Сообщество - ИТ-проекты пикабушников
Добавить пост

ИТ-проекты пикабушников

348 постов 3 181 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Мусор? Какой мусор? А, этот. Забыли

Мусор — это то, что должно исчезать автоматически. Как плохие шутки в интернете, только быстрее и без следа. Представляем вашему вниманию сервис «Невидимка» — мы делаем мусор невидимым. Подписывайтесь и забудьте про него как про плохой сон.

Как это работает?
1. Заполняете анкету в чат-боте, где можно настроить расписание выноса мусора
2. По адресу, указанному в анкете, выезжает сборщик мусора и забирает его у вас.

Преимущества:

  • Невидимость: Мы забираем мусор так тихо, что ваш кот даже не успеет подергать усами.

  • Гибкость: Ежедневно, раз в неделю или по первому зову — настройте ритуал исчезновения мусора под себя.

  • Безопасность: Ваш мусор — наш мусор. Не трогайте его, мы сами.

Невидимка — это не просто вывоз мусора. Это магия чистоты в вашем доме. Подпишитесь на сервис, который меняет правила игры.
https://t.me/garbage_removal_bot

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей

Интервью с руководителем Telegram Apps Center – глобального каталога приложений, который стремится встроиться в приложение Telegram. И кажется, у него есть все шансы это сделать в ближайшие год-два.

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей IT, Стартап, Программирование, Малый бизнес, Чат-бот, Telegram, Telegram бот, Предпринимательство, Длиннопост

Слушать на YouTube

Слушать на Яндекс Музыке

Задавал вопросы

Дмитрий Беговатов – ИТ-обозреватель, автор подкаста «Стартап-секреты», создатель площадки для стартапов Product Radar.

Гость выпуска

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей IT, Стартап, Программирование, Малый бизнес, Чат-бот, Telegram, Telegram бот, Предпринимательство, Длиннопост

Телеграм – это супер-приложение

Глеб Воронцов, гость моего недавнего выпуска подкаста «Стартап-Секреты», давно понял, что такое настоящие супер-приложения.

До недавнего времени он возглавлял VK Mini Apps, где публикуются полезные утилиты внутри самой популярной социальной сети в России.

Сегодня Глеб возглавляет направление Telegram Mini Apps в TON Foundation, при поддержке которого развивается Telegram Apps Center (tApps Center).

Telegram Apps Center – глобальный каталог ботов в Telegram, который планирует со временем стать частью интерфейса нашего любимого мессенджера.

Вообще говоря, сейчас уже трудно представить Telegram как мессенджер в традиционном понимании: для пользователей из России он заменил новостные источники, социальные сети, переписки, а также множество других полезных приложений, которые используются ежедневно.

Сегодня в Телеграм больше 900 млн пользователей, и огромная часть из них используют новые возможности площадки – мини-приложения.

Однако у всего этого многообразия есть очевидная проблема: найти нужного бота самому практически невозможно.

В приложении нет единого каталога сервисов, а большинство сторонних площадок не обновляют свои каталоги или отдают лучшие места в топах за деньги.

О перспективах развития мини-приложений внутри Telegram, успешных примерах, особенностях каталога и грантах для разработчиков приложений я и поговорил с Глебом.

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей IT, Стартап, Программирование, Малый бизнес, Чат-бот, Telegram, Telegram бот, Предпринимательство, Длиннопост

Главная страница каталога Telegram Apps Center

Почему единый каталог появился только сейчас

Первые телеграм-боты начали появляться еще в 2015 году, и с тех пор количество пользователей и возможности функционала с каждым годом росли.

В последнее время полезных ботов появилось так много, что мне даже пришлось создать отдельный телеграм-канал для рассказа о самых интересных из них.

Поэтому в разговоре с Глебом я задал вопрос: почему официальный каталог ботов в телеграм появился только сейчас?

По его словам, важным показателем перспектив «магазина приложений внутри Telegram» для команды разработчиков tApps Center был успех VK Mini Apps, где Глеб работал до прихода в команду Telegram.

Секрет популярности VK Mini Apps

На сегодняшний день платформа VK Mini Apps насчитывает до 50 млн уникальных пользователей в месяц.

То есть большая часть юзеров социальной сети заходят в Mini Apps и пользуются сервисами внутри приложения.

Глеб стоял у истоков создания VK Mini Apps и прошел путь от разработчика до руководителя бизнес-подразделения, поэтому я не мог не спросить у него про секреты успеха платформы от VK.

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей IT, Стартап, Программирование, Малый бизнес, Чат-бот, Telegram, Telegram бот, Предпринимательство, Длиннопост

Разработчики VK Mini Apps

Большинство веб-приложений внутри VK работают в B2C-сегменте, так как пользователи в основном заходят в соцсеть ради развлекательного контента в свободное время.

Однако внутри VK крутится большой бизнес-сегмент, а сообщества нуждаются в инструментах для развития своих площадок и привлечения нового трафика. Так что в B2B-сегменте также представлено немало приложений, помогающих выстраивать воронки, привлекать трафик и оформлять свои сообщества.

Учитывая, что Телеграм уже давно перестал быть обычным мессенджером, идея создания своего каталога веб-приложений стала очевидна для команды TON Foundation.

Кто такие TON Foundation и зачем им развивать Telegram Apps Center

TON Foundation – это международная организация, зарегистрированная в Швейцарии, которая финансируется самыми щедрыми держателями TON и помогает развивать блокчейн-технологии внутри TON.

Именно благодаря блокчейну TON в Telegram появилась криптовалюта, которая интегрирована во многие сервисы: от Telegram Ads до пользовательского кошелька. Возможности ботов за счет крипты были серьезно расширены.

Глеб и команда разработчиков надеются, что в скором времени Павел Дуров добавит точку входа в каталог с каким-нибудь свежим обновлением Телеграм, и Telegram Apps Center появится у каждого пользователя мессенджера.

Серьезная преграда на пути к интеграции каталога в Telegram – это существующая политика App Store, которая ограничивает возможности встроенных каталогов приложений. Так что, возможно, нам придется подождать еще несколько директив от Европейского Союза, чтобы представить официальный маркетплейс внутри мессенджера!

Далее мы с Глебом поговорили о том, как устроен Telegram Apps Center: какие приложения будут интересны пользователям, сложно ли попасть в каталог и как команда планирует поддерживать талантливых разработчиков

Про развитие Telegram Apps Center

Начать наш разговор мы решили с кейса любимого приложения в Apps Center от Глеба: им оказалась игра про развитие своего питомца под названием Gatto.

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей IT, Стартап, Программирование, Малый бизнес, Чат-бот, Telegram, Telegram бот, Предпринимательство, Длиннопост

Gatto – популярная игра, которую активно продвигал Telegram Apps Center

Telegram Apps CenterСмысл игры максимально простой: вы развиваете своего питомца, следите за его здоровьем и одеваете его в красивую одежду. Фишка Gatto в том, что ваших питомцев потом можно продать другим игрокам за реальные деньги, и с каждым уровнем его ценность растет.

Приложение Gatto взлетело в топ рейтинга Apps Center, а аудитория растет на тысячи процентов в месяц.

Сегодня в топе каталога в основном развлекательные приложения, и это не воля судьбы, а продуманная стратегия от Глеба и команды по захвату рынка.

Дело в том, что простейшие игры с возможностью заработать реальные деньги легко привлекают пользователей на площадку. Из-за этого растет популярность каталога и TON в целом.

Так что сейчас именно развлекательные сервисы чаще всего попадают в категорию Editor’s Choice.

Откуда Telegram Apps получает пользователей

Глеб и команда понимают, что для привлечения трафика не стоит использовать традиционные инструменты, вроде рекламы в поисковой выдаче.

Telegram уже имеет 900 миллионов пользователей, и именно они могут зайти в каталог и выбрать себе Web-приложение по душе.

Так что основной источник трафика для каталога – это именно реклама внутри Telegram.

Изначально ребята рекламировались через Telegram Ads – площадку таргетированной рекламы, которая показывается у разных каналов.

Таким образом стоимость одного пользователя в среднем составила $1. На удивление, качество пользователей было сильно выше, чем ожидала команда маркетологов.

Если изначально считалось, что привлеченные пользователи будут просто заходить на сайт и уходить с него, то в реальности каждый юзер в среднем находил и открывал больше двух приложений. Это говорит о том, что платформа действительно интересна тем, кто прямо сейчас пользуется телеграмом.

В последнее время команда Глеба начала привлекать трафик инструментами Веб 3.0, а именно через сообщество Notсoin. Пользователям давали задания перейти на марктеплейс приложений, за что они получали шанс намайнить себе монетку и продать её за реальные деньги.

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей IT, Стартап, Программирование, Малый бизнес, Чат-бот, Telegram, Telegram бот, Предпринимательство, Длиннопост

Однако с такими методами привлечения трафика фокус на развлекательные приложения становится еще больше. Notсoin пользуется определенная аудитория пользователей, и вряд ли они будут заинтересованы в приложениях для личной эффективности.

Однако Глеб и команда понимают, что именно такие юзеры смогут привлечь пользователей к платформе и готовы активнее осваивать что-то новое. Так что, возможно, на данном этапе это и есть самая правильная стратегия.

Аудитория каталога

Мы классно общались про привлечение пользователей, и тут я понял интересную вещь: а как узнавать свою аудиторию при условии, что Telegram помешан на приватности пользователей? И нет, тут не будет разоблачений политик использования Телеграм: Глеб и команда знают не так уж много о пользователях площадки. И это был совершенно новый опыт для команды разработчиков, которые перешли из VK Mini Apps: там строить портреты своей аудитории было проще простого.

Чтобы узнать о своих пользователей больше, разработчикам пришлось выходить на прямой контакт и запускать опросы аудитории.

Оказалось, что пользователи из СНГ составляют всего четверть аудитории.

Весь расклад выглядит примерно так:

  • 25% - Россия и СНГ

  • 25% - Европа

  • 25% - Южная Азия

Глеб добавил, что в последнее время ребята наблюдают рост аудитории из США: она уже составляет 10% и активно растет.

Как попасть в каталог

Критерии отбора максимально простые: нужно быть веб-ботом или игрой. Именно такие разработки чаще всего попадают в рекомендации пользователей. У текстовых ботов приоритет ниже.

Это связано с тем, что сейчас внутри магазина модерация происходит вручную: команда самостоятельно отсматривает кандидатов и выбирает лучших.

Однако Глеб рассказал, что его команда прямо сейчас работает над тем, чтобы сделать свой каталог полноценным маркетплейсом. Уже скоро пользователи смогут оставлять оценки, и это должно стать основным алгоритмом продвижения приложений в магазине.

Пока же работать приходится в «ручном режиме».

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей IT, Стартап, Программирование, Малый бизнес, Чат-бот, Telegram, Telegram бот, Предпринимательство, Длиннопост

Как защитить свое приложение от накрученных отзывов

Как только у разработчиков появится реальная мотивация попадать в топ магазина, разработчикам придется столкнуться с проблемой накрученных отзывов. Я как автор сервиса с голосованием за лучшие стартапы Product Radar понимаю, что с этой проблемой очень сложно бороться.

Telegram Apps Center – главный каталог мини-приложений в Telegram с миллионами пользователей IT, Стартап, Программирование, Малый бизнес, Чат-бот, Telegram, Telegram бот, Предпринимательство, Длиннопост

Глеб и команда понимают, что сейчас у них не хватает ресурсов на полноценную службу модерации. Тем более что с ростом продукта модерация будет отнимать все больше ресурсов, которые можно было бы вложить в рост бизнеса. Поэтому на помощь пришла главная фишка сервиса: блокчейн.

Команда планирует вводить уникальный идентификатор каждого пользователя, чтобы фейковые аккаунты просто не могли попасть на платформу. Для реальных юзеров это никак не усложнит процесс регистрации, но при этом добавит много проблем для тех, кто хочет “хакнуть систему”.

Гранты для разработчиков

Кроме создания пространства для стартапов, команда Telegram Apps создала гранты для талантливых разработчиков.

Вот основные виды грантов:

  • Грант на создания стартапа, до $10 тысяч: если у вас есть команда, классная идея и желание сделать проект внутри блокчейна TON.

  • Грант на развитие проекта, до $10 тысяч: этот вариант подойдет тем, кто уже развивает свой проект внутри блокчейна TON, но хочет получить деньги на улучшение своего продукта.

  • Грант на интеграцию в TON, до $50 тысяч: если у вас уже есть продукт с существенной аудиторией, который пока не внедрен в экосистему TON, вы можете получить грант и развивать токеномику внутри своего продукта самостоятельно.

Ребята получают рост активности внутри TON, а стартапы – нужное финансирование. Win-win ситуация, получается.

Что читать/слушать/смотреть, чтобы быть в теме TON и мини-приложений

Телеграм-каналы:

  • The Daily Ton – канал для тех, кто хочет узнать больше про развитие TON и всего, что с ним связано;

  • Web3 на доступном – канал, где простым языком рассказывают про интернет 3.0 и с чем его едят;

Книга:

  • 50 бизнес-моделей новой экономики - история успеха единорогов, которые появились за последние 20 лет, и поменяли правила ведения игры

Аниме:

  • Акир – тот самый случай, когда картинку из детства стоит пересмотреть уже во взрослом возрасте, чтобы открыть для себя все скрытые смыслы.

  • Гуррен-Лаганн – картина, которая начинается со стандартной истории про становление героя и заканчивается проблемами всего человечества.

Главный секрет успеха стартапа

Этот вопрос я задаю всем гостям моего подкаста, и Глеб не стал исключением.

По его мнению, рецепт успеха состоит из двух ингредиентов:

  • Мотивированная команда, которая хочет развивать друг друга.

  • Идея, которая создает ценность для пользователя и решает его проблем.

***

Делитесь своим мнением по теме в комментариях, рекомендуйте новых гостей, и, конечно, подписывайтесь на мой хаброблог и телеграм-канал подкаста «Стартап-секреты», чтобы узнавать больше об ИТ-бизнесе в России и за ее пределами.

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Показать полностью 7

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы

10 новых российских проектов для управления фулфилментом, создания онлайн-документов, 3D-визуализации для интернет-магазинов, планирования задач и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Product Radar — здесь каждую неделю публикуются лучшие онлайн-сервисы и железки от русскоязычных команд.

Это площадка, где энтузиасты из мира технологий делятся своими идеями, обсуждают и создают вместе новые продукты, чтобы делать жизнь людей лучше.

Победители прошлой недели

🥇RecPlace

Доступная сила ИИ в вашем бизнесе.

🥈Bloggery

Удобный и простой сервис для самостоятельного поиска блогеров и запуска рекламы.

🥉Казимир

Сервис краткосрочной аренды паркинга в вашем жилом комплексе

Участники 29-ого набора Product Radar

22 – 28 апреля 2024 года

Читайте описания, кликайте на название проекта, голосуйте и комментируйте его на Радаре. Ваша поддержка очень важна основателям 💙

Планёрка

Сервис онлайн-записи для психологов, коучей и менторов

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: У психологов и коучей, имеющих много онлайн-клиентов, возникает необходимость записывать их на сессии и получать оплату. Этот процесс занимает значительное количество времени и требует постоянного вни

Перейти→

Airesponses — автоответы для Wilberries и Ozon

Умные автоматические ответы на отзывы на маркетплейсах Вайлдберис и Озон на основе ИИ.

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: Высокая стоимость обработки отзывов руками.Долгое время реагирования на отзывы (негативные и позитивные).Использование шаблонов и игнорирование отзывов негативно сказывается на репутации бренда.

⚡Поддерживает проект: Виталий Янко и сообщество SPBFounders

Перейти→

Startbro

Онлайн-сервис, который помогает начинающим специалистам находить первые заказы или работу

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: Начинающим специалистам сложно найти первые заказы или работу

Перейти→

SkladBot

Недорогая онлайн-система для управления фулфилментом.

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: На рынке нет дешёвых сервисов, которые бы закрывали потребности маленького и среднего фулфилмента. 1С WMS логистика стоит дорого, поэтому большинство фулфилментов пользуются Гугл-таблицами.

Перейти→

GemDoc

Документы, базы знаний и редактирование онлайн

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: Все уже давно устали перекидываться файлами по почте. При этом привычные сервисы онлайн-документов слишком сложные. А часть из них вовсе недоступна из-за санкций и блокировки платежных систем.

Перейти→

Бегиботик

Музыкальная подборка для тех, кто решил заняться бегом. Слушайте даже когда смартфон в спящем режиме

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: Во время пробежки хочется слушать энергичную бодрящую музыку. Иногда в спортзалах плохо ловит интернет. С Бегиботиком можно наслаждаться музыкой без интернета, рекламы и даже когда смартфон выключен.

Перейти→

Нейронавигатор

База знаний по ИИ: готовые запросы, руководства, инструкции

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: Сталкиваются со сложностями при написании запросов и разочаровываются в ответах нейросетей. Запутались во всём многообразии, не знают с чего начать.

Перейти→

Garpix load system

Онлайн-сервис моделирования и оптимизации загрузки грузовых траспортных средств.

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: Неэфективное использование грузовых транспортных средств, нарушение весовых лимитов при транспортировке грузов, человеческий фактор.

Перейти→

ARIGAMI

Иммерсивные инструменты для повышения продаж: создание и показ товаров в 3D и дополненной реальности

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: Низкая конверсия в продажуНевозможность показать клиенту свой товар во всех вариантах и увидеть его в реальности до покупки.Нехватка современного, качественного контентаБольшие издержки на возврат

⚡Поддерживает проект: Людмила Булавкина и ее блог «Настоящая Булавкина»

Перейти→

ЛидерТаск

Таск-менеджер для планирования и совместной работы над проектами

Замена Calendly, автоответы на маркетплейсах – эти и другие российские стартапы IT, Искусственный интеллект, Программирование, Стартап, Малый бизнес, Длиннопост

Решаемая проблема: Сложно управлять проектами через мессенджеры и почту: задачи легко потерять + команда не видит весь фронт работы. Чтобы не забывать про задачи и сдавать проекты в срок, нужен отдельный инструмент.

Перейти→

Что получают победители

22 апреля 2024 на сайте Product Radar были опубликованы свежие 10 проектов, которые поборются за ТОП-3 места по итогам недели. Победители получат значки «Продукт дня №1, 2, 3», а также отдельные посты в тг-канале Радара.

«Продукт недели № 1» получает грант от Yandex Cloud, а топ-3 продукта получают грант от Unisender в виде месячного тарифа и сопровождения по email-маркетингу.

Следующий «набор» появится на сайте через неделю, вы еще можете поучаствовать в нем или выбрать другую дату для размещения.Заполняйте заявку сейчас.

Поддержите проекты из подборки

Лайкните этот пост и поделитесь ссылкой на сайт Product Radar с друзьями и коллегами, чтобы как можно больше людей узнало о классных продуктах от русскоязычных команд!

— 📒 Поддержать Радар и получить доступ к базе знаний для развития стартапа с нуля можно здесь (надо зарегистрироваться и выбрать подписку «Стартап-товарищ») —

Спасибо Заляев Айрат, Евгений Боровков (основатель Structura.app), Aleksey Smolygin, Екатерина Никифорова, Вячеслав Козин, Ivan Braun, Егор Г, Павел Курбатский, Дмитрий Волобуев, Тигран Басеян, Илья Nerual Dreming Тимонин, Валентин Микляев (основатель Bnovo.ru), Владислав Радченко, Виталий Янкоза вашу поддержку Радара!

Подписывайтесь на тг-канал площадки – Product Radar — лучшие стартапы России и новые выпуски подкаста про ИТ-бизнес «Стартап-секреты».

Показать полностью 11

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы

Привет, меня зовут Денис Турушев, я основатель сервиса по работе с отзывами DailyGrow поделюсь пошаговым планом работы с отзывами. Когда у вас несколько филиалов по всей стране или зарубежом. Как собирать рейтинг со всех площадок, как отвечать клиентам на разных языках и делать это в десятки раз быстрее чем вручную.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Зачем отвечать на отзывы

По статистике более 82% покупателей изучают отзывы перед покупкой, поэтому важно отвечать как на хорошие, так и плохие отзывы. Самые ценные это подробные отзывы с фото, поэтому важно быстро находить такие отзывы и развернуто на них отвечать, тем самым доносить ценности и сильные стороны компании.

Многие клиенты сначала читают подробные отзывы с фото и ответами на них и уже потом принимают решение о покупке.

Как отвечать на отзывы

Есть несколько типов отзывов о компании, на которые нужно отвечать по-разному.

1. Положительные без деталей - в формате все понравилось приду еще, на такие отзывы нужно обратиться по имени поблагодарить клиента за обратную связь, этим вы покажите, что вам важны отзывы о компании и другие клиенты это заметят.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

2. Положительные с деталями - клиенты развернуто описывают работу с вашей компании, указывают детали и прикрепляют фотографии. Благодарим клиента за такой отзыв, развернуто даем обратную связь и упоминанием про наши ценности.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Пример развернутого ответа на отзыв клиента.

3. Отрицательные без деталей - клиент недоволен и жалуется на компанию в целом без деталей, пытаемся помочь клиенту и разобраться в ситуации. Отвечаем нейтрально и оставляем контакты для связи.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

4. Отрицательные с деталями - клиент развернуто пишет причину отзыва, указывает дату, адрес и прикрепляет фотографии. Для компании это хорошая обратная связь и повод улучшить процессы или качество обслуживания. Здесь работа по шаблонам уже не подойдет, нужно понять проблему клиента дать обратную связь развернуто на неё ответить и доработать процессы, чтобы такого больше не повторялось.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Развернутый ответ, где слышат клиента и разбираются в ситуации.

Пример ответа по шаблону, сразу видна формальная отписка.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Сбор отзывов и рейтинга с площадок

Идея создания сервиса по работе с отзывами пришла случайно, один из наших клиентов пожаловался, что маркетолог вместо своей основной работы по привлечению новых клиентов, тратит 1 день в неделю, чтобы вручную зайти на все площадки, скопировать рейтинг компаний в табличку и ответить на все новые отзывы. У них было около 20 филиалов на 3 площадках и нужно было 60 раз проделать одно и тоже, а потом еще пару часов на подготовку отчёта для руководителя.

Мы созвонились и обсудили детали и через месяц выкатили прототип, в итоге маркетолог вместо 8 часов, стал тратить на ту же самую работу не более 40 минут, а ответы на отзывы приходили в тот же день, а не спустя неделю.

Сейчас в личном кабинете DailyGrow, доступны три площадки для интеграции, это Яндекс Карты, 2ГИС и Google карты, настройка занимает не более 10 минут, а отзывы подтягиваются за последние 12 лет работы, и вы всегда можете видеть актуальный рейтинг со всех площадок.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Аналитика отзывов по филиалам в DailyGrow

Работы с отзывами

Мы собираем все отзывы с площадок и выводим их в единую ленту, в которой легко можно отсортировать отзывы по филиалам, площадкам, ответам и рейтингу. (Работе в единой ленте отзывов)

Шаблоны ответов на отзывы без деталей

В день могут поступать десятки положительных отзывов, на которые сложно ответить индивидуально, но сделать это нужно, поэтому мы подготовили 7 шаблонов для отзывов разной тональности, чтобы ответить на основные запросы клиентов. В ответах мы автоматически подставляем имя клиента и название филиала. (пример для кафе)

  • Высокая оценка
    Добрый день, {name}! ✨🌿 Спасибо за вашу высокую оценку. Очень рады, что вы остались довольны. Надеемся увидеть вас вновь в нашем кафе! С уважением, команда {org}

  • Благодарность
    Добрый день, {name}! ✨Благодарим за отзыв и высокую оценку. Всегда рады вас видеть в нашем кафе. С уважением, команда {org} 🌿

  • Подробный отзыв
    Добрый день, {name}! Благодарим вас за подробный отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления о визите в наше кафе. Всегда рады вас видеть! 🌿💚 С уважением, команда {org}

  • Обратная связь
    Добрый день, {name}! Благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о посещении нашего кафе. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс 🙌🏻 С уважением, команда {org}

  • По телефону
    Добрый день, {name}! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о посещении нашего кафе. Будьте любезны, свяжитесь с нами по телефону для обсуждения данной ситуации 🙌🏻 Тел: +7 900 000-00-00. С уважением, команда {org}

  • Работа с командой
    Добрый день, {name}! Нам очень жаль, что сложились такие впечатления. Проведём дополнительную работу с персоналом, чтобы больше такого не повторялось. Надеемся, что мы встретимся ещё раз, но уже на позитивной ноте 🙌 С уважением, команда {org}

    Ответ на отзыв занимает пару секунд

Отчет для руководителя

Один из клиентов попросил сделать отчет по рейтингу и самим отзывом, чтобы раз в 2 недели, проводить оценку качества работы филиалов, а их почти 50 по всей России, для этого сделали возможность скачать отчет в excel за любой период.

Филиалы разбиты по трем площадкам, а все изменения подсвечиваются цветом.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Отчет по рейтингу филиалов за месяц

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Отчет по отзывам и ответам на них

Отзывы с Google Карты в России и зарубежом

У нас есть клиент с 50 филиалами от Владивостока до Варшавы, и гости пишут отзывы не только на русском и английском, поэтому мы добавили поддержку ещё 12 языков, теперь можно спокойно работать с отзывами по всему миру. С Google картами мы работает по официальному API, поэтому отзывы собираются за несколько минут, а ответы уходят мгновенно.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Автоматизируем работу с отзывами

Работа с отзывами важная, но довольно трудоемкая задача для компаний с 3 и более филиалами. Вы можете делегировать работу с отзывами нам в DailyGrow, мы бережно соберем отзывы со всех площадок, развернуто ответим на отзывы и перехватим негатив от ваших клиентов и передадим в вашу службу поддержки, а вы сможете отслеживать рост рейтинга в личном кабинете и получать отчеты в удобном формате для всей сети.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Я разрабатываю сервисы для предпринимателей и делюсь опытом в канале → Телеграм

Показать полностью 9 2

Продал стартап Яндексу: почему корпорация купит твой ИТ-проект, даже если он не будущий единорог

Никто не видит в вашем стартапе потенциал к миллиардному бизнесу? Не беда, ведь ваш продукт может оказаться полезен крупной корпорации за счет аудитории, что вы собрали.

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 12

В гостях у меня Дмитрий Литвинов, серийный предприниматель, создатель 47 проектов, 20 из которых были запущены им как основателем, а 27 – по найму. И это все за 24 года!

Детально обсудили, как Дима с командой создали, развили и продали стартап BandLink – инструмент для комплексного продвижения творчества артистов. Продан он был как вы поняли Яндексу.

Темы и тайм-коды на YouTube:

0:00 Интро и знакомство с Димой, который запустил 47 проектов и продал один из них Яндексу

5:10 Почему Дима выбрал «бедных музыкантов» в качестве целевой аудитории стартапа

9:25 Дима про первые оплаты и разворот от фантазий к реалиям музыкального рынка

17:47 Дима про первую зарплату основателя

19:54 Серийный предприниматель. Откуда Дима брал деньги на финансирование стартапов

21:29 «Самый эффективным способом продвижения BandLink оказалась виральность продукта»

25:07 Реферальная программа. Как команда BandLink управляла виральностью

33:47 Почему BandLink стал актуален. Как менялась музыкальная индустрия последние годы

37:26 «BandLink – новый музыкальный носитель»

42:33 Зачем музыкантам платить за простую «страничку с кнопочками»

47:26 Почему конкуренты не смогли побороть BandLink

52:21 Какие внешние и внутренние проблемы были у BandLink

58:18 Почему Яндекс заинтересовался проектом BandLink

1:03:31 VK и Сбер тоже хотели купить BandLink, но команда выбрала Яндекс

1:10:03 Как шли переговоры о продаже Яндексу компании BandLink

1:17:58 Зачем Яндекс сделал BandLink бесплатным и как к этому относится Дима

1:22:33 Сколько Дима заработал на продаже стартапа Яндексу. Как оценивали BandLink

1:32:10 Димины грабли, на которые не надо наступать стартаперу

1:40:09 Почему Дима ушел из BandLink и вообще музыкальной темы, после продажи проекта Яндексу

1:46:28 Как Дима справляется со стрессом

1:47:08 Где у Димы сейчас слабые места

1:50:09 Кого Дима читает в Телеграм

1:53:31 Главный секрет успеха стартапа от Димы

Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!🙌

Поддержать подкаст можно на официальной страничке 🙏

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Продал стартап Яндексу: почему корпорация купит твой ИТ-проект, даже если он не будущий единорог Стартап, IT, Программирование, Малый бизнес, Удаленная работа, Предпринимательство, Сайт, Видео, YouTube, Длиннопост

Прошлые выпуски:

Секрет №68: Стратегия продукта и аналитика: как создаются продукты, которые опираются на рынок и данные

Секрет №67: Стратегия продукта: как создать продуктовую стратегию, которая выдержит всё или почти всё

Секрет №66: Маркетинг для стартапа: как продвигать стартап на рзных этапах развития через таргет, блогеров и «Авито»!

👉 Все эпизоды подкаста

Показать полностью 1

Brief, или как двое школьников создали соцсеть

UPD:

Нас снесли из play store, но теперь можно скачать приложение в формате apk из нашего телеграм канала: https://t.me/briefapp

ВНИМАНИЕ, НАМ ЗАБАНИЛИ АККАУНТ РАЗРАБА В ГУГЛ ПЛЕЙ, СЕЙЧАС ОТАПЕЛЛИРУЕМ И ССЫЛКА БУДЕТ РАБОТАТЬ. Спасибо за понимание.

Brief, или как двое школьников создали соцсеть IT, Программист, Проект, Программирование, Длиннопост, Скриншот

Всем привет! Мы учимся в 10-м классе и с начала этого года мы работали над собственным мобильным приложением. Хотим узнать ваше мнение о нашей работе и чуть-чуть прорекламировать наш проект). Сейчас приложение доступно в Play Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=dg.farist.apps...

Приложение называется Brief и представляет из себя соцсеть. Сейчас объясним идею проекта вырезками из презентации, которую мы подготовили для сдачи проекта в школе.

Brief, или как двое школьников создали соцсеть IT, Программист, Проект, Программирование, Длиннопост, Скриншот

Далее поговорим о фичах.

Brief, или как двое школьников создали соцсеть IT, Программист, Проект, Программирование, Длиннопост, Скриншот

Чтобы зарегаться в нашем приложении вам нужен инвайт-код, например этот: V6AXL4LIMV

Brief, или как двое школьников создали соцсеть IT, Программист, Проект, Программирование, Длиннопост, Скриншот
Brief, или как двое школьников создали соцсеть IT, Программист, Проект, Программирование, Длиннопост, Скриншот
Brief, или как двое школьников создали соцсеть IT, Программист, Проект, Программирование, Длиннопост, Скриншот

Что мы использовали при создании приложения:

Brief, или как двое школьников создали соцсеть IT, Программист, Проект, Программирование, Длиннопост, Скриншот

На проект ушло +- 6 месяцев. Кроме создания приложения мы провели закрытое тестирование, выпустили множество обновлений. Очень хотим услышать конструктивную критику и/или предложения по развитию проекта). Будем бесконечно благодарны всем скачавшим.
P.S. Наши ники - theoaristov и demid, добавляйтесь))

Показать полностью 7

Свипни уборку на профессионалов! Теперь это возможно со SweepMe

Всем привет! Мы команда SweepMe — амбициозного стартапа, который планирует круто изменить всю индустрию клининга и доказать, что заказ уборки может быть таким же простым и быстрым, как заказ такси или пиццы на ужин.

Свипни уборку на профессионалов! Теперь это возможно со SweepMe Клининг, Приложение, Делегирование, Уборка, Стартап, Тайм-менеджмент

Мы знаем, как сложно найти профессионала, которому можно будет доверить свою квартиру или офис и не переживать за свои вещи и результат уборки. Поэтому собрали на одной платформе самые надёжные клининговые компании, которые прошли строгий отбор и за качество уборки которых мы можем ручаться.

Как найти клининговую в SweepMe под твой запрос? Очень легко!

1) Переходишь в приложении SweepMe и заполняешь небольшую анкету.

2) Выбираешь тип уборки и отмечаешь важные для себя нюансы.

3) Указываешь удобные дату и время.

4) Ждёшь примерно 8 минут и получаешь список подходящих исполнителей.

5) Выбираешь лучшего и забываешь об уборке.

Хочешь, чтобы профессионалы убирались регулярно, например, каждую неделю? Нет проблем: просто оставь запрос в приложении, согласуй клининговую компанию и освободи время для реально приятных дел.

Другими словами: просто свипни ежедневную рутину на профессионалов и забудь о долгих переговорах и попытках узнать стоимость и свободные слоты клининговых компаний. Потому что SweepMe — это просто!

На пикабу мы будем делиться смешными мемами, историями и интересными фактами о клининге.

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Новости проекта SQLtest.online

Привет всем кто интересуется и пользуется проектом SQLtest.online! Спешу отчитаться о работе проделанной за последние две недели.

- во-первых - конечно новые задачи - их уже 160!
- во-вторых - добавлена диаграма связей между таблицами базы данных Sakila
- ну главное - для любителей тьмы - добавлена тёмная тема!

Новости проекта SQLtest.online Опрос, IT, Обучение, SQL, Ms SQL

Тёмная тема на сайте SQLtest.online

Какую тему вы предпочитаете?
Всего голосов:
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!