Авито и авто.Ру полностью закрыли номера авто на своих сайтах объявлений. Почему так делать не надо.

БЕЗ рейтинга прошу поднять. Тема ОЧЕНЬ злободневная!

Решил поменять тачку и у с удивлением обнаружил, что авито закрывает номера на авто и теперь зная номер авто и узнав по нему вин- нельзя бесплатно узнать историю авто на сайте гибдд и аварии с запретом на регистрацию. Изволь платить 129 рублей.

Сколько машин ты пересмотришь когда покупаешь новую тачку? до 20 штук! кто то и больше может!

платить 2 т.р. за это ? перебор!


Призываю людей не вестись на этот бред жадных сайтов и оставлять свои вин номера в самом объявлении! Если вам нечего скрывать- указывание вина вам не повредит!


Мошенникам ваши данные - НЕ нужны! Для создания дубликата авто - легче всего их пробить через базу гибдд напрямик через гаишника знакомого!


Считаю что так авито и авто ру потворствуют мошенникам! Людям запрещают бесплатно пользоваться нужной информацией, создавая ее искусственный дефицит. В европе все данные открыты и в свободном доступе.



Я вижу некоторые салоны, которым нечего скрывать знают что указывание вин номера ничем не грозит и выкладывают его напрямую с проверкой!

Вот рэндомное объявление по поиску "VIN"

Авито и авто.Ру полностью закрыли номера авто на своих сайтах объявлений. Почему так делать не надо. Автоподбор, Авто, Авито, Без рейтинга

ПРОШУ ПОДНЯТЬ В ТОП! Это касается каждого у кого есть авто- а их 40 миллионов!

Если считаете что с россиян берут мало поборов- то можете смело минусовать! Завтра придумают еще парочку поборов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля! ))))))  Что за фильмец?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сериал CSI Место преступления
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ээ, так чтож это получается, эта сцена реально была в сериале? Я думал, просто сетевое творчество.
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это гиперболизованное представление того, что часто происходит в сериале.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Когда на авито искал себе авто, то первым делом у продавца спрашивал вин-код. 8 из 10 скидывали в сообщении без проблем, если по базам всё устраивало только тогда звонил и задавал стандартные вопросы

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если это реально продавец (а не перекуп) и он заинтересован в продаже, то он и в птску скинет и фоток дополнительно наделает. Машина это не куртку покупать, один хер проверять надо как минимум по базам гибдд.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я сделал скриншот с сайта гибдд с вином и выставил в объявлении как фото. А сообщения закрыл. Делать мне нечего - общаться в сообщениях "за жизнь". Заинтересованный покупатель позвонит и договорится о встрече, чтобы не слушать субъективное мнение продавца, а посмотреть авто своими глазами.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

отличное отношение : " ты хочешь продать тачку, но не хочешь общаться сообщениями, а ждешь только звонков" А прикинь, кому-то не хочется звонить и ему проще написать и теряешь потенциального покупателя. Но ты же у нас самый умный, сиди и жди пока за тебя все сделают и не забывай почаще жаловаться, как плохо жить в России.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чего ты несёшь? Бред.

Я тебя не заставляю, оставляй сообщения открытыми. А я буду продавать авто так, как я хочу. Когда у меня были открыты сообщения, то мне писали совсем неадекватные предложения, которые нормальному человеку будет стыдно озвучивать вслух по телефону или при встрече (пример: продаю авто за 1 млн руб, а мне предлагают гнилую лачети/авео с доплатой 250 тыщ).


И, кстати, я не «сижу и жду». Несколько машин я продал сам, несколько сданы в трейд-ин. И ни одна не продавалась дольше 15 дней. Спасибо большой ликвидности мазды.


Если у тебя куча свободного времени и ты безработный, можешь целыми днями переписываться с виртуальными покупателями. У меня нет свободного времени для этих развлечений - если человек заинтересован в моей машине, он позвонит и договорится о встрече. Тем более, зная, что хорошие машины уходят очень быстро. В общем, ты меня насмешил. Видимо, ты сам такой же виртуальный покупатель, который лишь пишет сообщения на авито ;)


PS У тебя, кстати, глюки. Я ни на кого не жалуюсь (и на жизнь тоже). Так что, аккуратнее с грибочками, а то, видишь, какие у Тебя галлюцинации и воображение...

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это уж совсем запутанно, но думаю, что может пройти. Насколько помню, просто ссылки в объявлениях запрещены, а жаль. Можно было бы просто видео с работой машины и т.д. прикладывать, в котором и был  б засвечены номера и вин

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

а QR код является ссылкой по их правилам?)

зашифровать вин в виде QR, и редактором накладывать на машину. 

Или еще проще - сделать наклейку с таким VIN, стоить копейки будет, наклеить на машину, тут уже не придерешься вроде - машина моя, что хочу, то и клею, ссылок не написано буквально, такой оригинальный рисунок просто.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сигналы флажками никто не отменял
Автор поста оценил этот комментарий

проще фото вин-кода на кузове сделать, не?

9
Автор поста оценил этот комментарий
А как на счёт QR кода?
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё морзянкой можно.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бинарным кодом да и все
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
base64
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Шрифтом Брайля предложи еще

Автор поста оценил этот комментарий
На авито же можно видос приклеплять
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На автору тоже можно ссылку на ютуб прикреплять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально!! Остап Бендер, ты ли это??)))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,я Киса Воробьянинов
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Же не манж па сис жюр!

5
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. номер для связи это нормально, а сфотографированнный номер нельзя? Я же вроде как свои личные данные распространяю, а не чужие.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Номер для связи тоже нельзя в тексте объявления или на фотографии, только в специальном поле. Клиенту он будет показан по запросу, иногда после прохождения капчи. и да, в завуалированном виде (с буквами вместо цифр) тоже нельзя...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вооосемь восемьсот, пять пять пять три пять три пять.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Проще позвонить, чем VIN машины выяснять
Автор поста оценил этот комментарий
А QR коды пропускает?
Автор поста оценил этот комментарий

Можно фото сртс выложить

2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо в paint от руки карандашом. Пока прокатывает
44
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас продаю авто, меня в личке спрашивают ВИН. Нет проблем его сообщить
раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Не, вопрос не в проблеме сообщить, а в том, что сервис искусственно ставит палки в колеса. Так бы ты мог вписать его в объявление, и человек сразу смотрит интересующую его инфу, а не дожидается ответа от тебя. Да и хорошо, если написала пара человек, и машина продалась. А вот отвечать на один и тот же вопрос потенциальным покупателям, если их количество перевалило за полтинник, уже слегка подзаебывает...

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема? Я либо указываю вин в тексте, либо выкладываю фотку с вином (нанесенным на кузов или в птс).
Но вообще, да - проблема такая с авито и авто есть, и давно. Сначала номера машин предлагали скрывать на выбор пользователя, теперь скрывают безальтернативно по умолчанию. Еще этот сервис по подмене номеров телефонов - раньше по номеру можно было пробить, если он уже использовался в других объявах (перекупы). Я писал в поддержку авто.ру с вопросом, "на чьей они стороне" :) Но, есессна, ответа не получил )
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Уже в тексте выкладывать нельзя, заворачивают как "объявление, содержащее контактную и личную информацию", выше я уже писал об этом. Не знаю насчет фото ПТС, может, его пока можно выкладывать, но хз чтоо они придумают завтра. Отдельно на картинку\фото если деоаешь надпись с ВИН-номером, то тоде отклоняют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, надо попробовать. Это на авито? Хотя, по опыту, многие игнорят этот самый вин в тексте - не проверяют вообще.
Автор поста оценил этот комментарий
На дроме такого нет?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда последний раз им пользовался (осенью) - не было. Номера можно было затереть по желанию, когда фотки загружаешь. Номер, вроде бы, тоже можно было подменить - но на дроме, емнип, ввели это позже, "вдогонку". В целом нет такой агрессивной монетизации - плюс, как и у авто.ру, есть уже давно хоть какой-то минимальный отчет по vin.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

с 2019 поголовно ввели авито

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что с 2019 ввели авито?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

" Номер, вроде бы, тоже можно было подменить" - Теперь всем закрывают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, теперь без выбора
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, это я писал про номер телефона на дроме - там, вроде бы, тоже можно подменять.
А то, что гос.номер на машине теперь закрывается без права выбора и на авито, и на авто - это да.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подмена номера, хорошая штука. Номер никуда не утекает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, конечно, в этом доля истины. Но…
25
Автор поста оценил этот комментарий
Даёшь бойкот
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кого бойкот? Авито? Эти конченые сначала поглотили всех конкурентов а когда их не осталось ввели жесткую модерацию и донат на подачу объявлений. Еще до крымнаша занимался мелким барыжничеством и всегда была альтернатива где выкладывать товар, сейчас ее нет, хотя в принципи она уже и не нужна, в Саратове вторичка мертвая, вообще ничего не продается ни по цене с наваром, ни по себестоимости

6
Автор поста оценил этот комментарий

надо создать бесплатный сервис с обезличенными данными по вину

а в объявах писать "скину ссылку на полное описание смской по запросу" )

сервис по любому или поднимется... ну или продастся)

UPD или сам скатится в такое же г..но)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально.

В сервисе указываем ссылку на объявление и все.

Человек заходит на сервис, вводит ссылку на объявление с авито, и видит ВИН. Бинго.

Автор поста оценил этот комментарий

В сервисе смысла не вижу, проще делать приписку о готовности сообщить ВИН по телефону или в смс напрямую, без всяких сервисов...

11
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме автору и авито есть еще дром 🤷
там пока еще нет такого.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дром это Сибирь , дальний восток
1
Автор поста оценил этот комментарий

Толку от дрома, если там в 4-5 раз меньше машин, чем на авито? По нужной мне марке - вообще ни одного.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю вставлять вин в объявлении в форме скриншота с сайта гибдд. Я именно так сделал - к фотографиям авто добавил скриншот с сайта гибдд, где виден вин.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Позвони хозяину, спроси VIN. У меня прокатывало такое. Смотрел по вину сначала с компьютера, потом ездил смотреть. Не знаю почему они его говорили, может собственники нормальные попались. Но было такое всего раза три.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я мот покупал, ни кто не обламался сообщить номер тс, вин и номер стс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При покупке штук пять машин, за свои скромные 5 лет вождения, всегда присылали или сразу фото СТС или вин номер. Да я и сам всегда отправлял если просили. Что за панику развели я не знаю. Может перекуп устал звонить по телефону и разговаривать с хозяином автомобиля ? Хочет всё знать про машину и ничего не делать ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно конечно было бы, если на фото номер закрывается, а в объявлении можно его написать. Но конечно хотелось бы услышать обоснование от авито и автору. У них есть же какой-то ответ на вопрос "а с чего ли это так"? И конечно "хочется бабосика" это вариант, но пользователи не поймут.

Автор поста оценил этот комментарий
Теперь надо вин писать типо как номер телефона) восемь-девятьсот-тридцать-семь-семьсот... Ну правда дох@я писать в вине там ещё буквы есть(((
Автор поста оценил этот комментарий
А если на фотографии написать номер вин? Или такую фотку не пропустят? 🤔
раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Делайте скриншот сайта гибдд с вин. И выкладывайте в качестве фото.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще фото вин-кода на самом авто выложить. Типа фотка детали авто, где отчетливо виден вин. Или ИИ авитки его считывает и замазывает? Тогда позвонить. Никогда проблем с этим не возникало. Зачем платить деньги площадке, если можно позвонить? Заодно про авто пару вопросов задать. Нет, я понимаю, я сам звонки терпеть не перевариваю, но если с вином все ОК, то звонить так и так придется, зачем платить деньги, если их можно не платить?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже пробег на фотках приборки замазывают автоматом, а ты говоришь фотку вина..

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, опять же - все решается одним звонком.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда выбираешь машину - приходится отсматривать сотни объявлений каждый день, делать десятки звонков, потом искать какие-то дополнительные каналы связи, т.к. голосом диктовать вин никто не будет.

Так что не "одним звонком", а лишними сотнями звонков.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Не так много объявлений, которые реально могут заинтересовать после того, как ознакомился с описанием. А если заинтересованность дошла до вин-кода, то не грех и позвонить, уточнить какие-то моменты, которые не указаны в объявоении, прозондировать продавана на адекватность и пиздливость. Диктовать вин? У вас смс не изобрели еще?

Я на самом деле вообще не понимаю, зачем выставлять авто, в котором косяк по вину пробивается, и при этом не указывать этого в объявлении.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Время.

Если раньше забраковать машину занимало две минуты, то сейчас - часы на какие-то смс, ватсапы, вайберы, телеграмы и прочее говно.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я первые авто покупал - на авитах еще никакого поля для вина не было. Или его не заполнял никто. Все вопросы решались 40-60-секундным звонком, за который можно было успеть узнать необходимые данные. Вин также точно скидывали смской. Какие часы, вы о чем? Самое долгое - тупо найти авто под свои параметры.

Вин - когда уже все остальное точно подходит. Я вообще не понимаю, нахера мне вин, если я позвоню продавану, а тот скажет, что движок масло жрет, но он этого в объяве указывать не стал. Это тупо лишнее время на пробивку вин-кода будет. А так - 20 секунд разговора.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, че-т я затупила, оплачу сама отчет по вин и скину его скрин, зато человек париться меньше будет. Заодно и фото чеков за ремонт
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, автотека не всегда показывает верные данные. Уже был пост на Пикабу когда-то и на YouTube есть видео по этой теме. Если захотите - поищу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, если Вам не сложно, была бы очень признательна :)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такой пост на Пикабу:

https://pikabu.ru/story/avtoteka_ili_razvod_porusski_5073725


Вот такое видео на YouTube:

https://m.youtube.com/watch?v=J7GdW7WTibg


Я не знаю, правда это или нет. Всегда ли в автотеке достоверные сведения или нет. Но я бы лишь попросил у продавца vin и сам бы пробил по базе гибдд, узнав о количестве владельцев, дтп, отсутствии ограничений/розыска. Хотя отсутствие записей о ДТП - не даёт 100% гарантий (так как эти сведения на сайте гибдд идут с 2015, кажись, года - если ДТП было раньше, то данных там не будет). А насчёт бита или не бита - я бы смотрел на месте. Пробил бы авто толщиномером и визуально осмотрел машину.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам огромное:)
у меня вот было 2 б/у машины, одну не проверяла, потому что покупала у друга и знала о ней всё, а вторую покупал муж, вот даже не знаю, как он её проверял, вот собираемся её продавать, хотелось облегчить жизнь покупателю, тачке муж разбил немного морду, поэтому я и хотела по базам пробить, показать сразу фотографии с места аварии, чтоб человек знал, что криминального ничего нет и чеки за ремонт у дилера :)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, блядь? Я в объявлении не могу указать свою контактную информацию? А если укажу, меня за это забанят?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Контактная информация в виде телефона указывается в профиле.

Если вы указываете иную контактную информацию в тексте объявления или на фото, это противоречит правилам.

Логика в этом есть: один номер телефона может создать аккаунт и объявления размещать со связью только на этот номер телефона. Иначе вы можете сделать 100 аккаунтов на разные номера, но в тексте указывать как контактный один номер.)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу создать 100 аккаунтов на разные номера и настроить переадресацию на один. Профит.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет в этом логики. Собирать и анализировать номера телефонов из текста объявления не представляет никакого труда. Они и сейчас это делают, иначе не смогли бы отслеживать. Просто маркетологи Яндекса охуели, а учредителям бабла не хватает.
ps: да, я не люблю Яндекс.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не пользуйся. Клей объявления на столбах.

Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Указывать номера и прочее можно только в специальных полях, которые потом закрываются от клиентов и показываются по запросу, или даже за денежку. В теле объявления контактная информация по условиям Авито не допускается. Такие дела...

Автор поста оценил этот комментарий
Вот же твари!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ВИН и гос. номер машины таки же персональные данные как и твой номер телефона.


Если не согласен, представь, что своей жене ты сказал, что поехал в командировку. И пока ты "был в командировке" ей кто-то скинул фото машины с номерами как у твоей, такого же цвета и модели, находящейся в другой части города. Все еще считаешь гос. номер не перс. данными? Попробуй объяснить это жене :) С ВИН аналогично

ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий
А я хотел разместить объявление о продаже машины на авто.ру, на машине ездил 3 года, других машин в этот период не было и соответственно я ничего не продавал. Мою объяву забанили с формулировкой - "Вы продаете очень много машин, значит зарабатываете на этом, значит платите 900 р за размещение объявления"... (не помню точно сумму, но примерно 900 р)... Ни хрена себе думаю... Написал в поддержку, отвечают - да, так и есть, у Вас дохрена объявлений. Я говорю - у меня только одно и единственное за три года. Вобщем долго бодался, ничего не доказать. Их железобетонный аргумент - не знаем какие именно у вас объявления и сколько их, но наш робот говорит что их много. Извольте башлять. Пока переписывались, знакомый машину у меня купил... Так что видимо действительно просто скатились до банального вымогательства
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная история. Купил авто и он мне не понравился. Спустя 4 месяца решил продать. Продавал на 50к дешевле. В результате впаяли "получение коммерческой прибыли" и "все объявления теперь для вас платны". На все вопросы в ТП, мол где коммерческая прибыль, ничего толком не объяснили, сказали - модератор увидел получение коммерческой прибыли и решение окончательное. Поганенький сервис.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это прям как с модерацией на пикабу, стиль решений 1 в 1, правда денег не требуют. Пока ахах

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда свою продавал выставил цену, за которую эту машину реально продать потому что одна из самых не ликвидных машин, автору посчитал что это слишком маленькая цена, Несколько раз мне присылали письма что моё объявление является подозрительным просим пересмотреть цену, но потом либо сдались либо забили машина весела 4 месяца

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и теряют доверие клиентов. А жаль, хороший был сервис.


И авито тоже уже в срань скатился. Чтобы продать старое барахло нужно заплатить. Да идите нахер! у вас и так реклама с охвата и посещения сайта.


Раньше было честно - хочешь продать быстрее? выделяй объявления. Но то, что творится сейчас - просто писос

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже продавал автомобиль, до этого там не было обьявлений 2 года. Мне выдало что я должен заплатить около 500 рублей! Общался с ТП, мягко говоря послали, сказали что ничего не знаем, платите! Больше я туда не ногой и там не сижу! Авито гораздо лояльнее.

136
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не пропустили объяву с указанием вина, но пропустили - пришлю любому вин в личку. В итоге 78 раз за 2 недели я скидывал инфу в личные сообщения, потом приехал чел и забрал тачку. Вывод  такой- ебите в рот этих разводил с руководства авито и яндекса и не покупайте у них ничего,  если продаван честный, всю инфу скинет вопреки запретам сайтов. А если не хочет - пусть продает свой автохлам вечно

раскрыть ветку (17)
27
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то сервис бесплатный. нельзя же им пользоваться как даром богов и еще и жаловаться что денег хотят

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

там много бабок с контекста

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой контекс бллдж, у каждого второго адблок
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а у каждого первого - нет
+реальные коммерческие аккаунты

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да да. Там миллиардеры сидят. И смотрят как бы задушить народ.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может и миллиардеры, рублёвые - я об их бизнесе ничего не знаю, и ресурсом не пользуюсь.
Но это типовая ситуация. Есть ресурс, полезный ресурс, иногда безальтернативный. По началу условия лояльные - что и делает его популярным. Потом гайки закручиваются, в ответ на что реально коммерческие пользователи начинают искать лазейки, гайки закручиваются ещё сильнее, у некоммерческих пользователей растёт недовольство... но ресурс-то уже безальтернативный. Вот и жрут кактус до появления нового.
Но с одной только рекламы, при всяких адблоках, владельцы свой хлеб с икрой имеют, это очевидно. Хотят поднять прибыль? Это можно делать не выходя за рамки СОБСТВЕННЫХ правил. От чего у некоммерческих пользователей и бомбит, вполне справедливо.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне недавно предлагали на авито магазин открыть. Что то около 10к в месяц.

Автор поста оценил этот комментарий

меньше 10% юзеров с адблоком в реальности

52
Автор поста оценил этот комментарий

78 раз скидывать это почти 2 часа тратить на это по сути 2 часа времени у тебя украл авито

раскрыть ветку (7)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, ну тут вы уже криво въезжаете! 2 часа жизни украл сервис в котором бОльшее кол-во авто и можно выбрать, серьезно!? Ну на авторынке то явно быстрее заберут!!! Ебаные сервисы, ога!
п.с. я не поддерживаю эту ебанину со скрытием открытой инфы, но так писать "воруют твоё время"...ну на авторынок тогда, там и номера, и вины, и продавцы сразу, и машины лучше... Короче бомбануло у меня...
раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям щас я спиздил минуту твоей жизни. Страдай!!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полиция времени тоже коррумпирована, не следит совсем
ещё комментарий
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

@dimaksp, а есть пример отчета, который авто.ру предоставляет за 297р?

А то похоже есть выход.

Автор поста оценил этот комментарий
Может стоит идти на юлу ...
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да и хуй с ними, есть же дром, на нем весь дв, присоединяйтесь, мир не сошелся клином на авто ру

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дром по Москве чуть менее, чем совсем бесполезен. Они, к примеру, до сих пор, AFAIK, не додумались запилить фильтр по типу продавца: частный/компания, как уже давно есть на авито и авто. В результате приходится продираться через кучу объяв от сомнителтных шаурма-салонов.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо поэтому он более популярен в регионах, у нас не так уж много говноавтосалонов

Автор поста оценил этот комментарий

Покупать а Питер машину с ДВ? А перегонишь ты ее за свои деньги?

А по питеру на дроме считай, что пусто. Некоторых марок авто вообще нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так надо популяризировать раз авто ру выделывается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, постепенно продавцы, надеюсь, будут и туда выставлять больше.

Но на данный момент, мне, как желающему купить старого американца в Питере - альтернатив авито нет, на остальных площадках просто не бывает этих объявлений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно как раз Торино 70 года смотрел в Питере, красив

Автор поста оценил этот комментарий

Я сам с Камчатки, последнюю тачку на авто ру в Москве нашел, на дроме не подходило ничего

9
Автор поста оценил этот комментарий
Только что продавал машину,всё гораздо проще.при выкладывании объявления ты ДОЛЖЕН указать вин и все данные,без этого не выложить объяву.Но при просмотре объявления вин будет замазан звездочками и предложено пробить по их базе...к слову я 1 раз оплатил,чтобы посмотреть,информации там даже меньше чем через гибдд!!!
после продажи машины озаботился покупкой,так вот добросовестные продавцы вин отсылают без всяких проблем,а некоторые просто сразу выкладывают фото СТС,для машенников ничего интересного в этой инфе нет!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На авито через их автотеку немало полезной инфы выдает. Но, кстати, в тексте объявления можно продублировать вин.
56
Автор поста оценил этот комментарий
А, вообще, в чем проблема позвонить хозяину и спросить вин с номером?
раскрыть ветку (38)
115
Автор поста оценил этот комментарий

надо звонить

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

можно написать. Адекватные сразу скидывают.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не для ЛЛ
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я тачку еще не продавал на авито, но просто представил как потенциальная тыща человек которых заинтересует объявление, будут звонить мне с просьбой сказать вин. В принципе есть вариант регать на авито телефон с автоответчиком, в котором и делать подробное описание. Но тоже вариант для упоротых, как ни крути.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сейчас они эту проблему с миллионом звонков решили, теперь можно в объявлении указывать способ связи с продавцом. Если поставить "только в сообщениях", то номер никто не увидит, будут интересоваться в сообщениях.

7
Автор поста оценил этот комментарий
"Я тачку ещё не продавал на Авито" - это многое объясняет!
Ну какая нахрен тысяча? Какая????? На любую машину максимум если ты не продаешь новый Паджеро за 150к, будет 2~10 людей за неделю. Ты чё блять думаешь там очередь? Там очередь продавцов и перекупов а не покупателей.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, зато я дом сдавал и сдаю через авито и хотя тоже довольно узкая тема, звонков поступало не мало. При этом 99% звонящих - боты/риэлторы/мимо проходил - решил позвонить. Не тыща конечно, но много.
Ну и в целом я, продавая что то, даю цену на 5-10% ниже чем по погоде, просто потому что хочу продать, а не продавать. И таки звонят много.
Эти агрегаторы - авито, юла - имхо они должны отсеивать ботов и скупщиков, пропуская ко мне только потенциальных покупателей. За такой сервис я в принципе готов доплачивать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это сделать?
Автор поста оценил этот комментарий
Очередь, не очередь, а через дром когда продавал свой матиз, осенью прошлого года, за утро 38 звонков. Хотя живу в маленьком городишке.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если тачка в хорошем состоянии и адекватной ей цене, то будет спрос
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уверены,что на Вашу тачку западёт аж тысяча человек? Первые два-три дня звонки будут,в основном от перекупов,а потом тенденция на снижение активности! Да и объявление Ваше ещё придётся поднимать,чтобы не затерялось!

6
Автор поста оценил этот комментарий

я продавал машину на авито. никаких тысяч звонков не будет.

госномер я сам скрыл, вин скрыл сайт.


на самом деле проблемы никакой нет, сам сайт хоть вин и скрывает, ставит зеленую галочку мол все с машиной заебись, данные соответствуют.

а если тебе нужно проверить через другую систему - все равно звони хозяину.

вообще 70% звонящих не спрашивали вин, спрашивали про состояние самой машины и ебали мозги вопросами "а не автосалон ли ты" в 10 различных формах.


в итоге нашелся нормальный мужик который приехал и купил. вин он кстати тоже не проверял, мы просто договорились что вместе с ним идем ставить на учет сразу после оформления дкп.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Представь, сколько лишних звонков и сообщений с одним вопросом, которые можно избежать, просто указав вин номер в объявлении.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут соглашусь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Плати и избегай" — (c) Авито

:)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну едь на авторынок, там сразу купят!
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Записывайте У пять восемь или шесть не могу разобрать ЭС как доллар три один или семь не могу разобрать раз два три четыре пять нолей бля или шесть короче сам приезжай и читай"

:)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хозяин может отправить вин смс-кой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

…допустив 4 ошибки.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Если ищешь машину по завышенной цене, то проблем нет, машина будет тебя спокойно дожидаться. А когда ограничен в деньгах и ищешь по выгодной цене, тут начинаются проблемы, нужно пересмотреть не одну сотню объявлений из которых 99% хорошо замаскированное говно от перекупов часто собранное после сильных аварий, причем действовать нужно оперативно, так как перекупы не дремлют и тоже хотят купить авто по цене ниже рынка и продать тебе её же, но уже на сотню дороже.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Ютубе видео находил, купили бмв (вроде м3, не шарю в моделях) по низу рынка, лобовое ДТП в правую сторону - минус правая половина морды, повело даже заднее колесо), её восстановили, за 70.000₽ покрасили под толщиномер в круг, поставили шикарные фары, снаружи конфетка, по двигателю ничего не делали - помыли только, как он звенел, так и звенит. К чему это я? К тому, что пробег поставили 50.000 и цену по самому верху рынка. Внешне - конфетка, а то что у неё тотал - всем пофигу - купят.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видео Авторевизоро - "Покраска под толщиномер"? Там показана бмв 3 серии. Тоже восстановлена после ДТП.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно самое, случайно наткнулся на их канал, одни из не многих на Ютубе нормально снимают видео в данном стиле
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Авторевизоро сначала писал в своём блоге (в живом журнале), потом на драйве (кажется, и сейчас пишет). Недавно он наYouTube пришёл. Кстати, на канале "авто ру" в YouTube есть плейлист "осторожно, окрашено", там видео с Кириллом (авторевизоро).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть какаято система по которой ты определяеш что цена завышена? Ты смотришь на цены машин но саму машину не щупал и по этой цене определяеш, сколько будет стоит, например Ланос. Есть гнилой Ланос и есть Ланос который год назад откапиталили и покрасили, все сделали все диагностики. И ты говоришь что цена у них должны быть одинакова?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Берём низ рынка и верх рынка. Вычисляем среднюю стоимость. Далее некоторые так и оценивают - выше средней или ниже средней.

9
Автор поста оценил этот комментарий
За номер телефона теперь тоже надо платить. По-моему 29р шт
раскрыть ветку (9)
43
Автор поста оценил этот комментарий

А за посещения сайта надо помитную тарификацию ввести.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемы, не подсказывай!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Блэт, где мои из рук в руки в печатном варианте, в 2003 ездил в мск покупал в ларьках газету и так себе авто искал....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да собственно тот же авито или Авто.ру и объявы без фото или на китайский телефон ночью или на мойке в пене

6
Автор поста оценил этот комментарий
Проверил только что в приложении - нажимаешь кнопку "Позвонить" и телефон сразу отображается в меню набора номера. Бесплатно.
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Например соискателя номер так не посмотришь - надо платить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Соискателя автомобиля?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет, разумеется в разделе Работа. то есть как минимум техническая возможность есть и она реализована в некоторых группах объявлений. многое зависит также от города и каких то внутренних приколах авито. помню, бывало за подачу объявления то просили, то не просили денег.
может если искать коммерческий автомобиль, за открытие номера он попросит денег, за легковой - нет. охренеть насколько неоднозначно всё.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Номер телефона виден пока бесплатно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Так, уважаемый, проходите мимо со своими очевидными и элементарными решениями!

У нас тут ОЧЕНЬ ЗЛОБОДНЕВНАЯ проблема

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нипайду 😋
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё можно и у владельца узнать. Постоянно так делал и сам говорил

раскрыть ветку (39)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то одному владельцу позвонили, попросили вин. Он сказал, приезжайте, на месте покажу. Ехать за 130 км, чтобы посмотреть вин?! ) Боюсь, говорит, мошенников.
раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты приехал, а он тебя дубиной по голове

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во )
раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Надо так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вас нафиг )))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в чем проблема отказаться от осмотра этого авто в пользу другого?)

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А никто и не ехал).
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и прекрасно)) Лучше не съездить на 100 вариантов которые вызывают малейшие сомнения, чем съездить на 5 из них и просрать день))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут ещё и адекватность продавца можно проверить. Если Немет хуйню-нахуй его и его тачку сразу, потом больше проблем будет

Автор поста оценил этот комментарий

да он сам поди мошенником был, может и автомобиля этого не было вовсе

4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Позвонил владельцу, спросил vin и пробил по базам.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,вот только теперь у них посмотреть номер-это тоже стоит денег
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А подать объявив о продаже машины бесплатно?
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатно и номер посмотреть бесплатно, только что проверил. Народ в каментах пургу какую-то несет.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не пургу, месяц назад покупал машину через авито. Спрашиваю у продавца ВИН-номер, а тот делает круглые глаза и говорит мне, что он писал ВИН в объявлении. А там - несколько цифр на вине звёздочками закрыты. Сами зайдите в любое объявление и увидите что то похожее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В каментах начали уже дичь втирать, что номер телефона продавца посмотреть стоит 29рублей.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, номера телефонов бесплатны. Пока что, по крайней мере.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_140364258 вот этому человек напишите.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я два часа назад уже оставил там коммент насчёт этого :-D

Автор поста оценил этот комментарий
Ты путаешь. Платные номера в разделе услуги, или работа. Точно не помню.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как я могу путать, если я меньше месяца назад через авито купил машину?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты упрямо не слышишь меня :))
В разделе авто номер видно бесплатно, но если перейти в раздел услуги или работа, то, что бы увидеть номер мастера - заплати денег!
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мой авто щас на авто.ру продается. В отчёте нет дтп, по факту одно. Я этого как бы не скрываю, но зачем нужны отчёты, которые не показывают инфу. С количеством владельцев такая же дичь, я в птс последний, до меня семья одна (по наследству тачку передали) и автосалон, отчёт показывает 3.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С ДТП непонятно, а с количеством владельцев все верно, автосалон не считается владельцем т.к. это юрлицо не ставило авто на учет. Был первый владелец, потом второй владелец получивший авто по наследству и сменивший СТС, теперь Вы третий владелец.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня пост недавно опубликован, там 30+ владельцев ...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только там то нет вообще владельца месяцами, то сразу 6. Так что твой пост не про реальную машину.
Автор поста оценил этот комментарий
До 2015 г. ДТП в
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее вопрос к базам гибдд
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По автокоду все пробивается
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автокод?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, правила авито запрещают размещать телефон на фото и в виде водяного знака.

А это был хороший вариант для борьбы с мошенниками, которые используют чужие фото

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает в виде водяного знака разместить ник? Или ссылку на объявление?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас не нашёл

Автор поста оценил этот комментарий
Там вроде вообще водяных не должно быть
3
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в дром и номерограм)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ничего не находит номерограм. 1 фотка из 2011 . я купил тачку в 2016

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ссори ,что под топом ,но хочу внести свои 5 копеек
пару недель назад выложил автомобиль на Авито ,через час позвонил менеджер из автору и предложил разместить у них! Совсем уже в край долбанулись ,парень был с акцентом ,толи румынским ,толи каким-то странным и настойчиво и агрессивно уговаривал меня ,ужасно это возмутило
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще думал, что только на дроме ищут авто
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дром больше по восточной части России. В европейской части он менее известен.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, как ведет себя авито, он теперь и на западе будет известен.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я не люблю дром. Смотришь по поиску гугла и дром говорит что есть 100500 объявлений а заходишь-там пусто и всё левое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. На Авито больше вариантов объявлений по авто
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня просматривал поиск по гуглу. Автору предлагает недорогую машину. Так и написано было. За каких то 300 миллионов рублей. Интересно за кого они меня считают? :-)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Только на дроме и покупал/продавал авто. (Тюмень)

Авито не доверяю, для меня это сайт для продажи барахла, автору какой-то мутный и если смотреть по обьявам, то на нем самые дешёвые варианты из всех возможных - подозрительно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ой Господи, люди очнитесь!! Размещают объявления сразу во всех сайтах, Авито юла, автору, Дром.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но Авито более популярен чё Дром все таки
32
Автор поста оценил этот комментарий

это не повод сложить руки. нас интересует сегодня а не что будет когда то возможно завтра. вспомнился анекдот про черенок от швабры и жопу

раскрыть ветку (19)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь правило. Если у человека есть анекдот, то человек должен его рассказать. Так велит анекдотный бог.

раскрыть ветку (17)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Там целая паста:


"Два раза в неделю, по вторникам и пятницам,меня и всех моих друзей и знакомых трахают в задницу черенком от швабры.Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе.

Власть: "Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты".


Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру.

Власть: "Оппозиция не несет конструктивного начала.Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений — что надо вводить в анальное отверстие вместо черенка швабры".


Мы все еще не соглашаемся на "шваброй в задницу".

Власть: "Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина".


Нет, говорим мы, никакой швабры.

Власть: "Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития? Как на Украине хотите?"


Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в зад перестали засовывать черенок от швабры.

Власть: "Не надо раскачивать лодку!!! Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас,что у вас в заднице швабра, потому что им не нужна сильная Россия".


Нет, говорим мы, мы свой зад пока еще сами чувствуем, и швабру чувствуем - и видим.

Власть: "Ваши голоса услышаны.Будут произведены кардинальные реформы.В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину."


Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах!!!!!

Власть: "Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в задницу засунут что-то пострашнее, чем швабра!!!..."

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Могут ввести ракеты НАТО

3
Автор поста оценил этот комментарий

Встречаются как-то черенок от швабры и жопа...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Смешная религия.

3
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.anekdot.ru/id/958220

Не благодари.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тут вообще-то из ЛЛ
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

член лл не писал бы такой длинный комментарий

самозванец!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да что ж за ЛЛ такое?? >:-[
почему все это пишут.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЛЛ- Лига лени

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лига Лени

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЛЛ-ЛЛ

Автор поста оценил этот комментарий
Лень объяснять
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай свой честный сервис.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то это им нужны продажи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает написать на авито, в сообщении, продавцу и спросить vin code? Много раз спрашивал, ни разу не отказывали!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробивают историю... Они по апи тащат с гибдд инфу, ну да, может они за это платят какую-то моржу, но зато их сайт процветает, потратил тут, зато заработал тут в разы больше - это бизнес.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы неправильно написали "может они за это платят какую-то моржу"!

Надо писать "может они за это платят какому-то моржу"! Будьте внимательны, пожалуйста!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро вообще все сайты сделают платными, бесплатно можно будет только смотреть превьюшки объявлений, а телефон узнать уже платно и т.д. ваааще не удивлюсь ни разу.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Без вина ты не разместишь объявление на авто.ру

Если есть проблемы, он тут же все высвечивает, что есть запрет на рег действия, что несоответствие пробега и прочее. Не пишите ерунду.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На авито прокатывает. Месяц назад пробивал через госномер (на 1 фото не был замазан, видимо под углом сильно был) страховку, через неё VIN, потом по ГИБДД - был действующий запрет (висели долги), я написал продавцу вопрос - так ли это? и заодно жалобу на объяву  - через день заблокировали.
Уж не знаю, как они там автоматически пробивают VIN в момент подачи объявления, но на Avito это не срабатывает всегда.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отец взял тачку по базам автору- чистая а по факту даже гибдд не понимают что за зверь она. То говорили что в угоне то потом говорят что она франкинштейн и кузов с движком не стыкуются (по вину кстати правильный движок стоит и по факту) брал он её без моей проверки и я ему говорил, чтобы не брал пока все данные не получу а в итоге он купил и винит теперь меня. Говорит вот ты объявление мне показал значит ты виновен :-)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, недавно на учёт поставил - номер двигателя даже не проверяли. Сверили ВИН и наклейку за дверью. Лучше проверять это не по всяким базам автору и другим, а сразу на сайте ГИБДД, там и по угоноу, и по залогу, и по авариям, и по куче других параметров. Зачем искать каких то посредников в ввиде автору? Оригинал же бесплатный есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Яблонька от яблони....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы будьте добры

Автор поста оценил этот комментарий
На авито бесплатно никакую инфу не показывают, в отличие от авто.ру
Автор поста оценил этот комментарий
На авто пол года назад пыж 107 жены продавал, так пока вин не вобьешь не пройдёшь, это да... Сам охренел.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот меня всегда удивляли такие комментарии и вот, почему. Вам сделали сервис, в котором невероятное количество объявлений - машины, квартиры, телефоны, шкафы, собаки и т. д. и т. п. И всё в одном месте, с фильтрами по цене, битый/небитый/площадь/этаж/производитель. На разработку было потрачено колоссальное количество денег. На поддержание и обновление тратится колоссальное количество денег. Но многие почему-то думают, что всё это должно быть бесплатно, если так раньше и было.

Как и тот же блаблакар, который невероятное количество времени приносил одни лишь убытки, как только заикнулся о своей платной работе, тут же был закидан тапками. Это при том что адекватной альтернативы просто нет.

Это - коммерческая услуга, в неё были вложены деньги и время, вы бы на месте владельцев не хотели бы вернуть свои кровные?

Знаю, заминусят - мнение крайне непопулярное
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

блабла кар - площадка по продаже билетов без чеков для автобусников

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И без страховки пассажиров

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так...все думают что сервис это мать Тереза и должен все делать бесплатно и всем обязан)
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютно прав

2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а минусующие сами зп на работе берут или так работают? И пусть не говорят про доходы с рекламы, это не отменяет никак платные услуги.
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё ясно с тобой, мультиакк у тебя на авто.ру
Автор поста оценил этот комментарий
Кто нибудь воспользуется их помутнением разума. И создаст новую площадку по продаже авто.
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто пишу продавцу и прошу винкод. Раньше быстрее можно было пробить, сейчас приходится ждать ответа владельца.
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое было у fl точка ру , превратили в говно где за все надо платить, а все начиналось с малого.

Автор поста оценил этот комментарий
Вин в личку как вариант
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, я всё вижу на сайте. Все дтп, ограничения и т д. За деньги только предлагают посмотреть продавалось ли авто ранее, чтобы понять скручен ли пробег. Так в чем проблема?

Автор поста оценил этот комментарий
Уже!
Автор поста оценил этот комментарий
А кто- то не на дроме, а на авито тачки смотрит? О_о
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топовым.

https://pikabu.ru/story/antiavito_i_antiavtoru_servis_prover...

Автор поста оценил этот комментарий

зачем нужно это всякое говно, если есть дром.ру? Авто ру вообще бессмысленное заведение, там посещаемость три калеки из москвы, в регионах его вообще не знают.

Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает созвониться с владельцем и попросить выслать vin номер сообщением???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вот таких просящих - легион,а владелец в ахуе!

Автор поста оценил этот комментарий

При подаче ставь "авто куплен на продажу" и все.

Автор поста оценил этот комментарий
Игнорьте и всё
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что игнорить? Машину не продавать?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку