Сообщество - Механизмы радости
Добавить пост

Механизмы радости

1 648 постов 5 674 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Ответ на пост «Когда клиенты важны»

Тоже хочу поблагодарить продавца светильников. Купили в мае 2022 года светильник светодиодный в ванну через Ягодки, в ноябре 2023 перестал светить, решили написать продавцу (он сам рекомендовал при проблемах обращаться по электронной почте). Запросили чеки и фото, все отправили, затем попросили адрес, а потом курьер принес новый светильник!

Ответ на пост «Когда клиенты важны» Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Ответ на пост
Показать полностью 1

Красный день календаря

И нет, сегодня 2 мая, официальный рабочий день и все такое прочее. А у меня праздник! Почти год прошел с того дня, как был сделан первый шаг, и моя первая книга попала на автор.тудей. Все истории бесплатные, но именно сегодня пришло вот это:

Красный день календаря Настроение, Книги, Авторский рассказ, Доброта, Счастье, Самиздат, Писательство

Все желающие могут ерничать, а я радуюсь, как младенец, и ощущения совсем как в детстве с подарком-сюрпризом на день рождения. А в Питере светит солнце, в кои-то веки прекрасная погода и где-то там с самого утра каркает ворона.

Всем бобра и хороших майских!

Ответ на пост «Когда клиенты важны»

Хочу вспомнить добрым словом китайцев, в данном случае фирму OneVan. Они производят аналоги Makita, занимая бюджетную нишу вместе с сотней похожих китайских фирм.
Так вот, купил я у них аккумуляторную воздуходувку и пользовался до первого снега. Выйдя утром во двор, и увидев присыпанную снегом машину, я решил снег сдуть этой воздуходувкой. Но в процессе снег попал внутрь аппарата и закоротил безщеточный мотор. Понимая, что сам дурак, я обратился к продавцу с вопросом, где купить запчасть для ремонта

Ответ на пост «Когда клиенты важны» Клиентоориентированность, Благодарность, Без рейтинга, Позитив, Швабра, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Когда клиенты важны» Клиентоориентированность, Благодарность, Без рейтинга, Позитив, Швабра, Ответ на пост, Длиннопост

Меня попросили сделать записи неисправности, после чего сообщили, что выслали мне запчасти бесплатно. Когда я пришел получать посылку в пункт выдачи, то был удивлен габаритам выданной посылки. Открыв посылку, я обнаружил новую воздуходувку. Я был очень удивлен, вроде такая маленькая фирма и такое вот серьёзное отношение. Стоит ли говорить, что следующую покупку я в первую очередь рассматривал у них и купил.

Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Мечты сбываются...

Год назад, в новогодние праздники я загадала желание и поделилась им здесь. Поделилась в шуточной, саркастичной форме, это наверное защитная реакция, чтобы никто не догадался как для нас это важно... И столько было тёплых слов, пожеланий и даже советов, а вот сейчас наша мечта сбывается, потихоньку, пока ещё совсем крошечный срок, но мы точно знаем, что всё будет отлично! Спасибо вам!

Восьмимартовский Первомай

Первого декабря прошлого года я вышла на новую работу. При всём моем страхе перемен. После почти 13 лет на одном месте. Кардинально сменила сферу, график, суть работы. Ушла из кофе в медицинское оборудование и обучение.
Еще месяца полтора удалённо продолжала работать в "кофейном" офисе, учила внезапно появившуюся преемницу разным премудростям.

Потом было много работы. И сложное начало весны с кучей дел и больничным на месяц.
На днях бывшая начальница позвонила, попросила помочь, обучить нового и.о.)

Приехала вчера в нашу кофейню (для меня она так и остаётся "нашей", не могу переучить себя). Всё показала, рассказала, косяки поправили, со всем справились.
А потом мне передали подарок, который меня ждал в кофейне с 8-го марта. Так приятно, что обо мне вспомнили.
За столько лет через нас прошли десятки бариста: кого-то обучали, кто-то у нас работал, с кем-то готовились к кофейным чемпионатам. И хоть я сама так и не научилась готовить кофе, всё равно осталась частью этой большой кофейной семьи. Улыбаюсь. Радуюсь.

Восьмимартовский Первомай Подарки, 8 марта - Международный женский день, Радость, Приятное, Коллеги, Хорошее настроение, Кофейня, Корпоративное
Показать полностью 1

Когда клиенты важны

В августе прошлого года возникла необходимость покупки швабры с отжимом для ежедневной уборки, так как дитё вошло в стадию активной половой жизни. В том смысле, что начало ползать, а не то, что вы подумали, маленькие извращенцы.
Предложения на рынке были тщательно изучены, и выбор пал на Zetter. За 1900 рублей предлагалась швабра и ведро с двумя отсеками для полоскания и отжима. Были и более дешёвые варианты, но по отзывам покупателей и откликам на них от Zetter возникло ощущение, что товар должен быть качественным.

Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра

Да, недёшево для мамочки в декрете. Но время - тоже деньги. А мне было необходимо успеть вылизать пол, пока чадо сопит в две дырки, чтобы оно потом могло при желании лизнуть этот же пол и не отправиться в инфекционку.

9 месяцев швабра активно использовалась сначала каждый день, а когда дитё стало человеком прямоходящим, то реже.

На прошлой неделе возникла проблема: швабра перестала фиксироваться в вертикальном положении при полоскании и, соответственно, отжиме в ведре. Я, конечно, расстроилась, так как на покупку новой не рассчитывала. А пользоваться неисправной уже исключало варианты сухих рук. Да и желание отпало. И обидно как-то: почти 2 тыщи кровных рубликов.

А дай, думаю, напишу-ка я в службу заботы Zetter. Тем более в отзывах на товар они сами призывают к сию действию в случае проблемы.
Сняла видео, чтоб прикрепить к письму. Сюда видео прикладывать не буду, нафиг оно никому не нужно. Но вот стоп-кадр из него для понимания проблемы:

Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра

Пишу письмо мелким почерком в службу заботы:

Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра

Буквально через 40 минут мне ответили, дали совет, как можно исправить.

Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра

К сожалению, не помогло, так как пружина в механизме от времени и воды проржавела и сломалась в нескольких местах. О чём я и сообщила в ответном письме, приложив фотку ржавой кракозябры. А сама уже начала думать, где такую пружинку можно прикупить.

Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра
Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра

В ответ менеджер Татьяна попросила прислать чек покупки. Чек был отправлен. Тогда Татьяна спросила удобный для меня адрес пункта Boxberry, мои ФИО и номер телефона.

И далее письмо:

Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра

Посылку забрала сегодня.
Новый флаундер и даже с тряпкой. Абсолютно бесплатно. Из-за ржавой пружинки.

Клиент не просто доволен, он в откровенном экстазе. Я, правда, не привыкла к такому отношению. На фото новый флаундер (рядом сломанный механизм со старой швабры).

Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра

ZETTER, спасибо за заботу! Отдельное спасибо менеджеру Татьяне за молниеносные ответы на письма и вообще! Процветания вам!

Тот самый механизм внутри швабры:

Когда клиенты важны Клиентоориентированность, Благодарность, Позитив, Длиннопост, Швабра

P. S. - анонимно не получилось, значит пусть будет без рейтинга. Плюсики в карму всё-таки не мои, согласитесь.

P.p.s - ребят, идите вы сами на хрен со своей "рекламой". Я искренне от души хочу поделиться своей радостью, поблагодарить хороших ребят за отношение к простому покупателю. Сказать спасибо - уже реклама?

Показать полностью 9

Малышарикам пост благодарности

Не гуглил, не искал, поэтому не имею представления кому именно, но хочу выразить благодарность создателям "Малышарики". Нет криков, визгов, наглости и хамства в них. Поведение персонажей спокойное, уравновешенное, много обучающих серий (даже про космос с планетами). Дочь фанатеет ими, хоть и смотрим не каждый день и не больше получаса (автотаймер на тв). Играет с фигурками подолгу (с остальными игрушками по 10 минут), стала вести себя за столом спокойнее, ведь "даже в малышариках сказали, что баловаться за столом нельзя". Мы, конечно, тоже стараемся воспитывать, но бунтарский дух дочери это нечто. В общем, огромное спасибо вам, люди, что создали такой мультфильм.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Как ни странно, пост благодарности РЖД

Никогда бы не подумал, что такое бывает.

Дочь учится во Владивостоке, пару раз в год приезжает домой в Хабаровск. Поскольку поездами пользуемся довольно часто, иногда берем билеты по бонусной программе. У жены накопилось 7000 бонусов, пытаемся купить билет, и тут какая-то фигня, карта неверна.

И происходит просто невероятная ситуация - я звоню в поддержку по 8800, мне говорят стандартные фразы про запись и т.д., а потом сразу отвечает оператор, спрашивает номер карты бонуса, и теперь, говорит, попробуйте. И все работает.

Я думал, так не бывает. На минуточку, в Хабаровске было 14 часов, в Москве соответственно 7 утра.

РЖД, спасибо, удивили.

Отличная работа, все прочитано!