Сообщество - Почта России
Добавить пост

Почта России

1 912 постов 2 895 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Елдовые Линии или Сыр-бор и оливье в одной транспортной арбе!

Обещал в прошлом посте рассказать про компанию, занятую извозом разных нужных в хозяйстве предметов по просторам РФ ака Деловые Линии. А потом думаю: ну что за рассказ выйдет? Юристы не дремлют, только дайте повод: А как вы докажете? А где это было? А фото? А сотня свидетелей? Короче, будет без заморочек - про Ел∆довые Линии.

Елдовые Линии или Сыр-бор и оливье в одной транспортной арбе! Деловые Линии, Почта России, Доставка, Длиннопост

По постам понятно , что Народ хочет понять два момента: каким таким способом происходит доставка, результат которой похож, как в фильме Эйс Вентура Розыск отправлений Домашних животных, и почему возникает проблема получить груз? Он то в пути, то на складе, то ищут, то уже почти ещё чуть-чуть и будет найден/передан/телепортирован, но в итоге клиент попадает в индейский чум Матроскина.

Начнём с доставки. Ел∆довые Линии крупнейший доставщик РФ, которым владеет Валентина Стаханова Стаканова. Что больше влияет на неэффективность организации – размер или принадлежность, неизвестно. Дело в том, что Валентина Стаканова занимает очень нехилый пост во власти, что позволяет компании забивать на сервис без особых последствий в правовом аспекте, а монопольное положение компании на рынке за счёт включения ее в список системообразующих обеспечивает финансовую устойчивость в одном самом стабильном государстве:))) Отсюда, к слову, удивительная приверженность некоторых отправителей заветам Ильича этой компании, выручка которой за 2023 год показала рост в 40% процентов и составила более 73 млрд. рублей.

То есть, в целом, если кому-то что-то не по нраву, клиенту, естественно, Ел∆довые Линии это особо не волнует. Так как это не клиентоориентированная и не рыночная компания. Отсюда и расπи$дяйство на местах снизу и до верха. Потому как в конкурентном бизнесе руководство будет прикладывать максимум усилий улучшать бизнес процессы, увеличивать долю на рынке за счёт качества и скорости услуги. У Ел∆довых Линий уже всё в кармане: бабло с госконтрактов плывёт, ну и *уй с ним. Если кто-то ещё и с улицы придёт, приятный бонус. А доставка вопрос пятый, как-то доставят.

Пример: стоят на погрузку грузы на терминале. Сумма измерений грузов явно не попадает в размеры фуры. Мне это понятно, хотя я по должности не отвечал за такие высокие материи. Просто рулеткой смерил. Там несколько см, в том случае было 10 см. Вроде ерунда, тот груз тоже уехал. Но когда в фуры начинают буквально вбивать коробки, заминая углы и верха, они трещат и разваливаются. Не фуры, естественно. Если что то, что там было, в пакете, вылезет, то замотают скотчем короб, и отправят будто так и было, если нет, соберут разлетевшиеся части и тоже замотают туда же. Сам не "бил", отмазывался, что не умею так. Я как- то задал вопрос: а нак√я "бить"? Ведь не проходит по высоте. Оказывается - "проходит".

Потому приходящие фуры через одну не уложены, они «забиты». Частично спасает «гроб», деревянная обрешетка. Он дорогой. Но были уже «битые» клиенты, которые даже на небольшой объем заказывали обрешетку! Да, что таить: сам, было, советовал гроб оформить, если понимал, что товар такой, что не выдержит "люкс" транспортировки.

Если что-то длинное и без обрешётки, 50 процентов будет погнуто, если пластик сломано или деформировано, так как всё длинные предметы идут вниз, а там, как карта, груз ляжет, и по каким дорогам повезут.

В целом это касается и других грузов со сложным рельефом поверхности и выступающими частями, даже если короб перекрывает их объем с запасом. На них что-то водрузят и, коль штука не из титана или космических сплавов, ей ПЦ.

В некоторой степени играет роль бригады грузчиков, их опыт. Но их зачастую неполный штат, текучка, увеличить объем фуры они не в состоянии, а программа рассчитывает некий идеал загрузки. Тут надо отдельно упомянуть действия местной «администрации» принимающей стороны. По моим наблюдениям, они почти никак не реагируют на приход доставок в некондиционном состоянии. По логике должно происходить другое, но происходит вот так вот. Они просто стараются впарить, что пришло, клиенту любым способом вместо обычной в таких ситуациях процедуры фиксации повреждений. Почему так происходит? Как только клиент вышел за ворота, поставив подпись в получении – всë, никакой ответственности, ни тоски, ни жалости. Товар передан клиенту. Можт, он там об колено сломал или бил от радости об столбы. Вот и вся разгадка, и сколько таких уходило, не проверяя, не доставая, не рассматривая на месте.

Теперь перейдем к животрепещущим вопросам Где мой груз и Бл@, да вы ох√ели там совсем что ли?

Здесь информации меньше, но она есть. У Ел∆довых Линий... такие же логисты! Если точнее, царит поху™изм и перекидывание с больных на нездоровых. Как в сказке про трёх мудрецов, которым надели повязку на глаза, дали потрогать разные части слона и сказали описать совместным усилием, какой зверь перед ними. Вот почти вся логистика этих Линий построена на этом. Хобот считают за огромный хвост и делают вывод, куда надо подать еду, чтоб поддержать животину.

Если ещё проще, в компании не выстроены чёткие алгоритмы взаимодействий с грузом, персонализации ответственности на разных этапах доставки и своевременной фиксации изменений местонахождения груза. Поэтому нередко без пользы выспрашивать операторов Где груз? Они зачастую видят недостоверную и не обновлённую инфу: кто-то не вбил, тому кто-то не передал и тд. Бывает по факту забыли загрузить; ещё хуже - не то загрузили, и оно уехало, куда Макар телят не гонял. И начинается. Как же не вы*бать человеку мозги? Скажем, что в пути/прибыло на другой склад/курьер забыл и ещё кучу причин, пока груз вообще х#@ знает где. Едет! А, может, даже не думал ехать. И когда приедет тоже неизвестно. Или вот так: груз не был «пробит» при отправке, но на месте был условно принят, в итоге повис, и дальше оба-на – платная стоянка! Тянем время, имеем мозг клиента до состояния каши, и вот он рад доплатить и забрать - тут груз и подъезжает! Многим в этот момент уже &#@$$π, в какой этот груз консистенции, они хотят завершить процесс пэрэтрахывания и перейти к чему-то менее травмирующему.

Уфф, мог бы много ещё рассказать про занятные выгрузки, падения с вил погрузчика агрегатов, стоимостью в пару квартир; про игры Это не мы, оно такое уже пришло; про клиентов, которым выпал джекпот узнать, кто убил Лору Палмер где груз утратил первозданную свежесть и стал непригодной х*рней, и, главное: Кто отец ребенка возместит ущерб, время.

Выводов особо не много: небольшие грузы лучше везти на себе другими компаниями доставки грузов и тем стимулировать рост полезной конкуренции.Да и большие тоже.

А чтоб не возникло сомнений в характере поста, он в пользу прямых конкурентов Ел∆довых Линий - Почты России! Там нет не пришей непонятных личностей в управлении, бонусов в сотни миллионов топ-менеджменту не выплачивают на ровном месте, продают жвачки, газировку.

Доставляйте Почтой России!

Показать полностью

Сотрудникам почты приходится собирать донаты на сплит

Друг живет в пригороде Ростова-на-Дону, в хуторе Калинин и у них в местном чате устраивают "краудфандинг" на сплиты для почтового отделения. Видимо мало лотерейных билетов продали, вот начальство и решило поварить сотрудников.

Сотрудникам почты приходится собирать донаты на сплит Почта России, Сплит-системы, Краудфандинг, Длиннопост
Сотрудникам почты приходится собирать донаты на сплит Почта России, Сплит-системы, Краудфандинг, Длиннопост
Сотрудникам почты приходится собирать донаты на сплит Почта России, Сплит-системы, Краудфандинг, Длиннопост

Друг мой = тег моё

Показать полностью 3

Что с Львовским?

Неохота писать длинную простыню, о том как я презираю недолюбливаю почту России, особенно, когда начитаешься комментариев в духе "как похорошела Москва при Собянине", но молчать больше нет сил. Сила пикабу, призываю тебя, ибо на оф сайте почты и при звонке на горячую линию в ответ получаешь только отписки-отмазки, а воз и ныне там. Что такого форсмажорного происходит в вашем сортировочном центре Львовском? С ходу предлагаю вам сделать ребрендинг и сменить название этого заведения на что-нибудь подходящее: сортировочный центр "Бермудский треугольник" или "Черная дыра". Ибо в этом месте исчезает все: простые заказные, письма первого класса, посылки первого класса и пр. Почему вы, огромная госкорпорация, не можете годами решить вопрос этого сра№;%го сортировочного центра? После недолгого гуглежа я обнаружил, что проблема датируется как минимум 2021 годом, то есть люди годами теряют там письма-посылки, а вы просто не в силах сделать так, чтоб все работало НОРМАЛЬНО. Но в 2024 году в мае месяце происходит просто какой-то апофеоз, уже даже про этот Львовский в СМИ написали 6го июня, так как люди 10-20-30 дней ждут, когда там отсортируют, но ничего не происходит. А на розыск подаешь заявление, его еще 30 дней рассматривают. 30 дней КАРЛ! Короче, по сути проблемы: вот трек номера 4х зависших там направлений: 30165088073375, 66009989037669, 14120295018436, 12922693510046, которые висят там с 19.05, 20.05, 28.05, 5.06, потрудитесь объяснить, почему уже почти 20 дней это все висит, и когда отсортируют это все?

https://msk1.ru/text/gorod/2024/06/05/73664105/ - статья в сми

https://vk.com/wall-50132415_97029 - жалобы по схожей проблеме в 2021 году 🤦‍♂️

Показать полностью

Поиграем в бизнесменов?

Одна вакансия, два кандидата. Сможете выбрать лучшего? И так пять раз.

СДЕЛАТЬ ВЫБОР

Угадайте, что за организация?

Угадайте, что за организация? Почта России, Бардак, Фотография, Таштагол

Правильно. Почта России.

Угадайте, что за организация? Почта России, Бардак, Фотография, Таштагол

У нас в таёжных посёлках "сельпо" лучше выглядят.

Получал посылочку с али. Четыре человека очередь, я пятый. 40 минут )))

Если что, индекс отделения на втором фото.

Показать полностью 2

Почта России доставила посылку в другой город

Почта России доставила посылку в другой город в отделение 630087 . Посылка с таможенной пошлиной . Звонил на горячую линию оператору , первый раз мне сказали что надо пойти в отделение ближайшее и создать заявку на переадресацию в это отделение . Сходил 29 мая , начальник ОПС составила заявку , спросил видно ли будет движение посылки в приложении официальном , сказали , да ! Сегодня 4 июнь , движения посылка нет . Позвонил на горячую линию , сказали опять сходить к начальнику ОПС у которого создавалась заявка и узнать что с ней . Пришел в местное отделение 632864 , а там объявление что начальник ОПС в отпуске . Пошел в другое отделение 632861 , говорил с начальником ОПС , она куда-то звонила . В итоге она сказала что они не могут выдавать посылки с таможенным уведомлением .Еще сказали позвонить в отделение 630087 и узнать что мне делать , могут ли они отправить посылку на нашу таможню . Спросил номер , сказали загуглить , загуглил , но по этому номеру не ответили . Соответственно вопрос : А как получить посылку если я в другом городе живу ? Попасть я в другой город не могу .

RV276308826HK

U.P.D

Сделал еще несколько попыток дозвонится до отделения 630087 , ответа нет , возможно заняты сильно .

Позвонил еще раз на горячую линию , сказали что заявление рассматривают 3 дня , а воскресенье и понедельник выходной . Ждать до вечера сегодня (04.06.2024) и если в приложении не будет изменений статуса , обратится в отделение в котором писал заявку на переадресацию . Еще сказали что заявку может создать не только начальник , но и оператор .

Так же сказали что посылки с таможенным уведомление могут выдавать в ЛЮБОМ отделении почты !

UPD:

6.06.2024 - посылка не двигается , ходил в отделение где составляли заявку на переадресацию . В отделении мне ответили что заявку они отправили , почему посылка не двигается они не знают , посоветовали обратится в тех.поддержку . В тех.поддрежке составили заявления на установление причины не доставки в мой город . Заявление рассмотрят с течении 1-30 дней , ответ придет на электронную почту .

Показать полностью

Открытка на сайте почты России

Всем здрасьте! Не знаю, есть ли тут официальный представитель почты, но у меня больше нет вариантов, где задавать вопрос.

У них есть услуга: загружаешь фотку, оплачиваешь, пишешь адрес и пожелания и тебе приходит открытка. Дают номерок для отслеживания, можно отследить до самого вручения.

12 мая заказал на сайте почты 2 открытки. 179 за штуку, между прочим. Номерок пришел только через 2 дня. И все. С тех пор прошло почти 3 недели, а открытки так и не сдвинулись с места.

Звонил на горячую линию. Они там пишут какие-то обращения от моего имени, но проверить, была ли претензия я не могу: нет ни номера обращения, ни на почту уведомлений не приходит.

В общем оказалось, что почта просто берет деньги за услугу, но услугу не оказывает. Деньги, конечно, небольшие, но все же обидно. Хотелось бы получить ответ, а еще лучше- получить, наконец, открытки.

Подскажите, пожалуйста, куда написать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки?

Почта России

Хочу поделиться своим мнением об этом замечательном месте.... Рядом с домом, буквально через несколько домов, находится филиал ада или дурдома отделение данного заведения, никаких уведомлений о посылках и письмах не видел в своем почтовом ящике несколько лет. Есть трек отслеживания- тебе повезло, и можно получать свое письмо/посылку; если трека нет- никаких уведомлений от почты не будет, и плевать если это даже судебное или заказное письмо(было и такое).

Из последнего- заказал несколько посылок с Алиэкспресс, одна отслеживалась очень хорошо, вторая коряво(номер в приложении был только из цифр). Смотрю- отслеживаемая посылка пришла, отпросился с работы, пошел и забрал ее. Сегодня начал тормошить китайца по другой посылке, так тот прислал мне второй трек(с буквами и цифрами)- оказывается вторая посылка пришла раньше на 2 часа той, которую я забрал, но мне о ней никто ничего не сказал. График у данного отделения вообще огонь- работают по будням исключительно в рабочее время- либо беги в обед туда и "дерись" с бабками или отпрашивайся... Правда еще можно в субботу, но по субботам либо принимают посылки, либо техника не работает, но и опять же- бабки там всегда, ощущение, будто они там живут!

Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост

Приоритет у работников почты тоже огонь- в первую очередь бабки, которые пришли за пенсией/подпиской на газеты/просто спросить, а потом уже прямая обязанность и прием/выдача писем/посылок. Пытался найти информацию по переходу в другое почтовое отделение- оказввается, что так нельзя. Вот как, мать его, получать письма с посылками, о которых ты не знаешь? Это же полнейший пиндец!

Пару лет назад работала там девочка-стажерка, получаю посылку, она мне говорит "подождите" и приносит 3(три, мать его!) посылки, которые должны были приехать 2 месяца назад и о которых я спрашивал чуть ли не каждую неделю, девочка работала вторую неделю, оказывается эти 3 посылки "валялись на окне с другими, я их просто перебирала и запомнила фамилии"- это слова той девочки. В итоге она не смогла там работать и уволилась через пару месяцев- коллектив встал против нее(видимо не вписывалась в привычное распиздяйство).

А, еще прикол был, та же девочка там была- пришел за посылкой, а оказалось, что судебное письмо лежало и был последний день ожидания вручения... Спасибо той девочке, она единственная там работала и выполняла свои прямые обязанности.

Жалобы писал и я, и соседи- а воз и ныне там... В ВК переписка с их официальным аккаунтом постоянная, кстати про режим работы

Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост

ПыСы вот просто накипело уже(((

Ну и несколько скринов об отзывах о данном месте, скрины сделаны в 2гис, Гугле и Яндексе...

Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост
Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост
Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост
Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост
Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост
Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост
Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост
Почта России Почта России, Негатив, Жалоба, Доставка, Служба поддержки, Посылка, Заказное письмо, Письмо, Раздолбайство, Мат, Длиннопост
Показать полностью 10

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Простая электронная подпись на простой мелованной бумаге

Подключил на сайте «Почты России» простую электронную подпись, проще некуда. Это чтобы «получать отправления без паспорта и извещений», ага. Цифровая трансформация, сохраним природу, в стране дефицит бумаги, время – деньги и вот это вот все, я только за.

Простая электронная подпись на простой мелованной бумаге Почта России, Электронная подпись, Цифровизация

Гладко было на бумаге...

Итог: в обычный почтовый ящик по-прежнему приходят обычные извещения на обычной (не электронной) бумаге формата А6. С этим извещением, как и раньше, топаешь на почту, почтальон сканируют с него штрих-код и видит все про письмо, кроме телефона, на который должен придти код получения – его диктуешь сам. Ващет правильно, и не должен видеть – вместо него должна появляться кнопка «Отправить код получателю», но это сложно – проще получателю во всеуслышание диктовать свой номер телефона, а почтальону – набивать его руками (копия – спамерам, опционально).

Получателю приходит код, он его диктует почтальону, а тот – наконец выдает письмо распечатывает какую-то бумагу уже формата А4, где получатель должен поставить собственноручную подпись, что получил искомое. И лишь тогда…

Я худею, дорогая редакция, с этих безбумажных технологий… но зато больше не надо руками вписывать в извещение свои паспортные данные и таскать с собой сам паспорт, это факт. Ах, да, после получения на электронную почту приходит наконец первое уведомление «Вручено адресату по простой электронной подписи». Да куда уж проще!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!