В общем, в итоге стало даже хуже, но Роспотребнадзор всё-таки сработал оперативно и ответственно.

раскрыть ветку (41)
99
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Роспотребнадзор сила, подписываюсь.


У меня была ситуация, на здании неподалеку от дома что-то сломалось в кондиционере. Он стал издавать писк, похожий на сигнал занято в старых телефонах, но на грани слышимости. То есть днём его никто не слышит, но когда человеку расскажешь, он прислушается - и тогда все, услышал. Снова "расслышать" невозможно. Ну и этот писк мозг сверлил круглосуточно. Думал, свихнусь.

Ходил в эту организацию - меня послали. Вежливо. Ну а что, оно им совсем не мешает, а ремонт дорогой.

А инспектор Роспотребнадзора вникла в проблему, и хотя никак этот писк записать невозможно, никакой микрофон не поймал бы на уровне шума города, да и никакие нормативы не нарушены, на грани слышимости же, сумела заставить ту организацию отремонтировать свой кондиционер. Огромное ей спасибо.

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сам факт личного визита "государева человека" и внимания государства уже заставляет шевелиться лучше тысячи просьб.


Доставала ебанутая соседка в деревне - помогла только заява в милицию. Конечно никого не посадили, но одна беседа "опрос" с участковым и тетка затихла на год.

У коллеги был проблемный агрессивный ребенок в классе. Опять же, заявление в опеку, визит к родителям, сразу затих в школе (во дворе ведет себя по прежнему).

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я писал в рпнадзор по поводу сильно (ппц как) шумящих кондеев в магазине в соседнем доме.
они пришли сначала в магаз, поштрафовали начальство, потом пришли ко мне типа давайте замерим, но уже не шумело. после этого тоже не шумело, а еще через месяц магаз закрылся.

ps: а магаз не жалко, заходил пару раз - там воняло просрочкой

96
Автор поста оценил этот комментарий
Дураку стеклянный хуй не надолго
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй разобьет и руки порежет?)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ненадолго.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дурак ты...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так блэд, я тоже дурак? Какого хрена в данном предложении "ненадолго" пишется раздельно? Здесь противопоставления есть или отрицательные местоимения?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отрицательное противопоставление местоимений
1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае, очевидно, автор подразумевал противопоставление.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, Роспотребнадзор - сила!

Прямо Игра Престолов в России. Дом роспотребнадзоров, дом коммунальщиков, ну и самые сильные - дом МВДшников, дом ФСБшников. Выбираешь какой-нибудь, становишься лояльным ему, а он тебя защищает)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
блин, а что не так на самом деле чо ли???
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дом коммунальщиков защищает хреново
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато дом судей вывозит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и второе заявление по поводу лавок и качелей?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может подскажешь, по поводу вот ЭТОГО тоже им писать? (ну-ка догадайтесь что не так с этой шавухой)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, что не так? Беру помощь зала.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Зал проголосовал следующим образом:
А. Мясо завернуто во что-то - 25%
Б. Отсутствует продавец - 25%
В. Написано шаурма, вместо шаверма - 50%
Г. Всё выше перечисленное - 25%
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь и шаурма и шаверма правильно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы проебали три миллиона рублей!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Завернуть в целование, и вроде как говорят его не снимают, а сжигают грилем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахера????

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эти мясные шампура делают в одном "цеху" и развозят по "точкам". А хозяин точки просто забивает, что нужно снимать целлофан и обжигает его на гриле. Иначе при снятии целлофана там пару литров жидкости выльется, а так выпарится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как они из пленки куриные щепки делают?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шавермы захотелось... А вообще не понятно, это она в пленке пищевой что ли замотана?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, прям в ней запекается

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего замороженная просто. Разморозят - легче снимается.


Ты сам пробовал когда нибудь пакет от замороженного фарша/мяса оторвать?


Не вижу нарушений.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хозяин шаурмячной, перелогинься

Автор поста оценил этот комментарий
Может это муляж?
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, Роспотребнадзор на Гидру не натравить.
там высокомерных мудаков ещё больше, иногда после общения с ними хочется убивать.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Общение с ними можно начинать со слов «Хайль гидра»)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль Роспотребнадзор на наркоманов и продавцов не натравить. Чтобы вас раскаленным железом анально имели.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно и занимательно, люди плюсуют комментарий про гидру (самый большой онлайн наркомаркет и при этом минусят человека который напрямую сказал про наркотики и продавцов)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иди похмелись, злой ты какой-то.
и так на травокуров кого только можно натравили, а алкоголь льется реками и уносит тысячи жизней, наполняя государственные карманы.
хотя что я объясню человеку, который написал такой высер?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иди нюхни, полегчает

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полегчало? 🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
думаю, легче на гидро их подсадить)))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня вообще ещё не доходило до жалобы. Хватало того, что я произносил это заклинание "Роспотребнадзор".
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мудням выгодно чтобы мы так думали...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Роспотребнадзор это единственная госструктура для людей.

Автор поста оценил этот комментарий

штрафы там просто измеряются в сотнях тысяч

40
Автор поста оценил этот комментарий
Это как были тут истории про то, что ворота с сим-картой сами подписывались на смс-рассылки?))
раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да. лично у меня на работе сигналка в кабинете на сим-карте  работала. И "сама себе" значится понаподключала кучу допуслуг с ежедневной оплатой, естественно. И причем ОПСОС свято смотря в глаза сообщила, что с этого номера были звонки с согласием на подключение. Только после обьяснения, что это за симкарта нам отключили допуслуги и вернули деньги. 

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю тут без шансов. У них свой сайт, и этот варик в правилах описан. Они не бананы продают, а свои услуги, тут роскомгудбэнмэннадзор немного безсилен. Вот если бы они цену от свечения полярной звезды выкатывали и этого в правилах небыло. Тогда их можно было бы нагнуть.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня МТС отмазался от суда, а была возможность нагнуть их на сумму от 100к до 500к за неразрешённую рекламу

1
Автор поста оценил этот комментарий
" Не прокатило"😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
Господин Кадыров?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А обращение в каком виде было? На сайте электронной формой или лично заявление писали?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В роспотребнадзор писал на сайте через подтвержденную учётку госуслуг.

Автор поста оценил этот комментарий
А как им написать или куда нести жалобу?
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост. У меня Мегафон повадился списывать по 30-40 рублей дважды в неделю за "подключенные смс сервисы". Написал им в суппорт, вроде отключили, но уже несколько месяцев больше 30 рублей на счету не держу. На всякий. Деньги так и не вернули
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был тариф на 12.50 в день, а стали тоже списывать по 25. Не стал разбираться, психанул и перешел на другого оператора. Хотя на МТС был безлимит(жалко). Потом ещё мтсники названивали с выгодными условиями.
Автор поста оценил этот комментарий
У вас украли деньги, МТС это понимает, поэтому и засуетились.
А что украли у автора поста?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможность бесплатно размещать объявления!?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть меня поправят юристы, но разве право на бесплатное размещение объявлений - это неотъемлемое гражданское право? Площадка принадлежит Яндексу, Яндекс может предоставить права, а может и не предоставлять. Обязанности предоставлять право на объявления у Яндекса нет. Тем более, что у них в правилах прописано:

6.9. Администрация Сайта может по своему усмотрению отказать в размещении, удалить и/или отредактировать любую Информацию, которую Пользователь собирается разместить/разместил на Сайте, в том числе без объяснения причин.

И пользователь соглашается с этим правилом, регистрируясь на сайте.

48
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал 2 года в тех поддержке одного "сервиса" который слава Богу сдох. В доступе у меня была только общая информация. Помочь я мог мало чем, все делали суперадмины. А вот 2 суперадмина могли свалить по личным делам покурить, на обед на пару часов, по3.14здеть выйти и я ощущал всю прелесть общения с 10-15 пользователями одновременно в течении часа - полутора. Сделать я ничего не мог. 90% информации была мне недоступна. Раз 100 просил дать доступ, но этож не безопасно. Несколько раз бросал все с явным намерением подкорректировать внешний вид супер админов двигался в главный офис. Ибо их тупизм меня бесил так же как и клиентов, а то и больше. Лопнуло терпение ушли всем отделом. Сервис сдох через 4 месяца. Теперь я стараюсь по максимуму не психовать общаясь с поддержками. Я был в их шкуре. Это 3.14здец
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже стараюсь всегда общаться максимально корректно. Оператор же человек подневольный. А что за сервис у вас был? Раз уже сдох, можно и сказать)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Один из многочисленных обменников электронных (крипто)валют. Они открываются и сейчас десятками. Так же десятками уходят в закат.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Печкин указал причину-"докУменты" и его устраивал даже хвост,но с печатью.Также упредил,что с усами не прокатит.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Самое паскудное, что сейчас большинство и физически существующих фирм, и инет-площадок максимально отгораживается от общения с клиентом, окружая себя форпостом из техподдержки, которая на самом деле ни на какие вопросы отвечать не намерена, ничего не знает и часто тупо работает за три копейки из дома по примитивному лекалу. До работников и тем более руководителей достучаться часто в принципе невозможно.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так экономия же, эффективная сова и всё такое. Да и в суппорт 95% звонков от долбодятлов, которые кнопку пуск в компе найти не могут и зелёную кнопку на телефоне. Нормальные люди страдают.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажите. Например, компания по доставке всякого из города в город теряет ваше срочное отправление (документы) и катает их неизвестно где, а вам они нужны вчера. В службе поддержки вам раз за разом отвечает какой-то человек, который сидит дома и на заднем плане у него орет ребенок, он знать не знает, что там реально происходит с вашим отправлением, кто и по какой причине его не туда увез, у него только доступ к программе и больше ничего.

Так что не все люди, пытающиеся установить контакт с тем, кто им оказывает услуги - это криворукие долбоебы. И как правило, вежливы с вами будут только и исключительно на этапе продажи вам чего-то, а вот обслуживание, ремонт, устранение неполадок и решение проблем - тут уже совсем другое отношение

Автор поста оценил этот комментарий
Надо как в гос учреждениях выложить телефоны всех отделов в открытый доступ и ввергнуть кабинеты в непрекращающийся звонящий ад. Таки общаться должны специально обученные бесполые андрогены
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В каком случае, как и в гос.учреждениях, качество работы будет ещё хуже, потому что вместо работы специалисты будут отвечать на бесконечные звонки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том. Нужен фильтр, не отвлекающий специалистов от работы
55
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вообще всегда ощущение что никакой программы и нету вовсе , она как стабильность в России, везде про неё говорят , но никто не видел
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Стабильность есть - стабильно понижается уровень жизни народа!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причём с каждым днем все стабильнее линия гнется

2
Автор поста оценил этот комментарий
Программа есть, но такое ощущение, что выглядит она так
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий

Не оправдываю конкретно этого оператора, но... Бывает что аргумент безопасности действительно имеет место быть. Ибо сообщать подозреваемым во фроде личностям, как обойти ваши меры против них, не то чтобы логично :)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ТС похуй, на аргументы, и он не может (не хочет) понять список причин что ему скинули, лишь бы на вентилятор понабрасывать.

Разговаривал с ребятами из службы поддержки, они рассказывали что очень часто мошенники пишут в поддержку и пытаются выдать себя за частника, регистрируя на один телефон несколько аккаунтов или регают аккаунты с одного браузера, IP, мыла.. А потом удивляются, а нас то за шо?

Понятно, что по регламенту поддержка не должна разглашать по какому конкретно признаку спалился профик.


PS К Авто.ру не имею никакого отношения

6
Автор поста оценил этот комментарий
Что за мода, называть мошенничество Фродом? Я что-то пропустил? Когда эта мода началась? Почему интересуюсь, меня тут жена за "лайфхак" и "Скам" у виска пальцем крутит, если я ей ещё "фрода" принесу...
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фрод - это конкретный вид мошенничества.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет: язык меняется

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фродо спиздил кольцо и ушёл.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если работаешь в международной фирме, то в мануалах по безопасности очень много ангицизмов. Более житейские понятия типа Флекс, кринж, кранч итд возникают из-за того что очень много контента идёт с англоговорящих стран и в итоге просачивается. Можно быть недовольным, а можно не париться.

Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё больше 10 лет назад, когда устраивался работать в Хоум кредит оператором контактного центра на каникулы, услышал это понятие на обучениях и запомнил что это такое. После этого неоднократно этот термин слышал, так что мода уже довольно старая, и, судя по всему, давно прижилась

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня по работе термины на английском. Просто привычка в общем

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылайтесь на статью 421 ГК РФ о свободе договора, их действия нарушают этот закон, даже если они будут ссылаться на свое пользовательское соглашение.

Если ваши интересы не учитываются, то это нарушает ваши права

7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня таким образом Rockstar заблокировали перманентно в GTA Online. В течение недели пришлось выедать им мозг чайной ложечкой, пока они не начали шевелиться. А до тех пор "У нас есть основания блокировать, но какие - не скажем".

Блокировку в итоге вообще сняли, но, как говорится, осадочек остался
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахахаха....постойте ка, что-то мне это напоминает 🤔
6
Автор поста оценил этот комментарий

У всех может по-разному, но там где работаю я, тех.поддержка и не занимается такими вопросами, т. к. Это Техническая поддержка, по финансовым вопросам с клиентами общаются менеджеры отдела абонентского обслуживания, так мне кажется и должно быть...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-хорошему, первая линия - это просто "прддержка", т.е. поддержка клиента в принципе. Там должны разобраться, что именно клиенту нужно, и диспетчеризировать его куда надо. Это в худшем случае, поскольку мотаться по сотрудникам различных служб - то еще удовольствие. В идеале же, поддержка, получив запрос, должна сама сконнектиться с кем требуется, решить вопрос внутри и выдать клиенту готовый исчерпывающий ответ, оставив за кулисами, сколько кругов бюрократического ада запросу пришлось пройти.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Да могут они сказать, могут! Но для этого им нужно провести работу, связаться со второй линией, с другими департаментами, а им влом! Помогает, как правило, связь с отделом качества, маркетинга, PR и т.п. и т.д., в общем, с теми, кто понимает, что деньги они получают от ДОВОЛЬНЫХ клиентов.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а им влом!
не влом. Например у нас надо тикет писать, что многими квалифицируется как раз как нежелание разбираться самому и дать немедленный ответ. ведь бывает и так, что у клиента например тариф и доп. услуги в сумме меньше, чем рекомендуемая сумма для разблокировки. перепроверяешь - один хер не сходится. составляешь тикет, а с того конца вонь, мол, какого хера, разблокируйте сейчас же. а каким, простите, макаром, если все в норме, но с какого-то перепою не работает? и главное - самому не понятно, с какого именно перепоя.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз тикеты писать многим и влом. Более того, львиная часть вопросов тикетов не требует, требует лишь понимания работы продукта. Блин, да ни разу не было такого, чтобы дозвонившихся перволиниев посылали без хотя бы беглого взгляда на баланс в ЦФТ. Да, на сложные случаи - тикет, а на вопрос, почему услугу отключили, ответить, что комиссия пол года не плочена, никогда проблемой не было!

А уж сколько раз я отвечал просто номером пункта инструкции которая распечатанная лежит перед каждым, а они ее не читали, даже вспомнить боюсь.

А если вспомнить еще, сколько раз проеб банка, а не клиента... А в таких случаях тикет - вообще посыл к депремированию... Вторая линия еще и спасибо скажет, что без тикета решилось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, в чем то ты прав, некоторые операторы пишут тикеты от нежелания искать инфу или по причине неопытности. Естественно им за это после 1 месяца работы режут мотивацию.

Да, если без тикета можно обойтись, то лучше бы это сделать - это если с твоей стороны смотреть.

А если посмотреть со стороны девчонки с 1 линии, то (по крайней мере в аутсорсинговых КЦ так) 1-2 часа обучения и в атаку. На следующий день уже половины не помнят. И тут начинается самое интересное - станут ли они искать инфу в скрипте, или воспользуются кнопкой: "нестандартный вопрос"?

Не, среди опытных тоже бывают косорезы, но в основном мы тикеты пишем обоснованные. Основной вал "спама" - от молодых.

А порой знаешь как бывает - снимают меня с линии, и спрашивают: SpetsKor, а ты чего в этом звонке тикет не составил? А я такой, вежливо, "Схуяли!?" Потому как у клиента 2 доверительных в конце прошлого месяца и отрицательный баланс, а она внесла в этом месяце абон плату (без учета баланса) и требует (уверенная что ее наебали, но почему-то забывшая что на халяву 10 дней попользовалась) перерасчет делать. 15 минут с ней ебался, В статистику в ЛК идти не хочет, "на пальцах" объяснений понимать не хочет. Претензию хочет. А оснований нет! В результате перезвонила, накатала претензию уже на меня. ну и флаг ей в руки и барабан в жопу.

Че б я в том тикете писал?  Что абонент тупой, что со списаниями все ок, объясните ей это пожалста? А меня б спросили - а схуяли ты тогда нужен?


Самое смешное что супервайзер тогда сказал что нужно было пойти ей навстречу и накатать тикет. прям вижу как ржала бы вторая линия с него.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда твоя компания монополист, можно класть жирную болтяру. Что и происходит
раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что даже транснациональные корпорации, забившие на конечного пользователя (который, вообще-то и приносит им деньги), рушатся. Где монополист Yahoo!? Где монополист Nokia? Где монополист AT&T? Что прямо на наших глазах происходит с EA или, если брать похожие площадки, с бла-бла-каром? Помнит ли еще хоть кто-нибудь такие сети по продаже компов как Ультра или тот аналог Юлмарта на Савеловской времен 2000-х?

Уже загибается Авито, а в силу входит Юла. Монополист - никто без поддержки клиентов.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то авито как то загибается загибается, да никак не загнётся

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Яху, и Нокиа еще не полные трупы, только если когда-то им дифирамбы пели, сейчас все больше хулу. Если пяток лет назад авитой без оглядки торговали, сейчас под нее отдельные симки берут, да каждого покупателя трижды проверяют, еще и здесь раз в неделю посты про мошенников клепая.

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выкладываю объявления на юле и авито. Почти все уходит с авито

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С Авито, как правило, всё работает по принципу "если ты не встретил мошенника, то, возможно, мошенник - ты". ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И Москва не сразу строилась, и дедушка Ленин не в одночасье помер.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть, несмотря на все неудобства, всё равно пользуются...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно. До тех пор пока не появится сервис без неудобств. Только количество клиентов падает. А вообще, падение гигантов никогда не бывает быстрым.

Автор поста оценил этот комментарий
Как доллар)
Автор поста оценил этот комментарий

Транснациональные корпорации это вообще-то больше про купить/продать корпорации поменьше, которые в свою очередь покупают/продают уже конкретные бизнесы и бренды известные конечному пользователю. Пофиг им на деньги конечного пользователя, они до них и не доходят.

Взять тот же AT&T. Антимонопольный суд разделил его на семь контор поменьше еще в начале 80-х, на текущий момент четыре они поглотили обратно и вполне себе здравствуют.

Ultra Electronics была в 2007 прижата административным ресурсом и ее ошметки были куплены тем же Юлмартом - такое себе агрессивное поглощение с российской спецификой.     

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Транснациональные корпорации как раз наоборот, как правило, про произвести продукт самостоятельно, поскольку это дешевле и дает больше прибыли. Про атт согласен, неудачный пример из-за внешнего вмешательства, но пример с Нокией все равно остается поучительным. Сути "клиент = деньги, к нему нужно прислушиваться", это не меняет.

Автор поста оценил этот комментарий

не работает это так, самый большой хрен на пользователя положил гугл,  а вполне процветает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот не видно как-то массового недовольства гуглом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так и тут не видно массового недовольства.

про "адекватность" поддержки гугла ходят легенды х)

Автор поста оценил этот комментарий
Как уже писали, часто бывает, что назвать честную причину = нанести урон репутации месту работы. Но бывает разграничение техподдержки по уровню доступа к служебной информации на линии. Вот первая линия с самыми ограниченными правами, она же принимающая удар на себя от клиентов по телефону, через запросы и т.п., может реально чего-то не видеть/не знать/не мочь/не иметь права.
Автор поста оценил этот комментарий
Также мне в налоговой говорят
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ты дозваниваешься сотруднику call-центра, который реально видит тоже самое, что и ты в личном кабинете.
Автор поста оценил этот комментарий
Никто. Смирись. Компания не хочет делится деталями. Это бесит, но техподдержка тут точно ничем не поможет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю людей, которые никогда даже не пытались встать на сторону тех, кого они унижают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот люблю формулировку ".... По техническим причинам".

Ней можно обосновывать любой ответ пользователю.

Но по техническим причинам, я не смогу сообщить вам, в какой именно отрасли работаю.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По техническим причинам кот нассал вам в капучино.  Проявил заботу кот и нассал ещё в компот

Автор поста оценил этот комментарий
Угу! И ещё "производственная необходимость". Немного не из той оперы, но тоже одна из любимых песен!
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
225
Автор поста оценил этот комментарий
техподдержка упёртых мудаков

да, так выглядит, если исходить из данных автора. фактические причины блокировки, которыми руководствовались модераторы, мы не знаем.  может у него мультиакк?

Как говорится "никому не верь".

у меня, как у сотрудника ТП, были клиенты, которые претензию на меня катали, с требованием уволить,  просто за отказ в активации доверительного платежа (работаю в ТП интернет провайдера). и это, учитывая что у нас можно брать ДВА платежа в месяц. а этим организмам нужен был третий (который я физически не могу подключить).  И все это прекрасно видно по биллингу.

Сколько раз меня наши клиенты обещали уволить  (а я все работаю), сколько раз говорили "я этого не делал" и тому подобной хуеты.... люди лгут.  порой даже хуй пойми почему. я привык.

раскрыть ветку (3)
278
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так будь у меня мультиакк, почему бы сотруднику мне не написать об этом? Я ведь спросил причины перевода меня в коммерческий аккаунт. Всё что мне ответили на скрине.

раскрыть ветку (2)
66
Автор поста оценил этот комментарий

нахуй вы этим говном пользуетесь, когда есть дром

раскрыть ветку (1)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может хотя бы потому, что можно разместить объяву на максимальном количестве площадок, с целью охвата большей аудитории.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку