Мусор — это то, что должно исчезать автоматически. Как плохие шутки в интернете, только быстрее и без следа. Представляем вашему вниманию сервис «Невидимка» — мы делаем мусор невидимым. Подписывайтесь и забудьте про него как про плохой сон.
Как это работает? 1. Заполняете анкету в чат-боте, где можно настроить расписание выноса мусора 2. По адресу, указанному в анкете, выезжает сборщик мусора и забирает его у вас.
Преимущества:
Невидимость: Мы забираем мусор так тихо, что ваш кот даже не успеет подергать усами.
Гибкость: Ежедневно, раз в неделю или по первому зову — настройте ритуал исчезновения мусора под себя.
Безопасность: Ваш мусор — наш мусор. Не трогайте его, мы сами.
Интервью с руководителем Telegram Apps Center – глобального каталога приложений, который стремится встроиться в приложение Telegram. И кажется, у него есть все шансы это сделать в ближайшие год-два.
Глеб Воронцов, гость моего недавнего выпуска подкаста «Стартап-Секреты», давно понял, что такое настоящие супер-приложения.
До недавнего времени он возглавлял VK Mini Apps, где публикуются полезные утилиты внутри самой популярной социальной сети в России.
Сегодня Глеб возглавляет направление Telegram Mini Apps в TON Foundation, при поддержке которого развивается Telegram Apps Center (tApps Center).
Telegram Apps Center – глобальный каталог ботов в Telegram, который планирует со временем стать частью интерфейса нашего любимого мессенджера.
Вообще говоря, сейчас уже трудно представить Telegram как мессенджер в традиционном понимании: для пользователей из России он заменил новостные источники, социальные сети, переписки, а также множество других полезных приложений, которые используются ежедневно.
Сегодня в Телеграм больше 900 млн пользователей, и огромная часть из них используют новые возможности площадки – мини-приложения.
Однако у всего этого многообразия есть очевидная проблема: найти нужного бота самому практически невозможно.
В приложении нет единого каталога сервисов, а большинство сторонних площадок не обновляют свои каталоги или отдают лучшие места в топах за деньги.
О перспективах развития мини-приложений внутри Telegram, успешных примерах, особенностях каталога и грантах для разработчиков приложений я и поговорил с Глебом.
Главная страница каталога Telegram Apps Center
Почему единый каталог появился только сейчас
Первые телеграм-боты начали появляться еще в 2015 году, и с тех пор количество пользователей и возможности функционала с каждым годом росли.
В последнее время полезных ботов появилось так много, что мне даже пришлось создать отдельный телеграм-канал для рассказа о самых интересных из них.
Поэтому в разговоре с Глебом я задал вопрос: почему официальный каталог ботов в телеграм появился только сейчас?
По его словам, важным показателем перспектив «магазина приложений внутри Telegram» для команды разработчиков tApps Center был успех VK Mini Apps, где Глеб работал до прихода в команду Telegram.
Секрет популярности VK Mini Apps
На сегодняшний день платформа VK Mini Apps насчитывает до 50 млн уникальных пользователей в месяц.
То есть большая часть юзеров социальной сети заходят в Mini Apps и пользуются сервисами внутри приложения.
Глеб стоял у истоков создания VK Mini Apps и прошел путь от разработчика до руководителя бизнес-подразделения, поэтому я не мог не спросить у него про секреты успеха платформы от VK.
Разработчики VK Mini Apps
Большинство веб-приложений внутри VK работают в B2C-сегменте, так как пользователи в основном заходят в соцсеть ради развлекательного контента в свободное время.
Однако внутри VK крутится большой бизнес-сегмент, а сообщества нуждаются в инструментах для развития своих площадок и привлечения нового трафика. Так что в B2B-сегменте также представлено немало приложений, помогающих выстраивать воронки, привлекать трафик и оформлять свои сообщества.
Учитывая, что Телеграм уже давно перестал быть обычным мессенджером, идея создания своего каталога веб-приложений стала очевидна для команды TON Foundation.
Кто такие TON Foundation и зачем им развивать Telegram Apps Center
TON Foundation – это международная организация, зарегистрированная в Швейцарии, которая финансируется самыми щедрыми держателями TON и помогает развивать блокчейн-технологии внутри TON.
Именно благодаря блокчейну TON в Telegram появилась криптовалюта, которая интегрирована во многие сервисы: от Telegram Ads до пользовательского кошелька. Возможности ботов за счет крипты были серьезно расширены.
Глеб и команда разработчиков надеются, что в скором времени Павел Дуров добавит точку входа в каталог с каким-нибудь свежим обновлением Телеграм, и Telegram Apps Center появится у каждого пользователя мессенджера.
Серьезная преграда на пути к интеграции каталога в Telegram – это существующая политика App Store, которая ограничивает возможности встроенных каталогов приложений. Так что, возможно, нам придется подождать еще несколько директив от Европейского Союза, чтобы представить официальный маркетплейс внутри мессенджера!
Далее мы с Глебом поговорили о том, как устроен Telegram Apps Center: какие приложения будут интересны пользователям, сложно ли попасть в каталог и как команда планирует поддерживать талантливых разработчиков
Про развитие Telegram Apps Center
Начать наш разговор мы решили с кейса любимого приложения в Apps Center от Глеба: им оказалась игра про развитие своего питомца под названием Gatto.
Gatto – популярная игра, которую активно продвигал Telegram Apps Center
Telegram Apps CenterСмысл игры максимально простой: вы развиваете своего питомца, следите за его здоровьем и одеваете его в красивую одежду. Фишка Gatto в том, что ваших питомцев потом можно продать другим игрокам за реальные деньги, и с каждым уровнем его ценность растет.
Приложение Gatto взлетело в топ рейтинга Apps Center, а аудитория растет на тысячи процентов в месяц.
Сегодня в топе каталога в основном развлекательные приложения, и это не воля судьбы, а продуманная стратегия от Глеба и команды по захвату рынка.
Дело в том, что простейшие игры с возможностью заработать реальные деньги легко привлекают пользователей на площадку. Из-за этого растет популярность каталога и TON в целом.
Так что сейчас именно развлекательные сервисы чаще всего попадают в категорию Editor’s Choice.
Откуда Telegram Apps получает пользователей
Глеб и команда понимают, что для привлечения трафика не стоит использовать традиционные инструменты, вроде рекламы в поисковой выдаче.
Telegram уже имеет 900 миллионов пользователей, и именно они могут зайти в каталог и выбрать себе Web-приложение по душе.
Так что основной источник трафика для каталога – это именно реклама внутри Telegram.
Изначально ребята рекламировались через Telegram Ads – площадку таргетированной рекламы, которая показывается у разных каналов.
Таким образом стоимость одного пользователя в среднем составила $1. На удивление, качество пользователей было сильно выше, чем ожидала команда маркетологов.
Если изначально считалось, что привлеченные пользователи будут просто заходить на сайт и уходить с него, то в реальности каждый юзер в среднем находил и открывал больше двух приложений. Это говорит о том, что платформа действительно интересна тем, кто прямо сейчас пользуется телеграмом.
В последнее время команда Глеба начала привлекать трафик инструментами Веб 3.0, а именно через сообщество Notсoin. Пользователям давали задания перейти на марктеплейс приложений, за что они получали шанс намайнить себе монетку и продать её за реальные деньги.
Однако с такими методами привлечения трафика фокус на развлекательные приложения становится еще больше. Notсoin пользуется определенная аудитория пользователей, и вряд ли они будут заинтересованы в приложениях для личной эффективности.
Однако Глеб и команда понимают, что именно такие юзеры смогут привлечь пользователей к платформе и готовы активнее осваивать что-то новое. Так что, возможно, на данном этапе это и есть самая правильная стратегия.
Аудитория каталога
Мы классно общались про привлечение пользователей, и тут я понял интересную вещь: а как узнавать свою аудиторию при условии, что Telegram помешан на приватности пользователей? И нет, тут не будет разоблачений политик использования Телеграм: Глеб и команда знают не так уж много о пользователях площадки. И это был совершенно новый опыт для команды разработчиков, которые перешли из VK Mini Apps: там строить портреты своей аудитории было проще простого.
Чтобы узнать о своих пользователей больше, разработчикам пришлось выходить на прямой контакт и запускать опросы аудитории.
Оказалось, что пользователи из СНГ составляют всего четверть аудитории.
Весь расклад выглядит примерно так:
25% - Россия и СНГ
25% - Европа
25% - Южная Азия
Глеб добавил, что в последнее время ребята наблюдают рост аудитории из США: она уже составляет 10% и активно растет.
Как попасть в каталог
Критерии отбора максимально простые: нужно быть веб-ботом или игрой. Именно такие разработки чаще всего попадают в рекомендации пользователей. У текстовых ботов приоритет ниже.
Это связано с тем, что сейчас внутри магазина модерация происходит вручную: команда самостоятельно отсматривает кандидатов и выбирает лучших.
Однако Глеб рассказал, что его команда прямо сейчас работает над тем, чтобы сделать свой каталог полноценным маркетплейсом. Уже скоро пользователи смогут оставлять оценки, и это должно стать основным алгоритмом продвижения приложений в магазине.
Пока же работать приходится в «ручном режиме».
Как защитить свое приложение от накрученных отзывов
Как только у разработчиков появится реальная мотивация попадать в топ магазина, разработчикам придется столкнуться с проблемой накрученных отзывов. Я как автор сервиса с голосованием за лучшие стартапы Product Radar понимаю, что с этой проблемой очень сложно бороться.
Глеб и команда понимают, что сейчас у них не хватает ресурсов на полноценную службу модерации. Тем более что с ростом продукта модерация будет отнимать все больше ресурсов, которые можно было бы вложить в рост бизнеса. Поэтому на помощь пришла главная фишка сервиса: блокчейн.
Команда планирует вводить уникальный идентификатор каждого пользователя, чтобы фейковые аккаунты просто не могли попасть на платформу. Для реальных юзеров это никак не усложнит процесс регистрации, но при этом добавит много проблем для тех, кто хочет “хакнуть систему”.
Гранты для разработчиков
Кроме создания пространства для стартапов, команда Telegram Apps создала гранты для талантливых разработчиков.
Вот основные виды грантов:
Грант на создания стартапа, до $10 тысяч: если у вас есть команда, классная идея и желание сделать проект внутри блокчейна TON.
Грант на развитие проекта, до $10 тысяч: этот вариант подойдет тем, кто уже развивает свой проект внутри блокчейна TON, но хочет получить деньги на улучшение своего продукта.
Грант на интеграцию в TON, до $50 тысяч: если у вас уже есть продукт с существенной аудиторией, который пока не внедрен в экосистему TON, вы можете получить грант и развивать токеномику внутри своего продукта самостоятельно.
Ребята получают рост активности внутри TON, а стартапы – нужное финансирование. Win-win ситуация, получается.
Что читать/слушать/смотреть, чтобы быть в теме TON и мини-приложений
Телеграм-каналы:
The Daily Ton – канал для тех, кто хочет узнать больше про развитие TON и всего, что с ним связано;
Web3 на доступном – канал, где простым языком рассказывают про интернет 3.0 и с чем его едят;
Книга:
50 бизнес-моделей новой экономики - история успеха единорогов, которые появились за последние 20 лет, и поменяли правила ведения игры
Аниме:
Акир – тот самый случай, когда картинку из детства стоит пересмотреть уже во взрослом возрасте, чтобы открыть для себя все скрытые смыслы.
Гуррен-Лаганн – картина, которая начинается со стандартной истории про становление героя и заканчивается проблемами всего человечества.
Главный секрет успеха стартапа
Этот вопрос я задаю всем гостям моего подкаста, и Глеб не стал исключением.
По его мнению, рецепт успеха состоит из двух ингредиентов:
Мотивированная команда, которая хочет развивать друг друга.
Идея, которая создает ценность для пользователя и решает его проблем.
***
Делитесь своим мнением по теме в комментариях, рекомендуйте новых гостей, и, конечно, подписывайтесь на мой хаброблог и телеграм-канал подкаста «Стартап-секреты», чтобы узнавать больше об ИТ-бизнесе в России и за ее пределами.
На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».
10 новых российских проектов для управления фулфилментом, создания онлайн-документов, 3D-визуализации для интернет-магазинов, планирования задач и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
Product Radar — здесь каждую неделю публикуются лучшие онлайн-сервисы и железки от русскоязычных команд.
Это площадка, где энтузиасты из мира технологий делятся своими идеями, обсуждают и создают вместе новые продукты, чтобы делать жизнь людей лучше.
Сервис краткосрочной аренды паркинга в вашем жилом комплексе
Участники 29-ого набора Product Radar
22 – 28 апреля 2024 года
Читайте описания, кликайте на название проекта, голосуйте и комментируйте его на Радаре. Ваша поддержка очень важна основателям 💙
Планёрка
Сервис онлайн-записи для психологов, коучей и менторов
Решаемая проблема: У психологов и коучей, имеющих много онлайн-клиентов, возникает необходимость записывать их на сессии и получать оплату. Этот процесс занимает значительное количество времени и требует постоянного вни
Умные автоматические ответы на отзывы на маркетплейсах Вайлдберис и Озон на основе ИИ.
Решаемая проблема: Высокая стоимость обработки отзывов руками.Долгое время реагирования на отзывы (негативные и позитивные).Использование шаблонов и игнорирование отзывов негативно сказывается на репутации бренда.
Недорогая онлайн-система для управления фулфилментом.
Решаемая проблема: На рынке нет дешёвых сервисов, которые бы закрывали потребности маленького и среднего фулфилмента. 1С WMS логистика стоит дорого, поэтому большинство фулфилментов пользуются Гугл-таблицами.
Решаемая проблема: Все уже давно устали перекидываться файлами по почте. При этом привычные сервисы онлайн-документов слишком сложные. А часть из них вовсе недоступна из-за санкций и блокировки платежных систем.
Музыкальная подборка для тех, кто решил заняться бегом. Слушайте даже когда смартфон в спящем режиме
Решаемая проблема: Во время пробежки хочется слушать энергичную бодрящую музыку. Иногда в спортзалах плохо ловит интернет. С Бегиботиком можно наслаждаться музыкой без интернета, рекламы и даже когда смартфон выключен.
База знаний по ИИ: готовые запросы, руководства, инструкции
Решаемая проблема: Сталкиваются со сложностями при написании запросов и разочаровываются в ответах нейросетей. Запутались во всём многообразии, не знают с чего начать.
Онлайн-сервис моделирования и оптимизации загрузки грузовых траспортных средств.
Решаемая проблема: Неэфективное использование грузовых транспортных средств, нарушение весовых лимитов при транспортировке грузов, человеческий фактор.
Иммерсивные инструменты для повышения продаж: создание и показ товаров в 3D и дополненной реальности
Решаемая проблема: Низкая конверсия в продажуНевозможность показать клиенту свой товар во всех вариантах и увидеть его в реальности до покупки.Нехватка современного, качественного контентаБольшие издержки на возврат
Таск-менеджер для планирования и совместной работы над проектами
Решаемая проблема: Сложно управлять проектами через мессенджеры и почту: задачи легко потерять + команда не видит весь фронт работы. Чтобы не забывать про задачи и сдавать проекты в срок, нужен отдельный инструмент.
22 апреля 2024 на сайте Product Radar были опубликованы свежие 10 проектов, которые поборются за ТОП-3 места по итогам недели. Победители получат значки «Продукт дня №1, 2, 3», а также отдельные посты в тг-канале Радара.
«Продукт недели № 1» получает грант от Yandex Cloud, а топ-3 продукта получают грант от Unisender в виде месячного тарифа и сопровождения по email-маркетингу.
Следующий «набор» появится на сайте через неделю, вы еще можете поучаствовать в нем или выбрать другую дату для размещения.Заполняйте заявку сейчас.
Поддержите проекты из подборки
Лайкните этот пост и поделитесь ссылкой на сайт Product Radar с друзьями и коллегами, чтобы как можно больше людей узнало о классных продуктах от русскоязычных команд!
— 📒 Поддержать Радар и получить доступ к базе знаний для развития стартапа с нуля можно здесь (надо зарегистрироваться и выбрать подписку «Стартап-товарищ») —
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Привет, меня зовут Денис Турушев, я основатель сервиса по работе с отзывами DailyGrow поделюсь пошаговым планом работы с отзывами. Когда у вас несколько филиалов по всей стране или зарубежом. Как собирать рейтинг со всех площадок, как отвечать клиентам на разных языках и делать это в десятки раз быстрее чем вручную.
Зачем отвечать на отзывы
По статистике более 82% покупателей изучают отзывы перед покупкой, поэтому важно отвечать как на хорошие, так и плохие отзывы. Самые ценные это подробные отзывы с фото, поэтому важно быстро находить такие отзывы и развернуто на них отвечать, тем самым доносить ценности и сильные стороны компании.
Многие клиенты сначала читают подробные отзывы с фото и ответами на них и уже потом принимают решение о покупке.
Как отвечать на отзывы
Есть несколько типов отзывов о компании, на которые нужно отвечать по-разному.
1. Положительные без деталей - в формате все понравилось приду еще, на такие отзывы нужно обратиться по имени поблагодарить клиента за обратную связь, этим вы покажите, что вам важны отзывы о компании и другие клиенты это заметят.
2. Положительные с деталями - клиенты развернуто описывают работу с вашей компании, указывают детали и прикрепляют фотографии. Благодарим клиента за такой отзыв, развернуто даем обратную связь и упоминанием про наши ценности.
Пример развернутого ответа на отзыв клиента.
3. Отрицательные без деталей - клиент недоволен и жалуется на компанию в целом без деталей, пытаемся помочь клиенту и разобраться в ситуации. Отвечаем нейтрально и оставляем контакты для связи.
4. Отрицательные с деталями - клиент развернуто пишет причину отзыва, указывает дату, адрес и прикрепляет фотографии. Для компании это хорошая обратная связь и повод улучшить процессы или качество обслуживания. Здесь работа по шаблонам уже не подойдет, нужно понять проблему клиента дать обратную связь развернуто на неё ответить и доработать процессы, чтобы такого больше не повторялось.
Развернутый ответ, где слышат клиента и разбираются в ситуации.
Пример ответа по шаблону, сразу видна формальная отписка.
Сбор отзывов и рейтинга с площадок
Идея создания сервиса по работе с отзывами пришла случайно, один из наших клиентов пожаловался, что маркетолог вместо своей основной работы по привлечению новых клиентов, тратит 1 день в неделю, чтобы вручную зайти на все площадки, скопировать рейтинг компаний в табличку и ответить на все новые отзывы. У них было около 20 филиалов на 3 площадках и нужно было 60 раз проделать одно и тоже, а потом еще пару часов на подготовку отчёта для руководителя.
Мы созвонились и обсудили детали и через месяц выкатили прототип, в итоге маркетолог вместо 8 часов, стал тратить на ту же самую работу не более 40 минут, а ответы на отзывы приходили в тот же день, а не спустя неделю.
Сейчас в личном кабинете DailyGrow, доступны три площадки для интеграции, это Яндекс Карты, 2ГИС и Google карты, настройка занимает не более 10 минут, а отзывы подтягиваются за последние 12 лет работы, и вы всегда можете видеть актуальный рейтинг со всех площадок.
Аналитика отзывов по филиалам в DailyGrow
Работы с отзывами
Мы собираем все отзывы с площадок и выводим их в единую ленту, в которой легко можно отсортировать отзывы по филиалам, площадкам, ответам и рейтингу. (Работе в единой ленте отзывов)
Шаблоны ответов на отзывы без деталей
В день могут поступать десятки положительных отзывов, на которые сложно ответить индивидуально, но сделать это нужно, поэтому мы подготовили 7 шаблонов для отзывов разной тональности, чтобы ответить на основные запросы клиентов. В ответах мы автоматически подставляем имя клиента и название филиала. (пример для кафе)
Высокая оценка Добрый день, {name}! ✨🌿 Спасибо за вашу высокую оценку. Очень рады, что вы остались довольны. Надеемся увидеть вас вновь в нашем кафе! С уважением, команда {org}
Благодарность Добрый день, {name}! ✨Благодарим за отзыв и высокую оценку. Всегда рады вас видеть в нашем кафе. С уважением, команда {org} 🌿
Подробный отзыв Добрый день, {name}! Благодарим вас за подробный отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления о визите в наше кафе. Всегда рады вас видеть! 🌿💚 С уважением, команда {org}
Обратная связь Добрый день, {name}! Благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о посещении нашего кафе. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс 🙌🏻 С уважением, команда {org}
По телефону Добрый день, {name}! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о посещении нашего кафе. Будьте любезны, свяжитесь с нами по телефону для обсуждения данной ситуации 🙌🏻 Тел: +7 900 000-00-00. С уважением, команда {org}
Работа с командой Добрый день, {name}! Нам очень жаль, что сложились такие впечатления. Проведём дополнительную работу с персоналом, чтобы больше такого не повторялось. Надеемся, что мы встретимся ещё раз, но уже на позитивной ноте 🙌 С уважением, команда {org}
Ответ на отзыв занимает пару секунд
Отчет для руководителя
Один из клиентов попросил сделать отчет по рейтингу и самим отзывом, чтобы раз в 2 недели, проводить оценку качества работы филиалов, а их почти 50 по всей России, для этого сделали возможность скачать отчет в excel за любой период.
Филиалы разбиты по трем площадкам, а все изменения подсвечиваются цветом.
Отчет по рейтингу филиалов за месяц
Отчет по отзывам и ответам на них
Отзывы с Google Карты в России и зарубежом
У нас есть клиент с 50 филиалами от Владивостока до Варшавы, и гости пишут отзывы не только на русском и английском, поэтому мы добавили поддержку ещё 12 языков, теперь можно спокойно работать с отзывами по всему миру. С Google картами мы работает по официальному API, поэтому отзывы собираются за несколько минут, а ответы уходят мгновенно.
Автоматизируем работу с отзывами
Работа с отзывами важная, но довольно трудоемкая задача для компаний с 3 и более филиалами. Вы можете делегировать работу с отзывами нам в DailyGrow, мы бережно соберем отзывы со всех площадок, развернуто ответим на отзывы и перехватим негатив от ваших клиентов и передадим в вашу службу поддержки, а вы сможете отслеживать рост рейтинга в личном кабинете и получать отчеты в удобном формате для всей сети.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Я разрабатываю сервисы для предпринимателей и делюсь опытом в канале → Телеграм
Никто не видит в вашем стартапе потенциал к миллиардному бизнесу? Не беда, ведь ваш продукт может оказаться полезен крупной корпорации за счет аудитории, что вы собрали.
🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 12
В гостях у меня Дмитрий Литвинов, серийный предприниматель, создатель 47 проектов, 20 из которых были запущены им как основателем, а 27 – по найму. И это все за 24 года!
Детально обсудили, как Дима с командой создали, развили и продали стартап BandLink – инструмент для комплексного продвижения творчества артистов. Продан он был как вы поняли Яндексу.
Темы и тайм-коды на YouTube:
0:00 Интро и знакомство с Димой, который запустил 47 проектов и продал один из них Яндексу
5:10 Почему Дима выбрал «бедных музыкантов» в качестве целевой аудитории стартапа
9:25 Дима про первые оплаты и разворот от фантазий к реалиям музыкального рынка
Поддержать подкаст можно на официальной страничке 🙏
На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».
Нас снесли из play store, но теперь можно скачать приложение в формате apk из нашего телеграм канала: https://t.me/briefapp
ВНИМАНИЕ, НАМ ЗАБАНИЛИ АККАУНТ РАЗРАБА В ГУГЛ ПЛЕЙ, СЕЙЧАС ОТАПЕЛЛИРУЕМ И ССЫЛКА БУДЕТ РАБОТАТЬ. Спасибо за понимание.
Всем привет! Мы учимся в 10-м классе и с начала этого года мы работали над собственным мобильным приложением. Хотим узнать ваше мнение о нашей работе и чуть-чуть прорекламировать наш проект). Сейчас приложение доступно в Play Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=dg.farist.apps...
Приложение называется Brief и представляет из себя соцсеть. Сейчас объясним идею проекта вырезками из презентации, которую мы подготовили для сдачи проекта в школе.
Далее поговорим о фичах.
Чтобы зарегаться в нашем приложении вам нужен инвайт-код, например этот: V6AXL4LIMV
Что мы использовали при создании приложения:
На проект ушло +- 6 месяцев. Кроме создания приложения мы провели закрытое тестирование, выпустили множество обновлений. Очень хотим услышать конструктивную критику и/или предложения по развитию проекта). Будем бесконечно благодарны всем скачавшим. P.S. Наши ники - theoaristov и demid, добавляйтесь))
Всем привет! Мы команда SweepMe — амбициозного стартапа, который планирует круто изменить всю индустрию клининга и доказать, что заказ уборки может быть таким же простым и быстрым, как заказ такси или пиццы на ужин.
Мы знаем, как сложно найти профессионала, которому можно будет доверить свою квартиру или офис и не переживать за свои вещи и результат уборки. Поэтому собрали на одной платформе самые надёжные клининговые компании, которые прошли строгий отбор и за качество уборки которых мы можем ручаться.
Как найти клининговую в SweepMe под твой запрос? Очень легко!
1) Переходишь в приложении SweepMe и заполняешь небольшую анкету.
2) Выбираешь тип уборки и отмечаешь важные для себя нюансы.
3) Указываешь удобные дату и время.
4) Ждёшь примерно 8 минут и получаешь список подходящих исполнителей.
5) Выбираешь лучшего и забываешь об уборке.
Хочешь, чтобы профессионалы убирались регулярно, например, каждую неделю? Нет проблем: просто оставь запрос в приложении, согласуй клининговую компанию и освободи время для реально приятных дел.
Другими словами: просто свипни ежедневную рутину на профессионалов и забудь о долгих переговорах и попытках узнать стоимость и свободные слоты клининговых компаний. Потому что SweepMe — это просто!
На пикабу мы будем делиться смешными мемами, историями и интересными фактами о клининге.
Привет всем кто интересуется и пользуется проектом SQLtest.online! Спешу отчитаться о работе проделанной за последние две недели.
- во-первых - конечно новые задачи - их уже 160! - во-вторых - добавлена диаграма связей между таблицами базы данных Sakila - ну главное - для любителей тьмы - добавлена тёмная тема!